> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чермное море

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография: Библеистика : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... апостольской проповеди Священномученик Ириней Лионский Благовест, 2011 Творение священномученика Иринея Лионского " Доказательство апостольской проповеди " является в некотором роде катехизисом, назидательной книгой. В ней кратко и ясно изложены существенные элементы веры, которые должен знать каждый христианин твердо и отчетливо - во имя спасения души своей, и для того, чтобы быть в состоянии защитить свою веру от еретиков и изложить здравое и безукоризненное слово еще не познавшим веру. Драма Иова Мацейна, Антанас Санкт-Петербург: Алетейя, 2009 " Драма Иова " выдающегося литовского религиозного философа Антанаса Мацейны представляет собой философскую интерпретацию библейской Книги Иова. " Драма Иова " впервые появилась в печати в 1950 году. Она представляет собой третий том трилогии А. Мацейны " Cor inquietum " (" Беспокойное сердце ") . Первые два тома данной трилогии уже издавались в издательстве " Алетейя " (СПб.) в 1999 г. Перевод с литовского языка осуществлен с литовского издания: А. Мацейна. Собрание сочинений в 12 томах. Трилогия " Сог inquietum " составляет третий том Собрания сочинений литовского философа, которое издается Вильнюсским ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14: 28 ) . Внемлем, чего просит Петр. Он просит вещь неугодную, временную, могущую быть только до тех пор, пока он не дойдет до Иисуса. Но Господь, согласно просьбе его, повелевает ему и попускает сие: «Петр исшед из корабля хождаше по водам» ( Мф. 14: 28 ) . Святой Петр! Не ищи меры выше себя: лучше с другими апостолами держаться ладьи. Какая необходимость ходить по водам, если ты имеешь ладью и на ней можешь приблизиться к Иисусу. Если же ты дерзнул и утвердился ногами твоими на воде, то не сомневайся и не бойся, но иди с верою, как и те, о которых говорит св. Павел: «Верою преидоша Чермное море, аки по суху» ( Евр. И: 29 ) . Усумнился св. Петр, оскудела вера его, стал он маловерным: увидевши сильное волнение, убоялся он и стал утопать. Видишь, Петр, что принесло тебе твое желание, твоя просьба о ненужной, кратковременной и малой вещи? Не желай быть лучшим, высшим и святейшим, чем другие, не гордись собою: вот эти люди сидят в ладье, а я хожу по водам. Что же делает Петр, когда случилось с ним то несчастие? Он взывает ко Христу: «Возопи, глаголя: Господи, спаси мя! » Хорошо ты делаешь, св. Петр, что в несчастии своем ищешь не иной какой помощи, но только Божией. Иисус ... далее ...
Письма к мирянам / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ходатаю по делам Выводит на свет тень смертную ( Иов. 12, 22 ) , то есть Бог привел в ясность и всем обнаружил скрывавшееся прежде внутри естество греха. Но, слыша о естестве, не подумай, как предполагают иные, будто бы грех есть какое-то живое разумное существо. Ибо грех обыкновенно и начинается, и снова прекращает свое бытие в человеческом произволении. Авксентию Будучи прекраснейшим творением человеколюбивейшего Бога, Который хочет всем человекам спасения, не ропщи, не отчаивайся, но надейся улучить спасение, никак не переставая сам делать добро и никогда чего-либо видимого не предпочитая спасению души. Ибо для самых маломощных немаловажно взойти хотя на одну ступень лестницы добродетелей и стать пока сколько-нибудь выше земли. Авлавию, нотариусу Кто поет на ухо глухому, тот поет напрасно; и кто говорит от Писания тебе, который исполнен неразумия и при бодрствующем теле спишь, тот тратит слова. Адриану Просив многократно у Бога и не получив просимого, не изнемогай и не приходи в отчаяние, но, возобновив свои прошения пред Богом, неотступно приступай ко Владыке; потому что в нуждах дерзновенная неотступность предпочитается стыдливой уклончивости. Ибо по ... далее ...
Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Палестины ( Числ. XIII, 3 ) . А так как, по свидетельству Второзакония, это последнее событие имело место в Кадесе ( Вт. I, 19 и 22 ) , то, по-видимому, все эти местности должны были находиться друг подле друга, если только не относились к одному географическому пункту. Но сколько неверно это предположение, столько же гипотетично и неосновательно и разбираемое нами мнение Еберса. Определение Син между стоянкой в Елиме и Синаем ( Исх. ХVI, 1 ) хочет только обозначить, что эта пустыня находилась на дороге к горе законодательства, как цели движения Израильтян после перехода их чрез Чермное море ( Исх. XV, 17 ) , но отсюда вовсе не следует прямо и логически, чтобы Синай должен был стоять в непосредственном соприкосновении с Сином. Только человек с предзанятым взглядом, связанный в своих суждениях своею излюбленною гипотезой, может усматривать здесь тесную топографическую связь между горою Божией и последнею стоянкой Евреев пред Рефидимом, (если не считать Дофки и Алуш) . Поэтому мнение Евадьда остается одним предположением („вполне может означать“...) , как и вся теория Еберса. Что касается отожествления различными ветхозаветными писателями Синая с Хоривом, то эти ... далее ...
Протоиерей Андрей Ткачев: Больше всего миру не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... В беседе отец Андрей обратил внимание на необходимость христианской проповеди: «Миру не хватает многого: ресурсов, денег, терпения… Но больше всего миру не хватает веры. Как говорит в своем послании апостол Павел, вера рождается от слышания, а слышание от Слова Божия ( Рим. 10: 17 ) . Посещая церковь, мы не должны быть духовно подобны глухонемым, которые сначала не слышали Слова Божия, а потом не смогли передать его другим. “Горе мне, если я не благовествую! ” ( 1 Кор. 9: 16 ) . Мы не имеем права молчать. Сейчас проповедуют все – театры, политические трибуны, реклама полны призывами, они навязывают людям свои идеалы, интересы и взгляды. А христиане молчат. Так не должно быть! Христианство – это словесная религия, мы должны стать теми людьми, которые откроют человеку Библию, откроют ему Слово Божие». По словам священника, в человеке одновременно живут вера и неверие: «В Евангелии мы слышим слова отца, который подошел ко Христу с просьбой исцелить его сына: “Верую, Господи, помоги моему неверию! ” ( Мк. 9: 24 ) . Федор Михайлович Достоевский считал, что если человек не может отнести эти слова к себе, то он не христианин. Между верой и неверием лежит огромное поле. ... далее ...
Письма 44-86 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребленное в этом месте в греческом, лишнее, и должно быть выскоблено. В сто пятом: исповедайтеся Господеви, яко благ ( Пс. 105, 1 ) . В греческом, вы говорите, читали вместо этого χρηστός, т. е. приятный. Но нужно знать, что слово χρηστος можно перевесть и благий, и приятный. Но так как в еврейском стоит – chitob, и все единогласно перевели это – яко благ: то очевидно, что под χρηστός разумеется благий. В том же псалме: не помянуша множества милости твоея (ст. 7) . Вы говорите, что в греческом находили: и не помянуша. Союз и здесь лишний. Там же: и раздражили восходяще в море, море Чермное (ст. тот же) . Вы говорите, что вместо этого б греческом нашли παρεπίκραναν, и думаете, что слово в слово нужно перевести это – и преогорчиша. Но это похоже на вопрос, так перевести – уничтожить ли, или в ничтожество привесть 150. Читайте Иезекииля, и найдете, что в том месте, где говорится: οίκος παροπικραίνων, т. е. дом преогорчиваяй, παροπικρασμός всегда выражает и раздражение, и огорчение ( Иезек. 12, 2 и след. ) . В том же псалме: и виде, внегда скорбети им, и услышаше моление их (ст. 44) . Все, что вы нашли, как говорите, кроме этого в греческом, – лишнее. В сто шестом: ... далее ...
13 декабря 1844 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... апостолу Андрею Первозванному, глас 2 Му? жества тезоимени? таго Богоглаго? льника и Це? ркве возсле? дователя верхо? внаго, Петро? ва сро? дника восхва? лим, зане? я? коже дре? вле сему?, и ны? не нам воззва? : прииди? те, обрето? хом Жела? емаго. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Апостолу Андрею Первозванному Тропарь апостолу Андрею Первозванному, глас 4 Я? ко апо? столов первозва? нный и верхо? внаго су? щий брат, Влады? це всех, Андре? е, моли? ся мир вселе? нней дарова? ти и душа? м на? шим ве? лию ми? лость. Молитва апостолу Андрею Первозванному Первозва? нне апо? столе Бо? га и Спа? са на? шего Иису? са Христа?, Це? ркве после? дователю верхо? вный, всехва? льне Андре? е, сла? вим и велича? ем апо? стольския труды? твоя?, сла? дце помина? ем твое? благослове? нное к нам прише? ствие, ублажа? ем честна? я страда? ния твоя?, я? же за Христа? претерпе? л еси?, лобыза? ем свяще? нныя мо? щи твоя?, чтим святу? ю па? мять твою? и ве? руем, я? ко жив Госпо? дь, жива? же и душа? твоя? и с Ним во ве? ки пребыва? еши на Небеси?, иде? же и лю? биши ны то? южде любо? вию, е? юже возлюби? л еси? нас, егда? Ду? хом Святы? м прозре? л еси? на? ше е? же ко Христу? ... далее ...
Важнейшие задачи про научном рассмотрении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или прямой ошибки у LXX толковников в данном пункте. Помимо общей научной потребности – определить данный в древнем памятнике географический пункт, с вопросом о месте Героополиса связывается нераздельно вопрос о степени авторитетности перевода LXX в тех показаниях, какие они сделали относительно древнего Египта; и кроме этого, назначение для Героополиса того или другого места имеет немаловажное значение при решении крайне трудного общего вопроса о состоянии в древнейшие времена Суесского перешейка и Суесского залива, и в частности – библейского вопроса о месте перехода израильтян через Чермное море. Все эти обстоятельства, из которых последнее будет раскрыто в следующем, предположенном мною, сочинении об освобождении Израильского народа из Египта, понудили меня войти в посильно-обстоятельное рассмотрение всех имевшихся тогда данных для географического определения Героополиса, и, нужно сказать, результат, достигнутый через это рассмотрение, оказался, к немалому моему утешению и ободрению, совершенно согласным с последовавшими в самое недавнее время открытиями в Масхуте, которые стали мне известны по напечатанию этого отдела моего сочинения. Эти пункты выставляются здесь, ... далее ...
Преподобный Зоси́ма Соловецкий, игуменИскать в Источникеazbyka.ru
... поисках уединенного места преподобный отправился на побережье Белого моря и в устье Сумы встретился с преподобным Германом (память 30 июля) , который поведал ему о пустынном морском острове, где он с преподобным Савватием (память 27 сентября) прожил 6 лет. Около 1436 года отшельники, благополучно совершив морское плавание, пристали к Соловецким островам. Бог благословил место их поселения видением преподобному Зосиме прекрасной церкви на воздухе. Преподобные своими руками построили келлию и ограду, начали возделывать и засевать землю. Однажды поздней осенью преподобный Герман отправился на материк за необходимыми припасами. Из-за осенней непогоды он не смог вернуться. Преподобный Зосима провел всю зиму один на острове. Много искушений он претерпел в борьбе с бесами. Ему угрожала голодная смерть, однако чудесно появившиеся два незнакомца оставили ему запас хлеба, муки и масла. Весной возвратился на Соловки преподобный Герман с рыбаком Марком и привез запас пищи и снасти для рыбной ловли. Когда на острове собралось несколько отшельников, преподобный Зосима устроил для них небольшую деревянную церковь в честь Преображения Господня с трапезной. По просьбе преподобного Зосимы из ... далее ...
Это некое послание Божие и польскому народу, и ...Искать в Источникеradonezh.ru
... и Моисеем, про Илию-пророка вопроса нет - он был взят на небо живым, а ведь Моисей-то умер, значит он мог находится в аду. Вот не понятно. -Как мы вам «благодарны», ведь 2000 лет мы ушами хлопали и великие и такие маленькие, как мы с отцом Александром, и проглядели. Часто народ звонит - про смоковницу: тоже прохлопали. И прохлопали, что в одном месте говорится один бесноватый Гадаринский, а в другом - 2. И чего теперь? Что Бога теперь нет или Троицы Святой нет? Может ада и рая нет? Какой из этого сделать вывод? Разве Господь, который может так сделать, что целый народ пойдет через чермное море, как по суху, а потом, когда войско фараона пойдет за ним, то сомкнуться воды и войско фараоново утонет. Если Бог, который может сохранить пророка Иону во чреве кита, если Бог, который может сотворить себе плоть в Пречистей Деве Богородице Приснодеве и от нее вочеловечится, неужели для Него есть границы между адом, раем, если ему нужно совершить беседу с Ильей или Енохом, Амосом, Моисеем. Неужели Он не может их вызвать силой своего Божества на гору Фавор? Господи помилуй нас. Вопрос: -Если такая грань несправедливости по отношению к человеку, перейдя через которую ситуация ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чермное море
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера