Царства Небесного

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования на ...Искать в ИсточникеИсточник
... же тем, которые просят, так как сказано: «просите, и дано будет вам. Всякий просящий получает». Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. Господь говорит: добродетель девства доступна немногим. «Есть скопцы от чрева матери их», то есть люди, которые, по самому устройству их природы, не испытывают влечения к женщинам: целомудрие таковых не имеет ценности. Есть, далее, такие, которые оскоплены людьми. Себя же оскопляют для Царства Небесного не те, которые отрезывают свои уды, — нет, это проклято, — но те, которые имеют воздержание. Понимай и так: бывает скопец от природы — человек, по природному устройству невозбуждаемый к любострастию. Людьми оскопляется тот, кто, вследствие наставления других людей, удалил, как бы вырезал, разжжение плотской похоти; оскопляющий же сам себя — это человек, склонившийся к целомудрию не по наставлению других, а по собственному расположению. Совершеннейшим является этот последний: он не другим кем-либо приведен к Царству Небесному, но сам пришел к нему. Господь, желая, чтобы мы ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... записки о здравии и упокоении и раздавались просфоры. По благословению ректора академии епископа Анастасия иеромонах Онуфрий стал служить в храме села Михайловки неподалеку от станции Парголово Финляндской железной дороги. Подходило к концу время внешнего мира и покоя России, на пороге стояло время испытаний – и прежде всего веры, кто к чему успел приготовиться. Ввергая Русскую Православную Церковь в огненную пещь испытаний, Господь властной рукой отводил внимание человека от внешнего – к внутреннему, окружая внешней теснотой жизни, предлагал обратить внутренний взор к бескрайности Царства Небесного. От окостенения душевного и омертвения, проявлявшегося прежде всего в безразличии к Церкви, Господь отрезвлял тяжелыми страданиями, чтобы хотя бы некоторые исцелились. Давно не виделись братья – Андрей и иеромонах Онуфрий, отделенные друг от друга тысячью верст: отец Онуфрий – в Санкт-Петербурге, брат Андрей – на родине, в Люблине. Летом 1914 года Андрей приехал в Санкт-Петербург навестить брата. В это время было получено известие о начале войны между Германией и Россией, и к вечеру Андрей уже получил телеграмму, что он должен возвратиться к месту своей службы в Люблин, ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... антихрист уничтожил Церковь и никакие таинства не совершаются, и заставляли маленьких детей надевать кресты на новорожденных некрещеных младенцев и то не рукой, а лучинкой. Дерзость и самомнение раскольников были настолько велики, что вынуждали их выходить за пределы простых здравых понятий. Только себя они считали во всем правыми и, подобно западноевропейским протестантам, едва ли не спасшимися и святыми. На остальных они смотрели сверху вниз, почитая только себя за высоконравственных и все знающих людей. Они открыто и без всякого смущения совести говорили, что хорошо знают, как достичь Царства Небесного. Сидит, бывало, такой «праведный» мужичок на завалинке у своего дома и рассматривает проходящих, чтобы по обыкновению сектантов цепляться к ним. Видит – идет женщина, судя по времени, в храм на литургию. Мужик остановил ее и, словно дух-искуситель, начинает вопрошать: – Куда ты идешь? – В церковь, батюшка мой, – ответила женщина. – Как бы я тебе не велел туда идти. Чему там ныматься-то [1] доброму. Пришла бы ты к нам. Уж вот всему научат. Уж скажу хоть про себя, похвалюсь: умею и могу сготовить себе Царство Небесное. Женщина, услышав надменные слова, полные самомнения и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОЛМАН ЭЛОИскать в Источникеpravenc.ru
... что в «Книге из Арма» слова «все время петь его гимн» сопровождаются глоссой «гимн Колмана Ало») ymnus Colmán Alo - Dublin. Trinity College. 52. Fol. 16rA (. Согласно Трехчастному Житию, когда К. Э. пел гимн в рефектории) inna praintig (, ему явился св. Патрикий) об этом говорится и в Житии К. Э. (. В «Книге гимнов» предание о явлении св. Патрикия) аналогичный случай произошел со св. Коэмгеном (приведено как пример чудодейственной силы гимна: каждый, кто утром и вечером произносит хотя бы 3 последние строфы гимна) по др. версии, хотя бы 3 строки или даже 3 слова в смертный час (, достигнет Царства Небесного. Согласно Карни, сначала автором гимна считался К. Э., но в IX в. возникло мнение, что гимн был создан при жизни св. Патрикия, который одобрил его и наделил чудодейственной силой. По предположению Карни, К. Э. также составил гимн св. Камулаку, схожий с гимном «Audite omnes amantes». Гипотеза об авторстве К. Э. получила поддержку Д. Бинчи и др. исследователей) Carney. 1961. P. 44-46; Curran. 1984. P. 44-46; Doherty. 1991. P. 89 (, считавших, что деятельность К. Э. могла способствовать распространению почитания св. Патрикия в Ирландии) Doherty. 1991. P. 88-93 (. Однако Орчард ... далее ...
Май 2019 - Страница 23 из 56 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... вере и, приступив с покаянием ко Христу Богу нашему, приняли святое крещение. И все благочестно прославляли Христа Бога нашего, Единосущного и Соприсносущного Отцу и Святому Духу. Мы же, исповедуя неисповедимую Его силу, явленную Крестом, превозносим нашими благодарными хвалами Господа Бога нашего и поклоняемся подножию ног Его, святому Кресту, умоляя милосердие Господне, дабы во второе страшное Свое пришествие Христос сподобил нас узреть имеющее тогда явиться «Знамение Сына человеческого» ( Мф. 24: 30 ) , Крест святой, в радости и надежде спасения и им, как бы ключом, отверз нам двери царства небесного, как некогда благоразумному разбойнику рай ( Лк. 23: 40-43 ) , и вчинил нас вместе с благословенными Своими овцами во веки ( Мф. 25: 33-34 ) . Аминь. Добавить комментарий Был одним из первых учеников преподобного Сергия Радонежского, жил с ним в одной келлии и под его руководством достиг духовного совершенства. За кротость души и чистоту сердца преподобный Михей при жизни удостоился быть свидетелем явления Божией Матери своему великому наставнику. Однажды преподобный Сергий, совершив молитвенное правило, сел немного отдохнуть, но вдруг сказал ученику: ... далее ...
Иконография чутко реагирует на состояние ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... Эта древняя схема использовалась и в иконах XVI века, например, «О Тебе радуется» (Успенский собор Московского Кремля) и «Богоматерь с Младенцем на престоле» (Государственный Русский музей) , где монументальный престол заполняет почти все пространство иконы, его стены — ограда рая, а Богоматерь восседает на нем как Царица Небесная. Времена подъема духовной жизни, подлинного открытия Царства Божия, «приклоншегося земли», всежизненного приятия Откровения и дерзновенного обличения Невидимого и иконописи сменяются периодами упадка, утраты христологической перспективы жизни, смешения Царства Небесного с царством земным. В иконописи при этом утрачивается эпифаническая целостность языка, ослабевает христологическая символика. Впервые такое потрясение русская иконопись пережила на рубеже XVII—XVIII веков — во времена раскола, кризиса и искажения начал церковной жизни. Примером является икона «Азовской» Божией Матери, обретение которой связано с русско-турецкой войной 1735—1739 годов на Азовском море. Она датируется первой половиной XVIII века. На иконе в центре изображена Богоматерь Оранта с Младенцем на фоне двуглавого орла, герба Российской империи, и св. Георгий ... далее ...
Диакон Владимир Василик. Образ Восточной Римской ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... имперского апостольства. Не в последнюю очередь, возможно, термин σταυροφόρος типологически связан с образом Моисея, свидетельством тому является одно место в «Собрании изречений из Ветхого Завета» св. Кирилла Александрийского: «И когда Моисей поднимал руки, побеждал Израиль, а когда опускал – побеждал Амалик. Ведь руки, поднятые вверх на воздух, изображают образ Креста, а всякий крестоноситель побеждает [30]. Итак, из рассмотренного нами материала можно сделать следующие выводы: Крест являлся знамением новой христианской политии, призванной быть в известном смысле прообразом Царства Небесного. Символика Креста связана, с одной стороны, с «оружием мира», с другой стороны – с инсигниями власти. С именем императора Никифора ΙΙ Фоки связано основание Великой Лавры [31]. Он, будучи духовным чадом преп. Афанасия Афонского, покровительствовал основанному им монастырю, несмотря на то, что в других случаях стремился ограничить монастырское землевладение [32]. Глубинная любовь к монашеской аскезе характеризовала сам образ жизни императора: он спал на голой земле, часть ночи проводил в молитве, со своей царственной супругой Феофано не имел плотского общения [33]. ... далее ...
АГИОГРАФИЯ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Небесное, который проложен данным святым. Житие абстрагирует эту схему спасения, и поэтому само описание жизни делается обобщенно-типическим. Сам способ описания пути к спасению может быть различным, и как раз в выборе этого способа более всего различаются восточная и западная агиографические традиции. Западные жития обычно написаны в динамической перспективе, автор как бы прослеживает из своей позиции, из земного бытия, по какой дороге прошел святой от этого земного бытия к Царствию Небесному. Для восточной традиции более характерна обратная перспектива, перспектива святого, уже достигшего Небесного Царства и от вышних озирающего свой путь к нему. Эта перспектива способствует развитию витийственного, украшенного стиля житий, в которых риторическая насыщенность призвана соответствовать неумопостигаемой высоте взгляда из Царствия Небесного (таковы, например, жития Симеона Метафраста, а в русской традиции – Пахомия Серба и Епифания Премудрого) . При этом особенности западной и восточной агиографической традиции очевидным образом соотносятся с характерными чертами западной и восточной иконографии святых: сюжетности западной иконографии, раскрывающей путь святых к Богу, ... далее ...
История катехизации в древней церкви | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... еврейской традиции сохранилось высказывание о том, что со смертью Гамалиила «слава Торы прекратилась»[56]. Учась у такого наставника, фарисей Савл, будущий ап. Павел, получил наилучшее в еврейской среде образование и обладал, по мнению окружающих, «большой ученостью» ( Деян 26: 24 ) . Цветн. илл. I. Раввин с плеткой-трехвосткой, обучающий Торе своего ученика. Подобным образом мог учиться у знаменитого фарисея Гамалиила Старшего ап. Павел. Возможно, что автор Евангелия от Матфея, который был незаурядным знатоком Закона и толкователем Пророков, причислял себя к «книжникам, наученным ради Царства Небесного»[57]. Об образовании других учителей апостольского времени нам известно только то, что они были наставлены либо самими апостолами, либо их учениками. Так, например, из Деяний мы узнаем о том, что иудей Аполлос был мужем ученым, сведущим в Писаниях. Аполлос прошел катехизацию в Пути Господнем (κατηχημένος τὴν ὁδὸν τοῦ κυρίου) , по всей вероятности, у себя в Александрии. О том, при каких обстоятельствах ученики апостолов становились учителями, мы практически ничего не знаем. Очевидно, что апостолы знали их лично и полагались на них в своей будущей работе. В апостольский век ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Таинственное введение в православную катехетику | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... братом по милости Божьей и по благодатной молитве верных, возлюбивших его. 1. 11. Могут ли и должны ли предъявляться Церковью к предоглашаемому («ищущему») какие-либо внутренние и внешние требования? Представляется, что нет, кроме, разумеется, «общечеловеческих», душевно-нравственных и культурных, да и то не сразу и лишь в самом общем виде, ведь не праведных, а грешных, не здоровых, а больных пришел спасать Господь и – по Его заповеди – все христиане. 1. 12. К проповеднику же, сеющему семена Божьей правды и истины, возвещающему «Тайну Христову» ( Кол 4: 3 ) , благовествующему пришествие Небесного Царства в Новом Завете людей с Богом, кем бы ни был он в церкви – будущим поручителем, катехизатором или церковным дьяконом, епископом и пресвитером-пастырем, Церковь предъявляет, кроме «общехристианских», повышенные «внешние» требования. Проповедник не должен «давать повода ищущим повода», но конечно, он никогда не должен и лицемерить, как это случилось однажды даже с ап. Петром. Покуда предоглашаемые – еще «внешние» по отношению к Церкви, проповеднику также хорошо помнить следующие слова Священного писания: «Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера