Флп. 1: 15–17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 ответов и 1 вопрос Валерию Панюшкину | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... октября, 2012 Валерий Панюшкин умеет писать о самом сложном лучше всех. Репортаж или колонка на отвлеченную тему под силу даже посредственному публицисту, а вот уметь писать тексты о детских болезнях, да так, чтобы послед них – встать и срочно бежать что-то делать, помогать, деньги переводить – тут нужен особый ДАР. Молоточек Чехова… А в последние две недели Панюшкин стал будоражить читателя не менее сложными вопросами. Блестящие 15 вопросов атеисту пробудили настоящую, серьезную дискуссию, какой давно не хватало. А неделю спустя – 15 вопросов православным. Трудные и меткие. Отвечать – это вам не спрашивать. Но начнем? Прямо по тексту? Неделю назад я написал пятнадцать вопросов атеистам. Ну и досталось же мне! Но ничего, сегодня достанется больше. Я написал пятнадцать вопросов православным, единоверцам. Я задаю эти вопросы с болью в сердце (отвратительный пафос, правда?) , потому что вопросы не столько про веру, сколько про православную Церковь. А я люблю ее. Я ее часть. И все же мне интересно знать: 1. Вы правда думаете, что мы — единая Церковь? Если вы — прихожанин церкви Косьмы и Дамиана, пойдете ли вы исповедоваться к игумену Сергию Рыбко? И наоборот, пойдете ли вы из ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа, но был единомышлен с ними: « Ибо кто не против вас, тот за вас ») Мк. 9: 40 (, – а сектанты действуют во всем против священноначалия. Верующие могут получить от Бога дар «чудотворений») 1Кор. 12: 10; ср. Ин. 14: 12 (, но этот дар не есть дар пастырского «служения», подаваемый только преемникам апостолов через священное рукоположение.) 4 (Каждый христианин может проповедовать Христа) Флп. 1: 18 (. В приведенном месте апостол ничего не говорит о праве учительства, а указывает на различные побуждения и цели проповедников и личные отношения их к истинному учению, ими возвещаемому) ср. Флп. 1: 15–17, «притворно», т. е. проповедуют веру во Христа и любовь к Нему, а сами в душе не имеют ни того, ни другого (. Апостол радуется тому, что слава о Христе распространяется проповедью, хотя сами недостойные проповедники не получат награды от Него. О праве учительства апостол говорит в других местах) Рим. 10: 15; и др. (. Сектанты проповедуют и самочинно, и неистинное учение Христово, а свое пагубное лжеучение. «Те, о которых он) апостол (говорит, не ввели ложного учения, – замечает блаженный Феофилакт, – но проповедовали истинное, хотя не право и не с истинным намерением. Еретики же ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 15, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последние годы настоятельства в Русике архимандрита Герасима, по причине глубокой старости и болезни ног почти не встававшего с одра, на отце Иерониме лежала нелегкая обязанность служить больному старцу орудием управления многолюдной обителью, докладывая ему обо всем требовавшем его благословения и согласия, уясняя ему ее нужды и вообще действуя так, чтобы и старец-игумен был мирен и спокоен, и его разноплеменная обитель не чувствовала себя безначальной из-за его болезненного положения. В этом подвиге много помогал отцу Иерониму присный сын его духовный и любимый ученик отец Макарий, который и в отношении к престарелому архимандриту Герасиму умел действовать с редким благоразумием и любовью. Отец Макарий вскоре после рукоположения, по словам старца Иеронима, становится «предстоятелем русского общества», а в отсутствие игумена и отца Иеронима (как это было в 1856 году, когда они предприняли поездку на метох Каламарию) оставался вместе с иеросхидиаконом Иларионом, греком, руководить обителью. «... Я один из ленивейших и нерадивейших о своем спасении, но еще мне вверили попечение о спасении других душ, и это тяжелое бремя лежит на моем недостоинстве... – пишет в то время отец ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всей претории 100 и всем прочим» (не только в судищи, но и во всем городе. – Ст. 13. Св. Златоуст) , т. е. все поняли, что узы мои не суть узы какого-нибудь преступника, а именно благовестнические и невинные узы о Христе. Флп. 1: 14. А от сего вышли такие последствия, что «бо́льшая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие». Т. е. видели они, что проповедь Апостола несмотря на то, что он в узах, не только не навлекла никакой беды, а напротив, сделала его известным даже между знатнейшими мужами (Еп. Феофан) . Флп. 1: 15–17. Положим, – прибавляет Апостол, – не все делают это «из любви», положим, что некоторые делают это «не чисто», т. е. не только не из любви ко мне, а напротив, «по зависти и любопрению, думая увеличить тяжесть уз моих». Как же это? Должно быть, эти мелкие люди из ревности желали опередить Апостола и оставить его позади, или даже действовали наперекор ему, вопреки его распоряжениям и планам (Еп. Феофан) . Флп. 1: 18. «Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно (по отношению ко мне) , я и тому радуюсь и буду радоваться». Из слов Апостола видно, что ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в Источникеstsl.ru
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 15-17 Глава 15 О замысле и промысле Творца В письме ли отвечу на Ваше желание знать, как я смотрю на современную жизнь мира и вообще на Историю Человека в связи с промыслом? Вы знаете, я не искусен писать и, в сущности, боюсь писать, потому что если сводить жизнь духа к отдельным словесным формулам, то в сознании читателя многое принимает совсем иное содержание, чем было то, из которого вытекали эти формулы. Впрочем, родство нашего духа, то есть Вашего и моего, дает мне возможность свободно писать Вам все с уверенностью, что буду понят Вами до конца... Мою христианскую (ибо я только этого и хочу) «историософию», мне кажется, возможно увидеть из книги «Старец Силуан». Поставленный Вами вопрос составляет даже вступление в Житие Старца и его учение. Путь к преодолению бурных и насильственных раздоров между людьми, путь к совершеннейшей правде и совершенному единству мира (всего мира, взятого в пространстве и времени) лежит чрез следование во всем Христу. Этот путь является «обратным» по сравнению с путями, по которым идет мир после падения Адама. Потеряв истинное познание о самих себе как сынах Всевышнего ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всей претории 100 и всем прочим» (не только в судищи, но и во всем городе. – Ст. 13. Св. Златоуст) , т. е. все поняли, что узы мои не суть узы какого-нибудь преступника, а именно благовестнические и невинные узы о Христе. Флп. 1: 14. А от сего вышли такие последствия, что «бо́льшая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие». Т. е. видели они, что проповедь Апостола несмотря на то, что он в узах, не только не навлекла никакой беды, а напротив, сделала его известным даже между знатнейшими мужами (Еп. Феофан) . Флп. 1: 15–17. Положим, – прибавляет Апостол, – не все делают это «из любви», положим, что некоторые делают это «не чисто», т. е. не только не из любви ко мне, а напротив, «по зависти и любопрению, думая увеличить тяжесть уз моих». Как же это? Должно быть, эти мелкие люди из ревности желали опередить Апостола и оставить его позади, или даже действовали наперекор ему, вопреки его распоряжениям и планам (Еп. Феофан) . Флп. 1: 18. «Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно (по отношению ко мне) , я и тому радуюсь и буду радоваться». Из слов Апостола видно, что ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... января 29 декабря: Воскресенье после Рождества Христова. Святых младенцев мучеников 14 тысяч, за Христа убиенных от Ирода в Вифлееме (2) . Ирод узнал от волхвов о Рождении Иисуса Христа и рассчитывал через них найти Богомладенца. Но волхвы, поклонившись Богомладенцу, по Откровению Божию ушли в свою страну другим путём и не открыли Младенца Ироду, а Святое Семейство, получив Откровение, бежало в Египет. Тогда Ирод приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. 13 января 31 декабря: Отдание праздника Рождества Христова. Преподобной Мелании Римлянки (439) . 14 1 января: По плоти обрезание Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святителя Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской (379) . Священномучеников Александра, архиепископа Самарского, и с ним Иоанна (Смирнова) , Иоанна (Сульдина) , Александра (Иванова) , Александра (Органова) , Трофима (Мячина) , Василия (Витевского) , Вячеслава (Инфантова) и Иакова (Алферова) пресвитеров, Самарских (1938) . 15 2 января: ... далее ...
Нравственные правила - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( 2 Кор. 11: 19—21 ) : «Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объ­едает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил». Глава 25. Не должно проповедовать Евангелия из любопрительности, из зависти и соперничества с кем-нибудь. ( Мф. 12: 18—19 ) : «Се, Отрок Мой, Которого Я из­брал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его». ( Флп. 1: 15—17 ) : «Не­которые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование». Глава 26. Для евангельской проповеди не должно пользоваться человеческими преимуществами, чтобы ими не затмевалась Божия благодать. ( Мф. 11: 25 ) : «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам». ( 1 Кор. 1: 17 ) : «Ибо Христос послал меня не крестить, а ... далее ...
Беседа против тех, которые злоупотребляют ...Искать в Источникеazbyka.ru
... против тех, которые злоупотребляют апостольским изречением: «Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно» ( Флп. 1: 18 ) , и о смирении Эта беседа была произнесена в Антиохи за несколько дней до пятой беседы против аномеев (том I) , т. е. в последние дни 386 года. В этой именно пятой беседе против аномеев находится объяснение притчи о мытаре и фарисеи, о которой упоминается в начале настоящей беседы. Поводом к этой беседе было злоупотребление, которое некоторые еретики делали из слов ап. Павла: «Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно», доказывая, что эти слова означают маловажность того, истинны, или ложны учения, если только в них проповедуется Христос. Во вступлении упоминается о пятой беседе против аномеев. – Смирение есть единственная скала, на которой должно основываться здание нашего спасения. – Простота, чистота, единство веры, которых требуют ап. Павел и Сам Господь 1. Недавно упомянув о фарисее и мытаре и снарядив словом две колесницы из добродетели и зла, мы показали, сколько в смиренномудрии выгоды, а в гордости сколько вреда. Эта, будучи сопряжена даже с праведностью, постами и десятинами, отстала; а та, будучи сопряжена даже с грехом, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Василий Великий. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ( 2 Кор. 11, 19–21 ) : «Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объ едает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил». Глава 25. Не должно проповедовать Евангелия из любопрительности, из зависти и соперничества с кем–нибудь. ( Мф. 12, 18–19 ) : «Се, Отрок Мой, Которого Я из брал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его». ( Флп. 1, 15–17 ) : «Не которые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование». Глава 26. Для евангельской проповеди не должно пользоваться человеческими преимуществами, чтобы ими не затмевалась Божия благодать. ( Мф. 11, 25 ) : «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам». ( 1 Кор. 1, 17 ) : «Ибо Христос послал меня не крестить, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Флп. 1: 15–17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера