Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собор св. 70-ти апостолов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Асигкрит, вероятно, как более выдающийся среди других. Но никаких сведений кроме, имени не сохранилось о св. Асигкрите в св. Писании. Церковное предание) Дорофей и др. (св. Асигкрита причисляют к 70 апостолам и считают его епископом Иркании Азийской. В греческой Минее) Синаксарь Никодима ( под 8 апреля сказано: «подобно другим ) прежде упомянутым ап. Агаву и Руфу (и Флегонт и Асигкрит проповедовали Eвaнгeлиe в разных странах мира, многих неверующих обратили в веру истинную, и, подвергнутые различным мукам от иудеев, скончались в один и тот же день и таким образом от Господа получили царство небесное) апрель, 255 стр. (. Церк. писатели) начиная с Дорофея (согласно утверждают что св. Асигкрит был епископ Иркании) в стране Асийской (. В церковной службе 8 апреля о св. Асигкрите говорится, как о просветителе и епископе Иркании. «Обрате тя, Асигкрите, реку вод исполненну Иркания Духа, и честными напоении твоими напоившися, принссе краснейшия Владыце прозябения») 3-й стих 6-й песни канона (; а во 2-м стихе той же песни св. Асигкрит называется «твердыми ограждением Иркании». Св. Асигкриту память в Православной церкви, а также и у католиков совершается 8 апреля; а также 4 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иерархия смыслов в "Вопрошании" Кирика Новгородца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понятие с отрицательным знаком. Нравственное начало ущемляется, делается ущербным, принижается под влиянием начала злого, неправедного. Связь холостого с незамужней рассматривается как превышение телесного над духовным. В случае покаяния такого несовершенного, вставшего на путь осознания, допускали к Святым дарам. 54 Твердо и категорически подтверждается нравственная необходимость при крещении детей давать им святое причастие, ибо дети не сведущи во зле, они нравственны, как ангелы чисты и безгрешны. Заповедь: будьте как младенцы. «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете Царство Небесное; итак кто умалится, как то дитя, то и больше и в Царстве Небесном») Мф. 18, 3–4 (. Ср. Мф. 18, 10. 55 Древнейшее упоминание о трапезах Роде и Рожаницах) «пероклѧтаго того ставлениꙗ. вторы́ꙗ трѧпезы родᲂу и рожаницѧмъ. на прѣльсть вѣрнымъ хр (с҃) тьѧномъ» (встречается в антиязыческом полемическом произведении под названием «Слово святого Григория о том, как прежде поганые язычники кланялись идолам и требы им клали». Это произведение датируется XI-XII вв. и отображает реалии близкие времени Кирика Новгородца. В «Слове» говорится, что славяне покланялись Роду и Рожаницам ... далее ...
Русская религиозность, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подбирает цитаты; но за этой неточностью чувствуется мощная духовная интуиция, пытающаяся обрести свой путь, минуя сомнительные канонические и легендарные наслоения. Иосиф ссылается на Иоанна Златоуста (на самом деле, это цитата из Василия Великого) , который советует монахам причащаться пять раз в неделю, давая следующий ответ на отговорку боязни «неправедного причащения»: «Недостоин бо всегда недостоин есть, иже не хощет очиститися, а достоин всегда достоин. Недостойный же, причащаяся, остается Иудой. А достойный, если не причащается, другый Иуда бывает. Понеже на худе вещи продают Царство Небесное». Иосиф цитирует сказание из Египетского патерика (« " Лавсаик " а») . Однажды святой Макарий вернул человеческий облик женщине, превратившейся в лошадь из‑за своего греха: она «изменила обычай, иже причащалася по вся неделя, и обленившижеся не причащалася по три недели. Того ради навела на ся сию беду». Главным препятствием к практике частого причащения, согласно Иосифу, являются современные священники, которые не одобряют такой практики. Именно против них обращает он всю силу своего пророческого гнева: «Горе буяком слепым, иже вземше ключ разумен, сами не внидут в ... далее ...
Живой Колос - читать, скачать - праведный Иоанн ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вечная мука, «уготованная диаволу и ангелам его» ( Мф. 25, 41 ) , и справедливо, потому что они делали зло и исполняли волю его злую и пагубную. Каждый из нас испытывает в себе наказание за грех: смущение, скорбь и тесноту ( Рим. 2, 9 ) . Жизнь настоящая есть школа духовная, борьба, подвиг, сражение с грехом или духами злобы поднебесной, борющими нас на зло. Нужно всякому учиться побеждать в себе грех с помощью Божией, ибо без Бога ни до порога и от Бога даны все Божественные силы к животу и благочестию; надо только не лениться использовать их. Хотите научиться восхищать силою Царство Небесное? Поучитесь у святых, как они подвизались, как они употребляли над собою всякое усилие, какое у них было самоотвержение, какое беспристрастие к богатству, к мирской чести и славе, к плотским удовольствиям; какое имели воздержание, какое усердие к Богу; какую молитву всегдашнюю; какой труд, какие добродетели! И как верно они дошли до Царствия Божия. Никто из них не посрамился, все получили нетленную жизнь и вечную славу, вечное блаженство, и находятся вне всякого страха потерять приобретенное Царство Небесное. Подражайте и вы им, каждый по силе своей, читайте, слушайте ... далее ...
Великие русские старцы XX века - Сост. Светлана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И не выходят из этого круга. А между тем молитва человека страстного не спасет его. Цель, единственная цель нашей жизни и заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположным — добродетелями. Начинать эту борьбу лучше всего так: хотя нам присущи все страсти, но одни в большей степени, другие в меньшей. Надо определить, какая страсть в нас господствует, и против нее вооружиться. Вести борьбу со всеми страстями сразу невозможно — задушат. Победив одну страсть, переходить к искоренению другой и т. д. Человек, достигший бесстрастия, получает как бы диплом на право входа в Царство Небесное, делается собеседником Ангелов и святых. Человеку, не победившему страсти, невозможно быть в раю, его задержат на мытарствах. Но предположим, что он вошел в рай, однако остаться там не в состоянии, да и сам не захочет. Как тяжело человеку невоспитанному быть в благовоспитанном обществе, так и человеку страстному быть в обществе бесстрастных. Завистливый и в раю останется завистливым, гордый и на Небесах не сделается смиренным. Люди с противоположными взглядами не понимают друг друга и часто приносят вред. Широко известны пророческие слова старца, сказанные 2 февраля 1917 ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Талмуде, в молитвах, надписях и магических текстах». – Иеремиас И. С. 53, прим. 36. 103. Например, в 1 Кор. 14, 16; 2 Кор. 1, 20; Откр. 5, 14. 104. См. Иеремиас И. С. 52-4; Meier J. P. Jesus. NJBC. Р. 1321. 105. Славянский перевод, как и греческий, сохраняет «аминь» без перевода («аминь глаголю вам») , тогда как русский Синодальный перевод дает «истинно (говорю вам) », что, конечно, оправданно с точки зрения миссионерско-катехизаторских задач, но все-таки является отклонением от оригинальной специфики евангельского текста. 106. См. Иеремиас И. С. 47-8. 107. О том, что выражение «Царство Небесное» вторично по отношению к «Царствие Божие». см. Иеремиас И. С. 118. 108. См. Meier J. P. Jesus. NJBC. Р. 1320; Иеремиас И. С. 119. 109. Об этом нужно особенно помнить, так как именно пространственное понимание самого слова «царство» невольно провоцирует нас так же пространственно воспринимать и весть о Царстве Божием в Евангелии. Для более адекватного восприятия не мешает сопровождать буквальный перевод евангельских слов смысловой передачей. Например, слова разбойника: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! » следует понимать так: «Помяни (вспомни) меня, ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учения об антихристе и Втором пришествии Христовом. В этом отношении оно близко по содержанию к сочинению святого Ипполита «О Христе и антихристе», которое написано было им несколько ранее. «О Христе и антихристе» В сочинении «О Христе и антихристе» святой Ипполит последовательно даёт ответ на следующие вопросы: кто такой антихрист и каково будет его пришествие; в какое именно время он явится; откуда будет происходить он и из какого племени; в чём проявится его деятельность; каким образом он будет уничтожен Сыном Божиим; как явится на землю Сын Человеческий; каково будет славное Небесное Царство; каково будет мучение нечестивых в огне.) Это сочинение было написано, вероятно, в царствование императора Септимия Севера, после издания эдикта 202 года против христиан. «Философумены» В «Философуменах» святой Ипполит излагает историю философских систем и языческих верований, проводя ту мысль, что гностики свои теории брали не столько из философии, сколько из мифологии и вообще таинственного учения язычников. И так как эти еретики более всего (из философов) пользовались учениями Пифагора и Платона, то святой Ипполит в «Философуменах» обратил особенное внимание на ... далее ...
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не имеющие никакой немощи. Святитель Василий Великий (6, 348) . Как в царство диавола вступают совершением пороков, так Царство Божие приобретается упражнением в добродетелях, чистотой сердца и духовным знанием. Авва Моисей (53, 177) . Царство Небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но ищущие его всеми силами. Если желающие приобрести земное богатство терпят всякие опасности и напасти, тем более мы, желающие приобрести небесное богатство и наслаждаться вечным блаженством, обязаны ни во что ставить для себя всякое трудное дело... (27, 263) . Царство Небесное принадлежит не беспечным, лежащим и отдыхающим, не входящим в корчемницы, не роскошествующим и смеющимся, но плачущим, кающимся и вопиющим к Богу день и ночь: они будут утешены Утешителем. Преподобный Ефрем Сирин (27, 402) . Начнем же, наконец, возвращение, поспешим в Град Небесный, в котором мы вписаны, в котором и надлежит нам обитать (35, 28) . Ты если не будешь привязан к земле, но сделаешься Ангелом, то скоро войдешь на Небо и в Отеческий дом и даже еще прежде Воскресения переселишься отсюда и будешь обладать достоинством (39, 337) . Пусть никто не ожидает при ... далее ...
Гностицизм II века и победа христианской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Abraxas, s. s. 16–19, 182–185. 153 R. Reitzenstein. Zwei religionsgeschichtliche Fragen nach ungedruckten griechischen Texten der Strassburger Bibliothek. Mit zwei Tafeln in Lichtdruck. Strassburg. 1901, s. 58. 154 А. Dieterich. Abraxas 61, 67; 32–34, 64–68... ; R. Reitzenstein. Zwei religionsgesch. Fragen. s. 58–59. 155 Poimandres. ss. 81–102. 156 Под этим именем изследование R. Reitzenstein’a полностью названо выше. 157 Это выражение нужно понимать не в смысле самостоятельно господствующего Νοῦς’α, как Bernays, а в смысле potestas atque sapientia divina, как толкует Facinas. Αὐθεντία есть небесное царство. Так в учении Сатурнина идет речь о светлом образе, явившемся сверху или из верховного царства (ὄѵωθεѵ ἀπὸ τῆς αὐθεντίας φωτεινῆς εἰκόνος ἐπιφανείσης, Refutatio VII, 28) стр. 380 (изд. Dunker und Schn.) , который не могли удержать семь ангелов, творцов мира и человека. Это у Ипполита. Св. Ириней в соответствующем месте употребляет выражение – в смысле верховного господства: desursum а summa potestate lucida imagine apparente; след. ἄνωθεν ἀπὸ τῆς αὐθεντίας = desursum a summa potestate. (Contra haeres I, 24, 1) . Пониманию имени ὁ τῆς αὐθεντίας νοῦς помогают такие выражения, ... далее ...
Биографический словарь миссионеров Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за границей или в своей стране для народов с отличной культурой. Чрезвычайно интересны выводы д-ра Дж. Биллингтона, директора Библиотеки конгресса США об уникальности миссионерской традиции Русской Православной Церкви и о будущем христианства. В его анализе современной религиозной ситуации в России очень важна, на наш взгляд, оценка значения новомучеников российских, сотни тысяч которых были истреблены в результате тотального преследования со стороны антихристианской власти за исповедание православной (и не только православной) веры. Мученичество – это, по его мнению, самый прямой путь в Царство Небесное, и миллионы православных и неправославных мучеников в России стали сонаследниками этого Царства в XX столетии. «Мартирология традиционно играла более значительную роль в восточном православии, чем в западном христианстве; множество историй о героических полуизвестных мучениках только сейчас становятся известными, преимущественно на местном уровне, в России. И, возможно, что только те, кто пережил режим атеистического государства, который пытался уничтожить религию как таковую, может знать, какую важную роль играла религия в обычной жизни... Районы Африки, Латинской Америки и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера