> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к покаянию! » Благодать коснулась блудницы, и она, содрогнувшись, сказала: «Есть ли для меня надежда на спасение? » – «Да, есть, лишь только покайся». Блудница упала к ногам брата и просила взять ее в пустыню. Во время пути брат поучал ее покаянию. Увидев монахов, идущих навстречу, он повелел ей сойти с дороги. Монахи прошли, брат стал звать ее, но нашел ее умершею с окровавленными ногами, ибо она была без обуви. Бог открыл одному из старцев, что покаяние блудницы принято, потому что она отвергла все ради души своей, тяжко оплакивала грехи свои (77, 471) . НЕДЕЛЯ 5-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ. Мф. Зач. 28. (8, 28–9, 1) ДЕМОНОЛОГИЯ Кто возможет перенести козни лукавого, если на минуту отступит благодать Твоя, Владыка? (22, 306) . Лукавым демонам свойственно, как скоро лишат нас плодов правды, дотоле не удаляться от нас, пока не опутают заблуждением разума (2, 28) . Когда берет нас под власть свою общий враг, тогда он отъемлет у нас ризы, облекающие благоразумием наше безобразие. А риза христиан, покрывающая безобразие греха нашего, есть вера во Христа (2, 267) . Христос не истребил (диавола) единым движением воли, которым создал целый мир и которым мог бы погубить его, если бы ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рассказов о подвижниках IV в., написанный другом св.) Иоанна Златоуста императорскому «препозиту ложа» (постельничему) Лавсу, ок. 420 г., является одним из самых других и достоверных документов о древнем подвижничестве. К нему по местам очень близка «История монахов» надписывается именем Руфина, пресвитера Аквилейского († 410 г.) , который был только переводчиком этого сочинения неизвестного автора; памятник несколько древнее предыдущего (402–404 г.) и по местам вошел в состав его. 902 Афанасий В. Жизнь Антония, 7. Созом. Церк. ист. I, 13. 903 Афанасий В. Жизнь Антония, 13. 904 Там же, 9–28. 905 Там же, 3. 906 Изречения св. старцев. Ант. §1. (??????????? ?? ? ????? ???????? . Cotelerrius I. Eccelesiae graecae monumenta. Par. 1677. t. Migne, Patrol. s. gr. t. 85. Рус. пер. с неточным заглавием: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов, М. 1845. Памятник принадлежит д. б. V в. : не приводятся изречения позднейших отцов, чем V в.) . Ср. Amelineau E. Annales de Musee Guimet. t. XXV. Histoire des monasteres de la Basse – Egypte, Par. 1894. p. XX (здесь издан коптский текст изречений св. Антония недавно найденный в египетском монастыре, местами ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... катафатические богословские утверждения и оба широко используют апофатическую терминологию. Однако Дионисий подчеркивает теоретическое превосходство апофатического богословия, которое он определяет как восхождение от низшего к высшему, считая катафатизм схождением от высшего к низшему: см. О мистическом богословии, 2 145. Григорий, напротив, утверждает, что катафатизм более удобен: «Любопытствующий о природе Сущего не остановится на том, чем Он не является, но к тому, чем Он не является, добавит и то, чем Он является, ведь легче что-то одно постичь, чем все по отдельности отрицать»; Слово 28, 9, 30–32 118–120. Ср. Иларион (Алфеев) , иеромонах. Жизнь и учение св. Григория, 227–229 847 Полный перечень см. в PTS 36, 269–276; 297–298. 848 О мистическом богословии, 2 145. 849 О Божественных именах, 5, 1 180. 850 Письмо 3 159. 851 О мистическом богословии, 2 145. 852 Ср. aigneau-Julien. Sens, lOOff. 853 Hymn 35, 19. Ср. Климент Александрийский. Педагог, 1, 9 140; Григорий Нисский. О молитве, 2 23. 858 Обычно???????? ?????? (невыразимая красота) : ср. Hymn 22, 202; 24, 283; 47, 49; 49, 29; 49, 78. 859 Hymn 36, 13; 36, 54 и др. 860 Соответственно, Hymn 1, 6; Hymn 4, 41; ... далее ...
The Gospels - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... account of one Feast of Tabernacles which Jesus attended (ch. 7) . The Scriptures The Jews of New Testament times, including Jesus, regarded the Old Testament as the word of God ( John 10: 35 ) . At that time they had come to think of their Scripture as composed of three groups of books: the Law, the five books of Moses; the Prophets, including many books of history as well as most of the books of prophecy; and the Writings, including the Psalms and many other books of our Old Testament ( Luke 24: 44 ) . In their minds the books of the Law came from God through Moses ( John 7: 19, 9: 28–29 ) . Moses was insistent that the commandments and the other things he wrote should be received and kept as coming from God ( Deut. 6: 6; 31: 9–13, 24–26 ) and from the time of the settlement in the land of Caanan these books of Moses were regarded as God’s law ( Josh. 1: 8; 8: 32–36 ) . There were, however, long periods of neglect of the law. At the time of the captivity the Jews must have been permitted to take with them to Babylon copies of the law and of other treasured books – history and prophecy and the Psalms and books of wisdom. A new interest in the study of the law was ... далее ...
Select Orations - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... who pride themselves on their eloquence; so, to begin with a text of Scripture, Behold, I am against you, O thou proud one, Jeremiah 50: 31 not only in your system of teaching, but also in your hearing, and in your tone of mind. For there are certain persons who have not only their ears 2 Timothy 4: 3 and their tongues, but even, as I now perceive, their hands too, itching for our words; who delight in profane babblings, and oppositions of science falsely so called, and strifes about words, which tend to no profit; for so Paul, the Preacher and Establisher of the Word cut short, Romans 9: 28 the disciple and teacher of the Fishermen, calls all that is excessive or superfluous in discourse. But as to those to whom we refer, would that they, whose tongue is so voluble and clever in applying itself to noble and approved language, would likewise pay some attention to actions. For then perhaps in a little while they would become less sophistical, and less absurd and strange acrobats of words, if I may use a ridiculous expression about a ridiculous subject. II. But since they neglect every path of righteousness, and look only to this one point, namely, which of the propositions ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствую шей Церкви (Лк. 7, 13, 19 ; 10, 1, 39; И, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; 24, 3, 34) . 4. В Евангелии от Луки сохранились многочисленные гимны и молитвы; очень часто здесь изображается, как Спаситель молится где-нибудь в уединенном месте. Причем в параллельных местах у двух других синоптиков нет никакого упоминания о молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3, 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов Евангелия от Луки можно назвать «Слава в вышних Богу», «Величит душа Моя Господа», «Благословен Господь Бог Израилев», «Ныне отпущаеши раба Твоего» и др. Сохранились у святого Луки также притчи Спасителя на тему молитвы, как, например, о неправедном судии (18, 1 –8) , о мытаре и фарисее (Лк. 18, 9–14; см. также Лк. 10, 2; 11, 5–9; 21, 36; 22, 40, 46) . 5. На всем протяжении Евангелия от Луки читатель встречается с атмосферой радости: во время рождества Иоанна Предтечи ( ... далее ...
Наставления старца Никодима Карульского - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разсуждение. Вся умственная деятельность такого человека сплошная сквернота, все мысли его мерзость. Потому еще у мерзкаго человека сердце грешно, что оно жестоко, раздражительно и нетерпеливо, уныло, гневливо, сластолюбиво и сквернолюбиво, а потому и гнусно и нетерпимо Богу и человекам. 2-е. И по уму такой человек мерзок. А мерзкий ум не может ни думать, ни разсуждать, ни молиться чисто. Святое и чистое, о чем он мыслит, в нем мерзкою гордостию, надменностию, высокоумием и зловонным тщеславием – осквернено. И молитва его, хотя бы и усердная, оскверненная бывает во грехе ( Пс. 108; 7: Пр. 28; 9 ) , и еще: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать ( иак. 4, 6; 1Петр. 5, 5 ) , а грешников Бог не слушает ( Иоан. 9, 31 ) , и потому высокоумием осквернившийся ум становится прегордостным и злосмраднейшим, – от испускания из себя непрестанно скверны своей: злобных, гордых, хульных и блудных помыслов, которые по слепоте ума своего часто не замечает. И по телу, все чувства телесныя: слух, зрение, вкус, осязание и обоняние у такого человека осквернены. Всякое помышление злое, исходящее из сердца, по словеси Господню оскверняет всего человека. Слушать он любит только ... далее ...
Врачевство для грешной души - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... как говорит Елиуй в «Книге Иова»: Единою бо возглаголет Господь, второе же во сне, или в поучении нощнем, или, яко егда нападает страх лют на человеки, во дреманиих на ложи: тогда открыет ум человеческий, виденьми страха тацеми их устрашит ( Иов. 33: 14–16 ) . А причина тому следующая: ежели Бог в этой жизни, временно, не накажет грешника, то несомненно подвергнет его в жизни будущей вечным мучениям. Потому-то, опасаясь за все дела, и говорил праведный Иов: Трясуся всеми удесы; он знал, что Бог не прощает грешника без должного наказания: Вем бо, яко не безвинна мя оставиши ( Иов. 9: 28 ) . Ты знаешь, возлюбленный, если кто хочет устроить сад, то должен сперва срубить ветви и отростки диких дерев, потом выкопать и самые их корни, от которых могут показаться новые отростки, далее вместо диких деревьев посадить другие, плодоносные а наконец посаженные растения охранять от скота и от всего для них вредного, пока не укрепятся они корнями, не разрастутся ветвями и не принесут плодов. Так точно и ты, брат, для истинного покаяния должен держаться следующих правил. О правилах истинного покаяния как средстве к уврачеванию греховных язв I. Обрезай ветви и отростки греха, т. е. ... далее ...
эволюция | Страница 42Искать в Источникеazbyka.ru
... через 187 лет Мафусал родил Ламеха; через 188 лет Ламех родил Ноя. «Ною было пятьсот лет, и родил Ной трех сынов: Сима, Хама и Иафета» ( Быт. 5: 32 ) . Поскольку Сим старше Хама и Иафета ( см. : Быт. 9: 22–24; 10: 21 ) , то в возрасте 500 лет Ной родил именно Сима. Таким образом, Сим родился в 230+205+190+170+165+162+165+187+188+500 = 2162 году от дня сотворения человека (от С. Ч.) . «Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю» ( Быт. 7: 6 ) . «И жил Ной после (начала) потопа триста пятьдесят лет. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер» ( Быт. 9: 28–29 ) . Правильность вставленного слова подтверждает равенство 600+350 = 950. По аналогии, «Сим был ста лет (как потоп водный пришел на землю) и родил Арфаксада через два года после (начала) потопа…» ( Быт. 11: 10 ) , то есть в возрасте 102 года. Далее ( см. : Быт. 11: 12–25 ) , Арфаксад прожил 135 лет и родил Каинана. Через 130 лет Каинан родил Салу; через 130 лет Сала родил Евера; через 134 года Евер родил Фалека; через 130 лет Фалек родил Рагава; через 132 года Рагав родил Серуха; через 130 лет Серух родил Нахора; через 79 лет Нахор родил Фарру. Следовательно, Фарра родился в ... далее ...
Афонские монашеские молитвенные дневники - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разсуждение. Вся умственная деятельность такого человека сплошная сквернота, все мысли его мерзость. Потому еще у мерзкаго человека сердце грешно, что оно жестоко, раздражительно и нетерпеливо, уныло, гневливо, сластолюбиво и сквернолюбиво, а потому и гнусно и нетерпимо Богу и человекам. 2-е. И по уму такой человек мерзок. А мерзкий ум не может ни думать, ни разсуждать, ни молиться чисто. Святое и чистое, о чем он мыслит, в нем мерзкою гордостию, надменностию, высокоумием и зловонным тщеславием — осквернено. И молитва его, хотя бы и усердная, оскверненная бывает во грехе ( Пс. 108; 7: Пр. 28; 9 ) , и еще: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать ( иак. 4, 6; 1 Петр. 5, 5 ) , а грешников Бог не слушает ( Иоан. 9, 31 ) , и потому высокоумием осквернившийся ум становится прегордостным и злосмраднейшим, — от испускания из себя непрестанно скверны своей: злобных, гордых, хульных и блудных помыслов, которые по слепоте ума своего часто не замечает. И по телу, все чувства телесныя: слух, зрение, вкус, осязание и обоняние у такого человека осквернены. Всякое помышление злое, исходящее из сердца, по словеси Господню оскверняет всего человека. Слушать он любит только ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера