Чис. 28: 9, 10

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... была излишней, и приход женщин был обусловлен только чувствами. 28: 2—4. Ангелы, особенно являющиеся в «пламени огня» (в древнем иудаизме ангелам приписывалась огненная природа) , обычно вызывали у людей страх (напр. : Суд. 6: 22, 23; 13: 19, 20; ср. : 4 Езд. 10: 25—27; 3 Енох. 22: 4—9) . 28: 5—8. Иерусалим был религиозным центром иудаизма. Многие иудеи все еще рассматривали Галилею как территорию бывших язычников ( 4: 15 ) . Но именно в Галилее Иисус несколько раз явился Своим ученикам. Все четыре Евангелия сообщают, что здесь Иисуса принимали лучше, чем в других местах. 28: 9, 10. В то время свидетельство женщин считалось недостойным внимания, но Иисус идет наперекор культурным установлениям, являя Себя женщинам и поручая им возвестить о Себе остальным ученикам. Совершенно очевидно, что первые христиане не могли выдумать эту подробность, поскольку подобное отношение к женщинам было чуждо их современникам. 28: 11—15 Последняя попытка опровергнуть факт воскресения За сон на посту стражам угрожало суровое наказание (римским воинам — вплоть до смертной казни) , в том числе при охране тел распятых преступников (см. «Сатирикон», 112 — роман римского писателя I в. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанна. О Петре св. Лука говорит, что он «отъиде, в себе дивяся бывшему» ( Лук. 24: 12 ) . Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было, вероятно, очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в 24и св. ап. Павел в 1 Коринф. 15: 5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан. 20: 11-18; Марка 16: 9—11; Матф. 28: 9-10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «жено что ... далее ...
Богословие деятельноеИскать в Источникеpravmir.ru
... заповедал Господь Бог Адаму: «От всякого дерева в раю ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь " ") Быт. 2: 16—17 (. «И возвестил вам завет Свой, который заповедал вам исполнять, десять заповедей, и написал их на двух каменных скрижалях») Втор. 4: 13 (. «Поставит тебя Господь Бог твой народом святым Своим, как Он клялся тебе и отцам твоим, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа Бога твоего нарицается на тебе, и убоятся тебя») Втор. 28, 9 10 (. «Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос и до пределов вселенной слова их») Рим. 10: 18 (. «Ибо весь закон в одном слове заключается: возлюби ближнего твоего как самого себя») Гал. 5: 14 (. «Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал») Быт. 2: 1—2 (. Помни день субботний, чтобы святить его») Исх. 20: 8 (. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку») Быт. 2: 22 (. «И взял Господь Бог человека, ... далее ...
: И. Х. Маршалл. Евангелие от Луки. Комментарий к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не имеющий параллелей порядок слов (прозвание перед именем) , возможно, указывает на источник, отличный от Мк. Мария, мать Иакова — букв. ‘Мария Иакова’ — все переводчики, опираясь на Мк 15: 40, 47, прибавляют слово мать [как и в Синодальном переводе — Реф. ], хотя, если бы этой параллели не было, естественным пониманием было бы ‘жена Иакова’. Сказали о сем Апостолам — имперфект њlegon подразумевает настойчивость и повторение (‘говорили’) или, может быть, то, что женщины рассказывали о происшедшем по очереди. Лука не упоминает о том, что женщины видели Иисуса прежде встречи с Апостолами ( Мф 28: 9–10, Мк 16: 9–11; Ин 20: 11–18 ) . Ст. 12 отсутствует в некоторых рукописях, однако по стилистическим признакам он принадлежит Луке, и многие авторитетные текстологи все же признают его подлинным, хотя нет убедительных объяснений того, почему он был пропущен (может быть, некоторые переписчики усмотрели противоречие между ним и упоминанием о явлении Иисуса Петру в ст. 34) . Петр, встав, побежал ко гробу — ср. Ин 20: 3, где говорится, что с Петром был любимый ученик. По какой-то причине Лука не упоминает последнего, хотя он знаком с соответствующим преданием, что ясно из ... далее ...
Беседа в неделю жен Мироносиц, в Хорошевской ...Искать в Источникеpravmir.ru
... близкими к Господу. Сжальтесь над собою. Будете взывать: «Господи, Господи, отверзи нам двери», а Господь скажет: «Не вем вас» ( Мф. 25: 11 — 12 ) «И вшедше во гроб, видеша юношу,... одеянна во одежду белу и ужасошася. Он же глагола им: не ужасайтеся. Иисуса ищете Назарянина распятаго: возста, несть зде, се место, идеже положиша Его» ( Мк. 16: 5 — 6 ) . Верная любовь св. мироносиц не оставлена без награды. Они первые услышали весть о воскресении Господа; небесный вестник, озаренный славою чистоты духовной, явился им и открыл, что возлюбленный Учитель их, Которого распяли враги, уже не в числе мертвых. В повествовании св. Матфея видим еще более. Когда мироносицы шли передать ученикам слова ангела: «Cе Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! Оне приступили, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; подите, возвестите братиям Моим, чтоб они шли в Галилею: там они увидят Меня» ( Мф. 28: 910 ) . Господи! Тебе все возможно, — Тебе возможно оживить хладные сердца наши любовию верною и бдительною. Недостойны мы благодати Твоей: но по великой милости Твоей не лиши нас милости, да и мы встретим Тебя с избранными Твоими во славе Твоей. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 9: 09 10: 18 11: 24 0, 7 Калининград 8: 46 9: 47 10: 47 0, 41 Казань 9: 12 10: 21 11: 27 0, 69 Калуга 9: 02 10: 08 11: 13 0, 54 Кемерово 9: 42 10: 45 11: 43 0, 99 Кисловодск 9: 32 10: 34 11: 33 0, 39 Кировский 9: 31 10: 38 11: 40 0, 5 Комсомольск-на-Амуре 9: 56 10: 33 - 0, 66 Кострома 9: 01 10: 09 11: 15 0, 65 Краснодар 9: 26 10: 27 11: 25 0, 36 Красноярск 9: 44 10: 45 11: 42 0, 93 Кудымкар 9: 12 10: 21 11: 26 0, 8 Курск 9: 07 10: 12 11: 15 0, 47 Курган 9: 27 10: 35 11: 39 0, 86 Кызыл 9: 53 10: 53 11: 49 0, 95 Липецк 9: 08 10: 15 11: 19 0, 53 Магнитогорск 9: 25 10: 34 11: 39 0, 77 Майкоп 9: 28 10: 29 11: 28 0, 37 Магадан 9: 38 10: 20 - 0, 68 Махачкала 9: 39 10: 42 11: 42 0, 44 Минск 8: 54 9: 57 10: 59 0, 44 Могилев 8: 57 10: 01 11: 04 0, 47 Мурманск 8: 46 9: 51 10: 56 0, 81 Назрань 9: 36 10: 39 11: 38 0, 4 Нальчик 9: 34 10: 36 11: 35 0, 39 Набережные-Челны 9: 15 10: 24 11: 30 0, 73 Нарьян-Мар 9: 00 10: 06 11: 11 0, 91 Нерюнгри 9: 49 10: 41 11: 31 0, 76 Нижневартовск 9: 26 10: 31 11: 32 1, 02 Нижний-Новгород 9: 06 10: 15 11: 20 0, 65 Николаевск-на-Амуре 9: 51 10: 28 - 0, 65 Нижний-Тагил 9: 18 10: 26 11: 31 0, 84 Новокузнецк 9: 45 10: 48 11: 46 0, 99 Норильск 9: 18 10: 19 11: ... далее ...
Таинство смертиИскать в ИсточникеИсточник
... Господь поднимает крест, и {стр. 140} принимает пригвождение на нем, будто злодей, и, таким образом, несет на Себе проклятие греха и смерти до того момента, пока словом «совершилось! » ( Ин. 19, 30 ) не обозначает конец греха и смерти. Бог Отец соблаговолил попустить, чтобы Единородный Его Сын, не знавший греха, был осужден за нас, как грешник, чтобы мы через наше единение с Ним сделались праведными пред Богом ( 2 Кор. 5, 21 ) . Господь пожертвовал Собою как представитель всех людей, всех поколений, … умер за всех… ( 2 Кор. 5, 14 ) . Он принес жертву однажды и навсегда ( Евр. 7, 27; 9, 28; 10, 10–12 ) и покрыл грехи всех людей от начала мира до скончания века. Господь, как говорит божественный Златоуст, принес жертву «однажды, и этого довольно навсегда» [ 327 ]. Его жертва была принесена «за всю природу» и была «достаточна для спасения всех» [ 328 ]. Благодаря Искупительной Жертве Господа, как пишет священномученик Игнатий Богоносец, люди живут «по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, смерти избежали» [ 329 ]. Святитель Афанасий Великий подчеркивает, что Господь воспринял тело, подобное нашему, потому что все мы ответственны ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в ИсточникеИсточник
... теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пустота гроба, и сидевшие там ангелы. Явление Христа остальным женщинам Пока она возвращалась в город, туда же шли остальные женщины, приходившие ко гробу. Услышав от ангела радостную весть, они поспешили поделиться ею с Апостолами, и вдруг дорогой видят встречающего их Иисуса. Когда они подошли ближе, Он сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и, убедившись, что это не дух, поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня [86] ( Мф. 28, 9-10 ) . Они пошли и рассказали все виденное и слышанное не только одиннадцати Апостолам, но и всем прочим, любившим Иисуса; и показались им слова их пустыми и не поверили им. Так окончилось первое утро после Воскресения Иисуса Христа. В это утро Он явился прежде всех Марии Магдалине, а затем и всем остальным женщинам, приходившим к гробу Его. Все они возвестили Апостолам об этих явлениях и о всем, что им довелось видеть и слышать; но показались им (то есть Апостолам) слова их пустыми, и не поверили им. Обсуждая события этого дня, нельзя не заметить, что Господь не позволил Марии ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 2Искать в ИсточникеИсточник
... божеству только, но и по человечеству (ubiquitas corporis Christi) вследствие ипостасного соединения Его с божеством ( Form. cone. II, 8 ) . Это ложное положение (монофизитское) и лежит в основе лютеранского учения ο соприсутствии И. Христа в евхаристии. Отвергнув присутствие И. Христа в евхаристии через преложение хлеба и вина в тело и кровь Христову, лютеране отвергли и вытекающие отсюда выводы, и, прежде всего, учение об евхаристии, как жертве. Агнец Божий, учат они, раз закланный, вновь не закалается. Он единою принесеся, — единем приношением совершил есть во веки освящаемых ( Евр 9, 28; 10, 14 ) . Поэтому усвоять евхаристии значение жертвы во оставление грехов, приносимой за живых и умерших, значило бы, рассуждают они, умалять или упразднять жертву крестную, признавать ее имеющею нужду в восполнении в жертве евхаристической. Евхаристия есть только таинство причащения, но не жертва ( Cont. aug. II, 3; Apol. art. XXIV ) . Очевидно, в основе таких рассуждений лежат неправильные представления об отношении евхаристической жертвы к жертве крестной. To же отрицание тайны пресуществления привело лютеран к отвержению необходимости воздавать боголепное поклонение ... далее ...
Над ЕвангелиемИскать в ИсточникеИсточник
... был Он. Идите же скорей и скажите ученикам Его и Петру, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам. И выйдя поспешно из Гроба со страхом и радостью великой, побежали они возвестить ученикам Его ( М. 16: 1–8, Мф. 28: 5–8 ) , а Мария Иаковлева, объятая трепетом и ужасом, направилась отдельно прямо к Петру. Когда же они шли, се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Ею и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус, не бойтесь! пойдите, и возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там Меня увидят ( Мф. 28: 9-10 ) . Между тем галилейские жены, возвратившись о г Гроба, возвестили одиннадцати и всем прочим все с ними происшедшее, т. е. явление Ангелов и их благовестив о воскресении. К ним присоединились и Мария Магдалина и Мария Иаковлева, так что все они вместе говорили Апостолам. И показались им слова женщин неправдоподобными н не поверили им. Но Петр, встав, побежал ко Гробу, и наклонившись, увидел только пелены лежащие и отошел, дивясь сам в себе происшедшему ( Лк. 24: 9-12 ) . Мария же Магдалина и Мария Иаковлева, подтверждая пред всеми собравшимися, среди общего недоверия, ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера