Флп. 2, 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Страстная седмица в 2018 году с 2 по 7 апреля: ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Андрей Кураев Страстная седмица – последняя неделя перед Пасхой. В православной Церкви это самая важная неделя всего года, посвященная последним дням земной жизни Христа, Его страданиям, распятию, крестной смерти, погребению. В первые три дня Страстной седмицы Церковь подготавливает верующих к сердечному соучастию в Крестных страданиях Спасителя. В Великий понедельник Церковь вспоминает ветхозаветного патриарха Иосифа Прекрасного, из зависти проданного братьями в Египет, прообразовавшего страдания Спасителя. Кроме того, в этот день вспоминается иссушение Господом покрытой богатой листвой, но бесплодной смоковницы, служащей образом лицемерных книжников и фарисеев, которые не принесли истинного покаяния, веры, молитвы и добрых дел. В понедельник Страстной седмицы Патриарх совершает молитвы на начало чина мироварения. Чин мироварения происходит только раз в году и только на Страстной седмице. По церковному правилу возглавляет чин мироварения предстоятель Церкви. В первый день миро доводят до кипения и потом все время варят на малом огне, постоянно перемешивая его. Миро варится в течение трех дней: в Великий понедельник до вечера, весь Великий вторник и ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... те, которые живут в нищете, не были бы в нищете, если бы имели свободную власть не голодать; по природе мы чувствуем жажду, спим, дышим воздухом. Все это бывает не по воле нашей, я говорю. Кто ничего этого не принимает в себя, тот необходимо встречает конец жизни. Если таким образом произошло природное соединение образа Бога и образа раба, то Бог Слово был вынужден необходимостью, а не человеколюбием соеди ниться с образом раба, и Законодатель всего находится в необходимос ти следовать законам. Но не тому учит апостол, а противному, именно что, восприяв зрак раба, (Бог) истощил Себя ( Флп. 2, 7 ) . В словах истощил Себя он представляет Его не вынужденным. Таким образом, ежели Он по намерению и свободно соединился с природою, взятою от нас, то уже не нужно присовокуплять слово природный – довольно будет того, чтобы признавать единство. Единство принимается в разде ленном и никогда не мыслится, если ему не предшествовало разделе ние. Таким образом, принимая единство, он наперед принимает разделе ние. Отсюда – почему же говорит, что не должно разделять Ипостаси или природы, зная при этом, что совершенная Ипостась Бога Слова существовала прежде веков и что восприняла ... далее ...
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 150 х 220 х 45 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, матовая ламинация, тиснение золотой и чёрной фольгой Бумага офсетная Иллюстрации полноцветная географическая карта-вкладка, цветные и ч б иллюстрации, таблицы Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Собрание сочинений и писем святителя Иннокентия (Вениаминова) включает миссионерские творения, административные документы, размышления и письма, многие из которых публикуются впервые. Труды, уже известные читателю по дореволюционным изданиям, издаются в новой орфографии с комментариями, соответствующими современным научным данным. В первом томе собраны сочинения миссионерского и гомилетического характера, созданные в период пребывания святителя на Алеутских островах и острове Ситка (ныне остров Баранова) . Во второй том вошло сочинение «Записки об островах Уналашкинского отдела», представляющее собой подробное описание территорий русских владений в Северной Америке, состав коренного населения, его общую религиозную, этническую и лингвистическую характеристику, сведения о климате, животном и растительном мире Алеутских оcтровов и полуострова Аляска. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Человека, от коих холодною ночью выступает кровавый пот; а на другой стороне – Божие Домостроительство человеческого спасения. Сии две стороны находились в борьбе. Сии две стороны надлежало примирить» (Святитель Николай Сербский) Велимирович (. Беседы. Кн. 2. M., 2003. С. 310–312) . 498 В данном случае он опирается, скорее, на Мф. 26 (παρελθάτω ἀπ ’ ἐμοῦ) , а не на указанное место Лк., где стоит παρενεγκεῖν. 499 Данную фразу св. Дионисия, естественно, не следует понимать в позднейшем несторианском смысле. Думается, что «лицо человеческое» св. Дионисием понимается тождественно «зраку раба» в Флп. 2: 7. Ср. рассуждение свт. Григория Богослова, который, толкуя Евр. 5: 7–8, говорит, что человеческие вопль, слезы и т. д. как бы «разыгрываются» и «сплетаются» чудесным образом Господом ради нас (ἄ δραματουργεῖται καὶ πλέκεται θαυμασ ί ως ὑπὲρ ἡμῶν) . «Ибо [Сам Он], как Слово, не был ни послушлив, ни непослушлив (ο ὔ τε ὑπ ή κοος, ο ὔ τε ἀν ή κοος) , так как το и другое свойственно подчиненным и второстепенным: первое – добронравным, а второе – достойным наказания. [Слово] же, как зрак раба ( Флп. 2, 7 ) , сходит к сорабам и рабам, приемлет чуждый Себе вид (μορφοῦται τὸ ἀλλ ό ... далее ...
Сентябрь 2018 - Страница 2 из 7 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Юля Король, круглая сирота, все богатство которой состоит в бабушке и брате. Она после крушения каноэ несмотря на отсутствие спасательного жилета смогла выплыть… С трудом встала и пошла за помощью. Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались. Она думала, что он утонул. Возле берега увидела в воде подростка. Он оказался мёртв. Четыре часа шла до ближайшей деревни, один раз упала в реку и вновь плыла. Попросила помощи у местных жителей, которые стали звонить в МЧС и побежали к берегу спасать детей… Она приняла участие в спасательной операции и лично доставала из воды детей, в том числе уже мертвых. Она спасла одного из 19-летних инструкторов. После трагедии в кадетском корпусе с Юлей сидели 4 психолога. Она их не слушала. Она разговаривала с детьми, которых не смогла спасти. Лежа на кровати и уставившись в потолок повторяла: «Женя, это ты тут? ». Юля себя корила, что не спасла всех. Она была свидетелем смерти почти каждого. Она рассказала, что видела, как дети разбиваются о скалы. Юля парнишку взяла на воде живого, а на берег принесла уже мертвым. Когда она ребят вытаскивала из воды, они говорили ей «спасибо» и умирали. Она все это мне рассказывала. Мы ее все ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... девства. Она (как и у св. Прокла) сравнивается с раем; более того, говорится, что Дева даже славнее рая, поскольку он «был пред Богом землей возделываемой», а Дева родила «сущностное и воипостасное» Слово. Лейтмотивом всей первой проповеди служит тема Воплощения как удивительного чуда, которое недоступно никаким умозаключениям (θαῦμά σοι λέγω; μὴ κ ί νει τούς λογισμούς) . В Воплощении чудодействует (θαυματουργεῖ) Сам Бог: пребывая тем, чем был, Он соделался тем, чем не был, не изменяя Своего Божиего естества, оставшегося бесстрастным. Такое «умаление» или «истощание» Бога до зрака раба ( Флп. 2, 7 ) у Феодота тесно увязывается с идеей обожения: «Он соделался тем же, чем я, чтобы возвести нашу природу до Своего достоинства. Ибо соединение (ἕ νωσις) производит это, сообщая одному то, что свойственно другому. Итак, Он, будучи Богом, соделался человеком, чтобы человек стал Богом, возведенный этим сочетанием (τ ῇ συναφε ίᾳ) до божественной славы, так, чтобы Один и Тот же (ἕ να καὶ αὐτὸν) и был прославлен божественным образом, и претерпел человеческое». Естественно, что при этом единство Богочеловека является для Анкирского архипастыря не подлежащей никакому сомнению истиной: «То, ... далее ...
Храм свт. Иоанна Златоуста на Поликуровском ...Искать в Источникеprihod.ru
... Вопрос священнику Объявления Фотогалерея Контактная информация Страстная седмица в 2018 году с 2 по 7 апреля 01 Апрель 2018 Страстная Седмица – это уже не Четыредесятница и даже не Великий Пост – это отдельное время. Можно сказать так: Четыредесятница (первые 40 дней) – это время, когда мы идём навстречу к Богу. Страстная Седмица – это время, когда Господь идёт навстречу нам. Идёт через страдания, через Тайную Вечерю, арест, Голгофу, сошествие во ад и, наконец, к Пасхе. Он преодолевает последние преграды, которые отделяют нас от Бога. Протодиакон Андрей Кураев Страстная седмица – последняя неделя перед Пасхой. В православной Церкви это самая важная неделя всего года, посвященная последним дням земной жизни Христа, Его страданиям, распятию, крестной смерти, погребению. В первые три дня Страстной седмицы Церковь подготавливает верующих к сердечному соучастию в Крестных страданиях Спасителя. В Великий понедельник Церковь вспоминает ветхозаветного патриарха Иосифа Прекрасного, из зависти проданного братьями в Египет, прообразовавшего страдания Спасителя. Кроме того, в этот день вспоминается иссушение Господом покрытой богатой листвой, но бесплодной ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... της φύσεως) начинается с возникновения плоти и со временем мало-помалу он получает силы, необходимые для совершения чувств и действий. Так же и Бог-Слово, придя к самому началу и корню человеческого существования, сперва стал плотию, не превратившись в плоть (да не будет сего!) , ведь божество пребывает чуждым изменению, поскольку изменяемость есть свойство текучей природы, ну а вечной и всегда пребывающей в таком состоянии [природе] свойственна неизменность. Скажем одним словом, воспользовавшись обоими выражениями Писания, и что «бысть плоть» ( Ин. 1, 14 ) , и «воспринял зрак раба» ( Флп. 2, 7 ) , так что оба благочестно мыслимые становятся для нас семенами спасения. Словом «бысть» 1712 евангелист намекает на нераздельность высшего единства (ακραν ενώαεως) . Ведь подобно тому, как единицу (μ, ονας) нельзя было бы почитать в двух единицах, ведь разъятая надвое единица уже не будет единицей, но двоицей, так же и Единое в высшем единстве не разделится надвое (τό εν κατα την ακραν ενωσιν ούκ αν διαιρε л είγ εις δύο) 1713. Слово же «прият» 1714 вопиет о неизменности естества, поскольку все, что возникает, возникает либо из не-сущего, как небо, не бывшее прежде, либо из уже ... далее ...
№2 (180) от 7 января 2020 года. Приходская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... жен-мироносиц: Марии Магдалины, Марии Клеоповой, Саломии, Иоанны, Марфы и Марии, Сусанны и иных; праведных Иосифа Аримафейского и Никодима (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе) . Прп. Феодора Трихины. Прп. Александра Ошевенского (1479) . Мч. младенца Гавриила Белостокского (1690) . Свтт. Григория (593) и Анастасия Синаита (599) , патриархов Антиохийских. Прп. Анастасия, игумена Синайской горы (685) . Свт. Николая Велимировича, еп. Охридского и Жичского (1956) (Серб.) 1. Блгв. Тамары, царицы Грузинской (переходящее празднование в Неделю мироносиц) . Утр. – Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. – Деян., 16 зач., VI, 1–7. Мк., 69 зач., XV, 43 – XVI, 8. С этого дня во все воскресные дни до отдания Пасхи на утрене канон праздника предваряется пением пасхального канона с Богородичнами ( без припевов на 9-й песни ) . 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Мета Регистрация Войти RSS записей RSS комментариев Работает на Prihod. ru №2 (180) от 7 января 2020 года. Приходская еженедельная газета. Опубликовано в 30. 12. 2019 pohvala2012 РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО (7 января) Великий праздник Рождества Христова – ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Восточные отцы и учители Церкви V века, Святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... те, которые живут в нищете, не были бы в нищете, если бы имели свободную власть не голодать; по природе мы чувствуем жажду, спим, дышим воздухом. Все это бывает не по воле нашей, я говорю. Кто ничего этого не принимает в себя, тот необходимо встречает конец жизни. Если таким образом произошло природное соединение образа Бога и образа раба, то Бог Слово был вынужден необходимостью, а не человеколюбием соеди ниться с образом раба, и Законодатель всего находится в необходимос ти следовать законам. Но не тому учит апостол, а противному, именно что, восприяв зрак раба, (Бог) истощил Себя ( Флп. 2, 7 ) . В словах истощил Себя он представляет Его не вынужденным. Таким образом, ежели Он по намерению и свободно соединился с природою, взятою от нас, то уже не нужно присовокуплять слово природный - довольно будет того, чтобы признавать единство. Единство принимается в разде ленном и никогда не мыслится, если ему не предшествовало разделе ние. Таким образом, принимая единство, он наперед принимает разделе ние. Отсюда - почему же говорит, что не должно разделять Ипостаси или природы, зная при этом, что совершенная Ипостась Бога Слова существовала прежде веков и что восприняла ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп. 2, 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера