Царство Небесное

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
ПРИЧАСТИЕ. Возвращаясь к источнику. | Страница 3 ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Иезекеиль ставит заповедь - не допускать до алтаря священников, которые не могут доказать письменно свое преемство. При этом он говорит в описании Церкви новозаветной. Иерей Библии - это совершитель жертвы. Нет иерея, нет жертвы. есть учителя-раввины. А вот богомустановленной жертвы уже нет. Зачем полБиблии это втемяшивает в головы своих читателей? Ради пустого преходящего словца, или ради непреходящего закона? добавлено: 13 авг 2014 Poimen писал (а) : Где в Новом Завете говорится, что Церковь Христова временно исчезает, чтобы потом возродиться в Лютере? Насколько я помню, Церковь (Царство Небесное) уподобляется - зерну горчичному (то есть растет и изменяется) , хотя и неводу (отчего в церкви есть масса посторонних людей) . Почему я должен считать, что Антоний Великий и Златоуст являются случайными людьми, и дух Серафима Саровского и Кассиана римлянина (совершенно чуждый харизматическим радениям) - это не противоположность духу протестантов. Ведь они, их мысли известны всем, кто читал их книги (как и протестантских учителей) . Почему между горчичным деревом и ветвями у протестантов пустота? У православных есть история Церкви и Жития Святых, у протестантов же ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Акафисты Святым Угодникам Божиим: Акафист ...Искать в ИсточникеИсточник
... Радуйся, всем просиши грехов прощение и злых применение. Радуйся, Великий предстатель нам благости владычни во всем подобишися. Радуйся, великий Архангеле Гаврииле, принесший с небес нам Велию Радость. Кондак 4 Бурю злых напастей Твоим крепким заступлением, милосердый наш ходатаю, не остави нас безпомощных в скорбныя дни житейских испытаний поющих всех Творцу и Богу: Аллилуиа. Икос 4 Видяще Твое величие пред престолом Всевышняго, вся темная сила ужасахуся тя, светоносне Гаврииле, не смея деяти пакости всем чтущим Ти сице: Радуйся, укращающий бурю безмерных искушений. Радуйся, приводящий в Царство Небесное верные души, любовию сердечно чтущия Тя. Радуйся, являйся Святому Захарии, стоя одесную алтаря кадильного. Радуйся, благовестия Ему разрешение неплодства заматоревшия во днех своих Елизаветы, жены его. Радуйся, о рождении Иоанна Предтечи язык неверившему связа немотою до времени сбытия словес своих. Радуйся, божественный, яко видется тя во время каждения древле стояща Захария бывает нем. Радуйся, вразумивый Его, не поверившему Твоему возвещению страшному, его же изгласил еси Гаврииле Архистратиже. Радуйся, Иоанново рождество славно возвестил еси Захарию внутри ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Святой апостол Павел, повелевая ученику своему Тимофею, чтобы он был для верных примером, и говоря, в чем должен быть этот пример, прежде всего указывает вместе со словом жизнь: " Образ, — говорит он, — буди верным словом, житием " и пр. Ибо вместе со словом должна быть и жизнь, чтобы жизнь пастыря согласовалась с учительными словами, из уст его исходящими, чтобы пастырь сам говорил то, чему учит других, чтобы не быть обличенным словами Апостола: " Научая иного, себе ли не учиши? " ( Рим. 2, 21 ) . Научит ли творить добрые дела тот, кто сам творит дела злые? Направит ли кого-либо в Царство Небесное тот, кто сам идет в ад? Не стыдно ли омывающему других от блата самому пребывать в смрадном кале и не радеть об омовении себя от загрязнения? Может ли врачевать чужие и недуги тот, кто сам весь покрыт струпными язвами и одержим тяжким недугом? Не скажет ли такому всякий: " Врачу, исцелися сам " ( Лк. 4, 23 ) ? И Сам Бог говорит таким людям: " Векую ты поведаеши оправдания Моя и восприемлеши завет Мой усты твоими? Ты же возненавидел еси наказание и отверг еси словеса Моя вспять " ( Пс. 49, 16-17 ) . И иудейские учители говорили людям многое из закона, поучая их, а сами ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (351 - 400)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и позорной смертью, по предсказанию праведницы-матери. Тиха и безмятежна была кончина блаженной Ольги. Напутствуемая причащением Божественных Таин Христовых, она мирно отошла ко Господу в одиннадцатый день июля 969 года. Плакали о ней все киевляне, — не только христиане, но и язычники. Тело ее с честью погребено в городе Киеве. Преподобный Нестор, оканчивая свои известия о благоверной Ольге, пишет: " Она предтекла Христианству в земле нашей, как зарница перед солнцем, как заря перед светом полным, как луна в ночи, — так светила она между людьми неверующими. Она первая из Руси взошла в Царство Небесное. Ее хвалят сыны Русские как начальницу. Она и по смерти молит Бога за Русь " . Тропарь, глас 1-й: Крилами Богоразумия (Богопознания) вперивши (окрыливши) твой ум, возлетела еси превыше видимыя твари, взыскавши Бога и Творца всяческих, и Того обретши, паки рождение (возрождение или второе рождение) крещением прияла еси, древа животнаго наслаждающися (вкушая от древа жизни) , нетленна во веки пребываеши, Ольго приснославная! 365. Русские первомученики Святая Церковь Вселенская чтит память первомученика архидиакона Стефана; он первый пролил свою кровь за Христа Господа, ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (26 - 50 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Феодорита: Божественный Давид, услышав Божественный глас: не пpииму из дома твоего тельцов, ни от стад твоих козлов, —жертва, говорит, Тебе наилучшая и благоприятная есть смирение духа; посему, весьма смирив мое сердце и как бы сокрушив его, я принесу Тебе наилучшую жертву. Cии слова произнесли и блаженные отроки в пещи: С сердцем, говорили, сокрушенным и духом смирения да будем приняты Тобою, как со всесожжениями овнов и тучных быков. Согласно с ним говорит и Исихий: Здесь дух означает, что жертва, благоприятная Богу, есть смиренномудрие: ибо блаженны нищие духом, потому что таковых есть царство небесное. Как же мы можем сокрушить дух смирением? Когда, делая добро, не будем возноситься, но непрестанно памятовать грехи. А в изъяснении: Помилуй мя, Боже, содержится и следующее, что хотя дух сокрушенный и сердце смиренное и отделены одно от другого, однакож в истинно кающемся они соединяются, как и в грешнике сходятся дух гордый и сердце жестокое; ибо кто согрешает по гордости своего духа, тот согрешает и по жестокости сердца своего. Заметь, что блаженный Августин называет слезы потом сердца и кровию души. Посему, кто плачет о грехах своих, тот в слезах своих приносит Богу, ... далее ...
НИ-КА | О конфликтах в семьях 7Искать в Источникеni-ka.com.ua
... милосердие в том и состоит, что милует не тех, которые исправны, а тех, которые согрешили». Феодор Студит (Наставления, 187) : «Да не слышится между нами: не могу, не по душе, не здоровится, хоть бы и в правду мог кто сказать сие. Даю вам слово верное, пред невидимым Богом и избранными Его Ангелами, что, нудя себя, – по слову Господа, что царствие Божие нудится, – нудя себя и утесняя во всем, как вы себя утесняете, по причине тесноты и прискорбности пути вашего, перейдете вы от смерти в живот, от тления в нетление, от тьмы во свет, от рабства к всыновлению Богу, из юдоли плача в царство небесное пресветлое и всерадостное». Зосима Верховский ( Поучение…, сл. 16 ) : «Подобает же Бога ради и на невозможное и превышающее силы подвизаться; следовательно, стоит ему самого себя укорять и скорбеть о том, что не сподобился благодати Божией и помощи, что бы с добром, с любовью и радостною душою служить за послушание посещающим и всему братству, более же Самому Господу, сказавшему: «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф. 25, 40 ) . Говорят же святые отцы, что ищущие себе послабления и покоя отходят от правой и спасительной ... далее ...
НИ-КА | Собрание рукописей типа 3. ПоученияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Изречение это требует разбора: внутренний человек (наш) помрачился (грехом) и не помрачился, ослеп и частично остался с отверстыми очами, он — мертв и живет в естестве. Никто не может войти в жизнь (вечную) ( Мф. 18, 8; 19, 17 ) помимо многих испытаний, искусов и поношений. Таким образом, храмина наша должна войти в Царство (Небесное) ( Мф. 19, 24 ) , лишь подвергнувшись искусу, — никто из неискусных не входит туда. Вот, например, твердая глина: горшечник кладет ее в огонь, затем вынимает, обстукивает молотком и снова кладет в огонь до тех пор, пока она не станет мягкой и из нее можно будет сделать ценный сосуд, годный для услужения владыке. Или воск: на холодном воздухе он тверд, но положенный в огонь начинает мягчать и быть податливым — тогда и принимает он отпечатление и совершенный образ печати. Так и сама душа нуждается в обильном воспитании — много раз ее (следует) вносить в огонь и подвергать испытаниям, чтобы на ней мог отпечатлеться совершенный образ Христа и печать небесная. И горшечник (не раз) ввергает сосуды глиняные ( 2 Тим. 2, 20 ) в огонь и воду — там одни из них становятся пригодными для употребления, а другие расторгаются и разрушаются. Так и ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 2»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и Аз упокою вы ( Мф. 11: 28 ) ; также: имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя: а любяй Мя, возлюблен будет Отцем Моим... и к нему - Я и Отец чрез Духа - приидем и обитель у него сотворим ( Ин. 14: 21, 23 ) ; и опять еще: аще вы зли суще, умеете даяния блага даяти чадом вашим; кольми паче Отец, иже с небесе, даст Духа Святаго просящим у Него ( Лк. 11: 13 ) . На сии-то обетования Христовы надлежит надеяться, как мы сказали, с верою несомненною и творить все заповеди Христовы с великим и теплым усердием. Первая заповедь Евангелия есть следующая: покайтеся, приближися бо царство небесное ( Мф. 4: 17 ) . Еще: просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется ( Мф. 7: 7-8 ) . Желая же показать нам, как и какими делами надлежит нам искать, да обрящем, Христос сказал нам: иже хощет в вас первый быти, буди всем раб, всем слуга и всех менший... Иже бо вознесется, смирится; и смиряяйся вознесется ( Мк. 9: 35; Мф. 23: 12 ) . Итак, кто имеет в уме своем все сие, сказанное нами, и все подобное сему, тот день и ночь занимается тем, обсуждает, как что лучше сделать, и делает то со ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... может быть не стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства возлежащих: всех одинаково угостил, а конечно не все были одинаково Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали: “распни! ”. Таково и общее Божие промышление о нас: “Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” ( Мф. 5, 45 ) . Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, “как Отец наш небесный милосерд! ” Понедельник. ( 1Кор. 11, 31-12; Мф. 18, 1-11 ) . “Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное”. Детское строение сердца образцовое. Дети, пока не раскрылись в них эгоистические стремления, — пример подражания. У детей что видим? Веру полную, нерассуждающую, послушание беспрекословное, любовь искреннюю, беспопечение и покой под кровом родителей, живость и свежесть жизни, с подвижностью и желанием научаться и совершенствоваться. Но Спаситель особенно означает одно их свойство — смирение: “кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном”. Ибо коль скоро есть смирение настоящее, то и все добродетели есть. Оно тогда и является в совершенстве, когда другие ... далее ...
НИ-КА | 26 беседИскать в Источникеni-ka.com.ua
... труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы ( Мф. 11, 28 ) ; ибо все это предлагалось ныне в чтении. И ты откладываешь, раздумываешь, медлишь? С младенчества оглашаемый учением, доселе еще не приступил к истине? Всегда учась, не пришел еще в познание? Всю жизнь испытываешь, до старости высматриваешь; когда же сделаешься христианином? Когда узнаем, что ты наш? За год ждал ты настоящего года. Смотри, чтобы обещания твои не оказались простирающимися за пределы жизни. К жизни призываем тебя, человек: почему уклоняешься от призвания? Призываем к приобщению благ: зачем проходишь мимо дара? Царство Небесное отверсто; Призывающий не лжив; путь удобен, не нужно ни времени, ни расходов, ни хлопот. Что медлишь? Зачем отступаешь назад? Что боишься ига, как юница, не изведавшая ярма? Оно благо, легко ( Мф. 11, 30 ) ; не трет шеи, но украшает, потому что не ремнем привязывается к вые, но требует, чтобы влекущий его был свободен. Видишь ли, что Ефрем обвиняется, якоже юница стрекалом стречема (как упрямая телица) ( Ос. 4, 16 ) ; потому что бесчинно блуждает, презрев иго закона? Подклони свою необузданную выю; будь подъяремником (рабом) Христовым, чтобы, в противном случае, ослабив ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера