> Дело дня: Помогите ребёнку <

Царство Небесное

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Смысл ВЕЧНОЙ жизни!? | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... откуда такие фантазии рождаются у людей, перевоплотится, новое тело, очишение от материального? такого в Православии не учат, вы ошиблис адресом. вы верить можете хоть во что но это не изменит Истину.,, Я есть путь, истина и жизнь,, сказал Христос, вот кудам нам дорога Нажмите, чтобы раскрыть... Скажите, когда человек в возрасте примерно: 20 - 25 или дети, успел выполнить свою миссию, или нагрешить, если жизнь дана одна в вашем понимании? Выше сказанные вами слова, правельные, но пока понимаете вы их однобоко. (извините) . Нет одной-единственной жизни. В моём понимании, мы должны проходить из жизни в жизнь, как из класса в класс, чтобы проходить испытания для очищения и развития нашей души возложенные на нас Отцом нашим, тогда ваши слова уместны. Это не вяжется с библейским писанием и скорее всего, что сейчас на меня посыпется град недовольства. Я ни в коем мере не навязываю своего мнения. Я лишь хочу поделиться своим видением. И мне очень интересны ваше рассуждения. Ну конечно не учат, проще же думать что мы произошли от одной женщины от одного мужчины! Ну как человек разумный вы сами то можете в это поверить? ! Вот вам и развитие Нажмите, чтобы раскрыть... без сомнения верю. ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в сердце, приведи дыхание в (самое тихое) движение и понудь ум сойти с вдыхаемым воздухом в сердце. Когда он взойдет туда, то последующее за этим будет исполнено для тебя веселья и радости. Как некоторый муж, отлучавшийся из своего дому, когда возвратится, не помнит себя от радости, что сподобился увидеться с женою и детьми, так и ум, когда соединится с душой, исполняется неизреченных сладости и веселия. Брат! Приучи ум твой нескоро выходить оттуда, потому что сначала он очень унывает от внутренних заключения и тесноты. Когда же привыкнет к ним, то не возлюбит скитаться вне, потому что царство небесное – внутри нас. Рассматривая его там и взыскуя чистой молитвой, ум признает все внешнее мерзостным и ненавистным. Если сряду же, как сказано, ты взойдешь умом в сердечное место, которое тебе мной показано, то воздай благодарение Богу и прославь, и взыграй, и всегда держись этого делания, а оно научит тебя тому, чего ты не ведаешь. Надо тебе и то знать, что ум твой, находясь там, не должен молчать и оставаться в праздности, но иметь непрестанным деланием и поучением, никогда не преставая от него, молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Эта молитва, содержа ум ... далее ...
Опровержение Евномия, Книга 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга четвертая 1. Полезно будет исследовать происхождение слова «порождение» таким любомудрием тщательно изложенное в сочинении Евномия. Итак, говорит Евномий (передаю буквально изукрашенное им слово против истины) : «кто столько нерадив и так мало вникал в естество существ что о телах, которые исследуются на земле, когда рождают и рождаются, действуют и страждут, не знает, что рождающие передают собственную сущность, а рождаемые восприемлют обыкновенно сию сущность; посему так как вещественная причина общая, и отвне притекает содействие, и рождаемое рождается по страсти, и рождающее по естеству не имеет чистой деятельности, потому что естество сопряжено со страстями всякого рода» Смотрите, как благоприлично представляет в своем взгляде предвечное рождение сущего в начале Бога Слова, со тщательностью обозревающий естество существ, тела на земле и вещественную причину, и страсть рождающих и рождаемых и все, подобное тому, чего иной из имеющих ум постыдился бы, если бы говорилось сие и о нас, в слове выставлялось на позор наше страстное естество. Но блистательно подобное рассуждение писателя об естестве единородного Бога! А мы, отложив в сторону негодование (ибо стенание поможет ... далее ...
Братья Карамазовы Достоевский Ф.М.Искать в Источникеazbyka.ru
... для религиозных целей» и наконец, в-третьих: что «церковь есть царство не от мира сего»… – Недостойнейшая игра слов для духовного лица! – не вытерпел и прервал опять отец Паисий. – Я читал эту книгу, на которую вы возражали, – обратился он к Ивану Федоровичу, – и удивлен был словами духовного лица, что «церковь есть царство не от мира сего». Если не от мира сего, то, стало быть, и не может быть на земле ее вовсе. В святом Евангелии слова «не от мира сего» не в том смысле употреблены. Играть такими словами невозможно. Господь наш Иисус Христос именно приходил установить церковь на земле. Царство небесное, разумеется, не от мира сего, а в небе, но в него входят не иначе как чрез церковь, которая основана и установлена на земле. А потому светские каламбуры в этом смысле невозможны и недостойны. Церковь же есть воистину царство и определена царствовать и в конце своем должна явиться как царство на всей земле несомненно – на что имеем обетование… Он вдруг умолк, как бы сдержав себя. Иван Федорович, почтительно и внимательно его выслушав, с чрезвычайным спокойствием, но по-прежнему охотно и простодушно продолжал, обращаясь к старцу: – Вся мысль моей статьи в том, что в древние ... далее ...
Что такое Царство Небесное? — иерей Антоний ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не буду рассказывать, что: «я хотел бы поговорить …». Это была не моя идея. Хотя, тем не менее, то о чем мы планируем поговорить, сейчас одно из тех немногих вещей, о которых вообще имеет смысл говорить и тратить на них время. Стало быть, тема нашего сегодняшнего разговора: Царство Небесное. Я, для начала, хочу проговорить некоторую, в сущности, банальную вещь, которая, тем не менее, на практике оказывается не такой хорошо известной, как надо было бы. Дело в том, что само по себе выражение: «Царство Небесное» по моим наблюдениям в нашей церковной среде, как правило, подразумевает продолжение, что «Царство Небесное, вечный покой». Хотя оно вообще ни разу не про это. Дело в том, что это выражение сложилось еще до Рождества Христова в библейской культуре, где, в течение довольно длительного времени, веков примерно восьми, если не десяти развивалась и углублялась тенденция: не произносить имени Божьего. Если в Моисеевы времена ситуация была одна, то к новозаветной эпохе, как правило, вообще везде, где можно и где нельзя стали заменять эвфемизмами. Сначала Имя Божье заменяли, говоря: Адонаи – Господь, говоря слово «Бог». А собственно в последние, может быть, полтора-два ... далее ...
Риторика и истоки европейской литературной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аристофана с его «Облаками», в азартных и педантических спорах о понятиях, запечатленных в диалогах Платона, была выработана культура дефиниции, и дефиниция стала важнейшим инструментом античного рационализма. Мышлению, даже весьма развитому, но не прошедшему через некоторую специфическую выучку, форма дефиниции чужда. Можно прочесть весь Ветхий Завет от корки до корки и не найти там ни одной формальной дефиниции; предмет выясняется не через определение, но через уподобление по типу «притчи» (евр. ma sal) . Освященная тысячелетиями традиция построения высказываний продолжена и в Евангелиях: «Царство Небесное подобно» тому-то и тому-то – и ни разу мы не встречаем: «Царство Небесное есть» то-то и то-то. Единственная дефиниция на весь Новый Завет недаром встречается в Послании к евреям ( Евр. 11: 1 ) , которое очень выделяется в новозаветном корпусе своей сообразованностью с некоторыми греческими нормами построения текста, как энергично отмечал в свое время Э. Норден 709. Так вот, средневековое богословие, начиная с отцов церкви, единодушно идет в этом пункте не за библейскими, а за греческими учителями. На каждой странице Иоанна Дамаскина или Фомы Аквинского – дефиниции, ... далее ...
Кто веру имеет и крестится... Несколько вопросов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должен соизволить, возжелать, устремиться на поиски Бога. Тогда и есть то совпадение с Волей Отца Небесного, воли земного человека грехми обремененного. И через веру начинается внутреннее творчество по исправлению себя, опять же вместе с Творческим Словом, и всё вместе и воление и творение при правильном направлении и пути, святится Духом Святым. Вы же чисто гностически толкуете эту фразу из Библии, как акт принуждения и насилия со стороны Отца. А если Он не привлек, в том смысле что Вы выкладываете, " то и не моя вина в том, что живу в безверии. Давай тогда уж по смерти, у ворот рая вручи Отец мне веру. Ведь Ты же накосячил когда я жил на земле. " Так грешный Владимир по Вашему толкованию то. Сергей Калайда, 18 фев 2018 #161 Сергей Калайда Православный христианин Валерий-2010 писал (а) : А что касается тех, кто не знал и не мог знать о Христе, то есть версия, что те из них (не знавших по объективным причинам) , которые жили по совести, будут иметь возможность сделать свой выбор на Страшном Суде: быть дальше со Христом или без Христа. Нет там выбора нет. На небо человек идет такой, что всем кто на небеси, видно чего он из себя представляет. Больше спорить не ... далее ...
Всех Скорбящих Радость - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоими; даждь ми свет покаяния; к сокрушению направи; прочие дни живота моего сподоби во благоугождении Человеколюбцу Богу препроводити. Ели? ко еще» жизни сей пребываю, покрывай и сохраняй мя; в скитаниих моих сшествуй ми; ко граду небесному углади все пути моя. Егда же предстанет конец мой, явися, Владычице, на помощь: утоли болезни, облегчи мучения; и в вечныя обители путь укажи бедней души моей и тамо препроводи ю; да не одолеют мя темныя силы и увлекут во дно адово. Ни! Но да увижду и аз Судию милостива! И Тобою от вечнаго пламени избавлься, райским утешением в Троице наслаждуся и Небесное Царство восприиму. В жизни же сей отжени? от мене, смиреннаго раба Твоего, уныние, забвение, неразумие, нерадение, тщеславие, блуд, прелюбодея́ние, чревоугодие, самолюбие, нетерпение и вся лукавыя помыслы окаяннаго сердца и помраченнаго ума моего. И избави мя от многих лютых предприятий, яко немощен есмь. Аз же, Тобою хранимый, возвеличу и прославлю Тя, яко Заступницу рода человеческаго; Тя бо вси язьщы ублажают, Дево Владычице Богородице, упование всех христиан и паче всех смертных препрославленная, яко Мати еси Христа Бога нашего; Емуже подобает всякая честь и поклонение во веки ... далее ...
Поучения огласительные, Поучение 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как то и истинно, но не принял человечества, то мы чужды спасения. Итак, должно покланяться Ему, как Богу, и верить, что Он и вочеловечился. Нет пользы говорит, что Он человек без Божества; равно нет спасения не признавать в Нем вместе с Божеством человечества. Да исповедуем пришествие Царя и Врача. Ибо Царь Иисус, желая врачевать, исцелил болящее, препоясавшись лентием человечества. Совершенный Учитель младенцев младенчествовал вместе с младенцами, чтобы умудрить неразумных. Хлеб небесный сошел на землю, чтобы напитать алчущих. 2. Но дети иудеев, отвергая пришедшего и ожидая имеющего придти на погибель, от истинного Христа отреклись, а в заблуждении своем принимают ложного. И в сем случае открывается истина слов Спасителя; «Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще же ин приидет во имя свое, того приемлете» ( Ин. 5, 43 ) . Кстати здесь вопрос предложил иудеям: справедливы или ложны слова Исаии пророка, что Еммануил от Девы родится? ( Ис. 7, 14 ) . Если обвиняют его как лжеца, сие нимало не удивительно. Ибо у них в обыкновении не только обвинять пророков, как лжецов, но и камением побивать их. Если же Пророк справедлив, то покажите Еммануила и скажите: имеющий ... далее ...
Жизнь, богословские труды и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и любви к ближнему, и, таким образом, они помогают человеку восходить по лествице духовного совершенствования, то такое пользование богатством преп. Нил всецело одобряет. Так, например, трибуну Сосипатру, оказывавшему монахам много благодеяний, преп. Нил выказывает в письме свою любовь и благодарность. «Руководствуясь Божественным знанием, – пишет он, – ты, благороднейший, прилагаешь свои старания и делаешь все сообразно этому знанию, последуя его правилам и законам. Посему и все свое хранимое Богом богатство раздаешь ты монахам, к которым проявляешь великую любовь… Поступая так, ты и в Небесное Царство войдешь, несомненно, вкупе с монахами как их добрый спутник и служитель» 189. Рассматривая материальные блага лишь как средства к оказанию сострадания и любви к ближним, преп. Нил часто призывает людей к благотворительности, потому что только в ней богатство приобретает свой настоящий смысл и истинное значение. Так, опираясь на текст Священного Писания: «Благотворящий бедному дает взаймы Господу» ( Притч. 19: 17 ) , преп. Нил утверждает, что каждый человек должен раздавать свое богатство, «дабы обрести его приумноженным там (на небесах) …» И далее: «Все, что не отдано на ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера