> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Божие

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О Царстве Божием / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О Царстве Божием Господь наш Иисус Христос явил Себя миру и начал проповедь Евангелия после Своего крещения Иоанном Предтечей в реке Иордан, и первыми словами Его проповеди были: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». И в последующем в проповедях Своих часто вспоминал Спаситель о Царстве Божием и призывал слушателей к вхождению в него. Так давайте вместе поразмыслим, что есть Царство Божие, с которого начал Спаситель проповедь Свою, и что должен делать человек, дабы удостоился он войти в него. Некоторые христиане ошибочно думают, будто Царство Божие установится на небесах и лишь в будущем. Но разве Спаситель не говорил: «Приблизилось Царство Небесное»? Разве не вразумлял слушателей Своих, чтобы приняли они это Царство и вошли в него? Нет, братья! Царство Небесное есть и начнется на земле этой, среди людей; оно есть невидимая, внутренняя жизнь человека, когда он полностью подчиняет свое сердце евангельской истине и живет согласно заповедям Спасителя. Вот как объяснял это апостол Павел: Божие Царство не есть лишь «пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Жизнь человека состоит из двух составляющих: одна – внутренняя, ... далее ...
Герхард Терстеген. Жизнеописание : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Терстеген писал об этом так: «Нынешнее время я воспринимаю как время особого благодатного посещения Божия. Хотя Господь Иисус всегда готов взыскать и спасти погибшее ( Мф. 18, 11 ) , и мы всегда можем придти к Нему, – но сверх сего Господь иногда посылает людям дни особенной благодати, дни посещения Божия, когда Он необычайным, властным образом осеняет ту или иную страну, местность или отдельного человека, милостивой Своей рукой преизобильно изливая на людей Свою благодать, касаясь их сердец и подвигая их к восприятию Своего слова и к обращению. В такие дни отверзается небесный храм, и Царство Божие становится ближе» [6]. Духовно пробуждённых людей не удовлетворяла внешняя церковность (представленная в Западной Европе после Вестфальского мира 1648 г. тремя деноминациями – Римо-Католической, Лютеранской и Реформатской) : они стремились к интенсивной внутренней жизни в Боге, к христианской духовности, которая всецело пронизывала бы их жизнь и в которой бы они постоянно возрастали, – а официальные церкви предлагали им лишь отвлечённый догматизм, «стерильную ортодоксию» [7] и формальное богослужение. И здесь у новообращённых было два пути. Первый – отделившись от своей церкви, ... далее ...
Ветхий Завет: Пророчества о дне Господнем - ...Искать в Источникеfoma.ru
... и Его наместники Казалось бы, это очевидно: Бог-Творец обладает высшей властью во вселенной и может быть назван ее Царем. Но как же совместить эту мысль с тем простым фактом, что Бога никто не видит, а народом правит человек-царь? Начнем несколько издалека. На древнем Ближнем Востоке практически в любой стране и в любом народе существовали представления о глубоком внутреннем единстве двух начал: божественного и царского. Собственно, это почти одно и то же, только божество правит на небе, а царь на земле, но правят они оба в согласии или даже единстве друг с другом. И в Египте, и в Месопотамии, и во многих других местах царь считался наместником богов, посредником между богами и людьми и даже непосредственно богом. Земной порядок в идеале был призван стать проекцией порядка небесного, и царь был посредником между двумя мирами, представляя свой народ перед небом, и являя небо на земле. Нечто похожее видим мы и в Израиле, но сходство лишь частичное. «Господь воцарился», или, точнее, «Господь царствует» мы встречаем это выражение в Псалтири ( напр., 46: 9 ) . Звучит оно вроде бы просто и понятно, но только что оно на самом деле означает? Господь создал этот мир из ... далее ...
7 смертных грехов, или Сколько страстей могут нас ...Искать в Источникеfoma.ru
... иных грехов все равно в том или ином виде у человека будет. И то, что он в них «под допросом» признается, вовсе не значит, что, отойдя от аналоя с крестом и Евангелием, он через две минуты опять то же самое не совершит. Читать далее: Роман Январь 19, 2018 11: 42 В основе религии лежит грех. Корыстолюбие. Ибо вы верите и ходите в церкви для того что бы быть в раю, а не для того что бы сделать хорошо человеку или миру. Вы приследуете цель быть в раю. А не это ли корысть? Самый близкий человек к богу это бескорыстный атеист. Редакция Январь 19, 2018 13: 06 Роман, христианин стремиться в Царство Божие, не «чтобы быть в Раю», т. е. чтобы быть в каком-то абстрактном вечном блаженстве, но чтобы быть с Богом. Пребывание в вечной жизни с Богом — вот главная цель жизни христианина. Светлана Декабрь 18, 2017 10: 46 А я и не знала что чревоугодие это смертный грех Вот и ещё добавилось над чем бороться Моя цель быть в Раю рядом с Богом Помоги всем Господь Сумасшедший Ноябрь 13, 2017 20: 36 Я верю в бога но не в людей. Люди это сосредоточение грязи мира сего. Они убиват друг друга, истребляют животных, уничтожают и монополизируют дары природы и многое другое. Я верю в бога но не в ... далее ...
Царство Божие и человекобожие — свящ. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие и человекобожие ( 4 голоса: 5 из 5 ) священник Димитрий Познанский …В сложившихся условиях особенно важно помнить о предназначении православного народа – быть служителем и хранителем правды Божией, так как именно в этом заключался высокий идеал Святой Руси, непостижимый и отдающий юродством для современного обывателя… Основное отличие православной цивилизации от современной цивилизации западного типа, на мой взгляд, заключается в том, что ее основой является не стремление к прогрессу, не материальное благосостояние, не осуществление, так называемых, прав человека, а максимальное воплощение Божественной идеи в общественном устройстве и мессианское служение этой идее в условиях грехопадшего мира. Евангельская весть: «Слово стало плотью» дала направление теократическому государственному устройству Византии, а затем и ее наследнице — Руси, ее культуре и тому идеалу, к которому стремился человек в повседневной жизни. Преображение человеческого существа и мира «во зле лежаща» – центральная идея византийско-русской цивилизации, ключ к пониманию которой лежит через понятия Боговоплощения и обожения. Византийская культура, начиная от богословия, иконописи, зодчества, и ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... αὐτοῦ ‘в славе Отца Своего’. До сих пор были лишь скрытые указания на славное второе пришестие ( 4: 21–22; 30–32 ) . Пока Христос есть Тот, Кого люди могут по искушению постыдиться (“кто постыдится Меня…”) , но тогда Он откроется в славе Божией. 9: 1. Трудность, которая вызвана этим стихом ( а также 13: 30 и Мф 10: 23 ) , побудила радикальных комментаторов предполагать, что Иисус ожидал Парусию в скором будущем. Додд понимает ἴδωσιν ‘увидят’ как интеллектуальное, а не физическое восприятие: “неко­торые из тех, кто слушает Иисуса, до своей смерти пробудятся к осознанию того факта, что Царство Божие явилось” 31. Однако очень сомнительно, чтобы здесь подразумевалась “осуществленная эсхатология”. Другие, опираясь на Ин 8: 51 и 11: 26, полагают, что речь идет о смерти духовной, которая не затронет верных учеников, однако при этом толковании нелепостью выглядит союз ἕως ‘как уже; до того, как’: получается, что, увидев, они вкусят духовную смерть?.. Наиболее убедительное толкование, восходящее к раннему церковному Преданию, заключается в том, что Христос имеет в виду Преображение — точное указание числа дней в 9: 2 предполагает, что апостол Марк рассматривал эпизод Преображения ... далее ...
Новости: Вспомогательные дисциплины : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... разговорах о зодчестве времён Ивана III мы редко вспоминаем Русский северо-запад — Новгородскую и Псковскую земли. И та, и другая пришли в XV век со своими сложившимися и самобытными архитектурными школами. Однако Новгород, утративший в 1478 году самостоятельность, переживал объяснимую культурную депрессию и надолго выбыл из списка «законодателей архитектурной моды». А в Пскове, более лояльном к Москве и де-юре сохранявшем независимость, продолжала развитие собственная линия (церковь Георгия со Взвоза 1494 года, Богоявления с Запсковья 1496 года и другие) , никак не связанная с московскими тенденциями. Проверь свои знания. 11 вопросов про иудаизм 3 сентября 2017 г. 09: 55 Всем известно, что иудаизм — это религия еврейского народа, однако далеко не все знают, чем она отличается от других национальных религий, почему в дождливую субботу религиозному еврею нельзя гулять под зонтиком, что такое синагога и когда наконец придет Мессия Книжная суббота. Интервью: Почему я никогда не променяю бумажную книгу на электронную читалку 2 сентября 2017 г. 07: 52 Бумажную книгу ждет смерть? Или хоронить ее еще рано? О том, к чему может привести опустение книжных полок, виртуализация чтения и ... далее ...
Источник жизни вечной и нестареемой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... стареет душа? И в чем выражается это старение, какие у него признаки, кроме внешних — погасшего, невыразительного взгляда, опущенных уголков рта, ссутуленных плеч? Когда стареет тело, то тут все ясно: появляется одышка, покалывает сердце, суставы теряют подвижность, волосы седеют, кожа желтеет, сохнет. А душа? Мы помним, как в детстве, юности познавали этот мир... Удивлялись ему, радовались каким-то мелочам, смешным пустякам, постоянно ждали чего-то хорошего, светлого, счастья. Просто — ждали. Совершали открытия — и отрадные, и прискорбные, но чувствовали себя при этом все богаче, все «шире». А потом? Об этом «потом» и говорит стоящая передо мной прихожанка. — Все стало серым, скучным, пустым каким-то. И я сама — такой же. Мне ничего не интересно, кажется, что больше никогда уже не будет чего-то хорошего, жизнь кончилась. Она и правда кончилась, теперь только доживать? — Нет, неправда. Мне так близко все то, о чем она говорит. И я так ей на самом деле благодарен! Мне знакомо это старение, это ощущение того, что «жизнь уже кончилась» и «ничего больше не будет». Однажды я это переживал, дважды, трижды? Многажды!.. Точно — не по времени, по обстоятельствам. Тогда, когда меня ... далее ...
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... B) IV в. () сохранили его в кратчайшей форме: Πάτερ. В более поздних рукописях Евангелия от Луки (A C D) IV в. () призывание ассимилировано тексту призывания в Евангелии от Матфея. Распространенная форма обращения («Отче наш, Который на небесах! ») встречается в упоминаемом месте Евангелия от Марка ( 11: 25 ) . Выражение «Отче наш» в Евангелии от Матфея употребляется часто ( 5: 16, 44; 6: 1 ) и соответствует словосочетанию «Царство Небесное», которое встречается только у евангелиста Матфея (еще в послании к Тимофею) 2 Тим. 4: 18 () , «почти не оставляя места для словосочетания «Царство Божие», многократно повторяющемуся в других Евангелиях (ср. в Мф. 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 и 6: 33 в тексте позднейших рукописей и современных переводов) » [30]. Если учесть, что в послепленном иудействе имя Божие стало непроизносимым и заменялось другим именем Божиим, тогда становится понятным отождествление «Царства Небесного» с «Царством Божиим». «С мыслью о Боге понятие неба было тесно связано, и выражение «Отец небесный» встречается и в иудейской письменности вне Церкви. Так, исторически, и объясняется употребление его в призывании Молитвы Господней» [31]. Таким ... далее ...
Семейная драма царя Давида / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Семейная драма царя Давида Часть 2. «Если бы я был царем» Протоиерей Олег Стеняев Часть 1. Авессалом, красавец и жестокий гордец Мы продолжаем читать библейскую историю об Авессаломе. Сказано: «И встал Иоав, и пришел к Авессалому в дом, и сказал ему: зачем слуги твои выжгли мой участок огнем? И сказал Авессалом Иоаву: вот, я посылал за тобою, говоря: приди сюда, и я пошлю тебя к царю сказать: зачем я пришел из Гессура? Лучше было бы мне оставаться там. Я хочу увидеть лице царя. Если же я виноват, то убей меня. И пошел Иоав к царю и пересказал ему это. И позвал царь Авессалома; он пришел к царю, поклонился ему и пал лицем своим на землю пред царем; и поцеловал царь Авессалома» ( 2 Цар. 14: 31–33 ) . Иметь сложных детей – это всегда очень серьезная проблема, и у Давида был сложный сын – Авессалом. Давид был праведный, благочестивый человек, он право ходил перед Господом своим. Если Давид допускал какие-то погрешности в своей личной жизни, то он умел каяться. Однако он не мог решить проблем со своим сыном – самым близким, самым родным человеком. Это очень часто бывает: ты умеешь помогать людям, которые мало тебя знают, но близкие люди почему-то не понимают тебя. Как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера