Однажды в православной печати возникла дискуссия, достойны ли доверия протоколы НКВД. Часть исследователей считала, что достойны, ибо, цитирую, «советское правосудие действовало в рамках социалистической законности». Один автор даже издал труд, в котором причислил к разряду «доносчиков» некоторых почитаемых новомучеников и исповедников Российских. Логика тут была простая. Признался на допросе в знакомстве с такой-то монахиней? Да, признался, стало быть, «донёс». Но глупо отрицать факт знакомства, если иеромонах был арестован в доме этой монахини и вместе с нею доставлен в тюрьму. По мнению этого (прости, Господи!) пожилого комсомольца, достойна уважения лишь такая советская модель поведения – партизан на допросе в гестапо: всё отрицает, всех презирает, и получай гранату, фашистская гадина. Но насколько же иначе ведут себя в тюрьме и на допросах оба наших старца! Когда о. Иоанну (Крестьянкину) устроили очную ставку со священником, писавшим на него доносы, батюшка по-братски обнял его. А тот не выдержал этой евангельской любви и, потеряв сознание, упал в обморок. Вот похожий факт из жизни игумена Иоанна (Соколова). Старец уже умирал от рака печени и не вставал с постели, когда с ордером на его арест пришёл некто из КГБ. – Детка моя, – сказал ему старец, – я ведь лежачий и никуда не сбегу. А у тебя дома беда, поспеши поскорей. Старец что-то шепнул посетителю на ухо. Тот переменился в лице, убежал и больше не появлялся. А потом, на отпевании игумена Иоанна (Соколова), этот человек стоял у его гроба и плакал. Ещё рассказывали, что начальник тюрьмы, где томился игумен Иоанн, обратился к Богу после того, как старец исцелил его жену, изводившую прежде мужа истериками. Юристы, привыкшие читать пухлые тома обвинительных заключений, удивляются сегодня следственным делам эпохи гонений – тоненькие папки с двумя-тремя листками. Текст нередко малограмотный и с такими, например, перлами: «труп попа громка станал». Впрочем, сами по себе эти следственные дела ничего и не значили. Ещё до следствия дело было решённым, и решалось оно на основе «особого пакета», то есть показаний доносчиков. Обнародовать эти «особые пакеты» пока не разрешается, ибо так легко раскрыть агентурную сеть, доставив неприятности если не самому доносчику, то его родне. Но вот сила благословения архимандрита Иоанна (Крестьянкина): ФСБ предоставило для изучения не только следственное дело игумена Иоанна (Соколова), но и «особый пакет». Правда, при чтении этого «особого пакета» меня предупредили, что записывать ничего нельзя, а потому пересказываю по памяти.

http://zavet.ru/a/rss_1296145032.html

Я понимаю, о каких настроениях в сербской среде идёт речь. Сам, помню, готов был сквозь землю провалиться, когда в августе 1999 наши бойцы в Ораховце застрелили сербов. Но тут ведь вот какая штука. Что такое Россия 90-х? Это - разрушенная и истерзанная страна, которую стервятники буквально рвали на куски. Вы этого не видели, но подменили в своём сознании реальную РФ каким-то фантомом, склеенным их сербских мифов о могущественной Матушке-России, фантоме, который соединял в себе некие внешние черты Российской Империи эпохи Александра III и Советского Союза эпохи Леонида Ильича Брежнева. Нет, ну, если вы хотите опираться на Германию - пожалуйста. Но тогда не удивляйтесь, что у вас по улицам будут шествовать гей-парады, церкви просто заткнут рот политкорректностью, Косовский завет объявят источником экстремизма и тому подобных вещей и т.п. Что там у нас осталось от столпов Сербской идентичности? Кириллица? Ну, м.б. её как раз оставят в качестве фольклорного такого элемента. Но, не факт. Прости, странно даже такое от тебя, Никола Николаевич такое слышать. От человека, полжизни прожившего на Западе. Р.Гойкович: Да, Павел, всё мы прекрасно понимаем. Есть идеал матери-России, есть реалии, обусловленные конкретной политической и экономической ситуацией. Но отрадно, что, всё-таки, в России, - во всяком случае, на уровне ориентиров, обозначенных представителями государственного управления, - всё-таки обозначены вещи, которые ориентируют всё-таки на некий нравственный идеал, близкий к православному идеалу. В Германии такого нет. К тому же, когда Россия имеет реальную возможность, то она всегда подставляет нам плечо. И тот же самый Додик, о котором мы говорили в самом начале беседы, прекрасно понимает, что «если мы свой чёлн не привяжем к русской ладье, то мы в этом бушующем море очень скоро пойдём ко дну». Я цитирую по памяти слова, которые часто повторяет Его святейшество Сербский патриарх Ириней. К тому же сотрудничество Республики Сербской с представителями РФ в ООН просто образцово. Русская помощь всегда была братской. Благодаря ей остановлены многие тенденции, которые могли бы иметь катастрофические для сербов последствия. Достаточно вспомнить Резолюцию о Сребренице, которую пару лет назад пытались протолкнуть представители Великобритании.

http://ruskline.ru/analitika/2018/01/22/...

И еще - и рядовой Ваня и генерал Карбышев гораздо сильнее и искреннее совершали покаяние за дела предков, потому что проливая кровь, смывали грех цареубийства и богоотсупничества, простите, Христа ради! Валерия 20 декабря 2009, 06:42 Елене: Дорогая Елена! Что значит соборное покаяние? Опять простой обряд при отсутствии внутреннего стержня и осознания вины за развал страны, произошедший уже в наше время, в 1991? А если вы про 1917 год, то каяться надо в первую очередь? за февраль 1917 - первый и самый страшный удар по стране и Православности, иначе будет просто спектакль и дань моде. Между прочим, Карбышев и наши ветераны во время Великой Отечественной войны покаялись куда более сильнее и искреннее, пролив свою кровь и смывая грех богоборчества и цареубийства, вот у них было настоящее покаяние! А мы повторили предательство своей страны, не сделав ничего, чтобы защитить нашу Родину от насильственного развала Елена 15 декабря 2009, 11:44 Нам необходимо соборное покаяние. Пред Господом. Призывов к покаянияю пока нет. Личностное покаяние Господь не всем даровал..Будет покаяние- деление на " своих " и " чужих " в среде православой не будет иметь места. В жизнеописании Старца Сампсона (граф Сиверс) имеется такой фрагмент. Когда Эдуард Сиверс(будущий иеросхимонах Сампсон) покрестился в Православной церкви (в 17 лет), его мать (англичанка, высокая англиканская церковь) во время болезни сына узнает, что он крещен и восклицает: " Когда ты стал русским? Как теперь твое имя? Я знала, я чувствовала.. " (Цитирую по памяти, простите.) Православный=русский - в дореволюционной России понятия тождественны. Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) говорил, что любые выводы граничат с ограниченностью. На мой взгляд, детей надо приводить в церковь, исповедовать у священников и причащать Святых Христовых Таин. А Господь научит любить свою Родину, служить Ему , через служение ближним.. и прийдет понимание, разсуждение и, может быть покаяние. Простите меня. Валерия 14 декабря 2009, 07:23 Всем: Такое впечатление что нас апологеты коллаборационизма хотят не примирить, а опять поссорить. Я против того, чтобы навешивать ярлыки, но все-же за то, чтобы трезво оценивать поступки, а то можно оправдать Гитлера, Мазепу, Шукевича, Ария, наконец. Не будем же мы каяться за то, что считаем Мазепу предателем, Шукевича и Бандеру - нечистью, а Ария - еретиком, или их поступки тоже нельзя осуждать? Мы ведь и во времена Ария и Мазепы тоже не жили. Но кто-то умело играет на наших чувствах, и пытается разрушитбь хрупкую гармонию в отношениях РПЦ и РПЦЗ, мусоля и мусоля те вопросы, которые не являются вопросами веры. И здесь нельзя уступать своих позиций. Если в РПЦЗ называют Власова патриотом, то мы должны назвать патриотом и героем Карбышева и громко отстаивать свою позицию, нравиться это приверженцам Власова или нет. И вообще, дорогие мои, давайте верно расставлять приоритеты : догматическое и каноническое единство - первично, а личное отношение к тем или иным персонажам - вторично.

http://pravoslavie.ru/32991.html

Дорогой Владыка, я, наверное, утомил Вас своими разговорами. Простите меня и помолитесь о мне и о моей жене. Прошу Вашего благословения, сыновне преданный Вам Ваш покорный слуга проф. Н. Успенский . 2 апреля 1957 г. Д. 22. Л. 59–61. Подлинник. Машинопись. 5. 30 июня 1957 г. Ваше Преосвященство, глубокоуважаемый и дорогой Владыка, я получил Ваше доброе, ласковое письмо от 24/VI. Спасибо Вам за молитвы и утешение. Вы правы, когда говорите, что дерзновенная и действенная молитва за меня пред Богом моей жены, умершей христианской кончиной, всегда со мной. Мне сейчас очень скучно, неуютно, но в то же время я духовно чувствую присутствие при мне моей почившей жены. И как ни странно, это чувствуется сильнее, чем при жизни ее. Сегодня 20-й день ей, и я как-то особенно чувствую ее духовное присутствие. Как я рад, что она скончалась по-христиански: безболезненно, непостыдно, мирно, приобщившись Св[ятых] Тайн. Царство ей Небесное! Дорогой Владыка, посылаю Вам две свои работы, которые были поручены мне вверенной Вам Комиссией для «Богослужебных указаний»: об апостольских и евангельских чтениях и о служении двух литургий в навечерие Рождества Христова, Богоявления, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, «егда прилучится в пост», и в Великий Четверток и в Великую Субботу. Должен Вас предупредить, что обе работы я писал в деревне, где нахожусь в настоящее время. Здесь у меня нет ни Типикона, ни Триоди, ни Миней, и я вынужден был писать, ссылаться на Типикон и приводить текст отдельных песнопений, надеясь только на свою память. Поэтому я покорнейше прошу Вас проверить обе статьи в части правильности сообщаемых в них уставных указаний. В частности, у меня есть некоторое сомнение – правильно ли я говорю о порядке следования рядовых и праздничных апостолов и евангелий при совпадении памяти великого святого – т.е. бденного и полиелейного с одним из седмичных дней, а также о порядке этих чтений в седмичные дни, когда бывает память малого святого, т.е. с великим славословием или шестеричного и, в частности, в субботу и в период Пятидесятницы до Недели Всех Святых? Эти сомнительные места отмечены у меня знаком вопроса на поле рукописи, на стр. 3 (три знака вопроса). Проверьте их и, если я ошибся, великодушно исправьте, ибо я сейчас в тяжелом состоянии духа и могу легко допустить ошибку – тем более не имея под руками Типикона. Также сомневаюсь, правильно ли я делаю ссылку на 53 главу Типикона, когда говорю о недопустимости чтения «общих» зачал святым сверх положенных в уставе? Наконец, верно ли цитирую самое выражение Типикона по этому поводу? Быть может, это не 53 глава, а какая-то другая и самая цитата моя не соответствует подлинному выражению Типикона? Поэтому я также поставил знак вопроса на поле рукописи на стр. 4. Если я написал это неверно, то опять прошу Вас исправить мою ошибку. Если же мои сомнения напрасны и все окажется правильным, то сотрите резиночкой поставленные карандашом знаки вопроса на 3-й и 4-й страницах.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Сначала может быть непросто, но иного пути нет. Любви Христовой надлежит победить наши немощи, Христос желает через нас показать Свою милость ( абзац написан по мотивам устного Предания, письменные источники которого мне неизвестны ). Посему будем прощать, принимая людей в любви Христа. Бурю страстей да умирит Христос, чтобы мы не взирали на грехи людей, как на волны, но призывали всегда Христа, как Петр: " Спасе, спаси нас! " Посему если тревожат помыслы о грехах и не дают простить, стой верно и твёрдо помни: Бог любит человека и тебя, Приими и ты человека в этой любви. Пусть будет Божья любовь человеку в тебе, пусть вместо страстей будет мир, в немощах — сила Христова. Христос Един, человек един, и ты един — вас трое; любовь молитвенная и живая — диалог любви во Христе. Христе, Ты берёшь овцу на Свои плечи и несёшь в дом Отца, помилуй нас! " А если сразу непросто простить, что сделать тогда? Как лучше прощать? Посмотрим: Цитирую: " Господь Иисус Христос научил нас, чтобы мы прощали должникам нашим, когда молимся, чтобы и Отец наш Небесный простил нам грехи наши. Но это иногда бывает не так уж просто. Как же научиться прощать, или что сделать для того, чтобы простить? Когда хочешь простить человека (или людей), то достигни того, чтобы для тебя существовали только Бог Любящий, тот (та или те), кого ты хочешь простить и ты сам. Пусть всё остальное как бы исчезнет, потеряет значение, пусть не будет для тебя существовать в этот момент ничего и никого, кроме Бога, твоего должника и тебя: никакие дела, поступки, грехи, весь мир, который не стоит души одного человека – пусть ничего больше не существует и не имеет значения, но только Бог Любящий, человек и ты. Если сможет человек пребывать в состоянии истинного памятования о Боге Любящем, и человеке, и себе, то сможет и принять другого в любви Божьей, ради Христа, а значит, приняв, сможет и простить. И тогда сможет молиться Богу по слову Христа. Александр Блуд, Киев 29 ноября 2010г. 05:14 Тема актуальная - как молиться в условиях мирской суеты? Иисусова молитва самое удобное средство для мирянина постоянно пребывать в памяти Божией и бороться с греховными помыслами.

http://bogoslov.ru/article/1245499

«не считаю себя святым, я совершал грехи в жизни и с этим не спорю. Но явно не в той степени, чтобы ко мне вешались болезни в таком возрасте» — вам будет полезно получше разобраться в этой теме: http://azbyka.ru/pomogi-gospodi-izzhit-gordynyu и перестать жить жалостью к себе. У кого-то из святых есть прекрасное высказывание, простите ‚но автора не помню и не нашёл, потому цитирую по памяти: Больше любой милостыни и жертвы перед Богом — когда кто скорби терпит безропотно Его ради, почитая себя и большего достойным за грехи свои. Этот подвиг ( а это именно, что подвиг) вменяется ему в несение креста Христова. В ту же меру и помогающие ему. Господь даёт Вам понести крест Его, тут радоваться надо, а не роптать. Представьте- у Вас огромный кредит, да ещё и у “братков” взятый на  абсолютно грабительских условиях, и вот у Вас появляется возможность заплатив всего копейку погасить сто рублей долга- не ухватитесь ли Вы за эту возможность? А если Вы этого  долга за собой не видете, то это не значит, что его нет. В 1984 году, я был призван в армию, попал в стройбат. В отряде каждый третий был с судимостью, прошёл “зону” и, конечно, они привнесли и свои скотские порядки. Я , будучи абсолютно домашним мальчиком, нахлебался от них до сыта, тем более, что это был период  наибольшего расцвета не уставных отношений в советской армии. Смысл же всего этого мне стал очевиден, только после моего обращения к Вере, случившегося в 1995 году,  да и то не сразу. Поверьте, Ваша болезнь ‚тоже, не случайна. И её, если хотите, Вы сможете обратить себе на пользу- начните, только, благодарить Бога за свою болезнь и  регулярно молиться утром и вечером. Согласен , звучит абсурдно, может ‚даже, дико, но Вы попробуйте. “Благодарящий Бога-протягивает руку за милостью”. А за конкретикой, лучше обратиться к  священнику-здесь равно вредно как пережать , так и не дожать. Нужна мера, а её Вы сами определить не сможете-опыта нет. Спаси Вас Господи. P. S. Мазохист САМ ищет себе страдания. Никто Вам этого не предлагает-это было бы

http://azbyka.ru/vopros/nenavizhu-boga-z...

Лариса Воронина 12 февраля 2016, 09:22 я считаю, что Тарковский снимал авторское кино. А это искусство на любителя... Очень на любителя. Алевтина 12 февраля 2016, 06:39 Огромное спасибо за публикацию! В первую очередь потому, что " тихим добрым словом " вспомнили великого русского режиссера Андрея Тарковского. О нем редко вспоминают. Как и о других гениях, например, об одном из его любимых - Робере Брессоне. Мне кажется, эта " забывчивость " не случайна. Как сказал поэт (цитирую по памяти, простите): " Вот и всё. Смежили очи гении.И когда погасли небеса, Словно в опустелом помещении Стали слышны н а ш и голоса. Тянем, тянем слово залежалое. Говорим и вяло и темно. Как нас чествуют! И как нас жалуют! Н е т у и х.. И в с ё разрешено! " Тем, кто не увидел света и красоты в фильме, а только жестокость и грязь: посмотрите внимательнее. Удивительная красота русской природы (от панорам до деталей), да и герои - от знаменитых (Феофан Грек) до простых людей. А грандиозное завершение фильма? Его кульминация - " Троица " Андрея Рублева. Наталья 12 февраля 2016, 00:17 Фильм шедевр, он меня поразил, я его смотрела первый раз несколько лет назад. Гениальный режиссер. Галина 11 февраля 2016, 23:28 Фильм в одном из центральных кинотеатров Саратова в 1974 году шёл на всех сеансах целую неделю. Поэтому мы сбегали с лекций и успели посмотреть " Андрея Рублёва " раза три подряд. Елена 11 февраля 2016, 21:33 Спасибо за статью. Но неточности в ней все же есть. Смотрела фильм в 1977 году в Ленинграде в кинотеатре дома культуры табачной фабрики на Васильевском острове. Второй раз - на ретроспективном показе фильмов Тарковского в кинотеатре Балтика на Невском летом 1980 года. Фильм шел, те, кто интересовался этим фильмом могли его посмотреть. Друге дело, что фильмы Тарковского не всеми воспринимались. Довольно много зрителей уходили во время сеанса (это я пишу о 77 годе, в 80-ом народ шел целенаправленно). Но те, кто оставался, да... После окончания фильма несколько минут стояла тишина, никто не вставал, не уходил...

http://pravoslavie.ru/90549.html

Ты простишь меня, Боже мой? Боже мой… Ты простишь меня, Боже мой? Ты простишь меня, Боже мой, Ты простишь меня? Аминь! Во веки веков. Обрадуй меня… Каким ты меня видишь, в этих праздничных одеждах, пожалуйста, прости меня… Если Ты простишь меня, я буду признателен тебе всю жизнь, Боже мой. Прошу тебя, Боже мой, прости меня! Дай мне шанс… дай мне шанс… Боже мой… и я дам Тебе обещание, что больше не буду огорчать Тебя. Каким Ты видишь меня сейчас, красивым, пожалуйста, прости меня, Боже мой, истинно прошу Тебя даровать мне прощение, и я буду благодарен Тебе всю жизнь, Боже мой. Я буду благодарен Тебе всю жизнь. Такого красивого, каким являюсь сейчас, прости меня. Пожалуйста, прости меня, Боже мой, прости меня, чтобы я любил Тебя истинно. Прости меня, Боже мой, прости меня… Всех, всех нас прости… Всех нас прости… Всех, всех нас прости… Всех нас прости… Хорошо. Обрадуй меня, Боже мой, обрадуй меня. Я надеюсь, что Ты меня простишь, я надеюсь, что Ты меня простишь. Что Ты меня простишь, Боже мой… Красиво… Ты простишь меня… Я надеюсь… Боже мой, что Ты простишь меня… И, если Ты меня простишь, я буду благодарен Тебе всю жизнь. Прости меня, Боже мой, прости меня и не дай мне погибнуть. Я надеюсь, что Ты меня простишь. Прости меня, Боже мой, прости меня и не оставь меня! Прости меня, Боже мой, прости меня и не оставь меня! Что скажешь, Боже мой? Ты прощаешь меня? Прости меня… прости меня! Прости меня, Боже мой, прости меня! Прости меня! Пожалуйста, прости меня! Прости меня! Ралука Тэнэсяну Перевел с румынского Максим Евтодьев Фамилия Ортодоксэ. 2014. 63 16 января 2015 г. Рейтинг: 9.8 Голосов: 340 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  См.: Древний патерик, изложенный по главам. Гл. 13, 7; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Об авве Пимене, 69.  2 июля – день памяти святого Стефана Великого и 15 августа – Успение Божией Матери, престольный праздник монастыря. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталия 23 августа 2022, 09:54 Царствие Небесное отцу Серафиму!

http://pravoslavie.ru/76538.html

И вот я в молитве стою пред Тобой. Веди меня, Боже, Своею рукой!Я всю свою жизнь посвящаю Тебе, Ты только не дай мне погибнуть в борьбе. " Андрей 16 января 2018, 21:35 Господи прости раба твоего Андрея, за грехи, вольные и невольные, видимые и невидимые, в нечистых помыслах, и маловерии. Прощения молю и раскаиваюсь перед Тобой и всеми людьми которых обидел, оскорбил или сделал худо. Надеюсь обрету путь спасения и прощения Твоего. Спаси Господи и помоги мне и всем раскаившимся рабам Твоим обрести прощения и царствие небесное. Ксения Бобкова 22 ноября 2017, 23:24 Господи,Спаситель мой, Защитник мой прости меня ,рабу Биожию Ксению,за мои грехи.Грехов очень много,прости меня Отец Мой небесные.Прости меня. Дмитрий 8 сентября 2017, 11:41 Господи, прости меня, раба грешного твоего Дмитрия! Много плохих дел я натворил, много злобы принёс людям. Прошу тебя, прости меня. Я буду пытаться найти в себе силы измениться и изменить других по твоим заветам. Прости меня, Господи, дай же мне сил и терпения поменять свою жизнь, сметенному рабу твоему Дмитрию Николай 27 августа 2017, 10:31 Господи, прости меня, раба грешнаго николая, за все грехи мои! Прости за ложь, которую я говорил! Прости за слово плохое, которым мог обидеть я человека! Прости меня за грешные мысли и поступки! Я исправлюсь! Обязательно исправлюсь! Дай мне время, прошу тебя, Отец мой! Прости меня, Боже! Алексей 23 августа 2017, 04:41 Господи прости пожалуйста раба Божьего Алексея,за все мои грехи ,я очень грешен ,особенно за последний поступок,меня очень терзает совесть,я не нахожу себе места,прошу помоги решить мне эту ситуацию. Благодарю тебя Боже за все.Господи помилуй,Господи прости Виктория 29 апреля 2017, 07:13 Господи прости меня р.б. Викторию, за грехи мои которые я совершала, за слова обидные,которыми я ранила других людей, за поступки, последствия которых трудно иправить. Простите меня все люди за гордость, нанесеные вам обиды, за строгость, осуждение, наказание. Господи помоги стать лучше и добрее, и любить людей. Направь меня на путь истинный, исправлять свои ошибки и не совершать их.Прости Господи и помилуй. Екатерина 7 апреля 2017, 11:00 Прости Господи меня, за мой грехи.

http://pravoslavie.ru/68804.html

2012/07/02, 12:26:35 Пресвятая Богородица, Царица Небесная моли о нас грешных сына своего Господа нашего Иисуса Христа! Спаси и сохрани! Прости меня рабу Божью Ольгу за грехи мои, прости и помоги мне. Мы с мужем очень хотим ребеночка. Мы очень надеемся и верим в чудо! Дорогие братия Святой горы, очень прошу Вас выслать освященный поясок Пресвятой Богородицы по адресу: 155120 Ивановская область, Лежневский р-н, п.Лежнево, ул.3-Свердлова, д.3, кв.12. Да хранит Вас Господь и Пресвятая Богородица!! 2012/06/30, 13:27:34 Пресвятая Богородица, прости нас грешных. Прости и помоги исцелиться младенцу рабу божьему Владиславу. Помоги ему очнуться, выйти из состояния комы, открыть глазки, пошевелить ручками и ножками. Пресвятая Богородица, прошу тебя сделай чудо, ПОМОГИ, ИСЦЕЛИ МЛАДЕНЦА ВЛАДИСЛАВА! Прости нас за всё и помоги! Матушка, милая, спаси безгрешного младенца! Во имя отца и сына твоего, Господа Бога нашего, и святого духа. Ныне , присно и во веки веков. Аминь. 2012/06/30, 12:46:35 Пресвятая Богородица, спаси нас грешных рабов Валерия, Татьяну, Антония, Ольгу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков! Аминь! р.б.Ольга 2012/06/28, 21:36:33 Пресвятая Богородица, прости нас грешных. Прости и помоги исцелиться младенцу рабу божьему Владиславу. Помоги ему очнуться, выйти из состояния комы, открыть глазки, пошевелить ручками и ножками. Пресвятая Богородица, прошутебя сделай чудо, ПОМОГИ, ИСЦЕЛИ МЛАДЕНЦА ВЛАДИСЛАВА! Прости нас за всё и помоги! Аминь. Р.Б. ВЕРА 2012/06/27, 21:32:22 Пресвятая Богородица, прости нас грешных. Прости и помоги исцелиться младенцу рабу божьему Владиславу. Помоги ему очнуться, выйти из состояния комы, открыть глазки, пошевелить ручками и ножками. Пресвятая Богородица, фотографию младенца приложат к святыне Поясу Пресвятой Богородицы, прошу тебя ПОМОГИ! Прости нас за всё и помоги! Аминь. р.б. Вера 2012/06/26, 22:45:28 Пресвятая Богородица, прости нас грешных. Прости и помоги исцелиться младенцу рабу божьему Владиславу. Помоги ему выйти из состояния комы, открыть глазки, пошевелить ручками и ножками. Пресвятая Богородица, фотографию младенца приложат к святыне Поясу Пресвятой Богородицы, прошу тебя ПОМОГИ!

http://isihazm.ru/?id=1989&c_pid=15

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010