Царство Небесное

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
Ад - это место или состояние души ?? | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... преломляются так, чтобы подтвердить убеждения самого рассказчика! На данный момент с этим мы не можем ничего сделать, кроме осуществления уважительной (аккуратной) богословской работы, которая могла бы, возможно, со временем привести к истине... Никодим, по лекгому без покаяния " срубить " святость-нельзя. Нельзя на Бога опереться грехом. Он даст переживания нахождения в Духе Святом, как бы в захвате. Но находиться в таком состянии постоянно -нельзя, вредно. Об этом же Серафим Саровский предупреждал. Вся св. Отеческая аскеза противоречит " халяве. " Тысячелетиями проверенные проводники в Царство Небесное, совсем другой путь нам указывают. Предлагаю Вам просто в порядке сравнения, пошире изучить автобиографию и духовное наследие католического мистика Франциска Ассийского. Он тоже любил со зверушками беседовать. Старец Порфирий, как минимум спорная фигура. В Православии не мало авторитетных книг, не вызывающих сомнения ни у кого, и по ним не ведутся полемические споры. Вы не понимаете о чем говорите. " Срубить " ?!!! или " халява " ?... Цена вопроса... Если собственная жизнь - и готовность ее отдать за другого это халява, то я не знаю, что у человека может быть более ценное и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Валаамский патерик, Преподобный Антипа Валаамский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слухом услышал отец Антипа евангельские слова, всегда поражающие своей удивительной и вечной новизной. В Неделю по Богоявлении читается Евангелие от Матфея: «Слышав же Иисус, яко Иоанн предан бысть, отъиде в Галилею, и оставль Назарет, пришед вселися в Капернаум в поморие, в пределех Завулоних и Неффалимлих: да сбудется реченное Исаием пророком, глаголющим: земля Завулоня и земля Неффалимля, путь моря обонпол Иордана, Галилеа язык, людие седящии во тме видеша свет велий, и седящым в стране и сени смертней, свет возсия им. Оттоле начат Иисус проповедати и глаголати: покайтеся, приближися бо Царство Небесное» (4, 12–17) . Стоявший теперь у самых его врат, в полном сознании сподобился подвижник в последний свой земной день принять Святые Дары, после чего погрузился в тихую дремоту, сложив крестообразно исхудалые руки на груди… Так прошло два часа. За оконцем кельи понемногу светало, начинался ясный январский день, искрился редким снегом воздух. Уже вступала в свои права поздняя валаамская зима, почти стало Ладожское озеро. Ближайший ученик старца (по преданию, это был схимонах Агапий) прочитал девятый час и начал читать акафист Божией Матери. И во время этого чтения отец ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), В 27-й день ...Искать в Источникеazbyka.ru
... излив по́ты, напоил еси ниву души́ твоея и, израстив добродетелей кла́сы, пожина́еши ныне рукоя́ти, живы́й во веки в Небесных кро́вех; в нихже и мне быти моли Христа Спаса моего. Богородичен: Насе́янная Духом Отчим земле́ святая, радуйся, яко прозябла́ еси нам Древо благосенноли́ственное; зноем мя страсте́й опале́нна под сень о́наго приведи, Владычице, молю Тя яко Ходатаицу спасения моего. Кондак, глас 2: Яко сый Богоноснаго Феодо́сия ученик и истинный жития того подражатель, первый честны́х его мощей самови́дец быти сподобился еси, яже с прочиими святолепно прене́с, насле́дил еси с темиже Царство Небесное, еже получи́ти и нам, чтущим тя, Го́сподеви моли́ся. Песнь 7 Ирмос: Авраа́мстии иногда в Вавилоне отроцы пе́щный пламень попра́ша, песньми взывающе: отец наших Боже, благословен еси. Авраа́мовым стопа́м последуя, святе, исполнением заповедей принесл еси, якоже он Исаа́ка, чист ум Владыце, сего ради от жизни сея́ прешел еси в землю, точа́щую безконечную сладость, идеже и мне моли быти, Несторе, собеседниче Богоносных отец наших. От стра́стнаго мира сего преставлься, прешел еси в безстрастный мир, иде́же в мире с сына́ми мира живы́й, и нас, в мире сем сущих, не отступай, ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моя похвала и отпечаток моего учения» 264. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, – пр. Симеон говорит о себе самом, – так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» 265. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » 266 В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от души ... далее ...
Учение св. прав. Иоанна Кронштадтского о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кровью, как блудница держалась за ноги Господа Иисуса Христа» 40, и «исполнялся дерзновения молить Его о всем мире и святой Церкви» 41. Размышляя о высоте, величии и безмерности Евхаристии, отец Иоанн говорит и о большом значении ее для христиан, как в этой жизни, так и в иной. «Мы действительно бываем уже святыми и в этой жизни, хотя ненадолго, тогда, когда достойно причащаемся святых, пречистых и животворящих Тайн Христовых; тогда мы несомненно бываем святыми святостью Христовой, и душа наша паче снега убеляется Кровью Христовой» 42. Благодаря Святому таинству Евхаристии, «приближается Царство небесное, сошло с высоты небесной, ибо Христос и в устах и в сердце нашем» 43, и мы начинаем уже сидеть на престоле Спасителя, бесконечным самым делом в святом Причащении. «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает и Я в нем» ( Ин. 6: 56 ) » 44. Отец Иоанн говорит, что Господь через Евхаристию дает нам «залог бессмертия». Таинство Причащения-это таинство возрождения и бессмертия» 45. Кронштадтский пастырь, совершая таинство евхаристии, ощущал и переживал эту истину бессмертия. «Истина бессмертия души человеческой так ясна и очевидна для нас, христиан, как солнце. Мы ... далее ...
Как победить алкоголизм? | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... Святитель Иоанн Златоуст: Но верх зол в том, что этот недуг [пьянство] делает для пьяницы недоступным небо, и не дозволяет достичь вечных благ, так что вместе с позором здесь и там ожидает страдающих этим неду­гом тягчайшее наказание (6, 13) . Пьяный жалок более мертвого. Этот лежит безчувственный и не может делать ни добра, ни зла; а тот спо­собен делить зло и, зарыв душу как в могиле в своем теле, мертвым являет свое тело. Видишь ли, как он жалче бес­новатого, как бесчувственнее мертвых? Хочешь ли, я скажу еще нечто большее и тягчайшее всего этого? Пьянствующий человек не может войти в Царство Небесное (6, 484) . Святитель Феофан Затворник: Не заблуждайтесь, «не обманывайтесь, не льстите себя пустыми надеждами, будто грех ничего… Как ни нелепы такие мысли, однако же все грешники всегда их держат. Враг уж так набивает Вам в голову. Только когда по милости Божией начнут каяться, сознают, что были в обмане и ясно видят, что у Бога [Милость милостью, а правда правдой. Благ Он безпредельно; но и праведен не меньше. Поэтому страха Его да убоимся… Пьяницы Царства Божия не наследуют… Не те только, которые всегда пьяны, или пьют запоем, но и те, которые вообще любят ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на получении даров Святого Духа, которые Господь сообщил верующим уже после Своего прославления ( ср. Ин. 7: 39 ) . Креститель, как мы знаем, не дожил до этого времени. Почему не дожил, то знает Бог. Ограничив превосходство Крестителя ветхозаветным периодом, Господь затем снова обращается к раскрытию должности Крестителя и ее значения в общей истории домостроительства Божия на земле. Правда, Иоанн сам не вошел в Новый Завет, что меньший здесь больше Иоанна, тем не менее, он – Предтеча – имел великое значение в деле устроения мессианского Царства, а именно: «От дней Иоанна до ныне, Царство Небесное нудится («силою берется») и нуждницы (употребляющие усилие) восхищают его (Мф. 11ст.) . Проповедь Крестителя о пришествии Мессии и указание на Грядущего сделали то, что с того времени (когда Иоанн проповедовал при Иордане) и доныне (когда Христос говорил эту речь) Царство Божие служит предметом стремительного влечения людей, желающих вступить в это Царство; своей проповедью о Грядущем Креститель посеял в сердца людей неудержимое и пламенное рвение к мессианскому Царству. Образ заимствован от завоевания земных царств; Царство Божие представляется укрепленным городом, ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не в целости. Вообще должно заметить, что евангелисты иногда и приводят целые изречения, иногда сокращают их, а иногда, сохраняя неизменным смысл изречений, переменяют некоторые выражения, когда это нисколько не повредит слову. Это прежде Спасителя проповедовал Иоанн. Начал же и Христос именно с этого, чтобы показать, что Иоанн был Его началом и что Он не был его противником. И следовало даже, чтобы прежде о Нем засвидетельствовал другой, и тогда уже Он Сам пришел. Некоторые говорят, что только по видимому Христос проповедует то же самое, что Иоанн, как напр. : «покайтеся и приближися Царство Небесное», но на самом деле нет, потому что Иоанн говорит: покайтеся, т. е. в том, в чем вы согрешили, а Христос говорит: покайтеся, т. е. перенеситесь из ветхой (жизни) в новую. И приводят, как свидетеля, Марка, который прибавил: и «веруйте во Евангелие». Иоанн, говорят, назвал «Царством Небесным» Христа, а Христос Царством Небесным назвал небесную и ангельскую жизнь (πολιτειαν) , которую Он должен был основать, как мы сказали выше. Марк, конечно, сказал «Царствие Божие» вместо «Царство Небесное». Разумеется также, что приблизилось Царство Божие, чтобы царствовать над верующими, ... далее ...
Литургика, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от иконы Спасителя помещается икона того праздника или святого, которому посвящен данный храм храмовая икона. Это так называемые «местные иконы». На двух створках царских врат помещается изображение Благовещения Пресвятой Богородицы и четыре Евангелиста Матфей, Марк, Лука и Иоанн по два на каждой створке. На северных и южных дверях помещаются изображения Архангелов Михаила и Гавриила или Архидиаконов Стефана и Филиппа. Верхняя часть иконостаса называется «тяблом». Во втором ярусе, прямо над царскими вратами помещается икона Тайной вечери, которая как бы учит, что желающие войти в Царство Небесное, символизируемое алтарем, должны удостаиваться вкушения трапезы Господней, которая уготовляется далее внутри алтаря на престоле и предлагается мирянам в царских вратах. По бокам Тайной вечери, во втором ярусе по обе стороны располагаются иконы всех двунадесятых праздников Господских и Богородичных. В третьем ярусе над Тайной вечерей ставится икона, называемая «Деисис», что значит «моление» (или «Деисус», как у нас в просторечии исказили это название) . «Деисис» изображает собою Господа Иисуса Христа, а по сторонам Его Матерь Божию и св. Иоанна Предтечу, обращенными к ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые он нарушил, хулил Самого Законодавца, Который дал законы природы, который вложил в людей совесть, по которой они пишут свои человеческие законы, хотя и не всегда с ней согласуясь, он хулил Его и продолжал хулить, пока тяготою хуления не сошла душа его во ад. Вот два пути, которые лежат перед людьми. Перед нами лежит Животворящий Крест Господень. Господь сказал: « Аще ктó хóщет по Мнé ити́, да отвéржется себé и вóзмет крéст свóй и по Мнé грядéт» ( Мф. 16: 24 ) , Куда грядет? - Сначала через страдания, также, как и Христос страдал, потом войдет со Христом и в Царство Вечное, в Царство Небесное, где Господь Иисус Христос сидит на Своем престоле. Нет другого пути, как только идти за Господом. И разбойник, который висел с правой стороны, познал Бога и душой пошел за Ним. Не мог он, конечно, тогда чудесно перемениться, это не нужно, он душой пошел за Христом, познал в Нем Бога, смирившегося ради спасения человеков, смирил себя, познал свои прегрешения и со Христом пошел в рай. Перед нами лежит путь двух разбойников. Которым путем пойдем мы? Все время человечество шло одним или другим путем. Крест Господень являлся иудеям соблазном, эллинам же, то есть язычникам, - ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера