Parisot 1894, xxii; Nau F. Aphraate le Sage//Dictionnaire d Histoire et de Geographie Ecclesiastique, 936; Baarda 1975, 5. 13 Aphraate le Sage Persan 1988, 36. 14 См.: Duval R. La litterature syriaque. 218–219; Parisot 1894, XIII; Theodoret de Cyr 1977, 24. 15 Theodor. Hist. rel. 8,1:1–15:16 (TLG 4089/4). См. Theodoret de Cyr 1977, 372–379. 16 Theodoret de Cyr 1977, 47. 17 Муравьев энциклопедия. Т. IV. М., 18 Aphraate le Sage Persan 1988, 38. 19 Baarda 1975, 1–2. 20 Aphraate le Sage Persan 1988, 65–66. 21 Parisot 1894, col.1049. 22 Parisot 1894, col.1,4. 23 Parisot 1894, col.2–3. 24 Wright 1869, 6–43 (сирийская пагинация). 25 Начало Письма не сохранилось в оригинале, но есть в армянском переводе. Мы воспользовались его латинским переводом. 26 Мф. 10:8. 27 Мф. 25:29. 28 Мф. 7:24–27; Лк 6:44–49. 29 Рим. 8:30. 30 Иер. 7:4–5. 31 6:16; Лев. 26:12. 32 3:16; 6:19; 6:16. 33 Ин. 14:20. 34 3:10. 35 3:11. 36 3:16. 37 Ин 10:30. 38 Пс 117:22. 39 Ин 19:15. 40 Лк 19:12–14. 41 Иез 13:10–11. 42 Иез 22:30. 43 Ис 28:16. 44 Мф 21:44. 45 Дан 2:34. 46 Пс 84:12. 47 Пс 84:12. 48 Дан 2:34–35. 49 Пс 18:5; Рим 10:18. 50 Мф 28:19 51 Зах 4:7 52 Ин 1:1. 53 Ин 15:12. 54 Ин 15:15. 55 Еф 2:4–5. 56 Еф 5:2. 57 Зах 3:9. 58 Ис 11:2–3. 59 Зах 4:10. 60 Ис 49:6. 61 Пс 118:105. 62 Ин 1:1. 63 Ин 1:5. 64 Ин 1:11. 65 Мф 10:27. 66 Мф 5:14. 67 Мф 5:16. 68 Ин 12:35. 69 Ин 12:36. 70 Ин 8:12. 71 Мф 5:15; Мк 4:21; Лк 8:16. 72 Пс 118:105. 73 Ос 10:12. 74 Лк 15:8. 75 Исх 20:2; Втор 5:6. 76 Ос 10:12. 77 Ис 55:6–7. 78 Ин 1:5. 79 Мф 27:45; Мк 15:33; Лк 23:44. 80 Зах 14:6–7; Ам 8:9. 81 3:10–12. 82 3:13. 83 Дан 3:21–22. 84 Дан 3:48. 85 Быт 19:24–28. 86 Чис 3:4; Лев 10:1–2. 87 Чис 16:35. 88 1:9–16. 89 2:11. 90 Дан 3:22. 91 Ис 66:16. 92 Ис 66:24. 93 3:11. 94 13:13. 95 Быт 4:4. 96 Быт 5:24. 97 Быт 6:9. 98 Быт 15:6; Рим 4:9. 99 Мал 1:2–3; Рим 9:13. 100 Пс 80:6. 101 Исх 13:16. 102

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Высоты солнца были наблюдаемы Троутоновым секстантом, а соответствующее им время - по хронометру Дента 1778), который 22-го Августа, в 7 ч. 12 м. вечера был назади против среднего времени на 2' 18'',86, и в каждые сутки уходил 4 ,7. Выводы из этих наблюдены следующие: 25 Авг. в 12 ч. 3 м. 22, с. 5 двойная высота нижнего края солнца 5' 15 ; погрешность секстанта 3' 30',9; высота барометра 746,2 миллим., термометр Реом. + широта северная 41' 41 ,55. В этот день небо было облачно, и наблюдения производились без цветного стекла. 27 Авг. в 12 ч. 2 м. 22 с. двойная высота нижнего края солнца 35' 40 , погрешность секстанта 3' 33 ,5; высота барометра 747,3 мил., термометр Реом. + широта северная 41' 44 ,15. 28 Авг. в 12 ч. 1 м. 26, с. 5 двойная высота нижнего края солнца 50' 55 ; погрешность секстанта 3' 33 ,5; высота барометра 749,2 мил., терм. Реом. + широта 41' 44 , 23. Поэтому, северная широта Поречья равняется 41' 43 ,3, т.е. оно южнее Университетской Обсерватории в Москве на 3' 36 ,1. Наблюдения над временем для долготы были: Вр. наблюден. Дв. выс. нижн. кр. солнца. Зап. долг. от Москвы Ч. М. С. 25 Авг. 9 21 2,5 9 13 21,0 9 20 14,5 57 30' 60 00' 61 30 ' 9 6,18 9 6,69 9 6,76 27 Авг. 8 55 34 9 5 50 9 15 34 54 45 ' 10'' 57 7 ' 30'' 59 14 ' 15'' 9 6,02 9 6,02 9 6,92 28 Авг. 9 1 39 9 10 39 55 33 ' 00'' 57 33 ' 40'' 9 6,27 9 6,41 Из этого следует, что Поречье лежит к западу от Московской Обсерватории на 9 м. 6 с. 4; часы, уставленные по меридиану Москвы, должны показывать в Поречье менее 9 м. 6 с. 4, и как Московская Обсерватория восточнее Парижской на 2 ч. 21 м. 7 с., то Поречье восточнее Парижа на 2 ч. 12 м. с. 6. По этим данным определяется и географическое расстояние Поречья от Москвы по направлению к юго-западу: оно содержит 134,9 версты, или круглым числом, 135 верст.

http://ruskline.ru/analitika/2020/09/24/...

cit. (note 7) and A. Bank, Byzantine Art in the Collections of the U.S.S.R. (Leningrad/Moscow 1965), plates 227-232 [xxxvii] J. Lafontaine-Dosogne, Theophanies-Visions auxquelles participaient les prophetes dans l art byzantin apres la restauration des images , pp. 135-144, and J. Meyendorff, L image du Christ d apres Theodore Studite , pp. 115-118. [xxxviii] Cf. my art. cit. (note 30), p. 333-334. For the Virgin Paraklesis in Byzantine hymns cf. S. Evstratiadis, I Theotokos en ti Imnographia (The Mother of God in Hymnography) (Paris 1930), p. 57. [xl] S. Der Nersessian, L illustration des psautiers grecs du Moyen Age, II, Londres Add. 19.352 (Paris 1970), pp. 74-75 and fig. 193 [xlii] G. de Jerphanion, op. cit. (note 29), I, pi. 44.2; S. Der Nersessian, Two Images of the Virgin , in Dumbarton Oaks Papers, xiv (1960), pp. 81-82 and fig. 10 [xliii] Skyllitzes Matritensis, ed. cit. (note 22), f. 64v (no 165) and pp. 88-89; cf. MPG, cxxi, col. 1029B; Theophanes Continuatus, IV 9 (Bonn 1838), p. 157 [xlvi] S. Dufrenne, Images du decor de la prothese , in Revue des Studes Byzantines, xxvi (1968), pp. 297-310; Eadem, Les programmes iconographiques des gglises byzantines de Mistra (Paris 1970), pp. 25-28 and 50-56. Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9 Фото 10 Julian Walter, AA. The Origins of the Iconostasis. Eastern Churches Review, Volume III, number 3, spring 1971 Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: 15 марта 2022 10 10 января 2022 10 28 октября 2020 10 28 августа 2020 10 29 июля 2020 10 11 июля 2020 10 3 июня 2020 10 21 мая 2020 10 16 мая 2020 10 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/article/5350584

Меркурий ноябр. 24 ноябр. 11 дек. 10 Минодора сент. 10 Минодор окт. 26 авг. 17 Мисаил дек. 17 Митродора сент. 10 Митродор окт. 26 Михаил сент. 6 февр. 17 Мосхиан Назарий окт. 14 Наркисс ап. из 70-ти окт. 31 марта 29 Неадий Неонилла окт. 29 окт. 29 Неофит янв. 21 Нестор февр. 27 Нестор окт. 27 апр. 19 Никандр еписк. ноябр. 4 Никандр ноябр. 7 Никандр Никанор ап. из 70-ти июля 28 Никита испов. Никита февр. 3 Никифор Николай Никома марта 6 марта 23 ноябр. 7 Нимфодора сент. 10 Нунехия апр. 19 Олвиан ап. из 70-ти ноябр. 4 Олимпиада диаконисса июля 25 Олимпиад февр. 17 Онисим июля 25 Онисифор ап. из 70-ти дек. 10 Онисифор ноябр. 9 Орентий июня 20 ноябр. 10 июня 10 дек. 13 Острихий ноябр. 7 марта 10 марта 4 Павлин Павсилипп Палладий ноябр. 27 Помпий апр. 10 Пантелеимон июля 27 марта 16 Паппий Папила окт. 13 Парамон ноябр. 29 Параскева июля 26 янв. 20 Паригорий янв. 20 Пармен февр. 17 Пармен ап. из 70-ти июля 28 Парфений Лампсакский февр. 7 Патермуфий Патров ап. из 70-ти ноябр. 4 Пафнутий сент. 25 Перегрин июня 18 Перпетуя марта 4 янв. 16 янв. 27 прп. Афонск. июня 12 янв. 22 Пигасий ноябр. 2 июня 20 Пиперион сент. 18 авг. 21 Поликарп февр. 23 Полихроний февр. 17 Полиевкт дек. 21 Порфирий ноябр. 9 Порфирий мч. из Ант. ноябр. 4 Порфирий Газский февр. 26 июня 20 окт. 12 июля 12 Прокул апр. 21 Прокопий Протасий окт. 14 Протион апр. 12 Прохор ап. из 70-ти июля 28 ап. из 70-ти апр. 15 Равула дек. 20 июня 20 Рипсимия сент. 30 Родион (Иродион) ап. из 70-ти ноябр. 10 Родион июня 10 ноябр. 18 янв. 30 марта 15 апр. 29 марта 29 мч. Страт. апр. 24 мч. Готск. апр. 16 еп. Дафнийск. Савватий сент. 19 марта 13 Сампсон июня 27 Самуил авг. 20 июля 26 марта 4 Севастиан дек. 18 Севириан сент. 9 Сенний февр. 17 Септимин авг. 30 Серапион Сергий июня 10 Сивеиф марта 29 Сикст (Ксист) ап. из 70-ти июля 30 ноябр. 26 Сильвестр Силуан ап. из 70-ти июля 30 Симеон Богоприимец февр. 3 Симеон ап. из 70-ти, ср. Госп. апр. 27 Симеон апр. 17 Симфер Сисинний ноябр. 23 Сионий янв. 22 Сосипатр ап. из 70-ти апр. 28, ноябр. 10

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

9 Гаал. Потомок Еммора, отца Сихемова, был «вторым Авимелехом» забытым братом, претендовавшим на власть по праву рождения. 9 засеял его солью. Т.е. сделал эту землю бесплодной. 9 Ваал-Верифа. Букв.: «бог завета». Святилища, упоминаемые в 9,4 и 9,46, вероятно, являлись одним храмом, тем самым, который выплатил деньги Авимелеху (ст. 4,5). 9 делайте и вы то же, что я. Авимелех пытался подражать своему отцу Гедеону (7,17 и ком.). 9 сожгли ... огнем. Исполнилось проклятие Иофама (ст. 20). 9 обломок жернова. Авимелех убит камнем в возмездие за убийство им своих братьев «на одном камне» (ст. 5). Господь держит все под Своим контролем, и Он привел к исполнению проклятие Иофама (ст. 20; ком. к 9,7). 9 обнажи меч Твой и умертви меня. Авимелех хотел умереть достойно. Его смерть, а также явление злого духа, посланного Богом (9,23 и ком.), проводит параллель между ним и Саулом ( ). женщина убила его. См. ком. к 4,9. 9 Так воздал Бог. Вмешательство Бога в происходящее очевидно (9,23). Избрав Ваалверифа своим богом, Авимелех нарушил завет и потерпел поражение. Господь, чья власть безгранична и непоколебима, позволил исполниться проклятию Иофама (9,20). Глава 10 10:1–5 Об этих двух судьях Фоле и Иаире сообщается кратко, без подробностей, и не по схеме, которая характерна для других историй о судьях (см. Введение: Характерные особенности и темы). Так же кратко рассказывается и о четырех других малых судьях (3,31; 12,8–15). 10 Фола. В Священном Писании более нигде не упоминается. 10 Иаир. Как и Фола, в Священном Писании больше не упоминается. 10 ездивших на тридцати двух молодых ослах. Тридцать два сына, тридцать два осла и тридцать два города во владении все это символы богатства и власти (5,10). 1012:7 Ср. . Число идолов, которым поклонялись израильтяне, множилось ( ), внутренний хаос в стране становился все более угрожающим (12,1–7). Иеффай обеспечил только шесть лет мирной жизни (12,7) вместо мира для целого поколения, как другие судьи (3,11.30; 5,31; 8,28). Он принес в жертву свою собственную дочь.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Очень люблю читать о.Андрея,всегда просто доступно и в самое сердце!Спаси всех Господи! Алексей Фроловский 1 ноября 2017, 13:17 Спаси Господи! В воскресенье - в Храм без отговорок. Аминь) Andrey 11 октября 2017, 12:09 Если примиришься с Богом, всё остальное, одно за другим, решится - замечательные слова, спасибо огромное!!! Людмила 10 октября 2017, 15:39 Спаси Господи за статью! От проповедей о. Андрея всегда так хорошо на душе! Ольга 9 октября 2017, 23:41 Большое спасибо за удивительную статью!Согрелось сердце. Marta2479 9 октября 2017, 23:39 Люблю читать Конаноса. Его статьи такие светлые тамара 9 октября 2017, 22:57 Как всё просто и понятно,доступно и полезно.Спаси Господи,о.Андрей. 9 октября 2017, 21:47 Spasi Gospodi za statju Любовь Штепа 9 октября 2017, 18:27 Спасибо за статью.Очень мудрое разьяснение, доходящее до самого сердца. р.Б.Алла 9 октября 2017, 17:40 Ах,как же все правильно и с любовью написано! Алексей 9 октября 2017, 15:12 Артёму. Пресытится мы можем от каких-то земных, временных вещей, которые не могут удовлетворить потребности нашей души. Лишь Господь сможет дать нам насыщение - вечная радость от единства с Ним, в которой нет пресыщения - чувства надоедливости, состояния бесконечной пустоты души. Пресыщение - от земных вещей. Насыщение - жизнь во Христе, полная бесконечных открытий о Нём. Артём Шидловский 9 октября 2017, 14:05 ...никогда не сможем пресытиться, ибо там не будет пресыщения и конца. Непонятно это изречение. Как тогда понимать заповедь Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся ? рб Марина 9 октября 2017, 13:19 СПАСИ ГОСПОДИ о АНДРЕЙ и СТАНКА за статью!!!ПОМОЩИ БОЖИЕЙ в СЛУЖЕНИИ и в ДЕЛАХ!!!ПРОСТИ нас ГОСПОДИ ВРАЗУМИ! Алексей 9 октября 2017, 11:46 Сие есть Кровь Моя Нового Завета ... Принять в себя Его новозаветную Кровь - очень очень трудно... Грехи, страсти, формализм... Людмила Орнатская 9 октября 2017, 09:07 Благодарю. Понравилась статья. Я была на могиле старца Паисия Святогорца..... Слава Богу! vadim 9 октября 2017, 06:01

http://pravoslavie.ru/106932.html

p.29. St. Filaret (Drozdov). Interpretation of the Book of Genesis. Moscow. Russkiy Khronograf, 2004, pp.114-116. An in-depth study and systematisation of the theology of of was carried out by the work of Nellas Panayiotis: N. Panayiotis. Garments of Skins. - Electronic resource: P. Sherwood. The Earlier Ambigua of St. Maximus the Confessor and his Refutation of Oreginism// Maximus the Confessor: His Polemics with Origenism and Monoenergism / Compiled by G.I. Benevich, D.S. Biryukov, A.M. Shufrin. - St. Petersburg, Published by SPbGU, 2007. – pp. 436-458. Priest I. Meyendorff. Introduction to Patristic Theology. Minsk, 2001 – p.319. See also Priest O. MumrikovOn the problems of of at the turn of 20 th -21 st centuries, // Report at the 19 th International Educational Christmas Readings – 2011. Theme in the light of Orthodox 22-26 January 2011. - January 2011] Electronic resource:: Research and Theology Portal http://www.bogoslov.ru/text/1415473.html St. Maximus the Confessor. Works: Book II. Questions and answers to Thalassius. Part I: Questions I-LV. Translation from Ancient Greek with comments by A.I. Sidorov. - M. Martis, 1993. p. 33 (Question IV). C. Yannaras. Faith of the Church. Introduction to Orthodox Theology. M. Centre for Religious Studies, 1992. p. 137. #Patristics #Theology Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: Персоналии Papanikolaou, Aristotle 18 сентября 2019 10 Персоналии Nankivell, John, Protopresbyter 18 сентября 2019 10 Персоналии Touma (Bitar), Archimandrite 18 сентября 2019 10 Персоналии Plested, Marcus, Dr 18 сентября 2019 10 Персоналии Bashkirov, Vladimir, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Hallam, Gregory, Priest 18 сентября 2019 10 Персоналии Nicolaidis, Efthymios 18 сентября 2019 10 Персоналии Bulgakov, Sergei Nikolaevich, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Farley, Lawrence R., Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Zadornov Alexander, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Gallaher, Brandon, Dr 18 сентября 2019 10 Персоналии Tefft, Alexander, Priest 18 сентября 2019 10 Еще 9 О проекте Как стать нашим автором Правовая информация Партнеры Архив Наш канал на Youtube 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/article/2580297

Fish S. Is There a Text in this Class? The Authority of Interpretative Communities . Cambridge, 1980. Esler P. F. The First Christians in their Social Worlds: Social-scientific Approaches to New Testament Interpretation . London, 1994, pp. 17-18. Стилианопулос Т. Новый Завет: православная перспектива . Москва, 2008, сс. 198-200. #Библия Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: Статья Славянские переводы творений святого Мефодия Патарского. К вопросу о славянской версии ранних святоотеческих текстов, посвященных библейской экзегезе Даниленко Борис, протоиерей 27 апреля 2022 10 Статья Эмендации масоретского текста книги Иова Виноградов Сергей Александрович 25 февраля 2022 10 События Опубликовано Пятикнижие Моисея на кумыкском языке 26 января 2022 10 Статья Феномен богодухновенности Библии в современном православном богословии Григорян Артём Валерьевич 20 марта 2021 10 Статья Что могли сказать библейские женщины? Сара и Фамарь в сирийских повествовательных стихотворениях Себастьян П. Брок 12 ноября 2020 10 Статья Христианская экзегеза: Решит=Христос Филип Александр 8 ноября 2020 10 Статья «В начале». Раввинистическая и святоотеческая экзегеза Быт. 1:1. Часть I Филип Александр 18 октября 2020 10 Статья Глас народа — глас Божий Долматов Илья 13 октября 2020 10 События Библия Томаса Кромвеля раскрывает тайны начала Реформации в Англии 17 августа 2020 10 События По данным опроса в США, большинство прихожан не в силах понять Библию самостоятельно 11 августа 2020 10 Статья Библия как продукт культурной силы: пример гендерной идеологии в переводе English Standard Version Сэмюэль Л. Перри 11 августа 2020 10 События Критические тексты ветхозаветных апокрифов выложены в свободный доступ 26 июня 2020 10 Еще 9 О проекте Как стать нашим автором Правовая информация Партнеры Архив Наш канал на Youtube 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/text/492188.html

Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображения Креста, начертываемые некоторыми на земли, совсем изглаждать, дабы знамение победы нашей не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение Креста повелеваем отлучать Надежда 10 апреля 2013, 22:57 Спасибо за рассказ! После прочтения становится радостно на душе, что еще не все потеряно на Руси! Леонид 10 апреля 2013, 21:12 Замечательный рассказ. огромное спасибо автору. Все мы люди и все грешим и ошибаемся.Главное осознаем ошибки свои и раскаиваемся в них. Храни Вас Бог. С уважением Леонид. ЕВГЕНИЯ 10 апреля 2013, 15:36 ПЛАЧУ....СПАСИ ВАС ГОСПОДИ Андрей 10 апреля 2013, 10:46 Очень своевременно прочитать подобную историю покаяния. Вроде как в зеркало посмотрел... и ничего не увидел, пусто. Спаси Христос, Александр Владимирович. олег 10 апреля 2013, 10:07 честно! Спаси Господи! Татьяна 10 апреля 2013, 09:52 Спаси Господи. Прочитала на одном дыхании. Очень тронул, расплакалась.. Пилот 10 апреля 2013, 08:48 Замечательный рассказ, глубины немеренной! федор 10 апреля 2013, 06:27 Спаси,Господи,вас,Александр,за ваши рассказы.Как оживает душа и умиляется сердце от написанных вами строк.Временами и в церковь приходим,как в клуб,без осознания своей греховности и охлаждении сердца.А,почитаешь душеполезное слово и опять обретаешь трезвение. Вячеслав 10 апреля 2013, 01:43 Саша, спасибо! Прекрасно написано. Галина 9 апреля 2013, 22:07 Спасибо за удивительный рассказ. После него невольно задумаешься о своей грешной жизни. Галина Kseniya 9 апреля 2013, 21:06 Spasi Gospodi!!! Антонина 9 апреля 2013, 19:29 Спасибо за замечательный рассказ, утешительный! Галина 9 апреля 2013, 18:31 спаси нас всех.Господь!плакала,с сердцем плохо стало.что ж мы все на страдания -то родились...бывают ли судьбы счастливые? Николай 9 апреля 2013, 17:44 Отличный рассказ! Спаси Вас Господь! Пишите больше. Действительно задумался над тем, что каждый раз приходишь со списком на исповедь, всгрустнул, грехи перечислил... и пошел дальше список состалять к следующей исповеди. А обернуться и грехи теже, что и были и чувства те же... И так ходишь и ходишь. А покаяния ноль.

http://pravoslavie.ru/60687.html

9 уста его полны проклятия... под языком его мучение и пагуба. Нечестивые речи наравне с беззаконными деяниями являются серьезным грехом. Апостол Павел вспоминает этот стих в . 9 сидит в засаде. Метафора нечестивого человека, из засады поражающего праведника, использована также в . за двором. Т.е. за пределами селения, в удобном для засады месте. подсматривают за бедным. Нечестивец предпочитает творить свои злые дела тайком, избегая людского взора ( ). 9 как лев. Как животное, известное своей злобой и беспощадностью. 9 забыл Бог. Видимое отсутствие справедливости служит в глазах нечестивого признаком безучастности Господа к земным делам. 9 Восстань, Господи. См. ком. к . вознеси руку Твою. Псалмопевец обращается к Господу с мольбой действенно вмешаться в ход земных дел. 9 сироте. В древности на Ближнем Востоке, как о том, наряду с прочими источниками, свидетельствует и ВЗ, сироты и вдовы впадали в крайнюю нищету, так как были лишены поддержки и защиты. 9 Господь царь на веки. См. Введение: Характерные особенности и темы. язычники. Язычники не только поклонялись ложным богам, но и преследовали народ Божий. 9:38–39 Плач завершается решительным утверждением веры в то, что Бог избавит слабых от угнетения и преследований. Псалмопевец вверяет Ему свою жизнь; нечестивые внушают страх псалмопевцу, однако он знает, что Бог одолеет их. Глава 10 Тематически этот псалом сходен с предыдущим: гонимый врагами псалмопевец все свои надежды возлагает на Бога. 10 улетай на гору вашу. Возможный перевод: «улетай с горы вашей». Обращенные к псалмопевцу слова можно понимать как совет бежать из Иерусалима и укрыться в горной крепости («на гору вашу»), или же просто покинуть город, олицетворяемый горой Сион («с горы вашей»). В том и другом случае Давиду предлагают искать спасения помимо Бога. 10 натянули лук, стрелу... приложили. Т.е. готовы нанести удар. 10 основания. Под этим словом подразумеваются заповеди Божий. Они ведут к вершинам веры и богопочитания, служат утешением в минуты уныния и страха.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010