21.9.1986. Аверинцев только что вернулся из Армении, где он простудился до астмы, ездя по стране на автобусе. Ваня провел у нас день и не хотел уезжать. Наташа задумчива, рада стоять в церкви одна, она так экономно ведет хозяйство: в кулинарию она зайти захотела, но я купил манты и томатный сок, она — ничего.   4.10.1986. Звонил Аверинцев и просил мой текст о Грине, я его тут же нашел, опять мысль ясна только мне — ну и пусть.   5.10.1986. Вчера Сережа, он пишет предисловие для «The Power and the Glory» Грина в «Иностранной литературе». Он неловок, не подходит приветствовать, поцеловать как раньше.   6.10.1986. Мы идем с детьми Аверинцева и Шамиля  в лес на висячий мостик, и там Маша задумчиво говорит, нельзя ли тут пробыть долго, много часов. Ваня живет в мечтах, и этой сплошной жизни мечты можно завидовать. Маша, кажется, более раздвоена… Ваня и Паша потерялись, шли вдоль дороги и по лесу 6 км, заблудились, нашлись.   15.10.1986. Аверинцев в «Литературной газете» спорит с Гачевым? Гачев просто возбуждает себя, Аверинцев грустен, глубок, невероятно умен и имеет под собой такую уплотненную почву наговоренного, надуманного. «Последнее слово для меня — не художественность, не эстетическое; последнее слово — духовная трезвость, т. е. состояние, при котором слово поверяет себя молчанием, а эмоциональный порыв соотносится с духовными, а не просто душевными, критериями». Или это высокопарность?   2.11.1986. Ехать к Николе (на Кузнецах). Берем по дороге Аверинцевых. Он спешит в храм под звон колоколов; отойдя от исповеди, бросается на колени, потому что как раз херувимская; потом весел, лёгок. Ставим свечку на могиле его родителей, и там уже нет «Hic invocantur», стоит другое, «У Господа милость, и многое избавление». Какая я смешная обезьяна. Снова стою в загадке и раздвоении, не могу понять, как полюбить, как он, церковь. — Но возьми и полюби же, как в 1973-м, тут ведь легче гораздо! Нет, никак. Кто держит, что?   5.12.1986. Ренате звонит Аверинцев, говорит о чествовании Лихачева, где тоже его поздравлял, о том, как он много работает и везде выступает, что смотрел «Покаяние»  , и это хороший фильм, что готов сразу дать Ренате рекомендацию в Союз писателей. Слушаю как вести с потерянной земли, из покинутого родного дома.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

112b.   The experience of death. Bereavement //The experience of Death. Fellowship of St Andrew, 1985. P. 25—32; 33—38. 112c.   Жизнь. Болезнь. Смерть. М.: Зачатьевский монастырь, 1995. 116 с. 112d.   То же. 1997. 116 с. 112e.   То же. Минск: Виноград, 1998. 63 с. 112f.    То же. Клин: Христианская жизнь, 2000. 111 с. 112g.   То же. Там же, 2001. 111 с. 112h.   Death and bereavement //Living Orthodoxy in the modern world /Ed. A. Walter, C. Carras. London: SPCK, 1996. P. 86—107. 112i.    La Vie, la maladie, la mort  /Trad. et introd. M. Evdokimov. Paris: Ed. Laurens, 1998. 95 с. 112j.    «Умейте молчать» //Нескучный сад. 2001. С. 25. [Фрагм. текста «Пастырь у постели больного»] 113.     Слово на отпевании митрополита Николая (Еремина) //ВЭ. 1985. С. 97—99. 113a.   In memoriam Métropolite Nicolas //ВЭ. 114. P. 15—17. 114.     The Mother of God //Sourozh. 1985. P. 1—6. 115.     The essence of ргауег: Living prayer. School for prayer. God and man. Courage to ргау. London: Darton, Longman and Todd, 1986. XXII, 453 р. 115a.   Ibid. Idem. 1989. 116.     L’Eglise, communauté eucharistique //SOP. 1986. 116a.   The Church as a Eucharistic Community //The герогт of the 12th General Assembly of Syndesmos. The Church as a Eucharistic Community. Joensuu: Syndesmos, 1988. P. 37—45. 116b.   L’Eglise, communauté eucharistique //Parole orthodoxe. Choix de textes parus dans le SOP (1975—2000). Paris: Cerf, 2000. P. 243—254. 117.     Encounter : Introduction and main speech at the Diocesan conference, Effingham 1985: Orthodoxy in a non-orthodox land //Sourozh. 1986. P. 5—7; 22—31. 118.     Primacy and primacies in the Church : (Constantinople lecture, November 29, 1982) //Sourozh. 1986. P. 6—15. 119.     Easter sermon Sourozh. 1986. P. 1—2. 120.     The Church of the Councils: The «onslaught of the intellect» and the pomenmial of doubt //Sobornost. 1987. Vol. 9. P. 6—13. [Ed. version of the Lev Gillet memorial lecture, 1987] 121.     [Préface à:] E. Behr-Sigel. Le ministère de la femme dans l’Eglise. Paris: Cerf, 1987. P. I—II.

http://predanie.ru/book/70302-trudy-1/

14 ноября 1961 года епископ Алексий назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. 23 июня 1964 года епископ Алексий возведен в сан архиепископа. С 22 декабря 1964 года архиепископ Алексий назначается управляющим делами Московской Патриархии и становится постоянным членом Священного синода. На посту управляющего делами он пробыл до 20 июля 1986года. 7 мая 1965 года архиепископ Алексий назначается председателем Учебного комитета. Освобожден от этой должности, согласно личной просьбе, 16 октября 1986 года. С 17 октября 1963 года по 1979 год архиепископ Алексий - член Комиссии Священного Синода Русской Православной Церкви по вопросам христианского единства и межцерковных сношений. 25 февраля 1968 года архиепископ Алексий возведен в сан митрополита. С 10 марта 1970 года по 1 сентября 1986 года осуществлял общее руководство Пенсионным комитетом, задачей которого было пенсионное обеспечение духовенства и других лиц, работавших в церковных организациях, а также их вдов и сирот. 18 июня 1971 года во внимание к усердным трудам по проведению Поместного Собора Русской Православной Церкви 1971 года митрополит Алексий удостоен права ношения второй панагии. Митрополит Алексий выполнял ответственные функции в качестве члена Комиссии по подготовке и проведению празднования 50-летия (1968) и 60-летия (1978) восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви; члена Комиссии Священного Синода по подготовке Поместного Собора Русской Православной Церкви 1971 года, а также председателя процедурно-организационной группы, председателя секретариата Поместного Собора; с 23 декабря 1980 года он - заместитель председателя Комиссии по подготовке и проведению празднования 1000-летия Крещения Руси и председатель организационной группы этой комиссии, а с сентября 1986 года - богословской группы. 25 мая 1983 года назначен председателем Ответственной комиссии для разработки мероприятий по приему зданий ансамбля Данилова монастыря, организации и проведению всех реставрационных и строительных работ по созданию на его территории Духовно-административного центра Русской Православной Церкви. На этой должности пробыл до назначения на Санкт-Петербургскую (в то время - Ленинградскую) кафедру. 29 июня 1986 года назначен митрополитом Ленинградским и Новгородским с поручением управлять Таллинской епархией.

http://lib.cerkov.ru/authors/787

издательской группой под руководством регента Князь-Владимирского собора и зав. регентским отделением СПбДАиС М. А. Ващенко издаются тематические сборники для смешанного хора разных составов, отражающие церковнопевч. традицию С.-Петербургской епархии. В 1982-1993 гг. было выпущено 26 сборников тиражом от 100 до 300 экз. (тиражировано ксерокопированием): «Успение Пресв. Богородицы с приложением [чина] Ее погребения» (1982), «Осмогласие» (1983), «Пасхальные песнопения (обиход)» (1983), «Рождество Христово» (1983), «Песнопения подготовительных недель Великого поста» (1983), «Пасхальные песнопения (авторские)» (1984), «Прокимны на Литургии годового круга и «Аллилуиа» после Апостола» (1984), «Духовно-музыкальные сочинения А. А. Архангельского: Херувимские, «Милость мира» и «Достойно есть»» (1984), «Духовно-музыкальные сочинения А. А. Архангельского: Концерты» (1984), «Обиходные песнопения литургии» (1985), ««Хвалите имя Господне» разных авторов» (1986), ««Хвалите имя Господне»: Соч. В. А. Фатеева» (1986), «Ирмосы «Отверзу уста моя» разных авторов» (1986), «Воздвижение Креста Господня» (1987), «Праздничные ирмосы в ред. А. Ф. Львова» (1988), «Праздничные антифоны и задостойники по Церковно-певческому сборнику» (1988), «Песнопения пассии» (1989), «Песнопения Великой субботы» (1989), «Песнопения литургии разных авторов: В 2 ч.» (1990), «Пятидесятница» (1990), «Преображение Господне» (1990), «Введение во храм Пресв. Богородицы» (1990), «Песнопения венчания разных авторов» (1990), «Песнопения архиерейского богослужения разных авторов» (1990), «Великое славословие» (1991), «Песнопения всенощного бдения» (1993). С 1996 г. начата серия «Образцы русской духовной музыки» (печатается типографским способом, тираж 1 тыс. экз.): «Пасхальные песнопения (обиход)» (19962); «Песнопения литургии (обиход)» (19962), «Песнопения всенощного бдения разных авторов» (19962), «Песнопения Постной Триоди» (1997), «Рождество Христово» (19972), «Пасхальные песнопения разных авторов» (19982), «Песнопения литургии разных авторов: Ч. 1» (20012), «Обиходные песнопения литургии» (20063).

http://pravenc.ru/text/293876.html

Отдел богослужебной музыки (Department of Liturgical Music) Православной Церкви в Америке в 80-x гг. выпустил ряд изданий для богослужебных нужд англоязычных правосл. приходов, напр.: The Sundays of the Lenten Triodion (1986); The Nativity of Our Lord (1987); Hymns of the Weekly Cycle/Comp. and ed. by V. Peterson, V. Morosan (1989); The Entrance of Our Lord into Jerusalem (1990). Издания включили обработки т. н. придворного и киевского распевов. В нач. XXI в. стал издаваться минейный круг всех тропарей и кондаков, а также продолжается издание песнопений праздничного круга; последние издания выставляются на интернет-странице Православой Церкви в Америке (www.oca.org). Мон-рем Новый Скит в Кеймбридже (шт. Нью-Йорк) в 1986-1987 гг. был выпущен сб. «Богослужебная музыка», в 1-ю серию вошли песнопения двунадесятых праздников и Пасхи, во 2-ю - вечерни, утрени и панихиды (Liturgical Music. 1986. Ser. 1: Great Feasts; 1988. Ser. 2: Divine Services). Подбор песнопений отличается разнообразием распевов: знаменный, киевский, галицкий, сербский, византийский, распевы различных русских монастырей (Киево-Печерского, Троице-Сергиевой лавры и др.), а также «распев Нового Скита». В 1990-2000-х гг. Белорусская б-ка и Музей им. Ф. Скорины в Лондоне при участии Г. Пикарды подготовила серию нотных изданий духовных произведений рус. и белорус. композиторов с текстами на церковнослав. и белорус. языках. Большую часть этих изданий составили произведения умершего в Чикаго выпускника московского Синодального училища Н. Н. Щеглова (в эмиграции - М. Куликовича). В 1999 г. Обществом св. Романа Сладкопевца начато многотомное издание англоязычного варианта «Спутника псаломщика» в 5 ч. (A Church Singer " s Companion/Comp. and ed. by Fr. G. Johnson. Silver Spring (Md), 1999-). В 1999-2004 гг. издательский отдел Американского об-ва церковно-певч. деятелей «PSALM», «PSALM Music Press», выпустил 40 наименований отдельных песнопений разных композиторов в 3 выпусках, а также сборник песнопений прот. Сергия Глаголева (Selected Orthodox Sacred Choral Works. 2002. Vol. 1). Редакторами этих изданий являются В. П. Морозан, П. Н. Ермихов и др.

http://pravenc.ru/text/293876.html

Могу ли предписывать тебе законы для умеренности в чувственных наслаждениях, когда ты, сын княжеской и царской (греческой) крови, властитель земли сильной, не знаешь дому, всегда в трудах и путешествиях, спишь на голой земле, единственно для важных дел государственных вступаешь во дворец светлый и, снимая с себя любимую одежду простую, надеваешь властительскую; когда, угощая других обедами княжескими, сам только смотришь на яства роскошные?.. Восхвалю ли в тебе и другие добродетели? Восхвалю ли щедрость, когда десница твоя ко всем простёрта; когда ты ни сребра, ни злата не таишь, не считаешь в казне своей, но обеими руками раздаёшь их, хотя оскудеть не можешь, ибо благодать Божия с тобою?.. пишу единственно на воспоминание тебе: ибо власть великая требует великого отчёта; а мы начинаем теперь пост, время душеспасительных размышлений, когда пастыри церковные должны и князьям смело говорить истину» . В простых, мудрых и сердечных строках «Поучения» светится незаурядная личность его автора. Из глубины столетий древнерусский великий князь киевский Владимир Мономах по-прежнему взывает ко всем нам, русским людям. ПРИМЕЧАНИЯ Поучение Владимира Мономаха. Перевод Д.С. Лихачёва//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 59. Далее ссылки на это издание приводятся в тексте с указанием страниц. Цит. по: Гудзий Н.К. История древней русской литературы. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 93. Лихачёв Д.С. Литература Древней Руси//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 4. Цит. по: Гудзий Н.К. История древней русской литературы. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 93. Повесть временных лет. Перевод Д.С. Лихачёва//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 54 – 55. Там же. – С. 55. Там же. Там же. – С. 57 – 58. Там же. – С. 58. Там же. Там же. Там же. Н.М. Карамзин. История государства Российского. – Т. I – IV. – Калуга: Золотая аллея, 1993. – С. 200. Там же. Там же. Там же. Св. Иоанн Лествичник. Лествица. – СПб.: Фонд «Благовест», 1996. – С. 156. Н.М. Карамзин. История государства Российского. – Т. I – IV. – Калуга: Золотая аллея, 1993. – С. 205. Там же. – С. 208. Wed, 12 Mar 2014 15:58:29 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Мономах: Сотвори добро, найди мир и отгони зло, и живи во веки веков http://www.zavet.ru/a/post_1394625509.html Автор: А.А. Новикова-Строганова , доктор филологических наук, профессор, г. Орёл. Памяти Владимира Мономаха. В минувшем году исполнилось 960 лет со дня рождения и 900 лет княжения в Киеве великого князя Владимира Мономаха (1053 – 1125) – выдающегося государственного деятеля древней Руси, с именем которого связаны объединение и укрепление русских земель.

http://zavet.ru/a/rss_1394625509.html

Сохранились два письма к Мономаху митрополита Никифора, знаменитого своими познаниями и красноречием. Одно из писем содержит не только хвалу истинным добродетелям князя, но и необходимое указание духовного пастыря главе государства: «Не имею нужды во многоречии: ибо ум твой летает быстро, постигая смысл каждого слова. Могу ли предписывать тебе законы для умеренности в чувственных наслаждениях, когда ты, сын княжеской и царской (греческой) крови, властитель земли сильной, не знаешь дому, всегда в трудах и путешествиях, спишь на голой земле, единственно для важных дел государственных вступаешь во дворец светлый и, снимая с себя любимую одежду простую, надеваешь властительскую; когда, угощая других обедами княжескими, сам только смотришь на яства роскошные?.. Восхвалю ли в тебе и другие добродетели? Восхвалю ли щедрость, когда десница твоя ко всем простёрта; когда ты ни сребра, ни злата не таишь, не считаешь в казне своей, но обеими руками раздаёшь их, хотя оскудеть не можешь, ибо благодать Божия с тобою?.. пишу единственно на воспоминание тебе: ибо власть великая требует великого отчёта; а мы начинаем теперь пост, время душеспасительных размышлений, когда пастыри церковные должны и князьям смело говорить истину» . В простых, мудрых и сердечных строках «Поучения» светится незаурядная личность его автора. Из глубины столетий древнерусский великий князь киевский Владимир Мономах по-прежнему взывает ко всем нам, русским людям. ПРИМЕЧАНИЯ Поучение Владимира Мономаха. Перевод Д.С. Лихачёва//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 59. Далее ссылки на это издание приводятся в тексте с указанием страниц. Цит. по: Гудзий Н.К. История древней русской литературы. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 93. Лихачёв Д.С. Литература Древней Руси//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 4. Цит. по: Гудзий Н.К. История древней русской литературы. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 93. Повесть временных лет. Перевод Д.С. Лихачёва//Изборник: Повести Древней Руси. – М.: Худож. лит., 1986. – С. 54 – 55. Там же. – С. 55. Там же. Там же. – С. 57 – 58. Там же. – С. 58. Там же. Там же. Там же. Н.М. Карамзин. История государства Российского. – Т. I – IV. – Калуга: Золотая аллея, 1993. – С. 200. Там же. Там же. Там же. Св. Иоанн Лествичник. Лествица. – СПб.: Фонд «Благовест», 1996. – С. 156. Н.М. Карамзин. История государства Российского. – Т. I – IV. – Калуга: Золотая аллея, 1993. – С. 205. Там же. – С. 208. Wed, 12 Mar 2014 15:58:29 GMT

http://zavet.ru/a/rss_1394625509.html

славянское неоязычество начало стремительно институализироваться. Как грибы после дождя стали появляться просветительские и оздоровительные кружки, на фундаменте которых позднее будут построены секты и политические объединения ультраправой ориентации. В 1986 г. в Ленинграде преподавателем марксистской философии Виктором Безверхим (Дед Остромысл) было основано т.н. " Общество волхвов " , включившее в себя на первых порах курсантов военных училищ (Безверхий грезил о создании военизированных отрядов, подобных " чернорубашечникам " ). В 1990 г. оно было преобразовано в " Союз венедов " , позиционируемый как " историко-культурологическое общество хлеборобов " , чтящих " Велесову книгу " (именно Безверхий первый издал ее в СССР) и поклоняющихся единому богу Сварогу, многочисленными ипостасями которого являются все прочие языческие боги. Помимо " Велесовой книги " Остромысл также выпустил в своем издательском кооперативе " Майн Кампф " Гитлера, предварительно изъяв из него призывы автора к покорению славянских земель и снабдив книгу шовинистическим предисловием. В том же 1986 г. под руководством Александра Белова ( " волхв " Селидор) создается Клуб славяно-горицкой борьбы – боевого искусства славянских язычников, реконструированного, по утверждению ее создателя, по результатам этнографических экспедиций и общения с его тайными носителями, веками сберегавшими его от репрессивного государства. Эффективность этого вида борьбы со странной методикой подвергается сомнению со стороны специалистов, да и сам Селигор отмечает превосходство над ней русского самбо, однако " славянка " до сих пор имеет множество поклонников. В 1989 г. Александр Белов и упомянутый выше Валерий Емельянов создают на основе Клуба славяно-горицкой борьбы " Московскую славянскую языческую общину " (МСЯО) и вскоре проводят первое в СССР открытое языческое " богослужение " , включавшее церемонию " раскрещивания " (публичного отказа от христианской веры). На основе МСЯО через несколько лет будут созданы наиболее известные на сегодняшний день неоязыческие организации – " Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры " (ССО СРВ), община " Триглав " и др.

http://religare.ru/2_118338.html

1988. “Property and Poverty.” In The Cambridge History of Medieval Political Thought, c. 1350–1450 (J. H. Barnes, editor), pp. 607–648. Cambridge: Cambridge University Press. Collins, Randall. 1986. Weberian Social Theory. Cambridge: Cambridge University Press. 1989. The Sociology of Philosophies: A Global Theory of Intellectual Change. Cambridge: Harvard University Press. Cook, Robert Manuel. 1958. “Speculations on the Origins of Coinage.” Historia 7:257–267. Cooper, Frederick. 1979. “The Problem of Slavery in African studies.” Journal of African History 20: 103–125. Cooper, Jerrold S. 1986. Sumerian and Akkadian Royal Inscriptions, Volume 1: Presargonic Inscriptions. New Haven: American Oriental Society. 2002. “Virginity in Ancient Mesopotamia.” Compte rendu, Rencontre Assyriologique Internation- al?: 91-112. Cooper, Melinda. 2006. “The Unborn Born Again: Neo-Imperialism, the Evangelical Right and the Culture of Life.” Postmodern Culture (PMC) 17.1: #3. 2008. Life as surplus: biotechnology and capitalism in the neoliberal era. Seattle: University of Washington Press. Cornell, Tim. 1995. The beginnings of Rome: Italy and Rome from the Bronze Age to the Punic Wars (c. 1000-264 ВС). London: Routledge. Cortes, Hernan. 1868. The fifth letter of Hernan Cortes to the Emperor Charles V: containing an account of his expedition to Honduras. London: Hakluyt Society. Cotter, James Finn. 1969. “The Wife of Bath and the Conjugal Debt.” English Language Notes 6:169–172. Covarrubias, Miguel. 1937. Island of Bali. London: Kegan Paul. Curtin, Phillip D. 1969. The Atlantic Slave Trade: A Census. Madison: University of Wisconsin Press. Curtin, Phillip D., and Jan Vansina. 1964. “Sources of the Nineteenth Century Atlantic Slave Trade.” Journal of African History 5 (2): 185–208. Custers, Peter. 2006. Questioning Globalized Militarism: Nuclear and Military Production and Critical Economic Theory. Monmouth: Merlin Press. Dandamaev, Muhammed. 1984. Slavery in Babylonia, from Nabopolasser to Alexander the Great (626–331 ВС). De Kalb: Northern Illinois University Press.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

Ottenberg, Simon and Linda Knudsen. 1985. “Leopard Society Masquerades: Symbolism and Diffusion.” AfricanArtsl8(2):37–44. Oxfeld, Ellen. 2004. " ”When You Drink Water, Think of its Source " : Morality, Status, and Reinvention in Chinese Funerals.” Journal of Asian Studies 63 (4): 961–990. Ozment, Steven. 1983. When Fathers Ruled. Harvard University Press, Cambridge: Cambridge University Press. Pagden, Anthony. 1986. The Fall of Natural Man: the American Indian and the origins of comparative ethnology. Cambridge: Cambridge University Press. Palat, Ravi Arvind. 1986. “Popular Revolts and the State in Medieval South India: A Study of the Vijayana-gara Empire (1360–1565),” Bijdragen tot de taal-, Land-, en Volkenkunde, СХП, pp. 128-44. 1988. From World-Empire to World-Economy: Southeastern India and the Emergence of the Indian Ocean World-Economy (1350–1650). Ph. D. Dissertation, State University of New York at Binghamton. Parker, Arthur. 1926. An Analytical History of the Seneca Indians. Researches and Transactions of the New York State Archaeological Association. Rochester, NY. Parker, David В. 1994. “The Rise and Fall of The Wonderful Wizard of Oz as a " Parable on Populism.” " Journal of the Georgia Association of Historians 15:49–63. Parkes, Henry Bamford. 1959. Gods and Men: The Origins of Western Culture. New York: Vintage Books. Parkin, Michael and David King. 1995. Economics (Second Edition). London: Addison-Wesley Publishers. Parks, Time. 2005. Medici Money: Banking, Metaphysics, and Art in Fifteenth-Century Florence. New York: Norton. Partridge, Charles. 1905. Cross River Natives: Being Some Notes on the Primitive Pagans of Obubura Hill District, Southern Nigeria. London: Hutchinson & Co. Pasadika, Bhikkhu. 1997. “The concept of avipranas a in Nagarjuna.” In Recent Researches in Buddhist Studies: Essays in Honour of Y. Karunadasa, pp. 516–523. Kuala Lumpur: Y. Karunadasa Felicitation Committee. & Chi Ying Foundation. Pateman, Carole. 1988. The Sexual Contract. Stanford: Stanford University Press.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010