Царство Небесное

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
НИ-КА | «Божественные гимны»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... от всей души пришедшим ко Мне, видел, что в сердце он совсем вспять не отвращался, как это делают многие. Итак, кто бы ни приступил ко Мне таким образом, нелицемерно повергшись предо мною (да слышит всякое создание) , Я тотчас же приму его. Но если бы кто захотел хитростью получить Мою благодать и пришел бы лицемерно, имея внутри злобу или полагаясь на свои дела, будучи одержим надменностью или завистью, тот совершенно не будет иметь части со Мною. Это тебе и всем Бог через нас ежечасно возвещает. Если угодно, я и другими доводами ясно докажу тебе, что здесь еще должно тебе воспринять все Царство Небесное, если ты желаешь войти в него после смерти. Послушай Бога, опять говорящего тебе в притчах. Чему уподоблю Царство Небесное? Внимай: оно подобно зерну горчичному, которое человек некий взял и посеял на поле своем; и оно взошло и сделалось поистине великим деревом ( Мф. 13, 31 ) . Итак, скажи, слушатель, что такое это зерно? Что ты думаешь о нем? Скажи откровенно; в противном случае я скажу и возвещу истину. Зерном, конечно, Он назвал для тебя Царство Небесное. Зерно же это есть благодать Божественного Духа. А поле-сердце каждого из людей, куда воспринявший Духа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Слова и беседыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Или, распростившись со всеми рассуждениями, приклонит голову к струе и приложит уста, утолит жажду, прохладит язык, удовлетворит желанию и возблагодарит Давшего сию благодать? Поэтому подражай и ты этому жаждущему. Скажи: И речено, как и действительно изречено: блажени жаждущии, и дознав, какие и сколь многие блага источает Святой Дух, сделай то же, что и пророк, отверзи уста твои и привлеки дух ( Пс. 118, 131 ) , расшири уста твоя, и исполни я ( Пс. 80, 11 ) , имея власть над дарованиями. Хочешь ли знать, сколько благ изливается из источника Духа? Бессмертие души, вечность жизни, Царство Небесное, непрекращающееся веселье, радость, не имеющая конца. Но, обращая взор на то, что предстоит мне, я ущерб в остальном признаю маловажным. Наполнен у меня благами дом, сокровищницы наполнены аравийского злата; а, может быть, скоро придут и послы из Египта и предупредят вознести руки свои к Богу и царства земные вместе с нами воспоют победную песнь Призывающему всех в царствие Его. Ему слава и держава во веки! Аминь. О младенцах, преждевременно похищаемых смертью. К Иерию Тебе, доблестный муж, все витии и словесники покажут, конечно, силу в слове, пускаясь, как бы на поприще ... далее ...
НИ-КА | «Евергетин (Благолюбие) Том 4 (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в виде теней и уподоблений. Поэтому необходим блаженный плач святой любви, который связует ум с духовными созерцаниями и убеждает его предпочесть материальному духовное и чувственному умопостигаемое и божественное. Человек, который покончил со страстями, и управляется со всем простыми помыслами, не обязательно достиг божественных вещей. Он может не переживать ни человеческое, ни божественное. Такое происходит с людьми, склонными к деятельности, а не к созерцанию. Они не удостоились ведения, но воздерживаются от страстей или потому что боятся адских мук, или потому что лелеют надежду на Царство Небесное. Мы ходим верою, а не видением (2 Кор 5, 7) и видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно (1 Кор 13, 12) и приобретаем ведение. Поэтому мы нуждаемся в длительных занятиях, чтобы со временем после многих упражнений приобрести твердую привычку. Если мы хотя бы ненамного прервем причины страстей и погрузимся в духовные созерцания, но при этом не станем в них всегда проводить жизнь, сделав это своей работой, то весьма легко мы опять впадем в плотские страсти; и от своего созерцания ничего не пожнем, кроме пустого знания, сопряженного с превозношением, за которым последует ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Слово о молитве в ...Искать в Источникеchurch.ua
... вем вас; николиже знах вас; отъидите от Мене! » Такой пример уже был. Когда возлюбленный Им израиль прогневал Его своими грехами, то Он, разгневанный, сказал им: «Вы не люди Мои, и Аз несмь Бог ваш» ( Ос. 1: 9 ) . Прежде Бог говорил: «Слыши, израилю! Аз есмь Гос­подь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, и вы людие Мои», а после, разгневанный, говорит иное: «Ни вы людие Мои, ни Аз Бог ваш есмь». Что же думать нам, христианам, всегда прогневляющим Его своими грехами? Не скажет ли и нам того же: «Ни вы людие Мои, ни Аз есмь Бог ваш»? Не велико ли быть праведником? Не тем ли угото­вано царство небесное, которые являются праведника­ми? Не о них ли пишется: «Тогда просветятся правед­ницы яко солнце во царствии Отца их» ( Мф. 13: 43 ) ? А между тем и из них не все получают спасение и на­следие небесного царства, ибо Господь говорит: «Егда прийму время, Аз правоты сужду» ( Пс. 74: 3 ) . Не див­но, что Господь придет судить грешников, но то дивно и страшно, что Он хочет судить и праведных как об этом говорит и апостол: «Мы хощем и ангелом судити, ангелом не токмо отпадшим, безплотным, но и во пло­ти сущым, ангельское житие имети мнящымся»; и тех, говорит он, будем судить ( ... далее ...
Протоиерей Николай Могильный: «Когда я начал ...Искать в Источникеchurch.ua
... нет ничего более постоянного, чем временное… Вскоре я получил благословение быть настоятелем и этого тюремного храма. С тех пор служу в нашем Свято-Успенском храме в Коцюбинском и параллельно в двух исправительных учреждениях. Как я иногда, шутя, говорю, что «отсидел» уже 15 лет… – Когда Вы впервые соприкоснулись с преступным миром, что открыли для себя как священник? – Когда начал работать в колонии, понял, почему грешники первыми наследуют Царство Божье. Конечно, с одной стороны, трудно поверить, что падший человек может войти в Царство Божье. А с другой стороны, мы знаем, что первым в Царство Небесное вошел с Христом разбойник. Почему? Потому, что эти люди опытно познали, что такое грех и какова расплата за него. Они приходят в храм не формально, не потому, что «так надо», или чтоб как-то «позаигрывать» с Богом, как это нередко случается. Они приходят в храм, чтобы освободиться от этой греховной тяжести, которая не дает им жить. Я увидел, что эти люди действительно каются. Они приходят в храм, чтобы омыть свою душу. Постепенно становишься свидетелем того, как они меняются, преображаются, светлеют, как они начинают по-новому воспринимать окружающий мир, благодаря ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Что такое святость ...Искать в Источникеprihod.ru
... Крестной смерти Спасителя, тогда идите с верою через " Жития святых " . И вы сможете почувствовать и увидеть, что в каждом святом отдельно и во всех святых вместе взятых крестная сила есть всепобеждающее оружие, которым они побеждают всех видимых и невидимых врагов своего спасения; и еще увидите крест во всем, принадлежащем им: и в душе, и в сердце, и в совести, и в уме, и в воле, и в теле, и в каждом из них неиссякающий источник спасоносной всеосвещающей силы, которая уверенно ведет их из совершенства в совершество, из радости в радость, до тех пор, пока не введет в вечное Царство небесное, где непрестанное ликование празднующих и бесконечная сладость зрящих неизреченную красоту лица Господня. – Но святой жизнью и святыми личностями святых Божиих засвидетельствованы истинно и всеубедительно не только упомянутые догматы, но и все остальные святые догматы: о Церкви, о благодати, о святых таинствах, о святых добродетелях, о человеке, о грехе, о святых мощах, о святых иконах, о загробной жизни и о всем остальном, что составляет богочеловеческое домостроительство спасения. Да, «Жития Святых»– это экспериментальная Догматика. Да, «Жития Святых» – это пережитая ... далее ...
О том, как следует каждому готовиться, когда он ...Искать в Источникеprihod.ru
... Богом в этой жизни — благодать оправдания, благодать усыновления, вечности и все остальные дарования, одно только достоинство которых само по себе ценнее всех благородств, всех премудростей, всех красот и всех сил, говоря кратко, — всех естественных дарований и самых ценных благ мира, как говорит Соломон: Все злато пред нею песок малый 21. 2 (Подумай о том, что они заставили тебя потерять все вечное блаженство райское, наслаждение Богом и созерцание Бога, созерцание сладчайшей Богородицы, Матери Божией и Матери всех христиан, соединение с ангелами, общение со святыми неизреченную радость, Небесное Царство, непрестанное упокоение, вечный свет и вообще все оные блага, которых око не видело, ухо не слышало и ум человеческий не может постичь; и они заставили тебя променять все это на одно малое, на одно горькое и мерзкое наслаждение и уничижить все это как что-то ничтожное, как оные жестокие иудеи уничижили образ рая Иерусалим: И уничижиша землю желанную 22. 3) Подумай о том, что эти грехи исходатайствовали тебе вечную муку, неугасающий оный огонь, скрежет зубов, червя неусыпающего, мучение всех чувств телесных и всех сил твоей души, которая всегда будет иметь то, что ненавидеть и ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не имеет глобального характера, и в другой священнической молитве в том же чине слово «здравие», означающее здоровье, благополучие, заменено на «цельба») . Совершившееся спасение подчеркивается реформаторами и в молитве на 40-й по рождении младенца, где слова «спаси рабу Твою» заменены на «спасл еси рабу Твою», а слова «сподоби ю приити ко святей Ти церкви» заменены на «приходящую ко святей Твоей церкви». Немало изменений аналогичного характера в монашеских чинах. В Чине пострижения Малого ангельского образа в «Оглашении» слова «путь отводящ к Небесному Царствию» заменены на « ведущий в Царство Небесное». Замена предлога «к» на предлог «в» подчеркивает в никоновской редакции цель «пути» - нахождение в Царстве Небесном, внутри него, тогда как в дониконовской редакции этого акцента нет. «К Царствию» означает скорее процесс приближения к Богу, чем состоявшееся приближение. Подобный же характер носят замены в чине Великого ангельского образа. В 5 песни Канона в этом чине слова «наше разрешил еси преслушание» заменены на « разрушил еси». Если в дониконовской редакции речь идет о «разрешении» (отпущении) грехов людей, то в никоновской – о полном уничтожении грехов и самого ... далее ...
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Православной Церкви и Немецкой епископской конференции прошли в Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс] Санкт-Петербургская митрополия РПЦ, Официальный сайт: новости, 16 июня 2016 г. URL: (дата обращения 20. 06. 2016) . [xii] Евагрий Понтийский. Слово о молитве, гл. 63. [Электронный ресурс] ПЭ «Азбука веры». URL: (дата обращения 20. 06. 2016) . [xiii] Евагрий Понтийский. Слово о молитве, гл. 61. [Электронный ресурс] ПЭ «Азбука веры». URL: (дата обращения 20. 06. 2016) . [xiv] Васса (Ларина) , инок. Александр 12. 01. 2018 в 22: 05 Мф. 10: 7. «ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; » Мф. 10: 8. «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. » Но как вынужденная мера, такая икономи́я (управление домом) приводит к тому, что дары Св. Духа, изливаемые на всех членов Церкви, оскудевают. Ин. 3: 8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. «Дух, – говорит, – дышит, где хочет, и голос его слышишь, однако же, не знаешь его направления, потому что он неудержим и беспрепятствен, и по силе природы имеет стремление ... далее ...
Реквием по «вечно-бабьему» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и пришедшая в храм Божий, чтобы стать другой (другим?) — а куда деть-то результаты «транзишена? »... Что греха таить, оскудела ныне земля и подлинной женственностью, и настоящей мужественностью. Мужьям предписано жениться, а жёнам — мужаться... Прежний образ мужчины как воина едва ли не полностью дискредитирован ежедневным промыванием мозгов об армейских жестокостях и присной милицейской паранойе. В современном обществе едва ли не единственным институтом, жёстко защищающим право обоих полов на свою природную, а не мнимую идентификацию, остаётся Церковь. При том, что её конечная точка — Царство Небесное — не знает ни мужеского пола, ни женского. Такая вот парадоксальная ситуация. Впрочем, вполне законная и разумная. Тот, кто так и не понял на земле, муж он или жена, уж точно не войдёт в Брачный чертог: просто места там для таковых не предусмотрено. По определению. Да и не празднует Церковь ни «мужского», ни «женского» дня. Филиппо-Морисы и человеко-пауки, только которым и требуется регулярно напоминать себе о том, что нечто мужеское в них ещё остаётся, к счастью находятся за церковными стенами на безопасном расстоянии. Что же в остатке? Неужели единственная перспектива ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера