Русские святогорцы почтили память преп. Силуана Афонского      Этот праздник особенно дорог для русской святогорской обители, поскольку преп. Силуан ровно 45 лет подвизался здесь. Здесь же почивают и его целебные и чудотворные мощи. Праздничное богослужение в Свято-Пантелеимоновом монастыре возглавил митрополит Каменец-Подольский и Городокский Феодор (Гаюн), гостящий в обители с Рождества Богородицы. На торжествах присутствовали многочисленные паломники из России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Греции и других стран, которые в этот день приобщились Святых Христовых Таин и поклонились целебной главе преп. Силуана Афонского. Божественная литургия в этот день совершалась и в храме преп. Силуана Афонского, что расположен рядом со Свято-Ильинским храмом, именуемом еще «храмом на жерновах», то есть на мельнице, где подвизался преп. Силуан Афонский и где ему явился Сам Господь. Этот храм, будучи непосредственно связан с жизнью и подвигами глубоко чтимого афонского старца, является величайшей православной святыней Святой Горы, став в последнее время местом паломничества всех, кто посещает русскую обитель на Афоне.      Труд на монастырской мельнице был первым послушанием преп. Силуана, отличавшегося могучим телосложением. Именно здесь, в Свято-Ильинском храме, что на жерновах, с ним произошло событие, изменившее всю его жизнь. Во время уединенной молитвы в храме пред ликом Спасителя он сподобился узреть Самого Господа. Это было не просто визуальное наблюдение, но чудо Богоявления, в котором таинственно открылось познание Бога, троичного в Лицах. В память об этих чудесных событиях рядом с церковью пророка Илии в 1999 году был освящен новыи храм в честь преподобного Силуана.      Знаменитый «храм на жерновах» находится на склоне большого ущелья, на старой монастырской мельнице, что в расстоянии около 2 км от обители. Сама мельница представляет собой комплекс из 4 зданий, выстроенных каскадом. В этих корпусах жили и трудились братия обители, несшие послушание на мельнице. В нижнем этаже каждого здания находятся массивные жернова, которые приводились в движение водяным колесом, расположенным с тыльнои стороны каждого здания. Вода подавалась на лопасти колес из специально устроенного выше каскада бассеина, в котором она накапливалась из подземных источников. Верхние этажи были приспособлены под келлии.

http://pravoslavie.ru/73923.html

Феодор, митрополит Каменец-Подольский и Городокский (Гаюн Алексей Алексеевич) Дата рождения: 17 февраля 1958 г. Дата хиротонии: 5 августа 1992 г. Дата пострига: 24 декабря 1987 г. День ангела: 24 августа Страна: Украина Биография: Постоянный член Синода Украинской Православной Церкви Родился 17 февраля 1958 г. в с. Немовичи Сарнеского р-на Ровенской обл. Украины в крестьянской семье. В 1975 г. окончил среднюю школу, в 1976 г. — Институт инженеров водного хозяйства в Ровно. В 1977-1978 гг. работал на заводе. В 1978-1984 гг. учился в Московской духовной семинарии с перерывом в 1979-1981 гг. для прохождения службы в рядах Советской армии. В 1987 г. окончил Московскую духовную академию  со степенью кандидата богословия. В 1987 г. принят в число братии Успенской Почаевской лавры , исполнял послушания помощника келаря и библиотекаря. 24 декабря 1987 г. пострижен в монашество. 10 января 1988 г. рукоположен во иеродиакона, 7 октября 1990 г. — во иеромонаха, переведен в Свято-Духовский скит Почаевской лавры с назначением благочинным скита. В 1991 г. назначен преподавателем Почаевского духовного училища. 5 июля 1992 г. возведен в сан игумена и назначен наместником Почаевской лавры, 1 августа возведен в сан архимандрита. 5 августа 1992 г. хиротонисан во епископа Почаевского, викария Тернопольской епархии . 8 декабря 1992 г. назначен ректором Почаевской духовной семинарии. 27 июля 1996 г. в связи с присвоением Почаевской лавре статуса ставропигиального монастыря освобожден от должности наместника лавры. 15 апреля 1997 г. переведен на Каменец-Подольскую кафедру . 29 июля 2006 г. возведен в сан архиепископа. 28 августа 2014 г. за Литургией в Киево-Печерской лавре Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием возведен в сан митрополита. Решением Синода УПЦ от 16 сентября 2014 г. (журнал 39) назначен председателем Церковного суда Украинской Православной Церкви и введен в состав постоянных членов Синода Украинской Православной Церкви. Образование: 1984 г. — Московская духовная семинария. 1987 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия). Епархия: Каменец-Подольская епархия (Правящий архиерей)   Награды: Церковные: E-mail: kpd.eparhy@gmail.com Web-caйm: http://kamyanets-podilskiy.church.ua Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг 7 April 2024 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197969...

14 авг. участники Собора обсудили доклад Святейшего Патриарха. Особое внимание в ходе дискуссии было уделено вопросу о статусе Украинской Православной Церкви (УПЦ) и межконфессиональным и церковно-гос. отношениям на Украине. По этой теме выступили Львовский архиеп. Августин (Маркевич) , речь к-рого носила остропроблемный характер, а также Одесский митр. Агафангел, архиепископы Винницкий Макарий (Свистун) , Черкасский Софроний (Дмитрук) , епископы Тульчинский Ипполит (Хилько) , Каменец-Подольский Феодор (Гаюн) , Белоцерковский Серафим (Зализницкий) и др. архипастыри, представлявшие УПЦ. Положение правосл. Церкви в Эстонии осветил в своем выступлении архиеп. Таллинский и всея Эстонии Корнилий (Якобс) . В дискуссии по его докладу прозвучал призыв к признанию правительством Эстонии Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата правовым субъектом, не прекращавшим своего существования в 1940 г. и неизменно действовавшим на территории Эстонии, приспосабливая свою структуру к обстоятельствам времени. Среди др. тем, поднимавшихся при обсуждении доклада Святейшего Патриарха, были пастырская и духовническая практика, богословское образование, монашеская жизнь, отношение к межхрист. связям. На вечернем заседании председатель синодальной Комиссии по канонизации святых митр. Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) представил доклад о прославлении новых мучеников и исповедников Российских XX в., а также подвижников веры и благочестия, подвизавшихся в разные исторические эпохи, особо в докладе говорилось о прославлении имп. Николая II и др. царственных мучеников. В состоявшейся затем дискуссии в центре внимания оказался вопрос о канонизации императора и членов его семьи. Предложение о прославлении царственных мучеников поддержали митрополиты Ставропольский Гедеон (Докукин) , Челябинский Иов (Тывонюк) , Рязанский Симон (Новиков) , архиепископы Львовский Августин, Астанайский Алексий (Кутепов) , Псковский Евсевий (Саввин) и др. архипастыри. Сомнение в церковной пользе такого акта выразил только Брюссельский архиеп. Симон (Ишунин) , к-рый сказал, что вопрос о прославлении имп. Николая II не объединяет, но разделяет его паству. После обстоятельной дискуссии А. ю. С. единогласно принял решение прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ в., поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу. С включением в Собор ранее канонизированных местночтимых новомучеников число прославленных новомучеников и исповедников составило более 1200; в результате соборной канонизации сонм рус. святых по меньшей мере троекратно превзошел число рус. святых, канонизированных ранее за всю историю Русской Церкви.

http://pravenc.ru/text/Архиерейском ...

14 августа участники Собора обсудили доклад Святейшего Патриарха. Особое внимание в ходе дискуссии было уделено вопросу о статусе Украинской Православной Церкви (УПЦ) и межконфессиональным и церковно-государственным отношениям на Украине. По этой теме выступили архиепископ Львовский Августин (Маркевич), речь которого носила остропроблемный характер, а также митрополит Одесский Агафангел, архиепископы Винницкий Макарий (Свистун), Черкасский Софроний (Дмитрук), епископы Тульчинский Ипполит (Хилько), Каменец-Подольский Феодор (Гаюн), Белоцерковский Серафим (Зализницкий) и др. архипастыри, представлявшие УПЦ. Положение Православной Церкви в Эстонии осветил в своем выступлении архиепископ Таллинский и всея Эстонии Корнилий (Якобс). В дискуссии по его докладу прозвучал призыв к признанию правительством Эстонии Эстонской Апостольской Православной Церкви Московского Патриархата правовым субъектом, не прекращавшим своего существования в 1940 г. и неизменно действо-вавшим на территории Эстонии, приспосабливая свою структуру к обстоятельствам времени. Среди других тем, поднимавшихся при обсуждении доклада Святейшего Патриарха, были пастырская и духовническая практика, богословское образование, монашеская жизнь, отношение к межхристианским связям. На вечернем заседании председатель синодальной Комиссии по канонизации святых митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) представил доклад о прославлении Новых Мучеников и Исповедников Российских XX в., а также подвижников веры и благочестия, подвизавшихся в разные исторические эпохи, особо в докладе говорилось о прославлении императора Николая II и других Царственных Мучеников. В состоявшейся затем дискуссии в центре внимания оказался вопрос о канонизации императора и членов его семьи. Предложение о прославлении Царственных Мучеников поддержали митрополиты Ставропольский Гедеон (Докукин), Челябинский Иов (Тывонюк), Рязанский Симон (Новиков), архиепископы Львовский Августин, Астанайский Алексий (Кутепов), Псковский Евсевий (Саввин) и др. архипастыри. Сомнение в церковной пользе такого акта выразил только архиепископ Брюссельский Симон (Ишунин), который сказал, что вопрос о прославлении императора Николая II не объединяет, но разделяет его паству. После обстоятельной дискуссии Архиерейский юбилейный Собор единогласно принял решение прославить для общецерковного почитания в лике святых Собор Новомучеников и Исповедников Российских ХХ в., поименно известных и доныне миру не явленных, но ведомых Богу. С включением в Собор новомучеников ранее канонизированных местночтимых подвижников число прославленных новомучеников и исповедников составило более 1200; в результате соборной канонизации сонм русских святых по меньшей мере троекратно превзошел число русских святых, канонизированных ранее за всю историю Русской Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429349/

Каменец-Подольская и Хмельницкая; Каменец-Подольская и Винницкая; с 09(22)06.1993 – Каменец-Подольская и Городокская. Викарные кафедры: Винницкая, Балтская, Могилев-Подольская, Проскуровская, Староконстантиновская, Ушицкая. 05.1681 12.04.1795 07.02.1819 07.02.1819 03.1819 15.03.1819 03.04.1821 05.1820 09.1820(6?) 03.07.1821 23.01.1832 24.01.1832 08.03.1841 05.04.1841 06.11.1848 06.11.1848 29.03.1851 Елпидифор Бенедиктов 29.03.1851 01.03.1858 Евсевий Ильинский 17.03.1858 20.12.1863 20.12.1863 02.10.1874 07.12.1874 09.12.1878 Феогност Лебедев II 09.12.1878 06.03.1882 Маркелл Попель 06.03.1882 21.08.1882 15.09.1882 28.03.1887 Иустин Охотин 28.03.1887 13.12.1890 Донат Бабинский-Соколов 13.12.1890 02.11.1896 Димитрий Самбикин 02.11.1896 29.03.1900 Ириней Орда 29.03.1900 26.11.1903 Христофор Смирнов 26.11.1903 01.12.1904 Климент Верниковский 01.12.1904 15.02.1908 Парфений Левицкий 15.02.1908 20.03.1914 Серафим Голубятников 20.03.1914 05(18)05.1918 05(18)05.1918 04(17)09.1918 04(17)09.1918 17(30)11.1925 10.1923 01.1927 29.08(11.09)1932 10(23)10.1932 03(16)02.1933 15(28)04.1946 21.05(03.06)1948 Панкратий II Кашперук 21.05(03.06)1948 14(27)12.1951 Варлаам Борисевич 14(27)12.1951 25.02(10.03)1953 Анатолий Бусел 19.01(01.02)1955 04.1954 19.01(01.02)1955 23.08(05.09)1956 Варлаам Борисевич, паки 23.08(05.09)1956 01(14)08.1961 21.08(03.09)1961 30.12.1961 12.01.1962) Игнатий Демченко 30.12.1961 12.01.1962) 17(30)03.1964 29.10(11.11)1975 06(19)02.1990 06(19)02.1990 07(20)03.1990 07(20)03.1990 17(30)03.1990 18(31)03.1990 12(25)08.1992 Нифонт Солодуха 13(26)08.1992 09(22)06.1993 Питирим Старинский 09(22)06.1993 22.03(04.04)1997 02(15)04.1997 Феодор Гаюн Каменец-Подольская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1935 г. Викарные кафедры: Балтская, Староконстантиновская, Проскуровская, Шепетовская. 1922 Пимен Пегов 06(19)08.1925 26.10(09.11)1925 Иоасаф (1928) 11.1928 08.1935 Мелетий Фомин 1814 (Прим. М. Е. Губонина. – В кн. Диев М. Я., свящ. Черниговская епархия после Батыя, именуемая Брянскою. М., 1892. С. 25) упоминается Православный епископ Каменец-Подольский, участвовавший в Брестском соборе 1596 г. и не совратившийся в унию. Однако в числе участников печально знаменитого собора в Бресте епископа Иннокентия не было. В епископате Киевской митрополии того времени подобный митрополит не значится. Вместе с тем не исключено, что церковное управление в Каменец-Подольске могло быть в одних руках и подобно епископской власти, что привело к подобной ошибке. Происхождение ее заслуживает внимания и исследования прежде, чем признать имя Иннокентия Тупало (из того же рода, что и свт. Димитрий Ростовский ?) легендарным. Это имя впервые появляется в печально известной фальсификации «История руссов» (Кониский Г. История Руссов, или Малой России. М., 1846.) В список оно не внесено.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Трифон (Туркестанов) с 2.06.1916 на покое (б. еп. Дмитровский, вик. Московской епархии); с 1923 г. в сане архиепископа; с 14.07.1931 в сане митрополита; † 14.07.1934. Трофим (Якобчук) 4.11.1922 хирот. во еп. Бирского, вик. Уфимской епархии; с нояб. 1923 г. еп. Сызранский; с кон. 1924 г. на покое. Уар (Шмарин) 20.08.1926 хирот. во еп. Липецкого (правящий); с 17.09.1935 на покое; убит 23.09.1938. Сщмч. Фаддей (Успенский) с 21.12.1908 еп. Владимиро-Волынский, вик. Волынской епархии; с 1922 г. архиеп. Астраханский; с 27.06.1927 архиеп. Пятигорский; с 27.10.1927 архиеп. Саратовский; с 1928 г. архиеп. Калининский и Кашинский; с 18.10.1936 архиеп. Костромской; с 1937 г. в заключении; расстрелян 1.01.1938. Феодор (Власов) в 1922 г. тайно хирот. во еп. Новозыбковского; † 19.12.1924. Феодор (Гаюн) 5.08.1992 хирот. во еп. Почаевского, вик. Тернопольской епархии; с 17.04.1997 еп. Каменец-Подольский и Городский. Феодор (Лебедев) с 16.10.1917 еп. Прилукский; † 1919. Феодор (Маковецкий) в 1921 г. хирот. во еп. Масальского, вик. Калужской епархии; † 1926. Феодор (Поздеевский) с 1917 г. на покое (б. еп. Волоколамский, вик. Московской епархии); глава т. н. «даниловской оппозиции»; с 1922 г. в ссылке; с авг. 1923 в сане архиепископа; с 1924 г. в заключении; 1925–1937 в ссылке; расстрелян 23.10.1937. Феодор (Смирнов) 23.09.1935 хирот. во еп. Пензенского; с сент. 1936 г. епархией не управ.; с нач. 1937 г. в заключении; расстрелян 4.09.1937. Феодор (Текучев) в 1943 г. хирот. во еп. Аргентинского; с июля 1952 г. еп. Сан-Францисский и Калифорнийский; с нояб. 1956 г. на покое; † 3.04.1985. Феодор (Яцковский) 23.03.1924 хирот. во еп. Устюжского, вик. Новгородской епархии; с 1926 г. на покое; с 1.03.1929 еп. Новоторжский, вик. Тверской епархии; с 3.04.1930 еп. Олонецкий и Петрозаводский; с 9.07.1934 в сане архиепископа; с 30.11.1935 архиеп. Псковский; с 11.08.1936 архиеп. Владимирский; с 3.03.1937 сведений нет. Феодосий (Вощанский) 22.07.1926 хирот. во еп. Винницкого, вик. Подольской епархии; с 9.05.1928 еп. Лужский, вик. Ленинградской епархии; с 24.04.1929 еп. Могилевский; с апр. 1933 г. еп. Краснодарский; с 1933 г. в заключении; † 1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

В 90-х гг., при Святейшем Патриархе Алексии II, число духовных школ Русской Православной Церкви выросло многократно. После падения советского режима, после того как в России и других государствах, образованных на территории бывшего СССР, сложились новые правовые системы, уже не требуется предварительных санкций со стороны государственных властей на открытие духовной школы и соответствующие вопросы решаются самим священноначалием. Но сдерживающим фактором в расширении сети духовных школ остаются финансовые и кадровые проблемы. При этом новые семинарии создаются, как правило, через преобразование открытых ранее духовных училищ. Уже в начале 90-х гг. были созданы семинарии в Саратове, Нижнем Новгороде, Смоленске, в Риге, Луцке и Почаевской лавре. В самое последнее время открылись Калужская и Белгородская семинарии с миссионерской направленностью. Всего в 1996 г. Русская Церковь имела 5 духовных академий – Московскую, Петербургскую, Киевскую, Молдавскую, созданную на базе богословского факультета, и Белорусскую в Минске. Количество семинарий достигло 20. Это уже более трети дореволюционного числа духовных семинарий. Некоторые из них имеют регентские, а Курская и Томская – иконописные отделения. Некоторые семинарии, помимо Московской и Санкт-Петербургской, возглавляются преосвященными ректорами. Так, во главе Одесской стоит митрополит Агафангел (Саввин), временно исполняющим обязанности ректора Ставропольской является митрополит Гедеон (Докукин), Саратовскую духовную семинарию возглавляет архиепископ Александр (Тимофеев), обладающий многолетним опытом руководства духовной школой, временно исполняющим обязанности ректора Калужской семинарии является в настоящее время архиепископ Климент (Капалин), ректором Тобольской – епископ Димитрий (Капалин), ректором Белгородской семинарии – епископ Иоанн (Попов), а Почаевскую возглавляет епископ Феодор (Гаюн). Эти ректоры, кроме епископа Почаевского Феодора, соединяют с руководством духовными школами управление епархиями. С конца 80-х гг. до 1997 г. было открыто 23 духовных училища, в большинстве случаев это двухгодичные школы, 5 пастырских курсов и духовные курсы в Тамбове. На пастырских курсах обучение продолжается в течение года.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Варнава (Кедров) Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов (Тывонюк) Епископ Читинский и Забайкальский Евстафий (Евдокимов) Епископ Шацкий Иосифй (Македонов), викарий Рязанской епархии Епископ Элистинский и Калмыцкий Зосима (Остапенко) Епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил (Доровских) Архиепископ Якутский и Ленский Герман (Моралин) Архиепископ Ярославский и Ростовский Михей (Хархаров) Украина Митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан), Предстоятель Украинской Православной Церкви Епископ Белоцерковский и Богуславский Серафим (Зализницкий) Епископ Васильковский Пантелеймон (Бащук), викарий Киевской митрополии Митрополит Винницкий и Могилев-Подольский Макарий (Свистун) Епископ Владимир-Волынский и Ковельский Симеон (Шостацкий) Епископ Вышгородский Павел (Лебедь), викарий Киевской митрополии Род. 19.04.1961. Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней (Середний) Митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион (Шукало) Епископ Житомирский и Новоград-Волынский Гурий (Кузьменко) Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий (Златолинский) Архиепископ Ивано-Франковский и Коломыйский Николай (Грох) Епископ Изюмский Онуфрий (Легкий), викарий Харьковской епархии Епископ Каменец-Подольский и Городокский Феодор (Гаюн) Епископ Кировоградский и Александрийский Пантелеимон (Романовский) Епископ Конотопский и Глуховский Иннокентий (Шестопаль) Епископ Криворожский и Никопольский Ефрем (Кицай) Митрополит Луганский и Старобельский Иоанникий (Кобзев) Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт (Солодуха) Архиепископ Львовский и Галицкий Августин (Маркевич) Епископ Мукачевский и Ужгородский Агапит (Бевцик) Архиепископ Николаевский и Вознесенский Питирим (Старинский) Епископ Новгород-Северский Амвросий (Поликопа), викарий Черниговской епархии Архиепископ Овручский и Коростенский Виссарион (Стретович) Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Саввин) Епископ Переяслав-Хмельницкий Митрофан (Юрчук), викарий Киевской митрополии Епископ Полтавский и Кременчугский Филипп (Осадченко)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По этой теме выступили архиепископ Львовский Августин (Маркевич), причем его речь носила остро проблемный характер, а также митрополит Одесский Агафангел, епископ Тульчинский Ипполит (Хилько), архиепископ Винницкий Макарий (Свистун), епископ Каменец-Подольский Феодор (Гаюн), архиепископ Черкасский Софроний (Дмитрук), епископ Белоцерковский Серафим (Зализницкий) и другие архипастыри, представлявшие Украинскую Православную Церковь . Неоднократно по ходу дискуссии брал слово Святейший Патриарх Алексий II, комментируя выступления участников дискуссии. С особой озабоченностью обсуждалось на Соборе и положение Православной Церкви в Эстонии, подвергаемой дискриминации со стороны правительства Эстонии. Этой теме посвятил свою речь архиепископ Таллинский и всей Эстонии Корнилий (Якобс). В дискуссии прозвучал призыв к признанию правительством Эстонии Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата субъектом права, который не прервал своего существования в 1940 г., но неизменно продолжал действовать на территории Эстонии, приспосабливая свою структуру к обстоятельствам времени. Среди других тем, поднимавшихся при обсуждении доклада первосвятителя, были пастырская и духовническая практика, богословское образование, монашеская жизнь, отношение к межхристианским связям, ряд вопросов церковного устройства и управления. На соборном заседании 14 августа председателем синодальной Комиссии по канонизации святых митрополитом Крутицким Ювеналием были представлены доклад и материалы к прославлению российских новых мучеников и исповедников 20 в. и других подвижников веры и благочестия. Доклад митрополита Ювеналия состоял из трех частей, в первой речь шла о соборном прославлении новых мучеников и исповедников для общероссийского почитания, причем в Собор новомучеников предлагалось внести также имена ранее местно прославленных подвижников, вторая часть доклада была посвящена теме, вызывавшей в течение многих лет особо пристальный интерес как церковного народа, так и широких кругов общественности – прославлению императора Николая II и других царственных мучеников, и третья часть – канонизации других святых, подвизавшихся в разные исторические эпохи.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

05.1329 Феодор НОВГОРОДСКАЯ Феодор ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Феодор ТВЕРСКАЯ Св. Феодор (Феофан) ЧЕРНИГОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Св. Феодор II ЯРОСЛАВСКАЯ 1389/1390 28.11.1394 Феодор Баженов ШАДРИНСКАЯ, обн. 26.06(09.07)1925 17(30)12.1925 в/у НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ, обн. 23.10(05.11)1925 09(22)12.1925 в/у САРАПУЛЬСКАЯ, обн. 07.1927 28.07(10.08)1927 САРАПУЛЬСКАЯ, обн. 28.07(10.08)1927 22.02(07.03)1930 ИРБИТСКАЯ, обн. 22.02(07.03)1930 29.05(11.06)1930 Феодор Бекаревич МОГИЛЕВСКАЯ, обн. 02(15)05.1923 06(19)05.1924 ЧАУССКАЯ, обн. 06.1925 08(21)08.1932 в/у ОРШАНСКАЯ, обн. 12.1931 Феодор Власов НОВОЗЫБКОВСКАЯ 06(19)12.1924 Феодор Гаюн в/у ПОЧАЕВСКАЯ 16(29)07.1992 22.07(04.08)1992 ПОЧАЕВСКАЯ 23.07(05.08)1992 02(15)04.1997 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 02(15)04.1997 Феодор Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 08.1160 1161/1162 Св. Феодор Грек ЯРОСЛАВСКАЯ ЯРОСЛАВСКАЯ, паки 08.06.1023 1010–1014) Феодор Добрый ТВЕРСКАЯ Феодор (Феодорец, Феодул) Калугер ЯРОСЛАВСКАЯ 16.07.1170 08.05.1172 Феодор Лебедев СУМСКАЯ 08.05.1911 14.05.1916 СТАРОБЕЛЬСКАЯ 14.05.1916 16.10.1917 в/у ХАРЬКОВСКАЯ ПРИЛУКСКАЯ 16.10.1917 в/у ПЕНЗЕНСКАЯ 16.10.1917 Феодор Лукин ЛЬГОВСКАЯ, обн. 02(15)02.1931 19.06(02.07)1931 Феодор Маковецкий МОСАПЬСКАЯ 30.10(12.11)1925 Феодор (в сх. Даниил) Поздеевский ВОЛОКОЛАМСКАЯ 14.09.1909 06.1918 ПЕРМСКАЯ 06.1918 06.1918 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 07.1923 07.1923 Феодор Преображенский АЛАТЫРСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1924 02(15)10.1925 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 02(15)10.1925 08.1926 БУГУЛЬМИНСКАЯ, обн. 08(21)05.1929 БУГУЛЬМИНСКАЯ, обн., паки 27.10(09.11)1935 Феодор Рафальский РОВЕНСКАЯ 12(25)07.1942 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 12(25)07.1942 в/у ТАГАНРОГСКАЯ 12(25)07 1942 Феодор Скопец ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 06.05.1135 Сщмч. Феодор Смирнов ПЕНЗЕНСКАЯ 10(23)09.1935 03(16)02.1937 Феодор Текучев АРГЕНТИНСКАЯ 29 11(12 12)1943 07.1952 САН-ФРАНЦИССКАЯ 07.1952 11.1956 Феодор Турбин ДИМИТРИЕВСКАЯ, обн. 28.06(11.07)1923 12.1927 ОРШАНСКАЯ, обн. 16(29)11.1927 07.1931 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, обн. 07.1931 25.02(09.03)1932 Феодор Яковцевский (Янковский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010