Там же. Л.209. Земщина. 1 апреля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д. 259. Л.174. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.156. Л.36. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.215. Там же. Л.213-214. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.223-223 об. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.231. Л.82. Ответ ген.Курлова 3.IV.1911. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8770. Л.53 об. Речь. 31 марта 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д. 259. Л.173. По другому источнику эта телеграмма не содержала никаких условий: «Через дня два ожидаем приема. Все хорошо. Молитесь» (Голос Москвы. 31 марта 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.217. РГИА. Ф.516. Оп.2. Д.267, 268. РГИА. Ф.797. Оп. 76 (1906 г.), III отделение 5 стол. Д.162в. Л.338. Новое время. Цит. по: Свет. 3 апреля 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.218. Там же. Л.223 об. Там же. Л.219. Бывший иеромонах Илиодор (Сергей Труфанов). Святой черт. Записки о Распутине. М., 1917. С.61. Русское слово. 27 марта 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д. 259. Л.155. Деньги, очевидно, на новосильское строительство. Русское слово. 2 апреля. Там же. Л.171. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8770. Л.65 об. Проповедь еп.Гермогена за Литургией 3.IV.1911. Братский листок. 14 апреля 1911. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.231. Л.82. 15.V.1911 за трапезой в Иоанновском монастыре Петербурга. Голос Москвы. 17 мая 1911. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.292. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.317 об. Рассказ о.Илиодора об аудиенции 21.V.1911. О решающей роли Императрицы преосв.Гермоген сообщил народу в проповеди 3.IV.1911 (ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8770. Л.65 об.). РГИА. Ф.796. Оп.209. Д.2526. Л.196-197. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.226 об. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8770. Л.65. Русские ведомости. 5 апреля 1911. РГИА. Ф.1470. Оп.1. Д. 259. Л.189. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.95. Л.2. Свет. 7 апреля 1911. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8770. Л.53-53 об. ГАСО. Ф.1132. Оп.1. Д.95. Л.1. Черновик телеграммы, посланный о.Илиодором Синоду 28.III.1911. В беловом варианте говорится о «скорби паствы». РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143д. Л.15-16. Телеграмма Синоду 12.III.1911. Царицынские события. [Конец православной сказки]. Почаев, 1911. С.37; ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.218. Телеграмма еп.Гермогена Государю 31.III.1911.

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/30/...

792 . Podskalsky G. Mönch und Tod in Byzanz//Монастырская культура: Восток и Запад. 793 . Podskalsky G. Okzident und Orient. Faktoren der Trennung – Chancen der Annäherung bzw. Vereinigung//Stimmen der Zeit. Mai 2000. Bd. 218. Hf. 5. 794 . Podskalsky G. Orthodoxe und westliche Theologie//JÖB. 1981. Bd. 31/2. 795 . Podskalsky G. Ruhestand oder Vollendung? Zur Symbolik des achten Tages in der griechisch-byzantinischen Theologie//Fest und Alltag in Byzanz/Hrsg. G. Prinzing und D. Simon. München, 1990. 796 . Polemis I. D. Theophanes of Nicaea: His Life and Works. Wien, 1996.(WBS, XX). 797 . Prosopographisches Lexikon der Palaiologenzeit/Erstellt von E. Trapp unter Mitarbeit von R. Walther und H.-V. Beyer mit einem Vorwort von H. Hunger. Wien, 1976–1994. Fasz. 1–12. 798 . Relnsch D. Die Briefe des Matthaios von Ephesos im Codex Vindobonensis Theol. Gr. 174. Berlin, 1974. 799 . Renoux Ch. La fête de la Transfiguration et le rite arménien//Mens concordet voci. Pour Mgr. A. G. Martimort à l’occasion de ses 40 années d’enseignement et des 20 ans de la Constitution «Sacrosanctum Concilium». Paris, 1983. 800 . Riesenfeld H. Jésus transfiguré. L’arrière-plan du récit évangélique de la Transfiguration de Notre-Seigneur. Kbenhavn, 1947. (Acta Seminarii Neotestamentici Upsaliensis, 16). 801 . Rigo A. Callisto Angelicude Catafugiota Meleniceotae l’esicasmo bizantino del XIV secolo. Una nota porosopografica//Nil Sorskij e l’esicasmo. Magnano, 1995. 802 . Rigo A. Due note sul monache Simo athonita della metà del XIV secolo//ЗРВИ. 1987. T. 26. 803 . Rigo A. La canonizzazione di Gregorio Palama (1368) ed alcune altre questioni//RSBN. 1993. N. S. Vol. 30. 804 . Rigo A. La vitae le opere di Gregorio Sinaita. In margine ad una recente pubblicazione//Cristianesimo nella storia. 1989. Vol. 10. 805 . Rigo A. Le formule per la preghiera di Gesù nell’esicasmo athonita//Cristianesimo nella storia. 1986. Vol. 7. 806 . Rigo A. L’epistola ai monaci (e l’epistola ad un igumeno) di uno Pseudo-Crisostomo: un trattato dell’orazione esicasta scritto nello spirito dello Pseudo-Macario//Studi e ricerche sull’Oriente Cristiano. 1983. Fasz. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Ист.: АЗР. 1853. Т. 5. С. 113-114, 256; Volumina legum. St.-Pb., 1860. Vol. 5. P. 180; АрхЮЗР. 1871. Ч. 1. Т. 4. С. 37-47, 20-24; С. 74, 37; 1894. Ч. 8. Т. 2. С. 144-146, 120; 1904. Ч. 1. Т. 10. С. 214, 95; С. 248, 101; С. 255, 103; С. 285-288, 110; С. 291, 112; С. 341-342, 132; С. 392-396, 154; С. 796-797, 282; Т. 12. Отд. 2. С. 285-288, 292-293, 600-602; Крыловский А. Львовское ставропигиальное братство: Опыт церк.-ист. исследования. К., 1904. С. 127, 185; Юбилейный сборник в память 350-летия Львовского ставропигиона: Мат-лы, относящиеся к истории Львовского ставропигиона в 1700-1767 гг./Сост.: А. Копыстянский. Львов, 1936. Ч. 1. С. 112-115; Зубрицкий Д. И. Летопись Львовского ставропигиального братства: Пер. с польск. Львов, 1926. С. 78-79, 282-283, 376; Analecta OSBM. Acta SCPF. 1954. Vol. 2. P. 85-87, 110-111, 130-131, 156-160, 162-165, 173-174, 259; ibid. DPR. 1953. Vol. 1. P. 646-648; 1954. Vol. 2. 5-6, 9-11, 640-641; ibid. LSCPF. 1955. Vol. 2. P. 106-108, 120, 128-132, 172-174, 226-229, 231-232, 235, 238-242, 279-280, 291-293; ibid. CPECUB. 1956. Vol. 1. P. 112; ibid. EMKC. 1958. Vol. 3: C. Zochovskyj, L. Zalenskyj, I. Vynnyckyj. P. 42-45, 258-259; ibid. SEUUB. 1962. Vol. 2. P. 5-8; MUH. 1967. Vol. 4. P. 65-66, 85-87, 91-93, 113-114, 186-189, 229-231, 290, 293-332; Analecta OSBM. LNAHU. 1968. Vol. 12. P. 306-307; 1969. Vol. 13. P. 95-96, 150-151, 241; 1977. Vol. 14. P. 71-74, 234-235; ibid. LEHU. 1974. Vol. 3. P. 197-201; 1978. Vol. 4. P. 205-206, 214-218, 220-224; Icmopiя Львова в документах i мamepiaлax. К., 1986. С. 89-90; Требник Петра Могили 1646 р.: Пер. з А. Жуковський. Канберра; Мюнхен; Париж, 19882. С. 425-430; Ясиновський Ю. П. Ykpaïhcьki та бiлopycьki homoлihiйhi ipмoлoï 16-18 ст.: Кат. i koдukoлoriчho-naлeorp. дocлiджehhя. Льbib, 1996; Npubiлeï нац. громад мicma Львова (XIV-XVIII ст.)/Упоряд.: М. Капраль. Льbib, 2000. С. 45-51, 63-64, 69-70, 75-76, 78-79; Собори Льbibcьkoï XVI-XVIII ст./Упор. та icm. нарис: I. Скочиляс. Льbib, 2006. С. CXXXV-CXXXVII, 112-113, 243-244.

http://pravenc.ru/text/578563.html

795 . Добротолюбие в русском переводе [еп. Феофана Затворника ], дополненное. 1–5. 1 . СПб. 1877. 567. 2 М. 1883. 667. 3 М. 1895. 638. 4 М. 1905. 638. 2 . М. 1884. 810. 2 М. 1895. 760. 3 М. 1913. 760. 3 . М. 1888. 486. 2 М. 1900. 440. 4 . М. 1889. 653. 2 М. 1901. 634. 5 . М. 1890. 521. 2 М. 1900. 482. Репр. Париж 1–5 (1988). 638, 760, 440, 634, 482. Репр.: СТСЛ 1–5 (1992). VIII, 638; IV, 760; VI, 440; VI, 634, XXX; 482, VI. же СТСЛ 1993. Репр.: М. 1–5 (1998). 567, 810, 486, 653, 521. М. 1–4 (1998). 586, 576, 486, 653. 796 . Указатель к пяти томам «Добротолюбия». М. 1905. 148. 797 . Изд. в 12 т. [не закончено]: М. 1–6 (1993). 336, 337–638, 368, 369–761, 246, 248–489. 798 . Изречения святых отцев об охранении души и тела в чистоте целомудрия против искушения блудной страсти. М. 1893. 71. [Выдержки из т. 2 «Добротолюбия» преп. Феофана Затворника ]. 799 . Добротолюбие избранное. Для мирян/Сост. Ювеналий, игумен, настоятель Свято-Казанского монастыря в Харбине. М. 1997. 448. М. 2000. 800 . Добротолюбие. Сборник для детей/Сост. Горюнова Л. В. М. 1993. 156, 26. 801 . Христианская жизнь по Добротолюбию: Избранные места из творений святых отцов и учителей церкви. Харбин 1930. 218. Джорданвиль 1972. М. 1991. 218. М. 1991. 216. 802 . Новый частичный рус.пер.: Добротолюбие: Симеон Новый Богослов , Диадох , Илья Пресвитер и Экдик, Феолипт Филадельфийский /Пер. и сост. Носов И. М. М. 2002. 240. [Перевод по серии: Греческие отцы. Добротолюбие. Тт. 9, 19а, 20. Переводившиеся на русский творения в аннотации представлены как не переводившиеся ранее. Перевод Феолипта назван «зеркальным», ибо в нем сохранен полностью порядок слов греческого подлинника, так что «ибо», например, в переводе ставится на втором месте. Этот же принцип применяется и в переводах творений других авторов. Научный аппарат отсутствует]. Переводы рус. Добротолюбия: Болг. (см. 11 .122). Частичные англ. пер.: 803 . Writings from the Philokalia on Prayer of the Heart/Transl. from the Russian text, «Dobrotolubiye», by Kadloubovsky E., Palmer G. Ε. H., with a new foreword and the original introduction and biographical notes. L. 420. Quarterly Review. 1952. 153. 236; Matheson D. M.//Hibbert J. 1951 (Oct.). 50. 297; Hausherr I.//OCP 1953. 19. 220–221; RHE 1954. 49. 1044; Studies. 1953. 42. 98. 3 1957. 1992. [Пер. по изд. 1896–1901. Вкл.: Никифор, Григорий Синаит , Симеон Новый Богослов , Каллист и Игнатий Ксанфопулы, Исихий Иерусалимский , Филофей Синайский, Варсануфий и Иоанн, Феолипт Филадельфийский , авва Филимон].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

661 сл. 668. 669. 704. 717,209. 742,247. 743. 757. 763. 766–8. 769–770. 773 сл. 788. 792. 793 сл. 797–8. 801. 809 сл. . II: 216–7. 295,790. 316). Время образования и развития ангелологии в иуд. (I: 657 сл.). Имена Ангелов из Вавилона (I: 654–5. II: 818). Влияние маздеизма (парсизма) (II: 370,1053. 515,362. 819,61). Важно помнить имена Ангелов в молитвах (I: 767). Ангелы ежедневно творятся (I: 664,72. 689,144). Ангелы промежуточные между злыми и добрыми (I: 781. II: 786,167.), не вполне духовны и проникнуты материальностию (I: 685 сл. 713. 717. 728,216. 794), воплощаются (I: 714 сл.), чувственны (I: 717 сл. 729 сл. 737 сл. 740. 794. 807), смешение их с дочерями человеческими (I: L,383. II: 787,1167). Человек сотворен по образу Ангелов (–служителей) (I: 259. 809.395. II: 215,528 ) Ангелы при даровании закона (I: 194 сл. 701. 705 сл. II: 1210). Ангелы согрешили и искуплены (I: 787,37. 807,390). Ангелы-хранители и патроны народов (I: 668,84. 698,164. 709,197. 796,363. II: 515,362); управители мира (I: 600,389). Ангелология и демонология в христианстве и у св. Павла по соотношению с иудейством (I: XXXI,199. 649 сл. 653 сл. 659. 665 сл. 763. 814–5. II: 648. 1152). Чины и иерархия Ангелов (I: 743. 763 сл. 801,376. 810. II: 215,527) Ангел Иеговы II: 656,846. 664,846. Ангел сатанин I: XIX,95. 757 сл. Ангелы и Логос II: 208,483. Андрогинизм первозданного Адама II: 218. 413,1246. 498–499. Анемеил, внук (отец) Иеремии I: 767,297. Анимизм I: 765,285. νρ I: 182,56. Антиномизм у Ап. Павла I: 99–101. 117. II: 101,189. Антихриста ожидание I: 552. Антиохия (II: 1109,180), куда ходили раввины (Елиэзер бен-Гирканос, Иошуа бен-Хананья, Акиба) яко бы «для сбора пожертвований в пользу ученых», (по равинским известиям), но фактически (и вместе с тем?) для противодействия христианству (II: 846. 847,109); пребывание там Ап. Павла по обращении (II: 922,675). Антиох Епифан I: 856,532. Антропоцентрическая теория в христологии I: 244. II: 201. 290,776. π с genit. I: 696,160. Апокалипсис св. Иоанна Богослова (I: 550.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   Одзия — 434    Оита — 25    Оказаки — 32, 45, 46, 62, 72, 162, 381, 430, 433, 458, 464, 578, 635, 686, 693, 723, 758    Окаяма — 69, 124, 367, 423, 424, 620, 622, 674, 721, 722, 725—729, 731, 739, 751, 752, 756, 780, 785    Оки — 423, 426, 427, 428, 437, 503    Оккава-мура — 82    Омигава — 131    Оодате — 737    Ооисо — 43, 70, 360, 396, 408, 409, 591    Оойсо — см. Ооисо Ооми — 596    Оомия — 77, 587, 684, 688, 754    Оомори — 387, 509, 523, 524, 593, 693    Оосава — 670    Оосака — 21, 28, 41, 62, 66, 71, 85, 86, 91, 92, 100, 107, 133, 142, 179, 181, 185, 193, 199, 224, 259, 260, 342, 245, 360—362, 373, 380, 387, 418, 421, 423, 429, 433, 438, 439, 444, 446, 450, 451, 457, 467, 469, 473, 486, 492, 497, 501, 502, 514, 515, 518, 521, 522, 524, 527, 530, 534—536, 541, 551—553, 557, 558, 561—564, 571, 572, 576, 582, 591, 595, 601, 603—608, 610, 617, 619—622, 624, 627—630, 632, 634—636, 638—641, 646, 647, 651, 652, 655—657, 659—661, 663—673, 675, 678—680, 682, 688, 695, 697, 700, 703, 706, 707, 711, 712, 720, 723, 729, 736, 752, 758, 769, 777, 785, 786, 791, 799, 800, 804, 806, 820, 828, 830, 831, 834, 837, 863, 870, 872, 875, 893    Оосима — 710    Оота — 19, 131, 350, 353, 387, 521, 577, 630    Оотавара — см. Одавара    Оотомари — 797    Ооцу — см. Оцу    Ооцуцу — 52, 449, 810    Оою — 533    Оренбург — 492, 761, 763    Оренбургская губерния — 695    Осака — см. Оосака    Отака — 63, 514    Отару — 78, 339, 371, 419, 485, 561, 563—567, 569, 572, 573, 651, 655, 658, 693    Охотское море — 518    Оцииси — 32    Оцу — 28, 67, 71, 137, 218, 228, 346, 352, 357, 359, 364, 365, 373, 454, 460, 480, 520, 526      Палестина — 338    Париж — 58, 211, 249    Пекин — 116, 214, 242, 288, 309, 332, 339, 389, 451, 521, 524, 538, 748, 799, 816    Пенза — 790    Пенсильвания — 260    Пермская губерния — 796    Персия — 659, 679    Петербург — см. Санкт-Петербург    Подольская губ. — 309    Полоцк — 382, 526, 672    Порт-Артур — 12, 16, 18, 19, 23, 24, 29, 37, 43, 47, 50, 64, 65, 77, 126, 130, 139, 143, 146—149, 158, 163, 165, 173—175, 177, 178, 180, 181, 183, 184, 189, 202, 211, 215, 216, 219, 223, 225, 238, 249, 260, 280, 282, 314, 315, 323, 332, 333, 346, 347, 359, 361, 369, 432, 446, 447, 514, 524, 538, 644, 645

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 5216: По ходатайству Пр го Алеутского Тихона о разрешении ему 3 х месячного отпуска в Россию. Ф . 796, оп. 185, год 1904, д. 247: О беспорядках в Кутаисской духовной семинарии и о закрытии оной. Ф. 796, оп. 185, год 1904, д. 5862: О перенесении Алеутской архиерейской кафедры и состоящего при ней Духовного Правления из С. Франциско в Нью-Йорк. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 198: Об иностранцах: принятие в духовно-учебные заведения, назначение стипендий, отказы и увольнения. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 5907: О выдаче прогонов назначенному на службу в Америку псаломщику Василию Бензину. Ф . 796, оп. 186, год 1905, д. 5946: О выдаче путевых денег назначенному на службу в Америку диакону Александру Антониеву. Ф . 796, оп. 187, год 1906, д. 699: О состоянии Пензенской духовной семинарии. Ф. 796, оп. 187, год 1906, д. 7309: О назначении путевого пособия определяемому на службу в Америке Архимандриту Анатолию. Ф. 796, оп. 187, год 1906, д. 7310: О высылке в распоряжение Пр го Алеутского 10 неосвященных антиминсов. Ф . 796, оп. 187, год 1906, д. 7383: По телеграмме Пр го Алеутского о назначении прогонов принятому на службу в Америку священнику Туркевичу. Ф. 796, оп. 188, год 1907, д. 7461: По рапорту Пр го Митрополита С-Петербургского с отношением Пр го Алеутского о назначении иеродиакона Серафима на службу в Америку. Ф. 796, оп. 189, год 1908, д. 8499: О бывшем священнике Стефане Уствольском. Ф . 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752: Письма (135) Тихона (Беллавина), архиеп, холмского, затем американского и ярославского митр. Флавиану по делам епархиального управления. Ф. 796, оп. 209, годы 1721–1918, дела 1–2849: Протоколы Святейшего Синода. Φ . 796, оп. 442, год 1900, д. 1820: Отчет о состоянии Алеутской епархии за 1900 й год. Ф. 796, оп. 443, год 1901, д. 713: Журналы заседаний Синода 1901 г. 155–228). Ф. 796, оп. 443, год 1902, д. 716: Журналы заседаний Синода 1902 г. 1–108). Ф. 796, оп. 445, годы 1897–1916, д. 39: Письма заграничных корреспондентов, указ Синода, записки и журналы заседаний комиссии по старокатолическому, англиканскому вопросам.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Благодаря этому совершено освящение новых церквей в селениях Березняки и Корсаковское. В последнем из поселений преосвященный владыка посетил приют для детей ссыльнокаторжных 5]. Поездка правящего епископа показала крайнюю необходимость строить новые церкви из-за увеличивающегося населения Сахалина. Именно об этом он постоянно говорил при встречах с представителями гражданских властей разного уровня. Беспокоило архипастыря и отсутствие церковно-приходских школ для детей поселенцев. Именно эти образовательные учреждения должны были «предохранять детей от растления местной среды» 8]. Епископ Макарий (Дарский) не упустил возможность обсудить вопрос о миссионерском окормлении коренных народов Севера. Он утвердил план строительства церковного приюта в селении Малки для детей аборигенов Сахалина. Так же благочинному островных церквей было поручено рассмотреть вопрос о строительстве часовни на месте крушения судна добровольного флота «Владивосток» с той целью, чтобы и живущие неподалеку «орочены крещенные и не крещенные» могли посещать богослужения, проводимые в ней. Порадовался владыка новой часовне в селении Оглы, устроенном инородцами севера Сахалина 30]. Изучив отчеты правящих архиереев Камчатской, Курильской и Благовещенской епархии можно определенно утверждать, что на страницах этих документов отражалось истинное положение православия на острове Сахалин. Нетрудно заметить тот факт, что более подробную информацию о существовании островных церквей владыки направляли в Святейший Синод по итогам своих пастырских визитов, когда лично знакомились с их положением. Имеющаяся информация помогает нам понять, какие процессы происходили в целом в православной жизни населения острова, когда появлялись постоянные священнослужители или сооружались церкви и часовни. Список источников: 1. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 372. 2. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 526. 3. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 632. 4. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 786. 5. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 835. 6. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 877. 7. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 932. 8. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 959. 9. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1005. 10. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1184. 11. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1375. 12. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1449. 13. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1507. 14. РГИА Ф. 796. Оп. 442. Д. 1620. 15. РГИА. Ф. 796. Оп. 156. Д. 1028.  Годы управления епархией 1868-1873. Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: 9 мая 2020 10 11 января 2020 10 3 января 2020 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/5571130

Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4574: О выдаче прогонов и заграничного паспорта назначаемому на службу в Америку иеромонаху Киевского Михайловского м-ря Иоанникию. Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 5266: По рапорту Преосвященного Алеутского о выдаче определенному на священническое место в г. Аллегени священнику Николаю Кошевичу путевых денег. Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 5309: Об ассигновании путевого пособия назначенным на службу в Америку псаломщикам Лаврентию Кашеварову и Александру Вениаминову и иеромонаху Григорию. Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 5355: Об отпуске в распоряжение Алеутского епар. нач-ва на издание исполненного Г-жею Хапгуд английского перевода «Сборника богослужебных чинов» в 1904 и 1905 годах по 1000 руб. в год. Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 5356: По ходатайству Пр го Алеутского 1) об открытии при церкви в г. Стилтоне штата из священника и псаломщика, 2) о снабжении сего храма утварью и облачениями и 3) о выдаче назначенному к сей церкви священником окончившему курс СПБ. Дух. Академии Филиппу Средановичу прогонных денег. Ф. 796, оп. 185, год 1904, д. 5862: О перенесении Алеутской архиерейской кафедры и состоящего при ней Духовного Правления из С. Франциско в Нью-Йорк. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 5862: О назначении прогонов священникам Алеутской епархии Константину Селецкому и Алексею Богуславскому. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 5951: О назначении на службу в Америку священника Харьковской епархии Иакова Григорьева. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 5952: О назначении прогонов определенным на службу в Америку псаломщикам Ионе Грибениченко и Николаю Левитскому. Ф. 796, оп. 186, год 1905, д. 5991: О выдаче золотых Кабинетских крестов миссионерам Алеутской епархии священникам Александру Вениаминову и Константину Селецкому. Ф. 796, оп. 187, год 1906, д. 699: О состоянии Пензенской духовной семинарии. Ф. 796, оп. 187, год 1906, д. 7153: О высылке прогонов принятым на службу в Америку иеродиакону Ипатию, псаломщикам Лахно и Попову. Ф. 796, оп. 187, год 1906, д. 7383: По телеграмме Пр го Алеутского о назначении прогонов принятому на службу в Америку священнику Туркевичу.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Материалы Археографической комиссии. 1836–1838 гг.//РГБ, ф. 291, п. 2243. Дело об отказе Глинской Рождество-Богородицкой пустыни Курской губернии в отводе ей дополнительных земельных угодий из крестьянских наделов. 1836–1839 гг.//РГИА, ф. 383, оп. 30, д. 573. Об увольнении в Иерусалим монаха Глинской пустыни Пафнутия. 1836 г.//РГИА, ф. 796, оп. 117, д. 1597. По предложению Синодального Обер-Прокурора о наделении землей Глинской Богородицкой пустыни Курской епархии с приложением «записки» братии. 1837 г.//РГИА, ф. 796, оп. 118, д. 1202. Письмо начальника Алтайской миссии архимандрита Макария к императору Николаю I. 1837 г.//РГБ, ф. 214, ОПТ. 445–1. Макарий (Глухарев), архимандрит. Портрет. Литография Э. Мамонова. На паспарту//РГБ, ф. 213, к. 113, ед. хр. 3. Ведомость об епитимийцах в 1838 г.//РГИА, ф. 796, оп. 120, д. 1725-а. По рапорту епископа Курского Илиодора о производстве иеромонаха Глинской Рождество-Богородицкой пустыни Филарета во игумена. 1839 г.//РГИА, ф. 796, оп. 120, д. 333. Послужные списки настоятелей и настоятельниц монастырей за 1839 г.//РГИА, ф. 796, оп. 445, д. 501. Дополнительные сведения к «Истории Российской иерархии» о монастырях Курской и Белгородской епархий//РГАДА, ф. 1629, оп. 1, д. 127. Статистические ведомости о монастырях и монашествующих по всем епархиям за 1840 год//РГИА, ф. 796, оп. 445, д. 286. По рапорту Илиодора, епископа Курского: О смерти настоятеля Глинской Богородицкой пустыни игумена Филарета. 1841 г.//РГИА, ф. 796, оп. 122, д. 825. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1843 год.//РГИА, ф. 796, оп. 124, д. 1877. О построении в Глинской Богородицкой общежительной пустыни теплой каменной церкви. 1843 г.//РГИА, ф. 796, оп. 124, д. 1811-д. По донесению Илиодора, архиепископа Курского о возведении в игуменский сан Строителя Глинской пустыни иеромонаха Евстратия. 1844 г.//РГИА, ф. 796, оп. 125, д. 1762. Послужные списки настоятелей разных монастырей за 1844 г.//РГИА, ф. 796, оп. 125, д. 1863. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1846 г.//РГИА, ф. 796, оп. 127, д. 2090/1.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010