Филиппович; ум. 16 марта 1743



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Горно-Карловацкая епархия Сербской Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 1728–1737) . На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил ( Люботина; ум. 29 янв. 1739 ) . В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католических праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в г. Северин близ Бьеловара, к которой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон ( Филиппович; ум. 16 марта 1743 ) . 28 ноября 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему православные приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашки, но вскоре оставил епархию. 24 октября того же года императорским указом для православных приходов на севере этой территории был утвержден митрополит Алексий ( Андреевич, ум. 1749 ) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру ... далее ...
ГОРНО-КАРЛОВАЦКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... На Карловацкую епархию с кафедрой в г. Плашки с титулом «епископ Карловацко-Сеньско-Приморский» был поставлен Даниил ( Люботина; † 29 янв. 1739 ) . В 1734 г. православные отказались признать меморандум властей о праздновании только католич. праздников. В ответ генералитет Карловаца стал препятствовать совершению рукоположений. Для урегулирования ситуации в мае 1734 г. была учреждена Лепавинско-Северинская епархия с кафедрой в Северине близ Бьеловара, к-рой отошла часть приходов Карловацко-Сеньско-Приморской епархии. Единственным ее епископом был Симеон ( Филиппович; 16 марта 1743 ) . 28 нояб. 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему правосл. приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашках, но вскоре оставил епархию. 24 окт. того же года имп. указом для правосл. приходов на севере этой территории был утвержден митр. Алексий (Андреевич, † 1749) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру только в 1747 г. Он проживал в г. Медак и ... далее ...
Иконография: сюжеты и образыИскать в Источникеtemples.ru
... Поиск | ЖЖ | Визитница Форумы О проекте Присоединяйтесь! Словарь архитектурных и церковных терминов Иконография: сюжеты и образы Серапион Мученик Серапион Новгородский Серафим (Звездинский) , епископ Дмитровский Общий список сюжетов и образов Серапион Новгородский Архиепископ Серапион (ум. 16 марта 1516) — епископ Русской Церкви; архиепископ Великоновгородский и Псковский (1506—1509) . Прославлен в лике святителей. Память — 16 марта по юлианскому календарю. Подробная информация Церковь Михаила Архангела в Крымске, Краснодарский край. Серапион Новгородский. Роспись юго-восточной грани свода Сергиевского придела Успенской церкви, что в Путинках, в Москве. Сергий Радонежский с учениками: Савва Сторожевский, Стефан Махрищский, Авраамий Галичский, Сергий Нуромский, святитель Серапион, Андрей Рублев, Дионисий. Храмы России монастыри деревянные храмы посвящения статистика храмы Империи хронология гео-поиск объектов расширенный поиск программа-200 последние обновления Справочники Персоналии Архитекторы Словарь Иконография Структура храма Фотографии хронология панорамы 3D модели с высоты полёта музеи, арх. фонды поиск фотографий последние обновления Поиск по ... далее ...
«...И всё готова отдать, и любыми муками ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «... И всё готова отдать, и любыми муками заплатить за этот Отчий дом моей вечности... » [ Кривошеина Ксения В этом месяце вспоминаются две даты, связанные с именем монахини Марии (Скобцовой) . 85 лет назад 16 марта она приняла монашеский постриг. А 31 марта 1945 года трагически оборвался ее земной путь в крупнейшем женском концентрационном лагере нацистов Равенсбрюк, находившемся в 90 километрах от Берлина. Ее жизнь была деятельной и яркой, наполненной событиями, творчеством, благими делами во имя ближних. Кончина – мученическая. Все это нашло отражение на сайте, который создала и ведет художник, публицист, прозаик Ксения Кривошеина, живущая в Париже. Ксения, мы с Вами беседовали после выхода Вашей новой книги в московском издательстве «Эксмо» – «Мать Мария (Скобцова) . Святая наших дней». ... далее ...
13 марта. Круглый стол «Аттрактивные визуальные ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... стол задуман представителями разных дисциплин и разных исследовательских подходов с целью сопоставить свои идеи, методы и понятия и обсудить их эвристическую продуктивность при анализе визуальных элементов в структуре и рецепции художественных произведений. Институт гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева (ИГИТИ) НИУ ВШЭ Ул. Петровка, д. 12, стр. 1, ауд. 208 13 марта, 16 часов Круглый стол АТТРАКТИВНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ Концепция круглого стола. Круглый стол задуман представителями разных дисциплин и разных исследовательских подходов с целью сопоставить свои идеи, методы и понятия и обсудить их эвристическую продуктивность при анализе визуальных элементов в структуре и рецепции художественных произведений. Как традиционные (включая классические) , так и современные произведения художественной литературы содержат в себе точки повышенной интенсивности, выделенные элементы, которые обращают на себя читательское внимание, сильнее переживаются, легче запоминаются, цитируются и обсуждаются. Мы предлагаем называть такие точки, к которым стягиваются структурные напряжения внутри произведения, аттракторами. Художественные аттракторы ... далее ...
Каноническое положение русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Словакии, а также южная часть Подкарпатской Руси (Закарпатской Украины) [1]. К концу 1938 года Чехословакия потеряла треть своей территории, около 5 миллионов населения и 40 % промышленного потенциала. С этого времени государство стало официально именоваться Чехо-Словакией. В исторической литературе его принято называть «Второй республикой». Однако на этом беды республики не закончились. 14 марта 1939 года было провозглашено самостоятельное Словацкое государство, а на следующий день — 15 марта Чешские земли были оккупированы гитлеровскими войсками. Чехо-Словакия перестала существовать. 16 марта 1939 года Гитлер подписал указ, в соответствие с которым Чешские земли (Чехия, Моравия и Силезия) включались в состав Третьего рейха в качестве Протектората Богемия и Моравия. Это не могло не повлечь за собой перемен и в церковной жизни на оккупированных территориях. Как известно, Имперское министерство церковных дел стремилось к унификации всех православных общин на завоеванных территориях, то есть к фактическому включению их в состав Берлинской и Германской православной епархии. Указанная епархия подчинялась Архиерейскому Синоду Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) . С ... далее ...
Статья. Сельское и городское старообрядчество : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... которые и являются границами между городом и селом. Миграция и ее влияние на развитие старообрядчества Массовые миграции связаны с государственными гонениями, которые начались в 1685 г., когда царевна Софья по настоянию патриарха Иоакима издала против старообрядцев 12 статей. В них содержалось запрещение любым образом поддерживать старую веру. Наказание кнутом и батогами следовало даже тому, кто оказал какую-нибудь милость старообрядцам: дал им пить или есть. Продолжились гонения петровскими преобразованиями, которые сделали социокультурный раскол Руси еще более жестким. Так, например, 16 марта 1718 г. был издан указ против старообрядцев, который был целиком проведен в жизнь. В указе говорилось о надобности хватать и наказывать учителей раскола, арестовывать живущих в лесах иноков и инокинь, запретить избирать как явных, так и тайных раскольников на общественные должности старост и бургомистров и «жестоко наказывать» поддерживающих раскол священников. Гонимые и преследуемые христиане бежали в Поморье, Сибирь, на Дон и за пределы России. Духовными центрами становились монастыри и скиты, которые основывались часто в глухих, незаселенных местах старообрядцами, сбежавшими на ... далее ...
Кто же «подлинный хозяин» Церкви? Реформа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... надо создать комиссию из трёх человек, и на заседании Священного Синода эти поправки будут обсуждены, и Синод их примет». [6] Всякое вмешательство в финансово-хозяйственные дела приходов со стороны священников стало рассматриваться как нарушение церковной дисциплины 19 апреля 1961 года Патриарху было отправлено письмо, в котором Совет официально известил главу Русской Православной Церкви о содержании нового закрытого постановления Совета Министров СССР «Об усилении контроля за выполнением законодательства о культах». В документе говорилось: «Совет Министров СССР постановлением от 16 марта 1961 г. указал на необходимость восстановить права исполнительных органов церковных общин в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с действующим законодательством о культах». [7] За день до этого состоялась ещё одна беседа, где представители Церкви предложили проект изменений, которые предполагалось внести в четвёртую часть Положения «Об управлении Русской Православной Церковью». В этой части были записаны правила регламентирующие приходскую жизнь. Однако проект оказался неприемлемым для Совета, поскольку в нём отсутствовали чёткие указания о передаче ... далее ...
Святитель Григорий, просветитель Великой Армении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Яковитскую) , Эфиопскую (Абиссинскую) и Маланкарскую (Индия) . В России на основании Положения 1836 г. ее называли Армяно-григорианской – по имени первого армянского патриарха Григория Просветителя, однако это название самой Армянской Апостольской Церковью не используется. «Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви», – сказал митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл более 20 лет назад во время встречи с главой Армянской Апостольской Церкви США. 16 марта 2010 года во время Первосвятительского визита в Армению в своем приветствии Гарегину II, Верховному Патриарху и Католикосу всех армян, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Несмотря на то, что наши Церкви в силу исторических причин не имеют евхаристического общения, мы отчетливо осознаем близость друг ко другу. Причину тому мы находим в приверженности Русской Православной и Армянской Апостольской Церквей древнему церковному Преданию. На его основе веками формировались традиционные ценности, в равной степени характерные восточнославянской и армянской культурам. ... далее ...
Как постом я «мясо ел» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... приняли в пионеры. Сама я приняла крещение, когда дети подросли и муж в крупную автомобильную аварию попал. Стала бы я ходить в церковь, исповедоваться, причащаться, читать духовную литературу, если бы у меня все гладко да сладко было? Вспомнила бы я о Вите? Слава Богу, у него все в порядке, семья и дети. За это свое " Стукачество " много-много раз я раскаялась. Люди знают мой грех, но не знают покаяние о нем. Один Бог все видит и решает, люди, служащие в церкви-тоже люди. и не в одном отказе от мяса Пост состоит. Сейчас это особенно подчеркивается: Друг Друга только не Ешьте! Нина Еремеева 16 марта 2014, 21: 52 Очень тяжело избавиться от греха осуждения. Даже если видимо удержалась, а внутренне всё равно всё равно осудила. Господи, помоги мне никого не осуждать! Драничников Игорь Александрович 16 марта 2014, 21: 44 Какая разница тебе, человек, что делает твой соплеменник! Смотри на свои дела! " Грехи других судить вы все усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь! " . step 16 марта 2014, 15: 29 Спасибо за глубокую и проникновенную в душу статью. Дмитрий Олеся 16 марта 2014, 10: 06 А почему бы не подойти к человеку и открыто, глядя ему в глаза, не спросить: " ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Филиппович; ум. 16 марта 1743
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"