> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царстве Божием

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О Царстве Божием / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О Царстве Божием Господь наш Иисус Христос явил Себя миру и начал проповедь Евангелия после Своего крещения Иоанном Предтечей в реке Иордан, и первыми словами Его проповеди были: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». И в последующем в проповедях Своих часто вспоминал Спаситель о Царстве Божием и призывал слушателей к вхождению в него. Так давайте вместе поразмыслим, что есть Царство Божие, с которого начал Спаситель проповедь Свою, и что должен делать человек, дабы удостоился он войти в него. Некоторые христиане ошибочно думают, будто Царство Божие установится на небесах и лишь в будущем. Но разве Спаситель не говорил: «Приблизилось Царство Небесное»? Разве не вразумлял слушателей Своих, чтобы приняли они это Царство и вошли в него? Нет, братья! Царство Небесное есть и начнется на земле этой, среди людей; оно есть невидимая, внутренняя жизнь человека, когда он полностью подчиняет свое сердце евангельской истине и живет согласно заповедям Спасителя. Вот как объяснял это апостол Павел: Божие Царство не есть лишь «пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Жизнь человека состоит из двух составляющих: одна – внутренняя, ... далее ...
Религия и общественность - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... речи г. Бердяева, по-видимому, дает его фраза: «Так называемые противоестественные формы любви и полового соединения, приводящие в негодование ограниченных моралистов, с высшей точки зрения нисколько не хуже форм так называемого естественного соединения». Таким образом и для Кузьмина настала очередь «быть близким» к «неограниченному моралисту» г. Бердяеву... Столь же туманна и последняя глава, в которой автор уверяет, что «церковь – воплощенный Эрос». Из более ясных мыслей автора выступают следующие: о всеобщем свяшенстве, о замене государства церковью и о «хилиасти- ческом тысячелетнем царстве Божием». § XI. Когда уж эти строки были написаны, я взял в руки только-что появившийся и так много нашумевший сборник «Вехи», который начинается статьей г. Бердяева «Философская истина и интеллигентская правда». Эта статья дает видеть, что эволюция религиозно-общественных воззрений г. Бердяева еще не закончилась. В сборнике «Вехи» группа писателей произносит строгий приговор над русской интеллигенцией, и этот приговор в устах, если не всех, то некоторых из этих писателей оказывается самоосуждением. С полною уверенностью это можно сказать о статье г. Бердяева. Он в этой статье ... далее ...
Полет Литургии: Царство | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Обложка книги Итак, открывается благословенное «Царство». Содержание этого открывающего Божественную литургию возгласа дает возможность осознать, что речь идет о некоем ином бытии, по отношению к земной жизни, земному быванию. Оно, вероятно, имеет некоторую возможную связь с этим земным бытием, потому что иначе это были бы два пласта бытия, совершенно несоединимые, и непонятно было бы, о чем может идти речь. И связь, очевидно, не только словесную и не только психологически переживательную, но и объективно онтологическую, и это означает, что мир земных творений, мир всего, что относится к Божественному творчеству, не разделен вполне от этого иного бытия, хотя и являет собою некоторые характеристики, принципиально отличающие его от этого Небесного царства. Протоиерей Владислав Свешников Это отличие было, исторически говоря, не всегда таким демонстративно резким; до грехопадения первых людей был рай. Земля как образ формы бытия человеков, земля как место изгнания, как место дольнее еще не было предложено, человеческое бытие продолжалось до грехопадения в райских условиях. Земное бытие отличается некоторыми существенными характеристиками от этого иного бытия, которое названо ... далее ...
Жизнеописания достопамятных людей земли Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царю. Петр был плоть от плоти русского народа. Самая, может быть, лучшая и живая по сей день проповедь святогоДимитрия аллегорична, в лучших традициях могилянской школы – но в то же время до предела реалистична: он рассказал о том, как ходит по земле Царство Божие, не находя любви ни в боярских чертогах, ни в купецких домах, ни даже в храмах, превращенных в вертепы: отовсюду оно прогнано и продолжает стучаться в сердца. Димитрий был свидетелем того, как росли величие и гордость России, одновременно с возрастанием духа угнетения и ненависти; и перед этой Россией он свидетельствовал о Царстве Божием. Любовь к ближнему и любовь к Богу – неотделимы: «Учтивый человек, хотя плюнуть, усматривает место или угол какой, чтоб не произвесть гнусности в очах людских и себе не учинить мерзости, – а мы на лице Христово плюем, когда ближнего нашего славу поносим». Он печалуется о нищих и обличает ленивых, он не оставляет в покое даже архиереев: «Не добро есть архиерею не имети во устах слова, – учителю нарицатися, а не учити – источники на мантии носити, а от уст источников учения не источати – пастырю глаголатися, а пажити овцам не предлагати – апостольский чин на себе носити, а ... далее ...
О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМИскать в Источникеchurch.ua
... наш Иисус Христос явил Себя миру и начал проповедь Евангелия после Своего крещения Иоанном Предтечей в реке Иордан, и первыми словами Его проповеди были: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». И в последующем в проповедях Своих часто вспоминал Спаситель о Царстве Божием и призывал слушателей к вхождению в него. Так давайте вместе поразмыслим, что есть Царство Божие, с которого начал Спаситель проповедь Свою, и что должен делать человек, дабы удостоился он войти в него. Некоторые христиане ошибочно думают, будто Царство Божие установится на небесах и лишь в будущем. Но разве Спаситель не говорил: «Приблизилось Царство Небесное»? Разве не вразумлял слушателей Своих, чтобы приняли они это Царство и вошли в него? Нет, братья! Царство Небесное есть и начнется на земле этой, среди людей; оно есть невидимая, внутренняя жизнь человека, когда он полностью подчиняет свое сердце евангельской истине и живет согласно заповедям Спасителя. Вот как объяснял это апостол Павел: Божие Царство не есть лишь «пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Жизнь человека состоит из двух составляющих: одна – внутренняя, невидимая, вторая – внешняя, видимая. ... далее ...
Курс Патрологии - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вместе с [людьми] лукавыми и стать подобной им» (IV, 1—2) . Для автора «последний соблазн» (το τέλειον σκάνδαλον) уже приблизился (IV, 3) , а поэтому христианам следует быть особенно внимательными «к последним дням» (IV, 9) . Эти «последние дни» понимаются в перспективе второго Пришествия Сына Бо-жиего, Который положит конец «времени беззаконника», будет судить нечестивых и изменит солнце, луну и звезды (XV, 5) . Последний день, в который «все погибнет вместе с лукавым», станет одновременно и «днем награды» для праведных (XXI, 3) ; тогда исполняющие заповеди Господни будут прославлены в Царстве Божием (XXI) . Таким образом, эсхатология автора «Послания Варнавы» вполне органично вписывается в традицию раннехристианского богословия. Если рассматривать это произведение в целом, то оно, вне сомнения, занимает достойное место в истории древнецерковной письменности. Как и прочие творения мужей апостольских, «Послание» доносит до нас сам дух пер во христианской эпохи, являя его, правда, в несколько ином аспекте. Судя по данному сочинению, Церковь уже не только вступила в активную борьбу с различными сектами «псевдогностиков», но и вынуждена была давать отпор и набирающему силу ... далее ...
«Слово пастыря». Выпуск от 17 сентября 2011 года ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сентября 2011 г. 21: 00 В передаче «Слово пастыря», вышедшей в эфир 17 сентября 2011 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ответил на вопросы телезрителей о грядущем конце света и Божием замысле о мире и человеке. Доброе утро, дорогие телезрители! Продолжаем отвечать на поступающие в адрес нашей телепередачи вопросы. «Ваше Святейшество! Вы как-то сказали, что наше время — апокалиптическое. Простите за дерзость, но я недавно подумал, что апокалипсис тянется уже 2 000 лет. Тянется, тянется, но всему приходит конец — этому нас также учит Библия. Как жить в свете такого будущего? » Из письма Леонида Иванова, Челябинск. Вы правильно сказали, Леонид, что апокалипсис длится 2 000 лет. Но вообще, если присмотреться к человеческой истории, он длится на протяжении всей истории — только не собственно апокалипсис, а угроза апокалипсиса. Давайте порассуждаем о том, в каком случае человеческая история может завершиться именно апокалипсисом. Апокалипсис предполагает такое завершение истории, которое связано с торжеством мирового зла, когда зло тотально подчинит себе жизнь всего человеческого рода. Вот тогда и наступит конец. А, собственно говоря, почему должен наступить ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... совпадения в книгах того и другого слишком многочисленны, чтобы можно было считать их случайными. А так как ссылок на Аллена Армстронг нигде не дает, то можно говорить о плагиате. Армстронг пишет, что Англия и США как наследники обетования Господня суть две правящие нации в мире. Они правят сейчас, будут править и в мире грядущем. Любое смешение рас — против воли Господа, и тот, кто совершает межрасовые браки, впадает в глубочайший грех. Поэтому после воскресения, когда воскреснет Ной, ему будет дано задание расселить все народы по отведенным им местам и определить границы между расами. В Царстве Божием между всеми расами будет глубокая непроходимая черта, которую нельзя будет пересечь. Но править всеми расами и народами должна белая англосаксонская англоязычная раса. 5. Христианство, по Армстронгу, — вавилонская мистериальная религия, которую изобрел симон Волхв Как и другие основатели сект, Арметронг очень любил вычислять дату конца света. По его подсчетам, история мира занимает 6000 лет (по 1000 лет за каждый день творения) ; по этим же подсчетам, Бог сотворил мир в 4025 г. до Р. Х. — следовательно, конец света должен произойти в 1975 г., когда наступит седьмой день — ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Божественного Промышления призвал тебя и молитвами Церкви через возложение рук сего Освященного Собора соделал епископом Русской Православной Церкви. Свершилась твоя Пятидесятница, на тебя снизошла благодать Святого Духа, ты получил дар, равный служению апостолов, восприявших его в разделяющихся огненных языках. В своей речи ты говорил нам вчера о своем духовном возрастании, о промышлении Божием о тебе, о своих сомнениях и переживаниях. Надеясь на милосердие Божие, уповай на помощь Пастыреначальника Господа Иисуса Христа, верь, что сила Божия будет совершаться и через твою немощь. Знай, что видимый блеск архиерейского сана покрывает невидимую тяжесть архипастырского омофора, символизирующего на плечах твоих овцу — паству твою, за сохранение целости и чистоты православия которой ты будешь давать ответ на страшном суде Господнем. По слову пророка, надлежит тебе потерявшуюся и угнанную овцу возвратить, пораненную перевязать, больную укрепить. От рук твоих взыщется кровь беззаконника и преткнувшегося праведника, если они умрут в беззаконии своем, а ты не будешь вразумлять и остерегать их ( Иез. 3, 18; 34, 16 ) . Неуклонно держись канонов церковных, «проповедуй ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский Как ...Искать в Источникеprihod.ru
... самой жизни своей: волю Божию считать всем для себя и для других, свою отвергнуть вовсе; нищий духом всем сердцем желает и говорит: да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя; он сам как бы исчезает, везде и во всем хочет видеть Бога в себе и в других. Все да будет Твое, не мое; желает святость Его созерцать в себе и во всех; Царство Его также; волю Его также; Его одного видеть всенаполняющим сердца человеческие, как и должно, потому что Он един Сущий, всеблагий и всесовершенный, все создавший, а враг диавол и клевреты его, и люди, противляющиеся Богу, татие в Царстве Божием и противники Богу. Для нищего духом и весь мир, яко ничто; везде он видит одного Бога, все оживляющего и всем управляющего; нет у него места без Бога, нет мгновения без Бога всюду и всякую минуту он с Богом и как бы с Ним одним. Нищий духом не смеет и не думает постичь непостижимое, раскрывать тайны Божии, высокая мудрствовать; он верит одному слову Господа-Жизнодавца, зная, что и каждое слово Его есть истина, дух и живот вечный, и словам Церкви Его, присно наставляемой Духом Святым на всяку истину; верит, как верит дитя отцу или матери своей, не требуя доказательств, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царстве Божием
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера