> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Неделя жен-мироносиц — Храм святого апостола ...Искать в Источникеprihod.ru
... время ей явился Христос, Которого она сначала приняла за садовника. Он сказал ей, чтобы она не прикасалась к Нему до того, как Он не восшел к Отцу, и попросил сообщить Его ученикам о Его воскресении. Мария Магдалина, возвращаясь к ученикам, встречает другую Марию – и Христос является второй раз, вновь повелевая сообщить о Своем воскресении ученикам. Апостолы, услышав о воскресении Спасителя, не поверили в это. Однако существует также предание, что первой Иисус явился не Марии Магдалине, а Своей Матери – Марии. А в Евангелии от Матфея Иисус является сразу всем женам-мироносицам ( Мф. 28: 9-10 ) . Мария Магдалина Мария Магдалина – святая равноапостольная, почитаемая Православной Церковью как одна из жен-мироносиц. В Новом Завете имя Марии Магдалины упоминается лишь в шести эпизодах: 1. Когда она была исцелена Иисусом Христом от одержимости семью бесами ( Лк. 8: 2; Мк. 16: 9 ) ; 2. После этого она последовала за Христом, служа Ему ( Мк. 15: 40-41, Лк. 8: 3 ) ; 3. Она присутствовала на Голгофе во время крестной смерти Христа ( Мф. 27: 56 ) ; 4. Стала свидетельницей Его погребения ( Мф. 27: 61 ) ; 5. Стала одной из жен-мироносиц (10) , которым Ангел ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... 66 Глава 31 31. 1 Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают! Ис 30, 1. Иер 2, 36. Ос 8, 13. 31. 2 Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие. Ам 3, 6. Пс 9, 21. 31. 3 И Египтяне – люди, а не Бог; и кони их – плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут. Иер 17, 5. Иез 28, 9-10. Плач 4, 17. 31. 4 Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, – так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его. Откр 20, 8. 31. 5 Как птицы – птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет. Втор 32, 11. Мф 23, 37. 31. 6 Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля! Иер 3, 14. 31. 7 В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши ... далее ...
История катехизации в древней церквиИскать в Источникеkateheo.ru
... 3 Цар 19: 19-21. [22] Ср. 1 Фес 1: 5, 2: 13; Гал 1: 11-12. [23] Некоторые древние манускрипты уточняют в девятом стихе, что учение продолжалось от одиннадцати часов утра до четырех часов дня. [24] Мк 4: 10-11; ср. 7: 17, 10: 10; Мф 13: 11; Лк 8: 10; ср. 10: 23. [25] 1 Кор 15: 51; ср. Рим 14: 25 ( в Синодальном переводе: Рим 14: 24-25 ) ; Рим 11: 25; Еф 3: 2-12; Кол 1: 26-27. [26] Примечательно, что термин “идолопоклонство” (εἰδωλολατρ[ε]ία) не встречается у доновозаветных языческих авторов и в Септуагинте. Этот термин скорее всего является христианским неологизмом. См. 1 Кор 5: 10, 11; 6: 9; 10: 7, 14; Гал 5: 20; Кол 3: 5; Еф 5: 5; 1 Пет 4: 3; Откр 21: 8, 22: 15. [27] Августин. О Троице. 13. 24. [28] Евр 5: 14; ср. Втор 1: 39; Ис 7: 16. Обратим внимание на необходимость воспитания чувств и совести. [29] 1 Пет 2: 2; 1 Кор 3: 1; ср. Еф 4: 14; Евр 5: 13. [30] См. E. Best. 1 Peter. С. 584. [31] В Новом Завете имеются аллюзии на 35 из 39 впоследствии канонизированных книг Ветхого Завета, а также на 15 из 17 неканонических и псевдоэпиграфических книг. Эти цифры, разумеется, не дают возможности судить об относительной авторитетности каждого из источников. Выражение “Тора и Пророки” ... далее ...
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в окружение. Из него вышли на рассвете 7-го. Сделали 3-х часовой отдых. Съели по маленькому кусочку …. Это первая пища за 5 дней. После отдыха сказались... . Во время первого боя разбиты очки. Страшно трудно без них. 7. 10. 41. Совсем нет сил. За 20 часов прошли 6 км. Болота. Шли по шею в воде. Сушиться негде. Едим только сырые грибы. Идем на Вязьму [4]. Как будут волноваться дома, что от меня нет вестей. Говорят, в окружении находится 5 армий [5]. 8. 10. 41. Болят ноги. Реку Угру [6] переходили вброд 4 раза. Вода холодная, на берегах лед. Сушиться негде. Было несколько стычек с немцами. 9. 10. 41. Еле иду. У Слица, оказывается, есть сахар. Сволочь. 12. 10. 41. Я иду с новой группой из 4-х человек. 11-го отстал от старой группы. Прислонился к дереву и уснул. Подъел и теперь опять могу идти. 14. 10. 41. Находимся где-то в районе Вязьма – Медынь [7]. Ночью перейдем фронт. 1. 12. 41. При переходе фронта был ранен и контужен. 2 дня без сознания. Очень болит голова. Особенно долго левая половина. Правая нога и рука до сих пор плохо работают. Нахожусь в лагере военнопленных в Могилеве [8]. В середине ноября умирал от голода. Опух. Не мог надеть сапог. Половые органы до колен. ... далее ...
Монах и мирянин: Кто ближе к спасению? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... таким блеском святости и смирения, что после переселения блаженной памяти Иоанна из этого мира к Господу, также после отшествия святого мужа Илии, который был не меньше своего предшественника, Феона третий, избранный суждением всех, вступил в распоряжение экономией. ” – Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин, Двадцать первое собеседование аввы Феоны (первое) . О льготах в пятидесятницу, глава 9. [8] Евстафий Севастийский, например, был осужден Гангрским Поместным собором (341 г.) за то, что придерживался подобного мнения, но, возможно, это обвинение несправедливо. См. постановления 1, 4, 9, 10 и 14 этого собора (Hefele-Leclercq, Histoire des Conciles, I, 2 [Paris 1907], pp. 1032-8) . Ср. с J. Gribomont, ‘Le monachisme au IVe s. en Asle Mineure: de Gangres au Messalianisme’, in Studia Patristica II (Texte und Untersuchungen LXIX: Berlin 1957) , pp. 400-15. [9] Orat. XL, 18 ( MPG XXXVI, col. 381b ) . (Слово 40. На святое крещение – прим. пер.) [10] Mystic Treatises by Isaac of Niniveh, tr. by A. J. Wensinck (Amsterdam 1923) , p. 102; Theodore the Studite, Ep. II 43 ( MPG XCIX, col. 1245ab ) [11] Hom. in Ezech. II, v, 19 ( MPL LXXVI, col. 996a ) [12] MPG XCI, col. ... далее ...
Palm Sunday: Victory of the Heart | A Russian ...Искать в Источникеpravmir.com
... in the highest! [Mark 11: 9–10] Today Jesus enters into Jerusalem, and the cheering crowds greet him like a king entering the city after a military victory—the first-century equivalent of a “ticker tape parade. ” The crowds have heard about Jesus, about his powerful teaching and his miracles, specifically raising Lazarus from the dead. They cry out “Hosanna in the highest, ” a shout of praise and a plea for salvation. “Save us, Lord! ” For years, for generations, these people have languished under the heavy boot of Roman occupation and oppression. They are weary of high taxes, soldiers in their streets, and the constant threat of violence. The people are tired and weary and hungry, and they want freedom. Today, in some parts of the world, Christians struggle under the heavy yoke of political oppression and military occupation. In some places, Christians are in the middle of military conflict and civil war. But, even people who enjoy great political freedom can feel this sense of soul crushing oppression. We can be oppressed by strained relationships among family and friends. We can be oppressed by the anxiety and stress of economic uncertainty. We can be oppressed by the ... далее ...
THE MEANING OF THE GREAT FAST: The True Nature of ...Искать в Источникеpravmir.com
... 14: 23 ) . In both the Old and the New Testament fasting is seen, not as an end in itself, but as an aid to more intense and living prayer, as a preparation for decisive action or for direct encounter with God. Thus our Lord’s forty-day fast in the wilderness was the immediate preparation for His public ministry ( Matt. 4: 1-11 ) . When Moses fasted on Mount Sinai ( Exod. 34: 28 ) and Elijah on Mount Horeb ( 3 [1] Kgs. 19: 8-12 ) , the fast was in both cases linked with a theophany. The same connection between fasting and the vision of God is evident in the case of St. Peter ( Acts 10: 9-17 ) . He ‘went up on the housetop to pray about the sixth hour, and he became very hungry and wanted to eat; and it was in this state that he fell into a trance and heard the divine voice. Such is always the purpose of ascetic fasting – to enable us, as the Triodion puts it, to ‘draw near to the mountain of prayer’. 10 Prayer and fasting should in their turn be accompanied by almsgiving – by love for others expressed in practical form, by works of compassion and forgiveness. Eight days before the opening of the Lenten fast, on the Sunday of the Last Judgment, the appointed Gospel is ... далее ...
Homily By His All-Holiness Ecumenical Patriarch ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ” In this sense, conciliarity comprises a primary charismatic expression of the Body of the Church. In this spirit of shared conviction and expectation, in a dialogue of love and freedom, we already intensely feel that the all-powerful grace of the All-Holy Spirit fills the hearts of all of us, supporting the work that we do in our successful and productive ministry for the benefit of the Orthodox Church and for the glory of the All-Holy Name of our God, who is worshipped in Trinity. As we conclude our address to Your love, we urge and entreat You with fraternal affection, profound solicitude and much esteem, with the words of the Apostle Paul: “May the God of peace, who brought again from the dead our Lord Jesus, the great shepherd of the sheep, by the blood of the eternal, equip you with everything good that you may do his will, working in us that which is pleasing in his sight, through Jesus Christ” ( Heb. 13. 20-21 ) ; “to the king of the ages, immortal, invisible, the only God, be honor and glory forever and ever. Amen. ” (1 Tim. 1. 17) Bartholemew is only usually called worthy by his fellow ecumenists and lodge members. Peregrinus 1 25 2016 9: 28 pm ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... имеет в виду Преображение — точное указание числа дней в 9: 2 предполагает, что апостол Марк рассматривал эпизод Преображения как исполнение обетования в 9: 1. При этом становится ясным и dwsin ‘увидят’, так как в Преображении особо подчеркивается, что ученики видят; понятно и слово τινες ‘некоторые’, так как лишь трое апостолов присутствовало при Преображении. Как Воскресение предваряет второе Пришествие, так и Преображение предваряет Воскресение и дает апостолам возможность на краткое время увидеть Царство Божие, пришедшее в силе 32. 48. Преображение ( 9: 2–8 ) ( Мф 17: 1–8; Лк 9: 28–36 ) 2. μετὰ ἡμέρας ἕξ ‘по прошествии дней шести’. Отсчет времени идет от исповедания Петра. Никакое другое указание на время в Мк, — за исключением повествования о Страстях, — не является столь точным. У апостола Луки видим Сktи ‘восемь’, однако он прибавляет и жse ‘около’, то есть приведенное им число приблизительное. μετεμορφώθη ‘преобразился’. Глагол μεταμορφόω ‘преображать’ встречается в НЗ только здесь и еще в параллели Мф, в Рим 12: 2 и в 2 Кор 3: 18. У более ранних греческих писателей этот глагол не засвидетельствован, но он должен был существовать, ибо иначе появление ... далее ...
Миф об отчленении глав Царственных Страстотерпцев ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... увезенных потом назад в город на коробах, был спирт для заливки отделенных голов, то для этой операции нужен был именно врач» (с. 248) . «…Или Исаак Голощекин сам не удовлетворился ермаковским способом сокрытия тел, или, что, пожалуй, вернее, он получил по этому поводу совершенно особые и исключительные указания от изуверских соплеменников из Москвы, во всяком случае, 18 июля Исаак Голощекин решил произвести «перехоранивание» тел под своим личным руководством и лично им надуманным способом. Тела несчастных мучеников снова вытащили на главную площадку; туда же доставили бочку керосина, 9-10 пудов кислоты и три бочки, по-видимому, со спиртом. Прежде всего Исаак Голощекин отделил у них головы. Выше уже упоминалось о тех слухах, которые распространились в Москве в среде советских деятелей с приездом туда после убийства Исаака Голощекина и в связи с привозом им Янкелю Свердлову каких-то тяжелых, не по объему, трех ящиков. Что в этом отношении говорят исследования на месте? Прежде всего, найденные кусочки шейных шнурков и цепочек носят следы порезов их, что могло произойти при отделении голов от тел режущим или рубящим оружием. Далее, при операции отделения голов с тел катились ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера