Царство Небесное

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
По Волге ... к Царству Небесному - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут даже преступления именоваться добродетелями, а добродетели инкриминироваться монахам или вообще верующим как преступление, но у сатаны цель только одна, чисто духовная: борьба со Христом и уничтожение Его Святой Церкви, в особенности святых душ, таинственно соединенных со Христом Иисусом. Т. е. опять та же мистика... – Кстати, мы с вами не все еще договорили на эту тему. Я за это время много передумала и старалась, не щадя себя, подойти к задаче. И теперь я хотела бы задать последние два вопроса. А может быть, и не последние. – Сделайте одолжение. – В чем же состоит практически путь в Царство Небесное, выражусь так... – Прекрасно сказано. – И вместе и таинственный, проводящий за завесу “Святая Святых”? – Еще лучше сказано. Но многого требуете. Только единой Приснодеве Марии, избранной от всех родов, открыл Бог доступность этого, как сказано: “Вниди в невходимая (τα άδυτα) θ увеждь тайны (γνώυι μυστήςια) . Θ она, действительно, как поется в церковной песне, “со славою вошла во Святая Святых ”. Вы мне недавно пропели кое-что, – Липочка до слез покраснела и низко-низко нагнулась, – не смущайтесь, я не хочу вас обидеть или даже упрекнуть, а просто это, в свою очередь, и ... далее ...
Дневник. Том I. 1856, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы ограничиваться каким-нибудь ничтожным вещественным зданием. Сотворив род человеческий, Бог предуставил для членов его времена и пределы селения их. Значит, каждому народу, и даже каждому человеку, предопределено родиться и жить в известное время, равно как и обитать в известном месте. Мы живем для того, чтобы найти Господа, Который находится близ нас. В этом и заслуга наша: найди Господа, Который дал тебе жизнь и все блага, Который распростер над тобою небо, как кожу, Который подостлал под тобою землю. За то, что ты будешь искать Господа, Который открывается тебе в творении, ты получишь Царство Небесное. Но искание это иногда соединяется с большими трудностями: старайся все перенесть. Мученики и мученицы, ищущи Господа, страдальчествовали и сраспинались и спогребались Крещению Его. 30[-31] ст. Оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Нужно ли больше средств к уверению людей, что Господь Иисус Христос есть Бог?) Если Бог повелевает каяться – как не каяться: значит, что покаяние для ... далее ...
Православное учение о спасении - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы умереть для вечного мучения. Спаситель говорить: „Аз есмь живот» ( Ио. XIV, 6 ) . Посему праведники прекрасно называются живыми, потому что в здешней жизни услаждаются непрестанным созерцанием Бога и не делать или не терпеть никакого зла, действительно, есть жизнь» 242 так сказать, в собственном смысле. Если в царстве небесном наслаждение, и радость и духовное веселье в вечном свете будут иметь святые, то здесь еще святые и верные души удостаиваются получить залог и начаток сего чрез действенное общение Духа». Поэтому, „кто приобрел высший образ мыслей, тот еще здесь предвкушает царство небесное, начинает жить блаженною жизнью, ожидая себе блаженства, уготованного любящим Бога» 243. Получить вечную жизнь не значит перейти из одной области бытия в другую, а значит прибрести известное душевное расположение. Вечная жизнь, таким образом, не получается, а постепенно растет в человеке. Поэтому и возможно молить Бога: „Да будет сердце мое доброю для Тебя землею, приемлющею в себе доброе семя, и благодать Твоя да оросит меня росою вечной жизни» 244. Отцы церкви вообще представляли себе жизнь человека непрестающим развитием, которое начинается здесь на земле и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Псалмы, Беседа 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда ты смотришь на красивое золото и колеблешься отдать его, то вспомни о сеющих, вспомни о дающих взаймы, вспо­мни о торгующих, которые начинают с издержек и трат, и притом каждый из них вверяет свое имущество неизвест­ности, потому что и волны, и недра земли, и расписки должни­ков – все это неверно. Дающие взаймы часто теряли и сам капитал; а кто трудится для неба, тот не боится ничего по­добного, но может быть уверен в целости и капитала, и про­центов, если только можно назвать процентами приращение, которое гораздо больше самого капитала. Здесь капитал – иму­щество, а приращение – царство небесное. Видишь ли достоинство этого займа, приносящего проценты гораздо больше капитала? Это ты получишь в будущем, а в настоящем будешь на­слаждаться совершенным спокойствием, не будешь подвер­гаться козням, охладишь страсти клеветников и завистни­ков, проведешь всю жизнь в покое, не изнуряясь заботами о настоящем, но окрыляясь надеждою будущего. «Мощь его вознесется во славе». Чего особенно желают люди, то он часто и поставляет на вид, т. е. известность, знаменитость, которую до­бродетельные и там наследуют, и здесь получат в вели­ком обилии, потому что никто не бывает столь ... далее ...
Собор св. 70-ти апостолов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Асигкрит, вероятно, как более выдающийся среди других. Но никаких сведений кроме, имени не сохранилось о св. Асигкрите в св. Писании. Церковное предание) Дорофей и др. (св. Асигкрита причисляют к 70 апостолам и считают его епископом Иркании Азийской. В греческой Минее) Синаксарь Никодима ( под 8 апреля сказано: «подобно другим ) прежде упомянутым ап. Агаву и Руфу (и Флегонт и Асигкрит проповедовали Eвaнгeлиe в разных странах мира, многих неверующих обратили в веру истинную, и, подвергнутые различным мукам от иудеев, скончались в один и тот же день и таким образом от Господа получили царство небесное) апрель, 255 стр. (. Церк. писатели) начиная с Дорофея (согласно утверждают что св. Асигкрит был епископ Иркании) в стране Асийской (. В церковной службе 8 апреля о св. Асигкрите говорится, как о просветителе и епископе Иркании. «Обрате тя, Асигкрите, реку вод исполненну Иркания Духа, и честными напоении твоими напоившися, принссе краснейшия Владыце прозябения») 3-й стих 6-й песни канона (; а во 2-м стихе той же песни св. Асигкрит называется «твердыми ограждением Иркании». Св. Асигкриту память в Православной церкви, а также и у католиков совершается 8 апреля; а также 4 ... далее ...
Очерки по истории русской агиографии XIV-XVI вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и преукрашеная многими реками и разноличьными птицами и зверми и всякою различною тварию. Потешая Бог человека и сътворил сие вся его ради на потеху и на потребу разноличных искушении, человеческаго ради естьства. И потом подарова Господь православною верою, святым крещением, наполнив ю велицими грады и домы церковными и насеяв ю боголюбивыми книгами, и показуя им путь спасениа, им же доити пресветлаго света и радости всех святых и насытитися раиския пищи, неоскудныя Божия благодати наполнитися, но по делом нашим прияти противу трудом, яко же пророк рече: «Многими тесными путьми входять в царство небесное и вводить ны в живот вечныи». И пакы и апостол глаголеть: «Братие, възмогаите о Господе и в державе крепости Его, да может ся противити в день золъ». Мы же многогрешнии раби и воли Божии не творяще и заповеди апостолския не храняще, ни учениа святительскаго не послушающе, ни книг чтениа ни внимающе, ни от пророческых слов не наказуемся, никоторыя же заповеди Господня не сътворихом, не работаем тщеславию, а православия отступихом. Тогда же враг нашь и злы съветник сотона, искони не хотя добра роду крестияньскому, вселивыися в сердце въсточному царю Батыю, наведе его на нас, ... далее ...
Из истории христианства в Китае - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и В делают попытку приблизиться к категориальному строю китайской мысли и дают перевод тайну (太初 一 во время великого начала) . «Слово» переводится в А как шэнъян 申言-Священный, или Божественный Логос, вполне возможно, что янь объясняется «verbum» Вульгаты [латинского перевода Библии ], с которой и делался перевод, а в Б и В как дао (道) ,столь известное из китайской философии. «Бог» переведен католиками (А) как тяньчжу (天主 一 Господь Небесный) , а протестантами – двояко: шанди (上帝)) Б (и шэн) 神) (В) . Или возьмем заповеди блаженства из Евангелия от Матфея: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» ( Матфея, 5: 3–9 ) . А трактует «нищих духом» буквально игэньпиньды (神貧的:здесь шэн имеет значение духа, тогда как в тексте Евангелия от Иоанна имеет значение Бога) . Б и В дают заземленный перевод сюйсиньды ( 虛心的-скромные сердцем ) , безусловно упрощающий евангельский текст. ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моя похвала и отпечаток моего учения» 264. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, – пр. Симеон говорит о себе самом, – так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» 265. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » 266 В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от души ... далее ...
Представление о грехе в исламе и христианстве | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - лишь слепой и убогий будет думать, что все это возникло по теории Дарвина! И умоляю не надо мне сейчас про таинства - мол с Вами Кочетова Любовь Господь вчера разговаривал - и что он Вам в последний раз сказал? Если вы не распознали Бога то незначит что познать его невозможно. . Вы это за всех уже решаете. Если мусульманом не удается познать Бога то христяни познали его. Вы пра Бога ничего незнаете потомучто ваша религия так говорит и вероучение такая. Холод идет и видно только пустотата. Нам Господь наш Иисус Христос открыл понятие как Царство Небесно. Оно находится в душе человека. Царство Небесное не в мире и не плоти его там нет. В него можно зайти как дитя тоесть душой человек как дитя и Бог для него Отец. Бог Отец твоей души. Это все чувство души который не все христяни даже могут чувствовать. Как дитя душа стремится к Богу если этого захочит душа и сердце человека. И при током случии уже человек каждый Божий день хочит разговартвать о Боге о его любви распознала его хрупкое душа. Все от ние идет. Это очень глубокое понимание на основе любви. Получаем благодать Святого Духа. Вот такие мы люди христяни живем с Богом а Бог живет в нашем сердце. Эрика, 14 фев 2016 #74 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и заповедей Его восхощет зело ( Пс. 111, 1 ) " (4, 139) . В своей речи, обращённой к иудеям, собравшимся в Иерусалиме в день Пятидесятницы, святой апостол Петр сказал: «Твердо убо да разумеет весь дом Израилев, яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть, сего Иисуса, егоже вы распясте» ( Деян. 2, 36 ) . Изъясняя эти слова, святой Афанасий Великий говорит, что выражение яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть относится не к Божеству Иисуса Христа, но к Его человеческому естеству, «которое есть вся Церковь, в Нем господствующая и царствующая по Его распятии, и помазуемая на Царство Небесное, чтобы соцарствовать с Ним, истощившим Себя за нее и воспринявшим ее через принятие рабия зрака» (3, 272–273) . И когда Сам Господь говорит на кресте: «Отче, в руце Твои предаю дух Мой» ( Лк. 23, 46 ) , то «в Себе предает Отцу всех человеков, в Нем оживотворяемых; потому что они суть члены Его; и сии многие члены суть единое Тело, то есть Церковь, как блаженный Павел пишет к Галатам: «Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе» ( Гал. 3, 28 ) . Посему в Себе предает всех. Так и когда говорит: «Господь созда Мя начало путий Своих» ( Притч. 8, 22 ) , – говорит это о Церкви, в ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера