Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Житие Сергия Радонежского, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обладають ею». Яве, яко праведници, и кротци, и смирении сердцемь, ти наследять землю тиху и безмлъвну, веселящу всегда и наслажающу, не токмо телеса, н и самую душу неизреченнаго веселиа непрестанно исплъняюще, и на ней вселятся в векь века. Тако и съй преподобный отець нашь Сергие того ради вся краснаа мира сего презре и сиа въжделе, и сиа прилежно възыска, землю кротку и безмлъвну, землю тиху и безмятежну, землю красну и всякого исполънь утешениа, яко же е сама истина рече в святомь Еуагелии: «Толцай отвръзе себе, и ищай обрящеть бесценный бисеръ», рекше Господа нашего Исус Христа, и Царство Небесное от Него въсприят, его же буди всем нам получити благодатию Господа нашего, Ему же подобаеть всяка слава, честь, покланяние с Безначалным Его Отцемь и съ Пресвятымь, и благым, и Животворящимь Его Духомь ныне, и присно, и в векы веком. Аминь. 328 II. Житие Сергия Радонежского, составленное в 1418 г. Епифанием Премудрым Сохранилось в составе Пространной редакции XVI века – в первой ее части (до главы «О изведении источника») . Текст печатается по рукописи МДА, № 88, пропуски восполняются по списку МДА, № 50 (или по смыслу) и заключаются в квадратные скобки. Слава Богу о ... далее ...
Загробная жизнь — монах МитрофанИскать в Источникеazbyka.ru
... места, где находится царство небесное – это нам и не вменяется в обязанность. Но постараемся исполнить закон – обязанность христианина: прежде всего искать царства Божьего и правды Его, т. е. всеми силами стремиться приобрести, заслужить, получить царство небесное, все равно, где бы оно ни было. Оно и внутри нас, оно и вне нас; оно на небе, оно на земле, оно – везде, где только Бог: «пребывая в любви, пребываем в Боге, и Бог в нем пребывает», – вот учение христианской церкви о месте нахождения царства Божьего во вселенной. В царстве небесном нет ни солнца, ни луны, ни звезд; оно, т. е. царство небесное, освещается славою Божьей ( Откр. 21: 11 ) , и единственным всеосвещающим светилом есть Господь Иисус Христос (ст. 23) . Там не ощущается ни зноя солнечного ( 7: 16 ) , ни морозов, ни бурь, ни непогоды, ни голода, ни жажды, ни темноты ночной ( 12: 5 ) . Там нет ни уныния, ни скорби, ни печали, ни стонов, ни вздохов, ни искушений. Нет ни страха, ни отчаяния, ни разлуки с ближними, ни смерти. Там будет вечный, непомрачаемый день, вечно цветущий, озаряемый Самим Господом Богом (ст. 5) ; там небо и земля новые ( 21: 1 ) ; там царство безсмертной и блаженной жизни, и ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), Во 2-й день ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не может сказати неизреченнаго и преславнаго чудесе Рождества Твоего, Всечистая. Песнь 6 Ирмос: Пожру́ Ти со гла́сом хваления, Господи, Церковь вопие́т Ти , от бесо́вския кро́ве очищшися, ради милости от ребр Твоих исте́кшею Кровию. Зло́бы дна преиспо́дняго дошел еси , к кра́йнейшей же паки добродетели, отче , возшел еси на высоту, преславно измени́вся Божественным Крещением. Был еси служитель де́монов пе́рвее , но Христов Богоявле́нный ученик показался еси, присною любовию желание возлюбив последнее. Многия ты Влады́це привел еси му́ченики , ку́плей величайшую являя , кровию малейшею Царство Небесное, Богому́дре, купи́ти. Богородичен: Расто́ргни моя плени́цы согрешений, Богоневе́сто, греховнаго закона, Жизни законом свободу да́рующи, Владыку закона рождшая. Кондак, глас 1 Подобен: Лик Ангельский От худо́жества волше́бнаго обратился, Богомудре, к познанию Божественному , показался еси миру врач мудре́йший, исцеления да́руя честву́ющим тя, Киприане со Иустиною: с неюже молися Человеколюбцу Влады́це спасти ду́ши наша. Икос: Целе́ний твоих, свя́те, дарования мне низпослав, и неду́гующее мое сердце гно́ем греховным молитвами твоими исцели , яко да слово пения от скверных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на второе послание к Тимофею - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Разве и она не из воды? Почему же там, как я сказал, (апостол) не унижает скудельного сосуда? Там он говорит о природе (нашего тела) , а здесь о свободной воле. «Кто, – говорит, – будет чист от сего; не сказал: будет очищать, но: будет чист, т. е. очистит совершенно. 3. Как воробей, хотя бы он не всем телом попал в сеть, но только одною частию, напр., ногою, находится во власти поставившего сеть, так и мы находимся во власти диавола, хотя бы уловлены были им не всецело – и по вере, и по жизни, но только по жизни. «Не всякий, говорящий Мне, – говорит Христос, – Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное»; и еще: не знаю «вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» ( Мф. 7: 21, 23 ) . Видишь ли, что вера не доставляет нам никакой пользы, если нас не знает Владыка? И девам то же сказано: «не знаю вас» ( Мф. 25: 12 ) . Какая же им польза от девства и многих подвигов, если их не знает Владыка? И во многих местах мы находим, что люди, нисколько не осуждаемые за веру, наказываются только за порочную жизнь; и, напротив, иногда люди, нисколько не осуждаемые за жизнь, погибают за неправое учение потому, что то и другое держится взаимно. Видишь ли, что мы находимся в сети ... далее ...
Под кровом Всевышнего Соколова Н.Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... ежедневно, так как жили рядом. Они искренне скорбели, когда увидели, что мы уезжаем в Гребнево. Но оставаться в Москве нам было уже совестно и невозможно: комнат было всего три, а нас с детьми было уже девять человек да еще наплыв гостей, так как были Святки, да еще врачи». Бабушка очень уставала. Однако она оставила при себе Катеньку: «Где ты там в Гребневе воды натаскаешься с колодца на эти кучи белья? » — говорила она. Мучительный коклюш тянется шесть недель. И каждый вечер Катюша просыпалась от спазмов кашля со рвотой, после которой и простыню, и пододеяльник приходилось менять. Царство Небесное самоотверженной бабушке Зое Вениаминовне. Если б не она, то не выходить бы мне ребятишек. В конце января закашлял и Федя Отец Владимир поместил меня с ним в своем кабинете, а сам спал в детской. Только спать-то нам с ним почти не приходилось. Началось круглосуточное дежурство у кроватки Федюши. Он был настолько мал, что мог захлебнуться рвотой, вызванной кашлем. Понятовские приехали на своей машине, привезли крестнику знаменитого детского врача. Тот велел раздеть догола новорожденного, катал его по постели, внимательно смотрел, слушал. Младенец был полненький, как ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не оставляют никакого сомнения в том, что обоими евангелистами описана одна и та же проповедь; так что если здесь излагается нечто и одним евангелистом Матфеем, то это снесено им для «совокупности» (суммы) нравственного евангельского учение, преподанного в разных местах или повторявшегося в разных случаях. Ибо почти все, упоминаемое в Нагорной проповеди евангелистом Матфеем, если не в ней самой, то в разных других местах, есть и у евангелиста Луки. ? По этому вопросу существуют различным мнения. Вейс полагает, что во всей Нагорной беседе высказаны только три условия для вступления в Царство Небесное. Но это потому, что основывается на данном у евангелиста Луки, а не Матфея. Делич насчитывает 10, и этого числа он достиг чрез деление последнего блаженства на 2. Десятиричное число Дейча имеет свой смысл. Иисус Христос в Нагорной беседе предложил человечеству новое десятословие вместо ветхозаветного, данного на Синае; и документальным оправданием этого служит то, что как в древнем законе, говорит, за «Бытием», генезисом следует «Исход», когда были даны заповеди, так и в новом законе за «Бытием» христианской общины нужно было предложить «Исход» – изложить учение о ... далее ...
Рядом с батюшкой. Воспоминания духовных чад о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяким грехом естества человеческого; баня для омытия скверн плоти и духа; училище для поучения невежествующих и заблужда­ющих; солнце, просвещающее и оживотворяющее отемненных и умерщвленных грехами; врачебница, в которой врачуются раны душевные; святилище, в котором отъемлются скверны греховные и освящаются благодатию Духа Святого и таинственными службами души и тела наши; рай земной, в котором питаемся бессмертною, нетленною пищею – Телом и Кровию Христовою; таинственная гора Синай, с которой Истинный Законодатель Христос Бог возвещает нам непрестанно волю Свою; истинная Церковь Божия и Царство Небесное, в котором совокупляются таинственно, духовно все члены Тела Христова небесные, земные и преисподние; здесь вся Церковь первородных – здесь праотцы, патриархи, пророки, апостолы, святители, мученики, лики преподобных и все праведные ликовствуют и вместе с нами славословят Единого Бога, Спасителя и Жизнодавца. Храм Божий свят есть, иже есте вы 203... Не весте ли, яко храм Божий есте? 204 III Все вы, братия мои возлюбленные, пришли в этот храм каяться, сбросить с себя бремя грехов, примириться с Богом и с своею совестью, получить мир душевный, свободу, легкость души, ... далее ...
Идея Царства Божия в ее значении для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия, или форма его, есть высшая по сравнению с земной формой царства Божия и относится к последнему, как вечное к временному, небесное к земному. По воззрению общебиблейскому царство Божие в земной исторической форме его служит под­готовкой к более высокой форме царства Божия, которая открывается в будущей жизни и уже существует для всех с верой отошедших в нее. Здесь царство Божие, по терминологии ап. Павла, имеет и тот обычный смысл, который обыкновенно соединяется с этими словами в разговорном языке простых верующих людей. Царство Божие в этой стадии своего развития есть царство небесное 146. В таком значении термин «царство Божие» употребляется у ап. Павла в следующих, напр., местах: 1Кор. 6: 9–10; 15: 10; Еф. 5: 5 (здесь говорится, что грешники цар­ства Божия не наследуют) . Что земная жизнь верующих, т. е. царство Божие в его историческом земном существовании, есть подготовка к этому будущему царству славы, это видно из следующих мест посл. ап. Павла: Евр. 13: 14; Филипп. 3: 20; 1 Тм. 6: 12, 19. Здесь ап. Павел сравнивает нашу земную жизнь с странствованием: мы здесь только идем к цели, к царству Божию, но само царство Божие в окончательной форме ... далее ...
Проповеди 1915-1925 гг. - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и народ к епископу, поднять падающую веру, укрепить её против неверия и раскола и дать надёжных и верных защитников Церкви Христовой. Вспоминаются мне первохристианские времена, когда епископ был непременным членом каждого семейного торжества члена Церкви и присутствовал за каждым таинством. Вспоминается мне эпоха мученичества, когда епископы вынесли на своих плечах всю тяжесть кровавых гонений. Не они ли шли, по примеру своего Подвигоположника и великого Пастыря, на крест, на костры; не их ли бросали в клокочущие кипящим маслом котлы?.. Не потом, а кровию своею полили они тернистый путь в Царство Небесное и к той славе Церкви, которую она после них имела и благами которой мы пользуемся теперь, часто не чувствуя благодарности и не сознавая, чем и кому мы обязаны. Посмотрите, как святители Божии тогда отстаивали веру и Церковь! Вот св. Поликарп Смирнский понуждается проконсулом освободиться от смертной казни через сожжение отступничеством от Христа... Что говорит сей верный святитель? «Я 86 лет служу Христу, и Он не сделал мне никакого зла. Как я похулю Его бесчестными словами!.. » Но кончилась эпоха гонений, погасли костры, свергнуты троны гордых и нечестивых тиранов, римских ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Наставления великих учителей церкви, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упражнение в молитве и чтении!.. тишина помыслов и необуреваемая пристань! О безмолвие, освобождающее душу от забот!.. благое иго и легкое бремя, упокоевающее и носящее носящих тебя!.. истребительница дерзости и враг бесстыдства!.. матерь благоговения!.. узилище страстей!.. увеселение души и сердца!.. узда для очей, слуха и языка!.., споспешествующее всякой добродетели!.. вина нестяжательности!.. плодоносное село Христово, приносящее добрые плоды! О безмолвие – стена и оплот вознамерившихся подвизаться для Небесного Царства! » (3, 100) . «О безмолвие – преспеяние монаха!.. путь в Царство Небесное!.. вводящее человека в мирное состояние!.. озаритель ума!.. испытатель помыслов!.. сотрудник рассудка!.. тишина помыслов!.. покойная пристань!.. неозабоченность души!.. веселие души и сердца!.. истребление безрассудства!.. » (3, 208) . «Брат мой, – увещает Сирский Пророк, – приобрети сие безмолвие» (3, 101) . «Возлюбим безмолвие, чтоб избавиться нам от развлечений» (1, 311) . И к юноше обращает свой призыв Преподобный: «Если ты молод, приучайся к молчанию и деятельности. Деятельность сделает тебя необременительным, а молчание сохранит неугасимым душевный свет, не попуская, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера