Царства Божиего

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово Святейшего Патриарха Кирилла перед началом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Храм Христа Спасителя? На эти деньги можно купить и сделать то-то, то-то или то-то». Находились и предатели в рясах — как и сегодня есть среди нас такие, которые говорят: «А зачем собираться для молитвы? Давайте забудем! Давайте сделаем вид, что сегодня в нашей жизни ничего не происходит». Происходит в нашей жизни, и очень значительное! Мы тогда восстановили Храм Христа Спасителя как символ возрождения Святой Руси, как символ нашей надежды, как символ нашей верности словам, что слышали мы сегодня от апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Когда у человека открывается перспектива Божиего Царства, в его жизни появляются знаки присутствия этого Царства. Это радостное биение сердца, когда соприкасаешься со святыней, когда причащаешься Святых Христовых Таин, когда делаешь добрые дела или когда поклоняешься святыне. Святыня есть материальный образ присутствия Божиего Царства в человеческой истории — так она всегда и воспринималась религиозным сознанием людей. И потому перед святынями поклонялись в самые тяжелые моменты истории и Александр Невский, и Дмитрий Донской, и Суворов, и Кутузов, и Нахимов, и маршал Жуков. Все они преклонялись пред святынями в судьбоносные ... далее ...
История Древней Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... исторических источников. Предметом данной науки является Церковь ( греч. έκκλησία - собрание народа ) , которая есть основанное и руководимое Иисусом Христом общество верующих в Него, освящаемых Духом Святым в таинствах и надежде очищения от грехов и спасения в будущей жизни. Церковь, как учреждение земное и в то же время небесное имеет своей целью приготовление людей к Царству Небесному. Церковь, основанная Богом, освящаемая и руководимая им, имеет, кроме Божественного еще и человеческий фактор. Человек, как существо свободное, участвует, как в собственном спасении, так и в созидании Царства Божиего на земле. Церковная история изучает именно эту, человеческую сторону церковной жизни, ее развитие под влиянием Божественного фактора, который выходит за рамки истории Являясь в одно и то же время наукой исторической и наукой богословской, история Церкви не может быть изолирована от всеобщей истории, однако не может не иметь существенных отличий. Если гражданская история опирается на политическое, культурное развитие народов, то церковная история рассматривает жизнь человечества сквозь призму его стремления к спасению души, жизни вечной. По этой причине исторический метод ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Иркутской области. Одновременно береславцы ищут союзников среди родственных сект за рубежом — из так называемых марианских церквей: либо из маргинальных католических групп, которые особое внимание уделяют почитанию Девы Марии, либо из отколовшихся от римо-католичества церквей. Главный признак всех этих союзников — это то, что у них Христос постепенно замещается Божией Матерью и христианство превращается в марианство. 2. По утверждению Береславского, настало время для рождения “неохристианства” Учение БЦ — это смесь из монтанизма, хилиастического апокалиптизма (идея тысячелетнего Царства Божиего на земле) , гностицизма преломленного через учение Рерихов (, откровенных суеверий) сглаз, порчa, энергетические вампиры и т. д. (и личных фекально-генитальных комплексов самого Береславского. Группа проповедует “третий Завет”, который был заключен накануне скорого конца света и должен реализоваться в юнце нынешнего тысячелетия — Завет, который был заключен со Святым Духом, воплощенным в Богоматери. В соответствии с этим “третьим Заветом” была основана новая “Параклитская, Свято-Духовская, Богородичная Церковь” — “Церковь” наступившего “Третьего, Новейшего Завета”: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткие сведения о жизни прп. Никиты Стифата и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пройдя от смирения к любви. Так, согласно трактату, Царство Божие это предстояние пред Престолом Божиим, который есть «не только божественные силы вокруг Него, но и все служители и святые Его, обращение среди которых со Словом, говорят, и есть достижение пребывания там и упокоения» (письмо 5. 12) . Царство Небесное и Царство Божие различны в понимании преп. Никиты, но четкого определения того и другого нет, их различие подобно различию Церкви земной и Церкви небесной. Преп. Максим Исповедник говорит более определенно на эту тему: «Некоторые взыскуют: каково различие Царствия Божиего и Царства Небесного; отличаются ли они реально (καθ᾿ υπόστασιν) друг от друга или же только мысленно (καθ επίνοιαν) ? Ha это должно ответить, что они различаются не в реальности, ибо по сущности - одно, но лишь мысленно. Ведь Царство Небесное есть постижение чистого и предвечного ведения сущих согласно логосам их, (пребывающим) в Боге. А Царствие Божие есть обретение по благодати благ, которые естественным образом свойственны Богу. Первое (обретается) при конце сущих, а второе (обретается) мысленно после этого конца» 88. 4. 14. Заповедь «возделывать и хранить» Образ «возделывания ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... явился Павлу в Коринфе в ночном видении. Как Павел послушался и остался там на год с половиной. Беседа: о наследниках Царства через Христа Господа. Въ не́мже и҆ наслѣ̑дницы сотвори́хомсѧ, пре́жде нарече́ни бы́вше по прозрѣ́нїю бж҃їю всѧ̑ дѣ́йствꙋющагѡ по совѣ́тꙋ в о́ ли свое ѧ̀... ( Еф. 1: 11 ) Всё от Господа Иисуса Христа, всё через Господа Иисуса Христа, всё Господу Иисусу Христу. Помимо Него мы не имеем ни правильной связи, ни нормального общения ни с Богом, ни с людьми, ни с другими творениями. Он наша голова, Он ум наш. Через Него и наследниками становимся. Наследниками чего? Царства Божиего. Почему христиане часто в Новом Завете называются наследниками? Наследство обычно связано с чьей-то смертью. Надо одному умереть, чтобы другой унаследовал. Христиане ещё в этой жизни становятся наследниками, ибо умирает в них ветхий человек, а на его место приходит, как наследник, новый человек. Тот, кто продолжает жить, тот и наследует. Когда тело умирает, душа продолжает жить, душа, следовательно, и наследует всё то, что человек собрал в теле, добро ли для спасения или зло для осуждения. Через Господа Иисуса Христа нам ещё открылось и то наследство, которое Сам Господь ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... нового альтернативного пути спасения человека, преображения твари и обожения мира. Церковь у Бердяева переходит в некие периферийные области, где христианство, как он считает, стало бескрылым, скучным и нетворческим, чья духовная любовь есть " стеклянная любовь " [ CCLXVIII ]; где совершается подмена заповеди любви к Богу и ближнему, данной Самим Христом, заповедью внешнего смирения и послушания, охлаждающей всякую любовь; где происходит вырождение христианства и наличествует неспособность вместить Божественную истину христианства [ CCLXIX ]; где стремление к осуществлению Божией Правды, Царства Божиего, духовной высоты и духовного совершенства объявляется духовным несовершенством, недостатком смирения и где, наконец, " упадочное смирение создает систему жизни, в которой жизнь обыденная, обывательская, мещански-бытовая почитается более смиренной, более христианской, более нравственной, чем достижение более высокой духовной жизни, любви, созерцания, познания, творчества, всегда подозреваемых в недостатке смирения и гордости " [ CCLXX ]. Удивительно, насколько искаженной предстает здесь картина церковной жизни! Бердяев словно и сам не замечает того, что Церкви неизвестно ... далее ...
Византийское богословие. Исторические тенденции и ...Искать в ИсточникеИсточник
... церковного единства и целостности, Евхаристия была последней богословской нормой в вопросах церковной структуры: любая Поместная Церковь, где совершалась Евхаристия, считалась не просто «частью» универсальной организации, но уельш Телом Христовым, проявляющимся в церковных таинствах и включающим в себя все «сообщество святых», живых или же усопших. Такое проявление виделось необходимой основой для географической экспансии христианства, но не отождествлялось с его территориальным распространением. Богословски церковное таинство есть знак и реальность эсхатологического предвкушения Царства Божиего, а епископат — необходимый центр этой реальности — виделся прежде всего в его сакраментальной функции, с прочими аспектами его служения (пастырство, наставничество) , опирающимися на эту основополагающую «высокосвященническую» («архиерейскую», на греческий манер) функцию в местной общине, скорее чем на идею кооптации в универсальную апостольскую коллегию. Епископ был, первым делом, образом Христовым в таинстве Евхаристии. «Господи Боже наш, — говорится в молитве рукоположения в епископы, — Ты, Который провидением Своим учредил для нас учителей, природой нам подобных, дабы ... далее ...
Зенько Ю. М. Феномены схемы тела в психологии и ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... несомненно политический смысл» ( Теплов. 1948, с. 42 ) . Но, как показало время, вопрос этот имеет еще более духовный, религиозно-психологический смысл. При этом духовный смысл является первичнее и изначальнее смысла внешнего: «Основное назначение Православной Церкви состоит в помощи человеку при исполнении главного смысла жизни — создании и обретении четырех Божиих Царств. Первое Царство внутри себя… Второе — устроение благополучной жизни в своей семье. Третье — устроение благополучной жизни на земле и в обществе, где живешь. При этом действует условие: если человек не создал первого Божиего Царства, ему затруднительно или невозможно создать второе… Четвертое Божие Царство в вечной жизни Господь дарует человеку за успехи в созидании первых трех» ( Половинкин. 1997, с. 186 ) . Исторические уроки не должны проходить мимо нашего сознания. Двадцатый век, с его кровопролитными войнами и революциями, сделал намного более понятным для современной России призыв: «Начинать с себя! ». В настоящее время интровертная установка страдает в еще большей степени, чем в прошлом веке. И сегодня социум, исходя из своих интересов, стремится направлять энергию человека на адаптацию к ... далее ...
Беседы о молитве | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... нас ведь знает, как мы думаем о любимом человеке: как только мы услышим его имя – дрогнет наше сердце; как только мы подумаем о том, какие его нужды или радости, мы вливаемся в эти радости или нужды. Спаситель сказал: где сокровище ваше, там ваше сердце, – вот в этом смысле мы должны воспитывать свое сердце и задумываться над вопросом: что для меня Бог? что для меня Христос? что для меня те ценности, ради которых Христос жил и принял на Себя страшную смерть?.. Если я могу сказать, что мое сердце там, где Он, что самое драгоценное, что у меня в жизни есть, это Бог, Спаситель Христос, область Божиего Царства правды, любви, красоты, тогда мое сердце может дрогнуть, когда я обращаюсь к Богу. Если же Бог является для меня отвлеченным понятием или отдаленным властелином, тогда, конечно, я не могу сказать, что Он является сокровищем для меня и для моего сердца, – этого не может быть. И вот первый вопрос, который встает, когда мы хотим молиться в одиночку, без поддержки других, без помощи богослужения, это вопрос о Боге: что Он для меня значит? реален ли Он для меня, дорог ли Он мне? важно ли для меня, чтобы Его имя святилось, чтобы Его Царство пришло, чтобы Его воля исполнялась на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
В день праздника Святой Троицы | Храм Святителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... не было бы и таинств, через которые Церковь преподает верующим сию благодать. Тогда спасение от греха, проклятия и смерти не могло бы совершаться в нашей жизни; мы не могли бы соединяться со Христом, ибо этим спасающим и соединяющим нас с Богом средством является благодать Св. Духа, и мы были бы обречены на вечные мучения. Вот почему Ап. Павел сказал: «Благодатию вы спасены через веру» ( Еф. II: 8 ) . Если бы на Апостолов не сошла благодать Св. Духа, тогда не воссияло бы в сердцах верующих людей Царство Божие с его святостью и райским блаженством, ибо благодать является основою и Царства Божиего. Недаром тот же Ап. Павел сказал: «Царство Божие… есть правда и мир и радость о Духе Святе» ( Рим. XIV: 17 ) . Иначе сказать, св. Апостол в этих своих словах говорит, что Царство Божие есть благодать Св. Духа в ее дивных проявлениях праведности, мира и радости. И как же может быть иначе, когда Сам Господь, приточно уподоблял Царство Божие многоценному бисеру ( Мф. XIII: 46-47 ) , сокровищу, сокровенному в поле, ( Мф. XIII: 44 ) , и талантам ( Мф. XXV: 14-30 ) . Под Царством Божиим, как свидетельствуют св. отцы Церкви, разумел именно эту возрождающую благодать ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божиего
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера