29 сентября/11 октября [так в тексте] 1932 года. 281-я беседа в Морском соборе: Любовь к ближним у первенствующих христиан. С. 57–64. Р-1366. 4/17 октября 1932 года. 282-я беседа в Морском соборе: Самоотвержение первенствующих христиан. С. 65–72. Р-1366. 13/26 октября 1932 года. 283-я беседа в Морском соборе: Благовестнические труды св. Апостолов. С. 73–79. Р-1366. 20 октября/2 ноября 1932 года. 284-я беседа в Морском соборе: Благовестнические труды св. апостола Петра. С. 81–88. Р-1366. 27 октября/9 ноября 1932 года. 285-я беседа в Морском соборе: Св. Иаков, брат Божий. С. 89–98. Р-1366. 3/16 ноября 1932 года. 286-я беседа в Морском соборе: Соборные послания св. ап. Иакова. С. 101–108. Р-1366. 10/23 ноября 1932 года. 287-я беседа в Морском соборе: Соборные послания св. ап. Иакова. С. 109–115. Р-1366. 17/30 ноября 1932 года. 288-я беседа в Морском соборе: Св. ап. Иоанн Богослов. С. 117–123. Р-1366. 24 ноября/7 декабря 1932 года. 289-я беседа в Морском соборе; Св. ап. Иоанн Богослов. (Продолжение.) С. 125–131. Р-1366. 6 декабря 1932 года. Слово в день памяти Св. Благоверного князя Александра Невского, произнесенного в Троицком соборе Александро-Невской Лавры в Ленинграде: «Быть ли нам религиозными?» С. 42. 1/14 декабря 1932 года. 290-я беседа в Морском соборе: Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова. С. 133–139. Р-1366. 8/21 декабря 1932 года. 291-я беседа в Морском соборе: Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова. (Продолжение.) С. 141–147. Р-1366. 15/28 декабря 1932 года. 292-я беседа в Морском соборе: Содержание Апокалипсиса. (Введение в письма к семи Церквям.) С. 149–156. Р-1366. 12/25 января 1933 года. 295-я беседа в Морском соборе; Содержание Апокалипсиса. (Гл. 14–22). С. 173–178. Р-1366. 26 января/8февраля 1933 года. 297-я беседа в Морском соборе: Евангелие св. ап. Иоанна Богослова. С. 189–195. Р-1366. 19 января/1 февраля 1933 года. 296-я беседа в Морском соборе: Позднейшие Писания св. ап. Иоанна Богослова. С. 181–187. Р-1366. 2/15 февраля 1933 года. 298-я беседа в Морском соборе: Богословие ап. Иоанна (1:1–18). С. 197–203. Р-1366. |
Желая сгладить негативные последствия разгорающегося скандала и возобновить диалог между Католической церковью и исламским миром, Папа Римский Бенедикт XVI встретился 25 сентября 2006 года с послами мусульманских стран при Святом Престоле и лидерами исламских общин, проживающих в Италии. На ней понтифик подчеркнул свое " глубочайшее уважение " к мусульманскому миру и заявил, что диалог между христианством и исламом " является жизненной необходимостью, от которой в значительной степени зависит наше будущее " . Бенедикт XVI также заверил участников встречи, что Католическая церковь намерена продолжать курс на диалог с Подводя итоги, отметим, что высказывания главы Римско-Католической церкви об исламе стали причиной серьезного религиозно-политического скандала, последствия которого способны еще длительное время оказывать негативное влияние на отношения между исламским миром и Западом. ИТАР-ТАСС. 27.09.2006. ИТАР-ТАСС. 16.09.2006. РИА Новости. 15.09.2006. Сайт Информационного бюро Посольства Арабской Республики Египет в Российской Федерации. www.egpressoffice.ru. – 2 октября 2006 г. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. РИА Новости. 16.09.2006. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. РИА Новости. 22.09.2006. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. ИТАР-ТАСС. 17.09.2006 Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 18.09.2006. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 16.09.2006. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 16.09.2006. ИТАР-ТАСС. 25.09.2006. СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Реакция на антиисламские высказывания Бeheдukma XVI ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " |
27 .03(09.04).1934–05.1937: Августин Беляев 1937–1941: 1942–1943: Питирим Свиридов 11(24).07.1943–05.1944: Алексий Сергеев 09 .1945–09(22).03.1960: Онисифор Пономарев Калужская (обн.) Иоанникий Дьячков 07 .1923–07.1924: Пётр Виноградов 12(25).06.1924–26.11(09.12.).1924: Алексий Замараев 07(20).12.1924–14(27).01.1925: Христофор Сокольский 11(24).01.1925–03(16).01.1926: Геронтий Шевлягин 03(16).01.1926–06(19).11.1929: Георгий Добронравов 1930–11.1930: Аристарх Николаевский 1930–1933: Георгий Добронравов, паки 19 .03(01.04).1931–1932: Пётр Виноградов. паки 31 .10(13.11). 1932–1934: Арсений Краснов 05 .1934–1935: Николай Смирнов 10 .1935–14(27).01.1936: Иннокентий Копейкин –11.1936: Александр Рябцовский 26 .11(9.12).1936–1939: Андрей Расторгуев Каменец-Подольская 20 .03(02.04).1914–1920: Митрофан Афонский 1918–1920: Пимен Пегов, в. у. 1920–1922: Пимен Пегов –1922: Адриан Анцино-Чекунский 1922–1926: Амвросий Полянский Борис Шипулин, в. у. 1927–29.07(11.08).1932: Димитрий Галицкий, в. у. 29 .07(11 08).1932–10.1932: Владимир Горьковский 7(20).10.1932–29.07(11.08).1933: Памфил Лясковский 1932–1935: 1935–1942: Пимен Пегов, паки –1944: Дамаскин Малюта 1944–1946: Максим Бачинский, в. у. Каменец-Подольская (обн.) 1922–1924: Пимен Пегов 1924–1925: Афанасий Вечерко 1925–1927: 1927–: Гавриил Киперман 1927–1928: Герасим Строганов Иоасаф 11 .1927–08.1935: Мелетий Фомин Каменец-Подольская (укр.) Павел (Павло) Погорилко Иоанн (Иван) Теодорович Каменская 23 .08(05.09).1924–09(22).12.1925: Иннокентий Бусыгин 1925–1932: 13(26).05.1932–27.06(10.07). 1932: Симеон Михайлов 16(29).07.1932–08(21).03.1933: Владимир Горьковский 10(23).10.1932–03(16).02.1933: Александр Раевский Каменская (григ.) 09(22).12.1925–1930: Иннокентий Бусыгин Каменская (обн.) 05(18).12.1924–22.07(04.08).1925: Иоанн Ильин 10(23).06.1925–1926: Иннокентий Кулаков 07(20).11.1925–1926: Адриан Компанийцев 1926–1926: Афанасий Вечерко 1926–: Виктор Камень-Каширская (заруб.) 1931–1934: Антоний Марценко Камчатская 16(29).10.1916–1916: Нестор Анисимов |
15. Свято-Васильевский монастырь в селе Куйзовка Резинского района Республики Молдова (11.04.2006). 16. Монастырь в честь Успения Божией Матери близ села Коада Язулуй Сынжерейского района Республики Молдова (11.04.2006). 17. Свято-Серафимовский монастырь в селе Татьяновка Марьяновского района Омской области (11.04.2006). 18. Заволжский Свято-Ильинский монастырь в селе Подгоры Волжского района Самарской области (11.04.2006). 19. Свято-Георгиевский монастырь в Предгорном районе Ставропольского края (близ станицы Есентукской) (11.04.2006). 20. Марфо-Мариинский монастырь в селе Ира Кумертаусского района Республики Башкортостан (11.04.2006). 21. Свято-Троицкий Творожковский монастырь в селе Финёва Гора Стругокрасненского района Псковской области (17.07.2006). 22. Спасо-Казанский монастырь в городе Острове Псковской области (17.07.2006). 23. Константино-Еленинский монастырь в поселке Ленинское Выборгского района Ленинградской области (6.10.2006). 24. Крестовоздвиженский монастырь в городе Кизляре Республики Дагестан (26.12.2006). 25. Макариево-Решемский монастырь в поселке Решма Кинешемского района Ивановской области (26.12.2006). 26. Покровский монастырь в селе Лукино Богородского района Нижегородской области (26.12.2006). 27. Рязанский Казанский монастырь в городе Рязани (26.12.2006). 28. Монастырь в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла в городе Бендеры Республики Молдова (Приднестровье) (26.12.2006). 29. Монастырь во имя Святителя Иннокентия, Митрополита Московского в селе Раздольное Биробиджанского района Еврейской автономной области (21.08.2007). 30. Свято-Сергиевский монастырь в селе Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области (12.10.2007). 31. Николо-Косинский монастырь в деревне Косино Старорусского района Новгородской области (7.11.2007). 32. Сухотинский Знаменский монастырь в селе Сухотинка Знаменского района Тамбовской области (27.12.2007). 33. Мамонтовский Никольский монастырь в селе Мамонтово Сосновского района Тамбовской области (27.12.2007). |
На врезках к материалу свою оценку театру «Камерная сцена» и творческому вкладу М. Г. Щепенко дают: Борис Поюровский , театральный критик. – С.97; Лилия Толмачева , народная артистка России, актриса театра «Современник». – С.98; Юрий Каюров , народный артист России, лауреат Государственных премий, актер Малого театра. – С.99. Галерея: В поисках ключа. О жизни и творчестве художника Виктора Попкова (1932-1974): Вступительная статья Екатерины Гавриловой и подборка репродукций картин художника//Фома. - – июнь 2006. – С.100-105. – (рубрика « Галерея »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.106-115. Чтение: Максим Яковлев . Блаженны плачущие : Повесть-сказка . (Продолжение. Начало в 2006 г.)/Иллюстрации Анны Кузнецовой//Фома. - – июнь 2006. – С.106-111. – (рубрика « Чтение »). - Окончание следует… Строфы: Совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир»: Бахыт Кенжеев . Высокий звук : Стихи/Автор вступительной заметки – Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир»; Рисунок Веры Маханьковой//Фома. - – июнь 2006. – С.112-113. – (рубрика « Строфы »). Что читать: Названы и прокомментированы книги: Георгий Ансимов. Уроки отца , протоиерея Павла Ансимова , новомученика российского – М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2005. – 256 с./Книгу представляет Елена Тростникова //Фома. - – июнь 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »); Елена Лебедева . Город храмов и палат . – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2006. – 704 с./Книгу, раскрывающую историю московских храмов и монастырей, представляет Дмитрий Володихин //Фома. - – июнь 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »); Александр Дворкин . Афонские рассказы . – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. – 200 с./Представляет Виталий Каплан //Фома. - – июнь 2006. – С.114-115. – (рубрика « Что читать »); Яна Завацкая . Ликей . – М.: Эксмо, Лепта, Яуза, 2006. – 512 с./С романом Я. Завацкой «Ликей», действие которого разворачивается в конце XXII века, знакомит читателей Виталий Каплан //Фома. - – июнь 2006. – С.115. – (рубрика « Что читать »). |
29.04(12.05)1987 29.04(12.05)1987 10(23)02.1993 10(23)02.1993 Псковская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1936 г. 1922 27.04(10.05)1923 13(26)09.1923 23.06(06.07)1924 04(17)11.1924 Павел Масленников 08(21)01.1925 27.09(10.10)1925 Симеон Канарский 10.1925 12.1924 11.1926 28.05(10.06)1930 Николай Федотов 11(24)06.1931 12.1931 26.07(08.08)1932 18(31)09.1932 09(22)11.1933 13(26)02.1936 21.06(04.07)1936 Николай II Елпидинский Пугачевская Основана в 1922 г. Именование – по г. Пугачев (Саратовская губерния). Саратовское викариатство. Упразднена в 1935 г. 26.11(09.12)1922 18(31)03.1924 17(30)12.1927 12.1927 03.1928 Николай Амассийский, паки 14(27)03.1928 21.08(03.09)1931 21.08(03.09)1931 06(19)10.1932 Серафим Зборовский 25.10(07.11)1932 13(26)04.1934 Андрей Солнцев 13(26)04.1934 01(14)05.1934 01(14)05.1934 23.01(05.02)1935 Симеон Михайлов 23.01(05.02)1935 20.06(03.07)1935 20.06(03.07)1935 12.1935 Пугачевская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Пугачев (Саратовская губерния). Саратовское (Самарское ?) викариатство. Упразднена в 1927 г. (?) 23.03(05.04)1927 Пятигорская Основана 22.09.1910. Именование – по г. Пятигорск (Ставропольская губерния). Владикавказское (Орджоникидзенское), Ставропольское викариатство. Упразднена в 1937 г. Именовалась: Пятигорская и Прикумская; Пятигорская и Буденновская. 22.10.1910 17.04.1912 17.04.1912 14.02.1914 Давид Качахидзе 13(26)11.1923 14(27)11.1925 13(27)06.1927 14(27)10.1927 18(31)12.1929 Сщмч. Димитрий Добросердов 18(31)01.1929 02(15)12.1930 30.11(13.12).1930 05.1932 14(27)06.1932 19.09(02.10)1932 06(19)09.1932 15(28)10.1932 Сщмч. Иоасаф кн. Жевахов 15(28)10.1932 23.02(08.03)1933 Петр Савельев 23.02(08.03)1933 10.1937 Пятигорская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Пятигорск (Ставропольский край). Ставропольское викариатство. Упразднена в 1931 г. 1922 27.06(10.07)1923 29.10(11.11)1923 10(23)07.1924 Иоанн Завадовский 06(19)04.1926 14(27)07.1926 Серапион Сперанцев Филипп Власов 11(24)11.1928 12.1930 04.1931 Радомысльская Основана в 1923 г. |
1927–: Иоасаф Боголюбовская см. вик-во Переславль-Залесское Богородская 13(26).09.1929–19.09(02.10).1932: Александр Похвалинский 19 .09(02.10).1932–07(20).10.1932: Памфил Лясковский 07(20).10.1932–11(24).07.1937: Александр Похвалинский, паки Богородская (Москов. внк.) см. Ногинская Богуславская (укр.) Кокон Бей Богуславская и Липовецкая 26 .12(08.01).1921–: Георгий Делиев Богучарская 05 .1921–1921: Серафим Соболев Варлаам Лазаренко –1927: 05(18).09.1927–06(19).03.1928: Владимир Горьковский 6(19).03.1928–1928: Памфил Лясковский Болховская 1922–1924: Даниил Троицкий 10 .1924–09(22).12.1925: Митрофан Русинов 1925–1931: 18(31).12.1931–14(27).07.1932: Александр Щукин Болховская (обн.) 19 .09(02.10).1933–03.1934: Андрей Аретинский Борзенская Григорий Вербицкий Борисовская (обн.) 03 .(?).1923–: Филарет Раменский Борисоглебская (обн.) 1923–1923: Димитрий Рождественский 28 .04(11.05).1923–23.03(10.04).1925: Пётр Рождественский 1925–1928: 09 .1928–01.1929: Павел Масленников 02 .1929–15(28).01.1931: Сергий Шубин 20 .12(02.01).1930–1931: Александр Филипов 1931–05.1932: Пётр Горбатов 1932–1932: Пётр Рождественский 11 .1932–03.1933: Гавриил Ольховик, в. у. 03 .1933–16(29).06.1934: Алексий Щербаков 1934–09.1935: Мелхиседек Николев 1935–1936: Александр Сахаров Боровичская 1922–1922: Серафим Велицкий 06(19).12.1923–06(19).08.1936: Никита Стягов Боровичская (обн.) 08(21).03.1924–10(23).10.1925: Александр Лебедев 19 .12(01.01).1924–06(19).04.1926: Николай Гиляровский 06(19).04.1926–1929: Николай Гиляровский, паки 1929–1930: Александр Щербаков 1930–1931: Капитон Лавров 16(29).08.1931–27.07(09.08).1933: Аристарх Николаевский 1933–1933: Геронтий Шевлягин Боровская 01(14).12.1919–17(30).10.1924: Алексий Житецкий 1922–1930: 19 .11(02.12).1930–17(30).09.1931: Павлин Крошечкин Бостонская (заруб.) 1932–: Макарии Ильинский Бостонская и Ньюингландская (заруб.) Брестская 17(30).03.1941–04.1942: Венедикт Бобковский 13(26).08.1944–1944: Паисий Образцов 14(27).02.1945–09.1945: Онисифор Пономарев 1946–1946: Василий Ратмиров, в. у. |
Откровение сниже . Автор материала – Олег Заев , руководитель Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе святого Александра Невского, город Новосибирск, дает оценку книги Даниила Андреева «Роза Мира» с точки зрения православной Церкви//Фома. - – июль 2006. – С.100. – (рубрика « Кино-театр »). Реклама : С.101. Галерея: « Страшно быть недостойной» . Живопись Алисы Каргиной : Подборка репродукций работ молодой художницы. Во вступительной статье Дарья Рощеня рассказывает о ее творчестве//Фома. - – июль 2006. – С.102-107. – (рубрика « Галерея »). Чтение: Максим Яковлев . Блаженны плачущие : Повесть-сказка (Окончание. Начало в 5-6 за 2006 год)/Рисунки Юлии Кузенковой//Фома. - – июль 2006. – С.108-112. – (рубрика «Ч тение »). Реклама: Нового сборника повестей и рассказов Максима Яковлева «Ничего не бойся». – С.113. Что читать: Дмитрий Володихин //Фома. - – июль 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книгу: Сергей Алексеев. Ярослав Мудрый . Самовластец Киевской Руси . – М.: Вече, 2006. – 304 с. – (серия «Устроители земли Русской»). Юрий Максимов //Фома. - – июль 2006. – С.114-115. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книги: Иеромонах Иов (Гумеров). Вопросы священнику. – М.: Сретенский монастырь, 2005. – 240 с. Преподобный Амвросий Оптинский . Умудряйся и смиряйся. – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 416 с. – (Письма о духовной жизни). Святитель Василий Великий. Примите слово мое . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 384 с. – (Письма о духовной жизни). Библейские истории . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 160 с. – (Семейное чтение). Адаптированный пересказ основных эпизодов Ветхого и Нового Завета, выполненный Лизой Келдвелл и отредактированный иеромонахом Иовом (Гумеровым). Г. И. Шиманский . Учение святых отцов о страстях и добродетелях . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 672 с. Мультимедиа: Юрий Максимов. Представляет новые мультимедиа-диски православной тематики//Фома. - – июль 2006. – С.116. – (рубрика « Мультимедиа »). Подробно рассказано о трех дисках: |
Подготовил Роман МАХАНЬКОВ Статья опубликована в 1(24)-м номере " Фомы " 07.08.2005 добавил: pavel Комментарии (15): Автор - Игорь : 23.12.2005 Спаси Господи! Не думал, что электронная проповедь может быть такой проникновенной лично для меня. Автор - Татьяна : 12.01.2006 Очень грамотный пиар. Что ж! Интеллект от веры - тоже неплохо! Автор - НИКОЛАЙ: 18.01.2006 РЕЧЬ ПРОПОВЕДНИКА ОБРАЩЕНА КО МНОГИМ НО ПОМОГАЕТ КАЖДОМУ ИЗНАС НАЙТИ СВОЮ ТРОПИНКУ К ВЕРЕ ТОЛЬКО НА ЕДИНЕ С САМИМ СОБОЙ Я СДЕЛАЛ ОДИН ШАГ НА ПУТИ К БОГУ СПАСИБО БАТЮШКА Автор - Сергий: 20.01.2006 Спаси Господи отче Андрее... Храни Вас Господь. Автор - Алан: 03.02.2006 Согласен с Игорем. Большое спасибо. Очень поучительно и наставительно. Храни вас Бог! Автор - Петр : 26.02.2006 Спаси Господи, отец Андрей за статью. Автор - Любовь: 30.03.2006 Отец Андрей обладает даром такого слова, которое сразу пронзает сердце. Его свежие, не банальные аргументы, примеры будят, встряхивают заснувший разум. Батюшка, до слез признательна Вам за Ваши труды. Спаси Бог. Автор - Юра : 05.05.2006 Всегда интересно читать труды отца Андрея. Все всегда на острие именно той проблемы, которая в настоящей момент гложет сердце. Автор - Влада : 06.07.2006 Спасибо вам большое. Это как раз то, что мне нужно было прочесть. Храни вас Бог. Автор - Ирина : 12.07.2006 Спасибо. Ваша статья оказалась очень важной и своевременной для меня Спаси Господи Автор - Виктор : 18.07.2006 Отец Андрей, большое спасибо за поучение. Проникновенее пожалуй не слышал. Автор - Димитрий: 11.10.2006 Благодарю Вас ! Спаси Вас господи! Автор - Алексей: 02.11.2006 Уважаемые авторы сайта! Что ж у вас весь низ спамом забит? Не помогайте спамерам повышать их индекс цитирования, удалите ссылки на английском! Автор - ob24 : 17.02.2007 По правде сказать, для комментария нужно быть на одном уровне с комментируемым, чего, увольте, нет. Особенное спасибо отцу Андрею за мысль об ожидании. Мой старший сын порой дискутирует по поводу веры, и мне легко удаётся удержаться от резкостей в этих беседах. Сам себе удивлялся. Теперь, пожалуй, стала ясна подспудная основа собственного спокойствия. Если что и приходит, то само! |
1519 Блаватская, естественно, считает иначе: при всех комплиментах в адрес русского Православия, она в конце концов считает его слепым и глубоко ошибочным воззрением: «Греко-русская церковь, наиболее добродушная и Христоподобная в своей примитивной и простой, хотя и слепой вере» (Блаватская Е . П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 87). Вновь напомню: по учению православных святых Отцов, истинная вера видит свой Предмет; слепотствует именно неверие. 1520 «Бог, а особенно личный Бог йоги очень слабо связан с остальной системой. Целью человеческого стремления является не единство с Богом, а абсолютное ограничение пуруши от пракрити. Преданность Богу является только вспомогательным средством для достижения конечного освобождения. Мы не можем не сказать, что философия йоги ввела понятие Бога только для того, чтобы быть модной и привлекать умы людей» (Радхакришнан. Индийская философия. Т. 2. – М., 1952, с. 328). 1521 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 410. 1522 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 160. 1523 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1524 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1525 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 415. 1526 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1527 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1528 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 38. 1529 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 426. 1530 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 121. 1531 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. Размышление в свете ТАЙНОЙ Доктрины о молении Иисуса Христа в ночи Святого Четверга накануне казни.//Дельфис. 1994, с. 38. 1532 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1533 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. сс. 36-38. 1534 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1535 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1536 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1537 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб., б. г., с. 680. 1538 Цит. по: Черемухин П. А. Учение о Домостроительстве спасения в византийском богословии (епископ Николай Мефонский, митрополит Николай Кавасила и Никита Акоминат).//Богословские труды. М., 1964, с. 167. |
| |