> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Христианская наука

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Христианская наукаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... (Есть известные правила, способствующие к уразумению смысла Писания; вижу на опыте, что их не без пользы можно преподать любителям слова Божия, дабы сии люди не только с успехом могли читать толкователей Св. Писания, но и сами объясняли бы оное другим. Сии-то правила решился я изложить для желающих и могущих принимать наставления - если только Господь благословит перо мое счастливо раскрыть те мысли, кои Он обыкновенно внушает мне в минуты моего размышления о Св. Слове Его. Но прежде, нежели приступлю к моему предмету, почитаю за нужное ответствовать тем из моих читателей, кои захотят или же захотели бы порицать меня, когда бы я предварительно не успокоил их. Если и после этого найдутся люди, кои станут упрекать меня, по крайней мере, они не успеют других соблазнить и не отвлекут их от полезного занятия к невежественной праздности; а это могли бы они сделать, если бы нашли их беззащитными и не готовыми к ответу.) 2 (Одни будут порицать настоящий труд мой потому, что не поймут хорошо преподанных мною правил. Другие, понявши их, захотят воспользоваться и на основании сих правил станут делать опыты изъяснения Писания, но, не успев открыть и изъяснить то, чего желали, тотчас ... далее ...
Историческое обозрение священных книг Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хорошо владевших также и языком греческим, весьма распространенным в Италии в эпоху явления христианства. Таков именно и был перевод Itala, упоминаемый блаж. Августином и рекомендуемый им к употреблению предпочтительно пред прочими местными африканскими переводами. Такое представление дела вполне подтверждается как разностью в библейских цитатах у древних латинских писателей церковных) разностью настолько значительною, что её невозможно объяснить из одного лишь произвола пли неточности цитации (, 365 так в особенности сведениями, открываемыми у блаж. Августина. Во второй книге своей «Христианская наука» Августин прямо говорит, что «число переводивших Свящ. Писание с еврейского на греческий язык определенно известно; латинских же переводчиков было множество. Ибо с самых первых времен христианства всякий, кому попадался в руки греческий текст Писания, и кто сколько-нибудь сознавал себя сведущим в том и другом языке) т. е. греческом и латинском (, смело брался за перевод ». 366 Нельзя отрицать, конечно, что говоря это Августин имел ввиду не переводчиков только в собственное смысле, но и простых справщиков, исправлявших лишь или переделывавших готовые уже, уже бывшие в ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Июль 2018 Лекции в Воскресной школе для взрослых 8 июля, Воскресенье, после Литургии, в трапезной храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах пройдут лекции в Воскресной школе для взрослых. В 11. 30 лекция по предмету " Священное Писание " : " Послушание Авраама " . В 12. 30 лекция по предмету " Христианская философия " : Триадологические споры (богословско-философские дискуссии о Божественной Троице) . Ведущий - Аркадий Малер, преподаватель философии философского факультета ГАУГН и Школы православного миссионера при Синодальном миссионерском отделе, член Синодальной Библейско-богословской комиссии. Вход свободный. 29 Июнь 2018 Лекции в Воскресной Школе для взрослых 1 июля, Воскресенье, после Литургии, в трапезной храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах пройдут лекции в Воскресной школе для взрослых. В 11. 30 лекция по предмету " Священное Писание " : " Призвание Авраама " . В 12. 30 лекция по предмету " Христианская философия " : Понятие Откровения и теория " авраамических религий " . Ведущий - Аркадий Малер, преподаватель философии философского факультета ГАУГН и Школы православного миссионера при Синодальном миссионерском отделе, член Синодальной ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... ни одну из разбираемых в этой книге групп мы не можем назвать сектой (во всяком случае в России) , потому что ни одна из них не отделялась от Православной Церкви. Точнее всего дать следующее определение: секта — это закрытая религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или основным общинам) страны или региона. К классическим (за неимением лучшего термина) сектам обычно относят менонитов, квакеров, адвентистов, пятидесятников, духоборов, хлыстов и другие маргинальные (по отношению к христианству) группы. Типичные синкретические секты — Бахай, «Христианская наука» и разнообразные эклектические культы, во множестве сформировавшиеся в XIX-XX вв. в Японии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке ( Тенрикё, Као Дай, Умбанда, Буду и др. ) . Когда в 1993 г. автор впервые использовал термин тоталитарная секта, то не думал, что вводит новое понятие, — настолько само собой разумеющимся он казался. По всей видимости, термин этот показался столь же очевидным всему нашему обществу: похоже, что он был у всех на кончике языка, и лишь случайно кто-то употребил его первым. С тех пор он прочно вошел в наш язык и употребляется буквально всеми. ... далее ...
Введение в Четвероевангелие - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Священного Писания в древней Церкви Православие и Библия сегодня. Киев, 2006. С. 134–135. 23 См. : Лепорский П. И. Богодухновенность Православная богословская энциклопедия Под ред. А. П. Лопухина. СПб., 1900–1911. Цит. по: Христианство: Энциклопедический словарь. М. : БРЭ, 1995. Т. 3. С. 347. 24 См. : Юревич Д., свящ. Учение о богодухновенности Священного Писания и его актуальность в современных библейских исследованиях XV богословская конференция ПСТГУ: Материалы. М. : Изд-во ПСТГУ, 2005. Т. 1. С. 30. 25 Десницкий А. С. Поэтика библейского параллелизма. С. 27. 26 Августин, блж. Христианская наука. С. 4–9. 27 Правило 19: «... и аще будет исследуемо слово Писания... люди, получая познание о добром и достойном избрания и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее... побуждают себя к удалению от зла и... соделывают свое спасение». 28 Филарет Московский, митр. Введение в чтение Нового Завета. М., 1892. С. 1–2. 29 Замечания митрополита Филарета на руководство к герменевтике Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. М., 1868. С. 157. 30 Там же. С. 157 31 Цит. по: Верклер Генри А. Герменевтика Пер. с англ. Schaumburg, Illinois: Gospel ... далее ...
Вера и нравственность как основа научного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и по сути вероисповедную целокупность научных идей, выработанных данным творцом или сообществом творцов, мы можем осмыслить уровень и качество нравственного содержания научных исследований, а значит, их возможную пользу либо же вред. Мистическая ученость христианства, постепенно утверждавшаяся с I века по Рождестве Христовом и достигшая определенного расцвета в эпоху отцов Церкви и в раннем Средневековье, так и не смогла до сих пор в должной мере обнаружить свои на самом деле безграничные познавательные и нравственно-живительные возможности. На переходе от Средневековья к Возрождению христианская наука Запада пережила ослабляющий ее и совершенно неоправданный надлом методологии, вызванный введением понятия «двойственной истины». Это понятие допускало изучение естества двумя различными и несвязанными способами: через мистическое откровение и через самостоятельные усилия «естественного разума» [3]. Тем самым делалась уступка магическим и бездуховным устремлениям науки и закреплялось так и не изжитое в течение Средневековья разделение богословского и прочего научного знания. Это губительное для целостного христианского мировосприятия разделение было свойственно даже ... далее ...
Блаженный Августин / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... только то, что на истину похоже, то как я узнаю, похоже ли на истину мое знание или не похоже, если я не знаю истины? Это все равно что, как иронично отмечает Августин, утверждать, что сын похож на отца, но при этом отца никогда не видеть. В своем первом трактате Августин распростился со своим увлечением скептицизмом. Но, видимо, что-то не давало ему покоя. И Августин постоянно размышляет и часто возвращается к своим аргументам. Чтобы сомневаться во всем, нужно существовать. Но чтобы сомневаться во всем, нужно и мыслить И в труде «О граде Божием», а также и в других, например, в «О Троице», «Христианская наука», написанных им в 40–50-летнем возрасте, на рубеже IV–V веков, Августин постоянно задает вопрос: «А что, если скептики и здесь мне возразят? А что, если скажут, допустим, что и в истинах математики, и в истинах логики все равно мы можем сомневаться? Вот тогда я им отвечу так: если я сомневаюсь во всем, то я ведь не сомневаюсь в том, что я сомневаюсь во всем. Следовательно, чтобы сомневаться во всем, нужно существовать. А с другой стороны, чтобы сомневаться во всем, нужно мыслить. Поэтому мы приходим к выводу, что если я во всем сомневаюсь, то я, во-первых, не сомневаюсь в ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же конституции INTA («Международного альянса Нового Мышления») декларировалось «Божество человека и его бесконечные возможности посредством творческой силы конструктивного мышления …, которое является нашим источником Вдохновения, Силы, Здоровья и Процветания» 52. Идея естественного права на материальное процветание появляется в метафизическом движении не сразу. Основатель движения Ф. Куимби и его ученик У. Эванс возвещали духовное самоисцеление, но не акцентировали внимание на богатстве. Возможно, первой заявкой идеологии процветания стала публикация в 1887 г. книги Френсиса «Божественная Христианская Наука Исцеления». Несколько страниц в ней посвящены позитивным утверждениям против бедности. Год спустя лидер Нового Мышления Эмма Хопкинс ввела доктрину процветания в учебные материалы своей чикагской семинарии. «Христианский пантеизм» создаёт удобную почву эвдемонического или гедонистического мировоззрения. Поскольку душа каждого человека – Всевышний, мера его счастья и успеха начинают рассматриваться пропорционально реализации его внутренней божественной природы. Одновременно идея процветания в Новом Мышлении удивительно резонирует с традиционной идеологией успеха, заложенной ... далее ...
Куда приводит воцерковление из-под палки | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... из которых открыто антихристианская – «Следуй за падшим богом». Ее текст переполнен кощунственными строчками, а основная идея перекликается с идеями Ницше о том, что христианство религия слабаков. Разговор об этом более чем спорном утверждении – тема отдельного материала. Но сейчас важно понять другое – почему Хэтфилд написал эту песню. В наш век Интернета узнать ответы на все эти вопросы несложно. В разных интервью музыкант рассказывает, что эту песню он написал как попытку вылечить себя от психологических травм, полученных в детстве. По словам Хэтфилда, его семья принадлежала к церкви «Христианская наука». Одна из особенностей этой конфессии состояла в полном отрицании медицины. «Если кто-то заболел, Бог сам починит», – говорили детям родители. Но если бы просто говорили. Все было намного хуже. Давайте послушаем объяснение самого автора. «В основном эта песня о том, как меня в детстве заставляли верить в некоторые религиозные вещи. Мои родители принадлежали к «Христианским ученым», которые не верили ни в каких врачей. И для меня как ребенка трудно было понять некоторые вещи, которые люди понимают, уже будучи взрослыми. Мне было запрещено посещать уроки здоровья в школе. У ... далее ...
Умберто Эко и кардинал Карло Мария Мартини: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... нее надо ходить на цыпочках либо срываться на визг? Я не верю, что вина за это отвратительное положение дел целиком лежит на СМИ. Проблема еще и в самой природе американской религиозности. Как ни парадоксально, коренится она в том же, что придает религиозности американцев такую силу, — а именно в ее разнообразии и расплывчатости. Если мы примем разделение между скептиком и неверующим, сделанное Эко в «Маятнике Фуко», то, скорее всего, ни в одной из множества американских религиозных деноминаций не найдется места для полного скептицизма. Однако для неверующих места хватит. Если мормонизм, «христианская наука», любавичский хасидизм и различные течения протестантского фундаментализма требуют от верующего признавать определенный список догматов, то либеральный конгрегационализм, реформированный иудаизм, «этическая культура» и, наконец, унитарианизм предоставляют самые широкие возможности для неверия. Далее, в отличие от Европы, где религия в социальных конфликтах почти всегда стоит на стороне традиции, в Америке она зачастую играет прогрессивную роль. Именно в нашей стране баптисты и конгрегационалисты помогли зажечь огни Американской революции, проповедники шли на баррикады ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Христианская наука
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера