В Соборной палате пройдет цикл благотворительных концертов «Музыка-Жизнь!» Москва, 11 апреля 2018 г.      20 апреля в Соборной палате (Лихов, 6) состоится первый концерт музыкального благотворительного цикла для детей и взрослых «МУЗЫКА-ЖИЗНЬ!». Серия концертов пройдет в самых интересных залах столицы и позволит московской публике не только прикоснуться к страницам великой классики, но и помочь другим детям и взрослым, чьи судьбы омрачены борьбой за здоровье и жизнь. Первый концерт цикла - музыкально-литературный вечер «КОРАБЛИК В БУРНОМ МОРЕ» с участием выпускников и учеников одной из ведущих музыкальных школ Москвы – Детской школы искусств им. Игоря Стравинского. В программе прозвучат такие инструменты, как скрипка, гитара, баян, аккордеон, флейта и др. Специальный гость вечера – лауреат международных конкурсов, солист Москонцерта ИЛЬЯ УШУЛЛУ (бас). Данный концерт покажет насколько профессиональным может быть отношение детей к музыке. В этот вечер для вас выступят как уже состоявшиеся музыканты и лауреаты международных конкурсов, солисты различных коллективов, так и те, кто только через несколько лет займет свое место в профессии. Все они - тонко чувствующие классику и живущие музыкой профессионалы своего дела. В программе концерта будут представлены проникновенные и трогательные лирические страницы творчества Баха, Генделя, Моцарта, Шуберта и других классиков. Автор проекта и ведущая - лауреат премии Правительства Москвы ОЛЬГА СУХАНОВА. Замечательный повод познакомить своих детей с миром классической музыки. Концерты состоятся в уникальном историческом зале Москвы — Соборной палате Московского епархиального дома (Лихов пер., д.6). Именно здесь в 1917–1918 гг. проходил Поместный собор Русской православной церкви, который принял решение о восстановлении в России патриаршества. В 2015 году дом был отреставрирован, а великолепные интерьеры палаты бережно восстановлены. Теперь у поклонников исторической Москвы и почитателей классической музыки появился шанс насладиться великой музыкой в красивейшем пространстве, обладающем великолепной акустикой. Мы приглашаем всех москвичей и гостей столицы на встречу с классикой, послушать высочайшую музыку в уникальном зале Соборной палаты. Справки и заказ билетов по телефонам: +7 (495) 664 54 23, +7 (926) 892-63-32 и на сайте: http://music-moscow.ru/musiclife/ 20 апреля 2018 года, 19:00 Адрес: Соборная палата в Лиховом Лихов переулок, дом 6, м. Цветной бульвар Стоимость билетов от 200 руб 11 апреля 2018 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/112123.html

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 Объявления 16 февраля региональный тур Общероссийской Олимпиады " Основы православной культуры " Родителям и участникам Регионального тура Общероссийской Олимпиады " Основы православной культуры " ! Известны дата и время Регионального тура. 16 февраля в 11.00 ч.. Адрес: м. " Цветной бульвар " , Лихов переулок, д.6. С собой иметь: справку из школы, распечатанный документ о " Персональных данных " , паспорт (свидетельство о рождении), ручку, сменную обувь. Рекомендуемая литература для подготовки к олимпиаде ОПК 2018-2019 Олимпиада " Основы православной культуры " в  2018/2019 учебном году  будет проходить по следующим темам:  ОСНОВНАЯ ТЕМА:«Умозрение в камне»: каменное церковное зодчество Древней Руси Тема обращает внимание на историю появления храмов и монастырей в период каменного строительства, их архитектуру, инициаторов и архитекторов, систему росписи, а также воспоминания о храмах, отражение образов и судьбы этих храмов в живописи и литературе. Юбилеи:  ЛОКАЛЬНАЯ ТЕМА: «Славянский мир в эпоху свв. Кирилла и Мефодия»даты 2019 года: Тема позволяет вникнуть в миссию святых братьев, лучше понять их подвиг, рассмотреть плоды  миссии в славянских странах - прежде всего, в Болгарии и Сербии, в которой их труды способствовали окончательному утверждению христианства. Тема позволяет увидеть культурные связи России с другими славянскими странами и значение миссии для распространения и утверждения христианской веры на русской земле. В задания олимпиады могут войти вопросы, связанные с   meмoй XXVII Международных образовательных Рождественских чтений 2019 года: «Молодежь: свобода и ответственность».   Для подготовки к олимпиаде Центральная методическая комиссия рекомендует использовать следующие источники:  Источник © Православная классическая гимназия " Радонеж " , 2000-2024. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22

http://old.gymnasia-radonezh.ru/notices/...

В чем находил утешение и откуда черпал силы старец Паисий? Издательство «Никея» совместно с издательством «Орфограф» приглашают на встречу «Преподобный Паисий Святогорец. Святой нашего времени» — 1 ноября, в 19.00 в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете (Цветной бульвар, Лихов переулок, д. 6.) Вы сможете первыми увидеть и купить книгу «Житие преподобного Паисия Святогорца» и задать вопросы ее редактору — иеромонаху Пантелеимону (Королёву). Также вас ждут удивительные рассказы о затворах и путешествиях Паисия, о его любви к людям и зверям, о чудесах, которые происходили с ним и по его молитвам. Гости встречи: архимандрит Мелхиседек (Артюхин), настоятель московского подворья Оптиной пустыни, иеромонах Пантелеимон (Королёв), насельник Свято-Преображенского скита Данилова мужского ставропигиального монастыря, главный редактор издательства «Орфограф», Владимир Лучанинов, главный редактор издательства «Никея». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 7 января, 2022 2 января, 2021 4 февраля, 2015 18 февраля, 2015 25 августа, 2015 9 января, 2024 2 января, 2024 11 июня, 2023 1 марта, 2023 7 января, 2022 2 января, 2021 4 февраля, 2015 18 февраля, 2015 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/kak-budushhiy-starets-...

861. Солнцева Алена. Как предали государя. По телевизору рассказали сказку о добром царе и скверных подданных//Время. 20.07.1998, 31. 862. Щипанов Михаил. Фокус недели. Игра в кости. Захоронение останков царской семьи вновь доказало, что Россия похожа на женщину, которая из ничего может сделать шляпку, салат и скандал...//ИНТЕРФАКС-Аргументы и факты. 20.07.1998, 30-31 (160-161). 863. Обложка: !!! Конец!!! Храни вас Бог! Целую крепко. 17 июля 1998 года в Санкт-Петербурге состоится погребение останков царской семьи//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 864. Крылов Александр. Показательное захоронение. Аршин как мера загадочности русской души//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 865. Частная жизнь Романовых//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 866. Красюков Р. Романовы. Генеалогическое древо от Павла I до наших дней//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 867. Егорова Елена. Династия. Пятьдесят Романовых: банкиры и торговцы помидорами, наследники престола и республиканцы//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 868. Ангельский заказ. Пенсионер прозрел, чтобы написать Николая II//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 869. Наши эксперты//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 870. Волгина Юлия, Лошакова Надежда. Астробульвар//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 871. Обухов Сергей. Несостоявшееся примирение//Megapolis-conminenm. 20.07.1998, 29 (393). 872. Обложка: Николай II: В круге последнем. В пятницу, 19 июля 1918 года, " Известия сообщили россиянам о расстреле царя. В пятницу, 17 июля 1998 года, россияне предали царя земле//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 873. Максимова (Меркель) Элла. Последний сговор против последнего императора был успешным. Прокурор Bлaдuмip Соловьев прекращает царское дело//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 874. Маршрут похорон царской семьи//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 875. Муртазаев Акрам. Президентский уголок. Чемпионат России по бросанию костей выиграл Б.Ельцин//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500). 876. Щекочихин Юрий. Что меня поразило на прошлой неделе//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500).

http://religare.ru/2_47504.html

1101. Никифора , архиепископа Славенского и Херсонского, из иеромонахов, 1779 г. августа 6-го, 37 лл., 37-й лист чистый, на греческом и русском языках, в папке, обтянутой шелковою материею. На обороте 36 листа запись: «Вышеозначенный чин присяги архиерейския на греческом языке против российского подлинника исправлял Святейшаго Правительствующаго Синода переводчик Лука Сичкарев». 1102. Павла , митрополита Тобольского и Сибирского, из архимандритов, 1758 г. мая 23-го, 17 лл., 16-й и 17-й листы чистые, в цветной бумажной обложке. 1103. Павл а, епископа Владимирского и Яропольского, из архимандритов Тихвинскаго монастыря, 1763 г. июля 6-го, 15 лл., 14-й и 15-й листы чистые, в цветной бумажной обложке. 1104. Павла , епископа Костромского и Галичского, из архимандритов Донского монастыря, 1778 г. апреля 15-го, 20 лл., листы 1, 2, 18, 19 и 20 чистые, в цветной бумажной обложке. 1105. Палладия , епископа Рязанского и Муромского, из архимандритов Нижегородского Печерского монастыря, 1758 г. июня 18, 15 лл., 15-й лист чистый, в цветной бумажной обложке. 1106. Парфения , епископа Кексгольмского и Ладожского, из архимандритов, 1759 г. ноября 6, 15 лл., листы 1, 14 и 15 чистые, в цветной бумажной обложке. 1107. Пахомия , епископа Тамбовского и Пензенского, из архимандритов Иосифо-Волоколамского монастыря, 1758 г. мая 25-го, 14 лл., в цветной бумажной обложке. 1108. Платона , епископа Сарского и Подонского, из архимандритов, 1742 г. сентября 19-го, листы 1-й 2-й, 15-й и 16-й чистые, в цветной бумажной обложке. 1109. Платона , епископа Владимирекаго и Яропольского, из архимандритов, 1748 г. марта 20-го, 16 лл., 16– й лист чистый, в цветной бумажной обложке. 1110. Платона , архиепископа Тверского и Кашинского, из членов Святейшаго Синода и архимандритов Свято-Троицкия Сергиевы лавры, 1770 г. октября 10-го, 27 лл., 26 й и 27-й листы чистые, в папке, обтянутой шелковою материей. 1111. Порфирия , епископа Суздальского и Юрьевского, из архимандритов Донского монастыря, 1748 г. мая 30-го, 17 лл., 17-й лист чистый, в цветной бумажной обложке.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1078. Иннокентия , епископа Воронежского, из архимандритов Троицкой Сергиевой пустыни, 1788 г., июля 29, 11 лл., 1 и 11 листы чистые, в папке, обтянугой шелковою материею. 1079. Ираклия , епископа Черниговского и Новгородка Северского, из архимандритов, 1752 г., 8 сентября, 15 лл., 14 и 15 листы чистые, в цветной бумажной обложке. 1080. Иринея , епископа Вологодского и Белозерского, из архимандритов Ростовского Яковлевского монастыря, 1775 г. 26 апреля, 23 л., 23 лисг чистый в папке, обтянутой шелковою материею. 1081. Иеронима , епископа Владимирского и Муромскаго, из архимандритов Свияжского Богородицкаго монастыря, 1770 г. декабря 25-го, 12 лл., 12-й лист чистый, в цветной бумажной обложке. 1082. Иоакима , епископа «Богоспасаемаго града Переяславля», из архимандритов Донского монастыря, 1727 г. 4-го июня, в четвертку, 16 лл., без переплета. 1083. Иоанникия , епископа Воронежского и Елецкаго, из архимандритов Саввина Сторожевского монастыря, 1761 г. декабря 6-го, 14 лл., 13 и 14 листы чистые, в цветной бумажной обложке. 1084. Иоанникия , епископа Олонецкаго и Каргопольского, из архимандритов Новгородского Юрьева монастыря, 1775 г. мая 17-го, 17 лл., 17-й лист чистый, в цветной папке. 1085. Иоанна , епископа Олонецкаго и Каргопольскаго, из архимандритов Новгородского Хутыня монастыря, 1764 г. июля 15-го, 15 лл., 15-й лист чистый, в цветной папке. 1086. Иоасафа , епископа Белоградского и Обоянского, из архимандритов и наместников Троице-Сергиевой лавры, 1748 г. июня 2-го, 15 лл., 15-й лист чистый, в папке цветной. 1087. Иоасафа , епископа Белоградского и Обоянского, из архимандритов Новгородского Хутынского монастыря, 1758 г. апреля 26-го, 17 лл., 16-й и 17-й листы чистые, в цветной бумажной обложке. 1088. Иоасафа , епископа Кексгольмского и Ладожского, из архимандритов, 1758 г. мая 24-го, 11 лл., в цветной бумажной обложке. 1089. Иоасафа , епископа Архангелогородского и Холмогорского, из архимандритов Псковского Спасо-Мирожского монастыря, 1761 г. декабря 2-го, 17 лл., 16-й II 17-й листы чистые, в цветной бумажной обложке.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

    3. На литургии в воскресенье читается Апостол (Рим., зач. 112-е), указывающий, что пост есть наиболее удобное время и истинный день для совершения благих дел, и Евангелие (Мф., зач. 17-е), повествующее о том, что нужно человеку для получения от Бога прощения грехов во время поста и как должно поститься. Триодь цветная Содержание и происхождение Цветной Триоди    Службы Цветной Триоди начинаются с первого дня Пасхи и продолжаются до Недели всех святых, охватывая период в 50 дней, отсюда и греческое название книги – Пентикостарион (Пятидесятница).    Первоначальное же название Триоди — «Цветная» – объясняется тем, что начало употребления ее совпадает с началом весны, временем цветов, которые могут служить прекрасным символом духовной красоты и изящества песнопений Цветной Триоди.    По своему построению она подобна Постной Триоди. Содержание Цветной Триоди, в основном, посвящено Воскресению и Вознесению Господню, а также Сошествию Святого Духа на Апостолов. Все службы от Пасхи до Пятидесятницы (период пения Цветной Триоди) можно разделить на три отдела: I) Пасхальная седмица, 2) от Недели Антипасхи (Фоминой) до отдания Пасхи, 3) от отдания Пасхи до Недели всех святых.    Песнопения Цветной Триоди, так же, как и Постной, являются творениями многих святых отцов; авторы некоторых из этих творений остались неизвестными. Многие песнопения Цветной Триоди принадлежат св. Иоанну Дамаскину, в том числе и одно из самых возвышенных и вдохновенных его творений – канон на Святую Пасху.    Собрание же песнопений Цветной Триоди в одну книгу приписывается тем же лицам, которые составили и Постную Триодь, т.е. святым Феодору и Иосифу Студитам. Однако и после них содержание этой книги дополнялось вплоть до XIV века, в частности, св. Никифор Каллист внес в нее синаксарии. Пасха. Светлое Христово Воскресение    Пасха Христова – торжество из торжеств. Об этом говорит, в частности, в своем Слове на этот праздник св. Епифаний Кипрский: «Праздник Пасхи торжественнее всех праздников: он составляет для всего мира торжество обновления и спасения. Сей-то праздник есть глава и верх всех праздников...». Церковь в священных песнопениях называет Пасху великою, двери райские нам отверзающей, Неделей святой, светлым Христовым Воскресением, призывает к ее прославлению землю и небо, мир видимый и невидимый, ибо «Христос воста, веселие вечное».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Она дарована нам Богом; она и оставлена и завещана нам в наследие отцами нашими не для потери и продажи, не для предательства, не для мертвого хранения, не для зарывания в землю, а для распространения во всей обширной богоданной земле нашей. Мы будем отвержены, мы будем посмешищем всех народов мира, если в учении святого православия не осмыслим, не осветим и не почтим власть Помазанников Божьих, Царей православных, хранителей и защитников веры, сильных сказать каждому врагу веры и Церкви: «отойди, умолкни и перестань», чем бы он ни прикрывал своих преступных вожделений. Мы расхитим и растеряем Божье достояние, народ православный, если его, младенчествующего в вере, отдадим в жертву разным проповедникам неверия и иноверия. Как древний Израиль, блудивший с богами чуждыми, мы потеряем свое царство. Да не будет! О, скоро ли мы скажем с пророками: как прекрасны ноги благовестника, возвещающего, наконец, мир измученной земле нашей, наполненной лжеучителями, благоветствующего радость, проповедующего спасение, говорящего новому Сиону – верующему народу нашему: воцарился Бог твой ( Ис.52:7 ). Славь, святая Русь, Бога твоего, пронеси имя Христа твоего до последних пределов земли, исполняй твое великое апостольское служение в мире, проповедуй истину православия, водрузи Крест Господень и возвести слово Евангелия и благодать Духа Святого, и Церковь истинную народом царства твоего, не ведущим Света и Христа. Не смущайся лицемерными и обольстительными речами лжесловесников, под именем свободы совести растлевающих всякую совесть и, под именем веротерпимости, изгоняющих всякую, и особенно православно-христианскую веру. Ты, быть может, недостойная избрания, однако, избрана и поставлена на рубеже двух миров, двух эпох, двух цивилизаций двух стран света – светить истиной Христовой. Проповедуй же и распространяй слово Божие и Царство Христово. И когда не останется в пределах твоих иноверия и язычества, тогда только ты можешь сказать свое историческое: «совершишася», и предстать пред Богом в сознании исполненного мирового призвания. И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева ( Ис.60:14 ). И придут цари к свету твоему; и народы неверные к восходящему над тобою сиянию. На тебя языцы уповати будут, и будет покой твой – честь. Аминь. Протоиерей Восторгов 1 С небольшими изменениями поучения это можно произвести в понедельник или вторник 1-й недели поста на одной из служб. – начиная со слов 4-го отдела поучения: «Пред нами теперь предлежит»... 2 Прочесть по особому листку, изданному Мисс. Обществом сведения более подробные о деятельности Мисс. Общества. 6 Совет Миссионерского общества находится в Москве (Лихов переул., Епархиальный дом), Отделения Общества – во всех епархиальных городах. 8 Сказано 30-го декабря при поминовении усопших членов Православного Миссионерского общества, при священнослужении Московского митрополита Владимира и церкви Епархиального дома в Москве.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Евхаристический канон литургии Василия Великого, а по возгласе «Изрядно о Пресвятей…» поется ирмос 9-й песни канона Не рыдай Мене, Мати, — это тоже особенность литургии Великой Субботы. Причастен этого дня тоже победный: «Воста яко спя Господь: и воскресе, спасаяй нас». После отпуста Божественной литургии назначен чин благословения хлеба и вина, не просто так, а потому, что, по мысли Типикона, братия не должна расходиться по кельям (для этого и времени особого нет). Все сидят в храме, и келарь раздает этот хлеб и вино, которые благословляются на службе только для того, чтобы народ подкрепился. Все сидят в храме и слушают Деяния апостольские, которые должны быть прочитаны целиком до полунощницы воскресной, начала пасхального богослужения. 19. Богослужения Цветной Триоди. Р ассмотрим богослужение послепасхального периода, которое совершается по Триоди Цветной. Говоря об этой книге, как и о любой другой, мы должны прежде всего знать границы ее действия. Триодь Цветная употребляется с утрени первого дня Пасхи до Божественной литургии в Неделю Всех святых, когда в последний раз поются песнопения Триоди Цветной, а в заключение написано: «Конец и Богу слава». Такой огромный период, конечно, распадается на составные части. Безусловно, выделяется первый день Пасхи и Пасхальная седмица; затем имеет общие законы богослужения время от Фоминой недели до отдания Пасхи; Вознесение с попразднством, Троица (Пятидесятница) с попразднством и последний день пения Триоди Цветной — Неделя Всех святых. Какие же части богослужения включает Триодь Цветная? Триодь Цветная содержит изменяемые части служб от первого дня Пасхи до Недели Всех святых. Говоря об этой книге, нам нужно уяснить себе еще раз ее название, которое происходит от греческого слова «триодион», что означает трипеснец (неполный канон, состоящий из трех песен). Но если относительно Триоди Постной с трипеснцами, казалось бы, все ясно, то относительно Триоди Цветной возникают некоторые вопросы, потому что можно не один год служить по Триоди Цветной, но трипеснцев там не заметить. Тем не менее, трипеснцы в Цветной Триоди есть, находятся они в приложении, и замечено, что в прежних (т. е. дореформенных) Триодях они предназначены для пения на блаженнах на литургии, а в греческих — на повечерии. Впрочем, сейчас в Греции на повечерии вместо канонов читается акафист Пресвятой Богородице и в современных греческих изданиях Цветной Триоди трипеснцев нет (поэтому она и не называется Триодью, а Пентикостарием). По нашему же современному уставу эти трипеснцы должны употребляться на повечериях, а, поскольку на приходах повечерия не совершаются, трипеснцы практически выпадают из богослужения, мы их не слышим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Триодь Цветная содержит в себе молитвословия, прославляющие воскресение Иисуса Христа и события, совершившиеся по Христовом воскресении. В ней прежде всего находятся последования для дней Пасхи, в которых прославляется воскресение Иисуса Христа. Но так как Господь, по воскресении Своем, «четыредесятми деньми являяся ученикам Своим, глагола им, яже о царствии Божии» ( Деян.1:3 ), то воскресение Христово (хотя и с меньшей торжественностью) воспевается в церковных службах и после Светлой седмицы до исполнения 40 дней, т.е., до дня Вознесения Господня. Этим однако не оканчивается период пения Цветной Триоди. Празднуя 40 дней воскресения Господа, св. Церковь вместе с тем приготовляет верующих к празднованию сошествия Святого Духа на апостолов и предназначает для этого последнего празднования особые дни. Отсюда, по особенностям Богослужения, весь период времени пения Триоди Цветной можно разделить на три отдела: 1 . Пасхальная седмица; 2 . Недели после Пасхи – от ап. Фомы до отдания Пасхи; 3 . Недели от отдания Пасхи до недели Всех Святых. Из такого содержания объясняется и усвояемое Цветной Триоди наименование – «Пентикостарион» (50-ца); Цветной же она называется или потому, что иногда излагала последования Страстной седмицы и недели Ваий, а эта последняя называется Цветоносной, или потому, что начало употребления ее совпадает с началом весны, временем цветов, которые при том могут служить прекрасным символом для обозначения духовной красоты и изящества самых песнопений Триоди Цветной. Песнопения Триоди Цветной так же, как и Триоди Постной, суть произведена многих писателей, из которых имена одних остались неизвестными, а имена известных принадлежат V-XIV векам. Знаменитейшая из песнопений Цветной Триоди принадлежать св. Иоанну Дамаскину . Собрание песнопений в одну книгу приписывается тем же лицам, которые составили Постную Триодь. Умножение и образование книги может быть относимо к XIV веку. А. Пасха Свтлое Христово Ни «камень велий зело», который был привален к дверям гроба Христова усердием благообразного Иосифа Аримафейского, ни печать, доложенная на камне злобой врагов Христовых, ни стража воинская, приставленная ими ко гробу Жизнодавца, – ничто не удержало во гробе пречистого тела Господня.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010