27. Пятница Пятидесятницы. Сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского. Прав. Иоанна Русского, исповедника. Свт. Луки исп., архиеп. Симферопольского (с 29 мая) . Прп. Ферапонта Белоезерского, Можайского. Обретение мощей прп. Нила Столобенского (службу зри 7 декабря) . Прп. Ферапонта Монзенского (службу зри 12 декабря) . Перенесение мощей свтт. Московских Киприана, Фотия и Ионы. Примечание. На этот день с воскресенья, 29 мая, может быть перенесена полиелейная служба свт. Луки, архиеп. Симферопольского (см. Типикон, 25 мая, 2-я Маркова глава). Служба сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прав. Иоанна Русского, исповедника, в соединении со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (Б) и порядок совершения полиелейной службы свт. Луки исп., архиеп. Симферопольского (с 29 мая), в соединении со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (В) . А. На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Триоди, глас 4-й – 3, и священномученика, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – Триоди, глас 2-й: «Троицу Единосущную...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Триоди, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Триоди, глас 6-й: «Утешителя имуще...». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий), глас 4-й: «И нравом причастник...» (см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.; ср.: Типикон, 3 сентября). «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. Отпуст: «Иже в видении огненных язык...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 8-й (дважды). «Слава» – тропарь священномученика (общий), глас 4-й: «И нравом причастник...» (см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.; ср.: Типикон, 3 сентября), «И ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны Триоди (по дважды). Псалом 50-й. Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и священномученика на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи.

http://patriarchia.ru/bu/2023-06-09/

Фото Владимира Ходакова ЖМП 11 ноябрь 2019 /  29 ноября 2019 г. 16:59 Костромская стратегия МИТРОПОЛИТ КОСТРОМСКОЙ И НЕРЕХТСКИЙ ФЕРАПОНТ: " МЫ ЗНАЕМ, В КАКИХ ДЕРЕВНЯХ НУЖЕН ХРАМ, В КАКИХ - ЧАСОВНЯ И ГДЕ - МОЛЕЛЬНАЯ КОМНАТА " В беседе с корреспондентом «Журнала Московской Патриархии» глава Костромской митрополии вспоминает, как получил имя по жребию, называет сроки воссоздания кремлевского архитектурного ансамбля и объясняет, почему пока не успел объехать все приходы своей епархии. PDF-bepcuя — Ваше Высокопреосвященство, в этом году вы проходите через вереницу круглых дат: полувековой юбилей, 30-летие принятия святого крещения, 20 лет в постриге и 20-летие первой — диаконской — хиротонии. Традиционно 50-летний митрополит в Церкви считается молодым. А вы сами к какому поколению себя относите? — Наверное, будет правильно сказать, что я представляю новое поколение архиереев. ­Наши предшественники, которым мы приходим на смену, успели послужить при предыдущем Предстоятеле и застали немного другую ситуацию в стране. Вспоминая свой постриг, я всегда с теплотой думаю о митрополите Казахстанском и Астанайском Александре . Управляя тогда Костромской епархией , он постригал нас вместе с выпускником семинарии Романом (Тепловым) здесь, в кафедральном соборе, у Феодоровской иконы Божией Матери. Было это вечером 25 декабря 1999 года, и по местной традиции имена для пострижеников определял жребий. В соответствии с давно заведенным порядком в шапку положили по шесть записок с именами святых общеизвестных и местных, костромских. Роман стал Макарием в честь преподобного Макария Унженского, а я — Ферапонтом в честь преподобного Ферапонта Монзенского, память которого празднуется как раз 25 декабря. Так что у меня теперь в эту дату двойной праздник: день Ангела и день пострига! Но получилось так непреднамеренно. — А где теперь Макарий (Теплов)? Поддерживаете с ним связь? — Да, он служит в одном из северокавказских монастырей. Два-три раза в год гостит у меня, подгадывая приезды в основном под память костромских святых.

http://e-vestnik.ru/church/kostromskaya_...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 9 июня 2024 года 27. Неделя 6я по Пасхе, о слепом. Глас 5й. Сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского. Прав. Иоанна Русского, исповедника. Прп. Ферапонта Белоезерского, Можайского. Обретение мощей прп. Нила Столобенского (службу зри 7 декабря) . Прп. Ферапонта Монзенского (службу зри 12 декабря) . Перенесение мощей свтт. Московских Киприана, Фотия и Ионы. Примечание. Песнопения Недели о слепом поются в течение четырех дней: в воскресенье, понедельник, вторник и среду. Служба совершается по Триоди. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 5й – 7, и праздника Триоди (о слепом), глас 2й – 3 (первая стихира – дважды). «Слава» – праздника Триоди (о слепом), глас 5й: «Господи, мимоходя путем…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «В Чермнем мори…». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма. «Слава» – праздника Триоди (о слепом), глас 4й: «Все житие слепый нощь помышляя…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления…». На стиховне стихира воскресная, глас 5й: «Тебе, Воплощеннаго Спаса Христа…», и стихиры Пасхи, глас тот же (с припевами их). «Слава» – праздника Триоди (о слепом), глас 8й: «Правды Солнце мысленное…», «И ныне» – Пасхи, глас 5й: «Воскресения день…» (в конце «Христос воскресе из мертвых…» – единожды, как окончание стихиры). По Трисвятом – «Богородице Дево…» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5й: «Собезначальное Слово…» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Радуйся, двере Господня…». Кафизмы 2я и 3я. Малые ектении. Седальны воскресные (см. в Триоди). Непорочны . «Ангельский собор…». Ипакои, глас 5й: «Ангельским зраком…». Степенны – антифоны 5го гласа. Прокимен воскресный, глас 5й: «Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя,/яко Ты царствуеши во веки», стих: «Исповемся Тебе, Господи, всем сердцем моим, повем вся чудеса Твоя». Евангелие воскресное 8е. «Воскресение Христово видевше…» (трижды). По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6й: «Воскрес Иисус от гроба…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АДРИАН МОНЗЕНСКИЙ (Амос; ок. сер. XVI в., Кострома - 5.05.1619), прп. (пам. 5 мая, 23 янв.- в Соборе святых Костромской митрополии). В молодости оставил родительский дом и последовательно подвизался в ярославском Толгском монастыре , в Геннадиевом в честь Преображения Господня мужском монастыре , где принял постриг, в Спасо-Каменном на Кубенском оз. и в Павловом Обнорском во имя Святой Троицы мужском монастыре и, наконец, по указанию прп. Ферапонта Монзенского поселился близ устья р. Монзы - правого притока р. Костромы (ныне с. Ферапонт Буйского р-на Костромской обл.). Здесь ок. 80-90-х гг. XVI в., как можно судить по житию преподобных А. М. и Ферапонта, А. М. возобновил запустевший к тому времени Благовещенский мон-рь. Во время голода в нач. XVII в. А. М. помогал окрестному населению монастырскими запасами. 2,5 года в обители жил прп. Ферапонт Монзенский, к-рый предсказал многие события в жизни мон-ря и время преставления своего сомолитвенника. А. М. был погребен в монастырской ц. Воскресения Христова. Местная канонизация преподобных А. М. и Ферапонта, вероятно, произошла в 30-40-х гг. XVII в., поскольку именно этим временем датируется самый ранний фрагмент службы святым (РНБ. Погод. 650). Житие преподобных («Житие, и жизнь, и сказание отчасти чудес преподобнаго отца нашего Ферапонта, Устьмонзенскаго новаго чудотворца, иже бысть во области града Галича, и о зачале Благовещенскаго мон-ря, что на реке Костроме, на устии Монзы реки, понеже зачатся обитель сия житием и началством раба Божия священноинока старца Адриана, некоего боголюбиваго мниха») начали писать вскоре после смерти А. М. Оно создавалось с перерывами в течение почти 20 лет - с 1624 по 1645 г. (самые ранние из известных списков жития со службой: ГИМ. Увар. 1199 (415), XVII в.; РНБ. Вяз. Q/281, 60-е гг. XVII в.). Автор жития пришел в мон-рь в 1626 г. при игум. Григории, здесь был излечен от «лютой болезни» у гроба прп. Ферапонта, принял постриг, был строителем мон-ря, после смерти игумена стал иеромонахом. В. О. Ключевский предполагал, что он был 3-м игуменом мон-ря (между 1640 и 1658), однако его имя осталось неизвестным. Автор жития использовал более раннее, несохранившееся житие прп. Ферапонта, документы из монастырского архива.

http://pravenc.ru/text/63610.html

12. Понедельник. Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца. Прп. Ферапонта Монзенского. Служба свт. Спиридона Тримифунтского шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Учитывая повсеместное широкое почитание памяти свт. Спиридона Тримифунтского, можно считать допустимым совершение ему полиелейной службы (Б) . А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 5-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава» – святителя, глас 1-й: «Преподобне отче, блаженне Спиридоне...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Небесных чинов...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – святителя, глас 2-й: «Святителей Божественный сосуд...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Радуйся, Марие Богородице...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Чудо чудес...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 1-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Чудо чудес...». Кафизмы 4-я, 5-я и 6-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и святителя на 6. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона святителя. По 3-й песни – седален святителя, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос святителя, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святителя, «И ныне» – Богородичен Минеи. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – святителя, глас тот же: «Преподобне отче, святителю прехвальне...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Богородице, всех Царице...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Пречистая Богородице...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-12-25/

Архив Пн Предстоятель Русской Церкви совершил освящение возрожденного Богоявленского собора Костромского кремля 24 сентября 2023 г. 14:45 24 сентября 2023 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл с однодневным Первосвятительским визитом в Костромскую митрополию . Из аэропорта Сокеркино Предстоятель Русской Православной Церкви направился в Костромской кремль, где совершил чин великого освящения воссозданного Богоявленского собора и Божественную литургию в новоосвященном соборе. У врат Богоявленского собора Святейшего Патриарха Кирилла встречали: губернатор Костромской области С.К. Ситников, губернатор Санкт-Петербурга А.Д. Беглов, митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт , секретарь Костромской епархии , настоятель храма святителя Иоанна Златоуста г. Костромы протоиерей Валерий Бунтеев, благочинный Макарьевского округа Галичской епархии , настоятель кафедрального собора Рождества Христова г. Макарьева протоиерей Алексий Огиевич. Святейшего Владыку также приветствовали учащиеся гимназии святой равноапостольной княгини Ольги г. Костромы и скауты Верхневолжского отдела Организации российских юных разведчиков. По прибытии в собор Святейший Патриарх Кирилл поклонился чудотворной Феодоровской иконе Божией Матери. Были освящены четыре престола возрожденного собора: один в верхнем храме — в честь Богоявления Господня — и три в нижнем храме: в честь преподобного Ферапонта Монзенского, мученика Виктора и преподобного Сергия Радонежского; в честь Архистратига Михаила; в честь священномученика Никодима (Кроткова; †1938), костромского епископа. Затем была совершена Литургия, за которой Его Святейшеству сослужили: митрополит Ярославский и Ростовский Вадим ; митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл ; митрополит Вологодский и Кирилловский Савва ; митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт; архиепископ Одинцовский и Красногорский Фома ; епископ Галичский и Макарьевский Алексий ; протоиерей Валерий Бунтеев, секретарь Костромской епархии; протоиерей Алексий Огиевич, благочинный Макарьевского округа Галичской епархии; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; архимандрит Никандр (Пилишин) , председатель Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата; протоиерей Виталий Шастин, настоятель Илиинского храма г. Костромы, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Костромской епархии; протоиерей Иоанн Гуцул, настоятель храма преподобного Алексия, человека Божия, г. Костромы; протоиерей Петр Молнар, благочинный церквей г. Нерехты, настоятель Богоявленского храма г. Нерехты; протоиерей Игорь Шашков, настоятель храма мучеников Александра и Антонины г. Костромы, благочинный 2-го церковного округа Костромской епархии; игумен Петр Ерышалов, наместник Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря г. Костромы; духовенство Костромской митрополии.

http://patriarchia.ru/db/text/6062077.ht...

В Костроме прошли торжества в честь 450-летия со дня преставления прп. Геннадия Костромского Кострома, 5 февраля 2015 г.      5 февраля 2015 года, в праздник Собора Костромских святых, день 450-летия преставления преподобного Геннадия Костромского и Любимоградского, по приглашению епископа Костромского и Галичского Ферапонта и благословению митрополита Астанайского и Казахстанского Александра управляющий делами Митрополичьего округа в Республике Казахстан епископ Каскеленский Геннадий возглавил служение Божественной литургии в Богоявленско-Анастасиином соборе г. Костромы, сообщает Патриархия.ru . Его Преосвященству сослужили епископ Костромской Ферапонт и духовенство Костромской епархии.      Богослужение завершилось славлением всем святым Костромского края, после которого епископ Геннадий обратился к собравшимся со словами проповеди.      Управляющий делами Православной Церкви Казахстана передал епископу Ферапонту, духовенству и верующим Костромской земли слова поздравления от митрополита Астанайского и Казахстанского Александра, более 20-ти лет возглавлявшего Костромскую епархию.      В Собор Костромских святых входят имена более 30 угодников Божиих. Многие из них были учениками и духовными последователями Игумена земли Русской — преподобного Сергия Радонежского. Один из первых сподвижников святого Сергия преподобный Авраамий Чухломской и Галичский основал в костромских пределах четыре монастыря. На Костромской земле в молитве и делах благочестия подвизались и другие Сергиевы ученики — преподобные Павел Обнорский, Иаков Железноборовский, Пахомий Нерехтский, Макарий Писемский, преподобный Никита, строитель Костромского Богоявленского монастыря. В XIV-XV веках на Костромской земле подвизались преподобные Паисий Галичский, Тихон Луховский, Александр Вочский, Варнава Ветлужский и Макарий Унженский — основатель знаменитой Макариево-Унженской обители, настоятелем которой с 1675 по 1682 год был святитель Митрофан, первый епископ Воронежский. В XVI столетии Костромская земля была прославлена подвигами преподобных Ферапонта Монзенского и Геннадия, Костромского и Любимоградского чудотворца.

http://pravoslavie.ru/77062.html

Ферапонт, митрополит Костромской и Нерехтский (Кашин Дмитрий Витольдович) Дата рождения: 21 апреля 1969 г. Дата хиротонии: 28 апреля 2013 г. Дата пострига: 25 декабря 1999 г. День ангела: 25 декабря Страна: Россия Биография: Родился 21 апреля 1969 г. в г. Москве в семье служащих. В 1986 г. окончил среднюю школу 179 г. Москвы с углубленным изучением математики. 19 ноября 1989 г. крестился в храме свт. Николая Чудотворца с. Николо-Архангельское Балашихинского р-на Московской обл. В 1991 г. окончил Московский институт криптографии, связи и информатики по специальности «прикладная математика». В 1991-93 гг. проходил службу в Вооруженных силах РФ. В 1993-95 гг. — псаломщик Никольского храма с. Полтево Балашихинского р-на Московской обл., в 1995-99 гг. — послушник Покровского Авраамиево-Городецкого монастыря Костромской епархии , в 1999-2004 гг. — референт Костромского епархиального управления. 25 декабря 1999 г. архиепископом Костромским и Галичским Александром  пострижен в монашество с именем Ферапонт в честь прп. Ферапонта Монзенского (память 12/25 декабря). 26 декабря 1999 г. архиепископом Костромским Александром рукоположен в сан диакона, 7 апреля 2000 г. — в сан иерея. В 2000-2004 гг. — насельник Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря г. Костромы. В 2002 г. окончил Костромскую духовную семинарию. Решением Священного Синода от 17 августа 2004 г. ( журнал 42 ) назначен наместником Иаково-Железноборовского мужского монастыря Костромской епархии. В 2006 г. возведен в сан игумена. В 2008 г. окончил Московскую духовную академию  со степенью кандидата богословия. Тема диссертации: «Монастыри северо-запада Костромской земли (Буйский раон): опыт церковно-археологических исследований». Определением Священного Синода от 12 марта 2013 г. ( журнал 22 ) избран епископом Макарьевским, викарием Костромской епархии . 25 марта 2013 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве управляющим делами Московской Патриархии митрополитом Саранским и Мордовским Варсонофием возведен в сан архимандрита.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198925...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Ферапонт Монзенский, Галичский, прп. - житие Преподобный Ферапонт Монзенский, Галичский (память 12 декабря и 27 мая по старому стилю) О происхождении и ранних годах его жизни сведений не сохранилось. Начал он свои подвиги в Москве (вероятно, что юродствовал, подражая блаженному Василию Московскому), затем перешел в Костромской Воздвиженский монастырь, где, приняв монашеский постриг, прожил 13 лет. Еще при жизни святой прославился чудотворениями. Однажды преподобный Ферапонт явился во сне двум инокам Павло-Обнорского монастыря Пафнутию и Андриану и повелел основать обитель на берегу реки Монзы (близ Солигалича). Избегая славы человеческой, преподобный удалился из Воздвиженского монастыря и некоторое время жил отшельником. Когда монастырь на реке Монзе был построен старцем Андрианом, преподобный прославил его двумя чудесами: явившись во сне рыбаку из Солигалича и кузнецу из Буя, у которых болели сыновья, он предсказал, что дети их исцелятся в новоустроенном Благовещенском монастыре на реке Монзе. И действительно, привезенные в монастырь, оба юноши исцелились. Через некоторое время преподобный Ферапонт сам пришел в Благовещенскую обитель и просил игумена, старца Андриана, стать его духовным отцом. Во время исповеди Андриак был потрясен душевной чистотой преподобного, силой его веры. Два года пребывания преподобного Ферапонта в Монзенском монастыре были временем великого смирения, кротости и аскетических подвигов. Благовещенский монастырь был всегда дорог преподобному: он чудесно содействовал его устроению и перенесению на новое место, защищал от недоброжелателей, чудесно изыскивал средства для его содержания. Предузнав день своей кончины, святой простился с братией и мирно почил 12 декабря 1597 г. Перед смертью он очень просил, чтобы ему, уже умершему, дали Богоявленской святой воды. Исполняя волю почившего, ему дали святой воды, и он проглотил ее. В летописи монастыря описаны многочисленные исцеления, происходившие у гроба преподобного. Однажды святой спас суда от гибели при прохождении через «пороги» на реке Костроме, прямо против Благовещенского монастыря, причем некоторые видели благолепного старца, садившегося на корму каждого струга и правившего в опасном месте. Также, явившись во сне игумену монастыря, преподобный предсказал голод 1601 года и повелел запасти больше хлеба. Через 20 лет после кончины преподобного были обретены его нетленные мощи, причем даже ризы были целыми. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Ферапонт Монзенский, Галичский, прп. " .

http://pravicon.com/info-3573

Адриан Монзенский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Адриан Монзенский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Адриан Монзенский, прп. Преподобный Адриан Монзенский жил в XVI и начале XVII века, был уроженцем города Костромы. В миру носил имя Амос. По исполнении совершеннолетия должен был по желанию родителей вступить в брак, но тяжело заболел. Во время болезни ему виделся одинокий храм между двух рек и послышался голос: " Здесь твое место " . Приняв пострижение в Геннадиевом монастыре, подвижник отправился на север искать храм между двух рек. Он подвизался в Спасо-Каменном, затем в Павловом Обнорском монастыре. Наконец, нашел в глухом месте запустелый храм, расположенный так, как представилось ему в видении. Однако полая вода затопляла весной это место, поэтому преподобный Адриан и пришедшие с ним несколько иноков решили переселиться. В 1590 году в обитель пришел неизвестный старец и посоветовал инокам перейти к преподобному Ферапонту МонзенскомуЖитие.. Преподобный Ферапонт Монзенский.Молитвы, что они и исполнили. Здесь, в пустынном месте, при впадении реки Монзы в Кострому, святой Адриан прожил год под руководством преподобного Ферапонта (+ 1591, память 12 декабря), затем основал на реке Монзе, близ Костромы, Благовещенскую обитель. Братия кормилась земледелием, преподобный Адриан был первым в работах. Скончался он в основанной им обители в 1610 году. Мощи его были положены вместе с мощами преподобного Ферапонта под спудом в Благовещенской церкви. Житие святых написано около 1645 года. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Адриан Монзенский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1659

  001     002    003    004    005    006