Царство Небесное

  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042   043
Под кровом Всевышнего. (Детство будущих пастырей. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ежедневно, так как жили рядом. Они искренне скорбели, когда увидели, что мы уезжаем в Гребнево. Но оставаться в Москве нам было уже совестно и невозможно: комнат было всего три, а нас с детьми было уже девять человек да еще наплыв гостей, так как были Святки, да еще врачи”. Бабушка очень уставала. Однако она оставила при себе Катеньку: “Где ты там в Гребневе воды натаскаешься с колодца на эти кучи белья? ” – говорила она. Мучительный коклюш тянется шесть недель. И каждый вечер Катюша просыпалась от спазмов кашля со рвотой, после которой и простыню, и пододеяльник приходилось менять. Царство Небесное самоотверженной бабушке Зое Вениаминовне. Если б не она, то не выходить бы мне ребятишек. В конце января закашлял и Федя Отец Владимир поместил меня с ним в своем кабинете, а сам спал в детской. Только спать-то нам с ним почти не приходилось. Началось круглосуточное дежурство у кроватки Федюши. Он был настолько мал, что мог захлебнуться рвотой, вызванной кашлем. Понятовские приехали на своей машине, привезли крестнику знаменитого детского врача. Тот велел раздеть догола новорожденного, катал его по постели, внимательно смотрел, слушал. Младенец был полненький, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О духовной жизни - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что Сам Христос Спаситель, говоря о Царстве Божием, что оно " внутрь человека есть " [3], эту идею Царства Божия переносит (на внутреннюю жизнь) и прилагает как факт к внутренней духовной жизни человека, а святой апостол эту самую идею Спасителя выразил уже вполне определенно, когда сказал, что Царство Божие есть праведность и мир и радость о Дусе Святе ( Рим. 14: 17 ) , а ведь это есть плод духовной жизни, как сам же апостол сказал в другом месте ( Гал. 5: 22 ) . Напомним еще и то, что все притчевые речи Спасителя о Царстве Божием, когда Он говорил, что подобно есть Царство Небесное зерну горушну ( Лк. 13: 19 ) , квасу ( Мф. 13: 33 ) , полю ( Мф. 13: 24 ) , семени ( Мк. 4: 26-29 ) , жемчужине ( Мф. 13: 45-46 ) , неводу ( Мф. 13: 47-49 ) , человеку такому-то и такому-то, утверждают именно это предметное единство и связь идей Царства Божия и духовной жизни, ибо все эти притчи Спасителя раскрывают не что иное, как законы роста, типы и разные состояния духовной жизни человека. То же самое дается и в Нагорной беседе Господа Иисуса Христа, раскрывающей нам идеальную природу Царства Божия, достигшего людей, пришедшего в силе и открывающегося ... далее ...
Святая ложь? - Православный просветительский форумИскать в Источникеpravmir.ru
... кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: " что ты делаешь? " и твое дело скажет ли о тебе: " у него нет рук? " Ис. 45: 5-9 покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство Небесное дмитрий м Посмотреть профиль Найти все сообщения от дмитрий м Семён Алексеев участник Сообщений: 739 Регистрация: 02. 07. 2014 Адрес: Санкт - Петербург 29. 07. 2014, 18: 02 Цитата: Сообщение от дмитрий м Кто это говорит: " и то бывает, чему Господь не повелел быть " ? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Плач. 3: 37-39 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Иначе ... далее ...
ПроповедиИскать в Источникеpravmir.ru
... как Церковь, не нуждаемся ни в приложениях, ни в изъятиях, ни в развитии, поэтому народ наш пребудет с Богом, именно поэтому так беснуются те, кто чужд Церкви. Вот это и надо объяснять. Мы не учим человеческим учениям и не выдвигаем на первый план человека. Мы приближаемся непосредственно к Самому Богу, и умоляем Его простить наши прегрешения, даровать Свою благодать и соединить нас с Собою. Таким образом, вы можете собрать народ, научить его не обольщаться уловками и обманами века нынешнего. Вы видите, что Господь наш ясно говорит: Не всякий, говорящий мне «Господи, Господи», войдет в Царство Небесное, — не тот, кто повторяет, что Я есмь Бог, но тот, кто соблю­дает Мои заповеди и любит ближних. Христианство есть практический личностный жиз­ненный опыт, а не абстрактная идеология. Требуется усилие, для того, чтобы обрести молитву, легкость в молитве, пока — без то­го, чтобы мы могли держать ум, но чтобы мы научились терпению способом молитвы. Один из наших паломников написал книгу «Терпение в молитве», о молитве произносительной. Устная молитва нужна для того, чтобы ухо слышало то, что говорит ум. Если ты обретешь внешнюю молитву, тогда молитва пойдет изнутри, тогда ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Святость и святыеИскать в Источникеmir-vam.ru
... 12. 5. 2012, 17: 01 В продолжение споров о святых Почитание святых, поклонение святым как явлению благодати Божией, закваске спасенного человечества, входящего в Царство Небесное. Богословское осмысление почитания святых связано с выяснением значимости противопоставления тварного и нетварного в движении мира и человечества к пакибытию (Царству Небесному) . Первоначально формулировалось положение о том, что святые и их мощи почитаются не как таковые, но честь воздается Творцу, прославившему святостью свое творение (таковы, например, высказывания Привет, конфетка!. Иеронима в его полемике против Вигилянция, выступавшего против поклонения святым – см. мощи) . Развернутое обсуждение богословия святости приходится на VII-VIII вв., в особенности в связи со спорами об иконах и нападками иконоборческих императоров на культ святых. В этот период формулируется различие между служебным поклонением (гр. λατρεία) и поклонением неслужебным (гр. προσχύνησις) : служебное поклонение воздается только Творцу, тогда как неслужебное поклонение распространяется и на обоженную тварь, т. е. святых, их мощи, иконы, крест, священные сосуды и т. д. (в предшествующем словоупотреблении этого ... далее ...
Симеон Новый Богослов. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... от всей души пришедшим ко Мне, что он в сердце вспять совершенно не отвращался, как это делают многие. Итак, кто бы ни приступил ко Мне таким образом, нелицемерно повергшись предо Мною (да слышит всякое создание) , Я тотчас же приму его. Но если бы кто захотел хитростию получить Мою благодать и пришел бы лицемерно, имея внутри злобу или полагаясь на свои дела, будучи одержим надменностию или завистью; тот совершенно не будет иметь части со Мною. Это тебе и всем Бог через нас ежечасно возвещает. Если угодно, я и другими (доводами) ясно докажу тебе, что здесь еще должно тебе воспринять все царство небесное, если ты желаешь войти в него по смерти. Послушай Бога, опять говорящаго тебе в притчах. Чему уподоблю царство небесное? Внимай, оно подобно зерну горчичному, которое человек некий, взяв, посеял на поле своем; и оно взошло и поистине сделалось великим деревом ( Мф. 13: 31 ) . Итак, скажи, слушатель, что такое зерно это? что ты думаешь о нем? скажи откровенно; в противном случае я скажу и возвещу истину. Зерном, конечно, Он назвал тебе царство небесное. Зерно же это есть благодать Божественнаго Духа. А поле — сердце каждаго из людей, куда воспринявший Духа ввергает ... далее ...
Максим Исповедник. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... что, заставив топор подняться, «пророк явил на деле, что если мы по нерадению утратили крепкое Слово Божие и не находим его, то обретем снова через домостроительство Древа. На то же, что Слово Божие подобно секире, указывает Иоанн Креститель, говоря: Уже и секира при корне древ лежит ( Лк. з, 9 ) — и Иеремия, говоря: Слово Господа… подобно молоту, разбивающему скалу ( Иер. 23, 29 ) » [385]. 56 Что означает в Евангелии число рыб — сто пятьдесят три [386]? Это число образуется, если ты сложишь все числа от одного до семнадцати — поэтому оно означает, что спа сающиеся входят в Царство Небесное через исполнение десяти заповедей и семи действий Святого Духа [387]. Или же оно [означает] тех, кто спасается и удостаивается Царства Небесного благодаря вере во Святую Троицу, надежде на грядущее — ибо число пятьдесят превосходит седмеричное время [388] и исполнению заповедей, что обозначено числом сто [389]. 57 Что есть мужи, жены и змеи, ради которых Господь, по словам Григория Нисского [390], провел три дня в аду? Сил души существует три: разумное [начало], гневное и пожелательное. Мужи [в словах св. Григория] понимаются как разумное [начало], жены — ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... пройти без слез. Возьми сухой орех, положи его под тяжелый пресс и увидишь, как потечет из него масло. Нечто подобное происходит с нашим сердцем, когда невидимый огонь слова Божия опаляет его со всех сторон. Окаменело сердце наше в своем животном эгоизме, и, что хуже, в своей гордой спазме. Но воистину есть такой Огонь ( Лк. 12, 49 ) , который способен расплавить даже крепчайшие металлы и камни. Кто ни разу в течение своей жизни не испытывал приближения к себе вплотную сего Огня, тот не поймет, о чем идет речь здесь. Первое слово евангельской проповеди: “покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное” ( Мф. 4, 17 ) , — зовет нас к радикальному изменению всей нашей жизни. Это изменение осуществимо не иначе, как чрез слияние нашего огненного желания с воздействием небесного Огня, который смягчит наше сердце, и уже смягченное, оно перековывается ударами мощного молота. Духовный плач по природе своей совсем иной, чем плач душевный. Он связан с непрерывной мыслью о Боге в болезненной печали разлуки с Ним. Страстный, душевный плач — убивает тело, угашает его жизненность, тогда как духовный очищает человека от смертоносных страстей и тем оживотворяет всего его. Горячим ... далее ...
Таинство смертиИскать в ИсточникеИсточник
... просвещении, я заимствую слова у «преподобного в богословах и богослова в преподобных» Никодима Святогорца, чтобы завершить ими эту книгу. «Я заканчиваю и вместе с преподобным Симеоном Новым Богословом говорю, что необходимо, чтобы все мы, христиане, исцелились от страстей и ран греха, и затем соблюли все заповеди Господни и сотворили всякую добродетель. Необходимо, по крайней мере, чтобы мы оказались здоровыми и невредимыми от ран и болезней греха — посредством заповеди и добродетели покаяния. Ибо если мы умрем здоровыми и покаянием излечившимися от греховных страстей, то отойдем в Царство Небесное, а если умрем неисцеленными, боль{стр. 589}ными и ущербными от нераскаянности, то отойдем в ад (Сл. 12) . Ибо Царство Небесное — не лечебница, чтобы принимать больных и увечных, но жилище и дворец, чтобы принимать здоровых и сильных. Поэтому, грешные мои братья, давайте всегда возносить к Богу общие знакомые церковные молитвы: «Святый, посети и исцели немощи наши имене Твоего ради» и «Небесный Царю, нас в покаянии и исповедании приими, яко благ и человеколюбец» [ 1288 ]. Сестра моя — душа, изучившая предыдущие строки, — давай стараться жить со святым и чистым страхом ... далее ...
Преподобный Симеон Новый БогословИскать в ИсточникеИсточник
... похвала и отпечаток моего учения» [264]. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, — пр. Симеон говорит о себе самом, — так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» [265]. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » [266] В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от ... далее ...
  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042   043
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера