Флп. 2, 6-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ( ФЛП. 2: 6–11 ) Протоиерей Стефан Жила 16. 11. 2016 7294 Святой апостол Павел в своих посланиях часто касается христологических вопросов, в частности вопросов Божественной и человеческой природы Христа. Этому вопросу посвящен отрывок послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11, так называемый христологический гимн. Данная статья является продолжением рассмотрения автором христологической тематики в посланиях святого апостола Павла[1]. Систематизируется экзегетический материал фрагмента послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11 с привлечением святоотеческих толкований и современных исследований. Рассматривается проблема идентификации отрывка послания в качестве древнехристианского гимна. На основании оригинального текста Послания и святоотеческой экзегезы автор статьи анализирует особенности употребления греческих христологических терминов (σχ ῆ μα, μορφ ή, ε ἰ κών) , а также показывает связь употребления имени Божия (тетраграммы YНWН) в Ветхом Завете с новозаветным Господь (К´υριος) . Новизна работы состоит в попытке систематизации материала по данной тематике. В новозаветных писаниях, в частности в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В Издательском Совете состоялся семинар студентов ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... работы. На этой секции прозвучали доклады аспиранта Московской духовной академии, магистра богословия В. Попова, рассмотревшего проблемные аспекты мариологии по неизданной переписке ректора СПбДА архимандрита Феофана (Говорова) с русским католиком князем Н. Б. Голицыным, студента Минской духовной академии Д. Нецветаева «Учение святителя Феофана о внутреннем человеке», студента Екатеринодарской духовной семинарии А. Кретова «Богослужебный образ святителя Феофана Затворника», студента СПбДА Д. Вихрова «Уничижение Господа Иисуса Христа. Экзегеза Послания святого апостола Павла ( Флп. 2: 6—11 ) у святителя Феофана с точки зрения современной библеистики», а также выступпления студента Екатеринодарской духовной семинарии Д. Килькеева о герменевтике апостольских Посланий у святителя Феофана Затворника и методах толкования Священного Писания, принятых в современной библеистике, студента Николо-Угрешской духовной семинарии Р. Савчука, проанализировавшего некоторые особенности богословской антропологии святителя, студента Московской духовной семинарии А. Вельмякина, рассказавшего о том, каким представлялся святителю Феофану идеал общественной жизни, студента Сретенской ... далее ...
Библейский перевод: метафоры и метонимии : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о нём только чтобы показать нетрадиционность и нецерковность Вашей интерпретации выражения " Святой Отрок " . богословски обоснованный выбор из нескольких значений ἅγιον παῖδά, продиктованный евангельским контекстом и учением Церкви Будьте добры показать святоотеческую интерпретацию этого выражения, а не ссылки на KJV или Вульгату, которой версия Короля Иакова следует, как и во многих случаях, в Деян. 3: 13 (filium, тогда как в Новой Вульгате корректное puerum) . Как раз таки именно Ваша попытка отнести " прославил " к ипостаси Сына, а не к кенотически принятому Им " зраку раба " ( ср. Флп. 2: 6-11 ) , и чревата махровым арианством... Ответить Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в Послании ефесянам 5, 19: «... назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными» и в Первом коринфянам 14, 15, 26: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом... Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию». Некоторые отрывки из Павловых посланий и других новозаветных книг, в которых примечается ритм и литургический характер, современные исследователи называют гимнами первенствующей Церкви. Вот некоторые из этих мест: Флп. 2. 6–11: " ... Ἐν Χριστψ Ί ησοϋ, δς έν μορφή Θεοΰ ύπάρχων ούχ άρπαγμόν ήγήσατο τό είναι ιΘεφ, άλλ ’ έαυτόν έκένωσεν μορφήν δούλου λαβών, έν όμοιώματι άνθρώπων γενόμενος καί σχήματι εύρθείς ώς άνθρωπος έταπείνωσεν έαυτόν γενόμενος υπήκοος μέχρι θανάτου, φανάτου δέ σταυρού. διό καί ό Θεός αύτόν ύπερύψωσεν καί έχαρίσατο αύτφ τό δνομα τό ύπέρ παν δνομα, Τνα έν τώ όνόματι Ί ησοΰ παν γόνυ κάμψη έπουρανίων καί έπιγείων καί καταχθονίων, Χαί πάσα γλώσσα έξομολογησηται δτι Κύριος Ί ησοΰς Χριστός ε [ ς δόξαν Θεοΰ πατρός " . «... Во Христе Иисусе Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть ... далее ...
Август 2018 - Страница 2 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... всему городу откроют 222 стационарных и передвижных пункта сбора, куда простые москвичи или спонсоры могут принести всё необходимое для подготовки к новому учебному году. В них будут принимать одежду, обувь, канцелярские принадлежности, книги, ранцы, спортивный инвентарь. Акция проходит в Москве уже в одиннадцатый раз. В прошлом году в ней приняли участие более 10 тысяч человек, около 470 коммерческих и общественных организаций и индивидуальных предпринимателей, а также представители власти, артисты театра и кино, духовные лица, молодёжные советы. Тогда помощь получили 9156 нуждающихся семей. Часть собранных вещей передали в реабилитационные образовательные центры, где живут и учатся дети с ограниченными возможностями. Добавить комментарий В этот замечательный день Елена— Твой день рождения – мы, работники храма и прихожане, от всей души поздравляем Тебя! И желаем Тебе самую малость – пусть все что у Тебя есть, приносит Тебе радость, пусть все чего у Тебя нет, не является для Тебя необходимостью, пусть все о чем Ты мечтаешь, чудесным образом появится в Твоей жизни. Добавить комментарий Ту, Которая является нашей Первой Защитницей перед Богом и Ту, Которая Своим ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в Послании ефесянам 5, 19: «... назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными» и в Первом коринфянам 14, 15, 26: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом... Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию». Некоторые отрывки из Павловых посланий и других новозаветных книг, в которых примечается ритм и литургический характер, современные исследователи называют гимнами первенствующей Церкви. Вот некоторые из этих мест: Флп. 2. 6–11: «... Ἐν Χριστψ Ί ησοϋ, δς έν μορφή Θεοΰ ύπάρχων ούχ άρπαγμόν ήγήσατο τό είναι ιΘεφ, άλλ ’ έαυτόν έκένωσεν μορφήν δούλου λαβών, έν όμοιώματι άνθρώπων γενόμενος καί σχήματι εύρθείς ώς άνθρωπος έταπείνωσεν έαυτόν γενόμενος υπήκοος μέχρι θανάτου, φανάτου δέ σταυρού. διό καί ό Θεός αύτόν ύπερύψωσεν καί έχαρίσατο αύτφ τό δνομα τό ύπέρ παν δνομα, Τνα έν τώ όνόματι Ί ησοΰ παν γόνυ κάμψη έπουρανίων καί έπιγείων καί καταχθονίων, Χαί πάσα γλώσσα έξομολογησηται δτι Κύριος Ί ησοΰς Χριστός ε [ ς δόξαν Θεοΰ πατρός ». «... Во Христе Иисусе Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть ... далее ...
ИЛАРИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... IX 38 (. Произошло изменение вида) облика () demutatio habitus (, временная потеря Словом Своей предвечной Божественной славы, ибо «единство Его славы с Отцом исчезло в силу Его послушания Отцу по домостроительству») Ibid. IX 39 (. На 3-м этапе эта «временная новизна», временное уничижение Божественной силы и славы, Божественного облика, неравенство с Отцом вновь исчезли после воскресения Слова, когда Оно опять вошло в Свою славу, к-рую изначально имело с Отцом, но теперь уже вместе со Своим человечеством) Ibid. IX 39 (. Этот процесс И., основываясь на христологическом гимне ап. Павла) Флп 2. 6-11 (, кратко излагает в следующих словах: «[Слово] было во образе Божием) in forma Dei (, и приняло образ человеческий) formam hominis (, и опять есть во славе Бога Отца) in gloria Dei Patris (, то есть после того, как образ раба преобразился в славу Того, во образе Кого Оно) Слово (ранее пребывало, когда природа тления была поглощена преуспеянием нетления») In Ps. 138. 19 (. Т. о., в бытии Сына Божия И. выделяет, во-первых, бытие «во образе Божием» у Отца от начала, до воплощения, при полном тождестве с Отцом; во-вторых, существование в уничиженном виде в «образе раба») ... далее ...
2 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И обратился царь лицем своим и благословил все собрание Израильтян, - все собрание Израильтян стояло, - 3 И обрати царь лице свое и благослови все собрание Израилево, и все собрание Израилево предстояше, и рече: 4 и сказал: благословен Господь Бог Израилев, Который, что сказал устами Своими Давиду, отцу моему, исполнил ныне рукою Своею! Он говорил: 4 благословен Господь Бог Израилев, якоже глагола усты Своими ко Давиду отцу моему, и руками Своими соверши, глаголя: 5 " с того дня, как Я вывел народ Мой из земли Египетской, Я не избрал города ни в одном из колен Израилевых для построения дома, в котором пребывало бы имя Мое, и не избрал человека, который был бы правителем народа Моего Израиля, 5 от дне, в оньже изведох люди Моя от земли Египетския, не избрах града от всех колен Израилевых, да созиждется в нем дом имени Моему ту, ниже избрах мужа быти вождем над людьми Моими во Израили: 6 но избрал Иерусалим, чтобы там пребывало имя Мое, и избрал Давида, чтоб он был над народом Моим Израилем " . 6 но избрах Иерусалима, да будет имя Мое в нем, и избрах Давида быти над людьми Моими Израилем: 7 И было на сердце у Давида, отца моего, построить дом имени Господа, Бога Израилева. 7 и ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в страданиях его, уподобление ему в его смерти, 11 не достигну ли я воскресения из мёртвых 914. В этом отрывке сконцентрированы почти все сотериологические понятия и категории Павла: оправдание, вера, пребывание «в Мессии», познание Мессии, страдание и воскресение, – отметим лишь один момент, важный для наших целей: воскресение есть, прежде всего, будущее событие, соответствующее воскресению самого Иисуса, но сила воскресения уже познается в нынешней жизни, даже среди страданий и смерти. Небольшой хиазм в стихах 10–11 (воскресение, страдание: смерть, воскресение) связывает это утверждение с Флп 2: 6–11 и 3: 19–21. Мессия принял morphe doulou, «подобие раба» ( 2: 7 ) , – и Павел будет «уподобляться» (summorphizomenos) смерти Мессии через свои нынешние страдания, а возможно, и мученичество. Но когда Мессия вернется с небес, тело нынешнего уничижения станет «подобно» (summorphon) его прославленному телу. Смысл стиха 10 ясен: те, кто пребывают «в Мессии», кто через свою веру и его верность обрели статус «праведных» (стих 9) , уже знают силу Его воскресения даже посреди нынешних страданий и радостно ожидают (стих 11) окончательного воскресения. Слово «сила» (dynamis) тут важно, это ... далее ...
Книга пророка Амоса, 2:6–16. КомментарийИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного — за пару сандалий. Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое. На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, взыскиваемое с обвиненных, пьют в доме богов своих. А Я истребил перед лицем их Аморрея, которого высота была как высота кедра и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу. Вас же Я вывел из земли Египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю Аморрейскую. Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших — в назореи; не так ли это, сыны Израиля? говорит Господь. Вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами, — и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни, ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни. Преступления Израиля носят экономический, социальный и нравственный характер. Они ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп. 2, 6-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера