– Очень важно, что дело начинали верующие люди, видящие в каждом ребенке образ Божий. Я ведь сам всерьез заинтересовался социальной проблематикой после крещения и воцерковления. До этого много лет работал инженером, но, когда вошел в Церковь, почувствовал, что мне недостаточно быть просто прихожанином, хотелось реализоваться как христианину именно в работе. И когда в конце 1980-х годов прочитал в газете статью о домах престарелых с подробными адресами, воспринял это, как ответ Господа на мои поиски и молитвы. С 1988 по 1995 год помогал престарелым людям, работал санитаром и т.д. А в 1995 году в одном из храмов увидел объявление: для умирающего ребенка-сироты требовалась сиделка. Так я впервые столкнулся с проблемой детей-инвалидов. В течение года ухаживал за девочкой с синдромом Дауна. В 9 лет она весила меньше 7 килограммов! Через год она уже ходила, умела одеваться и раздеваться, весила 18 килограммов. Уже тогда я понял, что к таким детям нужно применять семейный метод воспитания. А также понял, насколько актуальна проблема детей с психофизическими нарушениями. И пришел в психоневрологический интернат 30. Специнтернаты – закрытые учреждения, человеку со стороны туда не попасть. Мне помог настоятель домового интернатского храма мученика Трифона отец Андрей Лоргус - провел меня в интернат как прихожанина. Три года мы с группой единомышленников работали в детском отделении этого интерната. В 1998 году было отремонтировано здание бывшего детского сада ЗИЛа, куда нас со всеми ста детьми и перевели, добавив еще 50 детей. Так был открыт наш интернат. В Москве есть еще 6 таких интернатов, но пока только здесь удалось полностью укомплектовать педагогический штат, создать для детей условия, приближенные к домашним. Мне кажется, удалось благодаря тому, что в организации работы равное участие принимали государство (Департамент социальной защиты населения города Москвы), общественная организация (православный центр «Живоносный Источник») и Церковь (храм иконы Божией Матери «Живоносный Источник», настоятель которого, протоиерей Георгий Бреев, является духовником центра, а клирик, священник Михаил Потокин – его директором). Социальная работа в России потому и буксует, что ее считают прерогативой государства. Мы ездили заграницу, изучали опыт других стран и убедились, что ни одно, даже самое богатое государство не может полностью обеспечить качественную социальную работу. В Европе есть чисто частные социальные учреждения (но их деятельность всё равно контролируют), но чисто государственных учреждений нет. Ни в коем случае не утверждаю, что в нашей работе не было ошибок, но убежден, что любая социальная работа может быть эффективной только при равноправном партнерском (с заключением договора) сотрудничестве государства, общественной и религиозной организаций.

http://sedmitza.ru/text/402339.html

Москва. Домовая церковь Трифона мученика при Психоневрологическом интернате Домовая церковь. Действует.   Престолы: Трифона мученика Год постройки:1994. Ссылки:       Адрес: Россия, г. Москва, Днепропетровская ул., д. 14, стр. 2, 1 этаж 2 корпуса Координаты: 55.620672, 37.577564 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Церковь располагается во внутренних помещениях одного из корпусов (какого - не знаю), внешних признаков не имеет. По милости Божией и по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II в 1994 году совершилось открытие первого храма в Чертанове. Им стал домовый храм во имя святого мученика Трифона на территории психоневрологического интерната крупнейшего в России учреждения подобного типа: в его четырёх корпусах проживает более 1000 человек и работает более 500 человек обслуживающего персонала. Открытие храма явилось радостным событием не только для проживающих и сотрудников, но и для многих людей из близлежащей округи. Первым настоятелем храма был священник Андрей Лоргус. Сам он так вспоминал о рождении храма: «Потребность в церковном служении была давно: родственники людей, которые проживали в интернате, просили священника приехать. И я помогал в этом - тогда еще я был дьяконом. Шёл 1991 год. К этому времени выделили комнату, расписанную монахами Даниловского монастыря, для того, чтобы священник мог совершать требы и беседовать с людьми. Дирекция интерната предложила нам на базе этой комнаты создать храм. Вскоре Святейший Патриарх Алексий благословил наше начинание, указав, как нужно действовать. Освящён храм был в 1994 году в праздник мученика Трифона 14 февраля». 7 июня 2007 года по благословению Святейшего Патриарха Алексия II храм святого мученика Трифона стал приписным к храму Живоначальной Троицы в Чертанове, а 26 ноября 2007 года был подписан договор о сотрудничестве Прихода храма Живоначальной Троицы в Чертанове и администрации ПНИ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28279

Соборы Москвы - Церковь Мученика Трифона Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Церковь Мученика Трифона при психоневрологическом интернате в Чертанове Округ: Южный, Район: Чертаново центральное, Адрес: Днепропетровская ул., 14 . Состояние: Действующий. Домовый? Да. Датировка: 20 век (1994-1994). Вернуться к списку храмов Москвы Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/hram-h537

Исследователи А. Слепушкин, Н. Обросова, Н. Лонская сообщают о том, как проводили " сравнительное изучение действия живой рекомбинатной и анактивированной гриппозных вакцин у детей 8-15 лет " (журнал " Вопросы психологии " , 1994 год, 4). Из статьи следует, что вакцинацию проводили в одной из московских школ-интернатов и что исследование осуществлялось в рамках советско-американского сотрудничества по проблеме " Грипп и вирусные гепатиты " . Но почему сотрудничество представлено только экспериментами на наших детях, к тому же " казенных " ? На конференции всплыла и история тридцатилетней давности. В Эстонии в конце 60-х проводился массовый эксперимент на детях. Испытывался широко применяемый ныне гамма-глобулин. Прекрасное лекарство, спасшее тысячи жизней. Но цель эксперимента была предельно проста - ответить на вопрос, как его лучше вводить: подкожно или внутримышечно? Пациентов детской больницы разделили на опытные группы, а врачи сравнивали, в каком случае гамма-глобулин более эффективен. Родители, естественно, ничего не подозревали. Сегодня особую проблему в медицине представляют испытания новейших методов диагностики и лечения: рентгенологических, эндоскопических, лапароскопических и прочее, а также апробация новой тактики лечения. Если клинические испытания лекарств регламентированы хотя бы ведомственными инструкциями, то в этой области царит полный беспредел. Защищается, к примеру, диссертация, предлагающая определённым способом излечить язву. Одна из клиник становится базовой - там автор внедряет свой метод и обучает специалистов. А пациент, попавший в эту клинику, уже не имеет право выбора, ему не предлагают (и пока не обязаны) никакой альтернативы лечения. Мало того, он часто становиться моделью для очередного врача-интерна, осваивающего под руководством профессора сложную эндоскопическую технику. Да, больной в конце концов выздоравливает и отправляется домой, а потом с изумлением узнаёт, что в другой больнице ему могли бы предложить иные, менее болезненные диагностические процедуры, и тактика лечения у тамошних врачей другая. Осваивающие метод и технику врачи предпочитают не задумываться о болевых ощущениях пациента, рациональном использовании его жизненных сил.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

К нач. XX в. на А. подвизались ок. 4800–5000 рус. иноков, в то время как греч. на-сельников было ок. 3900–4000 чел. К 10-м гг. XX в. в Пантелеимоновом мон-ре на-считывалось более 1900 чел. (с насельниками Нов. Фиваиды), в Андреевском скиту — ок. 500, в Ильинском скиту — ок. 300 чел. Рус. келлиотам (ок. 1200 чел.) принад-лежало свыше 70 афонских келлий. В нек-рых из них (Иоанно-Златоустовской, Благовещенской, Иоанно-Богословской Хиландарского мон-ря) проживало по общежительному уставу по 70–100 чел. братии. Согласно сведениям, предоставлен-ным в 1913 г. для Русского консульства в Салониках А. А. Павловским (составите-лем путеводителей, в т. ч. по А.), рус. монахам принадлежали также 187 калив, в к-рых подвизались те, кто избрал не общежительный, а пустынный образ жизни; бо?льшая часть этих пустынников получала денежную и продовольственную по-мощь из Русского мон-ря. 2 нояб. 1912 г., в ходе 1-й Балканской войны, на Афонский п-ов высадился греч. де-сант, королевским декретом над мон-рями был установлен контроль военных вла-стей. Летом 1913 г. греч. войска заняли Пантелеимонов мон-рь, однако по требова-нию рус. правительства вскоре оставили обитель. Мирная конференция в Лондоне (май 1913) одобрила предложение России о сохранении А. своего автономного по-ложения под протекторатом 6 правосл. гос-в (России, Греции, Румынии, Болгарии, Сербии, Черногории). В ответ представители 17 греч. афонских мон-рей направили на конференцию открытое письмо с протестом против плана автономии и всепра-восл. статуса Св. Горы, письмо содержало также предложение изъять А. из юрис-дикции К-польского Патриарха и присоединить к Элладской Церкви. За интерна-ционализацию А. выступало Братство рус. обителей, к-рое обратилось в МИД Рос-сии с просьбой вывести из-под власти греч. мон-рей хотя бы рус. «малые обители», что не было осуществлено. В период напряженных споров о будущем А. положение рус. святогорцев осложни-лось движением имяславцев, главным апологетом к-рого с 1912 г. был насельник Андреевского скита иеросхим.

http://sedmitza.ru/text/410405.html

Важно быть вместе Собрано за март 9 447 350 Как получить налоговый вычет по ндфл на детей? Социальные Руководитель юридического отдела Родители, обеспечивающие ребенка, имеют право на стандартный вычет по НДФЛ. Размер вычета зависит от количества детей и других обстоятельств. Получить налоговый вычет можно у работодателя, представив заявление, и в налоговом органе, подав декларацию по форме 3-НДФЛ. 1.Лица, имеющие право на вычет Родители ребенка, на обеспечении которых он находится, имеют право ежемесячно получать стандартный вычет по НДФЛ (далее — вычет на детей). Налоговый вычет позволяет уменьшить доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13% (за исключением доходов от долевого участия в организации, а с 01.01.2018 также выигрышей в азартных играх и лотерее), на определенную сумму и уплатить налог в меньшем размере. Чтобы воспользоваться вычетом, вы должны иметь статус налогового резидента (п. 3 ст. 210, пп. 4 п. 1 ст. 218, п. 1 ст. 224 НК РФ; п. 1 ст. 1, ст. 2 Закона от 27.11.2017 N 354-ФЗ). Справка.   Налоговые резиденты По общему правилу налоговыми резидентами признаются физлица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев ( п. 2 ст. 207  НК РФ). Вычет могут получать оба родителя одновременно. Кроме того, это право есть у супругов родителей, усыновителя, опекуна, попечителя, приемных родителей, супруга приемного родителя, на обеспечении которых находится ребенок. При этом супруги усыновителей, опекунов и попечителей ребенка права на вычет не имеют (пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ). Не лишаются права на вычет родители, которые не состоят в браке, но официально платят алименты или иным образом обеспечивают ребенка. 2. Ограничения по предоставлению вычета При предоставлении вычета учитываются (абз. 5, 10, 11, 16, 17 пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ): Размер дохода родителя: вычет предоставляется ежемесячно до тех пор, пока доход (зарплата) родителя, исчисленный с начала года, не достигнет 350 000 руб. С месяца, в котором доход превысит эту сумму, вычет не предоставляется. Возраст ребенка: по общему правилу можно получать вычет на детей в возрасте до 18 лет включительно. Однако срок получения вычета продлевается до достижения ребенком 24 лет, если он является учащимся очной формы обучения, студентом, аспирантом, ординатором, интерном или курсантом. Инвалидность ребенка: вычет в повышенном размере предоставляется на учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы.

http://fondpravmir.ru/faq/kak-poluchit-n...

   Тогда не будет места никаким оправданиям.    Каждый, видя самого себя, в своей уродливой нравственной наготе, будет чувствовать и сознавать, что он видим всеми — таков, как он есть на самом деле, во всех своих делах, словах и помышлениях. Собственная совесть будет мучительно уязвлять каждого. Нестерпимое чувство стыда охватит тех, которые при жизни искусно умели скрывать свои грехи, свои безчестные страсти и пороки и старались казаться перед людьми честными, порядочными, благочестивыми.    Это сознание всеобщности видения грехов, эти укоры совести и осуждения со всех сторон так подавят душу своей тяжестью, что грешнику легче было бы, если бы горы пали и покрыли его, нежели стоять так, представляя собою такое уродливое и постыдное зрелище для взоров небесных и земных. Многие тогда подумают: «Лучше было бы нам и на свет не родиться, нежели переживать такой позор!»    Итак, это будет воистину Страшный Суд: страшный своей неотвратимостью, страшный своей безповоротностью и безусловностью своих определений, страшный по своим последствиям для нераскаянных грешников, ибо не будет для них никаких извинений, никаких оправданий, никаких смягчающих обстоятельств, и ни родство, ни дружба, ни связи, ни богатство, ни слава — ничто не поможет тогда.     «Диавол льстяй их  (обманывавший грешников приманкой греха) ввержен будет в езеро огненно и жупелно  (серное), идеже зверь  (Антихрист) и лживый пророк: и мучени будут день и нощь во веки веков»  (Апок. 20:10).    Туда же, в это же озеро огненное, вместе с диаволом и служителями его, будут ввергнуты и все нераскаянные грешники, имена которых не были записаны в книге жизни (Апок. 20:15):     «Страшливым же  (боязливым, не имевшим мужества быть христианами) и неверным, и скверным и убийцам, и блуд творящым и чары творящым, идоложерцем и всем лживым, — часть им в езере, горящем огнем и жупелом (серою), еже есть смерть вторая»  (Апок. 21:8).    И это — вполне естественно и понятно, ибо Господь не только безконечно милосерд, но и безконечно правосуден. В Нем, как учит нас Слово Божие, таинственным и непостижимым для человеческого ума образом, «милость и истина сретостеся, правда и мир облобызастася»  (Псал. 84:11). Всех искренно кающихся грешников Он прощает и милует, а упорных, ожесточенных и нераскаянных, как Праведный Судия и Мздовоздаятель, осуждает и карает.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Те лица, от которых он только и мог ожидать серьезного противодействия себе, находились далеко от Москвы, в ссылке; царь оказывал ему безусловное доверие и предоставил ему в церковных делах полную свободу действий; власти, бояре и весь народ уже ранее клялись ему беспрекословно подчиняться всем его архипастырским распоряжениям. И однако же, не смотря на все это, Никон встретил сильные препятствия на пути к осуществлению церковной реформы, и открытое решительное сопротивление всем своим реформаторским распоряжениям. Противодействие исходило от его бывших друзей — ревнителей, которые, не смотря на свою ссылку, очень чувствительно давали знать о себе Никону. Пользуясь своими прежними связями и особым положением в Москве, они обращались с своими челобитными к царю и царице, а также и к царскому духовнику, чтобы они защитили их от Никона, который несправедливо гонит их и преследует, причем самих себя они выставляли мучениками за правду, страдальцами за ревность по благочестии. Так Неронов, который теперь стал во главе своих опальных друзей ревнителей и всех вообще противников Никона, пишет царице: «тии (Павел, Даниил, Аввакум, Логгин) мучени и томлены, и изгнани ради проповеди закона, и ради учение, и за еже побуждати им наблагое всех человек, ревность имуще, да не един от христиан правого пути погрешите, но вси спасение да улучат и чисти пред сотворшим ны предстанут в день праведного суда, иже и воздаст комуждо по делом его». Ревнители не ограничивались тем, что представляли Никона человеком жестоким, несправедливым, гонителем людей, ревнующих о правде и благочестии. Указывая всем на единоличное распоряжение Никона о поклонах и перстосложении, они на первых уже порах стали открыто и настойчиво заявлять о том, что русскому благочестию грозит от Никона серьезная опасность. «Не наша бо страдания, пишет Неронов в своей первой челобитной царю, от 6-го ноября 1653 года, нудят нас к тебе, государю, вопити, ниже скорбей и мучений наших моление к тебе, государю, приношу; но страх держит мя о сем, дабы благочестие истинне в поругании не было и гнев Божий да не снидет...

http://sedmitza.ru/lib/text/439642/

Неронов, еще до своей ссылки, говорил Никону: «подал равноапостольный, благочестивый государь, царь и великий князь Алексей Михайлович всея России тебе волю, и ты, зазнався, тако всякия ругания творишь, а ему, государю, сказываешь, я де делаю по Евангелию и по отеческим преданиям». Стефан Вонифатьевич писал сосланному уже Неронову, уговаривавшему его побудить царя вмешаться в церковные действия Никона, что царь «на себя такого чина не взимает, что управити ему, государю, благочестие»; и в другом месте: «царь государь положил свою душу и всю Русию на патриархову душу» 74 . Таким образом, Никон находился теперь в самых благоприятных условиях относительно выполнения предположенной церковной реформы. Те лица, от которых он только и мог ожидать серьезного противодействия себе, находились далеко от Москвы, в ссылке; царь оказывал ему безусловное доверие и предоставил ему в церковных делах полную свободу действий; власти, бояре и весь народ уже ранее клялись ему беспрекословно подчиняться всем его архипастырским распоряжениям. И, однако же, несмотря на все это, Никон встретил сильные препятствия на пути к осуществлению церковной реформы, и открытое решительное сопротивление всем своим реформаторским распоряжениям. Противодействие исходило от его бывших друзей – ревнителей, которые, несмотря на свою ссылку, очень чувствительно давали знать о себе Никону. Пользуясь своими прежними связями и особым положением в Москве, они обращались со своими челобитными к царю и царице, а также и к царскому духовнику, чтобы они защитили их от Никона, который несправедливо гонит их и преследует, причем самих себя они выставляли мучениками за правду, страдальцами за ревность по благочестии. Так Неронов, который теперь стал во главе своих опальных друзей ревнителей и всех вообще противников Никона, пишет царице: «тии (Павел, Даниил, Аввакум, Логгин) мучени и томлены, и изгнани ради проповеди закона, и ради учения, и за еже побуждати им на благое всех человек, ревность имуще, да не един от христиан правого пути погрешит, но вси спасения да улучат и чисти пред сотворшим ны предстанут в день праведного суда, иже и воздаст комуждо по делом его».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapter...

Вопрос прихожанина. Все ли равно будут блаженны? Ответ Священника. Нет. Будут разные степени блаженства, по мере того, как кто здесь подвизался в вере, любви и добрых делах. Иная слава солнцу, и иная слава луне, и иная слава звёздам: звезда бо от звезды разнствует во славе. Также и воскресение мертвых ( 1Кор.15:41:42 ). 917. Что будет с неверующими и беззаконниками? Вопрос прихожанина. А что будет с неверующими и беззаконниками? Ответ Священника. Они будут преданы вечной смерти, или иначе сказать, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволами. Иже не обретеся в книге животней написан, ввержен будет в озеро огненное ( Откр.20:15 ); и се есть вторая смерть ( Откр.20:14 ); идите от Мене проклятии в огнь вечный, уготованный диаволу и аггелам его ( Мф.25:41 ); И идут сии в муку вечную, праведницы же в живот вечный ( Мф.25:46 ); Добрее ти есть со единым оком внити в царствие Божие, нежели две оце имущу ввержену быть в геенну огненную, иде же червь их не умирает и огнь не угасает ( Мк.9:47–48 ). 918. Как будет производится страшный суд многим миллионам людей? Вопрос прихожанина. Как будет производится страшный суд многим миллионам людей? Ответ Священника. Не нужно Судье небесному допрашивать каждого из нас: мы все совершенно известны Ему, Всеведущему. Да и сами себя и друг друга увидим, каковы мы и чего достойны; ибо сказано в откровении, все книги дел наших разогнутся тогда ( Откр.20:12 ), совести и сердца всех людей раскроются при свете Господнем, как говорит Апостол Павел: придёт Господь, иже во свете приведет тайные тьмы, и объявит советы сердечные ( 1Кор.4:5 ). Останется нам только выслушать приговор Владыки и Судии мира. Для сего Ангелы, по повелению Господню, разделят род человеческий на две части – праведных и верных поставят одесную Судии, а грешников нераскаянных и неверных – ошуюю. И вот какой приговор услышат стоящие одесную: придите благословенные Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие небесное от сложения мира; потом обратится к стоящим ошуюю, и они услышат страшное слово: идите от Меня проклятые в огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его ( Мф.25:34–41 ). И все это тот же час исполнится: участь всех людей, всего рода человеческого решится на все бесконечные веки. Для праведных откроется славное царствие Христово, и царствию сему не будет конца, грешные низвергнутся в геенну, и мучени будут во веки веков ( Откр.20:10 ). 919. Какое различие между первым и вторым пришествием Господним?

http://azbyka.ru/otechnik/Evstratij_Golo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010