Флп. 2: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И видите причины его. Эти причины, действительно, таковы, что могут охлаждать. Они все от Вашего произволения зависят, – и Вы можете отклонять их, как только захотите. Поблажаете же им ни с того ни с сего, – по невниманию, бесстрашию и по фанфаронству… Чего же это ради?! Охлаждение разве легкая беда? – Не легкая. Подскочит враг и ну мутить, и не оглянетесь, как свернет Вам голову… Так извольте встрепенуться и бодро смотреть за собою: уж нагляделись, натешились в то время. – Теперь пора и построже себя держать. Забыли слова апостола: «со страхом и трепетом свое спасение содевайте» ( Флп. 2: 12 ) , а у Вас и простой осторожности не стало… Мне думается, что слезы держат Вас в самочувствии или самоценении. Это чувство самое опасное. Трудитесь углублять чувство, что Вы – ничто. Грозит Вам апостол: если кто думает, что он есть что-нибудь, тогда как есть ничто, то обольщает сам себя, – и истины нет в нем ( 1Ин. 1: 8 ) . Благослови Вас Господи! Спасайтесь! Е. Феофан Идет – 1 ноября. 27 октября 93 г. Прошу извинения, что не отвечал так долго. Все собирался и насилу собрался… Предо мною Ваши письма – от 17 авг., 23 сент. и 30 сент. Целая куча! – Все, что Вы пишете о себе, не ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник проповедей «Слова о покаянии, причащении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сатана опять говорит святому: «Победил ты меня». «Отойди, лукавая прелесть, - отвечал святой, - еще не пришло время говорить так». Когда святой входил в самые врата Царствия, сатана издали кричал: «Победил ты меня». Святой отвечал: «Теперь верую, что ты побежден, но не я победил тебя, а Господь мой Иисус Христос во мне, недостойном, победил тебя». Вот как надо бегать присвоения себе Царствия при всех трудах о получении его. Но совсем не затем, чтоб расслабляться в ревновании или склоняться на нечаяние получить Царствие, а затем, чтоб, «со страхом и трепетом» содевая «свое спасение» ( Флп. 2, 12 ) , все более и более распаляться ревностию о получении его. Трудись без щадения сил и живота, но не засматривайся на то, что сделано, и не мечтай о том, что следует получить за сделанное, а все внимание обрати на то, что предлежит еще тебе сделать, и бойся пропустить что из того, что надлежит тебе делать. Трудись в чаянии несомненном без присвоения. А отчаиваться не должно. Смотрите на Марию Египетскую. Ей посвящается нынешнее воскресенье. По обращении от греховной жизни ко Господу, каких не подъяла она трудов? Но до самой смерти все говорила: «Грешница я непотребная, ... далее ...
“Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям “Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании”. Толкования на Иоиля 2: 12 Толкования: Свт. Феофан Затворник, Ап. Ерм, Свт. Кесарий Арелатский, Свт. Пакиан Барселонский, Свт. Кирилл Александрийский, Сщмч. Киприан Карфагенский, Блж. Иероним Стридонский, Лопухин А. П. Книга пророка Иоиля Гл. 2: 12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. 13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. 14 Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? 16 Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. 17 Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их? ” 18 И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. 19 И ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от всякаго зла, и тщался бы творить всякое добро, надеялся от Бога обещанное добро получить и от зла избавиться. Человек обещает, и верует тому, яко видит, что обещается и боится того, чим грозит, яко пред глазами его обращается: Бог обещает и грозит, но он не верит, яко не видит, что обещается и чим угрожается, и так хулит Бога. Сего ради неверие тяжкая есть хула на Бога и корень всех злых ( 5: 20–21 ) . Грешник некающийся лежит и не идет ко спасению Всяк бо грешник нерадивый и некающийся лежит и «со страхом и трепетом не соделовает своего спасения: не трудится в винограде Господнем» ( Флп. 2, 12; Мф. 20, 1, и проч. ; 21, 33 ) . Лежит блудник и прелюбодей; лежит тать, хищник и грабитель; лежит злобный и человеконенавистник; лежит клеветник, ругатель, поноситель и уничижающий ближняго своего, и языком своим, как оружием, его биющий; лежит пияница и сластолюбец; словом, лежит всяк грешник неисправный и некающийся. К таковому всякому БЛАГОДАТЬ Божия приходит, и ударяет его, и глаголет ему: «востани! » пора идти на дело Господне, пора каяться, пора трудиться в деле спасения ( 4: 150–151 ) . Грешник нераскаянный сам виновник своей погибели Всяк не обращающийся и нераскаянный ... далее ...
ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ( ФЛП. 2: 6–11 ) Протоиерей Стефан Жила 16. 11. 2016 9283 Святой апостол Павел в своих посланиях часто касается христологических вопросов, в частности вопросов Божественной и человеческой природы Христа. Этому вопросу посвящен отрывок послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11, так называемый христологический гимн. Данная статья является продолжением рассмотрения автором христологической тематики в посланиях святого апостола Павла[1]. Систематизируется экзегетический материал фрагмента послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11 с привлечением святоотеческих толкований и современных исследований. Рассматривается проблема идентификации отрывка послания в качестве древнехристианского гимна. На основании оригинального текста Послания и святоотеческой экзегезы автор статьи анализирует особенности употребления греческих христологических терминов (σχ ῆ μα, μορφ ή, ε ἰ κών) , а также показывает связь употребления имени Божия (тетраграммы YНWН) в Ветхом Завете с новозаветным Господь (К´υριος) . Новизна работы состоит в попытке систематизации материала по данной тематике. В новозаветных писаниях, в частности в ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И видите причины его. Эти причины, действительно, таковы, что могут охлаждать. Они все от Вашего произволения зависят, - и Вы можете отклонять их, как только захотите. Поблажаете же им ни с того ни с сего, - по невниманию, бесстрашию и по фанфаронству… Чего же это ради?! Охлаждение разве легкая беда? - Не легкая. Подскочит враг и ну мутить, и не оглянетесь, как свернет Вам голову… Так извольте встрепенуться и бодро смотреть за собою: уж нагляделись, натешились в то время. - Теперь пора и построже себя держать. Забыли слова апостола: «со страхом и трепетом свое спасение содевайте» ( Флп. 2: 12 ) , а у Вас и простой осторожности не стало… Мне думается, что слезы держат Вас в самочувствии или самоценении. Это чувство самое опасное. Трудитесь углублять чувство, что Вы - ничто. Грозит Вам апостол: если кто думает, что он есть что-нибудь, тогда как есть ничто, то обольщает сам себя, - и истины нет в нем ( 1Ин. 1: 8 ) . Благослови Вас Господи! Спасайтесь! Е. Феофан Идет - 1 ноября. 27 октября 93 г. Прошу извинения, что не отвечал так долго. Все собирался и насилу собрался… Предо мною Ваши письма - от 17 авг., 23 сент. и 30 сент. Целая куча! - Все, что Вы пишете о себе, не ... далее ...
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Но из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2 От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3 Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3 Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4 Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4 на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5 Когда Иуда узнал о такой жестокости, совершенной над одноплеменниками, объявил о том бывшим с ним 5 Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святоотеческая хрестоматия, Раздел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сооруженный в сердце его, и, таким образом, свергнуть его с высоты его нравственного величия. Сатана может превозноситься и выситься даже и, над имеющими (высшую) меру благодати, и против тех, которые в благодати и силе познали Бога, злоба еще высится и усиливается низложить их, если и, имеющие благодать, превознесутся, и станут надмеватъся сердца их, то Господь отнимает у них благодать Свою, и остаются они такими же, какими были до принятия благодати от Господа. Поэтому, должно нам подвизаться, и со всем благоразумием вести себя осторожно: со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( Флп. 2: 12 ) (Беседа 15 п. 4) . И апостолам, совершенным в благодати, благодать не препятствовала делать, что хотели, даже если бы пожелали сделать что-либо неугодное благодати; потому что природа наша восприимчива и к доброму, и к худому и сопротивная сила может побуждать, а не принуждать. Наконец, имеешь ты свободное произволение, чтобы преклоняться на что тебе угодно. Не видишь ли, что Петр подвергался нареканию ( Гал. 2: 11 ) и Павел, противостав, обличал его? И такой человек мог подвергаться нареканию! Да и Павел, муж духовный, по собственной своей воле, вступил в спор с Варнавой, и, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп. 2: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера