Царство Небесное

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Введение во храм Пресвятой Богородицы, Служба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господи, молитвами ея, мир твой подаждь нам, и велию милость. Слава и ныне гласе 5 Леонта Манстора 141 Возсия день радостен, и праздник всечестен: днесь бо яже прежде рождества, и по рождестве Дева пребывши, в храм Господень приводится: и радуется Захариа старец, родитель предтечев, и вопиет весело: приближися предстательница скорбящих в храм святый, яко свята, освятитися во обителище всецаря. Да веселится Иоаким праотец, и Анна да радуется, яко принесоша Богу, яко трилетствующую юницу, непорочную владычицу. Матери, срадуйтеся, девы взыграйте, и неплоды сликовствуйте, яко отверзе нам небесное царство пронареченная всецарица, радуйтеся, людие, и веселитеся. Возсиял радостный день и всечестный праздник, ибо сегодня Та, Которая и до рождества и по рождестве пребыла девою, в храм Господень вводится. И радуется старец Захария, родитель Предтечи, и взывает радостно 142: «приблизилась Ходатаица 143 за всех скорбящих в храм святой, как святая, чтобы быть освященной 144 для жилища Всецаря 145. Да веселится 146 праотец Иоаким и Анна да радуется 147, так как они принесли Богу, как трехлетнюю телицу 148, непорочную Владычицу. Сорадуйтесь, матери; торжествуйте 149, девы; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между грешниками идти, рабу Своему главу подклонить, от него Крещения просить, и кре­ститься, и водой, которую создал, омываться, не имея скверны и порока. Слава смиривше­муся ради нас Сыну Божию! Будем же подра­жать и мы такому смирению, дабы вознестись. Спасайся. Смотри, любезный, и примечай, как чело­век согрешил в раю, изгнан из рая, – и за­ключился рай, заключились и небеса. Смот­ри, что делает грех! Но как Сын Божий явил­ся на земле, то и двери небесные отворились, и глас Небесного Отца услышал человек, ко­торый из рая изгнан был, и услышали люди: «Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное». Из всего этого видно, что вновь отворился вход в царство небесное людям. Как Бог на землю пришел, то и люди начали на небо вос­ходить, и теперь земные жители получают гражданство небесное, и люди с Ангелами пребывают. Слава Богу, благоволившему так!) Видел ли ты, что делает смирение? Иоанн святой признавал себя недостойным развя­зать ремень обуви у Христа: «Я недостоин раз­вязать ремень у обуви Его, -» то есть почитал себя недостойным даже прикоснуться к обуви Христовой, но удостоился руку свою на главу Его возложить. Так Петр говорил ко Христу: «Выйди от меня, Господи! ... далее ...
О Блаженствах, О Блаженствах - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 Мф. 5: 1–3. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное Кто в числе собравшихся таков, чтобы ему и быть учеником Слова, и вместе с Ним с земли – от понятий пустых и низких, взойти на духовную гору возвышенного созерцания, – на эту гору, которая избегла всякой тени высящихся холмов злобы, и освещаемая отовсюду лучом истинного света, в чистой ясности истины, с вершины своей дает видеть все, что для заключенных в междугорьи невидимо? А что открывается взору с высоты сей, какие это виды, и как многочисленны, описывает Сам Бог Слово, ублажая восшедших с Ним на гору, как бы перстом каким указуя здесь Царствие Небесное, а там – наследие горней земли; потом помилование, правду, утешение, приобретаемое родство с Богом всяческих, и плод гонений, именно тот, чтобы стать сообитателем Божиим, и все иное, что кроме сего, по перстоуказанию Слова свыше с горы, можно видеть в уповании простирающему взоры с этой высокой стражбы. (. Если какой златолюбец найдет надпись, показывающую, что хранится тут сокровище, но место, заключающее в себе это сокровище, желающим ... далее ...
Основы духовной жизни по славянскому ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бес тщеславия внушает, что он подвизается больше остальных и достоин руководить другими. В таком случае надо прибегнуть к самоуничижению, вспомнить какой-либо грех и спросить помысл тщеславия, достойны ли делающие такое высоты священства и могут ли наставлять других. Тогда тщеславие не сможет ничего ответить и убежит от стыда. Также надо сознавать свое несовершенство, думая, что невозможно человеку вполне исполнить все заповеди, как купели не вместить море, и что правда человеческая несравнима с правдой Божией. (. И спасшийся на кресте благоразумный разбойник свидетельствует, что в Царство Небесное входят только по благодати и милости Божией. б) Смирение Говорящие о смирении подобны измеряющим бездну. Мы же, слепые, отрочески догадывающиеся об этом великом свете, скажем немногое. Настоящее смирение (tapinosis) не имеет ни смиренной речи, ни смиренного вида, не понуждает ни мыслить смиренное, ни, смиряясь, упрекать себя. Хотя все это признаки и разновидности смирения, но само оно есть благодать и дар свыше. Духовного совершенства можно достигнуть только смирением, которое происходит от веры и страха Божия, кротости и совершенного нестяжания. В сердцах смиренных почивает ... далее ...
Загробная жизнь — монах МитрофанИскать в Источникеazbyka.ru
... извратившего свою природу, и потому лишившегося своего первоначального назначения, к которому человек уже сделался неспособным. Ад стал уделом человечества. Смертельный яд разлился во всей природе человека, и грех, заразивший прародителей, естественно должен был заразить и все от них произошедшее человечество. Умирая, и праведный и грешный душами нисходили во ад, который, с воскресением Христа, Победителя ада, потерял свое значение и силу и сделался только местом временного наказания для несовершенных душ, т. е. для не достигших блаженства и не потерявших окончательно своего спасения. Как царство небесное, так и геенна, по предвидению Божьему, уготованы от вечности. Первое – для ангелов и блаженных душ, и вторая для падших ангелов – злых духов, а, следовательно, и для сообщников их – злых душ, нераскаявшихся грешников. Итак, прежде всего геенна предназначена для злых духов и душ, и природа геенны соответствует тонкой эфирной природе своих обитателей. Как в доме Отца небесного много обителей, так точно и в аду, по свидетельству 3 кн. Ездры, есть многие обители, называемые затворами, хранилищами душ (а не вместилищем трупов) . «Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах ... далее ...
Песнопения Страстной седмицы — свящ. Геннадий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в вечное упокоение, но возвращается вспять посрамлен. Ничтоже бо печальнейше, и срама исполненнейше, якоже девство, побеждаемое имением» [21] (ТП. Л. 407) . Напоминание об этом слышится еще и еще раз… «Приидите, вернии, делаим усердно Владыце: ов убо мудрость да приносит делы благими, ов же службу светлости да совершает. Да приобщается же словом верный тайны ненаученному, и да расточает богатство убогим другий: сице бо заимованное многоусугубим, и яко строителие вернии благодати, Владычния радости сподобимся» [22] (ТП. Л. 408) . Богатство, которым мы владеем и которым призваны приобретать Царство Небесное, на самом деле не наше! Тем более его необходимо употреблять на дела добрые. Поэтому в евангельском повествовании нам предлагаются два других символа: притча о талантах и пророчество о Страшном Суде ( см. : Мф. 25, 14–46 ) . «Егда приидеши во славе со ангельскими силами, и сядеши на престоле, Иисусе, разсуждения, да мя, Пастырю Благий, не разлучиши да не убо с козлищи грубаго мя грехом погубиши, но десным мя сочетав овцам, спаси яко Человеколюбец» [23] (ТП. Л. 408) . Об этих страшных и трепетных часах, ожидающих мир, и говорит в значительной части богослужение ... далее ...
Основной инстинкт или блудная страстьИскать в Источникеazbyka.ru
... однажды осознавших себя, по слову апосто­ла, «чадами Божиими» ( Ин. 1, 12 ) и устремившихся всеми силами души к обретению и познанию Истины, явленной в Иисусе Христе. В IV — VI веках таким благодатным духов­ным оазисом стали пустынные пространства Верхнего и Нижнего Египта. То была сложная и противоречивая эпоха. В 313 году Эдикт императора Константина I Великого подвел итог трех столетий, на протяжении которых христиане боро­лись за свое существование, бесстрашно погибали, испове­дуя свою веру, являя миру невиданный дотоле пример само­отверженности, любви к Спасителю и стремления в Царство Небесное. От лица императорской власти хрис­тианство было провозглашено государственной религией, но по сути своих законов, нравов, быта огромная Римская империя оставалась языческой, изобиловала контрастами и конфликтами, была сотрясаема сменой властителей и идеологий, возникновением различных ересей. В такой атмосфере нелегко было жить по законам Евангелия, пoэтому и потянулись томимые духовной жаждой христиане в безлюдные земли, чтобы там, прервав все социальные свя­зи, забыв о несправедливости и несвободе, обрести свой Град Божий. Почти все первоначально желали одинокого ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... время святые стали редкостью, то в первое время редкостью святые не были. Быть святым было правило. Поэтому не следует удивляться тому, что Апостол называет все крещёные души в Ефесе святыми, тем более что есть ещё более высокое звание христиан, а именно, сыновья Божии ( Гал. 4: 6 ) . По праву так мы называемся, ведь сам Христос Господь нас научил славить Бога: «Отче наш! » О, братья мои, не говорим ли мы Богу каждый день: «Святый Боже? » Не называем ли Ангелов святыми? Не называем ли Мать Божию Святой? И Пророков, и Апостолов, и Мучеников, и Праведников? Не называем ли Небо святым, и Царство Небесное святым? Кто же может поселиться в Царстве Святом кроме Святых? Если имеем надежду на спасение, то имеем надежду и на святость. О, Боже Святый, Который живёт в святыни и между святыми почивает, и святых к Себе призывает и милует, помоги и нам освятиться – в словах, в мыслях, в делах. Во славу Твою и на спасение наше. Тебе слава и хвала во веки веков. Аминь. 2 Ноября 1. Святые мученики Акиндин, Пигасий, Анемподист, Аффоний, Елпидифор и другие с ними Христиане из Персии; пострадали во время царя Сапора (Савория) в 355 году. Первые трое были слугами во дворе царя, но тайно ... далее ...
О граде Божьем, Книга 18 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потоп по преимуществу имел место. Но потоп этот отнюдь не простирался до Египта и сопредельных с ним стран. Глава XI. Когда Моисей извел народ из Египта, и при каких царях умер преемник Моисея Иисус Навин Итак, Моисей вывел народ Божий из Египта в самые последние годы царствования царя Афин Кекропса, когда у ассирийцев царствовал Аскатад, у сикионцев Мараф, у аргосцев Триопас. Он сообщил народу полученный от Бога на Синайской горе закон, который называется Ветхим заветом, потому что в нем заключаются земные обетования; а через Иисуса Христа имел быть завет Новый, в котором обещается небесное царство. Такой должен был наблюдаться порядок, так как во всяком человеке, преуспевающем в Боге, происходит то, о чём говорит апостол в словах: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» ( 1Кор. 15: 46 ) ; и так оно на самом деле, как он говорит: «Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Моисей управлял народом Божиим сорок лет в пустыне и умер ста двадцати лет, пророчествуя о Христе под телесными образами в учреждении Скинии, священства, жервтоприношений и в многих других таинствах и установлениях. Моисею преемствовал ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или единым от пророков: пусть, напротив, теперь так мало лиц, которые вместе с тобой исповедают Меня Христом и Сыном Бога живаго; ты и они вместе с тобой будете только основаниями, на которых Я до конца веков буду созидать великое здание Моей Церкви, не смотря на все враждебные усилия ада. И дам тебе и им, избранным Моим ученикам вместе с тобой, ключи царства небесного – Моей Церкви: и еже Аще свяжеши ты, равно как и они, на земли, будет связано на небесех и еже Аще разрешиши ты, вместе с ними, на земли будет разрешено на небесех: кого вы введете в Мою Церковь, тот будет введен и в царство небесное; а кого вы исключите из Церкви, тот будет извержен и из царства небесного». Такое толкование, которое само по себе вполне естественно и удовлетворительно, должно признать тем более достоверным, что оно есть толкование глубоко-древнее 49 и церковное 50. Нельзя допустить таким образом, чтобы прочие апостолы не хотели исповедать Господа Христом и Сыном Бога живаго, чтобы Петр один из всех произнес исповедание (сами даже римские богословы не смеют решительно утверждать это) , и чтобы один он, с исключением прочих апостолов, получил обетование. Едва ли можно сомневаться в том, ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера