Мы все воины Христовы и поэтому заступаем на божественную стражу со священным оружием, врученным Самим Господом. Некогда, выходя на подвиг распятия Себя ради нас, сорок дней Он постился в пустыне и нам показал в посте оружие против диавола. «Сей род (диавольский) изгоняется только молитвою и постом» (Мф 17, 21). Если воин, бросивший земное оружие из рук своих на поле брани подлежит суровому земному суду, то как мы можем бросить в грязь малодушия и неверия божественное оружие? Господь наш Иисус Христос в пустыне благословил пять хлебов, напитал пять тысяч народа хлебом и водою. Он мог бы повелеть, если бы захотел, чтобы там появились всякого рода явства; по этим Он подал нам пример воздержания, чтобы мы заботились только о необходимом. Пост сначала кажется для нас делом трудным, а по расслабленности нашей — даже непривычным, но если мы день ото дня будем прилагать усердие и понуждение, то при помощи Божией нам будет легче. Если же мы хотим, чтобы пост наш был истинным и приятным Богу, то с воздержанием в пище, будем воздерживаться и от всякого греха душевного и телесного, как поется об этом в церкви: «пост совершим не только удалением от брашен, но отчуждением от всякой греховной страсти» (Феодор Студит. Поучение 47-е). Не одни мы выходим на поприще поста — с нами молитвы всей Церкви — и Церкви Земной, видимой, собрания верных христиан, приносящих молитвы Творцу мира и о себе и о своих братьях и сестрах. С нами и молитва и помощь Церкви Небесной — всех святых ее. О святые Божии человеки! К вам обращаемся с молитвой: вы победили врага-человекоубийцу и плоть свою распяли с ее греховными страстями и желаниями. Вы о нас помолитесь, усердно молим вас, да дарует и нам Господь победу в предстоящем делании духовном и да подаст нам благодатные силы к одержанию святой победы. (Иоанн Кронштадский. Дневники. 1871 г.) Преподобный авва Дорофей в одном из поучений пишет (Авва Дорофей. «Душеполезные поучения. Поучений пятнадцатое».), что в ветхом законе написано было, что Бог повелел сынам Израилевым каждый год давать десятину из всего, что они приобретали и, делая так, они имели благословение во всех делах своих.

http://pravoslavie.ru/51797.html

Украшения Заголовки и инициалы киноварные. Некоторые инициалы имеют орнаментальные украшения. На л. 174 об. простая концовка чернилами. Заголовки глав киноварью в колонтитулах. Записи На л. 2-16 запись писца по нижнему колонтитулу: «Книга сия глаголемая крины сельныя или цветы прекрасныя мене многогрешнаго схимонаха Манасии зделано моими трудами 1776 года окончено апреля 30 дня». Содержание Л. 1. Заголовок. «Крины сельныя или цветы прекрасныя». Л. 2. Предисловие к книге. «Книга глаголемая крины сельныя или цветы прекрасныя…». Нач.: «Благодатию и помощию Божиею написахом убо малейшую сию книжицу…». Л. 175. Поучения свт. Димитрия Ростовского. «Разсуждение како приуготовлятися ко Святому Причащению». Нач.: «Да искушает же человек себе…».   L032046. Феодор Студит. Оглашения. 1777 г. 4о. 30х21. (24х17). 230 л. Полуустав одного почерка. Писец – схимонах Афанасий из Нямецкого монастыря. Листы пронумерованы писцом славянской цифирью. Л. 9 без текста. Переплет картон в коже. Украшения Заголовки и инициалы киноварные. Заголовки киноварные в колонтитулах. Записи На форзаце вверху владельческая запись: «1864. Иоанноарий». На л. 230 запись писца внизу страницы: «1777 года писал монах Афанасий». Содержание Л. 1. Оглавление. «Оглашений обдержащихся в сей книзе». Л. 10 (1). Феодора Студийского оглашения. (Заголовок не вписан, верхняя половина листа пустая). Нач.: «Оглашение 1. О еже со страхом Божиим, и кроме некия страсти служити во службах своих, правилоначалнику же, и кандиловжигателю, и о болных прирадителю…».   L032047. Петра Дамаскина слова. Книга 1-я. 1779 г. Полуустав двух почерков. Второй писец исправляет записи первого на полях и в колонтитулах и восстанавливает утерянные листы. I – (лл. 2-33 об., 35-42 об., 45-46 об., 57-119 об., 123-180 об., 186-234 – Николай), II (лл. 1-1 об., 34-34 об., 43-44 об., 47-56 об., 120-122 об., 181-185 об. – Платон). 4о. 19х12,5. 234 л. Листы пронумерованы писцом славянской цифирью. Имеется поздняя нумерация карандашом. Заголовки глав киноварью в колонтитулах. Переплет картон в коже.

http://bogoslov.ru/article/6177528

Святые становятся богами, но богами по благодати. По существу же только «один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф. 4: 6). Рейтинг: 9.3 Голосов: 476 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Догмат о иконопочитании//Книга правил святых Апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. С. 7.  См.: Втор. 6: 13; Мф. 4: 10.  См.: Быт. 47: 31; Нав. 5: 14; 4 Цар. 2: 15; 4 Цар. 13: 21; Деян. 19: 12; Евр. 11: 21.  Догмат о иконопочитании. С. 7.  См.:  Феодор Студит , преподобный. К Афанасию, сыну//  Феодор Студит , преподобный. Творения. Ч. 2. Письма к разным лицам. СПб., 1867.  «Божественная энергия неотделима от Божественной сущности, она есть Сам Бог действующий». –  Григорий Палама , святитель. Триады. М., 1996. С. 67.  Деяния VII Вселенского Собора. Цит. по:  Остров П.  О почитании святых мощей//Журнал Московской Патриархии. 1997. 1.   Дионисий Ареопагит , священномученик .  О церковной иерархии. Глава 3. III. Созерцательная сторона, 9.  Из молитвы преподобному Сергию Радонежскому. См.: Молитвы, чтомые на молебнех. Пг., 1915.  См.: Гангрский Собор. 20-й канон; Лаодикийский Собор. 9-й и 34-й каноны; Карфагенский Собор. 46-й (56-й) канон.   Григорий Палама , святитель. Омилия 37. На всечестное Успение Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии//  Григорий Палама , святитель. Омилии. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. М., 1994. Т. 2. С. 120.  Там же.  См.:  Виссарион (Нечаев) , епископ .  Толкование на Божественную Литургию по чину святителя Иоанна Златоустого и святителя Василия Великого. 3-б. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Антон 24 марта 2016, 09:33 А как же слова в Исходе 20:4-6? А так же в Матфея 4:10 и Лука 4:8? Почему же Бог не единожды говорит о том, что должно поклоняться только Ему и никому и ничему иному? Александр 19 марта 2016, 21:37 В редкие минуты домашней внимательной молитвы перед образом Христа Спасителя, к сожалению говорить о настоящей длительной не рассеянной молитве не приходится,создается впечатление, что я молюсь не перед иконой, а перед Самим Иисусом Христом. При этом становится стыдно и больно за свои прегрешения и в то же время, не смотря на все болячки, жизненные неурядицы и проблемы " душа начинает петь " , становится как-то легко и просто. Слава Богу за все! Павел 19 марта 2016, 20:30 Спасибо за нужные поучения. Спаси Господи! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/91579.html

Согласно редакции Типикона 1695 г., принятой в наст. время в РПЦ (главы 2, 9, 27, 49), К. (иногда он обозначен как «чтец» или «учиненный чтец») должен возглашать (употреблены также глаголы «сказует», «глаголет», «поет», «канонархати») стихиры на «Господи, воззвах» и на стиховне, прокимен или «Аллилуия» на вечерне, «Бог Господь» или «Аллилуия» на утрене, тропарь на часах - в дни, когда на утрене поется «Аллилуия», «Да исправится» со стихами - на литургии Преждеосвященных Даров (Типикон. Ч. 1. С. 14, 15-16, 20, 42, 47, 51, 81-82; Ч. 2. С. 831, 833, 834, 836, 838, 851-853; ср.: Часослов. С. 56-57; Ирмологий. Кн. 1. С. 120, 128). В совр. практике РПЦ все виды стихир возглашает К., а «Бог Господь», «Аллилуия» и прокимны на вечерне и утрене - священник или диакон. В монастырях, если на всенощной поют 2 хора, К. возглашает глас и стихи, стоя посередине на солее, а стихиру - поворачиваясь к исполняющему ее хору. При возглашении последних стихир на «Господи, воззвах» К. должен стоять в центре полукруга из сошедшихся на середине храма 2 хоров, лицом к певчим (см.: Гарднер. Богослужебное пение. Т. 1. С. 89). В соборных и приходских храмах функцию К. выполняет один из певчих, стоящих на клиросе; возглашаются чаще всего только глас и начала псалмовых стихов. Ист.: Doroth. Doctrinae. 11. 7//PG. 88. Col. 1741 (рус. пер.: Дорофей, авва. Душеполезные поучения и послания/Изд. Оптиной пустыни. М., 1900. [Тула], 1991р. С. 130); Theodorus Studites. Poenae monasteriales. 1. 99-104//PG. 99. Col. 1745-1748 (рус. пер.: Феодор Студит, прп. Монастырский устав. Великое оглашение. М., 2001. Ч. 1. С. 27-28); Idem. Iambi de variis argumentis/Ed. P. Speck//Supplementa Byzantina. B., 1968. T. 1. P. 109-308; idem. Epistulae/Ed. G. Fatouros. B., 1992. T. 2. P. 680-681. (CFHB. Ser. Berolinensis; 31) (рус. пер.: Феодор Студит, прп. Послания. М., 2003. Кн. 1. С. 459); Ioan. Mosch. Prat. spirit. 50//PG. 87. Col. 2905 (рус. пер.: Иоанн Мосх. Луг духовный. Серг. П., 1915 2, 1991р. С. 67); Pseudo-Kodinos. Traitè des offices/Ed. J. Verpeaux. P., 1966; Fiaccadori G. Pantelleria: Typikon of John for the Monastery of St. John the Forerunner on Pantelleria//BMFD. 2000. P. 59-66; Talbot A. M. Akropolites: Testament of Constantine Akropolites for the Monastery of the Resurrection (Anastasis) in Constantinople//Ibid. P. 1374-1382.

http://pravenc.ru/text/1470231.html

Слово в Прощеное воскресенье Распятие, фрагмент (монастырь Студеница, Сербия) Скачать (MP3 файл. Продолжительность 15:15 мин. Размер 7.4 Mb ) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Благий наш Бог, который дарует нам жизнь и ведет нас от одного времени нашей жизни до другого, и ныне Промыслом Своим привел нас к порогу святого поста, в котором каждый из христиан подвизается и трудится ради спасения своей души, по своему произволению и желанию (Феодор Студит. Поучение 46-е). Вновь Ангел святой Четыредесятницы будет простирать свои благие крыла над всеми, хотящими вступить на это поприще и вновь Святая Церковь будет молить Господа принять пост ее детей, подать им покаяние во спасение и даровать благословение духовное на совершение этого пути к обретению утраченного нами Рая. Между всеми временами года наступающие дни святого поста есть время весны и обновления для душ наших. Они — тихое пристанище, куда все стекаются для обретения духовной тишины: и монахи, и миряне, ибо время это полезно и спасительно для всякого рода и возраста людей в исполнении закона Божьего и Его заповедей для всех единых (Феодор Студит. Поучение 47-е). Сегодня святой апостол Павел обратился к нам со словами: «Наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света». (Рим 13, 11–12) Земные властители, готовясь к битве, призывают под свои знамена только самых умелых и сильных наемников для победы над врагом и вручают им самое смертоносное оружие. Наш Владыка — Христос Спаситель, призывая в свое святое ополчение всех, никого не отвергает. Для каждого найдется подвиг посильный: и для крепких мужчин и немощных жен, для дерзающей и цветущей юности и для дряхлеющей старости, уже не могущей переступить порог жилища своего. Все призываются к духовной брани над самым главным нашим врагом — над нами самими, своими необузданными и греховными страстями, через которые уловляет нас супостат диавол.

http://pravoslavie.ru/51797.html

Поучение 47 53 . В среду первой недели. О посте, бесстрастии и чистоте. Братия и Отцы! Настоящие дни святого поста между прочими временами года уподобляются тихому пристанищу, куда все стекаются и обретают духовную тишину, не только иноки, но и миряне, малые и великие, властители и подчиненные, цари и иереи; ибо время сие полезно и спасительно для всякого рода и возраста людей. Теперь и в городах и селениях прекращаются всякие смятения и беспорядки, а умножаются славословия и песнопения, милостыни и молитвы, которыми благий наш Бог умилостивляется и преклоняется к милосердию, умиротворяет души наши и подает нам прощение грехов; если только мы искренно обратимся к Нему от всего своего сердца, припадая к Нему со страхом и трепетом и обещаясь оставить всякий худой навык, какой кто имел. Но христиане, живущие в миру, имеют учителей, т. е. своих архиереев и пастырей, которые наставляют их и учат. Ибо как борцы и бойцы требуют возбуждения, так и постящиеся требуют ободрения и утешения учителей. А так как и я среди вас вожделенных нахожусь на месте предстоятельства и игуменства, то и на мне лежит долг сказать вам несколько слов об этом душеспасительном посте. Братия! Пост есть обновление души; ибо Апостол говорит: насколько тело изнемогает и увядает от постного подвига, на столько душа обновляется день ото дня, и делается прекрасною, и блистает красотою, которую дал нам Бог от начала. А когда она постом и покаянием очистится и украсится, тогда и Бог возлюбит ее, и будет жить в ней, как и Господь говорит: «Аз и Отец... приидема, и обитель у него сотворима» ( Ин.14, 23 ). Посему, если таково достоинство поста и такова благодать его, что он соделывает нас жилищем Божиим, то и должно нам встретить его с великою радостию и веселием, а не унывать по причине скудости в пище, зная, что Господь наш Иисус Христос, когда в пустыне благословил пять хлебов, напитал пять тысяч народа хлебом и водою. Он мог бы повелеть, если бы захотел, чтобы там появились всякого рода явства; но этим Он подал нам пример воздержания, чтобы мы заботились только о необходимом.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

См.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 32; 50; 53 и т. д. Также и у других святых отцов: Преп. Варсонуфий и Иоанн Пророк. Руководство к духовной жизни, 589; Преп. авва Дорофей Газский. Душеполезные поучения 7, 84 (TSGC. Р. 138–139). – Ред. 11 Слово παρρησα, как пишет Лерой, часто употреблявшееся святыми отцами Пустыни и в монашеской литературе, имеет двойственный смысл – как положительный, так и отрицательный. В положительном смысле это слово означает доверие, открытость и добрую свободу в общении, но чаще у преп. Феодора это слово приобретает значение отрицательное – в смысле чрезмерной вольности в обращении, отсутствия уважения и почтения. Кроме того, этим словом он называет и содомию. См.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 12; 14; 17; 29; 33; 37; 41; 48; 61; 64; 68; 77; 87; Преп. авва Дорофей Газский. Душеполезные поучения 4, 52, 54; 15, 164 (TSGC. Р. 140). – Ред. 17 Преп. Феодор придает особое значение труду пахаря (см.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 44), упоминает особую тяжесть его труда среди прочих монастырских занятий (см.: Он же. Великое оглашение I, 13) и его особые заслуги перед братством (см.: Он же. Великое оглашение I, 47) (см.: TSGC. Р. 144). – Ред. 18 В данном и других случаях преп. Феодор обращается к учению святого апостола Павла о Церкви как Теле и Христе как Главе этого Тела (см.: Рим. 12:4–5 ; 1Кор. 6:15; 12:12–31 ; Еф. 4:15–16; 5:30 ; Кол. 1:18 ). Это мистическое учение апостола преп. Феодор вслед за другими восточными и западными отцами Церкви применяет и по отношению к монашеской общине, мыслившейся святыми отцами (и в первую очередь свт. Василием Великим ) своего рода церковным евангельским жительством в наиболее чистом от всего мирского виде; общину он также рассматривает как Тело Христово, где Глава – Христос. См.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 12; 13; 24; 55; 60; 74; 79; Великое Оглашение II, 21. Σ. 152; 63. Σ. 441; 73. Σ. 502; 81. Σ. 568; Свт. Василий Великий . Пролог 5, 1; Подвижнические уставы 18, 1; Правила, пространно изложенные 7, 2//Свт.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Василий Великий . Творения. Т. 2. С. 145, 352, 167; Преп. авва Дорофей Газский. Душеполезные поучения 6, 77; Преп. Иоанн Кассиан . Установления египетских подвижников 1, 2; 2, 5; 4, 5; 7, 13, где Кассиан использует выражение «тело братства» (corpus fraternitatis); в «Правиле преп. Венедикта», 61 используется выражение «тело монастыря» (corpus monasterii) (см.: TSGC. Р. 145; Leroy, 20–21). – Ред. 19 Понуждение себя на подвиг и труд для угождения Богу через исполнение заповедей – частое указание у преп. Феодора (см.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 8; 11; 14; 43; 48; 56; 84) (см.: TSGC. Р. 150). – Ред. 22 Греч. о! – πρτοι (первые) были «средним руководящим составом» монастыря, заведующими отдельными группами работающих монахов, например пашущими землю – старшие пахари ( πρωτοζευγν, πρωτοαροτριν) (см.: Преп. Феодор Студит . Великое оглашение I, 11; 47); упоминаются также старший над рыбаками (см.: Он же. Великое оглашение II, 50. £. 365), старший заведующий монастырской одеждой (см.: Он же. Великое оглашение II, 16. £. 109; 36. £. 267), старший больничник (см.: Он же. Великое оглашение II, 7. £. 44), старший огородник, старший сапожник, старший каллиграф и т. д. (см.: Он же. Великое оглашение II, 36. Σ. 267) (см.: TSGC. Р. 151). – Ред. 23 Очевидно, преп. Феодор прислал это оглашение в виде письма в монастырь, и оно было зачитано монахам кем-то другим. – Ред. 25 Царский путь ( βασιλικ οδς)  – одно из излюбленных святоотеческих выражений относительно прохождения аскетической и в целом духовной жизни. Заключающееся в данном понятии учение содержит в себе важные идеи соразмерности, гармонии, невпадения в крайности и долгого ровного шествования ко спасению по пути стяжания добродетелей. При этом сама добродетель святыми отцами нередко понималась как золотая середина между крайностями, представлявшими собой порок, как дисгармонию и уклонение от добродетели (ср.: Свт. Василий Великий . Беседы на псалмы 7, 7; Подвижнические уставы 4, 2//Свт. Василий Великий . Творения.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

113 Преп. Феодор писал в наставлении ученику своему, игумену Николаю, следующее: «не давай малой, как гонорят, схимы, а потом чрез несколько времени другой, как бы великой; ибо схима одна, подобно крещению (письмо 10, 1, 138 стр.). Сам преп. Феодор держался этого правила. 114 Письмо 9, 1, 134, стр. В ином письме, к сынам Пафнутию и Марию, преп. Феодор также оплакивает бегство из монастыря этих иноков, уже постриженных с произнесением обетов (20, 1, 166 стр.). «Опять искушение, опять соблазн; опять я, бедный, в плаче и сетовании, что отторглись возлюбленные (два брата убежали), что низверглись долу высокожительствовавшие, что мнящиеся быть мудры омрачились», говорил преп. Феодор в одном своем поучении (Большой Катехизис поуч. 85, Добротолюб. IV т. 193 стр. ср. поучен. 47, 116 стр.). 116 Письмо 107, 2, 269 стр. Ср. поучение 70 по Большему Катехизису: «Чего ищу я, или паче чего ищет и что требует от вас Владыка всех Бог наш? Ничего другого, как чтобы вы добре покорствовали и неразмышляющее являли послушание... Сами знаете, что изрекали уста ваши и какие обеты давали, когда я постригал каждого из вас и облекал в одежду веселия и радования... Откуда же у вас несмысленные помыслы, безрассудные суды, бессловесные слова и неуместные пожелания чего-либо кроме заповеданного и установленного во имя Господа нашего Иисуса Христа, чрез посредство отца моего и вашего, с согласия предшественников ваших? Один поститься желает, как хочет, другой безмолвствовать, как ему угодно, этот – учиться тому, что ему нравится, тот – должность занимать, какой домогается, – потом эти планы самовольные, далее – эти предприятия особенные, и отсюда общее разложение!» (165 стр. ср. 104 поучение 222 стр.). 117 «Врач пользуется ланцетом, поучал преп. Феодор, и прижигателем, когда эго пригодно к уврачеванию предлежащей болезни. И у нас есть свои ланцеты и прижигатели, каковы епитимии и слова обличительные: ими и пользоваться нам должно, имея одно в виду, чтобы падший восстал». Но преподобный игумен решительно высказывается против бранных и резких слов по адресу провинившегося брата. (Поучен. 47, Большой Катехиз. Добротол. IV т. 117 стр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

55 Игнатий (Брянчанинов), свт. Правила наружного поведения для новоначальных иноков//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 5. М.: Паломник, 2003. С. 18. 56 Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев: в 2 т. Введенская Оптина пустынь, 2000. Т. 1. С. 334. 57 Феодор Студит, прп. Малое оглашение. Оглашение 125//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 227. 58 Игнатий Брянчанинов, свт. Правила наружного поведения для новоначальных иноков//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 5. М.: Паломник, 2003. С. 9. 59 Нил Синайский , прп. Аскетические наставления преподобного Нила Синайского 1. 153 главы о молитве. 165//Добротолюбие. Т. 2. М., 1895. С. 227–228. 60 Василий Великий, свт. Правила, пространно изложенные. Правило 38. Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 206. 61 К таким трудам могут быть отнесены, например, подготовка к престольным праздникам обители, общая уборка территории, некоторые сельскохозяйственные работы, которые выполняются всей братией сообща. 62 Василий Великий, свт. Подвижнические уставы. Глава 23//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 367. 63 Правила для Троицкого Одигитриевского женского общежития. Глава 29//Душеполезное чтение: год двенадцатый. М., 1871. С. 103. 64 Феодор Студит, прп. Великое оглашение. Ч. 2. Оглашение 21//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2010. Т. 1. С. 475. 65 Амвросий Оптинский, прп. Письма к монашествующим. Письмо 291//Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. М.: Паломник, 1995. С. 45. 66 Феодор Студит, прп. Подвижнические монахам наставления. Слово 49//Добротолюбие: в 5 т. Репр. воспр. изд. 1889 г. М.: Паломник, 1998. Т. 4. С. 121. 67 Амвросий Оптинский, прп. Письма к мирянам. Письмо 38//Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. М.: Паломник, 1995. С. 47. 68 Устав преподобного Пахомия Великого//Древние иноческие уставы. Репр. воспр. изд. 1892. Рига: Паломник — Благовест, 1995. С. 131. 69 Иоанн Лествичник, прп. Слово особенное к пастырю, научающее, каков должен быть наставник словесных овец//Лествица. М.: Правило веры, 2001. С. 483.

http://azbyka.ru/polozhenie-o-monastyrya...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010