Царство Небесное

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Святого отца нашего Григория Богослова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... входить: а ты отказываешься некоторым образом (когда отлагаешь крещение) ». Другие представляли смешное извинение, будто все равно, ранее или позже человек крестится, лишь бы он произвольно на то решился: ибо пред Богом доброе намерение то же, что доброе дело. «Как? говорят они, 261 разве Бог не человеколюбив? Разве Он не знает сердца? Разве не видит добраго расположения, и не почтет намерения креститься за самое крещение? » «Ты загадками говоришь, отвечает Григорий, будто Бог по человеколюбию непросвещеннаго (крещением) поставит наравне с просвещенным, и будто человек, желающий вступить в Царство небесное, уже и находится в нем тогда, как он не делает того, чего требует Царство небесное». И в другом месте: 262 «Если можно обвинять человека в убийстве, когда он не сделал еще убийства, а только имел намерение: то можешь считать крещеным того, кто желает получить крещение, а еще не крестился; но ежели нельзя допустить перваго, то не думаю, чтобы можно было согласиться на последнее. Посуди себе так: крещение нужно для достижения блаженства; если же для полноты крещения достаточно одного желания: то и для полноты блаженства довольно бы тебе одного желания; ибо что тебе до того, ... далее ...
Гомилии на Евангелие от Луки - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душевным, становится посредством этого духовным, и есть уже «один дух с Господом». Мы также должны потерять свою душу, чтобы соединиться с Господом и обратиться в один дух. 2. Но фарисеи тоже спрашивали Спасителя о Царствии Божием, когда оно придет. Он ответил: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лк. 17: 20–21 ) . Спаситель не всем говорит: «Царствие Небесное внутри вас есть», так как в грешниках царствует грех, и в нашем сердце без всякой двусмысленности пребывает либо царство греха, либо Царство небесное. И если мы будем внимательно наблюдать за тем, что делаем или говорим или помышляем, то увидим, пребывает ли в нас Царство Божье или царство греха. Проницательный Апостол предостерегает противоречащих, говоря: «Да не царствует грех в смертном вашем теле» ( Рим. 6: 12 ) . 3. Если кто-то из нас желает Царства Божьего, то оно им и правит; если кого истязает страсть жадности, над тем царствует жадность. В ком царство несправедливости, тот управляется ею; кто подвержен тщеславию, над тем господствует переменчивое мнение толпы. Кто печалится, кто боится, кто любит, кто теряет, ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моя похвала и отпечаток моего учения» 264. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, – пр. Симеон говорит о себе самом, – так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» 265. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » 266 В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от души ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Галатам) вы сыны Божии… вы во Христа крестившиеся (и ставя себя в стороне, однако же продолжает говорит все об одном же предмете, именно разъясняет предыдущие слова свои, почему мы уже не под руководством детоводителя. Сие потому, что мы стали уже взрослыми детьми и, как таковые сыны Божие, не нуждаемся более ни в охране, ни в наставлениях закона.) Вера во Христа Иисуса делает человека чадом Божиим, исполняющим закон уже по одной сыновней любви; она возвращает людей к тому прекрасному периоду непорочного детства, которое сам Господь ставит в образец для всех взрослых, желающих войти в царство небесное ( Мф.? 18: 2–3 ) . Истинно верующий человек, как добрый сын, совершенно отдается в волю Отца своего небесного, для которого не настоит уже нужды смирять непокорный дух своих чад строгой дисциплиной. Гал.? 3: 28. «Нет уже Иудея, ни язычника (т. е. нет различения и преимущества между тем и другим) ; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». К чему направляет сии слова свои Ап. Павел? С одной стороны, он хочет ими довести до конца свою предшествующую мысль о сынах Божиих, внушая, что на достоинство сих сынов не имеет никакого ... далее ...
Надо подражать святым — юля — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и даже неверующие - какими не нужно быть. Елена · 30 июля 2018 г. Подражать святым, значит видеть и двигаться к той же цели, к Богу. В жизни таких людей мы встретить не можем. И священство отнюдь не ближе к Богу и не святее, уж точно. · 31 июля 2018 г. Тоже верно! (Иоанна · 30 июля 2018 г.) Наверное, все дается в свое время. Вам это былр нужно, вот Господь и показал. Я однажды (это было давнооо) , видела такую бабушку. Она Господа любила. Вот как реально человека мы любим. Не на словах Его любила, а на самом деле. И когда ей Господь рак послал, она не зароптала. Я надеюсь, что она с именем Господним ушла. У нее не былр ни кучи икон, ни кипы книг.. Вся вера ее была внутри. Мы с отцом, помню, приезжали к ней в гости- лекарство отвести. Я на тот момент ее знала не долго, амс отцом моим она увиделась тогда впервые. Что удивительно, она встретмла нас так, как будто мы были родные. Как своя родная бабушка. Она меньше говорила о себе, больше интересовалась нами, сопереживала. Не из чувства вкжливости, светского этикета, а как родная. Но и о себе рассказывала тоже, не скрытничала и не лукавила. Создам отдельный дневник про нее. Душа требует. Царство Небесное р. б. ... далее ...
Избранные жития святых. Том 2, Июль - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другими. Прощайте и прощены будете ( Лк. 6, 37 ) , такова воля Божия, говорила она себе. Не любя ближнего, нельзя любить Господа; а в том нет любви, кто сердится на другого, кто не прощает его за все. Гнев – дело испорченной души ( см. : Ин. 5, 20 ) . Гнев – беснование ( см. : Притч. 27, 4 ) . Гнев покоится в сердце глупца ( см. : Еккл. 7, 10 ) . К несчастью, ничей гнев так не безобразен, как гнев жены ( см. : Сир. 27, 33 ) . Дальше, дальше от него, то ли дело – детское незлобие: оно так приятно Господу. Он сказал нам: если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. Кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном ( Мф. 18, 3–4 ) . Таким путем, путем детского незлобия, блаженная вошла в жизнь блаженную 146. День двадцать седьмой Память святого Климента, епископа Величского, и сотрудников его: Ангеляра, Горазда, Наума и Саввы Просветители славян святые Кирилл и Мефодий воспитали для Церкви Божией ревностных, самоотверженных деятелей и искренних рабов Божиих. Таким был святой Климент, впоследствии архиепископ Величский. Таковы были сотрудники его Горазд, Наум, Ангелярий и Савва 147. Святитель Мефодий, архиепископ всей ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Него веру. Не «веру», опирающуюся на присущее пожилым людям резонерство, на кривотолки и расчеты, на сложение и вычитание, а веру совершенную и полное доверие, которое питают малые дети к своим родителям. Посему и заповедал Иисус Своим ученикам, бородатым рыбарям, запрещавшим детям подходить к Учителю: Пустите детей приходить ко Мне... ибо таковых есть Царствие Божие ( Мк. 10, 14 ) . А затем с вящей категоричностью провозгласил: Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия как дитя, тот не войдет в него ( Лк. 18, 17 ) . Другими словами, кто не верует небесному Свидетелю, Путевождю в Небесное Царство, так, как дитя верит своему отцу, без сомнений и размышлений, – тот не войдет в Царство Небесное. Ибо нет иного спасения, кроме веры в Него. И нет другого пути спасения, потому что нет, не было и не может быть иного Наставника, Который пришел бы из Небесного Царства, чтобы нас туда повести. Блаженны уверовавшие в Сына Божия и последовавшие за Ним. За две тысячи лет они заполнили райские обители, так что свободных чертогов осталось мало. И сатана, противник Христов, день и ночь кричит на всех языческих наречиях и во всех зараженных идолопоклонством университетах: «Не ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), Во 2-й день ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не может сказати неизреченнаго и преславнаго чудесе Рождества Твоего, Всечистая. Песнь 6 Ирмос: Пожру́ Ти со гла́сом хваления, Господи, Церковь вопие́т Ти, от бесо́вския кро́ве очищшися, ради милости от ребр Твоих исте́кшею Кровию. Зло́бы дна преиспо́дняго дошел еси, к кра́йнейшей же паки добродетели, отче, возшел еси на высоту, преславно измени́вся Божественным Крещением. Был еси служитель де́монов пе́рвее, но Христов Богоявле́нный ученик показался еси, присною любовию желание возлюбив последнее. Многия ты Влады́це привел еси му́ченики, ку́плей величайшую являя, кровию малейшею Царство Небесное, Богому́дре, купи́ти. Богородичен: Расто́ргни моя плени́цы согрешений, Богоневе́сто, греховнаго закона, Жизни законом свободу да́рующи, Владыку закона рождшая. Кондак, глас 1 Подобен: Лик Ангельский От худо́жества волше́бнаго обратился, Богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудре́йший, исцеления да́руя честву́ющим тя, Киприане со Иустиною: с неюже молися Человеколюбцу Влады́це спасти ду́ши наша. Икос: Целе́ний твоих, свя́те, дарования мне низпослав, и неду́гующее мое сердце гно́ем греховным молитвами твоими исцели, яко да слово пения от скверных усте́н ... далее ...
О реформе в быте Русской Церкви - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... место в царстве небесном. Впрочем люди, изобретшие себе легкий путь для получения царства небесного, не обходятся совсем и без христианского милосердия. Так как Слово Божие и отцы церкви слишком ясно и положительно говорят, что без милосердия невозможно получить царства небесного, то люди избрали милосердие, которое бы было для них неубыточно. Посредством неправды и обид ближним человек собирает себе тысячи и потом раздает нищей братии копеечки, льстя себя надеждой, что эти копеечки послужать ему выкупом за неправедные рубли! Наконец, и еще изобретен людьми способ покупать себе царство Небесное не совсем безвыгодным для себя образом. Человек собираеть себе богатство всякими неправдами и потом уделяет часть из этого богатства на построение или на украшение храмов Божиих! Учить людей истинному христианскому милосердию и убеждать их к нему и взял на себя блогой труд отец Макарий. Быть милосердым к ближним значит оказывать им посильную помощь. Но чтобы оказывать помощь ближним, нужно, очевидно, начать с того, чтобы вовсе не обижать их, потому что в одно и то же время оказывать помощь и обижать или в одно и то же время давать и отнимать, как всякий понимает, есть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но только причинит смятения церк­вам и предаст нашу паству хищным волкам. Надобно опасаться, чтобы с своею излишнею строгостью нам не подвергнуться крайнему наказанию от Бога за то, что мы наблюдаем лишь свое, а не смотрим на то, что полезно народу. Итак: разобрав и рассудив все это и сопоставив вы­году с выгодою и осуждение с осуждением, – пусть твоя мудрость избе­рет большую выгоду и меньшее осуждение. Я полагаю, что так мы и Богу угодим и не оскорбим своей совести». Александр и на сей раз остался непреклонным, с укором заметив Феодориту, что «чести и славе века сего он предпочитает царство небесное». «Ты, – пишет он Киррскому пастырю 537, – считаешь Кирилла православным, для меня же он еретик».) При таких условиях Феодорит решился действовать один и отпра­вился на совещание с Иоанном. Происходило ли оно в Гиндаре, – ме­стечке. находившемся на дороге между Антиохиею и Кирром 538, – или в самой столице «Востока» 539, с точностью неизвестно; во всяком случае соглашение состоялось. О выработанных и взаимно утвержденных здесь пунктах сообщает сам Феодорит Елладию Тарсскому в следующих словах 540: «твоя святость помнит, что я с самого начала говорил, что присланное ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера