Царства Божия

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Семиглавый дракон. Индийско-оккyльтные yчения в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... система приведет к всеобщей гармонии. Hаша планета находится в глyбоком заблyждении. Hеобходимо начать действовать. " Рyководство ДHВ действyет через междyнародные банки и сотрyдничает с крyпными финансовыми организациями, задавшимися целью yчредить единyю системy всемирного yправления. Учреждением этой системы предyсматривается объединение всех политических, экономических и религиозных грyпп для прекращения войн, yстранения экологической катастрофы, нависшего экономического кризиса и политической нестабильности. Оно проповедyет настyпление на земле светлой эпохи Водолея - нечто вроде царства Божия, но без личности Бога и без Христа. Грядyщая эпоха мыслится как новый этап в развитии общества, когда человечество приобретет планетарное сознание. Подробнее на этy темy смотри книгy помощника главного секретаря при Объединенных Hациях, Robert Muller, " New Genesis: The Shaping of a Global Spirituality " New York: Doubleday 1984; а также y Peter Russel, " The Global Brain: Speculation on the Evolutionary Leap to Planetary Consciousnes, " Los Angeles: J. P. Tarcher 1983. Итак, ДHВ представляет собой особyю опасность своим глобальным меркантильным подходом к сбытy древних ... далее ...
1. РЕШЕНИЕ папы Иоанна XXIII о созыве нового ...Искать в Источникеpravmir.ru
... В теократии исторический процесс творится церковью или, по крайней мере, по воле церкви. Все проявления культурной жизни подпадают под руководство и контроль церкви, создается христианская культура, потому что иной культуры в теократичеком обществе существовать не может. Если бы могла существовать какая-то другая культура, это бы означало, что остаются такие пласты жизни, на которые еще не распространились силы Церкви. Церковь при теократии является церковью-государством. Результаты теократического строя слишком известны. Царство Божие на земле оказалось неосуществимым, неосуществленным. Царства Божия на земле еще не было ни разу. Церкви в теократическую эпоху своей истории приходилось - «Ad majorem Dei Gloriam» («К вящей славе Божией») лат. (- ред.) - прибегать к совсем языческим средствам борьбы для распространения власти Церкви на земле - к огню и мучениям. Византийская корона сплошь да рядом возлагалась на голову тех теократов, которые на своем пути к трону всего больше проливали крови. Это было поругание не только имени Божьего, но и имени человеческого. Церкви, наконец, пришлось прибегать и к казни огнем, чтобы губя тело человека, спасать его душу - душу еретика. ... далее ...
Слова на праздники ГосподниИскать в Источникеpravmir.ru
... света веры, Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь будет стоять неподвижно на краеугольном камени, «имущее печать сию: позна Господь сущия Своя! » ( 2 Тим. 2: 19 ) . Третий и последний предмет обличений Святаго Духа есть суд мира. И о суде, «яко князь мира осужден есть» ( Ин. 16: 11 ) . Памятуете ли, братие, какой суд произнес мир, когда Сын Божий явился в нем, дабы разрушить дела диаволя? Того, Который жил и умер для истины и славы Божией, он назвал сообщником князя тьмы: «о веельзевуле изгонит бесы» ( Мф. 12: 24 ) ; а себя и свою область греха представил в виде Царства Божия, угрожаемого опасностью со стороны Иисуса Христа. То есть, свет назван был тьмою, а тьма светом, ад — небом, а небо — адом! Может ли быть большее превращение истины и суда, — неправда, тягчайшая сей неправды? О Душе истины, поспеши обличить сей беззаконный суд мира; дай ему почувствовать нелицеприятность Твоего суда; яви пред лицом вселенныя, что «все, еже в мире, похоть плотская, ... похоть очес и гордость житейская, несть от Отца» ( 1 Ин. 2: 16 ) , но от князя мира — диавола! Но как совершить это обличение? Для сего надлежало бы дать миролюбцам на опыте познать тяжесть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковь. Мир. МиссияИскать в Источникеpravmir.ru
... «средства благодати» — действия, хоть и совершаемые несомненно в Церкви и Церковью, но направленные больше на индивидуальное освящение, чем созидание и исполнение Церкви. За этим неизбежно последовал их отрыв от эсхатологии. Первоначальное осмысление и опыт богослужения как перехода из ветхого в новое, от мира сего в мир грядущий, шествия и восхождения к Царству замутилось и заместилось интерпретацией в понятиях культа (общественного и частного) , основной целью которого было удовлетворение наших текущих религиозных нужд. Leitourgia — соборное шествие Церкви к ее исполнению, Таинству Царства Божия — свелась к культовым измерениям и категориям, среди которых центральное, если не исключительное, место приобрели категории «действенности», «необходимости» и «действительности». В конце концов под стать этой ориентации сакраментального и литургического богословия сложилось столь же неэкклезиологически и неэсхатологически ориентированное благочестие. И если богослужение осталось сердцевиной и стержнем церковной жизни, а в некоторых отношениях почти единственным ее выражением, то оно вместе с тем перестало осознаваться как действие, обращающее нашу жизнь к трем непреложным ... далее ...
Первое письмо епископаИскать в Источникеpravmir.ru
... и переживать грядущия, ради сего безобразия, бедствия на всех верующих. Посему радуюсь сугубо нарушению мира и разделению в Церкви Христовой воинствующей, по попущению Божиему, подвергшийся великим испытаниям. Ведь споры и разделения происходят сейчас не в единомысленной и единосердечной среде, что было бы весьма грустно, а в среде многоразличной и крайне пёстрой, что весьма полезно для чистаго Тела Христовой Церкви. По попущению Божиему, началозлобный сеет нас яко пшеницу, а Господь наш Иисус Христос молится за нас, дабы не оскудела наша вера. По милости Божией моя вера в непобедимость Царства Божия на земле не оскудевает и я до последняго моего издыхания презираю их и тех, кто спасает Царство Божие, или Церковь, в союзе с тёмными силами глубиннаго, связанного пока узами Господними, и лишь сейчас довольно сильно и заметно высунувшаго свою рожу, чтобы посмотреть, не пора ли уже ему приступить к решительным и окончательным действиям. Уже не раз он высовывал свою рожу. Когда он показывал своё мрачное лицо в последнее время земной жизни Спасителя, то Господь наш, схваченный в Гефсимании сказал собравшимся на него: «Се, есть ваша година и область тёмная» ( Лук. 22: 53 ) . ... далее ...
Церковь и государство - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... из всей области государственности и общественности, положение и перспективы христианства в мире и истории ничуть не трагичны и — наоборот — могут быть признаны очень оптимистическими. Под угрозой всемирного наступления антихристианского коммунизма мы должны по справедливости оценить блага демократических свобод и открываемых ими для христианского активизма вполне узаконенных и гарантированных возможностей. Должны благодарить за это Бога и защищать эти свободы, как воистину священное достижение, как благое средство и открытый путь для неотменимой для нас теократической задачи — построения царства Божия. И в рамках демократической свободы, как увидим ниже, далеко нет желанных свобод для церквей. Но это все в пределах разумности и человечности, а не за границами здравого смысла, как в тоталитаризмах. Оставляя пока в стороне эти злободневные иллюстрации церковно-государственных трудностей и конфликтов, мы, ради выработки ясного программного и тактического плана мысли и деятельности в данной сфере, позволим себе наметить практические выводы из вышеприведенных принципиальных теократических предпосылок близкого нам, преимущественно восточно-православного опыта. Церковь обладает ... далее ...
Апологетика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... внешнего, дать и не может — и за внешней тоталитарностью скрыты всегда внутренние конфликты, которые неизбежно приводят к взрыву и опрокидывают это внешнее объединение. История дает бесчисленные иллюстрации этого. Автономный, замкнутый в себе этатизм, гоняющийся за внешним овладением историческим процессом, и есть поэтому извращенный христианский тоталитаризм. Такова историческая судьба всех основных принципов христианства (поскольку дело идет об «устроении» — т. е. спасении человечества) : оторванные от Церкви, неизбежно отделенные от Христа, они переходят в извращенные формы. Проповедь Царства Божия перелилась на этих путях в насильственное, а потому и бесплодное насаждение «земного рая»; учение о неуничтожаемости («метафизической силе») личности через воскресение перешло в самозамыкающийся индивидуализм, разъедающий социальные отношения и изолирующий одних от других, — а начало свободы, дарованной нам Христом, при отрыве от Церкви, обратилось в бремя, в дразнящую, но бессильную потугу на творчество. Так и принцип преображения всей жизни на началах христианства (христианский тоталитаризм) превратился вне Церкви в этатизм, удушающий личную свободу и потому и не могущий ... далее ...
По образу и подобию - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... IIa, 13. P. G., т. 90, стлб. 1129D – 1132А; св. Андрей Критский. Проповедь на Преображение. P. G., т. 97, стлб. 932—957 passim; св. Иоанн Дамаскин. Слово на Преображение. P. G., т. 96, стлб. 545—576 passim; Акростих на Преображение, там же, стлб. 848 С; Евфимий Зигабен. Толкование на Евангелие от Матфея, гл. 17. P. G., т. 79, стлб. 477 В. Можно было бы привести еще много мест из творений греческих отцов о Божественной природе Света Преображения. Некоторые следы той же традиции можно заметить и на Западе. Так, св. Лев Великий ( Слово 51. P. L. т. 54, стлб. 310 В ) говорит о славе Царства Божия, которую Христос зримо явил апостолам в Своем преображенном теле. Правда, он делает различие между видением Божественной славы, сообщенной человеческой природе Христа, и «неизреченным и неприступным видением Самого Божества» в жизни вечной. Однако псевдо-Августин (De mirabilibus Sanctae Scripturae) — «О чудесах Св. Писания», (кн. 3, гл. 10. P. L., т. 35, стлб. 2197S) (неизвестный ирландский автор, по-видимому конца VII века) этого различия не делает: «Сияло, однако, не само тело, но сокрытое в теле Божество, сияло светом, который отчасти стал доступен видению тех, кто, в меру ... далее ...
Молитва ГосподняИскать в Источникеpravmir.ru
... всецелой обращенности души к Богу, за самым незначительным попечением её о необходимейшем. А все прочее прямо относится к Богу. И потому можно и должно сказать, что основная идея, главная мысльМолитвы Господней есть Бог; сущность обращенности души – Бог. Вторая, и уже выводная, мысль из этой первоосновной, есть идея об отношении к миру. Иногда (особенно у мирских толкователей) проявляется наклонность использовать слова Молитвы Господней для оправдания этой земной жизни, для освящения всей человеческой многосуетности в создании культуры или, как принято было говорить, для создания «царства Божия на земле». Для этого такие толковники старались всемерно приспособитьслова молитвы «да приидет Царствие Твое» – на землю, на социально-моральное устройство гражданских порядков, и «да будет воля Твоя»… на земле. Такая тенденция особенно была и есть у протестантских направлений и обществ, а одно время, у так называемых живоцерковников и обновленцев, захватывала довольно широкие круги не только интеллигенции ( «неохристиан» Санкт-Петербурга ) , но даже и значительные ряды духовенства в России. И доселе можно часто наталкиваться на подобное умозрение у верующих. Но не входя в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневники «Дневник отца Александра неизменно ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... впечатление. Полное отсутствие даже намека на кликушество, " духовность " , кривлянье, игру в монашество. Кончил Краснова-Левитина. При некоторой " легкости в мыслях необыкновенной " все-таки подкупает это свободолюбие, это " против течения " , способность взглянуть на " Православие " и на " церковность " широко, щедро и не триумфально. Есть что-то в этой книге подкупающее. И он сам хорошо об этом пишет, по поводу чтения им в 18-19 лет Владимира Соловьева. Точно после удушья в комнате, насквозь пропахшей лампадным маслом, открыли форточку на свежий воздух… Также и мысли о построении Царства Божия на земле. Насколько же эта мечта выше этого псевдоаскетического " нам до всего этого дела нет " . Насколько же тут больше настоящего аскетизма: строить, зная, что на земле не построишь, не достроишь, но зная также, что только от этого усилия зависит вхождение наше в " невечерний день " Царства Божия… Письмо от Н. Солженицыной: " …уже четвертая Пасха не дома – и можно уже сказать, что привыканье наше не состоялось… " Вчера – после пасхальной Литургии и крестного хода при ликующем солнце – весь день у нас в доме внуки и Виноградовы. Страшная жара – до 90°… Сереже – 32 года! ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера