Царство Небесное

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Наставления великих учителей церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упражнение в молитве и чтении!.. тишина помыслов и необуреваемая пристань! О безмолвие, освобождающее душу от забот!.. благое иго и легкое бремя, упокоевающее и носящее носящих тебя!.. истребительница дерзости и враг бесстыдства!.. матерь благоговения!.. узилище страстей!.. увеселение души и сердца!.. узда для очей, слуха и языка!.., споспешествующее всякой добродетели!.. вина нестяжательности!.. плодоносное село Христово, приносящее добрые плоды! О безмолвие - стена и оплот вознамерившихся подвизаться для Небесного Царства! » (3, 100) . «О безмолвие - преспеяние монаха!.. путь в Царство Небесное!.. вводящее человека в мирное состояние!.. озаритель ума!.. испытатель помыслов!.. сотрудник рассудка!.. тишина помыслов!.. покойная пристань!.. неозабоченность души!.. веселие души и сердца!.. истребление безрассудства!.. » (3, 208) . «Брат мой, - увещает Сирский Пророк, - приобрети сие безмолвие» (3, 101) . «Возлюбим безмолвие, чтоб избавиться нам от развлечений» (1, 311) . И к юноше обращает свой призыв Преподобный: «Если ты молод, приучайся к молчанию и деятельности. Деятельность сделает тебя необременительным, а молчание сохранит неугасимым душевный свет, не попуская, ... далее ...
София-Логос. Словарь, София-Логос - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отвечают чем-то вроде молчаливой присяги. Мы призваны в общение Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. 1Кор. 1: 9. ... о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом. 1Ин. 1: 3. Не мне, не мне бы говорить о том, что это такое - общение с Богом. Об этом надо спрашивать тех, чье знание - из опыта. Это очень не похожие на меня люди - подвижники, именно ради общения с Богом отдавшие все и до конца. Об этом вновь и вновь говорится в евангельских притчах. «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое нашед, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее» ( Мф. 13: 44-46 ) . Скрытое сокровище, драгоценную жемчужину стяжает тот, кто пожертвует всеми земными пристрастиями и собственной «самостью» (недаром монах при постриге отдает свое имя, каким его звали с детства) . Как говорит великий аскетический учитель VII в. преп. Иоанн Лествичник, это - ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... „иди, продай все, что имеешь, и раздай нищим, и приходи следовать за Мной“. Но богач начал чесать свой затылок, потому что это ему не понравилось. И сказал ему Господь: „как же ты говоришь — я сотворил закон и пророки; Поелику в законе написано: возлюбиши ближнего твоего, как самого себя, и вот многие братья твои, возлюбленные евреи, кормятся пометом, умирая с голода, а дом твой исполнен многих сокровищ и совершенно ничто из него не переходит к ним“. И обратившись, сказал Симону, ученику своему, сидящему при Нем: „Симоне, сын Ионин, удобнее верблюду пройти чрез ушко иглы, чем богатому в царство небесное“. Это, очевидно, рассказ о событии, о котором повествуется и в каноническом Евангелии от Матфея ( 19: 16—23 ) . Но при сравнении его с повествованием Матфея мы замечаем в нем некоторые добавления. Изображение скорби богача, чесавшаго даже свой затылок (caput suum) , конечно, не противоречит еще евангельскому повествованию, но такой вульгарный образ скорби все-таки чужд той серъезности изложения какой вообще отличаются наши канонические Евангелия. Другое добавление, начинающееся словами: „как же ты говоришь“, быть может, действительно выражает то, что Христос имел в виду, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моя похвала и отпечаток моего учения» 264. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, - пр. Симеон говорит о себе самом, - так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» 265. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » 266 В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от души ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в иноке плотских порывов и на сосредоточение всего внимания его на добродетелях» (Архимандрит Иннокентий. Пострижение в монашество. Опыт историко-литургического исследования обрядов и чинопоследований пострижения в монашество в Греческой и Русской Церквах до XVII века включительно. Вильна, 1899. С. 86) . Избрание первыми иноками милоти в качестве своего облачения намекало, возможно, еще и на то, что монашество взяло на себя пророческое служение в Церкви. 117 Эти слова св. Антония встречаются и в сборнике «Изречений святых отцов» («Апофтегмах») , только здесь вместо «Царства Божия» стоит «Царство Небесное» ( см. : ΤΟ ΓΕΡΟΝΤΙΚΟΝ. Σ. 1 ) . Согласно этому великому основателю монашества, « Бог при создании одарил нас свободной волей, поэтому мы должны по своей воле отражать нападения врага и побеждать его. Искушения, по словам Антония, дают возможность иноку показать доброе направление своей воли и утвердить ее в добре при возможности избирать злое. Только жизнь, исполненная борьбы со злом, покажет нашу веру и любовь к Богу и искреннее стремление к единению с Ним» (Лобачевскмй С. Указ соч. С. 233234) . Св. Аммон, прямо апеллируя к своему учителю (ελεγεν ήμ ν) , в этом аспекте ... далее ...
Эпистолярное наследие патриарха Никона, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 353. Идеи жертвенности и следования подвигу Христа проявились в этих сочинениях апостолов, по мнению Никона, наиболее ярко.) Вторая часть назидательного совета Никона открывается вопросом о «воздаянии»: «Но что изгнанымъ и злостраждущимъ заповѣди ради Христовы готовится каково ли воздаяние? », ответом на который служит цитата из Нагорной проповеди. Цитата вводится традиционным способом – при помощи типичной речевой конструкции с глаголом «слушать» в сильной позиции. Авторские слова, появляющиеся после первого стиха, делят евангельский текст на две части. Никон повторяет ключевые слова «Царство Небесное», чтобы уточнить содержание первой части цитаты, и «мзда» из второго стиха, подготавливая таким образом восприятие «слушателем» нового фрагмента евангельского текста и направляя его внимание на то слово, в котором аккумулируется суть библейского высказывания; «Послушай Самого Господа: „Блажени бо, – рече, – изгнании правды ради, яко тѣхъ есть Царство Небесное“. И не едино Царство Небесное просто обѣща, но и мзду многу, последуя, глаголетъ: „Блажени есте, егда поносятъ и ижденуть вы и рекутъ всякъ золъ глаголъ на вы, лжуще имени Моего ради. Радуйтеся и веселитеся, яко ... далее ...
Об участи не крещенных младенцев | Страница 30Искать в Источникеazbyka.ru
... дело рискованное. Тут если разобраться две неправды. Первая, что нельзя себя считать вне Церкви, только лишь по тому что ты грешный... ибо не нам судить это. И вторая - здесь никто анафемы не раздаёт.... прекращайте такие выражения. Михаил Мир с Вами, Согласитесь Тема сложная. Я с Весны на форуме и ЧЕСТНО СКАЖУ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ПРИНЦИПАЛЬНОГО СТЫКА по другим темам, Как это тема Просто на ДВа лагеря люди раскололись и принципиально не уступают, А Возможно ли ПРОСТО СКАЗАТЬ ЕСТЬ 2 точки зрения - первая ВНЕ Церкви и Крешения не наследуют Царство Божие и Вторая по Милости Божей наследуют Царство Небесное и Некрещёные и Не православные Христиане БЕЗ УТОЧНЕНИЯ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ТОЧЕК ЕРЕСЬ ИЛИ НЕ ГУММАНАЯ - МОЖНО ПРО ДЛЯ ПОСТОРОНИХ СКАЗАТЬ ЕСТЬ ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПУСТЬ КАЖДЫЙ СЕРДЦЕМ ВЫБИРИЬ ПРАВИЛЬНУЮ Ромул, 15 май 2016 #599 Екатерина Б. нравится это. Абд-ал-Масих Супер Модератор Православный христианин Михаил Р. Б. писал (а) : я считаю что Вячеслава наказали не справедливо. Он доказал свою невиновность. Прошу модератора снять наказание как ошибочное. Евгения, что скажете? Нажмите, чтобы раскрыть... М На форуме запрещено публичное обсуждение модерации. Вячеслав оштрафован ... далее ...
Раскрытие евангельского пoнятия о Царствии Божием ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проявляясь в делах любви к ближним и в братском единении с единомышленными. Это то же Царство Божие, но уже вынесенное наружу из сокровищницы сердца ( Мф. 12: 35 ) , это естественный плод Царства Божия. Христос не однажды учил о Царстве Божием, вне нас находящемся, как особой организации. Так, раскрывая высочайшие преимущества Царства Небесного, отверзтого для людей в Новом Завете в сравнении с временем закона и пророков, Христос говорит: «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней Иоанна Крестителя до ныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его; ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна», ( Мф. 11: 11 – 13 ) , т. е. тот, кто вступил в Царство Небесное, тот больше самого Иоанна Крестителя, праведность которого никем не была превзойдена на всем протяжении Ветхого Завета, больше даже и в том случае, если бы в Царстве Небесном он не был не только лучшим, но и был меньшим и худшим других (μικρότερος) ; так легко истинный сын Царства Христова, т. е. христианин превосходит самую высокую ветхозаветную праведность. При этом не подлежит, однако, сомнению, что ... далее ...
Терпение, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... не возвращается назад; но и находя покой и радость, не увлекается самомнением, а всегда пребывает одинаковым и в благоденствии, и в злополучии; потому он и пребывает невредимым от сетей врага. Когда встретит бурю, терпит с радостию, ожидая конца; когда и тихая погода бывает, ожидает искушения до последнего издыхания, по слову великого Антония. Такой познает, что в этой жизни отнюдь ничего нет неизмененного, но все проходит, потому он и нимало не заботится о чем-либо земном, но предоставляет все Богу, ибо Он печется о нас ( сщмч. Петр Дамаскин, 76, 26–27 ) . Тот же, кто желает наследовать Царство Небесное и не терпит постигающих его (скорбей) , оказывается еще более неразумным, . Ибо он создан по благодати, получил все существующее и надеется на будущее, вечное соцарствование Христу, удостоившему его, ничего незначащего, стольких и таких даров, чувственных и мысленных, так что и Пречестную Кровь Свою Христос благоволил пролить за него и ничего от него не требует, как только, чтобы он имел произволение принять Его блага, и более ничего. Это составляет Его единственное требование ( сщмч. Петр Дамаскин, 76, 31 ) . ... От плача и терпения рождается надежда и беспристрастие, от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Об участи не крещенных младенцев | Страница 30Искать в Источникеazbyka.ru
... если разобраться две неправды. Первая, что нельзя себя считать вне Церкви, только лишь по тому что ты грешный... ибо не нам судить это. И вторая - здесь никто анафемы не раздаёт.... прекращайте такие выражения. Нажмите, чтобы раскрыть... Михаил Мир с Вами, Согласитесь Тема сложная. Я с Весны на форуме и ЧЕСТНО СКАЖУ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ПРИНЦИПАЛЬНОГО СТЫКА по другим темам, Как это тема Просто на ДВа лагеря люди раскололись и принципиально не уступают, А Возможно ли ПРОСТО СКАЗАТЬ ЕСТЬ 2 точки зрения - первая ВНЕ Церкви и Крешения не наследуют Царство Божие и Вторая по Милости Божей наследуют Царство Небесное и Некрещёные и Не православные Христиане БЕЗ УТОЧНЕНИЯ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ТОЧЕК ЕРЕСЬ ИЛИ НЕ ГУММАНАЯ - МОЖНО ПРО ДЛЯ ПОСТОРОНИХ СКАЗАТЬ ЕСТЬ ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПУСТЬ КАЖДЫЙ СЕРДЦЕМ ВЫБИРИЬ ПРАВИЛЬНУЮ Ромул, 15 май 2016 #599 Екатерина Б. нравится это. Абд-ал-Масих Супер Модератор Православный христианин Михаил Р. Б. писал (а) : я считаю что Вячеслава наказали не справедливо. Он доказал свою невиновность. Прошу модератора снять наказание как ошибочное. Евгения, что скажете? Нажмите, чтобы раскрыть... М На форуме запрещено публичное обсуждение модерации. Вячеслав оштрафован ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера