Окончание следует Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 2. Тверь, 1996. С. 347. Николай Доненко , протоиерей. Наследники Царства. Т. 2. Симферополь, 2004. С. 485. Иосиф (Ключников), иеродиакон. Жития новомучеников земли Чувашской. Чебоксары, 2009. С. 20. Дамаскин (Орловский), игумен. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века. Май. Тверь, 2007. С. 127. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. Тверь, 1999. С. 572. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. Тверь, 2002. С. 209. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Тверь, 2005. Доп. т. 2. С. 179. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 52. Жития новомучеников и исповедников Оптиной пустыни. Издание Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, 2008. С. 206–207. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. С. 209. Здесь и далее сведения об отце Иоанне Тодорове даются по: Николов М . Клеветата//Църковен вестник. 2003. 5. Николов М . Мъченичество и оправдание…//Църковен вестник. 2003. 11. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Доп. т. III. С. 275. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. Тверь, 2001. С. 219–223. Новомученики и исповедники Ярославской епархии. Ч. 2–3. Романов-Борисоглебск, 2000. С. 125. Николай Доненко, протоиерей. Новомученики Бердянска. Феодосия; М., 2006. С. 148. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 157.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Окончание следует Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 2. Тверь, 1996. С. 347. Николай Доненко, протоиерей. Наследники Царства. Т. 2. Симферополь, 2004. С. 485. Иосиф (Ключников), иеродиакон. Жития новомучеников земли Чувашской. Чебоксары, 2009. С. 20. Дамаскин (Орловский), игумен. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века. Май. Тверь, 2007. С. 127. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. Тверь, 1999. С. 572. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. Тверь, 2002. С. 209. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Тверь, 2005. Доп. т. 2. С. 179. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 52. Жития новомучеников и исповедников Оптиной пустыни. Издание Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, 2008. С. 206–207. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. С. 209. Здесь и далее сведения об отце Иоанне Тодорове даются по: Николов М. Клеветата//Църковен вестник. 2003. 5. Николов М. Мъченичество и оправдание…//Църковен вестник. 2003. 11. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Доп. т. III. С. 275. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. Тверь, 2001. С. 219–223. Новомученики и исповедники Ярославской епархии. Ч. 2–3. Романов-Борисоглебск, 2000. С. 125. Николай Доненко, протоиерей. Новомученики Бердянска. Феодосия; М., 2006. С. 148. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 157.

http://pravoslavie.ru/41945.html

на северной стороне трапезы, но без ризы и венца, и образ пророка Илии в медной ризе - в нач. ХХ в. в трапезе. По левую сторону царских дверей: храмовый образ Казанской Пресвятой Богородицы в серебро-позлащенной ризе, за ним северные двери, потом образ Иоанна Богослова в медной позлащенной ризе в нач. ХХ в. на северной стене трапезы, но с одним только окладом, без ризы и, наконец, на северной стене на завороте: резной образ Николая Чудотворца в нач. ХХ в. в трапезе и образ мучеников Флора и Лавра в медной вызолоченной ризе, в начале ХХ в. там же, но без ризы, с одним медным окладом; во втором ярусе в середине находился образ сидящего на престоле Господа Вседержителя в медной ризе и таковом же венце и по сторонам его 17 разных св. икон (названия их не показаны) в медных венцах; в третьем ярусе в середине находилось распятие Господне и по сторонам разных икон в медных венцах (названия не означены). За правым клиросом стояли иконы: скорбящей Божией Матери в медной ризе (в нач. ХХ в. в трапезе) и иконописный образ Николая Чудотворца (в нач. ХХ в. в Покровском иконостасе по левую сторону северных дверей); за левым клиросом находились: образ мученицы Параскевы (ныне в трапезе) и три образа воскресения Христова (в нач. ХХ в. не существующие). Последняя часть храма - трапеза украшалась только двумя св. иконами; здесь находился резной образ Христа в темнице (в нач. ХХ в. скрытый), и образ страшного суда Христова (в нач. ХХ в. не существующий). Проследивши сколько возможно внутреннее украшение деревянного Казанского храма, не оставим без внимания и ризницы его. Не будем перечислять всех священно-служительских облачений, но укажем по крайней мере на самые лучшие и самые низшие облачения. В числе первых риз священнических значатся: а) ризы парчовые белые с черными травами: на них оплечье серебряной парчи, обложено серебряным широким позументом, подольник штофный; б) штофные травчатые белые, по оплечью обложенные серебро-позлащенным позументом; в) атласные белые, по оплечью обложенные серебро-позлащенным позументом.

http://sobory.ru/article/?object=28624

Регельсон Л.Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. Сс. 68-69. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 95-96. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 69-70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 96. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 96-97. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 100.

http://bogoslov.ru/article/4807476

Профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин СПбДА, протоиерей Георгий Митрофанов 16 августа 2013 г. 11:00 Протоиерей Георгий Митрофанов: Без знания истории невозможно трезво воспринимать церковное настоящее Служение каждого священника продолжает служение Церкви в предшествующие века. Закономерно желание узнать эту историю такой, какой она была. Профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин, протоиерей Георгий Митрофанов рассказывает о тонкостях формирования исторической памяти современного пастыря, о проблемах и новом пути развития церковно-исторической науки в Санкт-Петербургской духовной академии. — Отец Георгий, как вы формулируете главную задачу курса церковной истории в духовных школах? — Как преподаватель церковной истории начну ответ с небольшого исторического экскурса. В духовную семинарию я поступил в 1985 году, окончив за три года до этого исторический факультет Ленинградского государственного университета, где специализировался на изучении русской истории рубежа XIX и ХХ веков. Сдав экзамены за 4-летний курс семинарии в течение года и перейдя на третий курс духовной академии, в 1988 году, уже будучи священником, я был приглашен преподавать курс истории Русской Православной Церкви ХХ века. Это был год празднования 1000-летия Крещения Руси, и вскоре в контексте перестроечных процессов в политике Советского государства отношение к Церкви ощутимо изменилось. Поступая в духовную школу, я менее всего думал, что буду в ней преподавать, тем более церковную историю ХХ века, ибо идеологическая ангажированность советской исторической науки, с которой я простился, уйдя в семинарию, присутствовала тогда и в духовных школах. Но в 1988 году наметились возможности объективного преподавания этого курса и я согласился. Моя специализация все последующие 25 лет была связана с историей Русской Православной Церкви Новейшего периода. В семинарии я убедился, что для будущих священников знание истории Русской Православной Церкви, в особенности ХХ века, чрезвычайно необходимо для того, чтобы они трезво воспринимали церковное настоящее. Невозможно было понять всех проблем церковной жизни без постижения их исторических истоков, ибо многие из этих проблем складывались веками. То сложное положение, в котором находилась Церковь в ХХ веке, не может быть осмыслено без понимания прошлого. Семинаристы не только плохо знали историю Русской Православной Церкви вообще, но практически совсем не представляли историю Русской Православной Церкви ХХ века. А между тем именно тогда на их глазах эта история менялась, на их глазах эта история творилась.

http://e-vestnik.ru/science/protoierey_g...

поиск:   разделы   рассылка Юлия Зайцева " Русская Православная Церковь на историческом перепутье ХХ века " – новая книга о.Георгия Митрофанова представлена в Москве Источник:  Благовест-инфо Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов представил 21 сентября в Москве свою новую книгу " Русская Православная Церковь на историческом перепутье ХХ века " (Москва, Арефа, 2011). Этот сборник публицистических статей, выходивших в последние годы в малотиражных изданиях или в интернете, является своеобразным продолжением книги о.Георгия " Трагедия России. " Запретные темы " истории ХХ века в церковной проповеди и публицистике " Вечер в Культурном центре " Покровские ворота " , который был организован редакцией газеты " Церковный вестник " , собрал множество православных священников, мирян и тех, кто интересуется церковно-исторической проблематикой. Представляя новую книгу, автор коснулся итогов дискуссии по поводу первого издания. По его словам, полемика о " запретных темах " российской истории показала, что " сознание нашего церковных современников глубоко нецерковно " , оно состоит из " набора политических и идеологических мифологем, заменивших евангельское благовестие " . В новой книге о.Георгий продолжает разбирать церковно-исторические мифологические нагромождения. Исследуя жизненный путь и мировоззрение известных деятелей Русской Православной Церкви ХХ в. (Патриарха Тихона, двух митрополитов Сергиев – (Страгородского и Воскресенского), священноисповедника митрополита Агафангела (Преображенского), священномученика о.Философа Орнатского, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), а также своего духовника протоиерея Василия Ермакова и многих других) , автор ставит своей задачей показать влияние трагической русской истории ХХ века на судьбу Церкви. Почему самые страшные гонения на Церковь Христову в ХХ в. произошли именно в России? В чем заключается ответственность и вина не только гонителей Церкви, но и ее пастырей и пасомых за то, что крупнейшая Поместная Церковь оказалась на грани полного физического уничтожения в " православной " стране? Эти острые вопросы священник соотносит с современностью. " Какой должна быть наша церковная жизнь в XXI веке, чтобы Русская Православная Церковь являлась в России не культурно-историческим рудиментом..., но зримым и реальным образом Церкви Христовой? " – – пишет автор в предисловии.

http://religare.ru/2_89001.html

60 . Сошествие во ад. Припорох. Палех, И. Карпенков. Первая половина XIX века. 24,5х22. Архив Л. Баканова, Палех. 61 . Господь Вседержитель. Перевод. Палех. XVIII век. 36,5х24. Архив Л. Баканова, Палех. 62 . Паспорт иконописца П.Д. Баранова. 1873. Архив MXI, д. 5, ед. хр. 78. 63 . Иконописцы села Холуй. Фотография конца XIX -начала ХХ века. Архив MXI, инв. 64 . Счет-реклама иконописной мастерской В. П. Гурьянова в Москве. 1914. Архив ГММК, ф. 5, ед. хр. 77. 65 . Иоанн Лесгвичник, Елизавета и Похвала Пресвятой Богородицы. Икона В.П. Гурьянова. Москва. 1913. 48Х31. Собрание Е.Б. Шереметевой, Москва. 66 . Надпись на обороте той же иконы. 67 . Московские святители Петр, Алексий, Иона, Филипп и великий князь Владимир. Москва. О.С. Чириков. 1890. 35х31. ГИМ. 68 . Счет-реклама мастерской О.С. Чирикова в Москве. 1 895. Архив ГММК, ф. 5. 69 . В мастерской Чириковых в Москве. Фотография начала ХХ века. Архив Г.И. Вздорнова, Москва. 70 . Антоний Печерский. Москва. М. И. Дикарев. Начало ХХ века. 31 х 25,8. ГЭ. 71 . Счет мастерской В.П. Гурьянова. 1913. Собрание Е.Л. Шереметевой, Москва. 72 .Реклама-штамп мастерской М.И. Дикарева в Москве. ЦГАЛИ, ф. 822, оп. 1, ед. хр. 408. 73 . Штамп мастерской И.И. Парилова в Палехе. Конец XIX-haчaлo ХХ века. С иконы из собрания Н.И. и ЮН. Голиковых. Палех. 74 . Штамп мастерской Н.М. Сафонова. Конец XIX-haчaлo ХХ века. С фотографии-образца из архива Л. Баканова, Палех. 75 . Иоанн Богослов обучает гусаря иконному делу. Клеймо иконы «Иоанн Богослов с деяниями». Кострома. 1680-е годы. Костромской историко-культурный музей-заповедник «Ипатьевский монастырь». 76 . Монах, торгующий иконами. Литография. XIX век. ГМИР. 77 . Карта торговой географии офеней-иконщиков XVIII-XIX веков. 78 . Офеня-картинщик. Фрагмент печатного лубка «Московский сбитенщик и ходебщик». РЛ, 1962, илл. 61. 79 . Зимняя ярмарка в Палехе. Фотография начала ХХ века. Архив ГМПИ. 80 . Книжная лавочка. Копия Г. Захарова с картины В. Васнецова. 1938. ГМИР. 81 . «Чернец в коптыре». Гравюра из книги Андрея Иоаннова «Полное историческое известие о древних стригольниках и новых раскольниках, так называемых старообрядцах, о их учении, делах и разногласиях». Изд. 4-е. СПб., 1831. с. 248.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Самым частым на практике аргументом «православных эволюционистов» является психологический: указывая на несколько имён известных в ХХ веке священников и епископов, веривших в эволюцию, они грозно спрашивают: ну что, посмеете ли вы сказать, что отец такой-то или владыка такой-то были неправы? Кто вы такие, чтобы говорить, будто они заблуждались, а вы, дескать, знаете истину? И так далее и тому подобное. На это совопросникам можно сказать одно: вот, вы ставите по одну сторону нескольких известных и авторитетных людей ХХ века, а по другую сторону нас, и заставляете выбирать. Но вы ошибаетесь, потому что справедливость вынуждает по другую сторону поставить не нас, а множество святых XIX-XX века, ясно отвергавших эволюцию, а кроме того и всех святых отцов предыдущих веков, учивших о происхождении жизни и человека иначе, чем Дарвин, наконец, и Самого Бога, Который в Своём слове, то есть, Библии, описал происхождение животных и человека совершенно иначе. И поскольку выбор стоит именно так, то вы не должны обижаться на то, что при таком противоречии мы предпочитаем встать вместе с Богом и сонмом святых Его, несогласными с Дарвином, а не с несколькими людьми, согласными с Дарвином, и молиться о том, чтобы Господь простил этим людям их заблуждение. Если же вы в этом противоречии предпочитаете присоединиться к первой немногочисленной группе наших старших современников, то нам ничего не остаётся, кроме как скорбеть о вас и напомнить слова апостольские: « не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4).       Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 6. Тверь, 2002. С. 313.   Иеромонах Нестор (Кумыш). Новомученики Санкт-Петербургской епархии. СПб., 2003. С. 209.  Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Сентябрь-октябрь. Тверь, 2003. С. 122.   Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 7. Тверь, 2002. С. 162.

http://radonezh.ru/analytics/novomucheni...

О. Ю. Тарасов Список черно-белых иллюстраций и цветных таблиц Черно-белые иллюстрации в тексте 1 . В Заволжских лесах. Почтовая открытка. Начало ХХ века. Архив Г.И. Вздорнова, Москва. 2 . Кремль в городе Москве, празднование Вербного воскресенья. Гравюра из книги «Voyage du Adam Olearius». Paris, 1727. Музей книги, РГБ. 3 . Клятва московитов. Гравюра из той же книги. 4 . Сретение иконы Владимирской Богоматери. 30х71. XIX век. ГМЗК. 5 . И.Е. Репин. Крестный ход в Курской губернии. 1880–1883. ГТГ. б. К. Савицкий. Встреча иконы. 1878. ГТГ. 7 . В.Г. Перов. Сельский крестный ход на Пасхе. ГТГ. 8 . Серафим Саронский с житием. Начало ХХ века. ЦМиАР. 9 . «Пожар в соборе Феодора Стратилата в Костроме и сохранение иконы»: перед иконой князя Василия Георгиевича с носвященным собором“ и людьми». Клейма иконы «Богоматерь Феодоровская с чудесами». Первая половина XVIII века. ГМЗК. 10 . Авраамий Галицкий с житием. XVIII век, 56х106,5. ЦМиАР. 11 . Явление чудотворной иконы Рождества Пресвятой Богородицы «Пустынно-Глинской». Литография. Типография Е. И. Фесенко в Одессе. Конец XIX – начало ХХ века. Отдел ИЗО РГБ. 12 . Шествие по воде св. Василия, епископа Муромского. Миниатюра XIX века. Архив автора. 13 . Адриан Пошехонский. Вторая половина ХЖ века. ЦМиАР. 14 . Тихон Калужский. Вторая половина XIX века. 18х14. ЦМиАР. 15 . Никандр Псковский чудотворец. Цветная литография. Типография И. и В. Морозовых. Конец ХХ-начало ХХ века. Отдел ИЗО РГБ. 16 . Явление иконы Богоматери Авраамию Галицкому. Вторая половина XVII века. 32х28. ГМЗК. 17 . Н.С. Матвеев. Пожар. 1891. ГМИР. 18 . Убор Богоматери Казанской, XVII век. ГТГ, собрание П.Д. Корина. 19 . Сравнительная картина символов старого и нового обряда. Вторая половина хек века. мм. 20 . Сравнительная картина символов старого и нового обряда. Конец XVIII – первая половина XIX века. ГМИР. 21 . Никоново мудрование. Миниатюра из «Повести о ерархе нашем Никоне». ОР БАН, ф. 67, ед. хр. 49, л. 51. 22 . Поморские ответы. Фрагмент рукописи с рисунками на полях. ОР РГБ, ф. 17, 28.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

— Николай Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, где и как проводится работа по сбору сведений о пострадавших за веру в ХХ веке? Николай Евгеньевич Емельянов Сбор сведений о гонениях на Русскую Православную Церковь в ХХ веке ведется в таких крупных центрах, как Синодальная комиссия по канонизации, Фонд «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви» и Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. В Комиссию по канонизации поступают все жития новомучеников, подготовленные в епархиях, они изучаются и либо отправляются на места для доработки, либо выдвигаются на Заседание Священного Синода для проведения канонизации. В собрании Комиссии хранятся жития всех канонизированных святых и тех новомучеников, канонизация которых готовится. Сейчас причислены к лику святых 1596 человек, пострадавших за веру. Комиссия публикует «Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века». К 2006 г. вышло три тома: январь, февраль, март, содержащие около 300 житий, а также «Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии», составленные под общей редакцией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. Собрание Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви» — результат титанического труда игумена Дамаскина (Орловского) по изучению материалов, связанных с новомучениками, исповедниками и подвижниками благочестия ХХ века. Основная направленность деятельности Фонда — « подготовка исчерпывающих биографических материалов, которые могут лечь в основу канонизации » . Вышли семь томов, в которых описано около 900 биографий-житий, Фонд представлен в Интернет ( www . fond . ru ) . В отличие от Комиссии и Фонда, собирающих сведения о подвижниках, которые уже канонизированы, или канонизация которых готовится, в Базе данных Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета собираются сведения обо всех за Христа пострадавших, в том числе и о тех, вопрос о канонизации которых не стоит. Кратко ее можно охарактеризовать как базу данных репрессий по отношению к Русской Православной Церкви в ХХ веке. На основе Базы данных издана монография «За Христа пострадавшие», содержащая более 4000 биографических справок. На 1 января 2007 г. на сайте ПСТГУ ( www. pstbi .ru ) представлено 29000 биографий.

http://pravmir.ru/za-xrista-postradavshi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010