Царство Небесное

  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040   041
Проповеди - читать, скачать - схимонах Иосиф ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как Церковь, не нуждаемся ни в приложениях, ни в изъятиях, ни в развитии, поэтому народ наш пребудет с Богом, именно поэтому так беснуются те, кто чужд Церкви. Вот это и надо объяснять. Мы не учим человеческим учениям и не выдвигаем на первый план человека. Мы приближаемся непосредственно к Самому Богу, и умоляем Его простить наши прегрешения, даровать Свою благодать и соединить нас с Собою. Таким образом, вы можете собрать народ, научить его не обольщаться уловками и обманами века нынешнего. Вы видите, что Господь наш ясно говорит: Не всякий, говорящий мне «Господи, Господи», войдет в Царство Небесное, – не тот, кто повторяет, что Я есмь Бог, но тот, кто соблю­дает Мои заповеди и любит ближних. Христианство есть практический личностный жиз­ненный опыт, а не абстрактная идеология. Требуется усилие, для того, чтобы обрести молитву, легкость в молитве, пока – без то­го, чтобы мы могли держать ум, но чтобы мы научились терпению способом молитвы. Один из наших паломников написал книгу «Терпение в молитве», о молитве произносительной. Устная молитва нужна для того, чтобы ухо слышало то, что говорит ум. Если ты обретешь внешнюю молитву, тогда молитва пойдет изнутри, тогда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в иноке плотских порывов и на сосредоточение всего внимания его на добродетелях» (Архимандрит Иннокентий. Пострижение в монашество. Опыт историко-литургического исследования обрядов и чинопоследований пострижения в монашество в Греческой и Русской Церквах до XVII века включительно. Вильна, 1899. С. 86) . Избрание первыми иноками милоти в качестве своего облачения намекало, возможно, еще и на то, что монашество взяло на себя пророческое служение в Церкви. 117 Эти слова св. Антония встречаются и в сборнике «Изречений святых отцов» («Апофтегмах») , только здесь вместо «Царства Божия» стоит «Царство Небесное» ( см. : ΤΟ ΓΕΡΟΝΤΙΚΟΝ. Σ. 1 ) . Согласно этому великому основателю монашества, «Бог при создании одарил нас свободной волей, поэтому мы должны по своей воле отражать нападения врага и побеждать его. Искушения, по словам Антония, дают возможность иноку показать доброе направление своей воли и утвердить ее в добре при возможности избирать злое. Только жизнь, исполненная борьбы со злом, покажет нашу веру и любовь к Богу и искреннее стремление к единению с Ним» (Лобачевскмй С. Указ соч. С. 233234) . Св. Аммон, прямо апеллируя к своему учителю (ελεγεν ήμ ν) , в этом аспекте ... далее ...
Поучения - читать, скачать - епископ Иеремия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возносимой; там и тогда, где и когда предаются нечистым замыслам и делам, где гордость и прочие дела тьмы. Ад есть темное место, или темное состояние духа. Следовательно, где свет Христов и Сам Христос, там нет ада. Адского темного Царства разрушение требовало многих дел и жертв, или лучше, единой великой жертвы – Сына Божия и Его вольной смерти. Адское царство, как и Царство Божие, на заблужденной и растленной земле в начале своем было подобно зерну горушну, и постепенно, Божиим попущением, разрослось так, что на нем витати можно птицам, но не небесным. Адское Царство, подобно как Царство небесное, имеет на земле своих слуг и членов. Мы их не знаем; но царь тьмы, равно как Отец и Царь Светов ведают сущия своя. В Апокалипсисе видим, что как Ангелы светлые запечатлевают рабов Бога своего на челех их (гл. 7 и 9) , так и темные духи – слуги оного льстящего вселенную зверя – дают своим из людей клевретам начертание на десней руце их или на челех их, да никто же возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание ( Апок. 13: 17 ) . Ад бесконечен потому, что бесконечно ожесточение и противление злых ( Апок. 16: 9–11 ) . Алексий, Св. Митрополит Московский и всея ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о Самом Господе, славит воскресенье " . Есть ли свидетельство о праздновании Воскресенья во втором веке? Есть. Историк Евсевий Кесайский сообщает, что ему известно целое сочинение о праздновании Воскресенья, написанное апологетом (защитником христианства) Мелитоном Сардийским около 166 года. О необходимости оставить закон Иудейский и праздновать Воскресенье пишет и св. Игнатий Богоносец – тот Игнатий, который жил еще при Христе Спасителе: его, когда он был еще дитятею, Господь поставил среди Апостолов и сказал: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» ( Мф. 18: 1–4 ) . Святой Игнатий Богоносец пишет в послании к Магнизийцам: «сделавшись Его (Христа) учениками, научимся жить по-христиански... извергните худую закваску, устаревшую и испортившуюся, и изменитесь в новый квас, который есть Иисус Христос. Осолитесь в Нем, дабы кто-нибудь из вас не попортился, и тогда зловоние не обличило бы вас. Нелепо призывать Иисуса Христа, и жить по-Иудейски; ибо не в Иудейство уверовало христианство; напротив, Иудейство – в христианство, в котором соединились все ... далее ...
Слово в недeлю пятую Великаго постаИскать в ИсточникеИсточник
... избранные Божии получить имeют. На прозьбу Апостолов сказано им: не вeсте, чесо просите (Ст. 22) . Подлинно они сами тогда прозьбы своей не понимали: или и понимали, но в превратном смыслe. Но как послe они же о царствe Христовом, Духом Святым научены: то уже хотя на словах таковой прозьбы не предлагали, но самым дeлом усильно того желали и искали. И сие желание и искание не только уже не было для них предосудительно, но и похвально, и славно. Ибо они были из числа тeх нудников, имиже царствие Божие нудится, и нудницы восхищают е ( Матф. гл. 11, ст. 12 ) : то есть, усилием своим возмут царство небесное, и яко храбрые побeдители по праву завоевания оное присвоят себe. Подлинно Царство Христово нeсть от мира сего ( Иоан. гл. 18, ст. 36 ) , по Его собственному признанию. Однако как вeра велит нам признавать Его Царем неба и земли; то можем утвердить, что царство Его есть от мира сего: слeдовательно и избранные Его сидят в царствии Его на престолах и здeсь на земли; но совсeм не в том разумe, как предлагавшие помянутую прозьбу понимали, или какое мы о царствах земных имeем понятие. Царство Христово нeсть от мира сего: слeдовательно оно не есть видимое, но невидимое; не есть ... далее ...
ОглашенияИскать в Источникеpravmir.ru
... в этих словах “убеж­дает быть столь же смиренными и простосердечными, как и младенец, который не имеет ни зависти, ни тщеславия, ни желания первенства, но обладает высокою добродетелью простоты, беззлобия и смирения. Итак, нужно иметь не одно только мужество и благоразумие, но и добродетель смиренномудрия и простоты”. — Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. Т. VII. Кн. 2. С. 597. 213 Ср. толкование: “Принимает детей, с одной стороны, показывая, что Он принимает незлобивых, с другой — научая, что должно унижать надменную гордость и принимать презираемых. Не сказал, что этих есть Царство Небесное, но — таковых, то есть подражающих простоте их”. — Толкование Евангелия от Матфея и Толкование Евангелия от Иоанна, составленные по древним святоотеческим толкованиям византийским, XII века, ученым монахом Евфимием Зигабеном. СПб., 2000. С. 239. Теги: ao-2005, ao-44, ao-45, ao-46, ao-47, ao-filadelfiyskiy, Альманах " Альфа и Омега " Подписывайтесь на канал Правмир в , чтобы не пропускать интересные новости и статьи Поддержать Правмир Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Поскольку вы здесь… … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал " ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... образом христианство заявляет о себе как об осуществившейся в действительности религ. истине и как об истинной действительности. И. Христос есть θεοῦ δύναμις καί θεοῦ σοφία 1 Кор. 1: 24. Такое полное единение истины и исторической действительности по Хр. учению, исполнилось в лице Иисуса Христа. Он для христианства является таким Лицом, в котором происходит непостижимо-дивное совпадение идеального и реального в мире, таким Лицом, в котором взаимопокрываются и то, и другое, где лествица соединяет небо с землею и еще более: где само небо нисходит на землю для того, чтобы основать на ней царство небесное. И. Христос является здесь таким Лицом, которое имеет в Себе силу переродить древний и создать новый мир, поэтому только И. Христос продолжает и в богоотчужденном человечестве единение последнего с Богом посредством св. Духа, оживляющего Христову Церковь. Таким образом, И. Христос, как личное единение Божеского и человеческого, идеального и реального, наименованный Церковию Богочеловеком Ис. 7: 14; Mф. 1, 23, есть реальный принцип христианства, есть истинное его основание. Последнее изначально заключается в Нем и притом так, что без И. Христа совершенно немыслимо и ... далее ...
Жития святых. Март - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... потому оказались и сильнейшими врагами Христа. Они схватывали христиан, заключали их в темницы и, получив над ними полную власть, по своему усмотрению одних предавали на мучение, а других оставляли томиться в темницах. Однажды, когда они шли, чтобы схватить некоторых христиан, то увидели большое огненное облако, сходящее с неба и сгущающееся по мере приближения к ним. Из облака раздавался голос, говоривший: — Для чего вы так усердствуете, угрожая рабам Моим? Не прельщайтесь: никто не может подчинить своей власти верующих в Меня, но лучше сами присоединитесь к ним и тогда приобретете себе Царство небесное. Увидев это видение и слыша такие слова, Трофим и Евкарпий, эти столь яростные и жестокие гонители рабов Христа, упали на землю, так как не могли ни смотреть на видение, ни выносить исходящего из облака громового голоса и, лежа на земле, только говорили друг другу: — Поистине велик Бог, явившийся нам ныне. Счастливы будем мы, если станем рабами Его. И в то время, когда они со страхом говорили эти слова, облако разделилось, став по ту и другую сторону их, — и из него раздался снова голос, сказавший им: — Встаньте и покайтесь, и вам прощены будут грехи ваши. Когда же они ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... когда ты смотришь на красивое золото и колеблешься отдать его, то вспомни о сеющих, вспомни о дающих взаймы, вспо­мни о торгующих, которые начинают с издержек и трат, и притом каждый из них вверяет свое имущество неизвест­ности, потому что и волны, и недра земли, и расписки должни­ков – все это неверно. Дающие взаймы часто теряли и сам капитал; а кто трудится для неба, тот не боится ничего по­добного, но может быть уверен в целости и капитала, и про­центов, если только можно назвать процентами приращение, которое гораздо больше самого капитала. Здесь капитал – иму­щество, а приращение – царство небесное. Видишь ли достоинство этого займа, приносящего проценты гораздо больше капитала? Это ты получишь в будущем, а в настоящем будешь на­слаждаться совершенным спокойствием, не будешь подвер­гаться козням, охладишь страсти клеветников и завистни­ков, проведешь всю жизнь в покое, не изнуряясь заботами о настоящем, но окрыляясь надеждою будущего. " Мощь его вознесется во славе " . Чего особенно желают люди, то он часто и поставляет на вид, т. е. известность, знаменитость, которую до­бродетельные и там наследуют, и здесь получат в вели­ком обилии, потому что никто не бывает столь ... далее ...
Феодул, или раб БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... индийцам? Люди, философы, риши, гуру, факиры, которые не сошли с неба и не восходили на небо, но были и остались в этой мировой самсаре, где все души переселяются из тела в тело. Или спросим мусульман: кто открыл Мухаммеду одного нетроичного Бога, который ни Отец, ни Сын, ни Дух Святый? Никто, кроме него самого, когда он самовольно перетолковывал оба Завета, Ветхий и Новый, на свой и, как он утверждает, ангела Джебраила лад. А мы не принимали [своей веры], по слову святого апостола Павла, ни от Ангела, ни от человека [ 3 ], но от Самого Бога, явившегося людям во плоти, чтобы открыть им Царство Небесное и ввести их в это благословенное Царство. Благословенно и царство Ангелов Божиих. Это самые совершенные из сотворенных существ. Это горние духи, сотворенные прежде физического мира, над ними не имеют власти ни время, ни болезнь, ни смерть, они вечно молоды, светлы и сильны. Бесчисленными мириадами стоят они у престола вечной славы, насыщаясь светом истины и напояясь сладостью любви от Отца и Сына, дыша одним и тем же веянием святости, святого единства и святой силы от Духа Святаго. Ангелы Божии названы звездами утренними [ 4 ], потому что они были созданы первыми и стали ... далее ...
  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040   041
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера