> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Царев завет - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мнению святого Владыки Николая (Велемировича) : «Именно Косово сделало сербов великим народом. Оно – наша национальная Голгофа, но в то же время наше национальное воскресение, духовное и нравственное». Владыка Николай множество раз в течение жизни обращался к теме Косова в проповедях и разных публикациях, когда говорил о сербской истории и сербском народе. Особенно значимо его религиозно-философское эссе, опубликованное в 1933 году под названием «Царев завет» и впервые посвященное исключительно святому князю Лазарю, Косовскому Великомученику. В этом толковании Владыка выразил свое понимание того, в чем высший смысл мученической судьбы князя Лазаря и всей Косовской трагедии. Конец XIV века. Огромные силы турок двигаются на Балканы и Европу. Уже не один бой пришлось вести сербам с турецкими войсками, ненадолго задержали они турок. И вот пришел день решающей битвы на Косовом поле. Турецкое войско во много раз превышало числом войско сербское. Накануне битвы предводитель сербов, князь Лазарь, имел небесное видение и был спрошен, какое Царство он изберет: земное или Небесное. Князь выбирает Небесное, вечное. Все войско причащается перед битвой и гибнет. Но в этот день открылись ... далее ...
Брэдшоу Дэвид. Христианский подход к философии ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... отчасти же времени. Бога же можно воспевать и как Вечность, и как Время — как Причину и всего времени, и вечности, и Ветхого денми, как до времени и выше времени и изменяющего “времена и лета”, также и до веков Существующего (πρὸ αἰώ νων) , поскольку Он — и до вечности, и выше веков, и Цар­ство его — “царство всех веков” ( Пс. 144, 13 ) . Аминь» (X. 3 937C–940A) 20. Дионисий различает «вещи сущие», которые вечны в собственном смысле, и те, которые называются вечными в Писании. Упоминание о «дверях вечных» указывает на то, что под последними он подразумевает прежде всего ангелов и Царство небесное 21. Что такое «вещи сущие», не вполне ясно, но поскольку они «абсолютно нерожденные» и потому не могут быть сотворенными, я могу предположить, что он имеет в виду Божественные исхождения 22. Ангелы и небеса располагаются «между вещами сущими и рождаемыми», разделяя и время, и вечность. В отличие от них, Бог не может локализоваться в какой-то точке этого устроения. Он пронизывает и охватывает все, будучи идентичен вечности и времени, но при этом первичен и тому, и другому. Таким образом, Бог вечен иначе, чем его создания, будучи Сам Веч­ностью. Он также начало вечности, ибо ... далее ...
Симфония по творениям преподобного Амвросия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пока как можешь и как умеешь, ожидая конца от Промысла Божия. Веруй, что силен Господь помиловать тебя. Он пришел не праведники спасти, но грешники призвать на покаяние, как Сам объявил в Евангелии, прибавив, что радость бывает на небеси о едином грешнике кающемся. Страх, бывающий при молитве, считай искушением от врага, который старается отвратить от молитвы всякого желающего молиться. Приступая к молитве, ограждай себя крестным знамением и продолжай молиться, и по времени милостью Божией избавишься от сего искушения, если поменьше будешь гневаться на других и удерживать себя от осуждения. Вкратце сказано: Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие ( Деян. 14, 22 ) . Помни это и старайся терпеть все находящее неприятное и скорбное, прощай разумеющему и не разумеющему, по слову Господню: Прощайте, и прощены будете ( Лк. 6, 37 ) . Вот что значит умудряться во спасение ( 2, ч. 1, с. 179 ) . Ревнуя о молитве, почаще прочитывай «Семь слов» Макария Египетского по прежним переводам. Там ты увидишь и узнаешь, что молитва без любви и смирения и терпения непрочна. Хотя вовремя и подаются молитвенные действия, но по недостатку любви и смирения и терпения скоро ... далее ...
Спасение и творчество. Два понимания христианстваИскать в Источникеkateheo.ru
... питается жизнью личностей и питает их. Церковь есть духовное общество, и общество это обладает онтологической реальностью, оно не может быть сведено лишь к взаимодействию отдельных спасающихся душ. В церковном обществе осуществляется Царство Божье, а не только спасаются отдельные души. Когда я говорю, что спасаться можно лишь в Церкви, я утверждаю соборность спасения, спасение в духовном обществе и через духовное общество, спасение с моими братьями во Христе и со всем творением Божьим, и отрицаю индивидуалистическое понимание спасения, спасение в одиночку (спасайся, кто может, продирайся в Царство Небесное, как говорил один православный) , отвергаю эгоизм спасения. Многие думают, что истолкование христианства как религии личного спасения есть по преимуществу церковное истолкование. Но в действительности оно сталкивается с самой идеей Церкви. Если какие-либо мнения внешне господствуют в православном мире и почитаются некоторыми иерархами особенно церковными, то это еще не означает, что они наиболее церковны в глубоком, онтологическом смысле слова. Когда-то арианство господствовало среди иерархии Востока. Возможно, что эти мнения отражают упадок христианства, окостенение в ... далее ...
Чада мои, подвизайтесь подвигом добрым — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хочет быть первым, да будет всем рабом [ 2], — говорит Господь. И если мы не уподобимся малым детям в беззлобии и простоте, то не войдем в Царство Небесное. Когда любовь правит братством, тогда Христос невидимо все благословляет. Радость, мир, самопожертвование ради братий зажигают сердце каждого брата. И молитва тогда обретает неодолимую силу, и тем большей любовью во Христе и жертвенностью обогащаются души, и славится Христос, и совершается Ему служение, а мы становимся смиренными орудиями в прославлении святого имени Божия. Подлинная любовь не завидует добрым дарованиям брата, не радуется, когда слышит унизительные слова или обвинения в его адрес, никогда не устает хвалить преуспеяние брата. Любовь не завидует, не тщеславится, не бесчинствует, не ищет своей пользы, но пользы брата, не гневается, не помышляет зла, все любит, все терпит [ 3]. Имеющий подлинную любовь никогда не согрешает против своего брата. Итак, молитесь, чада мои, чтобы Сама Любовь — наш Бог — дала нам дар любви во Христе. Когда эта любовь воцарится в наших сердцах, в наших словах и делах, тогда будем питать надежду на благое будущее братства, сплоченного во Христе, в духе Христовом, в духовной славе, ... далее ...
НИ-КА | «Духовно – нравственные слова» (пер. П. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... там находятся даже до сего дня. Тогда послал царь Ассирийский из своих народов для населения земли Израильской, и каждой из них соделал для себя свое изваяние, и служил ему, и они там находятся до сего дня. Сие постигло Ефрема: ибо он насиловал соперника своего (то есть, совесть) и попрал суд " (4Цар. 17.) 9. Возлюбленные братья! рассмотрите, что постигло тех, которые последовали злым хотениям своим и попрали свою совесть. Не ревнуйте им. возлюбленные, но лучше подражайте всем святым, которые не покорялись греху, противостоя ему даже до смерти, а повиновались совести своей, и наследовали царство небесное. —Каждый из них в свое время провождал жизнь чистую, и имена их навсегда останутся неизгладимыми и незабвенными. Возьмем в пример возлюбленного Иакова, который повиновался родителям своим во всем по Богу. Получив благословенье, он отправился в Месопотамии, чтобы там приобрести детей: ибо не хотел иметь их от дщерей Ханаанских, находившихся в раздоре с своими родителями. Отправляясь туда, он взял жезл свой и сосудец с елеем, пришел на место, называемое Вефиль, что значит дом Божий, и здесь заснул; и увидел ночью в откровении образ лествицы, простирающейся от неба даже до ... далее ...
РПЦ за рубежом | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... (позвольте мне Вас по имени, так привычнее, да и возраст мне, как я думаю, позволяет) , у меня вопрос: каким Вы лично видите будещее современной православной церкви зарубежом? История её развития здесь после мощной волны послереволюционных переселенцев не утешительна. Французская диаспора была одной из самых представительных во всех отношениях- и по численности, и по культурно-интелектуальному представительству. Построили храмы, образовали многолюдные приходы и....... спустя годы и десятилетия источился родник до тоненькой ниточки, пока его не пополнила новая мощная волна послеперестрочных переселенцев. Заглянуть в будущее трудно, но все зависит от того, как воспитаем мы своих детей. А они своих. Дело в том что местные лютеранские церкви тоже пустуют. А ведь они бы по идее должны наполняться не беженцами - коренными жителями. Мне кажется, все дело в комфорте. Комфорт и материальная обеспеченность людям заменили Бога. Вот что страшно. Наверное, должны происходить в мире какие-то катаклизмы, чтобы мы не загнивали душой и не оставляли наши храмы пустыми. Трудно богатому войти в Царство Небесное, это точно! Шлетта Светлана Геннадьевна, 3 дек 2008 #22 Сычёва Татьяна ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... что он не умеет читать. За грамотностью дьячков очередь переходит к благонравию семинаристов, и опять начинаются чудеса. Семинария была до того распущена, воспитанники пьянствовали и до того бесчинствовали, что, например, один философ при инспекторе, кончая вечерние молитвы, прочел: " упование мое -- Отец, прибежище мое -- Сын, покров мой -- Дух Святый: Троица Святая, -- мое вам почтение " ; а в богословском классе другая история: один после обеда благодарит, " яко насытил земных благ " , и просит не лишить и " небесного царствия " , а ему из толпы кричат: " Свинья! нажрался, да еще в царство небесное просишься " . Надо было подыскать как можно скорее инспектора, подходящего под мой дух, -- тоже лютого; при большой спешности и небольшом выборе попался такой: лютости в нем оказалось довольно, но уже зато ничего другого не спрашивай. -- Я, -- говорит, -- ваше преосвященство, приму все это по-военному, чтобы сразу... -- Хорошо, -- отвечаю, -- примись по-военному... Он и принялся и с того начал, что молитвы распорядился не читать, но петь хором, дабы устранить всякие шалости, и то петь по его команде. Взойдет он при полном молчании и, пока не скомандует, все безмолвствуют; ... далее ...
Смысл ВЕЧНОЙ жизни!? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... ангелов и человека, я пытаюсь понять, почему воскресший в раю человек гарантирован от повторного грехопадения. Почему первый Адам отпал от Бога? По-видимому, потому что он не знал зла и опасностей, которые его подстерегают. Обладая свободной волей, он пошел не туда. Это как, если перестать держать ребенка за руку, то он радостно побежит через дорогу навстречу мчащимся красивым машинам. Вроде начало грехопадения понятно. Но вот Бог воскрешает человека, который грешил в земной жизни, неоднократно каялся, снова грешил и снова каялся. Этот человек прощен Богом и попал в рай. Ведь он остался со свободной волей, а святым в земной жизни не стал и не освободился полностью от плена греха. Получается, что человек не может самостоятельно по своей воле избавится от греха до тех пор, пока не исчезнет влечение к греху, которое возбуждается дьяволом. Только устранение Богом влияния дьявола после Страшного Суда позволит избежать повторного грехопадения второго Адама. Тогда непонятно зачем человек проделал весь земной путь жизни, если сам по себе он не освободился от плена греха и понадобилось для окончательного уничтожения греха устранить дьявола. Юрий Шокин, 15 апр 2011 #41 Волков ... далее ...
Свято-Никольский приход села Бородулиха - <Искать в Источникеprihod.ru
... епископа Аммона к Феофилу, папе Александрийскому, о жизни делах Пахомия и Феодора» «Христианское Чтение». 1827. Ч. XXVI. С. 3–65. 8. Идея подражания святым ( в тексте послания: μιμητής γενέσθαι ) была весьма распространенной и в древнем иночестве, и в древнемонашеской письменности. Например, в предисловии к алфавитному сборнику «Апофтегм» говорится: «В этой книге описаны доблестные подвиги и дивный образ жизни святых и блаженных отцов и собраны их изречения, да соревнуются им, учатся у них, подражают им те, которые хотят жить по примеру небожителей и желают идти путем, ведущим в Небесное Царство». «Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов». Сергиев Посад, 1993. С. 9. Это подражание святым в древнем иночестве понималось как следствие подражания Христу — цели богоугодной жизни. См. Ranke-Heinemann U. «Das fruhe Monchtum. Seine Motive nach den Selbstzeugnissen». Essen, 1964. S. 83–100. 10. Учитывая тот факт, что послание Аммона писалось спустя почти полвека после описываемых событий, нельзя не удивляться его точной памяти. 11. Это слово (αειπαρθένων) указывает преимущественно на феномен древне-Церковного «женского аскетизма». Евсевий ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера