Clem. Alex. Exc. Theod. — Clemens Alexandrinus. Excerpta ex Theodoto. Hier. Apol. contra Ruf. — Hieronymus. Apologia contra Rufinum. Hier. Ep. 124. — Hieronymus. Epistola 124. Ad Avitum. Iren. Adv. Haer. — Irenaeus. Adversus haereses. Phil. De congr. — Philo. De congressu eruditionis gratia. Phil. De decal. — Philo. De decalogo. Phil. De ebr. — Philo. De ebrietate. Phil. De mut. nom. — Philo. De mutatione nominum. Phil. De spec. leg. — Philo. De specialibus legibus. Phot. Bibl. — Photius. Bibliotheca. Plat. Resp. — Plato. Respublica. Plat. Tim. — Plato. Timaeus. Theophr. De lapid. — Theophrastus. De lapidibus. Hist. — Historiae (Геродот). Hist. Eccl. — Historia ecclesiastica (Евсевий Кесарийский). Ant. Jud. — Antiquitates Judaicae (Иосиф Флавий). Bell. Jud. — De bello Judaico (Иосиф Флавий). Apol. I — Apologia prima (Иустин Мученик). Cyr. — Cyropaedia (Ксенофонт). De nat. hom. — De natura hominis (Немесий Эмесский). Hist. nat. — Historia naturalis (Плиний Старший). Ad Aut. — Ad Autolycum (Феофил Антиохийский). De nat. animal. — De natura animalium (Элиан). Just. — Justinianus Imperator. [] - добавления по смыслу в переводе, - предположительное чтение в оригинале, - лакуны, «курсив в кавычках» — буквальная цитата из Библии, «обычный шрифт в кавычках» — отличное от цитируемого текста чтение у Оригена, - пропуск в цитируемом тексте, курсив — аллюзии. Комментарий на Евангелие от Матфея. Книга 10 1. «Тогда [Иисус], отпустив народ, вошел в дом Свой. И, приступив , ученики Его сказали: объясни нам притчу о плевелах на поле» (Мф. 13, 36). Когда Иисус с народом, Его нет в доме, ведь народ — вне дома. И дело Его человеколюбия [состоит в том, чтобы] покинуть дом и уйти к тем, кто не может прийти к Нему. Итак, достаточно поговорив с народом притчами, Он отпускает его и входит в Свой дом, куда приходят к Нему Его ученики, не оставшиеся с теми, кого Он отпустил. И все, кто слушает Иисуса более добросовестно (γνησιτερον), сперва следуют за Ним, затем, спросив о Его обители, допускаются увидеть ее и, придя, видят и остаются у Него, все — на день тот (ср. Ин. 1, 39), а некоторые из них, возможно, и дольше. И, думаю, как раз на нечто подобное указано в Евангелии от Иоанна в следующих [словах]: «На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его [и т. д.]» (ср. Ин. 1, 35–40). Кроме того, чтобы показать, что [наиболее] выдающийся ( διαφρων) из тех, кто допущен пойти с Иисусом и увидеть Его дом, даже становится апостолом, к этим [словам] добавлено: «Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра» (Ин. 1, 40).

http://predanie.ru/book/218869-tvoreniya...

Helmholz, Richard H. 1986. “Usury and the Medieval English Church Courts.” Speculum 56:364–380. Herbert, Eugenia W. 2003. Red Gold of Africa: Copper in Precolonial History and Culture. Madison: University of Wisconsin Press. Herlihy, David. 1985. Medieval Households. Cambridge: Harvard University Press. Herzfeld, Michael. 1980. “Honour and Shame: Problems in the Comparative Analysis of Moral Systems” Man 15:339–351. 1985. The Poetics of Manhood. Princeton: Princeton University Press. Hezser, Catherine. 2003. “The Impact of Household Slaves on the Jewish Family in Roman Palestine.” Journal for the Study of Judaism 34 (4): 375–424. Hildebrand, Bruno. 1864. “Natural-, Geld- und Creditwirtschaft.” Jahrbuch Nationalokonomie 1864. Hill, Christopher. 1972. The World Turned Upside Down. New York: Penguin. Hirschman, Albert 0.1977. The Passions and the Interests: Political Arguments for Capitalism Before its Triumph. Princeton: Princeton University Press. 1992. Rival views of market society and other recent essays. Cambridge: Harvard University Press. Hocart, Alfred M. 1936. Kings and Councillors: an essay in the comparative anatomy of human society. Chicago: University of Chicago Press. Hodgson, Marshall G. S. 1974. The Venture of Islam: Conscience and History in a World Civilization. Chicago: University of Chicago Press. Hoitenga, Dewey J. 1991. Faith and reason from Plato to Plantinga: an introduction to Reformed epistemol-ogy. Albany: SUNY Press. Holman, Susan R. 2002. The hungry are dying: beggars and bishops in Roman Cappadocia. New York: Oxford University Press. Homans, George. 1958. “Social Behavior as Exchange.” American Journal of Sociology 63 (6): 597–606. Homer, Sydney. 1987. A History of Interest Rates (2nd edition). New Brunswick: Rutgers University Press. Hopkins, Keith. 1978. Conquerors and Slaves: Sociological Studies in Roman History. Cambridge: Cambridge University Press. Hoppit, Julian. 1990. “Attitudes to Credit in Britain, 1680–1790.” The Historical Journal 33 (2): 305–322. Hoskins, Janet. 1999. Biographical Objects: How Things Tell the Stories of People " s Lives. New York: Rout] edge.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

Nelson Robert H. The New Holy Wars: Economic Religion vs. Environmental Religion in Contemporary America. Pennsylvania: Pennsylvania state University Press, 2010. Neubauer Zdenk. O em je vda? Praha, Malvern, 2009. Neubauer Zdenk. Pímluvce postmoderny. Praha: Michal Jza & Eva Jzová, 1994. Neubauer Zdenk. Respondeo Dicendum: autosbornik k desátému výroí padesátých narozenin. Praha: O. P. S., 2002. Nin Anais. The Diary of Anais Nin, 1939–1944. New York: Harcourt, Brace & World, 1969. Nisbet Robert A. The Idea of Progress: [Electronic resource]//Literature of Liberty: A Review of Contemporary Liberal Thought. Vol. 2 (1979). Р. 7–37. http://oll.libertyfund.org. Novotný Adolf. Biblický slovník. Praha: Kalich, 1992. Novotný František. The Posthumous Life of Plato. Praha: Academia, 1977. Nussbaum Marta C. The Fragility of Goodness: Luck and Ethics in Greek Tragedy and Philosophy. New York: Zone Books, 1999. Oates Whitney J., O’Neill Eugene. The Complete Greek Drama. New York: Random House, 1938. O’Connor Eugene Michael. The Essential Epicurus: Letters, Principal Doctrines, Vatican Sayings, and Fragments. Buffalo, NY: Prometheus, 1993. Oncken August. The Consistency of Adam Smith//The Economic Journal. Vol. 7 (September 1897). Р. 443–450. Pasquinelli Matteo. Animal Spirits: A Bestiary of the Commons. Rotterdam: NAi Publishers, 2008. Patinkin Don. Essays on and in the Chicago Tradition. Durham, NC: Duke University Press, 1981. Pava Moses L. Business Ethics: A Jewish Perspective. Hoboken, NJ: KTAV Publishing House, 1997. Pava Moses L. The Substance of Jewish Business Ethics//Journal of Business Ethics. Vol. 17. 6 (April 1998). Р. 603–617. Payne Jan. Odkud zlo? Praha: Triton, 2005. Pieper Josef. Tomáš Akvinský. Praha: Vyšehrad, 1997. Punt Jeremy. The Prodigal Son and Blade Runner: Fathers and Sons, and Animosity//Journal of Theology for Southern. Vol. 119 (July 2007). Р. 86–103. Rádl Emanuel. Djiny filosofie: Starovk a stedovk. Praha: Votobia, 1998. Rádl Emanuel. Djiny filosofie: Novovk. Praha: Votobia, 1999.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

142. Gregorii Nazianzeni Hymnus 29//PG. 37. Col. 507. 143. Антология мировой философии: В 4 т. Т. 1, ч. 2. М., 1969. С. 608. 144. Ср.: Удам X. О проблеме значения в суфийских текстах//Труды по знаковый системам. III. С. 317—323. 145. Ioannis Damasceni In Dormitionem oratio I, 2//SC. 80. C. 82. 146. Ср.: Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. С. 95—123. 147. Christ W., Paranikas М. Anthologia Graeca carminum Christianorum. Lipsiae, 1871. P. 103. 148. Ср. ниже главу «Знак, знамя, знамение». 149. См.: Hunger Н. Reich der Neuen Mitte. Der christliche Geist der.: Hunger Н. Reich der Neuen Mitte. Der christliche Geist der byzantinischen Kultur. Graz; Wien; Köln, 1965. S. 81.yzantinischen Kultur. Graz; Wien; Köln, 1965. S. 81. 150. Epistola ad Romanes XIII, 2. 151. Благовестник: Толкование на святые Евангелия блаж. Феофилакта, архиеп. Болгарского. СПб., [б. г.]. С. 286 (далее: Феофилакт Болгарский). 152. Цезарь будто бы колебался в выборе столицы между Александрией и Троей. См.: Suetoni Divus Caesar 79; Horati carm. Ill, 3. 153. Liber Isaiae XLV. 1. 154. Acta apostolorum XXIII. 2; cp.: Evangelium secundum Lucam XXII, 6. 155. Cp.:.: Benz . Der gekreuzigte Gerechte in Plato, Bibel und Frühchristentum. Mainz, 1947.enz . Der gekreuzigte Gerechte in Plato,.:.: Benz . Der gekreuzigte Gerechte in Plato, Bibel und Frühchristentum. Mainz, 1947.enz . Der gekreuzigte Gerechte in Plato, Bibel und Frühchristentum. Mainz, 1947.ibel und Frühchristentum. Mainz, 1947. 156. Plini Caecili C. Secundi epistolarum X, 96, 8. 157. H Plutarchi Vita Alexandra 54. 158. «Увидев однажды женщину, недостойным образом распростершуюся перед статуями богов, и желая избавить ее от суеверия, он, по словам Зоила из Перги, подошел и сказал: „А ты не боишься, женщина, что, быть может, бог находится позади тебя — ибо все полно его присутствием, — и ты ведешь себя недостойно по отношению к нему? " В храм Асклепия он подарил кулачного бойца, чтобы он подбегал и колотил тех, кто падает ниц перед богом» (Диоген Лаэртский//Памятники поздней античной научно-художественной литературы II—V веков. М., 1964. С. 157).

http://predanie.ru/book/217170-poetika-r...

ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И АВТОРЫПЛАТОН И ПЛАТОНИЗМ H.Thesleff. Studies in Platonic Chronology. Helsinki, 1982. W.J.Prior. Unity and Development in Plato’s Metaphysics. London, 1985. Der Platonismus in der Antike. Hrsg. van H.Dörrie. Stuttgart, 1987. Bd. 1. C.J.De Vogel. Rethinking Plato and Platonism. Leiden, 1988. Platonic Writings. Platonic Readings. Ed by Ch.Griswold. New York – London, 1988. АРИСТОТЕЛЬ N.Sherman. The Fabric of Character. Aristotle’s Theory of Virtue. Oxford, 1989. A.W.Price. Love and Friendship in Plato and Aristotle. Oxford, 1989. ЭЛЛИНИЗМ M.L.Colish. The Stoic Tradition from Antiquity to the Early Middle Ages. Leiden, 1985, vol. I – II. The Hellenistic Philosophers, ed. by A.A.Long and D.N.Sedley. Cambridge, 1987 – 1989, vol. I – II. H.W.Parke. Sibyls and Sibylline Prophecy in Classical Antiquity. London, 1988. ХРИСТИАНСТВО И АНТИЧНАЯ ТРАДИЦИЯ Platonismus und Christentum. Festschrift für H.Dörrie. Münster, 1983. H.Chadwick. Early Christian Thought and the Classical Tradition. Oxford, 1984. ПРЕДШЕСТВЕННИКИ НЕОПЛАТОНИЗМА Posidonius. Die Fragmente. Bd. I. Texte. Bd. II. Erläuterungen. Hrsg. von W.Theiler. Berlin – New York, 1982. D.T.Runia. Philo of Alexandria and the Timaeus of Plato. Leiden; 1986. НЕОПЛАТОНИЗМ (ОБЩАЯ ЛИТЕРАТУРА) The Structure of Being. A Neoplatonic Approach. Ed. by R.B.Harris. New York, 1982. A.C.Lloyd. The Anatomy of Neoplatonism. Oxford, 1989. ПЛОТИН Plotinus. Enneades. Vol. III, ed. P.Henry and H.-R.Schwyzer. Oxford, 1982. Plotinus. Enneades, ed A.H.Armstrong. Vol. IV – VII. London, 1984 – 1988. J.C.Fraisse. La simplicité du Beau selon Plotin. – Cahiers du Centre George-Radet. Talence, Un. de Bordeaux III. 1980 – 1981, I, p. 60 – 80. P.Boot. Plotinus’ On Providence (Ennead III 2 – 3). Three interpretations. – Mnemosyne, 1983, 26, p. 311 – 315. M.Lassègue. Note sur la signification de la notion d’image chez Plotin. – Revue de l’Enseignement philosophique, 1983, 33, N 6, p. 4 – 12. Plotinus amid Gnostics and Christians. Papers presented at the Plotinus Symposium hold at Free University, Amsterdam, on 25 January 1984. Ed. by D.T.Runia. Amsterdam, 1984.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

Прежде всего необходимо отметить по крайней мере троякое понимание единого у Платона (Parm. 153а-154а): первое единое выше всякого бытия и сущности (159с - " единое в себе " или " истинно-единое " ; ср. Soph. 244b-245a-d); второе единое есть начало всякого исчисления, - это, попросту говоря, обычная единица; и третье единое - такое, которое является единым во многом, или единством многообразия, и в этом качестве, будучи в начале множества, оно раньше всего прочего, а будучи в конце всякого множества и завершая его, оно позже всего прочего. Для эстетики имеет значение отнюдь не только это третье понимание. Мы уже видели весьма значительную важность для эстетики также и первого единого. К этому необходимо прибавить, что Платон очень бдительно следит за категориальной чистотой своих понятий единого и многого. О том, что наблюдение обычных вещей, несмотря на наличие в них единого и многого, очень мало дает для самих этих категорий и является пустой банальностью, об этом не раз читаем у Платона (Parm. 129d, Soph. 25lab, Phileb. 14d, 15a). Отметим тексты, где Платон наиболее ярко говорит об единстве понятия и о подчиненности этому единству всего того разнообразного, что относится к данному понятию: Phaedr. 249b, 266b, Theaet. 146c, 147d, 148d, 185a-c, R.P. X, 596a, Parm. 158b-d (cp. 164d - 165c), Phileb. 15d, 19b, 23c, 25cd, 26d. О " неделимости " космического единства читаем в " Тимее " (35а, 36с). Особенно любит Платон говорить о сведении множества к " одной идее " . Эта " одна (или единая) идея " , которую он понимает пока только логически, есть вообще любимое выражение философа (Phaedr. 265d, 273e, Theaet. 184d, 203c-e, 205c, R.P. V 476a, 479a, VI 507b, Parm. 129a, 131b, 132a, 157d, Phileb. 16cd, Soph. 253de, 254a-c). Подчеркиваем еще и еще раз, что термин " идея " совершенно не имеет здесь никакого онтологического смысла, а употребляется только чисто логически для обозначения единства и общности соответствующего разнообразного. О термине monoeides, " едино-видный " , " подчиненный одной идее " , " единоэйдетический " (например, Phaed. 78d, 80b, Theaet. 205d) мы уже говорили выше (стр. 301). Может быть, только в одном тексте из рассуждений этого рода единство трактуется до некоторой степени онтологически, то есть независимо от составляющего его множества, а именно как henades, " идеальные единства " , или monades, " идеальные единичности " (Phileb. 15ab).

http://predanie.ru/book/219661-iae-ii-so...

III 690е). " Стремление невпопад " и непопадание в цель бывает именно от " несоразмерности (ametrias), a не от соразмерности (xymmetrias) " (Soph. 228e). " Неразумная душа безобразна и несоразмерна (ametron) " (228d). " Итак, все благое прекрасно, а прекрасное - не лишено меры (оус ametron) " (Tim. 87с). " Итак, различив в достаточной мере (metrios) чистые наслаждения и наслаждения, которые по справедливости можно назвать нечистыми, характеризуем в нашем рассуждении сильные наслаждения признаком меры (ametrian), a несильные, напротив, признаком соразмерности (emmetrian). Установим, что наслаждения, которые имеют большую величину и силу и бывают такими то часто, то редко, относятся к роду беспредельного, в большей или меньшей степени проникающему тело и душу, другие же наслаждения отнесем к числу соразмерного (ton emmetron) " (Phileb. 52с). Лишь немногие, когда возникают страсти, " могут предпочесть умеренное (metroy) многому " и " держать себя в надлежащих пределах (carterein pros to metrion) " , но у " большинства людей " " желания неумеренны (ametros), и, хотя возможно извлекать умеренную (ta metria) прибыль, они предпочитают ненасытную прибыль " (Legg. XI 918d). Нет ничего менее соразмерного, чем удовольствие (Phileb. 65d). Соразмерное и несоразмерное Платон различает и во взаимоотношениях людей, привлекая, как это часто у него бывает, геометрическую аналогию (Legg. VII 820а-с). А так как мера есть наивысшая мудрость, то естественно, что представители разных искусств и ремесел лишены знания этой меры. Так, например, " врачебное искусство лишено надлежащей меры (ametra) и полно смутных предположений " (Epin. 976а). " Правильное общение " категорий предела и беспредельного " уничтожает чересчур многое " и беспредельное и порождает умеренное (emmetron) и вместе с тем соразмерное (symmetron) (Phileb. 26a). Также в общем учении об эстетическом предмете у Платона мы встречаем текст о том, что " смесь " погибает от отсутствия " меры " (metroy) и " соразмерности " (symmetroy) и что умеренность (metriotes) и соразмерность " всюду становится добродетелью и красотой " (Phileb.

http://predanie.ru/book/219661-iae-ii-so...

В иностранной литературе до настоящего времени непревзойденным остается Э.Целлер — Ed. Zeller. Die Philosophie der Griechen, I Teil, Die vorsokratische Philosophie 1 Halfte, 7 Aufl. herausgegeb. v. W.Nestle, Leipz., 1923. 2 Halfte 6 Aufl. herausgegeb. v. W. Nestle, Leipz. 1920. Несмотря на устаревшие астрактно–метафизические методы, труд Целлера превосходит другие труды огромным количеством материала, критическим анализом первоисточников и полнотой использования научной литературы предмета. Из других иностранных трудов по античной философии перечислим только главнейшие и только более оригинальные (конечно, только по досократикам): G.Teichmuller. Studien zur Geschichte der Begriffe, Berl. 1874; W.Kinkel. Geschichte der Philosophie als Einleitung in das System der Philosophie. I von Thales bis auf die Sophisten, Gie?en, 1906; K.Goebel. Die vorsokratische Philosophie, Bonn, 1910; G.Kafka. Die Vorsokratiker, Munch. 1921; K.Joel. Geschichte der antiken Philosophie, Tubing., 1921; E.Hoffmann. Die griechische Philosophie von Thales bis Plato, Lpz., Berl. 192I; H.Leisegang. Griechische Philosophie von Thales bis Platon, Bresl, 1922; W.Capelle. Die griechische Philosophie, I von Thales bis Leukipp, Berl. Lpz. 1922; F.Ueberweg. Grundriss der Geschichte der Philosophie, Die Philosophie des Altertums, 12 Auf1. herausgegeb. v. K.Praechter, Berl. 1926; E.Brehier. Histoire de la philosophie, I, 2 ed. 1926; R.Scoon. Greek philosophy before Plato, Princeton Univ. Pr. 1928; H.Oppermann. Die Einheit der vorsokratischen Philosophie, Bonn (Revue des etudes grecques, 1931, Brehier); I.Burnet. Early Greek philosophy. 4 ed. Lond. 1930; J.Stenzel. Metaphysik des Altertums, Hdb. der Philosoph. I. 4, Munch., 1931; M. Th. McClure. The early philosophers of Greece, New–York, Lond., 1935; W.Heisenberg. Gedanken der antiken Naturphilosophie (D.Antike, 1937, 118 124); A.M.Frenkian. Etudes de philosophie presocratique. La philosophie comparee, Empedocle d " Agrigente, Parmenide d " Elee, Paris, 1937; M.Gentile. La metafisica presofistica con un appendice su il valore classica della metafisica antica. Padova, 1939; P.Rotta, I presocratici, Brescia, 1945; H.Barth. Von den Anfangen der griechischen Philosophie, Basel, 1944; O.Gigon. Der Ursprung der griechischen Philosophie von Hesiod bis Parmenides, Basel, 1944; K.Freeman. The presocratic philosophy. Oxf. 1946; P.M.Schuhl. Essai sur la formation de la philosophie grecque, 2 ed. 1949 (подробная библиография); R.Onians. The origin of European thought about the body, the mind, the soul, the world, time and fate. Cambr. 1951; W.Capelle. Die griechische Philosophie. 2 Auf1. I — IV. Samml. Goschen. 1953 — 1954; G.S.Kirk, I.E.Raven. The presocratic philosophers, 3 ed., Cambridge, 1962.

http://predanie.ru/book/219660-iae-i-ran...

with crit. notes, comment, and app. by James Adam, vol. II, Cambridge, 1900, pp. 270–272. 59 Op. cit., p. 268. 60 Plato " s Republic, the Greek text, ed., with notes and essays, by B.Jowett and L.Campbell, vol. III, Oxford, 1894, pp. 368–373. 61 " The Republic of Plato " , pp. 276–286. 62 Заметим, что филологи и историки философии и эстетики прежде по традиции были далеки от истории естественных наук и математики и от понимания современного состояния науки. 63 А.Эйнштейн, Физика и реальность. М., 1965, стр. 64. 64 См. библиографические указания в конце книги. 65 Иногда переводят как " сдержанность " или " умеренность " , что отражает некоторый оттенок значения слова, но тоже весьма далеко от передачи его подлинной семантики. 66 Нужно особенно учитывать те выводы о термине " космос " у Платона, которые делает Ю.Кершенштейнер в своей основной работе о космосе (стр. 222–227, 233–235) и которые весьма четко формулируют синтетическую роль Платона в этой сложной истории термина в период всей греческой классики (см. библиографию). Следует обратить особое внимание на книгу В. Кранца " Космос " , которая является наиболее обстоятельным исследованием вопроса. Весьма полезна статья Г.Диллера о дофилософском употреблении слов cosmos и cosmein (об этом у Ю.Кершенштейнера, стр. 4–25). Важна также работа В.Гладигова о софии и космосе в античной литературе, где даются анализы этих терминов у очень многих классических писателей с очень подробной и ясной семантической дифференциацией, превосходящей то, что в разрозненном виде можно находить на эту тему в прежних исследованиях. Эта книга исследует почти нею доплатоновскую литературу, но не исследует самого Платона. Поэтому это исследование имеет для нас значение прекрасного историко–терминологического фона для изучения Платона. 67 Переводчики в этих случаях пользуются более общими и мало говорящими выражениями. Так, Егунов в предыдущей цитате переводит metrios — " хороший " , Самсонов в последней цитате — " настоящий " , Карпов — " удовлетворительный " .

http://predanie.ru/book/219661-iae-ii-so...

J. –L.Kraemer. A Last Passage from Philoponus " " Contra Aristotelem " in Arabic Translation. – Journal of the American Oriental Society, 1965, 85, p. 318 – 327. S.van Riet. Fragments de l " original grec du " De intellectu " de Philopon. – Revue philosophique de Louvain, 1965, 63, p. 5 – 40. Специалисты-комментаторы Hermiae Alexandrini in Platonis Phaedrum scholia, ed. P.Couvreur. Parisiis, 1901. 1971. In Porphyrii quinque voces, ed. A.Busse. Berolini, 1891. – CAG IV 3. In Aristotelis Categorias, ed. A.Busse. Berolini, 1895. – CAG, IV, 4. In Aristotelis De interpretatione, ed. A.Busse. Berolini, l897. – GAC, IV, 5. In Aristotelis Analytica priora, ed. M.Wallies. Berolini, 1889. – CAG, IV, 6. Ammonii De fato. – In: Alexandri Aphrodisiensis De fato, ed. J.Orellius. Turici, 1824 (приложение к изданию). Asclepii in Aristotelis Metaphysica A-Z, ed. M.Hayduck. Berolini, 1888. – CAG, VI, 2. ОЛИМПИОДОР МЛАДШИЙ Olimpiodori philosophi In Platonis Phaedonem commentaria, ed. W.Norvin. Lipsiae, 1913. Hildesheim, 1968 (теперь приписывается Дамаскию). The Greek Commentaries in Plato " s Phaedo. Amsterdam – Oxford – New York, 1976, vol. 1: Olympiodorus, ed. by L.G.Westerink. Olympiodorus. Commentary on the First Alcidiades of Plato. Critical text and indices by L.G.Westerink. Amsterdam, 1956. 2 ed. Leiden, 1982. Olympiodori philosophi In Platonis Gorgiam commentaria, ed. W.Norvin. Lipsiae, 1936. Hildesheim, 1966. Olympiodori In Platonis Gorgiam commentaria, ed. L.G.Westerink. Lipsiae, 1970. Olympiodori Prolegomena et in Aristotelis Categorias Commentaria, ed. A.Busse. Berolini, 1902. – CAG, XIII, 1. Olympiodori in Aristotelis Meteora, ed. W.Stüve. Berolini, 1900. – CAG, XII, 2. Eliae In Porphyrii Isagogen et in Aristotelis Categorias commentaria, ed. A.Busse. Berolini, 1900. – CAG, XVIII, 1. Stephani In librum Aristotelis De interpretatione, ed. M.Hayduck. Berolini, 1885. – CAG, XVIII, 3. H.Usener. De Stephano Alexandrino. Bonn, 1880. ДАВИД АРМЯНСКИЙ Davidis Prolegomena et in Porphyrii Isagogen commentaria, ed. A.Busse. Berolini, 1904. – CAG, XVIII, 2.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010