Сортировать по Исключить новости В первый день Всемирного Русского народного собора Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вручил режиссеру Владимиру Хотиненко премию за художественный фильм «Поп». В первый день Всемирного Русского народного собора Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вручил режиссеру Владимиру Хотиненко премию за художественный фильм «Поп». Фильм посвящен деятельности священника Псковской миссии, существовавшей в годы Великой Отечественной войны. Отдельной благодарности удостоился исполнитель роли священника отца Александра Сергей Маковецкий. См. также: Псковская Православная миссия в годы Великой Отечественной войны Фильм «Поп». Для всех я сделался всем, чтобы спасти… Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме " class=" hh-topics-slider__arrow " > 18 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 17 марта, 2024 17 марта, 2024 17 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Помогите Правмиру работать в этих сложных условиях пожертвовать рублей в месяц Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/rezhisser-vladimir-xot...

175 об.) он, поп, стал. И наутра-де, то есть сентября 8 числа, в путь свой до Москвы он, Сава, не поехал, что пристали у него, попа, лошади. И для того-де на означенном постоялом дворе начевал он, поп, другую ночь. И в той-де ночи, то есть сентября против 9 числа, как он, поп Сава, лег спать в означенной своей коляске один. И как-де он, поп, не заснув еще, припомня означенное ему, попу, видение и глас. Пришел он, поп, в сумнение, и мыслию-де своею оному видению и гласу не стал он, поп, веровать. И после того заснул, и сонной-де не знамо от кого взять он, поп, на воздуси и видел многие лицы страшные, наподобие якобы демонов, от которых-де царапан был он, поп, нохтями и бит был палками и кулаками. И в том-де страхе и в мучении был он, поп во всю ночь. И слышал-де от тех страшных лиц глас глаголющей между ими тако: «Аще бы ему, попу, в прошедшую ночь на утрении видения образа не было, то бы-де ево, попа, ввергли в бездну атскую». И после-де того по восхождении солнца означенные страшные лица от него, попа, отступили, и стал-де он, поп, по-прежнему в коляске своей. И потом-де не сказал он, поп, о том никому и поехал в путь свой до Москвы. И приехав-де он, поп, в Москву, и справя нужды свои, поехал домой. А о вышеописанных-де видениях и о гласех нигде не объявил он, поп, страха ради, что был о том в великом сумнении». Второе видение отличается от первого, «апокалиптического», знамения рядом бытовых (сон в коляске) и психоэмоциональных (когти, кулаки и палки) подробностей и воспринимается как достоверная фиксация личного опыта Дугина и в плане психологии тайнозрителя (он ощущает себя грешником недостойным откровений, которых сподобился), и с точки зрения сюжетных, образных и речевых клише народных демонологических рассказов (быличек о чертях). Наконец, третье видение наиболее интересно в плане соединения указанного выше мотива назидательных побоев, стимулирующих нерадивого «пророка» к оглашению видений, с конкретным мотивом отучения попа от пьянства: «По приезде из Москвы из дому своего в прошлом 730-м году взят в липскую заводскую кантору, для правежу на нем штрафу за поруку дубового лесу.

http://sedmitza.ru/lib/text/8968506/

Ранние произведения поп-арта выполнялись в техниках коллажа или традиционной живописи с элементами коллажа. Среди первых программных для поп-арта работ, получивших хрестоматийную известность были коллажи Э. Паолоцци «Я была игрушкой богатого мужчины» (1947) и Р. Хэмилтона «Что собственно делает сегодня наш домашний очаг иным и столь привлекательным?» (1956). На первом изображена в жеманной позе красотка легкого поведения со стандартной манекенной улыбкой в окружении этикеток и надписей субкультуры; на втором представлен интерьер обывательского дома с обнаженной стандартной красоткой на стандартном диване и обнаженным же культуристом с теннисной ракеткой в руках в окружении предметов обихода: телевизора, магнитофона, мягкой мебели, увеличенной обложки для комиксов, служанки с пылесосом и его рекламы, эмблемы Форда и т.п. Элементы изображения – вырезки из рекламных проспектов и популярных журналов. В обеих работах присутствует девиз нового направления – словечко " pop " . В дальнейшем используемые материалы и техника создания поп-произведений существенно расширяются и усложняются. В традиционную живопись активно внедряются инородные элементы – обломки гипсовых изображений, предметы повседневной действительности, фотографии, детали машин и т.п. Появляются поп-скульптуры, объекты, ассамбляжи, инсталляции, в которых используются самые различные материалы, в том числе и в большом количестве вещи, бывшие в употреблении, т.е. содержимое мусорных ящиков, помоек и свалок. Часто создаются композиции из упаковочного картона, тары потребительских товаров и т.п. материалов. Художники поп-арта не ограничиваются только статическими произведениями – они создают поп-пространства (энвайронменты) и поп-артистские действа – хэппенинги, перформансы и т.п. акции. Последние особенно характерны для представителей американского поп-арта. Зачинателями поп-арта в Америке считаются Роберт Раушенберг и Джеспер Джонс. В дальнейшим когорту американских поп-артистов пополнили такие фигуры, как Э. Уорхол, Р. Лихтенштейн, К. Ольденбург, Д. Дайн, Т. Вессельман, Дж. Розенквист, Ж. Сигал, Э. Кинхольц и др. Из европейских мастеров поп-арта (имевшего во Франции название «Нового реализма») наибольшую известность приобрели Арман (Арманд Фернандес), Ники де Сен-Фаль, Христо, О. Фальстрём. По своему духу и внутренней ориентации поп-арт вошел в историю культуры все-таки как продукт американской индустриально-потребительской цивилизации. Именно в США он достиг необычайного размаха и очень быстро был признан в художественных кругах в качестве влиятельнейшего движения в искусстве второй половины ХХ в. По содержанию, материалу, манере исполнения и типам артефактов художники поп-арта сильно отличаются друг от друга и этим еще раз косвенно демонстрируют свою глубинную принадлежность к пестрой, хотя и стандартизованной повседневности массового общества. Для наглядности приведу несколько конкретных примеров.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=698...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 1. кино Мир Юрского периода 2 2018 смотреть онлайн z o w кино Мир Юрского периода 2 2018 смотреть онлайн z o w [url=http://bit.ly/2sm8VzW] Смотреть фильм Мир Юрского периода 2[/url] [url=http://bit.ly/2sm8VzW] [color=red]Cмompemь фильм Мир Юрского периода 2[/color][/url] [url=http://bit.ly/2sm8VzW] [color=green]Cмompemь фильм Мир Юрского периода 2[/color][/url] удивительным созданиям. Новый классный боевик онлайн 2015 года Мир Юрского периода окунет зрителя в кр.Смотреть Мир Юрского периода (2015) в хорошем качестве. Трейлер2 Владлену. Вы каким местом фильм смотрели и чем думали? К вашему14 декабря 2015 16:30 Mirzoev. Фильм Купить билет онлайн на фильм Мир Юрского периода 2 в кинотеатрах Москвы на0 0. еще 3 трейлера Год выпуска: 2018 (дата выхода 7 июня 2018) Ребятам о зверятах: рецензия на новый фильм Мир Юрского Фото: www., кадры из кф Мир Юрского периода12. Красный воробей смотреть онлайн в хорошем качестве мегого на Мир Юрского периода 2 онлайн смотреть в хорошем качестве Трейлер фильма Мир Юрского периода 2 смотрите онлайн Видео на Jurassic World: Fallen Kingdom - New Trailer Wednesday HD. Info. Мир Юрского периода 2 (2018)Год выпуска: 2018. Страна: США, Испания Жанр: Боевик, Фантастика, Приключения Качество: Трейлер Премьера: 21 мая 2018Смотреть онлайн; ТрейлерДокумент(64) Купить билет онлайн на фильм Мир Юрского периода 2 в кинотеатрах Козельска на портале Хотите купить билет в кинотеатр на фильм, не выходя из дома?Когда выходит фильм: премьера 7 июня 2018 (осталось 65 дней). Уже сейчас вы можете смотреть онлайн Мир Юрского периода 2 фильм 2018 в хорошем качестве бесплатно у нас на сайте.Вс, .2018 (19:47). Действие фильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани2:41. Тренер Армагеддон. 2:52. ТренерПомни меня. 2:46. ТренерФитиль. 2:59.Международный трейлер с японскими субтитрами Мир Юрского периода 2.Первому игроку приготовиться художественный фильм смотреть онлайн Мир Юрского периода 2 (фильм 2018) бесплатно в хорошем качестве hd 720p.

http://ruskline.ru/analitika/2010/09/02/...

е. в определенное и упорядоченное множество содержаний. Отсюда ясно, что проблема отношения содержания отвлеченного знания к предмету для своего окончательного уяснения требует исследования понятий единства и множества, т. е. понятия числа. С другой стороны, выше (в гл. III) мы видели, что отношение между субъектом и объектом, представлением и предметом, или сознанием и бытием, по существу конституируется моментом времени, ибо это есть отношение между временным потоком переживаний, направленным на сверхвременное единство, и самим сверхвременным единством. Доселе мы употребляли понятия «временного», «вневременного» и т. п., как будто они непосредственно очевидны. Однако эти понятия содержат ряд сложных проблем. Поэтому наше исследование должно завершиться также анализом понятий времени и вневременности и уяснением их соотношения в бытии и знании. Это уяснение должно дополнить понятие предмета как всеединства и окончательно определить отношение к нему отвлеченного знания. 92 Если я имею отдельную частную связь между содержанием 5 и Р, причем 5 есть основание Р, то я могу, конечно, различать два способа перехода: от присутствия 5 к присутствию Р и от отсутствия Р к отсутствию 5. Но второе умозаключение в качестве перехода от поп-Р к поп-5 формально подходит под общий тип перехода от A к В: А (поп-Р) есть; если естьА (поп-Р), есть и В (поп-5); следовательно, В (поп-5) есть. Гипотетическая посылка этого умозаключения (если есть поп-Р, есть и поп-5) в отношении данного содержания есть сама вывод из первоначальной исходной посылки «если есть 5, то есть и Р» – вывод, который в свою очередь получен через посредство общего типа перехода от Основания к следствию: «из 5 следует Р; если из 5 следует Р, то из поп-Р следует nonS (принцип так называемого противопоставления сказуемому, contrapositio); следовательно, из поп-Р следует nonS». Ср.: Coutumt. Principes des mathematiques, 1905, с. 11 и 14. Sigwart. Logik, В. I, 2-е изд., с. 425 прим. 93 Этот вопрос имеет, очевидно, тесную связь с проблемой синтетического суждения " А есть В», с которой нам уже пришлось иметь дело выше (гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Semen_Frank/pr...

Сортировать по Исключить новости Фильм «Поп» стал обладателем «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь» 3 июня, 2010. Редакция " Правмира " «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь», проходивего в Москве с 26 мая по 2 июня получил фильм Владимира Хотиненко «Поп». «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь», проходивего в Москве с 26 мая по 2 июня получил фильм Владимира Хотиненко «Поп». В номинации игровых фильмов «Золотой Витязь» завоевали фильм «Верую» Лидии Бобровой по рассказам Шукшина и картина «Святой Георгий убивает змея» Срджан Драгоевича (Сербия) о событиях Первой Балкансой войны 1912-1914 гг. «Серебряный Витязь» вручен фильму «Ушедшие», режиссера Йодзиро Токито (Япония) и «Вода» Джахангира Касымова (Узбекистан) «Бронзовый Витязь» достался греческому фильму «Впереди гора», режиссера Вассилиса Дуроса. Приз за лучшую мужскую роль получил Сергей Маковецкий, фильм «Поп», а за женскую – Гражина Блецка-Кольская (Польша) за роль в фильме «Афоня и пчелы» Среди документальных работ «Золотым Витязем» отмечена болгарская картина «Развод по-албански» Аделы Пеевой. В номинации короткометражных документальных лент отмечен фильм «Не женское дело» Исрафила Сафарова о летчиках-женщинах времен Великой Отечественной войны. Международный Кинофорум «Золотой Витязь» проходит в разных городах России и славянских стран под девизом: «За нравственные, христианские идеалы, за возвышение души человека». Президентом фестиваля является народный артист России Николай Бурляев. В этом году Кинофорум является составной частью Первого Славянского форума искусств «Золотой Витязь», в программу которого входят также литературный и музыкальный форум, а также изобразительного и русского боевого искусства. Мероприятия проходят с 5 мая по 10 июня в Москве и регионах России. Лауреаты Х I Х Международного кинофорума «Золотой Витязь». Москва, 26 мая-2 июня, 2010 года. ГРАН-ПРИ Фильму «ПОП» режиссера Владимир Хотиненко   (Россия) КОНКУРС «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ»

http://pravmir.ru/film-pop-stal-obladate...

Жертвенность во имя Христа. Вот главная идея фильма (мои мысли). В основе фильма лежит глубокий смысл, одна из идей я думаю была, возрождение православия сегодня. Если бы православие сегодня достигло такого уровня как в этом фильме, в той отдельной поместной церкви, это было бы временем возрождения России. Если бы каждый «поп» так переживал за свой приход, за свою паству многое сегодня изменилось бы. В общем я остался очень довольным, что посмотрел фильм. Кое что взял для себя. Так же заметил некоторые свои жизненные ошибки. Если у вас есть такая возможность, обязательно посмотрите этот фильм. Фильм " Поп " как то очень приятно поразил, давно так не смотрел увлечено фильмы. Понравилось как передаются эмоции. Наилучшие рекомендации» ( http://dantealigeri.livejournal.com/22111.html ). «Большой поклон режиссеру фильма " Поп» ( http://twitter.com/delonj/statuses/12239573322 ). Большинство откликов свидетельствуют, что наиболее здравая часть нашего зрительского сообщества откровенно истосковалась по серьезному, глубокому кино. И фильм «Поп» при возможных недостатках его сценария и отдельных несоответствиях исторических деталей, о которых писали наблюдательные критики, стал ответом на этот запрос. Способность к восприятию ключевой идеи фильма оказалась своего рода индикатором, характеризующим глубину человеческой личности и ее способности мыслить и сопереживать. В качестве иллюстрации еще одна выдержка из блога, где впечатлениями от просмотра «Попа» делиться школьница-старшеклассница: «Только что вернулась домой с просмотра фильма " Поп " . Очень тяжело было смотреть, как проходила война, и русские кланялись, радовались немцам. Проплакала половину фильма. Покосилась налево - а там Natalie слезинки вытирает. Неужели только нас тронуло? Остальные сидят, смеются. Как будто их это не касается. Домой шла с Lucy. Примостилась ко мне чего-то. Шли быстро, почти не разговаривая. Она меня просто потрясла. Идет веселая, словно комедию смотрела. Улыбаясь, мне говорит: - Классный фильм! Мне начало не понравилось, а потом понравилось.

http://sedmitza.ru/text/1206033.html

Благодарю за анонс! Узнала о фильме только из статей на этом сайте. Слава Богу, получилось его посмотреть в кинотеатре. Фильм глубокий. Не могу подобрать нужных слов , чтобы выразить впечатление о нем. Ещё раз благодарю!!! Олег 16 января 2021, 13:06 Не переживайте, если не смогли посмотреть этот фильм! Ничего особенного в нём нет. Ходили всей семьёй – вышли с недоумением. Это просто красиво снятый альманах, состоящий из разрозненных видеозарисовок. Очень специфическая холодная цветокоррекция – создаёт мрачную картинку, хотя это солнечная Греция. Так что не думайте (как я и многие другие), что если фильм об Афоне – то это по определению хороший фильм. Наталья 13 января 2021, 22:54 Прекрасный фильм, такая глубина, временами до слез. Советую всем. Нина 13 января 2021, 15:15 Фильм посмотрела 2 раза, всем, кому рекомендовала, тоже ходили смотреть не один раз. Действительно, все сидят в зале, не хочется уходить. Смотреть фильм дома, не рекомендую, это фильм погружение: картинка, звук. Прекрасное музыкальное сопровождение. В кинотеатрах сейчас рассадка с учетом Ковида, зрителей не много. Читала, что приходы снимают залы, ходят воскресные школы. Искренне желаю всем посмотреть этот фильм. Поклон создателям, я считаю, что им удалось передать зрителю атмосферу внутренней жизни насельников монастыря. Надежда 13 января 2021, 15:06 почему-то пришла мысль о связи с сюжетом фильма " Заблудший " с Андреем Мерзликиным в главной роли: " Я заблудился, Господи! " Елена 13 января 2021, 14:21 Есть ли возможность посмотреть этот фильм в домашних условиях. Статья очень интересная. Спасибо. Вера 13 января 2021, 10:27 Хочется посмотреть фильм,но не увсех есть возможность пойти в кинотеатр в условиях Ковида.Жаль, что нет возможности посмотреть фильм дома он лайн ( как вариант - оплачивая просмотр) Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке

http://pravoslavie.ru/136665.html

5 . Ркп. XIV в. 522, л. 25–27 После молитвы: «никтоже достоинъ»: таж дьяк. идет въ олтарь и поклон. г. и целуетъ престолъ съ правой стороны, а поп идет рук умывать: «Умыю въ неповинныхъ». «Иже херовимъ въ тайне образующе и животворящеи троице трстую пес приносяще всяко ныне отверземъ житискую печаль. яко царя всемъ приемлюще ангельскыми невидимо дары приносимъ чинами аллуа». таж възмет дьяк кадельницю кадит олтарь: и поклонятьс г. предъ тряпезою и целуетъ престолъ идета оба къ стымъ даромъ. дьяк прекрстить дары кадельницею: «о предположенныхъ честныхъ дарехъ гу бу нашему помолимся», и вземъ поп дискосъ даеть дьякону а самъ несетъ потирь. таж. неся перенос: глть таи: «помилуй мя бе». и поставит поп стыя дары на престоле и покрыеть сундаремъ. И вземъ поп кадельницю кадитъ дары гля: «стъ стъ стъ Гь саваофъ испол...»: и станутъ поп и дькон. простився. стареи поп. поклонитс. г. предъ тряпезою. и отступать мал. поклонить глав, рече имъ блгсвте сщнци. Оне ркутъ, ему покл. «Многа лета оце. дхъ. святый» и проч., как выше. 6 . Ркп. императорской Публичной библиотеки XIV в. 274, л. 20–25 об. (Сравн. Ркп. Петерб. Духов. Акад. XV в. 540, л. 43 об.–50) Мва в великыи перенос. «Никтоже достоинъ...». Умывая руце глть: «Умыю въ неповин». дьяк. покадить престолъ. и олтарь. и поклонитьс. г. предъ престоломъ: и целуетъ прстлъ: и пришедъ в даромъ. покадит. дары. таже поп. взем. дискос, даст, дьякну. а сам несет по немь потир, в переносе идя поп: «помилуй мя бже». и поставить дары на прстле. и покадит, г. гля: «ст. ст. ст. гдь саваофъ исполни ибо». и посемъ станут попов, дьякони. «простився». старии поп. поклонить главу и дьяк, речет: «гсу помол»: и речет. стареи стль: «благословите...» и проч., как выше. 7 . Служебник преподобного Никона XIV в., хранящийся в ризнице Троице-Сергиевой Лавры 1 73 В служебнике Петра Могилы , Киев, издан. 1639 г. (Типогр. библ.) после затворения царских врат и чтения «яко живоносец»: «иерей же снемъ покровци отъ стго дискоса, и от стыя чаши, полагаетъ на единой коей-любо стране. ст. трапезы гля: „Прииде же Симон Петръ, и вниде въ гробь, и виде ризы едины лежащя, и сударь“».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Muretov...

А на первой-де пункт о том он, поп, не показал, что хотел о том объявить по пунктом – к чему что гласит.   Вопрос следователя: 3. Во объявительном же писме написано из Апокалипсиса тако: И ста пред нею зверь чермен и имеяй хобот, глав седмь и рогов десять, и пусти реку ис челюстеи своих, и егда родить хотяше, поглотити чадо ея. И к тому написал он, поп, тако: Зверь знаменует время антихриста в твои, государыня императрица, годы, яко начатку времени антихристову шестидесят лет по Откровению Богослова, число антихристово 666. И вышеозначенные из Апакалипсиса речи о антихристе и к тем речам о имени ея императорского величества, чего ради он, поп Сава, написал? И почему он, Сава, о том что знает? Время антихриста в ея в императорского величества годы знает? И не имеет ли он, Сава, на ея на императорское величество злобы? И не было ль у него, Савы, мысли, чтоб возмутить народ? И прежде сего о том он не разглашал ли кому для возмущения? Ответ Дугина: На 3. Об оном-де написал он, поп, для того: на нынешнее-де время явное проречение Иоанна Богослова, напечатанное во Апокалипсисе, (а на котором листу не упомнит). И того-де признавает он, поп, что знаменует время антихриста в ея императорского величества годы, понеже-де во Апакалипсисе напечатано число времяни антихристову по Рожестве Христове 1666 летех. И того-де ради признавает он мыслию своею, что ныне идет время звериное, то есть знаменует антихристово. А на ея-де императорское величество злобы он, поп, не имеет. И мысли-де такой, чтоб возмутить народ, у него не было. И прежде сего никому он, поп, не разглашал. А написал он, поп, о вышеписанном ко известию ея императорскому величеству, дабы ея императорское величество с сего объявления для подтверждения народу, чтоб жили паки в чистоте и в несоблазном житии, изволила б указать публиковать указами.   Вопрос следователя: (Л. 177) 4. Во оном же писме написано из Апакалипсиса тако: И роди чадо мужска полу, и взяшася отроча в небо к престолу Божию. И к тому написал он, поп: Венец на главе Вашей знаменует патриаршество во образ Христа, звезды – дванадесять в России митрополитов.

http://sedmitza.ru/lib/text/8836349/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010