> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на пророка Иезекииля, Глава 28 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приобрел ты сие; то, водясь тою же мудростью, не лишился бы приобретенного. Но лишенный, когда утратил все это, отложи безумные помыслы, и знай, что Я и дал тебе это, и взял у тебя обратно. А поелику не познал Меня, когда получил; то дознаешь, когда будешь лишен. Иез. 28: 6. Того ради c ия глаголет Адонаи Господь: понеже дал ecu сердце твое яко сердце Божие, Иез. 28: 7. вместо сего се Аз наведу на тя чуждые губители от язык, и извлекут мечи своя на тя, и на доброту хитрости твоея, и постелют доброту твою в погубление, Иез. 28: 8. и сведут тя, и умреши смертию язвенных в сердце морстем. Иез. 28: 9–10. Еда речеши глаголя пред убивающими тя, Бог есмь Аз? ты же человек ecu, а не Бог, в руце язвящих тя. Смертми необрезанных умреши в руках чуждих: яко Аз рекох, глаголет Адонаи Господь. Когда мною посланные на тебя враги лишат тебя царской власти, и убивая, будут предавать смерти; ужели и тогда еще в надмении и высокомерии станем называть себя Богом, как бы устрашая их божеским именованием? Но сие не возможно. Ибо перемена обстоятельств произведет перемну и в образе мыслей. И уязвляемый, закалаемый, умерщвляемый, подобно необрезанным твоим подданным, дознаешь, что ты человек, а не бог. ... далее ...
101 мнимое противоречие Библии — Джей Смит, Алекс ...Искать в Источникеazbyka.ru
... встретилась и с Иисусом. Поскольку все это произошло до того, как Иисус встретился с другими женщинами, вероятно, они не сразу побежали рассказывать апостолам о том, что видели. Мы можем понять, что же произошло на самом деле, сравнивая взаимодополняющие места Писания. В Матфея 28: 8 читаем о том, что женщины (Мария, мать Иакова, и Саломия) побежали “со страхом и радостью великою… возвестить ученикам Его”. Похоже, что страх, который они испытывали, был благом для них, так как они “никому ничего не сказали” ( Марка 16: 8 ) . Как раз в этот момент Иисус неожиданно предстал пред ними ( Матфея 28: 9-10 ) и, успокоив их, тоже попросил пойти и все рассказать апостолам. Существует несколько очевидных проблем, не дающих фактам воскресения сложиться в идеальную картину, и некоторые из них были затронуты здесь. Но мы и не предполагали привести все факты в гармонию на страницах этой книги, она слишком для этого коротка; мы просто хотели ответить лишь на несколько отдельных вопросов. Вы можете получить полную информацию на эту тему (где все расставлено по своим местам) в достойном труде Джона Уэнхема “Загадка Пасхи” (самое последнее издание датировано 1996г. издательство Paternoster ... далее ...
Вечный источник бессмертия - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в состоянии уничижения на Кресте однажды принес Себя в искупительную жертву за грехи всего рода человеческого. Так и ныне, пребывая в славе, Он в Таинстве Евхаристии каждый раз приносит в жертву Свое пречистое Тело и Свою Кровь для умилостивления Отца Своего к людям. Здесь, братия, надобно понимать таинственное жертвоприношение Тела и Крови Христа Спасителя не в том значении, в каком исповедуем мы, следуя учению Церкви Христовой, Крестное жертвоприношение Иисуса Христа, в котором Он как великий Первосвященник единожды Самого Себя принес в искупительную жертву за грехи всего мира ( Евр. 9: 28, 10: 14; Рим. 6: 9 ) . Но следует понимать это таинственное жертвоприношение так: в Евхаристии, по установлению Иисуса Христа, действием Святого Духа Дары, из хлеба и вина преложенные в самое Тело и Кровь Христовы, приносятся в умилостивительную жертву Богу. Они силою страданий и крестной смерти, которые претерпел Иисус Христос за грехи мира, ходатайствуют пред Богом за живых и умерших в вере и надежде на Него, за коих приносится эта жертва. Здесь опять не место нашим умствованиям, ибо говорим о тайне непостижимого строительства спасения, а должны мы в простоте веры и с ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанна. О Петре св. Лука говорит, что он “отъиде, в себе дивяся бывшему” ( Лук. 24: 12 ) . Состояние духа его, после троекратного отречения от Господа, было, вероятно, очень тяжелым и не располагало к живой вере. И вот, вероятно, при возвращении его от гроба милосердный Господь явился ему в утешение и умиротворение сердца его, о чем лишь кратко упоминает св. Лука в 24: 34 и св. ап. Павел в 1 Коринф. 15: 5. Как видно из этих мест, Господь явился Петру наедине и прежде других Апостолов. 34. ЯВЛЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ГОСПОДА МАРИИ МАГДАЛИНЕ И ДРУГОЙ МАРИИ (Иоан. 20: 11-18; Марка 16: 9-11; Матф. 28: 9-10) После того, как Апостолы Петр и Иоанн ушли от гроба, там осталась одна Мария Магдалина, может быть, пришедшая вместе с ними или сейчас же вслед за ними. Душа ее была в смятении, и она плакала, считая тело Господа похищенным. Плача, она наклонилась к отверстию гроба и увидела там двух Ангелов, сидящих на том одре, на котором в гробных пещерах полагали тела мертвых. Скорбь о Господе была столь велика, что заглушала все прочие чувства, а потому Магдалина, видимо, даже не была особенно потрясена этим явлением Ангелов, и на их вопрос, конечно, с желанием ее утешить: “жено что ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 9: 09 10: 18 11: 24 0, 7 Калининград 8: 46 9: 47 10: 47 0, 41 Казань 9: 12 10: 21 11: 27 0, 69 Калуга 9: 02 10: 08 11: 13 0, 54 Кемерово 9: 42 10: 45 11: 43 0, 99 Кисловодск 9: 32 10: 34 11: 33 0, 39 Кировский 9: 31 10: 38 11: 40 0, 5 Комсомольск-на-Амуре 9: 56 10: 33 - 0, 66 Кострома 9: 01 10: 09 11: 15 0, 65 Краснодар 9: 26 10: 27 11: 25 0, 36 Красноярск 9: 44 10: 45 11: 42 0, 93 Кудымкар 9: 12 10: 21 11: 26 0, 8 Курск 9: 07 10: 12 11: 15 0, 47 Курган 9: 27 10: 35 11: 39 0, 86 Кызыл 9: 53 10: 53 11: 49 0, 95 Липецк 9: 08 10: 15 11: 19 0, 53 Магнитогорск 9: 25 10: 34 11: 39 0, 77 Майкоп 9: 28 10: 29 11: 28 0, 37 Магадан 9: 38 10: 20 - 0, 68 Махачкала 9: 39 10: 42 11: 42 0, 44 Минск 8: 54 9: 57 10: 59 0, 44 Могилев 8: 57 10: 01 11: 04 0, 47 Мурманск 8: 46 9: 51 10: 56 0, 81 Назрань 9: 36 10: 39 11: 38 0, 4 Нальчик 9: 34 10: 36 11: 35 0, 39 Набережные-Челны 9: 15 10: 24 11: 30 0, 73 Нарьян-Мар 9: 00 10: 06 11: 11 0, 91 Нерюнгри 9: 49 10: 41 11: 31 0, 76 Нижневартовск 9: 26 10: 31 11: 32 1, 02 Нижний-Новгород 9: 06 10: 15 11: 20 0, 65 Николаевск-на-Амуре 9: 51 10: 28 - 0, 65 Нижний-Тагил 9: 18 10: 26 11: 31 0, 84 Новокузнецк 9: 45 10: 48 11: 46 0, 99 Норильск 9: 18 10: 19 11: ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... в Мф 6. 9) . Сторонники Q полагают, что легче доказать независимость Евангелий от Матфея и от Луки, чем сокращение или дополнение одним из них этих ключевых для христиан текстов (наличие «длинных» речей у Луки) Лк 12. 1-13. 9; 15. 1-17. 10 (косвенно говорит о том, что он не мог сократить Нагорную проповедь) . Кроме того, в Евангелии от Луки нет признаков знакомства с особым материалом Евангелия от Матфея ( Мф 2. 1-12 ) поклонение волхвов ( , Мф 2. 13-23 ) бегство в Египет ( , Мф 27. 62-66 ) стража у гроба ( , Мф 28. 11-15 ) рассказ стражи и слух об украденном теле ( , Мф 28. 9-10, 16-20 ) явления Воскресшего () . Письменный характер Q в теории 2 источников доказывается вербальными совпадениями (напр., в Мф 6. 24 и Лк 16. 13 совпадают 27 из 28 слов; в Мф 7. 7-8 и Лк 11. 9-10 - полное совпадение) . Если бы Q был устным источником, Матфей и Лука согласовали бы его материал с материалом Евангелия от Марка и избегали бы дублетов (ср. : Мк 4. 25 Мф 13. 12 Лк 8. 18 и Мф 25. 29 Лк 19. 26; Мк 8. 34-35 Мф 16. 24-25 Лк 9. 23-24 и Мф 10. 38-39 Лк 14. 27; 17. 33) . При реконструкции Q ученые обычно придерживаются последовательности изложения Луки (напр., обозначение Q ... далее ...
Икона Божией Матери «Прежде Рождества и по ...Искать в Источникеpravenc.ru
... целомудрия) continentiae gratiam (», особенно восхваляет девственниц, ибо «девство предназначается для Царствия Божия») Cypr. Carth. De habitu virginum. 4 PL. 4. Col. 444 (. В общем созвучном хоре церковном девы, согласно сщмч. Киприану, занимают особое место; «это светозарнейшая часть стада Христова. Ими радуется, в них обильно красуется славное чадородие Матери-Церкви: и чем более девство увеличивается в числе своем, тем более возрастает радость Матери») Ibidem (. Свт.) Амвросий Медиоланский замечает, что девственницы (virgines) удостоились первыми видеть воскресшего Христа ( ср. : Мф 28. 9-10 ) , прежде апостолов (Ambros. Mediol. De virginit. 3. 14) . Мц. Фекла. Роспись ц. Спаса Преображения на Ильине ул. в Вел. Новгороде. 1378 г. Мастер Феофан Грек Мц. Фекла. Роспись ц. Спаса Преображения на Ильине ул. в Вел. Новгороде. 1378 г. Мастер Феофан Грек Девственницы, избравшие вместо брачных уз служение Господу, существовали уже в первые века христианства. О них упоминает сщмч. Игнатий Богоносец в приветствии, направленном к христианам Смирнской Церкви (Ign. Ep. ad Smyrn. 13) . Тертуллиан, обращаясь к жене с увещанием в воздержании, приводит в пример тех, кто «отвергают ... далее ...
печать библиотека Т. 11, С. 729-730 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... евангелистов Матфея и Луки в материале тройной традиции, отличающие их от материала Марка, Г. объясняет с помощью допущения того, что Матфей и Лука использовали не нынешнее Евангелие от Марка, но более пространного Прото-Марка ( по Г., источник А ) , к-рому помимо малых вариантов текста принадлежали следующие отсутствующие в нынешнем Евангелии от Марка фрагменты: краткий вариант Нагорной проповеди, в общем соответствующий Лк 6. 20-49, повествование о сотнике в Капернауме ( Лк 7. 1-10 Мф 8. 5-13 ) , перикопа о женщине, взятой в прелюбодеянии ( Ин 7. 53 - 8. 11 ) , а также Мф 28. 9, 10, 16-20. Г. полагает, что все 3 автора Евангелий использовали этот источник, но Марк, как он думает, отразил его содержание наиболее достоверно. Помимо утверждения приоритета Евангелия от Марка др. положением гипотезы 2 источников является допущение для общего материала Евангелий от Матфея и Луки 2-го источника, независимо использованного обоими евангелистами, - источника логий (Die synoptischen Evangelien. 1863. S. 127) . Этот источник Г. обозначает греч. буквой Λ (от Λόϒια) . Т. к. Матфей, по мнению Г., переработал его материал и композиционно распределил в своем Евангелии, ... далее ...
ИРИНЕЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ; Д. 218. Л. 132-133, 134, 236-237; Д. 247. Л. 12-13; НАРТ. Ф. 10. Оп. 1. Д. 11250. Л. 669-683; Д. 11455. Л. 3-3 об. ; Ф. 10 Оп. 2. Д. 924; ЦГИА Респ. Башкортостан. Ф. Р-1252. Оп. 1. Д. 527. Л. 29-30 об. ; ГА Ульяновской обл. Ф. Р-3022. Оп. 1. Д. 471. Л. 152; Архив УФСБ по Свердловской обл. Д. П-18284; Архив УФСБ РФ по Самарской обл. Д. П-6620; Архив УФСБ РФ по Ульяновской обл. Д. П-1625. Л. 1-25. Лит. : Правосл. церк. вестн. Каз., 1925. № 2. С. 21; № 3. С. 13-14; № 4. С. 14-15, 17-18; № 5. С. 18-19; 1926. № 1. С. 11-12; № 2. С. 1-3, 13-14, 16-17; № 4. С. 13-14; № 5 6. С. 23-24; № 7 8. С. 28; 9-10. С. 12; 1927. № 3 4. С. 22, 23; Уральские церк. вед. 1927. № 8. С. 10-11; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 55-56; Иоанн (Снычев) . Церк. расколы. С. 56, 73; он же. Стояние в вере: Очерки церк. смуты. СПб., 1995. С. 31, 61; Акты свт. Тихона. С. 299, 319, 350, 426, 436, 865-866, 915, 922, 924, 925, 930, 931, 932, 933, 939, 954, 977; Новые мученики и исповедники Самарского края Сост. : А. Жоголев. Самара, 1996. С. 302. Трагедия Рус. Церкви. М., 1996. С. 532, 556; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 527; Лавринов В. В., прот. Екатеринбургская епархия: События. Люди. ... далее ...
Евангельские события Страстной Седмицы | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам. И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись. Евангелие от Матфея. ( 28, 9-10 ) Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Евангелие от Луки. ( 24, 9-12 ) и, возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим. То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам. И показались им слова их пустыми, и не поверили им. Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера