Церковно-общественный вестник

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковно-общественный совет по биомедицинской ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» История создания и основные задачи Организация новой для Церкви структуры — Церковно-общественного совета по биомедицинской этике — была непосредственно связана с процессами в современном здравоохранении, принимающими невиданный размах. Новые биомедицинские технологии — искусственное оплодотворение, трансплантация, реанимация, клонирование, медицинская генетика — создают мощные медико-биологические средства управления и рычаги власти над человеческой жизнью. Достижения медицинской науки активно внедряются в современное российское общество, в котором, к сожалению, размыты моральные нормы, обесценены традиционные ценности, среди социальных регуляторов человеческого поведения всевозможные “права” явно доминируют над “ответственностью”. Данное положение может привести к злоупотреблениям в обществе и медицине — к коммерциализации услуг перечисленных технологий, к частному и даже бюджетному финансированию сомнительных в нравственном отношении биомедицинских исследований; к культивированию потребительского отношения к человеку; к внедрению идеи допустимости создания “высшего” — элитного — типа людей и нетрадиционных семейно-брачных ... далее ...
«На стороне правды»: Н.С. Лесков о И.С. Тургеневе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... деятельности И. С. Тургенева) Церковно-общественный вестник. – 1878. – № 27. – 3 марта. – С. 3 – 4. [vii] См. также: Б. п. Успех Крашевского Церковно-общественный вестник. – 1878. – № 40. – 2 апреля. – С. 5. Подшивка “Церковно-общественного вестника” за 1878 год с многочисленными пометами сына Н. С. Лескова хранится в личной библиотеке Андрея Лескова в Орловском гос. литературном музее И. С. Тургенева. А. Н. Лесков называет указанную бесподписную заметку “лесковской”. По тематике публикация непосредственно связана с фрагментом статьи Н. С. Лескова “Чудеса и знамения” о Тургеневе (см. : Церковно-общественный вестник. – 1878. – № 34. – 19 марта. – С. 4) . [viii] Лихачёв Д. С. Слово о Лескове Литературное наследство. – Т. 101: В 2 кн. – Неизданный Лесков. – М. : Наследие, 1997. – Кн. 1. – С. 16. [ix] См. : Новости и Биржевая газета. 1884. 23 августа. № 232. [x] См. : Лесков А. Н. Жизнь Николая Лескова по его личным, семейным и несемейным записям и памятям: В 2 т. – М. : Худож. лит., 1984. – Т. 2. – С. 444. [xi] Из литературного наследия Н. С. Лескова. Публикация J. -C. Marcadé Revue des études slaves. Tome cinquante-huitième. Fascicule 3. Nikolaj Semenovič Leskov. 1831 – ... далее ...
«Православная Русь» – «церковно-общественный ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 10 февраля 2016 г. Кашеваров А. Н. Доктор исторических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Кашеваров А. Н. знакомит читателей портала с историей самого известного из всех периодических изданий Русской Зарубежной Церкви «Православная Русь». Ныне это журнал, издающийся дважды в месяц. Данное издание оказывало большое влияние на православную эмиграцию в советские годы и стало опорой для многих русских верующих, находившихся в рассеянии вдали от Родины. Данная публикация представляет собой доклад, озвученный на ежегодной международной богословской конференции «Покровские чтения в Брюсселе». Родиной этого самого известного из всех периодических изданий Русской Зарубежной Церкви являлся Иовлевский монастырь в селе Ладомирово на Карпатах в Словакии. У истоков издания «Православной Руси» стоял архимандрит Виталий (Максименко) , который в дореволюционный период был известен на всю Россию своей издательской деятельностью в Почаевской Успенской лавре. В 1902 г. Волынский епископ Антоний (Храповицкий) назначил его начальником типографии, которая за годы руководства ею архимандритом Виталием превратилась в одну из самых современных – с восемью печатными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковные Соборы как контекст жизни во Христе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... №48. С. 2058. [15] Nicholas of Cusa, The Catholic Concordance, ed. and trans. Paul E. Sigmund (Cambridge: Cambridge University Press, 1991) , p. 58 (De concordantia catholica 2. 4. 78) . [16] П. А. Чаадаевский. Соборность. Воскресный благовест (издаваемый при журнале " Отдых Христианина ") , №20 ( 14-го мая 1906 года ) . С. 1-2. [17] «Устроение Св. Церкви Христовой на началах соборности есть тонкая художественная работа резца скульптора, а нельзя эту работу производить сокрушительным молотом демократизации». А. Беляев. Церковная соборность и государственная демократичность. Калужский церковно-общественный вестник, 11-й год, № 20 (10 июля 1917 г.) . С. 2. Здесь уместно привести соображения о. Леонида Кишковского, касающиеся рецепции Всероссийского церковного собора 1917-1918 годов: «Значимость Всероссийского церковного собора 1917-1918 годов всеми признается в связи с тем, что он восстановил патриаршество и избрал в качестве первого патриарха после 200-летнего перерыва патриарха Тихона (ныне канонизированного) . Большинство других аспектов этого собора вызывают споры. Некоторые рассматривают этот собор как образец для жизни и структуры Русской Православной Церкви, ... далее ...
Церковно-общественный форум «Единением и любовью ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... вересня 2005 р. 16: 02 Председатель Форума: Святейший Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II Учредитель Церковно-общественного Форума: Московская Патриархия Русской Православной Церкви при содействии: ∙ Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе; ∙ Мэрии Москвы; ∙ Правительства Московской области; ∙ Общероссийского общественного объединения «Деловая Россия»; ∙ Всероссийского кинофестиваля «Семья России» Цель Форума. ∙ Сохранение исторической памяти нашего народа. Задачи Форума. ∙ Оценка исторической роли Куликовской битвы в становлении Российской государственности. ∙ Осмысление роли Русской Православной Церкви в победе на Куликовом поле. ∙ Освещение значения Православия в деле патриотического воспитания, любви к Родине и защиты Отечества. ∙ Патриотическое и духовно-нравственное воспитание общества на примере героического прошлого России. ПРОГРАММА Церковно-общественного Форума «Единением и любовью спасемся» ( 4 октября 2005 г., вторник, г. Москва ) Форум начинается с работы пяти конференций. 9. 00–9. 30 — регистрация участников 9. 30–9. 50 — молебен 10. 00–11. 30 — первое заседание 11. 30–12. 00 — кофе-брейк 12. ... далее ...
Почему православные такие?..Искать в ИсточникеИсточник
... что преступник в детстве “прислуживал у алтаря” или “был ревностным католиком”. Большое число публикаций посвящено извращенным наклонностям католических священников, тогда как, по данным официальной статистики, они были замечены в случаях педофилии намного реже, чем, к примеру, протестантские пасторы. Донохью убежден, что, если бы какая-нибудь газета позволила себе публиковать материалы об “алкоголизме среди индейцев”, “разврате среди негров” или “преступности среди евреев”, на нее немедленно подали бы в суд – только католиков в США можно оскорблять безнаказанно” (Травля католиков в США Церковно-общественный вестник № 15) приложение к “Русской мысли” от 8 мая 1997 (. [81] А как может христианин не считать борьбу с ведьмами своим долгом, если ведьмы сами громко настаивают на своем существовании, на своем всесилии и на своем антихристианстве? Вот новости из Государственного музея искусств народов Востока: некий “Учитель”, в Москве “исполняющий поручения своих зарубежных коллег”, “совершил надо мной обряд раскрещения”. Раскрещенная ученица, научившись оккультной практике, затем якобы смогла материализовать душу своего умершего мужа и даже зачала от него через два года после ... далее ...
Церковно-общественный форум «Единением и любовью ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и документы конференций и форумов Церковно-общественный форум «Единением и любовью спасемся», посвященный 625-летию победы на Куликовом поле ( 4–5 октября 2005 г., г. Москва ) - Программа 28 сентября 2005 г. 16: 02 Председатель Форума: Святейший Патриарх Московский и всея Руси АЛЕКСИЙ II Учредитель Церковно-общественного Форума: Московская Патриархия Русской Православной Церкви при содействии: ∙ Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе; ∙ Мэрии Москвы; ∙ Правительства Московской области; ∙ Общероссийского общественного объединения «Деловая Россия»; ∙ Всероссийского кинофестиваля «Семья России» Цель Форума. ∙ Сохранение исторической памяти нашего народа. Задачи Форума. ∙ Оценка исторической роли Куликовской битвы в становлении Российской государственности. ∙ Осмысление роли Русской Православной Церкви в победе на Куликовом поле. ∙ Освещение значения Православия в деле патриотического воспитания, любви к Родине и защиты Отечества. ∙ Патриотическое и духовно-нравственное воспитание общества на примере героического прошлого России. ПРОГРАММА Церковно-общественного Форума «Единением и любовью спасемся» ( 4 октября ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... сношение с министром исповеданий, но Октябрьские события прервали переговоры. Здесь одним из членов Отдела выражалось сетование на то, что недо­статочно получается сведений о деятельности Собора. Но Собор был чрез­вычайно озабочен этим вопросом. Едва ли не первые слова, которые раз­дались в этой палате и не умолкали до последнего времени, были о том, что необходимо приложить заботы о распространении сведений о Соборе в тол­щу, гущу народную. Вследствие этого на Издательский Отдел было обраще­но особенное внимание. Задачу осведомления о деятельности Собора взял на себя „Всероссийский Церковно-Общественный Вестник " , но он принял при этом направление, которое не встретило сочувствия у большинства чле­нов Собора. Поэтому издание это было передано в другие руки. Редактором был избран протоиерей Пав. Ник. Лахостский, и тогда деятельность „Вест­ника " приняла направление более соответствующее тому течению, которое разделялось большинством членов Собора. Но заботы Отдела состояли не в том только, чтобы иметь „Вестник " , а в том, чтобы издать все материалы о деятельности Собора. Здесь встретились чрезвычайные затруднения. Ма­териалы очень обширны. Одни соборные деяния ... далее ...
Почему христиане не боятся "порчи"? | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... повелением Всепресветлейшего, Державнейшего Государя Петра Первого, Императора и Самодержца Все­ российского, по соизволению и приговору Всероссийского Духовного Чина и Правительствующего Сената, в царствующем Санкт-Петербурге, в лето от Рождества Христова 1721-е, сочиненный. 3-е изд. М., 1883. С. 40. 14 Цит. по: Краинский Н. Порча, кликуши и бесноватые… С. 110. Примечание. 20 См. : Там же. С. 48. 21 Святитель Филарет, митрополит Московский. Мнения, отзывы и письма. М., 1998. С. 205. 22 См. : Дело о кликушах. Заседание уголовного департамента Санкт- Петербургской судебной палаты, 2 мая Церковно-общественный вестник на 1874 год. СПб., 1875. № 56. С. 5-6; № 57. С. 6-7. В Петербур­ ге устюжский приговор был отменен, ибо было сочтено, что кликуше­ ство — это нервная болезнь. 23 См. : Прыжов И. История нищенства, кабачества и кликушества на Руси. С. 90-91. 24 См. : Crouzel H. Origen. Sibiu, 1999. Р. 79. К сожалению, «процент глубокоученых и высокоталантливых пастырей был сравнительно не­ велик даже и в IV веке. Некоторые пастыри того времени в странном самообольщении ничего не хотели слышать ни о каких требовани­ ях касательно умственного развития, как скоро им сообщена благо­ ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. 52. 557. Суд или раскол? Дым отечества. 27. 03. 1914 (13) . 558. Суд над «имябожцами». Возвращение в лоно православной церкви шести афонских иноков Раннее утро. 25. 04. 1914 (95) . 559. Суд над афонскими монахами Раннее утро. 13. 03. 1914 (60) . 560. Суд над афонскими монахами Раннее утро. 16. 03. 1914 (64) . 561. Суд над афонскими монахами Русское слово. 13. 03. 1914 (60) . 562. Суд над афонскими монахами Санкт-Петербургские ведомости. 11. 03. 1914 (67) . 563. Суд над афонцами Гроза. 16. 03. 1914 (619) . 564. Суд над афонцами Дым отечества. 13. 03. 1914 (11) . 565. Суд над афонцами Церковно-общественный вестник. 1914. 11. 5–6. 566. Суд над имябожцами Голос Москвы. 13. 03. 1914 (60) . 567. Суд над имябожцами Московский листок. 11. 04. 1914 (83) . 568. Суд над имябожцами Свет. 27. 04. 1914 (108) . 569. Судьба Афона Московские ведомости. 8. 01. 1913 (6) . 570. Судьба Афона Русское слово. 29. 01. 1913. 571. Судьба афонских монахов Биржевые ведомости. 18. 07. 1913 (13654) . 572. Судьба афонских монахов Новое время. 13. 07. 1913 (13410) . 573. Судьба афонских монахов Русская молва. 16. 07. 1913 (212) . 574. Судьба афонских монахов Утро России. 16, 18. 07. 1913 (163, 165) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Церковно-общественный вестник
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера