> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Небесного

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Воскресение Христово видевше — Вячеслав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научиться из Евангелия, которое в недавнее время перед этим проповедовалось… Из него также и вы, если прочитаете его, познаете силу, которая есть в нем… Иисус имел двенадцать учеников, чтобы привести в исполнение Свое домостроительство. Он был пронзен иудеями и умер, и погребен, и передают они, через три дня воскрес и вознесся на небо. И затем эти двенадцать учеников разошлись по известным странам мира и проповедовали о Его величии с полным смирением и кротостью. И посему также те, которые ныне веруют в эту проповедь, именуются христианами, каковые общеизвестны». 18 (Христиане – граждане Небесного Царства, люди, непрестанно пребывающие перед судом падшего мира, освящающие его светом Воскресения, сияющего в их просветленных душах, – соль земли! Блистательное выражение этого мы видим у неизвестного автора «Письма к Диогнету», апологета II века. «Христиане, – говорит он, – не разнятся от других людей ни страной, ни языком, ни житейскими обычаями. Но, обитая в греческих и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаю местных жителей в одежде, пище и всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ко спасению» 220. Кальвин в некоторых своих высказываниях даёт повод воспринимать земное благословение как знак избранничества к вечному спасению. Например, в своих «Наставлениях в христианском нравоучении» он пишет: «Телесным знаком Бог пожелал изобразить духовное избрание Иакова… Иаков получил первородство в доказательство божественного избрания» 221, которое Кальвин отождествляет со спасением и вечной жизнью. И хотя это благословение принесло Иакову «несчастье, беды и горестное изгнание из родной страны», всё же унаследованная им Ханаанская земля – предобразовательный знак унаследованного Небесного Царства, к которому он был предопределён. У Кальвина содержатся отдельные намёки на связь богатства с избранничеством: «Божье призвание должно быть для нас принципом и основанием для достижения блага во всём» 222. Эта идея была развита последователями кальвинистского учения. М. Вебер приводит в пример английского пуританина, проповедника Ричарда Бакстера, который учил выбирать наиболее доходный путь как осуществление своего призвания. Если уже первые переселенцы на американский континент воспринимали первый богатый урожай как знак благословения свыше, то потомки этих пуритан тем ... далее ...
священномученик Григорий (Лебедев), епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в себе к этому царству отвращение, ужас, а сами стойте твердо, не вступая на берег смерти. Божией силой вы поставлены на берег жизни, а сила эта всемогуща, зло перед ней бессильно. Берегите же в себе начаток этой силы, начаток Духа, и вы будете непобедимы... Пусть кругом бушует шквал разлившегося зла и всплески его даже тебя достигают, но будь тверд. Не шелохнись в сторону смерти! Если ты выдержишь этот напор зла и сохранишь в себе Божественное семя, то ты обессилишь зло... И в радости воскликните со святым апостолом Павлом: «И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства. Ему слава во веки веков. Аминь» ( 2Тим. 4: 18 ) . » Согласно данным архива ФСБ епископ Григорий в Петрограде дважды арестовывался. Первый раз в декабре 1924 г. как наместник Лавры «за неуплату налогов» и «продажу лаврской ризницы». На суде держался мужественно. Получил небольшой срок и был освобожден 17 апреля 1925 г. Второй раз епископа Григория арестовали 31 марта 1927 года по групповому делу Пастырского училища. По этому делу, прекращенному чекистами «за недостатком компрометирующего материала», Владыка обвинялся по ст. 58 10 в создании некоего кружка. «Ревнителей ... далее ...
Арабы-христиане в истории и литературе Ближнего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру (2) Когда мы, нынешние христиане, были еще погружены в неверие, не знали великого Бога, отвращались от того, что Он любит, и обращались к тому, к чему Он не благоволит, устремлялись к тому, что вызывает Его гнев, соревновались между собой [в совершении] великих зол, изобретали мерзкие грехи, не думали об обретении блаженства, не опасались мучительного наказания и не боялись вечных мук в аду, тогда Бог по милости Его к нам и состраданию – Да святятся имена Его и да возвеличится милость Его! – возжелал извлечь нас из этого плачевного состояния, простить нам грехи, привести к достижению Царства Небесного и спасти из рук нашего врага диавола. (3) Он послал Своих пречистых апостолов, и они разошлись по всей земле от востока до запада, проповедали [всем] людям, чернокожим и краснокожим, возвестили Пятикнижие и Евангелие каждому народу на его языке, не требовали ни от кого денег и не стремились ни к чему из вещей и соблазнов этого мира. Были же они малочисленны, слабы и бедны, не имели ни снаряжения, ни денег, ни превосходящей силы, ни помощников. (4) Мы удивились делам их и спросили: «Кто вы? И зачем пришли? » Они ответили: «Всевышний Бог послал нас к вам, чтобы мы спасли вас ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... параллели между состоянием мира земного («до́льнего») и небесного («го́рнего») , встретившихся друг с другом через Боговоплощение. Другие византийские авторы тоже любили отмечать, что Христос родился именно в царствование императора Августа. Действительно, при нём окончились кровопролитные гражданские войны и наступил «золотой век», воспетый Вергилием. Все уголки огромной империи, именуемой «Вселенной» ( см. Лк. 2: 1 ) , были связаны хорошо охраняемыми дорогами, по которым вскоре зашлёпают сандалии апостолов и их учеников, несущих всем-всем-всем «Благую весть» (Евангелие) о наступлении Царства Небесного. Владыке земного царства, которому Сенат даровал титул «Авгу́стус» (« Священный») , и в голову не могло прийти, что он, сам того не ведая, промыслительно делал то, к чему вскоре призвал Иоанн Предтеча: «Приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его! » ( Мф. 3: 3 ) . РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО Младенец из Вифлеема «И было в те дни: от императора Августа вышел указ о том, чтобы по всей Вселенной шла перепись. Это была первая перепись, когда наместником Сирии был Квириний. Все шли на перепись, каждый в свой город. Направился также Иосиф из Галилейского города Назарета в ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не дает увядать благородству души, непрестанно напояя ее и питая... Эта кровь, достойно принимаемая, отстраняет и далеко прогоняет от нас демонов, призывает же к нам Ангелов и Владыку Ангелов. Демоны бегут оттуда, где видят кровь Владыки, а Ангелы туда стекаются. Пролитая (на кресте) , эта кровь омыла всю вселенную... Эта кровь – спасение душ наших. Ею душа омывается; ею украшается; ею воспламеняется. Она делает наш ум светлее огня. Она делает нашу душу чище золота. Эта кровь излилась – и сделала небо для нас доступным. Причастие Тела и Крови Христовых, открывая верующему врата Царства Небесного, становится уже здесь, на земле, источником освящения и спасения: Эта трапеза есть сила для души нашей, крепость для сердца, основание упования, надежда, спасение, свет, жизнь. Отойдя туда с этой жертвой, мы с великим дерзновением вступим в священные обители, как бы огражденные со всех сторон золотым оружием. Но что я говорю о будущем? Это Таинство и здесь делает для тебя землю небом. Златоуст предостерегает против недостойного причащения, под которым он понимает причащение небрежное, неблагоговейное, «с неуважением»: Достойно причащающиеся ныне встретят тогда (Господа) ... далее ...
Столп и утверждение истины, X. Письмо девятое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значительность девства: только брачный человек понимает, что монашество – не «институт» церковно-юридического строя, а установление Самого Бога и что оно качественно отличается от холостого ражжения. То же относится и к другим сторонам телесной жизни. 528 Перейдем теперь к общему вопросу о твари. Тут – та же антиномия. Приведу несколько конкретных примеров ее: Вот Ориген, – аскет, прозванный «Адамантовым» за свои подвиги и проживавший в день всего l обола (около 15 к.) , и притом в дорогой Александрии; – подвижник часто бдевший и сурово постившийся; – спиритуалист из спиритуалистов, ради Царства Небесного, как говорят, даже оскопивший себя. Рассудочным дополнением к сказанному была бы ненависть к твари. Но – не так в жизненной и живой антиномичности. Послушай-ка его! (Напомню только, что, по воззрению Оригена, светила небесные суть тела ангелов, добровольно согласившихся подчиниться суете ради служения космическому процессу и всеобщему восстановлению) : «Смотри же теперь, – в молитвенном восторге почти выкрикивает аскет-философ, 529 – смотри же теперь, к этим существам [светилам небесным], покоренным суете не добровольно, но по воле Покорившего, и находящимся в надежде ... далее ...
Преподобный Иа́ков ЖелезноборовскийИскать в Источникеazbyka.ru
... сосуд благодатный готовится миру Божию в нем. «Чадо! – говорили они сыну, – для чего ты так изнуряешь себя в таких юных летах? » Но юный в летах, а опытный в духовной жизни и мудрости отрок кротко выслушивал замечания своих родителей и отвечал им: «Родители мои! Непонятны мне слова ваши. Много я читал Божественных книг, но нигде не встречал того, чтобы родители желали худого своим детям, а всегда лучшего. Что же может быть лучше для человека, как не получение Царства Небесного? Кто доброю своею жизнию угодил Богу, и отвергшись мира последовал Христу, те и от Него получили наследие Царства Небесного, почему и я стремлюсь подражать их подвигам». Удивлялись родители мудрым ответам отрока и в конце концов предоставили ему возможность идти тем путем, который он избрал для себя сам. Лишившись рано своих родителей, после которых осталось значительное имение, Иаков без тени сожаления роздал его нуждающимся в благовременной помощи. " Для него ясна была цель его жизни, давно им намеченная, к которой он стремился всем существом своим. Цель эта была – иночество. Просвещенный житиями святых Божих человеков, увлеченный высотою их жизни – добродетелей и подвигов, он сознавал, что, ... далее ...
К столетию Отречения и расстрела. К пропаганде ...Искать в Источникеmoral.ru
... политической надеждой на «возрождение России». Гностической, земной, чуждой истинному монархизму надеждой, сопровождающейся, к тому же, насильственной интеграцией Царя в ряд духовно чуждых ему персоналий. И, главное — как просто недостойным его святости по причине общего падения истинного, личного, «индивидуального» благочестия и страха Божия и замены его на «миссию», «общинную жизнь» и «виды деятельности», то есть замены духовной жажды личного спасения души — волей к осуществлению своих мифов и «ценностей» в этом наличном мире. Место смиренного упования на спасение верою и благодатью для Царства Небесного за гробом, а не в здешнем мире, заняла самодовлеющая воля, или, выражаясь точнее — похоть души — к достижению здесь и сейчас мирского успеха и социального признания через эксплуатацию атрибутов Православной веры. Полагаем, что это наше глубокое обмирщение является причиной отторжения нами и других великих Угодников Божиих, отторгнутых миром — Феофана Полтавского, Макария Булгакова, даже — новых мучеников за веру, таких как Евгений Родионов, свидетельство о выборе которым смерти как платы за отказ принять магометанство было подтверждено не только убийцей Хойхороевым, но и ... далее ...
Аборты в тени запрета - Страница 14 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... курящих - не здоровые " . Батюшки могут ответить что-то вроде того, что " у больного ребенка если еще и родители алкоголики - то это совсем уж тяжелая ситуация. А то хоть родители не алкоголики (пока) у больного ребенка. " А в Евангелии описаны случаи, когда люди искали именно исцеления. То есть они не смирялись с земной данностью, что инвалид или ещё что, не думали о том, что " ну и что, что инвалид, зато в вечности инвалидом не будет " . а искали у Христа решения именно земных проблем. И Бог помогал. И как смириться, что сейчас не помогает? В Евангелии же помогал! И искали люди не только Небесного Царства, но и хотели избежать земных скорбей! Незарегистрированный Ирина 61 участник Сообщений: 6, 639 Регистрация: 09. 12. 2015 18. 10. 2016, 14: 38 Цитата: Сообщение от Павел-Москва Ограничение абортов обязательно должно идти по многим направлениям: Это и поддержка семьи. Пропаганда деторождения. Помощь молодым матерям - и психологическая, и материальная. Льготы отцам и усыновителям. И беби-боксы. Вот это очень правильно. А то я боялась, что все будет сведено к банальному запрету, безо всяких мер поддержки одиноких мам или семей. А так - любые формы социальной рекламы, создание ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера