> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Остров Божественной любви. Протоиерей Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... победив и темноту, и шторм (недаром «Александр Невский») , причалил к пристани. Иду мимо часовни и храма к домику батюшки. Стучусь в дверь. Старец открывает, благословляет. Входим в домик. Батюшка у меня спрашивает: «Чья память 20 декабря? » Я отвечаю, что не помню. Тогда отец Николай говорит: «Отца Иоанна Кронштадтского ». Ну, думаю, какой батюшка прозорливый, знает, что у меня в портфеле книга об отце Иоанне Кронштадтском, которую я читал в пароходе. Отец Николай продолжает: «Вот знаешь, батюшка, (хотя тогда я еще не был священником) , говорят, что я – прозорливый. А ты поверь мне, что вот этот кот знает больше меня». По физиономии кота Липуни было заметно, что он остался весьма доволен словами старца о нем, считая их вполне справедливыми. Батюшка меня покормил, побеседовали, почитали вечерние молитвы. Отец Николай постелил мне на полу, где я и проспал до утра. Утром встали, почитали утренние молитвы. Попили чайку, и я, испросив батюшкино благословение, отправился на пристань. Пришел пароход, на котором я благополучно вернулся в Псков, где в то время жил и служил диаконом в Троицком кафедральном соборе. Рядом с собором стоит колокольня, в которой в 70-е годы ... далее ...
Жития святых. Июнь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в его жизни и к высокопарному слогу в проповеди. Как бы то ни было, он до своего избрания на константинопольскую кафедру пользовался хорошей репутацией. Вдобавок к его личной славе особое доверие к его имени внушало в Константинополе то обстоятельство, что он вышел из одной и той же церкви с высокочтимым Иоанном Златоустом. Сделавшись епископом столицы, Несторий показал себя на первых порах ревностным поборником православия. Проповедуя в соборном храме в день своего вступления в сан, он обратился к императору со словами: «дай мне землю, очищенную от еретиков, а я в свою очередь дам тебе царство небесное». Слова эти встречены были громким одобрением, но последующие обстоятельства показали, что Несторий сам был не тверд в православии и являлся волком в овечьей шкуре. [27] Антиохия сирийская — один из древнейших и богатейших городов Сирии, столичный ее город; лежит при р. Оронте, верстах в 10 от впадения ее в Средиземное море; основан за 300 лет до Р. Х. Селевком Никатором и назван так по имени Антиоха, отца его. Для христианской Церкви Антиохия имела особенную важность, как второе после Иерусалима великое средоточие христианства, и как мать христианских церквей из ... далее ...
Сектантство или разговор с вайшнавом | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... согласен с Вами по поводу места рождения " идеи монотеизма " ... Про исход тоже забавно - не менее забавно чем про землю египетскую - для меня все эти тезисы несколько абстрактны... не думаю, что Вам стоит перечислять, всё это, здесь офф-топик и в моей душе отдалённые сюжеты библейской мифологии отклика не вызывают, а потому и не тратьте своего драгоценного времени... Слова, слова............ а смысл-то в чём? Поиграть словами и выразить своё мнение? И что? Кому от этого стало легче или тяжелее? Ни одного факта не увидела, ни одного аргумента не услышала Вы какую цель преследовали? Убедить нас в чём? В том, что вы идёте своей дорогой и считаете нашу ошибочной? Как говорится " флаг в руки, барабан на шею и вперёд с песней " ! Мы же вас никуда не тащим и ни к чему, противному здравому смыслу разумного человека, не призываем. Есть факты, есть примеры, есть неоспоримые свидетельства (научные, в том числе археологические и логические) . Если вы уверены, что можете их оспорить и доказать, что ваша вера имеет неземные истоки - излагайте, мы обсудим. Заметьте, что мы, православные, никогда не утверждаем, что тот или иной человек достигнет тех или иных результатов с помощью своей веры, ... далее ...
УвещеванияИскать в Источникеpravmir.ru
... то есть [закона, данного] в тени и образах, не достиг до закона праведности ( Рим 9: 31 ) , то есть [не достиг] совершенного [закона] в духе по Христу”. — Творения преподобного Максима Исповедника. Книга II. М., 1994. С. 68–69. 57 Термин katЈpausij помимо ‘отдохновение, покой’, может иметь смысл ‘прекращение, свержение, низложение’. Относительно значения “покой” см. у блаженного Феодорита, изъясняющего Евр 4: 3: “Апостол намеревается показать три наименованные в Божественном Писании покоя: первый — день седьмой, в который Бог совершил творение, второй — землю обетованную и третий — Небесное Царство”. Творения блаженного Феодорита Кирского. М., 2003. С. 521. В данном случае блаженный Феодорит практически повторяет святителя Иоанна Златоуста. См. : Полное собрание творений святителя Иоанна Златоуста. Т. XII. Кн. 1. М., 2004. С. 59. 58 “Хотя не знаю, по каким законам соотношения или по какой силе седмиричного числа, однако же евреи чтут оное; и известно то, что Бог в шесть дней сотворил вещество, образовал и украсил его всякими видами и сочетаниями, и совершил сей видимый ныне мир, а в седьмой день почил от дел, что показывает и наименование субботы, означающей ... далее ...
Что в супружеской жизни греховно, а что нет? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасателем, приходилось оказывать первую помощь людям и извините раздевать и снимать одежду, освобождать от тряпок или кровавых лохмотьев... Мне их тоже жалко было... В это время, людей не делишь на мужчин или женщин... я не боюсь своих нечистых помыслов... потому как их просто нет. Нажмите, чтобы раскрыть... Вадим. Желаю вам как и любому другому человеку духовного преуспевания и всяческих благ. Владимир, снова вы написали много слов, причем все не по делу и не по теме. Зачем вы это делаете, не понимаю. Очевидно же, что такое ваше " многоглаголание " не добавляет убедительности вашему утверждению, что " угодные Господу взаимоотношения между мужчиной и женщиной в браке таковы: с молитвой и страхом Божьим зачали детей и ВСЁ " . На мой взгляд, наоборот, ваше нагромождение не относящихся к делу цитат лишь доказывает, что вы говорите отсебятину и у вас нет оснований для сделанного утверждения... Может быть в этом и имеется польза и тем самым Господь подает помощь в моем исправлении. Но в чем? Нажмите, чтобы раскрыть... Если вспомнить ветхозаветные правила, то есть прямой запрет на половую близость в дни женской нечистоты, а именно: критические дни и сорок дней после родов. ... далее ...
Чтения по Литургическому богословиюИскать в Источникеpravmir.ru
... сокровенный Хлеб Жизни. Она — вместилище соединения Бога с человеком, светлейшее золота. Чрез Нее Бог явился на земле, и как человек беседовал с людьми [ 45 ]. На Своих объятиях Богоматерь носила Сына, — Недремлющее Око, — Который несказанно весь в Отчих недрах, весь со ангелами и весь с людьми, от Своих сосцов питала Питателя мира [ 46 ]. Изложенные литургические мысли ярко показывают, насколько исключительно высоко достоинство Пресвятой Богородицы и Присно девы Марии. В Ее Лице явилось на земле как бы небо, светлейшее и большее вышнего надземного неба. Чрез Нее отверзлось человечеству Небесное Царство и стала доступна людям жизнь в общении с ангелами. Верующих во Христа Она воззывает в рай, облекает в нетление благодатию и отверзает им врата Божией милости. О. I., 1 гл. Субб. Мал. веч., 4 стихира на Господи воззвах; Нед. утра, Кан. Б. М., 1 тр. 3 п. ; 2 гл. Понед. утра, Богород., Седальна по 2 стихосл. ; 3 гл. Субб. Повечер., Кан. Б. М., 3 тр. 5 п. ; Триодь Постная, Суббота Акафиста утра, Канон, 4 тр. 6 п. ; Триодь Цветная, 3 Седм. по Пасхе утра, Богородич. 8 п. ; О. II., 5 гл. Нед. утра, Кан. Б. М., 2 тр. 5 п. О. I., 2 гл. Понед. Повечер., Кан. Б. М., 2 тр. 5 п. ; ... далее ...
О Церкви | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... сами того не подозревая сказали правду-ВСЕ ТРИ направления-в общем и целом гибельны-уверенность в спасении и неверие-плод гордыни, надежда на спасение-не гарантирует спасения-само существование человека-гибельно и держится на волоске-благодаря милости Бога. Если бы Бог воздавал по справедливости-нам всем уже давно " каюк " ... По всем " раскладам " сатаны-мы уже должны давно погибнуть... Если бы не одно " но " -прощение... Ловко. " Но " - спасение, а вера, надежда и любовь - губительны? " Сами того не подозревая " ....., нет уж, дорогой наш человек, прощение - это Божье Дело, а наша доля - это не унывая и не теряя надежды, твердо веря в спасение, неустанно трудиться, покаянием и молитвой, всем вместе и каждому в отдельности, но в нашей Церкви, глава, которой Христос. Батенька так Вы кому молетесь, Богу или гордыне?... Кстати, знаете, что такое хула на Святоого Духа? Это НЕЖЕЛАНИЕ своего спасения. Загляните внутрь себя Вы желаете или УВЕРЕННЫ в своем спасении?... Нажмите, чтобы раскрыть... Сынок, я иду в Храм к Господу Богу моему, иду какой есть, знаю, что не достоин прощения, по грехам моим, но стремлюсь к спасению, очищению от греха, всеми моими силами, твердо надеясь, на ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 30 ) . И сие значат слова Павловы: ««не приемше избавления»». Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? ««Да лучшее воскресение», глаголет святой Апостол Павел, улучат " ». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, ««и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота»», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь вечную и царство небесное: ««а сотворшии злая в воскрешение суда»» ( Ин. 5: 29 ) , то есть воскреснут для того, чтобы идти в вечную муку. Воскресением убо лучшим назвал здесь Павел воскресение живота. И так святые мученики не восхотели отречением небесной истины избавиться предлежащей им смерти для того, чтобы не воскреснуть им ««в воскрешение суда»», но дабы улучить лучшее воскресение, то есть соделаться наследниками небесного царствия: посему-то и Богомудрый Елеазар говорил: ««аще бо нынешния муки человеческия и избавлюся, но руки Всемогущаго ни жив, ни умерый избегу»» ( 2Мак. 6: 26 ) . Елисею ... далее ...
Добротолюбие. Том V, Глава 35 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... как бесстрастные, но более любим страсти и лукавые дела, а благого вовсе не желаем, разве только по нужде, из страха мучений, – и то только твердо верующие и охотно принимающие слово Господне, остальные же и так хотят. Но вменяя ни во что и скорби настоящей жизни и будущие мучения, от всей души раболепствуют страстям, а некоторые, не чувствуя горечи страстей, по нужде и нехотя, проходят труды добродетелей. Достойное ненависти, по безумию нашему, сделалось для нас вожделенным. Как больным нужны бывают резания и прижигания для возвращения здоровья, которое они потеряли, так и нам нужны искушения, и труды покаяния, и страх смерти и мучений, чтобы возвратить первозданное здоровье души и отвергнуть недуг, который произвело в нас безумие наше. И вообще, что дает нам Врач душ наших произвольный или невольный труд, то должны мы принимать с радостью и быть благодарными Его человеколюбию. Благодетельствуя нам, Он умножил скорби: произвольные чрез покаяние, и невольные чрез искушения и наказания, чтобы желающие произвольно потерпеть избавлялись от болезни и будущих, а может быть, и настоящих мучений; неразумные же, хотя по страху мучений и многоразличных искушений, исцелялись ... далее ...
О человечности и бесчеловечности - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ] И мы, сербы, конечно, не золотые, и мы не без греха и недостатков, но все-таки мы еще имеем в себе и храним ту евангельскую соль, именуемую покаянием, а покаяние – это моральное, и духовное, и подлинно человеческое обновление, возвращение к истинной человечности и гуманности в человеке и народе. Без покаяния нет возрождения ни для человека, ни для народа, ни для человечества, нет истинной гуманности, которая есть мера, данная человеку от Бога. Поэтому в начале Христова Евангелия и содержится призыв к человеку и к человеческому роду, погрязшему во грехе и зле: " Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " ( Мф. 3: 2; 4: 17; Мк. 1: 15 ) . Часть 8. О созидании человека Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера