Царства Небесного

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
Специальный выпуск программы Свет души выйдет на ...Искать в Источникеsobor.by
... Любовь к ушедшему - утверждение бытия другого мира. Мы вместе с умирающими доходим до границы двух миров-призрачного и реального: смерть доказывает нам реальность того, что мы считали призрачным, и призрачность того, что считали реальным... Зрелище смерти всегда поучительно. Какая бы она ни была. Она всегда чудо и таинство. Наша мысль, а если это близкий человек - наша любовь, вместе с умирающим как будто переступает чрез эту грань, заглядывает в иной мир и удостоверяется в его существовании. Скорбь по умершему - неверие, язычество. Надо прийти к христианскому ощущению реальности Царства Небесного. Наше горе, смущение, слезы, а иногда и отчаяние усугубляют смущение души, ведь она еще очень близка к нам, она - одно существо в нами, и если при жизни, закрытая телом, она не всегда чувствовала душевное состояние близких, то сейчас она особенно беззащитна против нашего отчаяния, усиливающего ее смущение. Вот почему наш долг перед почившими -оказать им помощь приведением себя в состояние молитвы - гармонического, светлого вибрирования, которое распространяется и на них. Наша личная молитва имеет большую силу, но во сто крат сильнее молитва Церкви». Слушайте программу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Блаженніший Митрополит Онуфрій: Людина повинна ...Искать в Источникеchurch.ua
... Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. «Між народженими від жінок не було (пророка) більшого від Іоанна Хрестителя» ( Мф. 11: 11 ) – сказав про Іоанна Сам Спаситель. По слову Архіпастиря, велич Предтечі полягає в тому, що «він сподобився честі йти перед лицем Месії і готувати людей через покаяння до Його прийняття». Він також удостоївся честі хрестити Спасителя, «щоб виповнити усю правду». А Господь Своїм хрещення вказав нам на те, що стати сином спасіння можна тільки, охрестившись в ім’я Отця і Сина і Святого Духа. У хрещенні ми очищуємося від гріхів і стаємо причетними до Царства Небесного, але часто по немочі своїй продовжуємо грішити. Для цього християнинові і потрібно покаяння. Предстоятель зазначив, що є два види покаяння – приватне і церковне. «У своєму особистому покаянні людина повинна щодня просити Спасителя: «Помилуй мене, Господи! »», – підкреслив Його Блаженство. Він також вказав на те, що «відходячи до сну, кожен християнин повинен провести короткий аналіз свого життя, своїх дій протягом дня і сказати: «Прости мене, Господи! »». Таке щоденне коротке покаяння повинно стати нормою для кожної віруючої людини. Воно допомагає християнинові здійснити ... далее ...
Споры о Чистилище на Ферраро-Флорентийском соборе ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... благодаря тому, что лучшие дела побеждают» [47]. «Назвавшего брата “рака” (т. е. безумцем) Господь в Евангелии отсылает не в чистилище, но в геенну, и учит, что даже за праздное слово мы будем должны дать ответ во время Суда, а не очищаться огнём» [48]. Учение святителя Марка о загробной жизни Страшный Суд. Икона Наконец остановимся на положительном учении святителя Марка, в котором он раскрывает воззрения Церкви на загробную жизнь, блаженства праведников и мучения грешников. В финальном Акте Унии отражена вера латинян в то, что праведники уже сейчас в полноте наслаждаются благами Небесного Царства и, более того, «ясно созерцают Бога в Трех Лицах, созерцают Таким, Какой Он есть» [49], что, заметим, представляется совершенно невозможным с точки зрения православного учения о различении Божественной сущности и энергии. Святитель Марк писал: «Ни праведные еще не восприняли полностью свой удел и оное блаженное состояние, к которому они себя здесь уготовали через дела, ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание, в котором будут вечно мучиться; но и то и другое необходимо должно быть после последнего того Дня Суда и воскресения всех» [50]. При этом праведники ... далее ...
О духовничестве (по наставлениям митрополита ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Когда человек уходит в горы, он выбирает себе проводника, который ходил туда, куда человек хочет прийти, и живым вернулся оттуда, а не погиб на пути. Таков должен быть духовник в полном смысле этого слова. Он не должен говорить того, чего он опытно не пережил или чего он как-то своим нутром не знает. Мы приходим к духовнику с тем, чтобы встретить проводника до дверей Царства Божия. Но если он сам там не бывал, он нам ничего не может дать. А есть, по словам владыки, еще и третий уровень. Это старчество — уровень тех людей, которые, говоря образно, почти всю дорогу прошли до дверей Царства Небесного, может быть, не вошли в него, а может, допущены были в него, но были посланы обратно на землю, к нам, чтобы нас вести в это Царство. Вот это старец — человек, который весь путь прошел до глубин своей души, дошел до того места, где запечатлен образ Божий в нем, и который может говорить из этих глубин [12]. Но старцем самого себя не сделаешь, и, если можно так выразиться, старцами не рождаются. Это люди, которых коснется благодать Святого Духа и которые отзовутся на нее и будут верными, — верными тому, чему учит нас Христос, и верными тому, что говорит Дух Святой в их ... далее ...
Обожение, или Как «стать богом»: из наследия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (20) . Это же в полной мере касается и обожения, состояние которого – соединение с Богом и соцарствие Ему – возможно, уже здесь на земле, а в полной мере – в жизни вечной. В толковании на молитву «Отче наш» святитель указывает, что во втором прошении мы просим у Бога, чтобы Он Сам царствовал во всем человеческом существе и особенно в сердце Своею благодатью, правдою и благостью, чтобы человек обрел покой и радость в Духе Святом. Здесь же мы просим по-христиански разрешиться от своего тела и быть со Христом, а также об исполнении числа избранных Божиих, Втором пришествии и наступлении Царства Небесного, где будет Бог всяческая во всех ( 1 Кор. 15: 28 ) (21) . В данном случае очевидно, что процесс обожения человека завершается в Царстве Небесном, в вечной жизни, но уже здесь, на земле, мы просим Бога соединиться с нами и царствовать в нас. Отметим, что учителя Церкви, в частности Климент Александрийский, преподобный Макарий Египетский, также рассматривают обожение в эсхатологической перспективе (22) . Говоря в «Православном исповедании» о состоянии человека в Царствии Небесном, святитель ничего не упоминает об обожении, но использует выражения, которые описывают ... далее ...
Уранополитизм против православного патриотизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ХХ века: " Небесная Сербия - Сербия райскя, благоуханная и прекрасная, как роза майская. Тут отцы наши и праотцы святые, Крестом Честным достигшие цели " . И тут, по-моему, все наилучшим образом сказано - отечество дорого и бесценно, а подвиг святых и благочестивых христиан отечества возносит его, делает его частью Отечества Небесного. И для сербского народа именно память святых и святыни - это и есть суть и главная ценность отечества, без которого оно просто не может существовать. Поэтому для православных сербов так дорога территория Косово и Метохии, на которой произошел подвиг избрания " Царства Небесного, а не земного " Св. мч. князем Лазарем и его войском, и поэтому и сейчас звучит лозунг: " Косово - сердце Сербии " ! Так что тут никакой дилеммы нет насчет " выбора " между земным и небесным... Красноармейцы во время ВОВ защищали и верующих, составляющих Церковь Христову, и неверующих - из которых многие потом обратились ко Христу сами, или это сделали их потомки. А если бы не было этого воинского подвига, кто бы мог сказать, что бы произошло с Церковью в Росии? И во всем православном мире, для которого русские святыни и подвижники имеют колоссальное значение? Ян 9 мая ... далее ...
Часть 9. Печаль / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к нему. Скажите, если бы кто-нибудь из нас умер, хотелось бы нам, чтобы наши родные, любимые люди впали в черную тоску, депрессию и, может быть, попали бы в больницу с нервным расстройством? Конечно, нет. Если мы любим их, мы желаем им добра, хотим, чтобы у них все было хорошо, чтобы они были счастливы. И нашим усопшим хочется того же. Чтобы мы жили, радовались жизни, вспоминали их молитвой и добрым словом. Христианская скорбь светла. Поминки православного человека не траур, а проводы в вечность. Мы вспоминаем добрые дела усопшего с благодарностью и, конечно же, молимся за него, желая ему Царства Небесного. Трудотерапия Скажу немного об одном обязательном средстве борьбы с печалью и унынием. Преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Скука – унынию внука (то есть внучка. – свящ. П. Г.) , а лени дочь». То есть лень, праздность порождают скуку, а скука – уныние и печаль. Около праздного, ленивого все время вьются бесы печали, он легкая добыча для них. Человек целеустремленный, любящий труд очень редко тоскует. Когда борет тоска, первый симптом – ничего не хочется делать, полное расслабление. Здесь нужно шаг за шагом понуждать себя к хоть какому-нибудь делу. Тоскующий просто ... далее ...
«Современному человеку позорно не знать своей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... просто верно поняли, что имел ввиду Христос, называя Бога Своим Отцом ( Ин. 5, 18 ) . Он не стал ведь их в этом поправлять, а в тот самый решительный момент прямо ответил им на это обвинение: это Я, и вы увидите это ( Мк. 14, 61 ) . Они поняли, а Вы нет, да еще, увы, упорствуете. Они правильно поняли и ап. Павел так проповедовал, а Вы не веруете, что Сын равен Отцу. Знаете в чем их ошибка? В том, что по их вере Мессия такой же земной человек, который установит на земле земное счастье, а по нашей и по откровению Божию - Сын Божий, ставший Сыном Человеческим, чтобы искупить нас для Царства Небесного, сделать сынами и дочерями Бога. Первый раз Он пришел в смирении, во второй грядет в славе. раб Божий Илья 14 ноября 2017, 10: 39 Зураб Михайлович справедливо заметил, что современному человеку позорно не знать своей истории. Кроме истории хорошо бы ещё знать и объективные исторические процессы, например, что есть революция и есть постреволюционная стабилизация. Революция кровава, стабилизация после неё ещё кровавее – примеры из истории Англия и Кромвель, Франция и Наполеон. Кто бы ни пришёл к власти после революции, ему пришлось бы этим заниматься. Допустим, к власти ... далее ...
Житие и чудеса святителя Кутберта, епископа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... эти щели в непогоду задувал ветер. Преподобный Кутберт, заботившийся более о небесных благах, чем о земных, затыкал эти щели первым попавшимся под руку материалом, солома ли то будет, или глина, или что иное, чтобы ветер и дождь не мешали его постоянным молитвам. Этильвальд, пришедший в часовню, увидев, как она ветха, попросил братиев, по обыкновению навещавших его, принести ему кусок телячьей шкуры. Он прикрепил ее гвоздями к стене в том углу, где он, как и Кутберт до него, подолгу коленопреклоненно молился, и теперь ничто не мешало ему. Так прожил он 12 лет, пока не вошел в вечную радость Царства Небесного. Третьим жителем этого места стал Фелгельд. В то время достопочтеннейший епископ Линдисфарна Эдфрит решил починить и укрепить совсем обветшавшую от времени часовню. Когда работы были закончены, многие благочестивые люди просили Фелгельда дать им какую-нибудь реликвию, связанную с Кутбертом или Этильвальдом. Ему пришла мысль разрезать телячью шкуру на части, но сначала он решил испытать ее на себе. Еще тогда, когда он жил вместе с другими братиями, у него на лице образовалась опухоль; в уединении же его болезнь усилилась, ибо строгое воздержание подвижника и его ... далее ...
Отец для всех / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... по устремлению духа очень близки. Глядя со стороны на то, как эти убеленные сединами старцы разговаривали, смотрели друг на друга и вокруг, я понимал, что при этом явным образом присутствовала неземная реальность, в которой люди общались. Когда мы прощались с батюшкой – отпевали его и хоронили, отсутствовали те надрыв и безысходность, которые бывают, когда приходит смерть внезапно, неожиданно. Конечно, в нашем восприятии отец Авель был парализован неожиданно. Но в последние годы он тяжело болел, и каждый день это могло с ним произойти, а Господь продлевал его дни. Наконец он вызрел для Царства Небесного, как вызревает добрый плод, и Господь взял его Себе. Он не хотел омрачать пасхальные дни своим отшествием, и мы вместе служили на Пасху – радостно, торжественно. Дождался он начала поминовения усопших, и в день Радоницы смиренно последовал туда, куда Господь его призвал. В этом присутствует дух монашеского послушания: человек не торопился, но, когда настала пора, он не сопротивлялся. Епископ Среднеуральский Евгений и иеросхимонах Авель (Одинцев) , крестный ход. Фото: Екатеринбургская епархия Хочется отметить, что отец Авель никогда не чуждался врачебной помощи. Есть ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера