Фива диаконисса Коринфская

 001   002
Лекции по истории Древней ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... почву мы вступает в конце II века. И здесь факт существования епископов и пресвитеров, клира и мирян не подлежит никакому сомнению. По мере возникновения потребностей клир возрастает и количественно: появляются новые должности низшие. Время появления каждой из них неизвестно; вместе они названы впервые в послании Корнелия, епископа римского (251, f 252) : ύποδιάκονοι, ακόλουθοι, έξορκισται, άναγνώσται, πυλωροί ( Eus. VI, 43, 11 ) Ακόλουθοι, несмотря на греческое название, существуют только на западе. Несомненно существовали тогда и диакониссы. Начало их восходит ко временам апостольским (Фива — диаконисса церкви кенхрейской, Рим. XVI: 1, 1 Тим. V: 9, Тит. II: 3-5; ministrae — в письме Плиния к Траяну) . Подробно обязанности их неизвестны. Но цель этого учреждения понятна сама собою: при той разобщенности между полами, какая существовала на востоке, да и в классическом мире, для епископа или пресвитера было затруднительно поддерживать сношения с христианками. Ввиду необходимости наставления христианских женщин в вере и нравственности, диакониссы научали приступавших к крещению женщин, что отвечать при крещении. Вероятно, они были рукополагаемы епископом в присутствии клира ... далее ...
Церковный строй в первые три века христианства - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... почву мы вступает в конце II века. И здесь факт существования епископов и пресвитеров, клира и мирян не подлежит никакому сомнению. По мере возникновения потребностей клир возрастает и количественно: появляются новые должности низшие. Время появления каждой из них неизвестно; вместе они названы впервые в послании Корнелия, епископа римского (251, t 252) : upodiakonoi, akolouqoi, exorkistai, anagnwstai, pulwroi ( Eus. VI, 43, 11 ) akolouqoi, несмотря на греческое название, существуют только на западе. Несомненно существовали тогда и диакониссы. Начало их восходит ко временам апостольским (Фива -диаконисса церкви кенхрейской, Рим. 16: 1, 1 Тим. 5: 9, Тит. 2: 3—5; ministrae — в письме Плиния к Траяну) . Подробно обязанности их неизвестны. Но цель этого учреждения понятна сама собою: при той разобщенности между полами, какая существовала на востоке, да и в классическом мире, для епископа или пресвитера было затруднительно поддерживать сношения с христианками. Ввиду необходимости наставления христианских женщин в вере и нравственности, диакониссы научали приступавших к крещению женщин, что отвечать при крещении. Вероятно, они были рукополагаемы епископом в присутствии клира и ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы вступает в конце II века. И здесь факт существования епископов и пресвитеров, клира и мирян не подлежит никакому сомнению. По мере возникновения потребностей клир возрастает и количественно: появляются новые должности низшие. Время появления каждой из них неизвестно; вместе они названы впервые в послании Корнелия, епископа римского (251, f 252) : ??????????? , ????????? , ?????????? , ?????????? , ??????? ( Eus. VI, 43, 11 ) ????????? , несмотря на греческое название, существуют только на западе. Несомненно существовали тогда и диакониссы. Начало их восходит ко временам апостольским (Фива – диаконисса церкви кенхрейской, Рим.? XVI,? 1, 1Тим.? V,? 9, Тит.? II,? 3–5; ministrae – в письме Плиния к Траяну) . Подробно обязанности их неизвестны. Но цель этого учреждения понятна сама собою: при той разобщенности между полами, какая существовала на востоке, да и в классическом мире, для епископа или пресвитера было затруднительно поддерживать сношения с христианками. Ввиду необходимости наставления христианских женщин в вере и нравственности, диакониссы научали приступавших к крещению женщин, что отвечать при крещении. Вероятно, они были рукополагаемы епископом в присутствии ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки по церковной географии и этнографии - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Благодаря выгодному положению города на двух берегах, он скоро опять сделался центром торговой деятельности, как был некогда, во время господства финикиян. При трудности огибать Пелопоннес и легкости переправлять товары чрез узкий Истм, Коринф стал таким местом транзитной торговли, какому подобного не было в мире. Такому значению города содействовали две прекрасные гавани: Кенхрея и Лехнос. В Кенхрее, на Эгейском море, останавливались большие торговые корабли Азии и Александрии, в Лехносе бесчисленное множество мелких барок, на которых купцы отправляли свои товары в Италию. Кто, как диаконисса Фива 129, отправлялся в Ефес, тот шел в Кенхрею; кто, как Акилла и Прискилла 130, хотел ехать в Рим, тот садился на судно в Лехносе. При таких условиях для возрастания, при таком стечении путешествующего и торгующего люда, неудивительно, что здесь чрез сто лет снова образовался большой город. Но о сходстве этого города с древним Коринфом нечего и думать. Эта колония на Истме, центр европейской торговли, имела теперь латинское устройство. Как главный город римской провинции Ахайи, как резиденция проконсула, как колония с остатками древнего военного устройства, как лагерь римского ... далее ...
Женщина в православии. Церковное право и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вдовы, которые снимали мирскую одежду и одевались в церковную. Поступали ли так монахини и диакониссы, сказать нельзя. Без сомнения, эти последние имели одежду соответственно предписанию ап. Петра ( 1Петр. 3, 3 ) , как приличествует женам, посвятившим себя благочестию ( 1Тим. 2, 10 ) . Из письма Августина видно, что цвет одежды монахинь и диаконисс по преимуществу был черный. Распространение и прекращение древнецерковного женского диаконисства Должность диаконисе, как она описывается в апостольских постановлениях, отвечала преимущественно потребности и условиям греко-восточной церкви. Фива, диаконисса Кенхрейская, принадлежала к греческой церкви; в ней же вообще получило и свое начало и свое распространение вся женская диакония древней церкви. Четвертый век представляет высший расцвет этого служения. Когда Златоустый был епископом Константинопольским (от 97 до 407 г.) , под его руководством работали 40 диаконисс. Между ними были женщины очень знатного происхождения, как, напр., Прокула, Пентадия и Сильвана. Но прежде всех других следует назвать Олимпиаду. Она родилась в 368 г. в очень видной и почетной семье и в продолжении своей юности близко стояла к епископу Григорию ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почву мы вступает в конце II века. И здесь факт существования епископов и пресвитеров, клира и мирян не подлежит никакому сомнению. По мере возникновения потребностей клир возрастает и количественно: появляются новые должности низшие. Время появления каждой из них неизвестно; вместе они названы впервые в послании Корнелия, епископа римского (251, f 252) : ύποδιάκονοι, ακόλουθοι, έξορκισται, άναγνώσται, πυλωροί ( Eus. VI, 43, 11 ) Ακόλουθοι, несмотря на греческое название, существуют только на западе. Несомненно существовали тогда и диакониссы. Начало их восходит ко временам апостольским (Фива – диаконисса церкви кенхрейской, Рим. XVI, 1, 1Тим. V, 9, Тит. II, 3–5; ministrae – в письме Плиния к Траяну) . Подробно обязанности их неизвестны. Но цель этого учреждения понятна сама собою: при той разобщенности между полами, какая существовала на востоке, да и в классическом мире, для епископа или пресвитера было затруднительно поддерживать сношения с христианками. Ввиду необходимости наставления христианских женщин в вере и нравственности, диакониссы научали приступавших к крещению женщин, что отвечать при крещении. Вероятно, они были рукополагаемы епископом в присутствии клира и ... далее ...
Толкование на первое послание к Коринфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его. Вероятно, все сие совершалось в бытность еще там святого Апостола. По имени из уверовавших поминаются – Иуст, в доме которого были, надо думать, и первые церковные собрания; Крисп – начальник синагоги, веровавший со всем домом и крещенный самим Апостолом Павлом ( Деян. 18, 7–8 ) ; Гаий – после странноприимец Павлов ( Рим. 16, 23; 1Кор. 1, 14 ) , тоже крещенный святым Павлом; Стефан, им же крещенный и столько похваленный со всем домом ( 1Кор. 1: 16, 16: 15 ) : Хлоя с домашними ее ( 1Кор., 11 ) ; Фортунат, Ахаик ( 1Кор. 6, 17 ) и некто Епенет возлюбленный ( Рим. 16, 5 ) ; Фива, диаконисса кенхрейская ( Рим. 16, 1–2 ) . Сосфен, битый по случаю восстания на Павла не как христианин ( Деян. 18, 17 ) , вероятно потом стал искренно верующим и был при святом Павле в Ефесе, когда писалось послание ( 1Кор., 1 ) . Еще Ераст строитель градский (эконом) и Куарт ( Рим. 16, 23; 2Тим. 4, 20 ) . Недаром память о всех их сохранилась и предана письмени. Верно они были ближайшими сотрудниками святого Апостола в устроении там Церкви и усердными продолжателями его дела. Когда Церковь устроилась и порядки ее установились прочно, Апостолу предлежало направиться в другое ... далее ...
Святая Олимпиада и другие диакониссы древней ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ампрукла (Прокла) , Сабиниана (Савиниана) , Палладия, Мартирия, Елисандия, святая Кандида, святая игумения Феодула, святые Мавра и Домника. – V век. Святые Ксения-Евсевия, Романа – диакониссы, VIII век. Евфимия-диаконисса, – Несколько слов о диакониссах от V до VIII века, – Заключение Кроме святой Олимпиады, мы встречаемся на протяжении первых пяти веков еще со многими выдающимися личностями, известными в истории Церкви под именованием диаконисе. Здесь мы приведем краткие сведения о двадцати пяти известных нам женах-диакониссах 124. Святые и праведные жены-диакониссы I века Святая Фива-диаконисса О Фиве упоминает апостол Павел в Послании к Римлянам: Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской. Примите ее для Господа, как прилично святым… ибо она была помощницею многим и мне самому ( ср. : Рим. 16, 1–2 ) . Память ее совершается 3 16 сентября Гранта – диаконисса О Грайте-диакониссе (100 год) упоминает Ерм, муж апостольский, в своем сочинении «Пастырь» 125. Старица, символ Церкви, в видениях являвшаяся Ерму, обещала открыть ему многое и велела потом записать все и сообщить Клименту, епископу Римскому, чтобы он разослал списки ее рассказов в ... далее ...
Дерзай, дщерь! Размышления о женском призвании — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякого человека подает благодать Святого Духа, действующего в человеке и управляющего жизнью каждого, желающего спастись», сказал Макарий Великий [68]. Женщины были полноправными членами первой христианской общины, вместе с мужами и братиями сопровождали Спасителя, вместе плакали о Нем, вместе молились, несомненно вместе преломляли хлеб [69]. Священное Писание свидетельствует, что женщины с полным самоотвержением разделяли подвиг апостольства: Из Деяний мы узнаем о Тавифе в Иоппии, о Лидии из Фиатир, о четырех дочерях Филиппа пророчествующих. В 16-й главе Послания к Римлянам упоминаются Фива, диаконисса церкви Кенхрейской, Прискилла, сотрудница апостола Павла, как и Акила, но ее имя на первом месте, Мариам, Юния, Трифена, Трифоса и Персида, мать Руфа, которую апостол называет и своей матерью, Юлия и сестра Нирея; в Послании к Филимону Апостол приветствует «сестру возлюбленную» Апфию; в Послании к Филлипийцам встречаются имена Еводии и Синтихии, «подвизавшихся в благовествовании вместе со мною», то есть совершенно ясно – они и учили, и проповедовали. Но христианскую свободу и новый уклад жизни апостолы внедряли осторожно, избегая революционной ломки устоявшихся традиций, в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по истории Древней Церкви, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... почву мы вступает в конце II века. И здесь факт существования епископов и пресвитеров, клира и мирян не подлежит никакому сомнению. По мере возникновения потребностей клир возрастает и количественно: появляются новые должности низшие. Время появления каждой из них неизвестно; вместе они названы впервые в послании Корнелия, епископа римского (251, f 252) : ύποδιάκονοι, ακόλουθοι, έξορκισται, άναγνώσται, πυλωροί ( Eus. VI, 43, 11 ) Ακόλουθοι, несмотря на греческое название, существуют только на западе. Несомненно существовали тогда и диакониссы. Начало их восходит ко временам апостольским (Фива — диаконисса церкви кенхрейской, Рим. XVI, 1, 1 Тим. V, 9, Тит. II, 3—5; ministrae — в письме Плиния к Траяну) . Подробно обязанности их неизвестны. Но цель этого учреждения понятна сама собою: при той разобщенности между полами, какая существовала на востоке, да и в классическом мире, для епископа или пресвитера было затруднительно поддерживать сношения с христианками. Ввиду необходимости наставления христианских женщин в вере и нравственности, диакониссы научали приступавших к крещению женщин, что отвечать при крещении. Вероятно, они были рукополагаемы епископом в присутствии клира и ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Фива диаконисса Коринфская
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера