Царь Давид

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В некоторых случаях требуется целая комбинация герменевтических шагов, для того чтобы установить сложное значение высказывания, которое на первый взгляд создает целостную и красноречивую метафору с эффектом узнавания. Такова для рассматриваемой темы фраза сына Сирахова: «Как тук, отделенный от мирной жертвы, так Давид от сынов Израилевых») Сир? 47: 2 (. Мирной жертвой, т. е. жертвой, приносимой для примирения с Господом, представляется здесь весь Израиль, а ее лучшей частью – туком, который целиком сжигался ради благоухания, «приятного» для обоняния Богу) ср. Исх? 29: 13 (, – изображается царь Давид. Смысл уподобления можно установить исходя из более широкого контекста: Сир? 47 1 После сего явился Нафан, чтобы пророчествовать во дни Давида.) 4 В юности своей не убил ли он исполина, не снял ли поношение с народа, 5 когда поднял руку с пращным камнем и низложил гордыню Голиафа? 6 Ибо он воззвал к Господу Всевышнему, и Он дал крепость правой руке его – поразить человека, сильного в войне, и возвысить рог народа своего. 7 Так прославил народ его тьмами и восхвалил его в благословениях Господа, как достойного венца славы, 8 ибо он истребил окрестных врагов и смирил враждебных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 29 ) ; смиренным или нищим духом Спаситель обещает первую награду: «блажени нищие духом, яко тех есть царство небесное». «Смирение, – учит св. Где смирение, там и любовь: только смиренное сердце способно любить по христиански, поэтому смирение есть Матерь не только всех добродетелей, но и самой любви. Посмотрим на этих смиренных лю­дей, которые пред всеми себя унижали, посмотрим, кто они были на самом деле. Смирен был патриарх Авраам, он говорил о себе: " я зем­ля и пепел» ( Быт. 18: 27 ) . Но кто этот Авраам? Это – отец верующих, которому ме­жду патриархами нет равного. Сми­рен был царь Давид, он говорил о себе: «я червь, а не человек» ( Пс. 21: 7 ) . Но кто этот Давид? Это – порфироносный пророк, которому между царями нет равнаго. Смирен был апостол Павел, он написал о себе: «я наименьший из апостолов, и недостоин и называться апостолом» ( 1Кор. 15: 9 ) . Но кто этот Павел? Это – один из первоверховных апостолов, который более всех трудился в деле проповедания. Сми­ренна была пресвятая Дева Мария. Она, выслушав от ангела благове­стие о зачатие Сына Божия, говорила: «величит душа Моя Господа и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем, яко призре на смирение ... далее ...
НИ-КА | Разные сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... из земных пропастей, а также вопли и страшнейшие крики мучимых там. Неужели не слышишь Спасителя, говорящего: «умре же и богатый, и погребоша его. И во аде возведя очи свои, сый в муках, узре Авраама» ( Лук. 16, 22. 23 ) и прочее. Во аде, сказал Господь, а не в воздухе. Ибо в воздухе ли «пропасть велика утвердися» между ними? Ты же, Людовик, обманываясь помыслами земной мудрости, далеко отстоишь от евангельской истины. Все это пространное и многосложное исследование весьма удобно разрешается одним пророческим изречением, не нуждаясь во множестве доказательств. Ибо божественный пророк и царь Давид в 71 псалме ясно так говорит в виде молитвы: «Боже», то, есть, Отец, «суд Твой цареви даждь», то есть, Твоему Сыну, о Котором говорит в псалме втором: «аз же поставлен есмь царь от Него» (ст. 6) ; потом продолжает: «и правду Твою сыну цареву: судити людем Твоим в правде и нищим Твоим в суде» ( Пс. 71, 1. 2 ) . И в другом месте: «Воскресни, Боже, суди земли, яко Ты наследиши во всех языцех» ( Пс. 81, 8 ) . Кто же наследует во всех языцех, если не Тот, Кому сказано: «проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое» и прочее? ( Пс. 2, 8 ) . Очевидно, что речь идет о Единородном, а ... далее ...
«Прямо по сердцу ступай, прохожий!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... человеку, то в каноне св. Давида описывается биография венценосца. «Вместе с естественной порфирой самовластия Кается он и в том, что по мере возможности старался блюсти интересы своего царства: «Ненасытный... стремился я покорить предел чужих земель… Межу, Богом установленную, считал малой и ничтожной…». Сокрушается царь и о недостатке боговедения и богопочитания в своей жизни: «Исполнил я меру эллинского неведения Бога из [ проявлений ] Его мудрости, и обратил поклонение от Творца к Его твари, когда служил каждому из идолов страстей» ( ср. 1 Кор. 1, 21; Рим. 1, 19–23 ) . Грузинский царь Давид оставил нам образец духовной поэзии Каждая песнь, согласно правилам написания канонов, завершается у св. Давида Богородичным тропарём. В одном из них он молитвенно взывает к Небесной Царице со следующими словами: «Богородице, Заступнице грешных, облекшая Слово плотию, шатром земным, совлеки с меня бремя ненадеяния, дабы, каясь, припал я к Тебе». Проникновенны размышления грузинского царя о собственном конце, которыми начинается последняя, девятая песнь канона: «Когда угаснет царское величие, упразднятся радости, поблекнет цвет, иной примет скипетр, за иным последует войско, тогда ... далее ...
Троица (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... православным людям и нашему русскому народу, умеющему и трудиться, и молиться, и славно отдыхать. Почему на иконе Святой Пятидесятницы изображен космос в золотой короне? Конечно же, в знак обновления всей природы живительной энергией Святого Духа Заметим, дорогие друзья, что праздник Святой Троицы особенно значительный. Об этом мы умозаключаем, смотря на икону, которая часто красуется в храмах в неделю Святой Троицы. Это икона Сошествия Святого Духа на апостолов. Что мы видим в нижнем ее поле? Некоего старца, украшенного короной, как будто держащего на руках покров. Кто это? Царь Давид? Нет. Кто-то из земных владык новозаветного времени, царь Иустиниан? Тоже нет. Это космос. Космос, то есть вселенная. Небо и земля, звезды, солнце и луна, рассеянные горные кряжи, Марианская впадина, моря и океаны… Вся совокупность видимого Божиего творения. Но почему на иконе Святой Пятидесятницы – Сошествия Святого Духа – изображен космос в светящейся золотой короне? Конечно же, в знак обновления всей природы живительной энергией Святого Духа. Пятидесятница. Кипрская икона Выходя из храма на свет Божий в праздник Святой Троицы, оглядываясь вокруг себя, мы удивляемся этой ... далее ...
«Воспитываться на самом небе»: Введение во храм ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... Деву, благочестиво обещахуся Богу принести: и исполняют, дающе яко жертву, Рожденную от них, Иоаким днесь и Анна, в дом Божий» [18]. Через все песнопения праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы мы духовно возносимся к тому самому историческому моменту, сердечно воспеваем нашего великого Господа, о всем Промышляющего, и искренне молимся нашей Заступнице Деве Марии. И здесь вспоминаются слова протоиерея Константина Камышанова: «Обращаясь мысленным взором к самой Деве Марии, мы должны увидеть, что Святая Святых открыта для всех, кто чист душой, как ребенок, кто любит Бога, как царь Давид, кто праведен, как тот первосвященник» [19]. А что нужно сделать нам, верующим XXI столетия, чтобы войти во Святая Святых? На этот вопрос отвечает наш современник — уже упомянутый о. Константин: «Для этого надо перестать быть злыми, мстительными, гордыми, хитрыми, корыстолюбивыми, болтливыми, двоедушными и самолюбивыми… Тем самым уподобиться юной Марии и пережить свое маленькое личное введение в небесный храм, в чем и помоги нам, Господи» [20]. Садыков Петр, студент III курса Ключевые слова: Введение во храм, Пресвятая Богородица, Иоаким и Анна, Святая Святых. [1] Филарет ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 2013 г. 23: 00 2 января в городcком Дворце cв. Агнессы, расположенном в жилом районе Альбайсин, откроется новый музей, рассказывающий о культуре, религиозных ритуалах и традициях сефардских евреев, проживающих в Испании, сообщил сайт europapress. Книги Интернета: Битва за Бога. Карен Армстронг 30 декабря 2013 г. 13: 08 Карен Армстронг - Битва за Бога: История фундаментализма. Пер. с англ. — М. : Альпина нон-фикшн, 2013. — 502 с. ISBN 978-5-91671-148-6 Фоторепортаж: Изразцы азулежуш - голубое чудо Португалии 30 декабря 2013 г. 13: 02 Цветные изразцы-азулежуш так же характерны для искусства Португалии, для облика ее городов, как пробковый дуб для пейзажей этой страны. 28 декабря 2013 г. 19: 33 Разногласия вокруг стелы Тель Дана: Царь Давид, Город Любимого (бога Яхве) , или Храм Дода и Ашимы? ru_history В 1993 году в Тель Дане был найден фрагмент стелы, а через год еще два ее фрагмента, которые могут быть письменным свидетельством (пока единственным независимым от Ветхого Завета) того что некое Иудейское царство существовало еще в 9-м веке, и его цари считали себя принадлежащими династии Давида, что является доводом в пользу историчности фигуры самого ветхозаветного ... далее ...
Вторая книга Царств. Глава 13 | Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и сказал: прогони эту от меня вон и запри дверь за нею. 13. 18 На ней была разноцветная одежда, ибо такие верхние одежды носили царские дочери-девицы. И вывел ее слуга вон и запер за нею дверь. 13. 19 И посыпала Фамарь пеплом голову свою, и разодрала разноцветную одежду, которую имела на себе, и положила руки свои на голову свою, и так шла и вопила. 13. 20 И сказал ей Авессалом, брат ее: не Амнон ли, брат твой, был с тобою? – но теперь молчи, сестра моя; он – брат твой; не сокрушайся сердцем твоим об этом деле. И жила Фамарь в одиночестве в доме Авессалома, брата своего. 13. 21 И услышал царь Давид обо всем этом, и сильно разгневался, [но не опечалил духа Амнона, сына своего, ибо любил его, потому что он был первенец его]. 13. 22 Авессалом же не говорил с Амноном ни худого, ни хорошего; ибо возненавидел Авессалом Амнона за то, что он обесчестил Фамарь, сестру его. 13. 23 Чрез два года было стрижение овец у Авессалома в Ваал-Гацоре, что у Ефрема, и позвал Авессалом всех сыновей царских. 13. 24 И пришел Авессалом к царю и сказал: вот, ныне стрижение овец у раба твоего; пусть пойдет царь и слуги его с рабом твоим. 13. 25 Но царь сказал Авессалому: нет, сын мой, мы не пойдем ... далее ...
Объяснение пятидесятого псалма | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим, — говорит Господь через пророка Исаию (66, 2) . ¦Истинная молитва есть голос истинного покаяния. Когда молитва не одушевлена покаянием, тогда она не исполняет своего назначения, тогда не благоволит о ней Бог. Он не уничижит дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно» (Святитель Игнатий Брянчанинов) . Ср. слова другого псалма: Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет ( Пс. 33, 19 ) Ублаж и, Г о споди, благовол е нием Тво и м Си о на, и да соз и ждутся ст е ны Иерусал и мския. Царь Давид молится не только о себе, но и о своем городе и народе, и просит Господа воставить поколебленные его грехом стены Иерусалима. Но Сион и Иерусалим в Священном Писании изображают также всю Церковь. Тогд а благовол и ши ж е ртву пр а вды, вознош е ние и всесожег а емая; тогд а возлож а т на олт а рь Твой тельц ы. Псалом завершается образом жертвы Богу, приносимой в чистоте сердца и праведности; очистив душу покаянием, мы всем своим существом устремимся к Богу и отдадим Ему себя целиком, всё свое сердце, всю свою жизнь — это и будет нашим «всесожжением». , чтобы не пропускать ... далее ...
ИОАНН ПРЕСВИТЕРИскать в Источникеpravenc.ru
... договор, что впосл. привело к потере всех завоеваний 5-го крестового похода. Представляется вероятным, что «Повесть о Давиде... » могла быть написана по прямому указанию кард. Пелагия, сторонника продолжения военных действий в Египте. Сведения о победах «царя Давида» приводит в «Хронике» еще один участник 5-го крестового похода Оливер Схоластик, еп. Падерборнский) Oliver von Paderborn. В Зап. Европе эта информация способствовала росту надежд на монголов как на силу, способную оказать помощь крестоносцам. В 1221 г. папа Гонорий III сообщил католич. духовенству, что богобоязненный «царь Давид, прозывающийся в народе пресвитером Иоанном» (rex David, qui vulgo dicitur Presbyter Johannes) , сразился с «султаном Персии» (soldano Persidis) , завоевал его земли и находится в 10 днях пути от Багдада; в это же время грузины («георгианы») выступили против сарацин (Annals of Dunstable. 1866. P. 66-67; Chronica Albrici. S. 911) . Войной с «сарацинами» ошибочно названо нападение монголов на Грузию зимой 1220 21 г. (кард. Пелагий, не учитывая случившегося, требовал от груз. царя Георгия IV Лаши прислать воинов в Дамиетту - Chronica Albrici. S. 911) . Разорение ханом Батыем рус. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царь Давид
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера