Глава XIII. О послании к римлянам § 91. Краткие сведения об Апостоле Павле Св. Апостол Павел, до обращения Савл (вожделенный), евреин от еврей, происходил от колена Вениаминова ( Филип. 3 : 5,6) и родился в Тарсе, знаменитом городе Киликийском ( Деян.21 : 39), куда родители его, по сказанию бл. Иеронима, 169 удалились из иудейского города Гискалы, Предки его приобрели право римского гражданства ( Деян.22 : 26–28), которое, по свидетельству Диона Кассия, 170 Юлий Кесарь давал очень многим чужестранцам, и которое, по словам Иосифа Флавия, 171 Иудеи охотно покупали у корыстолюбивых римских правителей. Принадлежа к секте фарисейской, Савл тщательно был наставлен в законе отеческом при ногах Гамалиила в Иерусалиме ( Деян.22 : 3); и хотя фарисеи, по свидетельству Иосифа Флавия, 172 гнушались не только науками, но и самым языком необрезанных, однако из посланий Павловых очевидно, что он знаком был с греческими писателями; ибо приводит изречение Арата ( Деян.17 : 28), Менандра ( 1Кор.15 : 32) и Епименида ( Тит.1 : 12). Вместе с изучением наук Савл, согласно тогдашнему обычаю, 173 соединил упражнение в искусстве делания палаток (σκηνοποιος Деян. 18 : 3), так что впоследствии засвидетельствовал о себе: требованию моему и сущих, со мною послужисте руци мои сии ( Деян.20 : 34). Из училища Гамалиилова Савл вышел жарким ревнителем отеческих преданий ( Гал.1 : 14); это видно из участия его в убиении архидиакона Стефана ( Деян.7 : 58) и воздвигнутого за тем жестокого гонения на Церковь Иерусалимскую ( Деян.8 : 1,3; 6 : 10, 11). Дыша угрозами и убийством на учеников Господних и рассеяв их из Иерусалима, Савл испросил у синедриона письма к дамасским синагогам, дабы и тамошних христиан, связав, привести на суд в Иерусалим ( Деян.9 : 1,2). Так поступил Савл, потому что все, находившиеся по разным странам синагоги добровольно в делах веры подчинялись верховному судилищу иерусалимскому, 174 и Дамаск, наполненный иудеями, 175 предсавлял обширное поле усердию гонителя. Но когда он приближался к Дамаску, внезапно среди дня облистал его свет, превосходивший солнечное сияние, Путники упали на землю и Савл услышал глас на еврейском языке: «Савл, Савл! что ты меня гонишь? Трудно тебе идти против рожна ( Деян.9 : 5; 22 : 6,7; 26 : 14).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

«Общество святых» и исключение тяжких грешников из церкви в древнейшее время. – Епископ разрешает средние грехи. – Ослабление первобытной строгости и принятие в церковь прелюбодеев, падших и убийц. – Епископ – совершитель их покаяния. – «Власть ключей» или право вязать и решить. – Мученики и исповедники. – Публичное покаяние: дисциплина Постановлений Апостольских и покаянных степеней, – Публичная исповедь и вопрос об исповеди тайной в древней церкви. – «Наставник и руководитель» Климента Александрийского . – «Искусный врач» Оригена . Чтобы выяснить происхождение церковного органа покаяния – совершителя этого таинства, прежде всего надо остановиться на происхождении покаянной дисциплины в церкви. Первые христиане (приблизительно до 150 г. 1 составляли общество святых, по крайней мере они называли себя святыми: они – «святые» ( 2Кор.1:1 ; Ефес.1:1 ; Филип.1:1, 6:22 и мн. др.), «народ святый» ( 1Петр.2:9 ), «призванные святые» ( Рим.1:7 ; 1Кор.1:2 ), «братия святые» ( Евр.3:1 ). Святость каждого верующего во Христа была идеалом, в значительной степени осуществлявшимся и в жизни. В маленьких перво-христианских общинах, живших замкнутой жизнью, легко было братиям взаимно наблюдать друг за другом. Религиозный жар исповедников Распятого не охладевал, потому что поддерживался ежедневными упражнениями в подвигах благочестия и участием в евхаристии. И естественно, что тяжкий грех с трудом проникал в общество святых. Святость была свойством христиан, отличавшим их от языческого мира. Идеалом древнейшей церкви было сохранить неоскверненной чистоту крещения. Впасть в грех после крещения казалось виною не простительной 2 . Христианин должен жить без греха и грешник незаконно носит имя христианина, он – лжец 3 . Но человек конечно не может быть безгрешным. Грешили и первые христиане и иногда грешили тяжко. Не говоря о частных примерах, которые общеизвестны, приведем показание Ерма . «Дети твои, Ерм , отступили от Господа, хулили Его и в великом нечестии предали своих родителей; и прослыли они предателями родителей: предавши их, они не исправились, но присоединили к грехам своим распутство и скверны нечестия и таким образом исполнили меру неправд своих» 4 . Так среди «святых» возникала необходимость в покаянии. Очень возможно, что в самое первое время в церкви давалось прощение по всем грехам, не исключая и тяжких. К покаянию призывали носители Духа пророки в роде Ерма , каждый раз по особому внушению свыше. Но в течение второй половины второго века распространилась и утвердилась в церкви мысль об одном покаянии после крещения. О нем ясно говорит Ерм , а Тертуллиан дает знать, что это твердо установленное церковное учреждение, которое он называет «вторым покаянием» 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Рассказы Рассказы из четырех авторских сборников Грэма Грина: «Двадцать один рассказ», «»Вы позволите одолжить вашего мужа?»», «»Последнее слово» и другие рассказы», «Чувство реальности». В конце книги — два рассказа, которые мы не сумели идентифицировать по сборникам. В начале каждого сборника — английское и русское оглавления, чтобы читатель смог понять какие рассказы не вошли в даную подборку. Где это возможно, мы даем разные переводы. Сборник " Двадцать один рассказ "      1. Комната в подвале 2. Конец праздника 5. Поездка за город 6. За мостом 7. Юбилей 8. Брат 9. Неопровержимое доказательство 10. Шанс мистера Левера 14. Местечко рядом с Эджвер-роуд 15. Свидетель защиты 16. Одного поля ягоды 18. Увы, бедный Мейлинг 19. Французский фильм 20. Особые обязанности 21. Разрушители   1. The Basement Room 2. The End of the Party 3. I Spy 4. The Innocent 5. A Drive in the Country 6. Across the Bridge 7. Jubilee 8. Brother 9. Proof Positive 10. A Chance for Mr. LEVER 11. The Hint of an Explanation 12. The Second Death 13. A Day Saved 14. A Little Place off the Edgware Road 15. The Case for the Defense 16. When Greek Meets Greek 17. Men at Work 18. Alas, Poor Maling 19. The Blue Film 20. Special Duties 21. The Destructors   Комната в подвале (пер.Натальям Альбертовна Волжина) 1 Когда парадная дверь захлопнулась за ними и лакей Бейнз вернулся в давящий сумраком холл, Филип почувствовал, что теперь начинается жизнь. Он стоял у двери в детскую и прислушивался к такси, рокочущему все глуше и глуше. Его родители уехали в двухнедельное путешествие; в детской было «междуцарствие» — одну няньку рассчитали, другая еще не появилась; в большом особняке на Белгравиа он остался один с Бейнзом и миссис Бейнз. Можно было пойти куда угодно — отворить дверь, обитую зеленым сукном, и спуститься хоть в кладовую, хоть еще ниже, в подвальное помещение. Он чувствовал себя чужим в своем собственном доме, потому что в любую комнату разрешалось заглянуть и всюду было пусто.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Псалом 8. Пророчественная хвалебная песнь Творцу и Промыслителю вселенной, открывающему Свое величие в малом создании – человеке Псалом 8, по буквальному своему смыслу, есть хвалебная песнь Творцу и Промыслителю вселенной, выражающая благоговейное изумление пред бесконечным Его величаем, вызывающим к Его прославлению даже младенцев, и пред Его крайним снисхождением и благоволением к слабому в сравнении с другими величественными созданиями человеку, которого Он поставил владыкою всех земных тварей и сделал видимым представителем Своего божественного величия и могущества на земле. Но вместе с тем этот псалом, по изъяснению его в Новом Завете, указанием на исповедание славы Божией младенцами (ст. 3) и изображением человека в его первобытном величии и владычестве над природою (ст. 5–9), представляет собою ясное пророчество о Христе Спасителе, как восстановителе первоначальных, утраченных людьми богоподобных прав ( Еф.2:4–7 ; Кол. 1:12–22 ), после Своего унижения в искупительных страданиях сделавшемся и по человеческой своей природе Владыкою всех существ небесных, и земных, и преисподних ( Мф.28:18; 11:27 ; Евр.2:6–10 ; Филип.2:6–11 ; Еф 1:19–23 ; 1Кор.15:27 ; 1Петр.3:22 ), который во время земной жизни своей, при торжественном входе своём в Иерусалим, устроил себе хвалу в устах детей еврейских (Мф.21:15–16) и, в устроении Своего царства на земле, божественную славу Своих дел и учения открывал и возвещал миру преимущественно чрез подобных младенцев, простых, некнижных людей, посрамляя ими премудрых и разумных ( Мф.11:25–26 ; 1Кор.1:27–28 ). Псалом 8, по свидетельству надписания (ст. 1), написан был Давидом, и он действительно, и по содержанию и образу выражения, всего более приличествует этому воспитавшемуся среди стад (ст. 7–8) под величественным небесным сводом (ст. 4) псалмопевцу (ср. его Псс. 18, 23 и др.), так что даже ученые, отрицающие принадлежность Давиду многих других надписывающихся его именем псалмов, не оспаривают написание этого псалма Давидом. Соображая содержание псалма с обстоятельствами жизни Давида, с вероятностью можно полагать, что он воспет был им при созерцании звёздного неба в одну из светлых ночей, проведённых им у стад отца его на вифлеемских пажитях, вскоре после его помазания пророком Самуилом, с которым вместе его природному дару псалмопения и сообщено было благодатное освящение от Духа Божия ( 1Цар.16:13 ) 109 .

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирила з головою церковних зв " та екзархом Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського   15 жовтня 2012 р. 20:17 Тихон (Шевкунов): «Будь-яка книга священика — це частина його справи, його пастирського послуху» [Ihmepb " ю] У з газети «Крестовский 9, 2012) секретар ради з культури, монастиря Тихон (Шевкунов) про свою книгу « " " та про феномен старчества. (рос.) 14 жовтня 2012 р. 16:00 Митрополит Волоколамський Завдання щодо оздоровлення ми можемо зусиллями [Ihmepb " ю] 13 жовтня, в переддень свята Покрови коли Руська Православна Церква проводить «День милосердя до в кайданах в " язницях гостем «Церква з митрополитом Волоколамським став заступник директора служби виконання покарань РФ, державний радник РФ 2 класу О.М. Величко. (рос.) 13 жовтня 2012 р. 19:50 Серафима (Шевчик): Список робили за XI [Ihmepb " ю] 12 жовтня Московський Кирил освятив список в святителя Миколая у Толмачах при в Точний список був створений насельницями одеського монастиря. В " ю «Тетянин день» настоятелька Серафима (Шевчик) про створення списку чудотворного образу. 12 жовтня 2012 р. 18:05 Представник Московського в Филип (Рябих): втручання в [Ihmepb " ю] Представник Московського при настоятель святих у Филип (Рябих) на запитання кореспондента «Новости» Ольги (рос.) 11 жовтня 2012 р. 19:00 Митрополит Волоколамський Живий зв " язок з — для людей, без у майбутнього [Ihmepb " ю] " ю голови церковних зв " Московського митрополита Волоколамського Фонду та захисту прав що проживають за кордоном. (рос.) 8 жовтня 2012 р. 16:22 Митрополит Волоколамський Життя не стало пеклом, тому що люди ще не втратили добро зло [Ihmepb " ю] 6 вересня гостем програми «Церква яка виходить на 24» яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став телеведучий В. Соловйов.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   23 грудня 2013 р. 10:16 Митрополит Волоколамський Нова — проект, що [Ihmepb " ю] " ю голови церковних зв " голови митрополита Волоколамського порталу (рос.) 17 грудня 2013 р. 16:32 Митрополит Волоколамський У умовах глобального мови великим багатством [Ihmepb " ю] 14 грудня гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський стала ректор Московського державного (рос.) 14 грудня 2013 р. 15:36 " ю представника Церкви при «Новости» [Ihmepb " ю] Про православне на майданчику в " ю «Новости» представник Церкви при Филип (Рябих). (рос.) 11 грудня 2013 р. 14:41 Владикавказький Аланський Зосима: Православ " я в [Ihmepb " ю] В " ю порталу «15-й Владикавказький Аланський Зосима про причини створення в межах про осетинського народу, проблеми збереження християнських пам " яток у та святкування Хрещення (рос.) 10 грудня 2013 р. 14:11 Митрополит Волоколамський Церква не з владою, а [Ihmepb " ю] Голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський дав " ю «Комерсант». (рос.) 9 грудня 2013 р. 09:09 Митрополит Волоколамський та католики робити зусилля захисту християнського населення Близького Сходу [Ihmepb " ю] 7 грудня гостем «Церква яку на веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став Брильов. (рос.) 5 грудня 2013 р. 19:17 «У ньому зосередилися почуття та за Церкву» [Ihmepb " ю] У п " яту кончини II перший Московського по на запитання порталу (рос.) 2 грудня 2013 р. 10:29 Митрополит Волоколамський православне палестинське товариство — це що людям, опинилися у [Ihmepb " ю] 30 листопада гостем «Церква яку веде на митрополит Волоколамський став голова православного палестинського товариства С.В. Степашин. (рос.) 30 листопада 2013 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             2 жовтня 2023 р. 15:14 Архиепископ Корейский Феофан: У меня всегда присутствовало чувство, что эта местность предназначена для монашеской жизни [Ihmepb " ю] На портале «Монастырский вестник» опубликовано интервью архиепископа Корейского Феофана, посвященное особенностям проповеди Православия в Тыве, первому монастырю республики и приходской жизни Кызыльской и Корейской епархий. 2 жовтня 2023 р. 12:32 Митрополит Нижегородский Георгий: «Своему призванию мы должны отдавать себя без остатка» [Ihmepb " ю] По окончании работы Собрания игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви председатель Комиссии Межсоборного присутствия по организации жизни монастырей и монашества митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий ответил на вопросы портала «Монастырский вестник». 27 вересня 2023 р. 11:48 Представник Церкви у на паломництва з [Ihmepb " ю] Представник Московського при Филип (Васильцев) про життя громади, святинях та перспективи паломницьких з до цих (рос.) 15 вересня 2023 р. 14:08 Глава Маланкарской Церкви Индии: Во всем выражаем поддержку Русской Церкви [Ihmepb " ю] 3-8 сентября Предстоятель Маланкарской Ортодоксальной Сирийской Церкви Индии Католикос Василий Мар Фома Матфей III посетил Москву и Санкт-Петербург. В интервью РИА «Новости» он рассказал о впечатлениях от России и событий на Украине, о жизни православных в Индии и перспективах развития общения с Русской Православной Церковью. 4 вересня 2023 р. 10:53 «Век нынешний и век минувший» [Ihmepb " ю] Настоятельница Свято-Троицкого Стефано-Махрищского ставропигиального женского монастыря игумения Елисавета (Жегалова) дала интервью порталу «Монастырский вестник».

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге. Парикмахер сказал: — Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть. — Почему? — спросил клиент. — Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети ? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это. Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал: — Парикмахеров не существует! — вежливо приподнял шляпу и вышел. Студия Domus Patris , Филип Премяк, Александр Виссенберг и Тигран Габриэлян Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 22 сентября, 2022 31 августа, 2022 21 января, 2024 15 января, 2024 2 октября, 2023 9 сентября, 2023 11 августа, 2023 4 февраля, 2023 31 декабря, 2022 22 сентября, 2022 31 августа, 2022 21 января, 2024 15 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/parikmaxerov-ne-sushhe...

О вторых узах Апостола Павла, на основании 2 послания к Тимофею Прот. Горского Во время своей деятельности на западе, по освобождении из первых уз, апостол взят был и приведен в Рим. Здесь снова заключен был, как христианин, и отсюда писал во время гонения Нерона второе послание к Тимофею. Положение Павла в этом заключении много отличалось от прежнего состояния; видно, что он снова в узах (1, 8–2, 9). Это состояние его отличалось от первого заключения тем, что там смотрели на него, как только на нововероучителя, к которому обращались с любопытством и иудеи и язычники, – здесь он страдал, как злодей (2, 9). Самые христиане считались в это время людьми злонамеренными, преступниками; поэтому-то и сложена была на них вина в зажигательстве. В первое заключение апостол писал, что братия ободряются его узами ( Филип. 1, 14 ); мы видим, что с ним было тогда много братий, теперь он пишет, что все оставили его, кроме Луки (1, 15–4, 9–16). Из посланий, которые писал апостол в первое заключение, видно, что он колебался между ожиданием мучения и надеждой избавления ( Филип. 1, 20 ). Теперь он уверен в близкой мученической своей кончине ( 2Тим. 4, 6 ), рассказывает Тимофею, как Господь укрепил его в первом ответе, как избавил от челюстей львовых, но и после этого у него одно ожидание, что Господь избавит его от греха, а уже не от смерти. В виду он имеет только Иисуса Христа; чувствование спокойствия душевного, забвение себя ради дела Божия, забота о делах евангелия, упование на Бога, Которого был служителем, нежная попечительность о. Тимофее – все это показывает человека, приготовляющегося к смерти. Стоит сличить его взгляд на себя во втором послании к Тимофею, характеризующий его душевное состояние, чтобы видеть различие настоящего его состояния от того, в котором он писал послание к Филип. (3, 12, 13; 2Тим. 4, 7, 8 ). Из того же послания к Тимофею видно, что более, нежели мысль о себе, занимала его мысль о церкви; он снова говорит о лжеучителях (4, 6), упоминает об отвергавших воскресение (2, 18), – и, в заключение, зовет Тимофея в Рим. Время кончины Павла неизвестно, но из предания церковного известно, что Павел скончался мученически в 67 или 68 г. по Рожд. Христовом (История Евангельская и Церкви Апостольской, стр. 529). Читать далее Источник: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний святых Апостолов/Сост. инспектор Симбирской духовной семинарии М. Барсов. - Москва : Лепта Книга, 2006. - 720 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

составитель игумен Тихон Бисеры и маргариты из Слова Божия 1 . Всяк, иже призовет Имя Господне, спасется ( Иоиль 2, 32 ; Римл. 10, 13 ). 2 . Аще исповеси усты твоими Господа Иисуса, спасешися ( Римл. 10, 9 ). 3 . Несть иного Имене под небесем, данного в человецах, о Нем же подобает спастися нам (Имя Господа Иисуса) (Деян. ап. 4, 10). 4 . Никто же глаголет Господа Иисуса, точию Духом Святым (1 Коринф. 12, 3). 5 . Без Мене, глаголет Господь, не можете творити ничесоже ( Иоан. 15, 5 ). 6 . Душа молящаяся… ходит в след красоты Христовы, последуя Ему с девами честными чистою мысли и поя: – «Приведутся Царю девы в след Его» ( Псал. 44, 15 ); Христа воображая и предзря, говорит: «Предзрих Господа предо мною выну, яко одесную мене есть» ( Пс. 15, 8 ); прилипляясь любовию ко Христу, взывает: «Господи, пред Тобою все желание мое» ( Псал. 37, 10 ). На Христа (умно) взирая вопиет: «Очи мои выну (всегда) ко Господу» ( Пс. 24, 15 ). Ко Христу, беседуя чистою молитвою, услаждаясь Им, весело взывает: «Да усладится Ему беседа моя, аз же возвеселюся о Господе» ( Псал. 103, 34 ) (См. Доброт. часть 2-я, Феолинта Филад. сл. ос сокров. делании, гл. 1-я стр. 50 на обор.). 7 . Еже аще что просите от Отца во Имя Мое, то сотворю: да прославится Отец в Сыне. 8 . Аще чесо просите во Имя Мое, Аз сотворю ( Иоан. 14, 13, 14 ). 9 . Аминь, аминь, глаголю вам, яко елика аще чесо просите от Отца во Имя Мое, даст вам. Доселе не просисте ничесоже во Имя Мое: просите и приимете, да радость ваша исполнена будет ( Иоан. 16, 23, 24 ). 10 .   О Имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных… ( Филип. 2, 10 ). 11 .   Непрестанная молитва. Бог не имать ли сотворити отмщение избранных Своих, вопиющих к Нему день и нощ (в молитвах), и долготерпя о них? Глаголю вам, яко сотворит отмщение их вскоре ( Лук. 18, 7–8 ). 12 .   Непрестанно молитеся ( 1Солун. 5, 17 ). Хощу, да молитвы творят мужие на всяком месте, воздающе преподобныя руки без гнева (в мире) и размышления (без развлечения посторонними помыслами и мечтаниями) ( 1Тим. 2, 8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/iskate...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010