Филиппович; † 16 марта 1743



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Слово Святейшего Патриарха Кирилла в субботу ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... марта 2017 года, в субботу первой седмицы Великого поста, день памяти священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца, и великомученика Феодора Тирона, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме святителей Афанасия и Кирилла, Патриархов Александрийских, что на Сивцевом Вражке г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к собравшимся в храме с Первосвятительским словом. В течение первой седмицы Великого поста православные христиане, по крайней мере, те из них, кто имел такую возможность, посещали храм каждый день, многие — утром и вечером. Этот молитвенный опыт первой седмицы имеет очень большое значение для духовной жизни. Находясь в храме в течение длительных служб, мы погружаемся в благодатную стихию, которая не может не воздействовать на сознание и сердце человека, потому что исполнена великими смыслами. Эти смыслы не всегда до нас доходят — кто-то не вполне понимает славянский текст, кто-то не знает истории происхождения Божественных книг, не представляет себе эпохи, в которые они были написаны. Многое может показаться странным, непонятным, но, тем ... далее ...
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в четверг ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... марта 2017 года, в четверг первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл молился за уставным богослужением в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном женском монастыре г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим со словом проповеди. В течение Великого поста мы стараемся сосредоточиться на своей внутренней жизни, подвергнуть ее строгому и беспристрастному экзамену, определить наиболее слабые места, которые причиняют нам боль или, даже не причиняя боли, смущают нашу совесть. Для того чтобы преодолевать греховные помыслы, страсти, необходимы особые средства воздействия на душу. И первым и самым важным таким средством является молитва. Каждый верующий человек на своем опыте испытал, конечно, что означает для него молитва, но тем не менее нередко, приступая к молитве, мы нарушаем некие правила ее совершения. И речь идет совсем не о церковном уставе — устав можно знать, а можно и не знать. А вот правила молитвы нужно знать непременно. Эти правила содержатся в святоотеческих творениях, но, наверное, наиболее ясно изложил их афонский старец Никодим, именуемый Святогорцем. Он жил сравнительно ... далее ...
ГОРНО-КАРЛОВАЦКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и Костайницко-Зринопольскую. На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил ( Люботина; † 29 янв. 1739 ) . В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католич. праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в Северине близ Бьеловара, к-рой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон ( Филиппович; 16 марта 1743 ) . 28 нояб. 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему правосл. приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашках, но вскоре оставил епархию. 24 окт. того же года имп. указом для правосл. приходов на севере этой территории был утвержден митр. Алексий (Андреевич, † 1749) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру только в 1747 г. Он проживал в г. ... далее ...
Тангейзер в России. Предварительные итоги / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... каке-то время. Сильно удручило сообщение Тани из Новосибирска, значит эту войну мы проигрываем. Силы направленные на растление нашего народа велики и решать надо на государственном уровне, а нам приложить к этому свою волю. Но как, а главное КТО будет решать этот вопрос? Как я могу внести свою " лепту " и не остаться с лозунгом: Моя хата с краю... Против нас русских воюет вражеская армия, а где наща армия, кто наши командиры? Знаю " генералисимуса " Христа, а ведь зовем себя воины Христовы. Все больше теряем и отступаем... Проснись, Русь православная! Вспомни своих Великих Отцов! Алексей Филатов 16 марта 2015, 18: 32 А мне понравилось слово Иоанна Златоуста: " ... Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутьи или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить, не отказывайся, — ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд — иди " . Главное, чтобы хватило решимости и Веры. Подай, Господи! Аркадий 16 марта 2015, 18: 13 Это - та пятая колонна, которая наступает на Русь Святую. А эта Русь в наших сердцах - в духе. Верой и усиленной молитвой, постом - кто как может, будем держаться вместе и Бог ... далее ...
Горно-Карловацкая епархия Сербской Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... . На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил ( Люботина; ум. 29 янв. 1739 ) . В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католических праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в г. Северин близ Бьеловара, к которой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон ( Филиппович; ум. 16 марта 1743 ) . 28 ноября 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему православные приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашки, но вскоре оставил епархию. 24 октября того же года императорским указом для православных приходов на севере этой территории был утвержден митрополит Алексий ( Андреевич, ум. 1749 ) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру только в 1747 г. Он ... далее ...
Токио|Часовня Николая, архиепископа ЯпонскогоИскать в Источникеsobory.ru
... монастыри старообрядческие деревянные новое лучшее Расширенный поиск Поиск по фильтрам Вход У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Токио. Часовня Николая, архиепископа Японского. Прочие страны Япония Токио Японская православная церковь Токийская епархия Часовня. Действует. Освящена в честь: Николая Японского Год постройки: 1974. Адрес: Координаты: 35. 697933, 139. 765287 Хакодатэ. Церковь Воскресения Христова Токио. Кафедральный собор Воскресения Христова Добавить фотографию Дмитрий Филиппов 16 марта 2010 Харченко Геннадий 13 июня 2008 Развернуть Фильтр объектов Показать только действующие Google maps OpenStreetMap Wikimapia 2Gis Карты Bing maps дороги спутник гибрид Добавить статью комментарий Статей пока нет О ПРОЕКТЕ СТАТЬ СОАВТОРОМ ОГЛАВЛЕНИЕ ЕПАРХИИ УЧАСТНИКИ КАРТА ЛУЧШЕЕ СЛОВАРЬ ФОРУМ РОЗЫСК ФИЛЬТРЫ ПОСВЯЩЕНИЯ НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ХРАМЫ МОСКВЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ЦЕРКВИ И ЧАСОВНИ МОНАСТЫРИ РОССИИ СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ЦЕРКВИ ФОРМИРОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО СТИЛЯ Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. Добавить статью или ... далее ...
«...И всё готова отдать, и любыми муками ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «... И всё готова отдать, и любыми муками заплатить за этот Отчий дом моей вечности... » [ Кривошеина Ксения В этом месяце вспоминаются две даты, связанные с именем монахини Марии (Скобцовой) . 85 лет назад 16 марта она приняла монашеский постриг. А 31 марта 1945 года трагически оборвался ее земной путь в крупнейшем женском концентрационном лагере нацистов Равенсбрюк, находившемся в 90 километрах от Берлина. Ее жизнь была деятельной и яркой, наполненной событиями, творчеством, благими делами во имя ближних. Кончина – мученическая. Все это нашло отражение на сайте, который создала и ведет художник, публицист, прозаик Ксения Кривошеина, живущая в Париже. Ксения, мы с Вами беседовали после выхода Вашей новой книги в московском издательстве «Эксмо» – «Мать Мария (Скобцова) . Святая наших дней». ... далее ...
13 марта. Круглый стол «Аттрактивные визуальные ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... стол задуман представителями разных дисциплин и разных исследовательских подходов с целью сопоставить свои идеи, методы и понятия и обсудить их эвристическую продуктивность при анализе визуальных элементов в структуре и рецепции художественных произведений. Институт гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ) НИУ ВШЭ Ул. Петровка, д. 12, стр. 1, ауд. 208 13 марта, 16 часов Круглый стол АТТРАКТИВНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ Концепция круглого стола. Круглый стол задуман представителями разных дисциплин и разных исследовательских подходов с целью сопоставить свои идеи, методы и понятия и обсудить их эвристическую продуктивность при анализе визуальных элементов в структуре и рецепции художественных произведений. Как традиционные (включая классические) , так и современные произведения художественной литературы содержат в себе точки повышенной интенсивности, выделенные элементы, которые обращают на себя читательское внимание, сильнее переживаются, легче запоминаются, цитируются и обсуждаются. Мы предлагаем называть такие точки, к которым стягиваются структурные напряжения внутри произведения, аттракторами. Художественные аттракторы ... далее ...
Каноническое положение русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Словакии, а также южная часть Подкарпатской Руси (Закарпатской Украины) [1]. К концу 1938 года Чехословакия потеряла треть своей территории, около 5 миллионов населения и 40 % промышленного потенциала. С этого времени государство стало официально именоваться Чехо-Словакией. В исторической литературе его принято называть «Второй республикой». Однако на этом беды республики не закончились. 14 марта 1939 года было провозглашено самостоятельное Словацкое государство, а на следующий день — 15 марта Чешские земли были оккупированы гитлеровскими войсками. Чехо-Словакия перестала существовать. 16 марта 1939 года Гитлер подписал указ, в соответствие с которым Чешские земли (Чехия, Моравия и Силезия) включались в состав Третьего рейха в качестве Протектората Богемия и Моравия. Это не могло не повлечь за собой перемен и в церковной жизни на оккупированных территориях. Как известно, Имперское министерство церковных дел стремилось к унификации всех православных общин на завоеванных территориях, то есть к фактическому включению их в состав Берлинской и Германской православной епархии. Указанная епархия подчинялась Архиерейскому Синоду Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) . С ... далее ...
Статья. Сельское и городское старообрядчество : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... которые и являются границами между городом и селом. Миграция и ее влияние на развитие старообрядчества Массовые миграции связаны с государственными гонениями, которые начались в 1685 г., когда царевна Софья по настоянию патриарха Иоакима издала против старообрядцев 12 статей. В них содержалось запрещение любым образом поддерживать старую веру. Наказание кнутом и батогами следовало даже тому, кто оказал какую-нибудь милость старообрядцам: дал им пить или есть. Продолжились гонения петровскими преобразованиями, которые сделали социокультурный раскол Руси еще более жестким. Так, например, 16 марта 1718 г. был издан указ против старообрядцев, который был целиком проведен в жизнь. В указе говорилось о надобности хватать и наказывать учителей раскола, арестовывать живущих в лесах иноков и инокинь, запретить избирать как явных, так и тайных раскольников на общественные должности старост и бургомистров и «жестоко наказывать» поддерживающих раскол священников. Гонимые и преследуемые христиане бежали в Поморье, Сибирь, на Дон и за пределы России. Духовными центрами становились монастыри и скиты, которые основывались часто в глухих, незаселенных местах старообрядцами, сбежавшими на ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Филиппович; † 16 марта 1743
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"