> Дело дня: Помогите ребёнку <

Флп. 2: 7—9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ФЛП 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, 1Аще убо кое утешение о Христе, (или) аще кая утеха любве, аще кое общение духа, аще кое милосердие и щедроты, 2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; 2 исполните мою радость, да тожде мудрствуете, ту же любовь имуще, единодушни, единомудренни: 3ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. , зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек: 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 8 смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 9 Темже и Бог Его превознесе и дарова Ему имя, еже паче всякаго имене, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 10 да о имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. 11 и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус ... далее ...
Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... земной жизни Пресвятой Богородицы и описанием Ее Успения. В день славы Пресвятой Богородицы — Ее Успения и приятия с телом на небо силой Божественной — Церковь предлагает нам для размышления послание Апостола Павла к Филиппийцам, казалось бы никак не связанное с жизнью Богоматери. Но это только на первый взгляд так. Мы только что услышали замечательные слова, которые Апостол обращает к Филиппийской Церкви, говоря о самом Спасителе, что Он уничижил себя, принял образ раба, стал подобным человекам, смирил себя даже до смерти и смерти крестной, а потому Бог превознес Его ( см. Флп. 2, 7-9 ) ... 27 августа 2014 27 августа - день памяти святого пророка Михея Святой пророк Михей, память которого совершается ныне, происходил из колена Иудова; родиной его было местечко Морасфи близ города Елевферополя; отсюда святой пророк получил и свое прозвание Морасфитянин. Он пророчествовал в Иерусалиме во дни царей иудейских Иоафама, Ахаза и Езекии; в это же время жил и святой пророк Исаия. Святой Михей обличал своих единоплеменников, что они, уклонившись в идолопоклонство, забыли истинного Бога и усвоили нечестивые обычаи язычников... 26 августа 2014 26 августа - день ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вечной жизни своими трудами и заслугами. И они получат не только наследие, но и награду, поскольку почетнее иметь нечто по своим трудам и заслугам, чем по одному только дару. Поэтому Господь Бог, чтобы воздать Своим сынам большую честь, благоизволил, чтобы они уготовили себе вечную жизнь трудами и заслугами. Основание всему этому Сам Христос, Которого должно славить и превозносить Его имя уже за то, что Он Сын Божий. Однако же Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, (...) смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени ( Флп. 2, 7–9 ) . И если Христу, Сыну Божию по природе, была дана слава Плоти Его и превознесение имени Его двояким образом, то есть как награда и достояние, то тем более предстоит нам, сынам только по благодати и причастности, стяжать вечную жизнь этим двояким образом, то есть как награду и достояние. ГОВОРИТЕ: Младенцы более блаженны, чем взрослые, так как они получают как дар то, чего другие добиваются многими трудами. ОТВЕЧАЕМ: Это не так, и взрослые более блаженны по двум причинам. Во-первых, получить наследие своим трудом более почетно. Во-вторых, чем ... далее ...
Лествица, Часть 12 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Умиление есть непрестанное мучение совести, которое прохлаждает сердечный огонь мысленною исповедию пред Богом. Исповедь есть забвение естества, как некто дабы «снести хлеб свой» ( Пс. 101: 5 ) . 3. Покаяние есть бесскорбное отвержение всякого утешения телесного. 4. Свойство преуспевающих еще в блаженном плаче есть воздержание и молчание уст; преуспевших – безгневие и непамятозлобие; а совершенных – смиренномудрие, жажда бесчестий, произвольная алчба невольных скорбей, неосуждение согрешающих, милосердие превыше силы. Достойны одобрения первые: достохвальны вторые; но блаженны алчущие скорби и жаждущие бесчестий; ибо они насытятся пищею ненасыщаемою. 5. Достигши плача, всею силою храни его; ибо прежде совершенного усвоения, он весьма легко теряется; и как воск тает от огня, так и он легко истребляется от молвы, попечений телесных и наслаждения, в особенности же от многословия и смехотворства. 6. Источник слез после крещения больше крещения, хотя сии слова и кажутся несколько дерзкими. Ибо крещение очищает нас от прежде бывших зол, а слезы очищают грехи, сделанные и после крещения. Крещение приняв в младенчестве, мы все осквернили его, а слезами снова очищаем его. И если бы ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудами и заслугами. И они получат не только наследие, но и награду, поскольку почетнее иметь нечто по своим трудам и заслугам, чем по одному только дару. Поэтому Господь Бог, чтобы воздать Своим сынам большую честь, благоизволил, чтобы они уго­товили себе вечную жизнь трудами и заслугами. Основание всему этому Сам Христос, Которого должно славить и превозносить Его имя уже за то, что Он Сын Божий. Однако же Он уничижил Себя Самого, приняв об­раз раба, (...) смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени ( Флп. 2, 7–9 ) . И если Христу, Сыну Божию по природе, была дана слава Плоти Его и превознесение имени Его двояким об­разом, то есть как награда и достояние, то тем более предстоит нам, сынам только по благодати и причастности, стяжать вечную жизнь этим двояким образом, то есть как награду и достояние. ГОВОРИТЕ: Младенцы более блаженны, чем взрослые, так как они получают как дар то, чего другие добиваются многими трудами. ОТВЕЧАЕМ: Это не так, и взрослые более блаженны по двум причинам. Во-пер­вых, получить наследие своим трудом более почетно. Во-вторых, чем больше и значи­тельнее их ... далее ...
1 ИН 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 1Чадца моя, сия пишу вам, да не согрешаете: и аще кто согрешит, ходатая имамы ко Отцу, Иисуса Христа праведника: 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 2 и Той очищение есть о гресех наших, не о наших же точию, но и о всего мира. 5а иже аще соблюдает слово Его, поистинне в сем любы Божия совершенна есть: о сем разумеем, яко в Нем есмы. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 6 Глаголяй, в Нем пребывати, должен есть, якоже Он ходил есть, и сей такожде да ходит. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 7 Возлюбленнии, не заповедь нову пишу вам, но заповедь ветху, юже иместе исперва. Заповедь ветха есть слово, еже слышасте исперва. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. 8 Паки заповедь нову пишу вам, еже есть поистинне в Нем и в вас: яко тма мимоходит и свет истинный ... далее ...
Чтобы душа проснулась - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учит нас, что Царствие Божие, то есть возможные для ограниченной природы человеческой истинная радость, истинное блаженство, истинное счастье, достигаются и приобретаются человеком только через скорби. Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие ( Деян. 14, 22 ) , тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь ( Мф. 7, 14 ) , – говорится в слове Божием. И Господь наш Иисус Христос, принявший для спасения нашего образ раба, и Сам восприял Свою вечную славу у Отца, и нам отверз райские двери через Крест – страдания, быв послушным Отцу Своему даже до смерти и смерти крестной ( ср. Флп. 2, 7–9 ) . И Пресвятая Дева, Пречистая Матерь Господа нашего, Радость всех скорбящих, честнейшая Херувимов и славнейшая без сравнения Серафимов, не путем ли великих скорбей шла к Своей неизреченной славе? Не жизнь для себя, не погоня за мелким личным благом, но только жизнь ради Господа и ради ближних, крест, самоотвержение, самоотречение ведут к истинной радости, к истинному счастью, к истинному блаженству, к жизни вечной. Да и счастье, понимаемое в нашем обыденном, житейском смысле, счастье естественной любви, счастье семейной жизни – не зиждется ли всецело также на самоотречении, ... далее ...
ЧИС 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рече Господь к Моисею и Аарону, глаголя: 2 сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой. 2 человек держайся по чину своему, по знамениям, по домом отечеств своих, да ополчаются сынове Израилевы пред Господем, окрест скинии свидения да ополчаются сынове Израилевы. 3С передней стороны к востоку ставят стан: знамя стана Иудина по ополчениям их, и начальник сынов Иуды Наассон, сын Аминадава, 3И ополчающиися первии на восток чин полка Иудина с силою их, и князь от сынов Иудиных Наассон сын Аминадавль: 9всех вошедших в исчисление к стану Иуды сто восемьдесят шесть тысяч четыреста, по ополчениям их; первыми они должны отправляться. 9Всех сочтеных от полка Иудина сто осмьдесят шесть тысящ и четыре ста, с силою их первии да воздвизаются. 10 Знамя стана Рувимова к югу, по ополчениям их, и начальник сынов Рувимовых Елицур, сын Шедеура, 10 Чины полка Рувимля к югу с силою его, и князь сынов Рувимлих Елисур сын Седиуров: 11 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок шесть тысяч пятьсот; 11 сила его согляданая четыредесять и шесть тысящ и пять сот. 12 подле него ставит стан колено ... далее ...
Толкование на паремии из книги Иова - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и о тридневном воскресении. «Сын человеческий предан будет архиереем и книжником, и осудят Его на смерть, и поругаются Ему, и уязвят Его, и убиют Его, и в третий день воскреснет» ( Мк. 10: 33–34 ) . – Иов не только выздоровел, но и в избытке наделен был земными благами. И Христос по воскресении сугубо прославлен, ибо самое человечество Его введено в участие Его Божеской славы, и это за претерпение телесных страданий и смерти. «Он Себе умалил, зрак раба приим, послушлив был даже до смерти, смерти же крестные. Тем же и Бог Его превознесе, и дарова Ему имя, еже паче всякого имене» ( Флп. 2: 7–9 ) . «За претерпение смерти Христос увенчан славою и честию» ( Евр. 2: 9 ) по самому человечеству, с которым Он вознесся на небеса и седит одесную Бога Отца. – Иов, потерявший детей, обрадован был вновь родившимися от него детьми. И Господь Иисус по воскресении сделался родоначальником, в духовном смысле, нового человечества, как второй Адам. Верующие в Него суть дети Его по духовному возрождению. Он стяжал их честною кровью Своею и, открыв им доступ к престолу славы небесной, глаголет Богу Отцу: «се Аз и дети, яже дал Ми есть Бог» ( Евр. 2: 13 ) . Паримия в навечерии ... далее ...
ДЕЯН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 2Он же рече: мужие братие и отцы, послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму сущу в Месопотамии, прежде даже не вселитися ему в Харрань, 3и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. 3и рече к нему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и прииди в землю, юже аще ти покажу. 4Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. 4Тогда изшед от земли Халдейския, вселися в Харрань: и оттуду, по умертвии отца его, пресели его в землю сию, на нейже вы ныне живете, 5И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. 5и не даде ему наследия в ней, ниже стопы ногу: и обеща дати ему ю во одержание и семени его по нем, не сущу ему чаду. 6И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. 6глагола же сице Бог, яко будет ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп. 2: 7—9
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера