Ф. 51. Оп. 1, 3; Ф. 442. Оп. 72

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
ЖИДИЧИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... документов кон. XVI в. (как подлинников, так и копий кон. ХIХ - нач. ХХ в.) , посвященных Гедеону (Балабану) , в частности копии материалов по судебному делу о попытке Луцкого униат. еп. Ряд дел представляют собой описи документов, не вошедших в фонд. Это, в частности, «Перечень земельных документов Жидиченского монастыря за XVI в. » - 1539-1570 гг., 2 л. (Д. 120) , «Список документов, хранящихся в шухляде Жидичинского монастыря» 1645 г., 10 л. (Д. 143) . Отдельные документы, преимущественно хозяйственного характера, посвященные мон-рю, встречаются и в других фондах ЦГИАК ( Ф. 51. Оп. 1, 3; Ф. 442. Оп. 72 ) . Ист. : ЦГИАК. Ф. 25, 812, 2071; АЗР. 1846. Т. 1. № 360; Реестр дел козацких в Польской Метрике ЧОИДР. 1861. Кн. 4. С. 14; АСЗР. 1869. Т. 6. С. 205; АрхЮЗР. 1859. Ч. 1. Т. 1. С. 479-489; 1883. Ч. 1. Т. 6. С. 128-143, 152-186, 189-207, 212-220, 248-249, 258-263, 268-270, 284-285, 304-306, 314-317, 501, 504, 568-570; 1893. Ч. 1. Т. 9. С. 367, 370; ПСРЛ. Т. 2; Лiтопис Руський. К., 1990. С. 383; Лiтопис Самовидця. К., 1971. С. 87, 128; Памятки: Архiв Украïнськоï Церкви. К., 2001. Т. 3. Вип. 1: Док-ти до iсторiï унiï на Волинi i Киïвщинi кiнця ХVI - 1-й пол. ХVII ст. : ... далее ...
Глинская пустынь, Часть 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Глинской пустыни, затем переехал в Свято-Успенский Жировицкий монастырь (АУПЦ. Анкеты служителей культа) . Рясофорный монах Андрей Иванович Коровяков родился в 1884 г. в крестьянской семье; в 1909 г. поступил в Глинскую пустынь; послушание проходил при хлебне, потом при портной; в сентябре 1915 г. был пострижен в рясофор. Перенес ампутацию ноги. По отзыву архимандрита Нектария, был «качеств хороших и усерден». После 1922 г. из обители не выходил. После открытия Глинской пустыни исполнял послушания сторожа; скончался в 1947 г. (ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 2, л. 111; Там же, ф. 454, оп. 1, д. 3, л. 62) . Рясофорный монах Михаил Федорович Дудкин родился в 1885 г. в с. Ковенки Шалыгинской волости, из крестьян. В Глинскую пустынь поступил в 1905 г., проходил общие послушания. С 1914 по 1917 г. был в плену у немцев. С 1918 по 1942 г. работал на Шалыгинском сахарном заводе. После открытия обители проходил послушание гостинника и сторожа. В мантию пострижен в 1957 г. с именем Мелетий; скончался 22 марта 1959 г. (АСЕУ. Послужной список Михаила Дудкина; список насельников Глинской пустыни на 1 декабря 1958 г.) . Послушник Александр Моисеевич Харин (1898 г. р.) был клиросным, ... далее ...
МОСКОВСКИЕ ОБЩИНЫ СЕСТЕР МИЛОСЕРДИЯ ВО ВТОРОЙ ...Искать в Источникеtemples.ru
... больных и раненых воинов в пределах Московского военного округа. В качестве источника нами привлекается и подробный стенографический отчет заседаний Московского окружного суда по делу игуменьи Митрофании 3. Во многих архивных фондах отложились разрозненные делопроизводственные материалы, отражающие взаимодействие общин с вышестоящими организациями и властными структурами разного ранга. Это приказы, распоряжения, деловая переписка. Особенно много материала такого рода по интересующей нас теме содержится в фондах Главного управления Российского Общества Красного Креста ( РГВИА. Ф. 12651. Оп. 1-3 ) , Московского врачебного управления (ЦИАМ. Ф. 1. Оп. 2) , Канцелярии московского генерал-губернатора ( ЦИАМ. Ф. 16. Оп. 16-26 ) , Московской духовной консистории (ЦИАМ. Ф. 203) и в фондах отдельных общин (ЦИАМ. Ф. 219-221; РГВИА. Ф. 12670, 12996) . Отдельные документы отложились в 1 Александровская община сестер милосердия " Утоли моя печали " , состоящая под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества Государя императора. Очерк 30-летия существования Общины Сост. С. А. Кельцев. - М., 1897; В память княгини Софьи Степановны Щербатовой. М., 1887; Костарев С. В. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православные приходы и исполнительные органы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свои полномочия. [1] Государственно-церковные отношения в России (опыт прошлого и настоящего) Ф. Г. Овсиенко, М. И. Одинцов, Н. А. Трофимчук и др. – М. : Издательство РАГС, 1996. С. 116. [2] Там же. С. 121. [3] Государственное казенное учреждение Государственный архив Курганской области (далее ГКУ ГАКО) . Ф. 1800. Оп. 1. [4] ГКУ ГАКО. Ф. 1800. Оп. 1. Д. 1. Л. 4. [5] Там же. Л. 27. [6] Копылова О. Н. Отчеты уполномоченных Совета по делам РПЦ как источник по изучению истории Русской Церкви во 2-й половине XX столетия Вестник церковной истории, 2011. №3-4. С. 64-92. [7] ГКУ ГАКО. Ф. 1800. Оп. 1. Д. 3. Л. 14. [8] Там же. Д. 4. Л. 18-34. [9] Там же. Д. 16. [10] Чумаченко Т. А. Государство, православная церковь, верующие: 1941-1961 Т. А. Чумаченко – М. : «АИРО-ХХ», 1999. С. 42. [11] ГКУ ГАКО. Ф. 1800. Оп. 1. Д. 6, 7, 13. [12] Там же. Д. 2, 17, 20. [13] Там же. Д. 7, 8, 9, 10, 12. [14] Там же. Д. 2. Л. 10. [15] Там же. Л. 12. [16] Там же. Д. 6. Л. 8. [17] Там же. Д. 7. Л. 12. [18] Там же. Д. 14. Л. 17. [19] Там же. Д. 11. Л. 3. [20] Там же. Л. 5. [21] Там же. Д. 13. Л. 2-44. [22] Там же. Д. 17. Л. 34. [23] Там же. Д. 6. Л. 19, 23; Д. 7. Л. 3, 7, 13; Д. 11. Л. 6, 10. ; Д. 13. Л. ... далее ...
Право жить с Богом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... скорбный час, я вспомнил о недавней просьбе владыки о прощении. У меня не было к нему недобрых чувств. Мне нечего было ему прощать, он посвятил свою жизнь служению Церкви Божией и нес этот крест до последнего вздоха. Я же у бездыханного мысленно просил прощения, ибо моя специфическая служба требовала следовать букве так ненавистного владыке законодательства, ущемлявшего людей в праве жить с Богом… Журнал «Православие и современность» № 38 (54) Подготовила Наталья Горенок Источник: Православие и современность 9 декабря 2016 г. [1] См. : ГАРФ. Ф. Р. –6991. Оп. 6. Д. 154. Л. 146–151. СЕА. Ф. 1. Оп. 3 л д. Д. 4. Л. 4–10. [2] См. : Воспоминания Архиерея (Архиепископа Саратовского Пимена) Саратовские епархиальные ведомости. 1991. № 2. С. 15. [3] См. : ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 6. Д. 3044. Л. 2–5. [4] СЕА. Ф. 1. Оп. 3 л д. Д. 3. Л. 121–124. [5] Видимо, был совершен молебен на начало благого дела. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн Комментарии Скрынник Юрий Борисович - племянник 7 ноября 2017, 09: 54 Владимир ... далее ...
Книжные покупки Троице-Сергиевой Лавры на ...Искать в Источникеstsl.ru
... «Величие Древней Руси заключалось в сознании своих несовершенств, в сбережённой ею способности не мириться со злом, в искреннем и горячем искании выхода в положение лучшее посредством просвещения». Бесценный вклад в это дело внёс Московский печатный двор (далее М ПД) , выпустивший в течение всего XVII в. сотни книг общим тиражом более одного миллиона экземпляров, среди которых, по исследованиям И. В. Поздеевой, наибольший удельный вес принадлежал именно учебной книге. Хранящиеся в Российском государственном архиве древних актов дела Приказа книгопечатного дела XVII в. ( РГАДА. Ф. 1182. Оп. 1-3 ) являются уникальным сокровищем отечественной культуры. Эти документы раскрывают все компоненты многогранной деятельности Московского печатного двора — одной из крупнейших государственных мануфактур того времени. Археографическая лаборатория Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова ведет постоянную работу по комплексному изучению архива этого крупнейшего монополиста российского книгоиздательства [1]. К наиболее ценным материалам данного фонда относятся так называемые книги продаж, в которые заносились данные о розничной («в мир») продаже книг через ... далее ...
Судьба религиозного образования на Дону в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... России Донская христианская мысль. 1919. № 27 (7 июля) . С. 298–300. 56 “Большевизм не есть только учение о лучшем общественном устройстве, а гораздо более того — огромное по своей широте и силе движение организованного зла для того, чтобы с корнем вырвать у людей веру в Бога, подорвать убеждение в истинности и обязательности нравственного закона христианства, и в конце концов обратить всех в безличные животные существа, легко поддающиеся руководству на зло и преступления”. — Указ Временного Высшего церковного управления на Юго-востоке России (ВВЦУ) от 8 июля 1919 г. ГАРФ. Ф. Р 3696. Оп. 1. Д. 3. Л. 2. 57 Воззвание содержало проникновенные слова, обращённые не только к разуму, но и сердцу юношей: “Торопитесь же делать добро и принимайтесь за дело. Группируйтесь вокруг Ваших законоучителей и лучших наставников организуйте христианские содружества учащейся молодёжи, кружки целомудрия и трезвости работайте над развитием своего ума и укреплением воли в добре, нравственных подвигах в Вашей юности, готовьтесь к великому поприщу будущего. И будьте уверены, что религиозно-нравственный закал, приобретённый в молодые годы, явится источником вашей духовной бодрости и благородства в ... далее ...
Наброски, конспекты, планыИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... содержатся выписки из некоторых глав «Домостроя», по изданию Д. П. Голохвастова, М., 1849 (см. эти выписки в книге «Памяти В. А. Жуковского и Н. В. Гоголя», в. 3, СПб., 1909, стр. 442–446) , и несколько заметок по сельскому хозяйству (см. стр. 430 —432 настоящего тома) . Заметки «Семенов день» и «Осенняя родительская» занимают первые четыре страницы другой такой же тетрадки в 12 листов, на пятой странице которой находится заголовок заметки «Быт крестьянина в Малороссии» (оставшейся ненаписанной) . Отрывок «Земледельческие праздники» написан на 4 листах почтовой бумаги сходного образца ( ПД, ф. 652, оп. 1, № 3 ) . Как установил Г. П. Георгиевский, заметки о народных праздниках: «Егорий весенний», «Никола весенний», «Юрий осенний» и «Никола осенний» — это переработка Гоголем (местами очень свободная) соответствующих частей «Народного дневника», помещенного И. П. Сахаровым (1807–1863) в его очень популярной в 1840-х гг. книге «Сказания русского народа» (т. II, кн. 7, СПб., 1849, стр. 23–26, 29, 30, 66–68) ; заметки «Земледельческие праздники», «Семенов день» и «Осенняя родительская» — извлечения, также стилистически переработанные, из другого столь же известного в свое ... далее ...
ЖИТИЕ ПЕТРА КАЛНЫШЕВСКОГО | Храм на честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... и сворачивая демократические традиции Сечи. [2] Так назвал эту казачью партию историк А. Маркевич [3] Мадариага Исабель, де.) Запорозька Січ і Межигірський монастир Матеріали науково-практичної конференції “Історико-культурна спадщина Нікопольського району та проблеми історії запорозького козацтва”. 11-13 жовтня 2001 р., м. Нікополь. – Нікополь, 2001. – С. 115. [9] Мадариага Исабель, де. Россия в эпоху Екатерины Великой Пер. с англ. Н. Л. Лужецкой. – М. : Новое литературное обозрение, 2002. – С. 191–199. [10]; РДІА. – Ф. 796. – Оп. 59. – Спр. 373. – Арк. 1 – 2 зв [11] РГИА. – Ф. 1146. – Оп. 1. – Д. 3. – Л. 290. [12] Яворницький Д. Збірник матеріалів до історії запорозьких козаків Яворницький Д. Твори у 20 томах. – Т. 1. – Київ–Запоріжжя, 2004. – С. 196–197. См. также: Ходатайство Потемкина о замене запорожской старшине смертной казни заточением в монастырь Киевская старина. – Т. ХІХ. Сентябрь. – 1887. – С. 193. [13] Российский государственный исторический архив (далее – РГИА) . – Ф. 796. – Оп. 57. – Д. 234 а, Л. 8–9. [14] РГИА. – Ф. 796. – Оп. 209. – Д. 284. – Л. 300–300 об. [15] Зосима был поставлен во игумена архиепископом Новгородским и Псковским Ионою в 1452 году ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Миссионерская деятельность Русской Православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 1. Д. 61, 62, 63, 69, 90. Оп. 2. Д. 26, 28, 35, 44, 50, 51, 52, 54, 61, 62, 63, 66, 67, 69, 70, 72, 84, 92, 94, 96, 107. 76 Состоящее под августейшим покровительством государыни императрицы Марии Фёдоровны Всероссийское православное Миссионерское общество в 1900г. М., 1901. 77 Отчёт Томского Комитета православного общества за 1897г. Томские епархиальные ведомости. 1898. №5; Отчёт за 1898г. Православный благовестник. 1899. №9; Отчёт за 1900г. Томские епархиальные ведомости. 1901. №5. 82 ГАСРА. Ф. 33. Оп. 1. Д. 146, 297, 300, 607, 818, 842, 1098; Оп. 6. Д. 15, 20, 48; Оп. 8. Д. 71; Ф. 51. Оп. 1. Д. 220, 293, 310, 312, 319, 633, 672. 83 Справочная книга по Томской епархии за 1898 99 гг. Томск, 1900; Справочная книга. за 1902 03 гг. Томск, 1903; Справочная книга. за 1909 10 гг. Томск, 1911; Справочная книга. Сост. В 1914г. Томск, 1914. 85 Статистическая таблица. Приложение к отчёту за 1891г. Томские епархиальные ведомости, 1892. №8. С. 24-30. 91 ЦХАФАК. Ф. 164. Оп. 1. Д. 6, 10, 30, 35, 36, 83, 87, 100, 131, 135, 158; Оп. 2. Д. 16, 27, 62, 86, 90, 98, 101, 115 и др. 93 Сборник исторических материалов о жизни и деятельности Настоятеля Волховского Троицкого Оптина ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ф. 51. Оп. 1, 3; Ф. 442. Оп. 72
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера