> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Небесного

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Где победа над грехом, когда зло остается ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в 23 неделю по Пятидесятнице священномученика Григория (Лебедева) , епископа Шлиссельбургского. Святитель Григорий (Лебедев) Главное в этом рассказе – картина власти зла и предостережение ученикам Христа: держаться только правого берега жизни и не уклоняться к берегу смерти. Поскольку мы настолько беспечны, что стараемся не замечать, как на наших глазах погибают в царстве зла тысячи людей, Святая Церковь вторично преподносит нам этот рассказ. В повествовании о гадаринском бесноватом есть также одна очень значительная мысль, которая дается верным для укрепления их в тяжкой борьбе с грехом и злом. Кажущаяся неистребимость зла в человеке и в окружающем мире создает впечатление какой-то безвыходности в борьбе человека со злом. Вполне естественно, что у малодушного появляется мысль: да где же Бог и Его Божественная помощь? Где Его благодать, истребляющая грех? Где победа над грехом, когда зло остается торжествующим? И ползет в человеческой душе разъедающее расслабление и усиливается в дальнейшем ожесточение: Бог далеко, и все человеческие измышления о его помощи – вымысел, и потому я принимаю жизнь, как она есть. Зло так зло; значит, так устроена жизнь. Рассказ о гадаринском ... далее ...
Зачарованные жестокостью. О культе почитания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разумное управление садом, а есть революция постоянная в саду, когда некоторые нужные деревья и растения объявляются вредными как класс. Желание снять с себя ответственность. Они чувствуют себя овцами без пастыря, но в отличии от " овец Христовых, они являются " овцами мира сего. И ради этого они согласны, если этот лидер замучает 10, или 100, или сколько ему вздумается прибавить ноликов к единицы. А в духовном контексте такое состояние называется малодушием и Господь сказал о таких: " взявшийся за плуг и оглядывающийся назад, не благонадёжен для Царства Небесного. Желание снять с себя ответственность. Они чувствуют себя овцами без пастыря, но в отличии от " овец Христовых, они являются " овцами мира сего. И ради этого они согласны, если этот лидер замучает 10, или 100, или сколько ему вздумается прибавить ноликов к единицы. А в духовном контексте такое состояние называется малодушием и Господь сказал о таких: " взявшийся за плуг и оглядывающийся назад, не благонадёжен для Царства Небесного. Я хочу сильного лидера в стране для того чтобы наша страна была независимой, внутренняя политика была взвешена, чтобы вор сидел в тюрьме и по нашей земле не разгуливали банды. А ... далее ...
Уранополитизм против православного патриотизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ХХ века: " Небесная Сербия - Сербия райскя, благоуханная и прекрасная, как роза майская. Тут отцы наши и праотцы святые, Крестом Честным достигшие цели " . И тут, по-моему, все наилучшим образом сказано - отечество дорого и бесценно, а подвиг святых и благочестивых христиан отечества возносит его, делает его частью Отечества Небесного. И для сербского народа именно память святых и святыни - это и есть суть и главная ценность отечества, без которого оно просто не может существовать. Поэтому для православных сербов так дорога территория Косово и Метохии, на которой произошел подвиг избрания " Царства Небесного, а не земного " Св. мч. князем Лазарем и его войском, и поэтому и сейчас звучит лозунг: " Косово - сердце Сербии " ! Так что тут никакой дилеммы нет насчет " выбора " между земным и небесным... Красноармейцы во время ВОВ защищали и верующих, составляющих Церковь Христову, и неверующих - из которых многие потом обратились ко Христу сами, или это сделали их потомки. А если бы не было этого воинского подвига, кто бы мог сказать, что бы произошло с Церковью в Росии? И во всем православном мире, для которого русские святыни и подвижники имеют колоссальное значение? Ян 9 мая ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский: Почему в пост из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... том, почему невозможно «заслужить» Пасхальную Радость, для чего вообще человеку нужно поститься и почему не нужно бояться собственной «липкости» – протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Москва) . Помню свой горький опыт, когда я как-то так по молодости пытался «заслужить», и в итоге Пасха для меня оказалась безжизненной и сухой. Я пришел, полный надежд, упования получить заработанное во время Поста, получить наконец-то плату за то, что я постился, молился, ходил на службы, был к себе суров. И вдруг почувствовал такую тоску и пустоту во время Пасхальной службы! Мне было так горько. Все радуются, а мне не о чем радоваться. Все ликуют, а мне как-то не по себе. У всех светлые лица, а я бы и рад радоваться, но выжать из себя не могу ни капли радости. Радости нет. Потому, что ждал именно вот это: ну сейчас от Бога получу по заслугам, Он же видел, как я ничего не ел первые три дня Великого поста, как я на Страстной неделе ходил, поклоны бил, как все вычитывал от корочки до корочки. И так по носу получил. Ух, на всю жизнь запомнил! Больше так не делаю никогда. И никому другому не советую. Это характерно для человека: все время быть таким ... далее ...
Убедить жизнью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Креститель, — говорится о Просветителе Японии, — паче же свидетельство твое Церковь новозданная». Мы не часто задумываемся об этом, но Предтеча Господень не совершал чудес Мы не часто задумываемся об этом, но Предтеча Господень, о котором Спаситель сказал, что «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» ( Мф. 11: 11 ) , на самом деле не совершал чудес. Он говорил о приближении Царства Небесного, о необходимости покаяния ( Мф. 3: 2 ) , говорил ревностно и прямо. Он бесстрашно обличал религиозных и политических лидеров, призывал народ оставить свои заблуждения. И при этом его проповедь оставалась всего лишь «гласом вопиющего в пустыне», словами без явных чудес. Стоит вспомнить и еще одно новозаветное свидетельство о пророческом служении Предтечи. Когда в один из дней ко Христу «приступили первосвященники и книжники со старейшинами», чтобы в очередной раз попытаться уличить Его, то в ответ на вопрос, какою властью Господь проповедует, Спаситель обратился к авторитету Иоанна Крестителя: «Спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне: крещение Иоанново с небес было, или от человеков? » ( Лк. 20: 1–4 ) . На удивление всех, неожиданный вопрос Спасителя ... далее ...
Отче наш. Толкование молитвы Господней - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... по весне цветы раскрывают бутоны, и жаворонки собирают сухие травинки, чтобы свить гнездо для своих птенцов, они поют тебе: Господин наш! Было время, долгое и страшное время, когда и люди называли Тебя Господь Саваоф, или Творец, или Господин! Да, тогда человек ощущал, что он есть лишь тварь среди тварей. Но сейчас, благодаря Твоему Единородному и Величайшему Сыну, мы выучили Твое настоящее имя. Поэтому и я, вместе с Иисусом Христом, решаюсь звать Тебя: Отче! Если я зову Тебя: Творец, я отдаляюсь от Тебя, как ночь отделяется ото дня или как лист отрывается от дерева своего. Если я взгляну на Тебя и скажу Тебе: Господин, то я - как камень среди камней или верблюд меж верблюдов. Но если я отворю уста и прошепчу: Отец, место страха займет любовь, земля как бы станет ближе к небу, и я пойду гулять с Тобой, как с другом, по саду этого света и разделю Твою славу, Твою силу, Твои страдания. Отче наш! Ты заботишься не только обо мне, одной-единственной былинке, но обо всех и обо всем на свете. Твоя цель есть Твое Царство, а не один человек. Себялюбие во мне зовет Тебя: Отец мой, но любовь взывает: Отче наш! Я молю Тебя, Отец вселенной, лишь об одной вещи я молю Тебя: ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины ( 1 Тим. 3, 15 ) . «Утверждение Истины», а не взаимо-противоречивых мнений. Когда Церковь выносит вероучительное или дисциплинарное решение, Она не говорит гадательно и неопределенно. Напротив, позиция Ее конкретна и выражается со властью. Свидетельствуя о своей вере, апостолы говорили: Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему ( Деян. 5, 32 ) ; и еще: Ибо угодно Святому Духу и нам... ( Деян. 15, 28 ) . Власть Церкви уникальна и неповторима, распространяется от земли до небес: И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф. 16, 19 ) . Вот почему Христос говорил: ... скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь ( Мф. 18, 17 ) . Свидетель Иеговы: Я хочу предложить вашему вниманию текст из Библии. Мне интересно знать, как вы его истолкуете. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, ... далее ...
На том стоим? - Страница 7 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Владимир Го участник Сообщений: 236 Регистрация: 11. 01. 2012 29. 06. 2012, 20: 28 Цитата: Сообщение от Ольга Шапа. Скажем, проповеди вообще, как правило, говорят " не о своих грехах " --------------- По правилам гомилетики всегда при говорении о грехах и обличении их, священнику следует говорить от первого лица множественного числа. То есть говорить пастве " мы " , не разделяя Тела Христова и не противопоставляя себя другим верным. Тем самым пастырь, обличая грех, подразумевает, что и он сам не свободен от этого греха, как и всякий грешный человек. Когда апостол Павел говорит, что он согрешает - это понятно. Но когда он говорил, что мужеложцы Царства Небесного не наследуют, вряд ли он применял местоимение " мы " . Вероятно, Иоанну Златоусту было бы черезвычайно полезно услышать Ваше мнение, потому как он поступал совершенно иначе. Однако в обсуждаемом случае не говорилось ни " мы " , ни " они " , так что все мимо. Кроме тех случаев, когда говорится о своей позиции, тогда " мы " - однозначно. Если специально и явно не указано иначе, я выражаю только свое личное мнение. Владимир Го Посмотреть профиль Найти все сообщения от Владимир Го Владимир ... далее ...
Искушения, связанные с Причастием / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Искушения, связанные с Причастием Священник Валерий Духанин Причащение. Фото: А. Горяинов Expo. Pravoslavie. Ru Святые Таины – Тело и Кровь Христовы – есть самая драгоценная Святыня на земле. Уже здесь, в реалиях мира земного, Евхаристия приобщает нас благам Небесного Царства. Поэтому христианин должен стараться быть особенно бдительным в отношении этого Таинства. Есть искушения, которые поджидают желающего причаститься христианина. Их необходимо знать, и от них необходимо ограждаться. Одни искушения предшествуют принятию нами Святых Таин, другие же следуют за Причащением. Например, одно из главных искушений, очень распространенных в наши дни, связано с оценкой личных качеств священника, совершающего Литургию. Так, невидимый враг пытается посеять в среде верующих людей слухи о грехах священнослужителей и о том, что не у всякого священника можно причащаться. Если за батюшкой замечают недостатки, то почему-то думают, что у такого причащаться не нужно и будто бы благодать Причастия от этого умалится. В «Отечнике» приводится история, как к некоторому отшельнику приходил пресвитер из ближайшей церкви и преподавал ему Святые Таины. Кто-то, навестив пустынника, поведал ему ... далее ...
Божественная Литургия. Объяснение смысла, ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Литургия. Объяснение смысла, значения, содержания. : Прошения Великой ектеньи Протоиерей Алексей Уминский 22 октября 2012 4438 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава Мы говорим о Божественной Литургии как о Таинстве Царства, ведь наше участие в ней уж сейчас, на земле, приобщает нас к Царствию Божиему. Ектеньи возглашаются во время всех православных богослужений. Первая ектенья, звучащая в храме, называется великой или мирной ектеньей. Непременное условие вхождения наших душ в Царство Небесное заключается в том, что мы должны стяжать дух мирен. Дьякон или священник прежде всего возглашает: «Миром Господу помолимся». Слово «миром» в данном случае не означает, что мы молимся сообща. Это — призыв пребывать в состоянии мира душевного. Человек, приходящий на Литургию, должен быть в мире с Богом, должен быть в мире с самим собой, должен быть в мире с ближними. Не зря Евангелие учит нас: «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» ( Мф. 5: 23 ) . Мы должны пребывать в мире, если действительно ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера