Царство Небесное

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... творить новые секты сколько душе угодно. В добрый час! Видно, так лучше, блудный сын пусть поважничает, растратится и почувствует свое убожество. Или этого не будет? Не опомнится? Но ужели японский дух — ни к чему не годен? Совсем не на счету у Провидения? Кто жил и умер только с ложью на устах и в душе — все равно что не жил. Нет — не верится этому. Много хорошего, полезного Богу из японцев, которым не дай-то Бог умереть во тьме или полутьме. А это значит, что настоящие и будущие протестанты и католики здесь, избродив глухие тропинки, вернутся наконец на истинный и прямой путь, ведущий в Царство Небесное. Итак, будем трудиться и с помощью Божиего строить здание [Православной] Церкви с твердою верой, что этим полагается камень в основание дома истинного прибежища для всего японского народа. Но, Боже, взгляни же скорее оком милосердия на сей народ! Жизнь сия уподобляется плаванью в море или путешествию, но разве есть пловцы или путники, отвечающие на вопросы: «Куда направляетесь? Какая цель пути вашего? » — «Не знаем, не знаем! » А здесь у всего этого моря людей если спросить — что за гробом? Какая цель вашей жизни и т. д.? Никто не ответит как должно; все скажут: «не знаем», ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как дискутировать с мусульманами | Страница 18Искать в Источникеazbyka.ru
... года, а великий князь Иван Данилович умер в 6849 (1341) году. И ради добрых его дел инокиня, о которой прежде рассказывалось, видела князя в раю. И идя оттуда и не дойдя до места мучений, видела ложе, на котором лежал пес, укрытый собольей шубой. Она обратилась к проводнику, спросив его: «Что это? » И он отвечал: « Это агарянин того щербетника, милостивый и добродетельный. Бог избавил его от муки ради несказанной его милостыни; но поскольку не потрудился он обрести истинную веру и не крестился, недостоин войти в рай, по слову Господа: “ Кто не родится от воды и Духа, не может войти в царство небесное ”. Но он был столь милостив, что всех отпускал, избавляя от нужды и всякого долга, и освобождал пленных христиан, посылая за ними по кочевьям и выкупая их; и не только людей, но и птиц отпускал, выкупив их у поймавших. Показал это Господь в понятных для человека образах: ради злой его веры — в образе пса, ради честной милостыни — в многоценной шубе, которой покрыт в знак избавления от вечной муки. А Вы сами-то достигли Царствия Небесного, прежде чем говорить, что кто-то не спасется. За себя отвечайте, сами верьте и дела добрые делайте. А лезть в другие религии - это ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глас воды сокрушит его душу. Иже бо прежде милым отступив от Бога себе Онаго помощи отвергся и страшится от видения худа. Величание с небесе сверже денницу и яко молнию сотвори его пасти на землю. Смиренномудрие же человека возносит на небо и со ангелы ликовствовати сотворит. 5. Св. Афанасия о преступлении закона (12 янв.) Иже бо не творит воли Божией, сеть есть диаволя. Яко же и птица, аще и не всем телом увязнет, но за едину ногу, под властию бывает положившаго сеть, тако и мы от жития и от веры не благи под властию есмы диаволею. Не всяк бо, рече Господь, глаголяй ми: Господи, внидет в царство небесное ( Мф. 7: 21 ) , и паки: не вем вас, отступите от Мене вси делающии беззаконие ( Лк. 13: 27 ) . Видите ли, кое приобретение от веры без добрых дел? И девам то же речет: не вем. Кое убо приобретение бысть им от девства к толиким трудом, егда не знает их Владыка? И многи инде обретаем о вере не осуждены, от жития же зла мучимы. А иже заповеди не сохранят, тии отнюд погибнут. Понеже и девы не блуда деля не внидоша в жизнь, ни пианства, ни зависти, ни зловерия, но скудостию елеа, иже не творяху милостыни. Елей бо милостыня есть, та бо всяк грех очищает и к Богу приводит. ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но только причинит смятения церк­вам и предаст нашу паству хищным волкам. Надобно опасаться, чтобы с своею излишнею строгостью нам не подвергнуться крайнему наказанию от Бога за то, что мы наблюдаем лишь свое, а не смотрим на то, что полезно народу. Итак: разобрав и рассудив все это и сопоставив вы­году с выгодою и осуждение с осуждением, – пусть твоя мудрость избе­рет большую выгоду и меньшее осуждение. Я полагаю, что так мы и Богу угодим и не оскорбим своей совести». Александр и на сей раз остался непреклонным, с укором заметив Феодориту, что «чести и славе века сего он предпочитает царство небесное». «Ты, – пишет он Киррскому пастырю 537, – считаешь Кирилла православным, для меня же он еретик».) При таких условиях Феодорит решился действовать один и отпра­вился на совещание с Иоанном. Происходило ли оно в Гиндаре, – ме­стечке. находившемся на дороге между Антиохиею и Кирром 538, – или в самой столице «Востока» 539, с точностью неизвестно; во всяком случае соглашение состоялось. О выработанных и взаимно утвержденных здесь пунктах сообщает сам Феодорит Елладию Тарсскому в следующих словах 540: «твоя святость помнит, что я с самого начала говорил, что присланное ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой наиважнейший момент в подходе Климента к Священному Писанию, как глубокую и искреннюю церковность его толкований. Здесь экзегеза александрийского учителя тесно смыкается с его учением о Предании и экклесиологией 270. Вынужденный полемизировать с «псевдогностиками», Климент постоянно подчеркивает, что только в Православной Церкви возможно истинное понимание Священного Писания. Например, в одном из своих полемических экскурсов он замечает, что указанные псевдогностики пользуются Божественными глаголами (λογοῖς τοῖς θείοις) «погрешительно» (ἐξημαρνημενως) , а поэтому и сами не входят в Царство Небесное, и обманутым им людям не позволяют достичь Истины. Ибо нет у них «ключа от входной двери» этой Истины, вследствие чего не пользуются они «парадным входом» (τὴν αὐλείαν) , как православные христиане, но взламывают «заднюю дверь» (παράθυρον) или тайком, как воры, подкапывают «ограду Церкви», пытаясь похитить Истину ( Стром. VII, 17 ) . Согласно Клименту, именно церковное Предание и является тем «ключом», который открывает Истину, содержащуюся в Священном Писании. Этот «ключ» он называет «каноном веры», «каноном Истины» или «церковным каноном». Например, ссылаясь на Притч. 8 ... далее ...
Русские патриархи 1589–1700 гг., Том 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но ныне иногда от приключившейся болезни милостью Божиею… отрады приемлем. Еже аще хощет воля Божия – в совершенство здравия да воскрепит нас, желаем» 531. Приступы были настолько сильны, что Адриан решил с помощью Кариона Истомина составить Духовное завещание 532. В марте 1697 г., приуготовясь покинуть земные пределы, патриарх объявил свою последнюю волю 533. Смерть, говорилось в духовной, есть удел каждого человека, несмотря на возраст и сан. Внезапность и всеобщность смерти должны побуждать человека всегда помнить о «четырех последних вещах, кои суть смерть, Суд, Геенна и Царство небесное». «Мнил себя смерти быть далече», сетует патриарх, а теперь уже не вернуть прожитого и не обратить дни, проведенные «во грехах», во благое время покаяния и приготовления к смерти. Остается надеяться, что Бог, в великом своем милосердии, «оставит (Адриану) леность и небрежение и весь долг простит, как человеколюбец, и веру едину вместо дел да вменит». Избранный на патриарший престол «общим согласием государей, царицы Натальи Кирилловны и освященного собора… управление в патриаршестве смиренный аз 7 лето имею и болезнью стражду, телом немоществуя на всяк день, и изнемог ... далее ...
Учебник жизни. Книга для чтения в семье и школе - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... — познавать волю Господню и, исполняя ее, прославлять имя Божие на земле. Ведь прославляется Бог не столько устами человеческими, сколько делами. Лучшая проповедь о Христе — чистая и безукоризненная жизнь христианина. Так говорит об этом Спаситель: «Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». Заметьте, дорогие читатели, не нас прославят, а Того Бога, во славу которого мы стремимся свершать дела веры и любви! Итак, Бог создал нас, дабы мы прожили краткую земную жизнь во славу Его имени и наследовали вечное и неразрушимое Царство Небесное, именуемое также Царством Славы. «Прославлю прославляющих Меня», — обещает Господь в Священном Писании. И лучшим свидетельством нашего соответствия замыслу Божию является стремление окружающих нас людей познавать Бога, после того как они познакомились с нами и узнали, что мы — христиане. Кто-нибудь скажет: «Не слишком ли это высоко? Мы не святые все-таки! » Да, мы слабы, но задачу умножения дарованной в таинстве крещения благодати и усвоения душе добродетелей: смирения, чистоты, кротости и любви — ставит перед нами Сам Господь. Во всяком случае, будем помнить смысл древнего ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глас воды сокрушит его душу. Иже бо прежде милым отступив от Бога себе Онаго помощи отвергся и страшится от видения худа. Величание с небесе сверже денницу и яко молнию сотвори его пасти на землю. Смиренномудрие же человека возносит на небо и со ангелы ликовствовати сотворит. 5. Св. Афанасия о преступлении закона (12 янв.) Иже бо не творит воли Божией, сеть есть диаволя. Яко же и птица, Аще и не всем телом увязнет, но за едину ногу, под властию бывает положившаго сеть, тако и мы от жития и от веры не благи под властию есмы диаволею. Не всяк бо, рече Господь, глаголяй ми: Господи, внидет в царство небесное ( Мф. 7: 21 ) , и паки: не вем вас, отступите от Мене вси делающии беззаконие ( Лк. 13: 27 ) . Видите ли, кое приобретение от веры без добрых дел? И девам то же речет: не вем. Кое убо приобретение бысть им от девства к толиким трудом, егда не знает их Владыка? И многи инде обретаем о вере не осуждены, от жития же зла мучимы. А иже заповеди не сохранят, тии отнюд погибнут. Понеже и девы не блуда деля не внидоша в жизнь, ни пианства, ни зависти, ни зловерия, но скудостию елеа, иже не творяху милостыни. Елей бо милостыня есть, та бо всяк грех очищает и к Богу приводит. ... далее ...
Дневники Святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого пророка Самуила. Благодарю Господа всем сердцем за скорое, милостивое, благопослушливое, державное избавление меня от духовной смерти, «скорби и тесноты, » постигших меня праведно за раздражение и гнев на священника Сукина 69 (из Питера) , пригласившего меня исповедовать его во грехах. Я сказал: ступайте прочь и идите к другому священнику; я болен и не могу заниматься с вами. – Я глубоко и сильно каялся Господу тайно – и Господь, видя глубину покаяния, простил и оживотворил меня, и я с миром служил Литургию и сказал одушевленную, разумную проповедь на притчу Христову о закваске: «Царство Небесное подобно закваске» ( Мф. 13, 33 ) . Благодарю Господа, умудряющего меня и дарующего слово для проповеди. Умудряй и впредь во славу Твою и во спасение верных людей Твоих. Аминь. Вечер. 9 часов. Свидетели истинной спасительной веры нашей православной – все святые патриархи, пророки, апостолы, мученики, святители, преподобные и все множество различно угодивших Богу. И во второе пришествие Господа они все станут свидетелями против неверных и беззаконных и осудят их. Первый отступник от Бога, диавол, возгордившийся пред Творцом, объявил Богу и правде Его войну и затем ... далее ...
Зачем Богу мучить грешников вечным геенским огнем?Искать в Источникеazbyka.ru
... на земле! (ср. : Ерм: «Позаботьтесь о себе, пока еще строится башня» [17, с. 306]; преп. Ефрем Сирин: «Будем плакать здесь, христолюбивые братия, чтобы угасить нескончаемый пламень, потому что живущие весело здесь будут осуждены там» [5, т. 2, с. 250-251]) . Итак, путь к Царству Добра немыслим без освобождения от царства греха! Этот путь — Христос: « Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня » ( Ин. 14: 6 ) . Обратимся к преподобному Симеону Новому Богослову: «Первая заповедь Евангелия есть следующая: « покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное » ( Мф. 4: 17 ) ... И еще: « Проси́те, и дáстся вáмъ; ищи́те, и обря́щете: толцы́те, и отвéрзется вáмъ. Вся́къ бо прося́й прiéмлетъ, и ищя́й обрѣтáетъ, и толкýщему отвéрзется » ( Мф. 7: 7-8 ) ... Итак, кто имеет в уме своем все сие, … тот день и ночь занимется тем, обсуждает, как что лучше сделать, и делает то со всем усердием и тщанием, и таким образом мало-помалу забывает мир и яже в мире... и соответственно тому единится и сочетавается с духовным, то есть, чем более отделяется от мирского, тем более прилепляется к духовному. Преуспевая же таким образом день ото дня, ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера