Царство Небесное

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Св. Афанасий Великий, архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все мы воцаримся в Нем, -управленное человеческое цар­ство предаст Он Отцу, да будет Бог всяческая во всех (1 Коринф. ХV. 28) , и будет царствовать чрез Него, как чрез Божие Слово, царство­вав чрез Него прежде, как чрез человека Спа­сителя. И когда Петр говорит: твердо убо да разумеет весь дом Исраилев, яко и Господа и Христа Его сотво­рил есть Бог, Сего Иисуса, егоже вы распясте ( Деян. II, 36 ) , -не о Божестве Его говорит: яко и Господа и Христа Его сотворил есть, но о человечестве Его, ко­торое есть вся Церковь, в Нем господствующая и царствующая по распятии, и помазуемая на царство небесное, чтобы соцарствовать с Ним, истощившим Себя за нее и восприявшим ее чрез принятие рабия зрака. Ибо Сын Божий, Божие Слово всегда был Господь и Бог; и не по распятии сотворен Господом и Христом, но как сказано прежде, Бо­жество Его сотворило, что человечество Его стало Господом и Христом. И когда говорит: Опте, аще возможно есть, да мимоидет от Мене чаша сия ( Матф. XXVI, 39 ) : обаче не Моя воля, но Твоя да будет ( Лук. XXII, 42 ) ; и: дух убо бодр, плот же немощна ( Матф. XXVI, 41 ) ; показывает сим две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божескую, ... далее ...
Маргарит. Избранные душеспасительные изречения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя от всякие скверны плоти и духа, стяжать страх Божий и смиренномудрие, оставить мирскую дерзость, быть послушными во всем Настоятельствующим и всему во Христе братству; в назначенных службах быть усердными и безропотными, в молитвах терпеливыми, в бдениях неленостными, в искушениях не печалиться и не унывать, в посте не ослабевать и знать, что молитвою и постом мы должны подкреплять себя и умолять Бога, да подаст нам смысл проразумевать лукавые помыслы, ибо враг не перестанет напоминать нам прежнее наше житие и внушать отвращение к добродетельной жизни. Вступив на путь, ведущий в царство небесное, не возвратимся назад, чтобы не погибнуть подобно Лотовой жене, не возлюбим никого более Бога: ни отца, ни мать по плоти, или кого-либо из ближних своих; не предпочтем Творцу что-либо из тварей, и если поистине хотим быть учениками Христовыми, то по заповеди Господней отвергнемся самих себя, возьмем крест свой и последуем за Христом, уготовив себя к перенесению всяких скорбей и искушений, ибо предлежит нам алкать и жаждать и наг-ствовать, изгнаться, досадиться, и укориться и уничижиться, и иными многими отяготиться скорбями, ими же сущий по Богу живот начертывается. Отложим ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... „иди, продай все, что имеешь, и раздай нищим, и приходи следовать за Мной“. Но богач начал чесать свой затылок, потому что это ему не понравилось. И сказал ему Господь: „как же ты говоришь – я сотворил закон и пророки; поелику в законе написано: возлюбиши ближнего твоего, как самого себя, и вот многие братья твои, возлюбленные евреи, кормятся пометом, умирая с голода, а дом твой исполнен многих сокровищ и совершенно ничто из него не переходит к ним“. И обратившись, сказал Симону, ученику своему, сидящему при Нем: „Симоне, сын Ионин, удобнее верблюду пройти чрез ушко иглы, чем богатому в царство небесное“. Это, очевидно, рассказ о событии, о котором повествуется и в каноническом Евангелии от Матфея ( 19: 16–23 ) . Но при сравнении его с повествованием Матфея мы замечаем в нем некоторые добавления. Изображение скорби богача, чесавшаго даже свой затылок (caput suum) , конечно, не противоречит еще евангельскому повествованию, но такой вульгарный образ скорби все-таки чужд той серъезности изложения какой вообще отличаются наши канонические Евангелия. Другое добавление, начинающееся словами: „как же ты говоришь“, быть может, действительно выражает то, что Христос имел в виду, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть ( Ср. : Лк. 8: 54–55 ) . Вот, братия, образ нашего будущего воскресения: подобный глас Сына Божия услышат мертвецы во Второе Пришествие Сына Божия и, услышавши, оживут, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда ( Ин. 5: 29 ) . Вот вам урок о воскресении: затвердите его хорошенько; помните, что вы воскреснете. И только? Нет, и живите по-христиански, чтобы достигнуть блаженного воскресения: будьте воздержны и целомудренны, терпеливы, незлобивы, смиренны, снисходительны, милосерды, единодушны. Друг друга подвизайте, друг друга влеките в Царство Небесное. Аминь» [9, 318]. Мф. 9: 25. «Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала. » " Взял ее за руку, и девица встала. Вот действие Творца! Достаточно было взять за руку, чтобы оживить; об исцелении двух слепых; немого – бесного» [1, 65]. Мф. 9: 27. «Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! » «В молитве надо подражать нам иерихонским слепцам ( См. : Мф. 20: 29–34 ) : громче, от всего сердца, с полною верою, несмотря ни на какие препятствия, вопиять: Сыне Давидов! Помилуй мя ( Ср. : Мф. 9: 27 ) ... далее ...
Учение св. прав. Иоанна Кронштадтского о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кровью, как блудница держалась за ноги Господа Иисуса Христа» 40, и «исполнялся дерзновения молить Его о всем мире и святой Церкви» 41. Размышляя о высоте, величии и безмерности Евхаристии, отец Иоанн говорит и о большом значении ее для христиан, как в этой жизни, так и в иной. «Мы действительно бываем уже святыми и в этой жизни, хотя ненадолго, тогда, когда достойно причащаемся святых, пречистых и животворящих Тайн Христовых; тогда мы несомненно бываем святыми святостью Христовой, и душа наша паче снега убеляется Кровью Христовой» 42. Благодаря Святому таинству Евхаристии, «приближается Царство небесное, сошло с высоты небесной, ибо Христос и в устах и в сердце нашем» 43, и мы начинаем уже сидеть на престоле Спасителя, бесконечным самым делом в святом Причащении. «Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает и Я в нем» ( Ин. 6: 56 ) » 44. Отец Иоанн говорит, что Господь через Евхаристию дает нам «залог бессмертия». Таинство Причащения-это таинство возрождения и бессмертия» 45. Кронштадтский пастырь, совершая таинство евхаристии, ощущал и переживал эту истину бессмертия. «Истина бессмертия души человеческой так ясна и очевидна для нас, христиан, как солнце. Мы ... далее ...
В чем состоит истинное монашество по воззрениям ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от неправедных лихоиманий собирающи себе жидовски богатство, и тщася всегда исполн имети клети своя и всяческих брашен и сладких питий, и стоги житныя превелики и часты по вся лета складая на селех своих, окаянная, яже, желанием большаго прибытка, нароком блюдеши дорого продатися во времена глада, не трепещущи отнюдь Богом извещеннаго прещения, еже под клятвами подлагает род уморяемых гладом, блюдущи пшеницу и жита всяка на большую цену желанием множайшаго прибытка... Аще убо не пристяжете, убеждает преподобный иноков, преподобными делы добродетель лучшую книжник и фарисеов, не внидите в царство небесное. Егдаже и онех (т. е. книжников и фарисеев) добродетели, окаянная, явишися не вышши, но зело хуждши, кая ти надежда прочее останется? Увы, каков тогда студ и нескончаема скорбь обыдет тя... Како убо и фарисеев пуще беззаконствующе, жизнь и славу получим вечную? И в другом месте преподобный Максим спрашивает: «како убо надеемся спастися и внити в царствие небесное, елма, по владычнему ответу, яже по нас правда не точию преизлишествует паче правду книжник и фарисеов, но множае паче скудейши есть: елма убо оне своя имения одесятствоваху, мы же вселетных истязаний и тягчайших ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... есть наисильнейшее из ведущих горе средств. Ибо в науке добродетелям заключается точное распознание и блага и того, что противно тому; а для этого требуется благоразумие. Под его же руководством опыт и борение с плотью научают, как наилучше делать добро и противиться злу. И страх присущ им. Ибо по мере того, как увеличивается любовь, возрастает и страх; и колика надежда получить благо, толико страх не получить. И это гораздо более угрызает душу уязвленных любовью, ежели угрозы бесчисленными муками; ибо как получить блаженнейше, так не получить окаяннейше. Чтоб по пути нам слово и иным образом предтекло, надобно начать с конца: ибо все бывающее от конца своего получает как различение частей, так и их чинное соотношение. Конец нашей жизни есть блаженство, или, что тоже, царство небесное, или царство Божие. А оно само есть не зрение только царственнейшей Троицы, но при этом приятие и Божественного привтечения, и как бы восприятие обoжения, и сим привтечением восполнение недостающего в нас и усовершение несовершенного. И это-то служит пищею мысленных существ, – это восполнение недостающего чрез Божественное оное привтечение. Здесь совершается круг некий непрестанный, от того ... далее ...
12Преподобный Ефрем СиринНа слова, сказанные ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... Которого ввержены были в огнь. Видите благопризнательность святых; видите любовь их к Богу и адамантово терпение. Что же сотворил Владыка? То, что святые сии, преданные огню, истребляющему камни, железо и всякое вещество, выходят из оного, как жених из брачного чертога; ибо вони огненны не бяше в них ( Дан.3:34 ) , но вода орошала власы главы их. Все же сие приобрели им воздержание и нестяжательность; ибо в воздержании, прежде вавилонской пещи, оказались они победителями естественной пищи, и угасили пламень греха, возжигаемый плотскими пожеланиями, а приобретя нестяжательность, приобрели небесное царство, и здесь удостоены царем поклонения, и там наслаждаются вечною жизнью. Посему и мы, возлюбленные, поревнуем их добродетелям, пойдем их путем, чтобы войти в покой их. Что же намерен я сказать о святых, подвизавшихся в Ветхом Завете, о которых Апостол засвидетельствовал, говоря: Ихже не бе достоин мир ( Евр.11:38 ) ? Не то, что приобретали они великие стяжания, роскошествовали и упокоевались в настоящей жизни, но что приидоша в милотех, и в козиях кожах, лишени, скорбяще, скитающеся (37) ; ибо чрез сие победиша царствия, и получиша Божия обетования (33) . Видите, братия, что ... далее ...
ЖИЗНЬ РАВНА ВЕЧНОСТИ УРОКИ СПАСЕНИЯ Успенский ...Искать в Источникеorthlib.ru
... человека, ищущего спасения. Мои друзья Галина Васильевна и Николай Михайлович Новиковы взяли на себя труд сделать литературную запись моих комментариев к чтениям наставлений архимандрита Феофана Новоезерского, выдающегося подвижника OV11I века . Так получилась эта книга. ВЕЧНОСТЬ Почему мы не верим в загробную жизнь О чем просить Бога Неверующий несчастнее всех несчастных Все, чем гордимся, тленно В Царство хочется, а слушаться не хотим "Умудренным" Церковь не авторитет Знаменитость рода — не спасает Умались, чтобы возвыситься Восстаем на ближнего — восстаем на Бога Дверь в Царство Небесное открыта Убегая от труда — убегаем от блаженства После смерти не соскучишься Помни о смерти и вовек не согрешишь Мытарства — порождение наших страстей Боимся того, чего бояться не нужно Бог любит наших близких больше, чем мы ВЕЧНОСТЬ Все сокровища мира сего суть ничто пред вечным блаженством, которое обещано любящим Бога, блаженством, которого око не видело, ухо не слышало и которое на сердце человеку не входило. (6) Эту мысль можно найти и в Библии, и у святых отцов. Почему мы не живем по этому наставлению? Ответ очевиден — мы в него не верим, умственное знание есть, а ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... надежду на Промысл о народе еврейском, нисколько не препятствовали Иосифу ожидать пришествия Мессии и воздыхать со многими истинными израильтянами о Его святом царстве ( Лк. 23, 51; Мк. 10, 43 ) . Если он, подобно прочим, думал об этом царстве с некоторыми предрассудками, представляя его земным и чувственным, то не был однако же, подобно прочим, упорен в своих мнениях; с ревностью искал наставления и всегда готов был слушать тех, которые могли открыть ему истину. Эта-то ревность сблизила его с Иисусом Христом. Несмотря на то, что синедрион ненавидел и преследовал Пророка Галилейского, что Небесное Царство, Им проповедуемое, было совершенно противоположно земному царству, ожидаемому народом иудейским, что все беседы Его были о духовной нищете, столь противной людям, обладающим благами века сего, — Иосиф сделался искренним последователем и учеником Иисусовым ( Мф. 27, 57 ) . Недостаток этого ученика состоял в том, что он, опасаясь преследования первосвященников, хранил в тайне свою расположенность к Учителю и свои отношения с Ним ( Ин. 19, 38 ) , — недостаток в общем-то извинительный, потому что Господь, щадя слабость человеческую и предвидя плохие последствия для Иосифа, ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера