Летопись жизни Сретенской духовной семинарии Седмица 28-я по Пятидесятнице Понедельник 29 ноября Апостола и евангелиста Матфея (60) Утром был братский молебен, который служил наместник монастыря о. Тихон. Он же и возглавил Божественную литургию Студенты 2-го курса под руководством проф. Л. И. Маршевой продолжили заниматься «поновлением» текста богослужебного Апостола. На этот раз второкурсники проделали большой объем работы, переработав три зачала (Деян., 1 зач., 1:1-8; Флп., 240 зач., 2:5-11; Гал., 213 зач., 5:22-6:2). Факультативная лекция проф. А. К. Светозарского посвящалась деятельности сект в дореволюционной России и причинам их распространения. Лекция к.м.н. Г. И. Копейко для 5-го курса по основам пастырской психиатрии была посвящена бредовым состояниям. По словам Григория Ивановича, подавляющее большинство случаев из повседневной жизни, которые люди воспринимают как соприкосновение с духовным миром, на самом деле являются расстройством психики и требуют не только внимательного отношения пастыря, но и обращения к врачу. Вечером в спортзале семинарии прошла очередная тренировка футбольной команды. Спортивные мероприятия, проходящие в стенах Сретенской духовной школы, отличаются атмосферой взаимной братской любви и уважения к сопернику. Вторник 30 ноября Свт. Григория чудотворца, еп. Неокесарийского (26-270). Прп. Никона, игум. Радонежского (1426) Студентам 4-го курса прот. Вадим Леонов прочитал лекцию по догматическому богословию на тему: «Связь Голгофской и Евхаристической жертвы». Представители Сретенской Духовной Семинарии ( протоиерей Николай Скурат , иеромонах Иоанн (Лудищев) и Игорь Максимов ) присутствовали на семинаре, посвященном лицензированию и аккредитации духовных школ. Семинар проходил в стенах Московской Духовной Академии. Вечером в актовом зале семинарии состоялась студенческая конференция на тему: «Допустимое и неприемлемое в церковной миссии сегодня», которую возглавил ректор семинарии архимандрит Тихон (Шевкунов) . Среди гостей присутствовал старейший клирик Грузинской Православной Церкви архимандрит Антоний (Гулиашвили) . С докладом выступил студент 3-го курса Ярослав Пантак. Он рассказал о миссии на рок-концертах, среди байкеров и других субкультур, сопровождая свой рассказ показом видеофрагментов и наконец об использовании современного искусства для миссионерства. Доклад вызвал живую дискуссию. Студенты обратили внимание, что в представленных видеоматериалах не было сказано ни одним из миссионеров ни одного слова о Христе, задавались вопросы: «Какова цель проповеди?; Как мы будем говорить о Евангелии, не упоминая Христа?; Почему никто не проповедует в театре? Где грань экспериментальной проповеди?»

http://pravoslavie.ru/43391.html

Рубрики 22 ноября 1 мин., 22.05.2012 Поделиться Иконы Божией Матери, именуемой " Скоропослушница " Мучеников Онисифора и Порфирия (ок. 284-305). Преподобной Матроны (ок. 492). Преподобной Феоктисты (881). Мученицы Александра Солунского (IV). Мученика Антония (V). Преподобного Иоанна Колова (V). Прпп. Евстолии (610) и Сосипатры (ок. 625). Прп. Онисифора Печерского (1148). Свт. Нектария, митр. Пентапольского, Эгинского чудотворца (1920). Сщмчч. Парфения, еп. Ананьевского, Константина, Димитрия, Нестора, Феодора, Константина, Виктора, Илии пресвитеров, Иосифа диакона и прмч. Алексия (1937).   БИБЛЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ Утр. - Лк., 4 зач., I, 39-49, 56. Лит. - Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5-11. Лк., 54 зач., X, 38-42; XI, 27-28. Ряд.: 2 Кор., 191 зач., XI, 1-6. Лк., 46 зач., IX, 37-43. ЦИТАТА ДНЯ Смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе. Джон Донн РАДИО ВЕРА Рассказы о святых и датах, которые вспоминает Церковь 22 ноября (аудио + текст): икона Божьей Матери " Скоропослушница " свт. Нектарий Эгинский прп. Матрона МАТЕРИАЛ ДНЯ 22 ноября 1307 года Папа римский Климент V издал буллу, в которой утверждал, что обвинения против ордена тамплиеров доказаны, а его руководители сознались в совершенных преступлениях. Булла заканчивалась призывом ко всем государям Европы последовать примеру Филиппа и начать преследование ордена тамплиеров. Этот орден был одним из главных сил в эпоху Крестовых походов.  И об этом историческом феномене мы решили поговорить с историком, философом и религиоведом Александром Дворкиным. Читать далее... Сохранить Поделиться: Единоразово Ежемесячно Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Запомнить меня Δ Подписаться на e-mail рассылку Подписаться Наверх

http://foma.ru/calendar-11-22.html

9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Флп., 240 зач.) Нас называют рабами, люди от мира сего. Сергий 25 февраля 2014, 08:11 без веры в истинного Бога человек любой национальности раб своих страстей , иллюзий и заблуждений. Меня вопрос национальностей, даже своей собственной, не интересует - для чего ворошить родословие понятие не приложу, главное что я сам из себя представляю, я хозяин своей судьбы в вечности. Не существует людей знающих всех своих предков хотя бы даже до 10 колена, тк оных аж больше тысячи всего за 200 лет набегает и далее в геометрической прогрессии. Любой национализм ущербная идеология гордецов, которые самозначимость подпитывают чужими успехами " своего " народа. Наверняка, среди моих предков были и холопы, рабы, крепостные,блудницы, пастухи, уголовники и алкоголики и тд - меня то это не касается и не беспокоит, пред Богом я не несу за них ответственности, а только за свои собственные грехи и поступки. Господь не погнушался блудниц, мытарей и разбойников и всех зовёт к покаянию и вечному блаженству в своем Царствии, а вот горделивым господам, кичащихся своими достоинствами туда точно не попасть, будучи обречёнными на нескончаемые геенские муки. " Сердце уничиженно и смиренно Бог не уничижит " ( Псалом 50), а гордецов Господь низвергнет выю и покарает. Оля 25 февраля 2014, 05:18 Молодец, Дмитрий! Просто мастер-класс опять же. Хорошо, что нашёлся повод для шедевра. Меня просто в восторг приводит, как Вы пишете. И Смысл и Форма!!! Конечно, дяденьке этому это совсем ни к чему, он тут только повод, подставочка, останется каким был, а вот от нас - от всей души Вам спасиБо! " ...Кроткие унаследуют... " Антонина Фальчук 25 февраля 2014, 03:51 Ну что православные россияне , а ведь вы забываете о том ,что и татары люди по образу и подобию сотворённые , а у вас " не рабов " только

http://pravoslavie.ru/68689.html

   В четверг на вечерне прокимен великий, глас 7-й – «Возлюблю Тя, Господи, Крeпосте моя, Господь утверждение мое», со стихами. Пятница Светлой седмицы    К Пасхальной службе присоединяется служба Пресвятой Богородицы, Живоносного ради Ее Источника. Стихиры и канон Триоди Цветной, там же дан и порядок соединения их с песнопениями воскресными и Пасхи.    На каноне оставляются тропари Пасхального канона Богородицы и вместо них – тропари Живоносного Источника. Из канона Пасхи на каждой песни поются ирмосы по дважды, тропари на 6 и канон Богородицы на 6. В заключение – катавасия, ирмос канона Пасхи и тропарь «Христос воскресе» (трижды). По 3-й песни – кондак и икос Пасхи и седален Богородицы. По 6-й песни кондак и икос Богородицы. На 9-й песни к канону Пасхи обычные припевы.    На Литургии два прокимна, глас 8-й – «Во всю землю» и Богородицы, глас 3-й – «Величит душа Моя». Апостол дня: Деян., зач. 7, и Богородицы: Флп., зач. 240. Евангелие: Ин., зач. 7, и Богородицы – Лк., зач. 54. Причастны Тело Христово приимите» и Богородицы «Чашу спасения прииму». Суббота Светлой седмицы    Вечерня и утреня совершаются, как в Светлый понедельник. В пятницу вечером прокимен великий, глас 8-й – «Дал еси достояние боящимся Тебе, Господи», со стихами.    На Литургии прокимен, глас 3-й – «Господь – Просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся?». Стих «Господь – Защититель живота моего, от кого устрашуся?». Апостол: Деян., зач. 8. Евангелие: Ин., зач. 11. По заамвонной молитве читается молитва на раздробление артоса.     Молитва на раздробление артоса: «Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Хлебе ангельский, Хлебе жизни вечныя, сошeдый с Небесe, напитавый нас во всесветлыя сия дни пищею духовною Твоих Божественных благодеяний, тридневнаго ради и спасительнаго Воскресения! Призри и ныне, смиренно молим Тя, на мольбы и благодарения наша и, якоже благословил еси пять хлeбов в пустыни, и ныне благослови хлеб сей, яко да вси, вкушающии от него, телеснаго и душевнаго благословения и здравия сподобятся благодатию и щедротами Твоего человеколюбия. Ты бо еси Освящение наше, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В четверг на вечерне прокимен великий, глас 7-й – «Возлюблю Тя, Господи, Крéпосте моя, Господь утверждение мое», со стихами. Пятница Светлой седмицы К Пасхальной службе присоединяется служба Пресвятой Богородицы, Живоносного ради Ее Источника. Стихиры и канон Триоди Цветной, там же дан и порядок соединения их с песнопениями воскресными и Пасхи. На каноне оставляются тропари Пасхального канона Богородицы и вместо них – тропари Живоносного Источника. Из канона Пасхи на каждой песни поются ирмосы по дважды, тропари на 6 и канон Богородицы на 6. В заключение – катавасия, ирмос канона Пасхи и тропарь «Христос воскресе» (трижды). По 3-й песни – кондак и икос Пасхи и седален Богородицы. По 6-й песни кондак и икос Богородицы. На 9-й песни к канону Пасхи обычные припевы. На Литургии два прокимна, глас 8-й – «Во всю землю» и Богородицы, глас 3-й – «Величит душа Моя». Апостол дня: Деян., зач. 7, и Богородицы: Флп., зач. 240. Евангелие: Ин., зач. 7, и Богородицы – Лк., зач. 54. Причастны Тело Христово приимите» и Богородицы «Чашу спасения прииму». Суббота Светлой седмицы Вечерня и утреня совершаются, как в Светлый понедельник. В пятницу вечером прокимен великий, глас 8-й – «Дал еси достояние боящимся Тебе, Господи», со стихами. На Литургии прокимен, глас 3-й – «Господь – Просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся?». Стих «Господь – Защититель живота моего, от кого устрашуся?». Апостол: Деян., зач. 8. Евангелие: Ин., зач. 11. По заамвонной молитве читается молитва на раздробление артоса. Молитва на раздробление артоса : «Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Хлебе ангельский, Хлебе жизни вечныя, сошéдый с Небесé, напитавый нас во всесветлыя сия дни пищею духовною Твоих Божественных благодеяний, тридневнаго ради и спасительнаго Воскресения! Призри и ныне, смиренно молим Тя, на мольбы и благодарения наша и, якоже благословил еси пять хлéбов в пустыни, и ныне благослови хлеб сей, яко да вси, вкушающии от него, телеснаго и душевнаго благословения и здравия сподобятся благодатию и щедротами Твоего человеколюбия. Ты бо еси Освящение наше, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Кроме того, обращают внимание на то, что автором 2-го канона праздника является святой Андрей Критский († ок. 740). На основании самого текста канона можно полагать, что для святого Андрея это был праздник весьма торжественный по своему характеру; М.Н. Скабалланович высказывает даже такое предположение: «Вдохновиться на такие песни, как нынешний второй канон на Рождество Богородицы, мог только человек, воспитанный в чествовании этого дня и, вероятно, слышавший в этот день восторженные песни прежних творцов» с. 39] . Таким образом, датировать время возникновения праздника Рождества Богородицы можно расширенным периодом V–VI веков, причем акцент в этой дате смещается в сторону 1-й половины VI столетия. Из последующей истории праздника можно отметить, что епископ Иоанн Эвбейский (1-я пол. VIII в.) в своей проповеди включает праздник Рождества Богородицы в число «значимых праздников» (τν εσμων εορτν) col. 1473] . В Уставе Великой Церкви праздник имеет торжественное богослужение, причем все библейские чтения (три паремии, Апостол и Евангелие), указанные здесь, присутствуют и в современном чине (разве что в данном Типиконе предписано читать на литургии два апостольских чтения, тогда как в нашем Уставе из них осталось только второе – Флп. зач. 240 8 ). Кроме того, 9 сентября отмечена память праведных Иоакима и Анны, то есть праздник Рождества Богородицы фактически тогда имел один день попразднства [ 72, s. 18–22]. Наконец, в студийских типиках завершается формирование праздничного цикла и данный праздник получает один день предпразднства и 4 дня попразднства, так что отдание праздника совершается 12 сентября (как в современном Уставе) с. 262–269] . Относительно выбора 8 сентября в качестве даты праздника существует только весьма поздний рассказ, возникший на Западе в XIII веке. Суть его такова: «…один благочестивый человек несколько лет подряд в ночь под это число слышал с неба праздничное пение ангелов; на вопрос его о причине этого ему было открыто, что Ангелы веселятся, так как в эту ночь родилась Дева Мария; узнав об этом, Папа тотчас распорядился, чтобы, по примеру небожителей, и на земле праздновалось рождение Святой Девы» с. 41] . Очевидно, по причине позднего происхождения этого объяснения оно не может восприниматься как абсолютно достоверное.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Л. 210 об. Изображение, вероятно, преп. Кирилла Белоезерского и канон ему. Нач. ко въистинн велико стжавъ прпбне къ б. Тоже, что в печ. Листы 218–221 белые. Л. 222. Часословець. В чине полунощницы указания на правило Филофея патр. нет, как и в 407. В символе веры 8 член читается: и в дха стго истиннаго и животворщаго. Молитва св. Ефрема читается также, как и в 406, только на конце вместо не даже ми ги – жени мене, по 408-му. Л. 232 об. Полнощница по вс сб т . Л. 233 об. Полнощница по вс Канон св. Троице патр. Митрофана тот же, что и в 408 л. 167 об. После канона припевы синаи т , вм с достоино как и в 406, и молитва Марка инока. Л. 243. Утреня и 1-й час без почасия. Л. 249 об. Часы 3. 6 и 9 с почасиями. И непосредственно за тем: Л. 259 об. Обедница, где помещены чтения из Апостола и Евангелия – по вс дни: ап. Кол. зач. 258, ев. Мр. зач. 37., – по вс сб т : ап. 1Сол. зач. 270., ев. Ин. зач. 16., – по вс ап. Евр. зач. 330., ев. Мф. из зачал 38. 39 и 79, и – бци: ап. Флп. зач. 240., ев. Лк. зач. 54. Л. 270. Последование перед началом трапезы и по трапезе. Л. 272. Вечерня, с молитвословием на вечерней трапезе. Л. 276 об. Великое повечерие, с каноном пресв. Богородице, как и в 406 л. 199. Л. 297 об. Паверница обычнаа глемаа срена, пваема въ все лто, кром великаго поста. и поста сты аплъ. Л. 299 об. Малое повечерие. Л. 301. Молитвы на сон грядущем, те же, что в 406 л. 214., но замеченных там особых молитв недостаёт. Л. 306. Правило стго максима, внега слчить с ком исксити во сн по диств . Молитвы те же, что и в 406 л. 223, но числом их менее. Л. 314 об. Тропари и кондаки воскресные 8-ми гласов, богородичны, крестобогородичны, светильны по вся дни и троичны по гласам. Л. 332. Под заглавием: прави сты аплъ, – объяснение цели и значения дневных служб. См. 406. л. 10 об. Л. 333. како списа стое га ха. Здесь рассказывается, будто перед написанием Евангелия все четыре Евангелиста собрались в Иерусалим, и проч. На конце прибавлено, что св. Евангелист Лука написал четыре иконы, глдаючи на обра з самы прчты бца .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

зач. 1–16 I.l-IV,44. зач. 17–38 V.I-VIII,39. зач. 39–62 VIII, 40-XII.1. зач. 63–82 XII. 2-XVI.18. зач. 83–105 XVI, 19-XXI.11. зач. 106–114 XXI. 12-XXIV, 53. Если на 6-й седмице случится праздник Благовещения или храмовый праздник, тогда Евангелия могут быть прочитаны в 4 дня: 1-й день зач. 1–25 1.1-VIII.13. зач. 26–52 VIII. 14-XIII, 30 . зач. 53–78 XIII, 31-XIX,15. 2-й день зач. 79–101 XIX, 16-XXIV, 35. зач. 102–116 XXIV. 36-XXVIII. 20 зач. 1–39 I, 1-IX, 16. 3-й день зач. 40–71 IX. 17-XVI. 20. зач. 1–21 I,l-V.39. зач. 22–49 VI. I-IX.62. 4-й день зач. 50–76 Х. 1-XIV, 24. зач. 77–101 XIV. 25-ХХ, 26. зач. 102–114 ХХ, 27-XXIV, 53. Великий Четверг Утреня. Начало обычное. «Аллилуиа», глас 8. Тропарь: Егда славнии ученицы на умовении вечери просвещахуся, тогда Иуда злочестивый, сребролюбием недуговав, омрачашеся и беззаконным судиям Тебе, Праведнаго Судию, предает. Виждь, имений рачителю, сих ради удавление употребивша! Бежи несытыя души. Учителю таковая дерзнувшия. Иже о всех Благий, Господи, слава Тебе. (Трижды.) Кафизм нет. После окончания пения: тропаря открываются царские врата, и диакон возглашает: «И о сподобитися нам слышанию...» Евангелие от Луки, зач. 108-е. от полу: «Приближашеся праздник опреснок...» без преступки (конец в зач. 109-м: «По Нем же идоста ученицы Его»). Чтец псалом 50-й. Молитву «Спаси, Боже, люди Твоя...» не глаголем, но сразу канон, глас 6-й. творение св. Космы Маюмского: «Сеченое сечется...», ирмосы по дважды, тропари -на 6 с припевами: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». По каждой песни поется ирмос песни. По 3-й песни малая ектения и седальны Триоди со «Слава» и «И ныне». По 6-й песни ектения малая, кондак Триоди и икос. Кондак, глас 2: Хлеб прием в руце предатель, сокровенно тыя простирает и приемлет цену Создавшаго Своима рукама человека; и неисправлен пребысть Иуда, раб и льстец. «Честнейшую» не поем, но ирмос 9-й песни: «Странствия Владычня...» По 9-й песни и малой ектении ексапостиларий «Чертог Твой...» (трижды). Хвалитные псалмы и стихиры на 4. глас 2. По «Слава. и ныне» чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. Ектения просительная. Стихиры на стиховне. глас 8. с особыми припевами. «Благо есть...» По Трисвятом тропарь: «Егда славнии ученицы...» и сугубая ектения. По возгласе: «Премудрость» «Сый благословен...» «Утверди, Боже...» и 1-й час.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   3-е Евангелие – Мф., зач. 109. Возглас – «Яко Ты еси Бог наш, и Тебе славу возсылаем».    4-е Евангелие – Ин., зач. 59. Возглас – «Буди держава Царствия Твоего».    5-е Евангелие – Мф., зач. 111. Возглас – «Яко благословися Всесвятое Имя Твое и прославися Царство Твое».    5-м Евангелием кончаются антифоны и седальны.    6-е Евангелие – Мк., зач. 67.    По 6-м Евангелии – Блаженна на 8. Евангельские стихи следует петь, а тропари к ним можно читать. Малое каждение. Малая ектения. Возглас – «Яко Тя хвалят вся Силы Небесныя». «Вонмем». «Премудрость». Прокимен, глас 4-й – «Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей метaша жребий». Стих «Боже, Боже мой, вонми Ми, вскую оставил Мя еси».    7-е Евангелие – Мф., зач. 113.    Псалом 50-й и 8-е Евангелие – Лк., зач. 111.    Трипеснец, глас 6-й. Ирмосы – по дважды, тропари – на 12. Катавасия – тот же ирмос. По 5-й песни – ектения малая. Возглас «Ты бо еси Царь мира». Кондак, глас 8-й:    «Нас ради Распятаго приидите вси воспоим, Того бо виде Мария на Древе и глаголаше: аще и распятие терпиши, Ты еси Сын и Бог Мой», и икос. «Честнейшую» не поем. По 9-й песни – малая ектения. Возглас «Яко Тя хвалят». Ексапостиларий – «Разбойника благоразумнаго». На «Слава» и на «И ныне» – тот же ексапостиларий.    9-е Евангелие – Ин., зач. 61.    «Всякое дыхание», и поются стихиры на «Хвалите».    10-е Евангелие – Мк., зач. 69.    «Тебе слава подобает» не глаголем, но сразу чтец – «Слава Тебе, показавшему нам свет», и читается вседневное славословие. Ектения «Исполним утреннюю».    11-е Евангелие – Ин., зач. 62.    Стихиры на стиховне с их припевами. Во время пения стихир совершается полное каждение храма.    12-е Евангелие – Мф., зач. 114.    После прочтения Евангелие уносится иереем в алтарь. Царские врата закрываются. Чтец – «Благо есть». Трисвятое. По «Отче наш» певцы поют тропарь, глас 4-й:    «Искупил ны еси от клятвы законныя Честною Твоею Кровию, на Кресте пригвоздився и копием прободся, безсмертие источил еси человеком, Спасе наш, слава Тебе». Ектения «Помилуй нас, Боже», «Премудрость», «Сый благословен». «Утверди, Боже». Отпуст в отверстых царских вратах – «Иже оплевания, и биения, и заушения, и Крест, и смерть претерпeвый за спасение мира, Христос, Истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере и всех святых». Многолетны «Великаго Господина и Отца нашего».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В послед. Мясопустной субботы не говорится о литии за усопших после 1 часа. В послед. суббот 2, 3 и 4 седм. Великого поста не говорится о литии за усопших после 1 часа. На часах Тропарь: Апостоли, мученицы, пророцы... Тропарь: Глубиною мудрости... Тропарь: Апостоли, мученицы, пророцы... Слава, Помяни, Господи, яко благ... Слава, Помяни, Господи, яко благ... Кондак: Со святыми упокой... Кондак: Со святыми упокой... Кондак: Со святыми упокой... На литургии Златоуста После изобразительных псалмов на 3 антифоне – блаженны гласа из Октоиха на 6. Блаженны из канона Триоди 3 и 6 песни, обе на 8. Блаженны гласа из Октоиха на 6. По входе – тропари: Апостоли, мученицы, пророцы... Помяни, Господи, яко благ... Слава, кондак: Со святыми упокой... И ныне, богородичен: Тебе я стену, и пристанище... Тропарь: Глубиною мудрости... Слава, кондак: Со святыми упокой... И ныне, богородичен: Тебе и стену, и пристанище.. Тропари: Апостоли, мученицы, пророцы... Помяни, Господи, яко благ... Слава, кондак: Со святыми упокой... И ныне, богородичен: Тебе и стену, и пристанище... Прокимен гл. 6: Веселитеся о Господе... со стихом: Блажени, их же оставишеся беззакония, – и заупокойный: Души их во благих водворятся. Прокимен гл. 6: Души их во благих водворятся... со стихом: В тебе, Господи, воздвигох душу мою... Прокимен: Веселитеся о Господе... со стихом: Блажени, их же оставишася беззакония, – и заупокойный: Души их во благих водворятся. Апостолы – рядовой и заупокойный: Солун.,зач. 270: Братие, не хощу вас не ведети... Апостолы: Коринф. зач. 146 и заупокойный Солун., зач. 270. Апостолы – в субботу 2 седм.Евр., зач. 309 и заупокойный Солун., зач. 270. В субб. 3 седм. Евр., зач. 325 и заупокойный Солун., зач. 270. В субб. 4 седм. Евр., зач. 313 и заупокойный Коринф., зач. 163. Аллилуиарий: Воззваша праведни... со стих.: Многи скорби праведным... и Блажени, яже избрал... Аллилуиарий: Блажени, яже избрал... со стих.: И память их в род и род... Аллилуиарий: Воззваша праведнии... со стих.:Многи скорби праведным...

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010