> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О Петре св. Лука говорит, что он «отъиде, в себе дивяся бывшему» ( Лк.? 24: 12 ) . Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было, вероятно, очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в Лк. 24: 34 и св. ап. Павел в 1Кор. 15: 5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан.? 20: 11–18; Марк.? 16: 9–11; Матф.? 28: 9–10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: «Жено что ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книги, чтобы решить, кто через прощение грехов и веру в Христа может получить право на спасение. Поэтому очищение святилища включает и работу следственного суда. Эта работа должна быть завершена до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придёт, Он принесёт с Собой возмездие, «чтобы каждому воздать по делам его» ( Откр.? 22: 12 ) . Теория «следовательского суда» основана на преувеличенном сообразовании Ветхозаветного священства со служением Христа и умаляет совершенство и законченность голгофской жертвы Христа Спасителя для нашего спасения ( Евр.? 9: 28;? 10: 12–14 ) . Согласно этой теории, простив нам грехи, Христос вначале вносит их в небесное святилище, а лишь после уничтожит их там. А, что касается спасения, то оно зависит от расследования жизни верующего человека после его смерти. Такое предположение не соответствует ясному учению Нового Завета о спасении. Христос уже искупил нас, и Ему не нужно расследовать наши грехи, если Он их уже простил. Как бы то ни было, нашлось достаточно адвентистов, которые приняли достоверность видений Эдсона и Уайт и в результате этого стали называться адвентистами седьмого дня. Вторые адвентисты и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... месте послания говорится об обетованном «покое Его» ( 4: 1 – 11 ) , ожидании небесного города, «града… будущего» ( 11: 16; 13: 14 ) . Для описания нового мирового порядка, который подвластен Сыну Божьему, но не Ангелам ( ср. : 1: 13 ) , используются разные образы. Однако здесь грядущий век рассматривается как установленный с воцарением Христа, Который воссел по правую руку Божью. Верующие уже предвкушают благоденствие грядущего ( напр. : 2: 4; 6: 4–6; 12: 22–24 ) в ожидании второго пришествия Христа, которое принесет им радость спасения, уже завоеванного для них Иисусом ( напр. : 9: 28; 10: 36–39 ) . 6–8 Пс.? 8: 4–6 цитируется здесь, чтобы показать, как Сын обеспечивает Свое мессианское правление. В оригинальном контексте эти стихи звучат как гимн, прославляющий высокий статус человека среди созданий Божьих. Однако псалмопевец говорит об идеальном состоянии человека, поскольку грех, смерть и дьявол отлучают нас от владычества в мире, предназначенного человеку при его сотворении Богом ( ср. : Быт.? 1: 26–31 и 3: 14–19 ) . Полнота власти обещана Мессии в Пс.? 109: 1, и в Послании к Евреям используется этот текст в качестве ключевого, раскрывающего значение слов из ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и всякий град и страну от глада, губительства, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобные брани». Такой же характер усвояется евхаристической жертве в чин литургии И. Златоуста. II. При одинаковости по существу и свойствам, между голгофскою жертвою и евхаристическою однако же есть и различия. Эти различия состоят в следующем. Жертва голгофская есть жертва основная, дающая бытие жертве евхаристической. На кресте И. Христос единократным приношением приобрел вечное искупление для всего рода человеческого, за всех живых и умерших, за все грехи и на все времена ( Евр.? 9,? 28;? 10,? 14 ) . Бескровным же жертвоприношением усвояются спасительные плоды крестного жертвоприношения тем членам церкви Христовой, земной и небесной, за которых приносится эта таинственная жертва и которые способны принимать дары Его благодати. Посему-то жертва голгофская принесена однажды, а евхаристическое жертвоприношение со времени установления его и до ныне совершается в церкви Христовой по всем странам мира, на бесчисленных жертвенниках, и будет совершаться до второго пришествия Христова. Однократное жертвоприношение есть как бы корень, из которого произросло спасительное ... далее ...
Обозрение пророческих книг Ветхого Завета, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царствования Езекии излагается с двадцать восьмой по тридцать пятую главу. Она произнесена перед нашествием Сеннахирима на Иудею, бывшим в четырнадцатый год Езекии; ибо пророк говорит здесь, что чрез год и несколько дней начнутся предсказываемые бедствия ( Ис? 32: 10 ) . В этой речи изображена предстоящая участь Иудеи, очевидно, для руководства народа в перенесении грядущих бедствий. «Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его» ( 28: 1 ) говорит пророк. В ней все, и жрецы и пророки, сбиваются с пути от сикеры ( 28: 1–7 ) и отвергли наставления Божии ( 28: 9–10 223 ) . За то и преподано им наставление иным языком: они упали в беду, сокрушились и уведены в плен ( 28: 11–13 224 ) . Теперь услышите слово Господне…, князи людей, сущих в Иерусалиме. Вы заключили совет с адом [Очевидно, здесь указание на союз с Египтом, и приводимая пословица имеет буквальный смысл такой: ад нам свой брат, – не тронет. А истинное переносное значение ее таково: «став в семейство языческих государств, мы не должны их бояться, потому что члены семейства не дадут один другого в обиду». Короче, здесь выражается всецелое отрицание надежды на Бога, а проповедуется ... далее ...
Сверхъестественное откровение и естественное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Конфуция, Сакъямуни и до расцвета греческой философии. Уже в этой отдаленной древности истина вовсе не скрывалась под спудом, но от того центра, где она лила свет, люди направлялись к периферии, и ее голос и ее свет становились для них невоспринимаемыми. В словах Библии о том, что слава Соломона распространялась по всей земле, ведь нет нужды видеть крайнюю гиперболу. Хирам тирский – был с ним в союзе, а моряки Хирама Ездили по всему миру. Сам Соломон завел обширные международные сношения. Мы, между прочим, читаем, что корабль Хирамов привез ему много драгоценностей из Офира ( 3Цар.? 9,? 28;? 10,? 11 ) . Этот Офир искали в разных местах. Если справедливо предположение, что Офир есть Абира (страна пастухов) город при устьи Инда, то тогда, значит, «подданные Соломона» ( 3Цар.? 9,? 27 ) проникали в страну, где впоследствии распространились буддизм и затем браманизм, за столетия до Будды и развития браманской системы. Соломон заводил сношения с народами земли посредством флота и караванов и старался упрочить сношения с соседними государствами посредством браков. Священный историк особенно отмечает женитьбу Соломона на дочери фараона. По-видимому его тесть – один из ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 45 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пустота гроба, и сидевшие там ангелы. Явление Христа остальным женщинам Пока она возвращалась в город, туда же шли остальные женщины, приходившие ко гробу. Услышав от ангела радостную весть, они поспешили поделиться ею с Апостолами, и вдруг дорогой видят встречающего их Иисуса. Когда они подошли ближе, Он сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и, убедившись, что это не дух, поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня 91 ( Мф.? 28,? 9–10 ) . Они пошли и рассказали все виденное и слышанное не только одиннадцати Апостолам, но и всем прочим, любившим Иисуса; и показались им слова их пустыми и не поверили им. Так окончилось первое утро после Воскресения Иисуса Христа. В это утро Он явился прежде всех Марии Магдалине, а затем и всем остальным женщинам, приходившим к гробу Его. Все они возвестили Апостолам об этих явлениях и о всем, что им довелось видеть и слышать; но показались им (то есть Апостолам) слова их пустыми, и не поверили им. Обсуждая события этого дня, нельзя не заметить, что Господь не позволил Марии ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имело Воскресение в истории христианства. Вера в Воскресение привела к восстановлению общины, того ядра, из которого выросла вселенская Церковь. Эта вера представляла собою, может быть, величайшую творческую силу в истории человечества. Для нея не было бы места, если бы Тело Распятого было украдено самими учениками. Но ее невозможно построить и на болезненном и чисто субъективном опыте галлюцинаций. Воскресение Христово есть единственное объяснение и пустого Гроба и явлений Распятого. О явлениях Господа по Воскресении мы имеем следующие сведения. Первые явления женам-мироносицам (Мф.? 28: 9–10; Мк.? 16: 9–11; Ин.? 20: 11–18) и все явления ученикам, о которых повествуется в Мк. ( 16: 12–19 ) и Лк. ( 24: 13–51 ) , а также два первые явления ученикам, рассказанные в Ин. ( 20: 19–29 ) , имели место в Иерусалиме. Последнее Иоанновское явление ( 21: 1–23 ) и единственное явление ученикам в Мф. ( 28: 16–20 ) относятся к Галилее. Первые вестницы Воскресения были женщины, те самые, которые присутствовали при погребении. Им у пустого Гроба была поведана ангелами тайна Воскресения (Мф.? 27: 61;? 28: 1–8; Мк.? 15: 47–16: 8; Лк.? 23: 55–24: 11; ср. : Ин.? 20: 1–2) . Как уже ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк.? 16,? 6–7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф.? 28,? 9–10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и Церкви, на дела ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершаемые священниками от имени народа. Это были именно общие жертвы от всего народа, а не жертвы, приносимые отдельными людьми. Хотя реальное содержание жертвы со временем менялось (сравните утреннее и вечернее жертвоприношение животных здесь и утреннее приношение животных и вечернее хлебное приношение в 4Цар. 16: 13) , целью этого акта было постоянное выражение благодарности Богу и верности завету (см. информацию о жертве всесожжения в Лев. 1: 1) . Израильтяне свято верили, что любое нарушение этого порядка угрожает народу страшными последствиями ( см. : Дан. 8– 14 ) . 28: 9, 10. Субботнее жертвоприношение. Предписание о соблюдении субботы в каждый седьмой день, требующее прекращения работы и принесения дополнительной жертвы всесожжения, знаменует еженедельное поминовение освобождения из египетского рабства ( Исх. 20: 11 ) . Все израильтяне, а также их рабы и пришельцы, были обязаны исполнять это предписание ( 31: 12–17 ) . Субботние жертвы приносились не от имени семьи или клана, а от имени всего народа. О том, что суббота была в Древнем Израиле днем священного собрания, почти ничего неизвестно. Суббота не была связана с какими-либо календарными ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера