Христорождественской церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнь и смерть священника Илии Попова — Сухарев ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Фёдору Евсигнееву родным племянником, и просвирня Татьяна Ивановна (Иванова) Банникова (в дальнейшем мы будем указывать отчества в современном стиле) . В остальных случаях вместо фамилии использовалось, как правило, имя отца 12. Кроме учащегося Новочеркасского духовного училища, за которым пономарское место было только закреплено, в училищах никто из штатных священно- и церковнослужителей не обучался. Этим учащимся Новочеркасского духовного училища был Михаил Иванович Фёдоров, дед священника Илии Попова. Таким образом, Михаил Фёдоров стал одним из первых священно- и церковнослужителей Христорождественской церкви, получивших духовное образование. Однако в 12 он значится как Михаил Евсигнеев. По-видимому, потому, что в то время он находился на содержании деда, священника Фёдора Евсигнеева. Отметим, что одиннадцать человек из двенадцати в штате клира, кроме просвирни Татьяны Ивановны Банниковой, были связаны кровными узами. В формуляре дьячка Льва Александрова графа по родственным связям не заполнена, но эти связи указаны в 5. В 1841 году фамилии имеют уже три человека, включая нового члена клира, пришедшего из Новочеркасского духовного училища 14. В 1848 году все двенадцать ... далее ...
Лев Толстой: «христианство» без ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 24 октября: «Очень живо представил себе рассказ о священнике, обращающем свободного религиозного человека, и как обратитель сам обращается. Хороший сюжет». В этом рассказе, вероятно, было бы два главных персонажа: один с чертами Льва Николаевича, другой – Троицкого, введены были бы интереснейшие диалоги, показана сложнейшая психология обоих персонажей, изображено постепенное перерождение закоренелого суевера». Интересно, что этот сюжет Л. Н. Толстой продолжал обдумывать даже в оптинской гостинице [17]. Аналогичные выводы можно сделать, анализируя содержание письма Л. Н. Толстого священнику Христорождественской церкви в Палашах (Москва) Дмитрию Ренскому из Ясной Поляны, 5 августа 1910 г. В письме, всего за два месяца до ухода и поездки в Оптину пустынь, Л. Толстой называет Православную Церковь «вредной сектой», а его христианское мировоззрение «суеверием». Письмо было ответом на послание отца Дмитрия Ренского от 31 июля 1910 г (82, 98–99) . Еще один священнослужитель, вступавший в переписку с Толстым, – И. Соловьев (1854–1918) – священник, религиозный писатель, редактор церковных изданий, с 1883 г. – законоучитель Московского лицея. В 1908 г. обратился к Л. Толстому под ... далее ...
Первосвятитель Иркутский Иннокентий I ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Уриковской Спаса Нерукотворенного церкви священник Андрей Симеон. Бызов, дьячок Семен Васильев Попов, пономарь Андрей Иван. Колотыгин, сторож Михайло Зимин. Усольской Спаса Нерукотворенного церкви священник Иван Марков, дьячок Иван Амвросимов, пономарь Гаврило Попов, сторож Миней Уткин. Верхобанзюрской (Манзурской) Введенской церкви священник Григорий Федоров Ощепков, дьячок Дмитрий Парняков, пономарь Петр Ощепков, трапезник Прокопий Стрекаловский. Бирюльской Покровской церкви священник Григорий Шергин, дьячок Афанасий Орлов, пономарь Федор Диаконов, трапезник Василий Ярокурцов. Китойской Христорождественской церкви священник Григорий Иванов. Ангинской Ильинской церкви священник Симеон Карамзин, дьячок Тимофей Щапов, пономарь Стефан Орлов, трапезник Иван Смольников. Верхоленской Воскресенской церкви священник Иван Шергин, дьячок Михей Уваровский, пономарь Гаврило Шергин трапезник Михайло Попов. Бадайской Николаевской церкви священник Андрей Афанасьев, дьячок Иван Рубцов, пономарь Василий Попов, сторож Иван Флоров. Бельской Стретенской церкви священник Федор Евдокимов, дьячок Иван Попов, пономарь Григорий Попов, сторож Ульян Толстухин. Идинской Троицкой церкви священник ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм в честь священномученика Уара, первого ...Искать в Источникеprihod.ru
... Я спросил, будем ли мы освящать церкви, ранее занятые колхозным хлебом. На это он ответил утвердительно. Разговор перешел на колхозы, и Шмарин пересказал изложенный им выше случай со стариком из Куймани. Шмарин, в частности, говорил в тот раз, что где труд организован в колхозе, там есть и хлеб. – Был ли у меня в январе 1933 года Софийский, я не помню. Возможно и был, но разговоров с ним я вести не мог, так как если он и был, то в течение нескольких минут – подписать резолюцию о разрешении брака, – возразил владыка. З атем был произведен целый ряд очных ставок епископа со священником Христорождественской церкви села Студенки Кириллом Сурниным, который на очной ставке сказал: – В период уборочной кампании 1934 года стоял вопрос об использовании студеновской церкви под ссыпку хлеба. Когда я был в доме епископа Шмарина, где я вставлял в окна стекла, Шмарин мне говорил, что плохо поступают миряне Преображенской церкви, отдав храм под ссыпку хлеба, что они тем самым подают плохой пример другим храмам. Кроме того, Шмарин велел передать Софийскому и Исаеву, чтобы мы все вместе убедили Акулину Ивановну Титову не давать студеновскую церковь под ссыпку хлеба. Этот разговор я ... далее ...
Тула|Церковь Рождества Христова (Николозарецкая)Искать в Источникеsobory.ru
... нижнем обустроили престолы во имя святителя Николая Чудотворца и апостола Андрея Первозванного, а в летнем верхнем храме освятили престол в честь Рождества Христова. Есть предположение, что и деревянные предтечи нового храма были освящены так же: летняя - Никольская, а зимняя - Христорождественская, и к тому же у них был общий приход. Потому и сменившую их каменную церковь в народе называли и храмом Рождества Христова, и Никольским, что в Оружейной слободе. В честь храма был назван и тамошний Никольский переулок, который в 1924 году власти переименовали в Оружейный. Со временем в Христорождественской церкви появился ещё один придел, освящённый во имя святого Тихона, Калужского чудотворца. Акинфий Демидов наряду с постройкой нового храма затеял и масштабные работы по капитальной реконструкции их родовой усадьбы в Кузнецкой слободе. Её начал ещё отец предпринимателя Никита, и потому у сына был ещё один резон к возведению храма: на церковном кладбище нашли свой последний покой отец и другие члены его семьи. Этот погост был обустроен возле одной из двух деревянных церквей, к северу от местоположения нынешнего Николо-Зарецкого храма; он оставался действующим до начала ... далее ...
Круглый стол «Музыка русского зарубежья: история ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... приглашают на совместный проект — круглый стол «Музыка русского зарубежья: история и источники» (в рамках семинара «Русское зарубежье: неизвестные страницы») . Семинар пройдет в Государственном институте искусствознания. В программе: - презентация нового издания — сборника «Русское зарубежье: музыка и православие» ( М., 2013 ) , который представят М. А. Васильева (ДРЗ) и С. Г. Зверева (ГИИ) ; - лекция Михаила Толстого ( Санкт-Петербург ) «“Кто Вы, профессор Кибальчич? ” Опыт реконструкции биографии»; - сообщения об архивных коллекциях: М. А. Васильевой (ДРЗ) «По страницам истории Христорождественской церкви во Флоренции», Е. В. Кривцова (ДРЗ) «В. Н. Ильин — Симфония Фа мажор “Радость земли” (Источники нотного текста) »; - сообщения о текущих проектах: Л. З. Корабельниковой (ГИИ) «Музыкальное искусство в газетной периодике Русского зарубежья: начало 1920-х годов», О. А. Бобрик (ГИИ) «Из опыта комментирования дневников Артура Лурье (1941–1946) : открытия, тупики и перспективы»; К. В. Абаровской (Издательский отдел Московского Патриархата) «Об издании дисков с записями мужских ансамблей под управлением Кедровых»; - дискуссия. Сборник «Русское зарубежье: музыка и ... далее ...
Федосьино|Церковь Михаила АрхангелаИскать в Источникеsobory.ru
... наклонилась. Для удешевления ремонтных работ было испрошено разрешение - разобрать верхний ярус колокольни, и колокола установить в нижнем ярусе. Археологическое общество работало очень тщательно, на место посылался эксперт, который обследовал храм, делал фотографические снимки. Реставрационное заседание общества, на котором присутствовали такие крупные специалисты как В. В. Суслов, Е. А. Сабанеев, П. П. Покрышкин, решило - разрешить ремонт храма без разборки верхнего яруса колокольни. 7 ноября 1916 г. на вакансию священника при Михаило-Архангельской церкви с. Федосьино определён псаломщик Христорождественской церкви с. Любучан Подольского уезда, окончивший курс Вифанской духовной семинарии в 1899 г., Алексей Гаранин. 7 ноября 1916 г. на вакансию священника при Успенской церкви с. Подсосенье Дмитровского уезда перемещён священник Михаило-Архангельской церкви с. Федосьино Александр Базилевский. 18 сентября 1917 г. на вакансию псаломщика при Михаило-Архангельской церкви с. Фодосьино Коломенского уезда определён заштатный псаломщик с. Вышегород Верейского уезда Павел Бардинский. 12 декабря 1918 г. на вакансию псаломщика при Воскресенской церкви с. Новое Коломенского уезда ... далее ...
Прискоково|Церковь Рождества ХристоваИскать в Источникеsobory.ru
... в котором в 1613 году венчался на царство первый государь династии Романовых Михаил Федорович. Известно, что потомкам костромского крестьянина Ивана Сусанина, спасителя юного Михаила от поляков, была дана земля в свободное пользование, даровано освобождение от тягл и налогов. В 1633 году с родины И. Сусанина д. Деревеньки его дочь Антонида, внуки Даниил и Константин переселились на пустошь Коробово, которую обжили-обстроили, их потомки и по сей день проживают в этом месте. В самом Коробове церкви до 1855 года не было и все они - «вольные коробовские хлебопашцы» - были прихожанами Христорождественской церкви ближайшего села Прискоково. Здесь на церковном кладбище нашли упокоение бренные останки и Антониды Ивановны и ее детей и других поколений рода Ивана Сусанина. За той же оградой лежат предки Ивана Васильевича Маянского. Род Маянских во 2-й пол. Х1Х века был достаточно известен среди костромских жителей. Их знали как щедрых жертвователей, долгие годы подвизавшихся на стезе благотворительности в Костромском Попечительном комитете о бедных. Силу этому роду дал Иван Васильевич Маянский. Он родился ок. 1797 года в селе Прискоково Костромского уезда. Сам Иван Васильевич ... далее ...
Американский протопоп Пимен Евстафиевич Саймон и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Американский протопоп Пимен Евстафиевич Саймон и его прихожане Татьяна Веселкина Протопоп Пимен Евстафиевич Саймон Когда семья старообрядцев Соловьевых стала носить фимилию Саймон, сам отец Пимен не помнит. Как не помнил и его отец – Евстафий. Зато, сколько помнит себя и сам отец Пимен, и матушка его Марья, и дети, и внуки, – всю жизнь они ходили в храм Рождества Христова, что в штате Пенсильвания, в городе Ири на берегу одноименного Великого озера. Приход Христорождественской церкви был основан в 1916-м году русскими иммигрантами-старообрядцами, прибывшими в Соединенные Штаты во второй половине XIX – начале XX века. – Основатели нашего прихода – беспоповцы-поморцы – были выходцами из района Пскова и Новгорода, в XVIII веке из-за преследований бежавшие на западную окраину России, в район между городами Сувалки и Сейны, который находится на территории современной Польши, – рассказывает настоятель храма протоиерей Пимен Саймон. – И уже откуда в конце 1880 года они стали иммигрировать в США. В Америке многие из приезжавших старообрядцев осели в Ири, где в то время можно было найти работу на целлюлозно-бумажных предприятиях и пристанях на набережной озера Ири, к северу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О предках священномученика Илариона (Троицкого) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... предках владыки Илариона нам известно, что не позднее чем с конца XVII века они были церковно- и священнослужителями Христорождественской церкви с. Такмаково (позже — Токмаково) Каширского (с 1779 г. — Тульского) уезда. О самом же токмаковском приходе существуют упоминания с XVI века. «Деревянная Христорождественская церковь села, построенная князем Токмаковым Иваном Юрьевичем, описана в писцовой книге 1578-1579 гг. В 1793 г. помещицей Наталией Яснинской [1] был построен каменный храм» [2]. Диомид, его сын дьячок Алексей Демидов, внук диакон Григорий Алексеев, правнук диакон Иван Григорьев Предка сщмч. Илариона по мужской линии в седьмом поколении звали Диомидом, но, к сожалению, это почти все, что нам известно о нем. Можно лишь с большой степенью вероятности предположить, что он был причетником, поскольку духовное сословие в те времена было закрытым, а сын его Алексей Демидов ( предпол. 1700-е [3] -? ) согласно документам служил в токмаковской церкви дьячком [4]. Старший из трех сыновей дьячка Алексея Григорий ( 1731 32 [5] -15 августа 1777 [6] ) стал уже диаконом в том же токмаковском приходе. Эти же сан и место унаследовал старший сын диакона Григория Иван (1752 [7] ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Христорождественской церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера